За что дают самолетики в гд
За что дают самолетики в гд
Для начала начнём с самых лёгких достижений
1)Пройти все уровни на «Practice mode»
2)Второй пункт тоже самое только в «Normal mode»
1)Complete «Stereo Madness» in Normal mode»( после выполнения даётся Куб 5)
2)Complete «Back On Track» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 6)
3)Complete «Polargeist» in Normal mode»( после выполнения даётся Куб 7)
4)Complete «Dry Out» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 8)
5)Complete «Base After Base» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 9)
6)Complete «Cant Let Go» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 10
7)Complete «Jumper» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 11
8)Complete «Time Machine» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 12
9)Complete «Cycles» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 13
10)Complete «xStep» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 14
11)Complete «Clutterfunk» in Normal mode»(после выполнения даётся Корабль 2)
12)Complete «Theory of Everything» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 27)
13)Complete «Electroman Adventures» in Normal mode2(после выполнения даётся Корабль 9)
14)Complete «Clubstep» in Normal mode»(после выполнения даётся чёрный цвет)
15)Complete «Electrodynamix» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 35)
16)Complete «Hexagon Force» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 42)
17)Complete «Blast Processing» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 44)
18)Complete «Theory of Everything 2» in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 45)
19)Complete Geometrical Dominator! » in Normal mode»(после выполнения даётся Робот 3)
20) Complete Deadlocked » in Practice mode» in Normal mode»(после выполнения даётся Робот 5)
21)Complete Fingerdash » in Normal mode»(после выполнения даётся Куб 74)
3)Далее будут достижения связанные с мастеркими картами
1)Complete 5 Map Packs(после выполнения даётся Ракета в виде Акулы)
2)Complete 10 Map Packs(после выполнения даётся новый цвет)
3)Complete 15 Map Packs(после выполнения даётся Корабль в виде птички)
4)Complete 20 Map Packs(после выполнения даётся новый Шар)
5)Complete 25 Map Packs(после выполнения даётся тоже новый шар)
6)Complete 30 Map Packs(после выполнения даётся новое НЛО в виде какой-то рожицы:)
4)Complete user created levels in Normal mode(Пройдите созданных пользователем уровней в обычном режиме)(ну тут всё понятно просто проходим карты )
1)Complete 50 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый куб)
2)Complete 100 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый корабль)
3)Complete 200 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый цвет)
4)Complete 300 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый куб)
5)Complete 500 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый корабль)
6)Complete 1000 user created levels in Normal mode(после выполнения даётся новый корабль в виде морского конька)
6)Collect stars(Собирайте звезды )(проходим уровни и получаем звёздочки)
7) Like or Dislike online levels(оценка уровней)
1)Like or Dislike 100 online levels(после выполнения получаем новый цвет)
2)Like or Dislike 1000 online levels(после выполнения даётся новый цвет)
8)Rate the difficulty of online levels(оценка онлайн уровней)
1)Rate the difficulty of an online level
2)Rate the difficulty of 100 online levels
3)Rate the difficulty of 1000 online levels
(получаем новые цвета)
9)Get 100 likes on a created level(одно из самых сложных достижений)(игроки должны оценивать ваши уровни)
10)Subscribe to RobTop Games on YouTube(НЕ РЕКЛАМА. )
11)A secret is required(в главном меню вы должны поймать 200 селектов)(даётся супер кубик)
12)A hidden treasure is required(переходим на последнюю страницу среди уровней и проматываем раза 3-4 получаем монетку и всё)
14)Click on the More Games button!(нажмите на кнопку больше игр)
15)Create and submit a custom level(создание и отправка своего уровня)
Как получить все иконки в Geometry Dash
Любители Geometry Dash должны быть поражены такой увлекательной игрой в своем устройстве. В игре есть экшн-платформа, посвященная музыке. Эта музыка побуждает игрока преуспеть на всех легких и сложных уровнях. В этой игре игрокам нужно перемещаться по квадрату через среду, которая становится враждебной по мере повышения уровня.
Без сомнения, игра может быть немного сложной для новичков, но обычные игроки сходят с ума, когда проходят определенный уровень, а затем пытаются достичь следующего. Они просто увлечены прохождением уровней и получением наград.
Для разблокировки значков нужно добиваться достижений. Сделать это очень просто, но требует времени. Как будто вы должны играть в игру, выполняйте испытания и наборы карт, после чего вы получаете звезды и секретные монеты.
Вы можете получить награды, играя на официальных уровнях, уровнях демонов и даже в общей игре. Вы можете использовать секретные монеты, чтобы разблокировать определенную функцию игры. После того, как вы разблокируете конкретную функцию, она будет отображаться в коричневом поле, расположенном в верхней части экрана, и раздастся звонок.
Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы
Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:
И еще несколько разных задач.
Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.
Стандартные кубы Геометрии Даш
Стандартные иконки разблокируются автоматически.
Победив Sterio Madness и Back on Track в обычном режиме, вы получите следующие иконки:
Победив Polargeist и Dry out, вы получите следующие кубы:
После прохождения Base After Base, Cant Let Go и Beat Jumper вы получите следующие значки:
Пройдя 10 пользовательских уровней и оценив Geometry Dash, вы получите следующие значки:
Завершите Time Machine в обычном режиме и получите этот значок:
Выполните циклы на практике и в обычном режиме, и вы получите эти два куба:
Пройдите xStep на практике и в обычном режиме и получите следующие значки:
Эти значки разблокируются после прохождения определенного количества уровней демона. Уровень 1 = Значок 1 и т. д.
Значки с 19 по 22 и значок 37 можно разблокировать, играя на определенных «уровнях демона» в обычном режиме. Иконки 60 и 61 можно разблокировать, пройдя «высшие уровни демонов», а иконки 39, 41, 50 и 55 – через «секретные достижения».
Эти значки разблокируются, когда вы получаете определенное количество звезд. Посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, сколько звездочек у каждого значка:
Следующие значки с номерами от 23 до 30, кроме 27, плюс значок 61 требуют набора «звездочек» для их разблокировки. Требование этих звезд составляет 100 для значка 23, которое увеличивается до 3000 для значка 61.
Пройдите уровень Theory of Everything в обычном режиме и получите следующие значки:
Их можно разблокировать, получив определенное количество звезд:
Найдите секретные монеты и заполните набор карт, чтобы получить эти значки:
Сбор определенного количества «секретных монет» может помочь вам разблокировать значки с номерами 31, 32, 34, 38, 43 и 57.
Заполнение «пакетов карт» может позволить вам разблокировать значок 33 и значок 58, для чего вам потребуется заполнить 1 и 35 пакетов карт соответственно.
Значки от 5 до 18 плюс значки с номерами – 27, 35, 42, 44 и 45 могут быть разблокированы, играя на различных «официальных уровнях» в обычном режиме.
Если вам удастся пройти 300 пользовательских уровней, вы получите значок 40 разблокирован. Вы можете разблокировать значки 49, 52, 53 и 56 для сбора 10, 150, 60 и 110 «пользовательских монет» соответственно.
Порталы
Портал корабля в уровне Stereo Madness
Порталы (англ. Portals) — особый тип объектов, который делится на два типа: порталы игровых режимов (изменяют форму персонажа) и порталы взаимодействия (изменяют некоторые свойства уровня).
Содержание
Виды порталов
Порталы игровых режимов
Превращает персонажа в куб, который умеет прыгать на 3 клетки в высоту (на 1 в уменьшенном состоянии), а также на определённую длину, зависящую от скорости (максимально — 6 клеток).
80 клеток + без потолка
«Сажает» персонажа в корабль, в котором он может летать.
Превращает персонажа в шар, который может свободно катиться и прыгать, плавно меняя при нажатии гравитацию.
«Сажает» персонажа в НЛО, в котором он может прыгать по воздуху (отсылка к Flappy Bird).
Превращает персонажа в волну, которая летит по диагонали и умирает при столкновении с любым объектом, за исключением тех объектов, над которыми стоит блок «Анти-Столкновения». Но если этот блок стоит над шипом, то волна погибнет.
Превращает персонажа в робота, при помощи которого можно прыгать на высоту 5 клеток. Высота прыжка зависит от долготы удержания.
80 клеток + без потолка
Превращает персонажа в паука, который обладает мгновенной телепортацией, меняя при этом гравитацию
Порталы взаимодействия
Порталы гравитации (тонкие)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Меняет гравитацию (персонаж падает вверх, а прыгает вниз). | Версия: 1.0 Уровень: Dry Out | |
Возвращает прежнее притяжение, после действия жёлтого портала. | Версия: 1.0 Уровень: официально — Dry Out; с добавлением монет — Back On Track |
Порталы разворота (тройные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine | |
Разворачивает уровень, меняя точку зрения, но геймплей не меняется. (работает только после оранжевого) | Версия: 1.1 Уровень: Time Machine |
Порталы размера (ребристые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Делает персонажа меньше в размере, из-за чего он может проходить через узкие щели, но прыгает ниже и на меньшее расстояние. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk | |
Увеличивает персонажа в размере после действия пурпурного ребристого портала. | Версия: 1.4 Уровень: Clutterfunk |
Порталы раздвоения (треугольные)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Создаёт второго персонажа, который скачет (или летит) над Вами. Его цвета аналогичны Вашему персонажу, но их последовательность противоположна. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force | |
Убирает второго персонажа после действия оранжевого раздваивающего портала. | Версия: 1.8 Уровень: Hexagon Force |
Порталы телепортации (полукруглые)
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Если игрок запрыгнет в синий портал, то вылетит из оранжевого. Всегда появляются парой друг над другом. Из-за этого, если удалить один из них, исчезнет и второй. Оранжевый как бы есть, но он только для геймплея. Все добавляется только через голубой портал (например группы). | Версия: 2.0 Уровень: Deadlocked |
Порталы скорости
Действие | Первое появление | Вид |
---|---|---|
Замедляет персонажа. (0.7x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Возвращает обычную скорость. (0.9x) | Версия: 1.7 Уровень: Hexagon Force | |
Разгоняет персонажа быстрее изначальной скорости. (1.1x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее зелёной скорости. (1.3x) | Версия: 1.7 Уровень: Electrodynamix | |
Разгоняет персонажа быстрее пурпурной скорости. (1.6x) | Версия: 2.1 |
Интересные факты
Видео
Порталы Geometry Dash
Обзор порталов, существующих на данный момент
Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Вступление
Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.
Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
О чем игра?
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Геймплей
Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.
Виды транспорта
Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.
Кубик
При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.
Ракета
При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.
Гравитационный мяч
При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.
Летающая тарелка (НЛО)
При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.
Волна (Стрелка)
При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.
Робот
При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.
Порталы
Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.
Транспортные порталы
Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.
Гравитационный портал
В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.
Зеркальный портал
В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.
Достижения
В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.
Уровни
В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.
№ Название уровня Сложность Звёзды
1 | Stereo Madness | Лёгкий | 1 |
2 | Back On Track | Лёгкий | 2 |
3 | Polargeist | Нормальный | 3 |
4 | Dry Out | Нормальный | 4 |
5 | Base After Base | Сложный | 5 |
6 | Cant Let Go | Сложный | 6 |
7 | Jumper | Самый сложный | 7 |
8 | Time Machine | Самый сложный | 8 |
9 | Cyсles | Самый сложный | 9 |
10 | xStep | Безумный | 10 |
11 | Clutterfunk | Безумный | 11 |
12 | Theory of Everything | Безумный | 12 |
13 | Electroman Adventures | Безумный | 10 |
14 | Clubstep | Демонический | 14 |
15 | Electrodynamix | Безумный | 12 |
16 | Hexagon Force | Безумный | 12 |
17 | Blast Processing | Самый сложный | 10 |
18 | Theory of Everything 2 | Демонический | 14 |
19 | Geometrical Dominator | Самый сложный | 10 |
20 | Deadlocked | Демонический | 15 |
Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.
Саундтреки
Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).
№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время
1 | Stereo Madness | ForeverBound | 1:27 | 11 | Clutterfunk | Waterflame | 1:38 |
2 | Back On Track | DJVI | 1:22 | 12 | Theory of Everything | DJ-Nate | 1:36 |
3 | Polargeist | Step | 1:35 | 13 | Electroman Adventures | Waterflame | 1:37 |
4 | Dry Out | DJVI | 1:24 | 14 | Club Step | DJ-Nate | 1:29 |
5 | Base After Base | DJVI | 1:25 | 15 | Electrodynamix | DJ-Nate | 1:24 |
6 | Cant Let Go | DJVI | 1:24 | 16 | Hexagon Force | Waterflame | 1:30 |
7 | Jumper | Waterflame | 1:27 | 17 | Blast Processing | Waterflame | 1:42 |
8 | Time Machine | Waterflame | 1:37 | 18 | Theory of Everything 2 | DJ-Nate | 1:36 |
9 | Cyсles | DJVI | 1:23 | 19 | Geometrical Dominator | Waterflame | 1:47 |
10 | xStep | DJVI | 1:26 | 20 | Deadlocked | F-777 | 1:45 |
Stay Inside Me | OcularNebula |
Валюта и экономика игры.
В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.
Графика
Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.
Другие версии игры
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.
Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.
Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.
Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.
Поворот движения персонажем.
Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.
Систематизация сложности уровней
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀
Какие порталы в геометрии даш?
: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.
Как менять фон в геометрии даш в редакторе?
Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.
Как получить кораблик в geometry dash?
Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …
Как получить скины в геометрии даш бесплатно?
Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые
Геометрия Даш — прохождение всех уровней
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2
Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ
ТУПОЙ КУБИК
КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ
НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash
Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!