За что дают снаряжение в soulstorm

Обзор боевых трофеев от IGN.com

Так как до релиза еще далеко (Dawn of War II намечен на первый квартал 2009 года), Relic пока не спешит радовать нас мельчайшими подробностями своего творения. Нам не терпится узнать о мультиплеере и о том, какие все-таки расы, кроме Космодесанта и Орков, будут также представлены в игре, но к сожалению пока придется подождать. А сейчас мы собираем информацию о том, как Relic собираются награждать игроков снаряжением в одиночной игре, кооперативе и мультиплеере.

На вопросы по e-mail отвечал ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт.

IGN: Вы можете описать основные принципы работы механики награждения игроков трофеями в игре? Почему вы выбрали именно это направление и какую цель вы преследуете?

Джонни Эбберт: Когда мы только начинали работу над Dawn of War II, мы попытались проанализировать недостатки жанра RTS. Мы выделили три немаловажных субъекта, над которыми надо поработать: глобальные задания, привязанность игроков к своим воинам и награды.

Поэтому мы решили поставить перед игроком обязательную глобальную цель в DoW II (перед вами задача спасти галактику), и мы пытаемся привить игрокам чувство ответственности за своих воинов, дав им имена и возможность совершенствоваться с каждым сделанным выстрелом.

Боевое снаряжение – это необходимая составляющая, которая объединяет все это в одно целое. Это устойчивый поток наград и трофеев, который будет помогать в решении основной задачи и позволит оценить значимость каждого воина на поле боя

IGN: Кого можно экипировать полученным снаряжением? Только командира или каждого отдельного взятого воина?

Джонни Эбберт: Вы можете снарядить вашего командира и сержантов

IGN: Сможем ли мы менять снаряжение во время боя, или придется ждать его окончания?

Джонни Эбберт: Мы хотим чтобы вы сфокусировались на своих войсках и на том, что происходит на поле боя. Поэтому вы сможете выбирать снаряжение только между миссиями.

IGN: Если командир или просто воин умирает в сражении, что будет с его снаряжением? Будет ли оно храниться в постоянной базе данных всегда доступным, или вместе со смертью юнита вы теряете и его снаряжение?

Джонни Эбберт: Одним из наших принципов в Dawn of War II является «Не начинать сначала!» Мы считаем, что это было бы одним из больших проколов…вы провели целый час чтобы получить какую-нибудь вещь только чтобы потерять в следующем сражении.
Такого не будет в DoW II! Вы никогда не потеряете то снаряжение что заработали.

IGN: Мы знаем, что можно будет как подбирать ценные предметы у поверженных врагов, так и получать награды за выполнение дополнительных заданий – как это можно сопоставить?

Джонни Эбберт: Самое ценное вы конечно получите за успешное выполнение миссии. А все остальное вы будете получать за каждое убийство. Каждая вещь хороша по-своему, а вместе все это вам очень сильно пригодится в прохождении.

IGN: В добавок к улучшенному оружию, которое будет более мощное, чем стандартное, сможем ли мы получить какие-нибудь специальные умения и способности?

Джонни Эбберт: Награды в Dawn of War II – это не просто улучшенные характеристики. Да, вы увидите множество новых умений и способностей.

IGN: Можно ли будет получить определенный тип вооружения только на конкретных планетах? Если так, то сможем ли мы переиграть миссию чтобы собрать побольше ценных вещей?

Джонни Эбберт: Мы придумали сотни вариаций возможных наград. Какие-то будут универсальны, какие-то зависят от специфики карты, планеты, или присуще только одной интересной механике, о которой мы расскажем позже. Остальное – это награды за выполнение миссий. И нашей целью является сделать каждую вещь настолько классно, насколько это возможно.

Кое-что еще, о чем мы хотим вам сказать: вы не получите все, пройдя кампанию. Проходя ее за другую расу или даже просто по второму разу, вы будите открывать все новое и новое.

Нам не терпится узнать мнение игроков касательно этого аспекта игры.

IGN: Собираетесь ли вы сделать каждый вид снаряжения уникальным? Будут ли между ними визуальные отличия?

Джонни Эбберт: Получать снаряжение не было бы так интересно, если бы оно было одинаковым. Да, визуальные отличия будут.

IGN: Будет ли в кооперативе у кого-нибудь приоритет в получении трофеев? Будет ли какой-нибудь выбор или награду получит тот, кто быстрее ее заберет?

Джонни Эбберт: Механику работы кооперативного режима мы раскроем позже, но я могу сказать, что игрокам не стоит беспокоиться о том, кто первый получит награду. Мы хотим, чтобы они получали удовольствие и больше заботились чтобы их войска надрали куда больше вражеских задниц!

IGN: Как система награждения боевым снаряжением будет действовать в мультиплеере? Будет ли эта система работать только в одиночной и кооперативной игре, или перед началом матча в онлайне будет возможность разрешить/запретить использование заработанных трофеев?

Джонни Эбберт: У нас в запасе есть некоторые сюрпризы, которые связаны с мультиплеером, о чем мы расскажем в свое время. Но да, трофеи будут играть значительную роль в коллективном режиме, и мы надеемся, что игрокам все понравится.

IGN: Будет ли снаряжение для разных рас принципиально различаться?

Джонни Эбберт: Да. У каждой расы будут сотни различных видов снаряжения, и при том оно будет для каждой стороны уникальным.

IGN: Спасибо вам что уделили нам свое время!

Источник

Доброго вам тысячелетия.
Захотелось вот поиграть в нашу любимую ваху и обнаружил, что под стим версию игры нет ни одного работающего трейнера. Для меня довольно жестко стоял вопрос о быстром открытии снаряжения для командира расы, так что пришлось шурстить интернет.

Во-первых. К этому топику я прикреплю уже готовые, модифицированные файлы. Вам останется только закинуть их в клиент с игрой. Вы получите все 10 поинтов после того, как завоюете 1 любую локацию. Лично я играю с нуля, но вполне вероятно, что вам этого делать не нужно и вы сможете продолжить свое сохранение. Но опять же, я не проверял этот момент.

Как установить? Просто закинуть в папку с игрой. Например вот так выглядит путь для стим версии игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dawn of War Soulstorm. Скорее всего, вам ничего заменять не придется и файлы просто переместятся. Однако если вы каким то образом уже шурстили клиент и вам выскочит окно проводника, согласитесь на замену(Сделав заранее копию своих оригинальных файлов)

ВНИМАНИЕ. Готовые файлы актуальны только для SoulStorm’а. Для Dark Crusade’а вам нужно будет самим проделать манипуляции из статьи.

Во-вторых. Ниже я приведу свой перевод.

1) Скачать Corsix’s Mod Studio, с помощью которой вы будете распаковывать файлы клиента.

2) Установить программу в абсолютно любое место.

3) Запустить файл ModStudio.exe и тыкнуть на Load Single SGA Archive.

5.1) Слева у вас появится закрытое дерево файлов, кликнув на data вы раскроете его и далее должны будете переместиться вот сюда scenarios->sp->races и вы увидите нужные нам файлы. Они имеют вид название расы_race.race. И пока оставляем все как есть.

5.2) Сворачиваем программу и идем непосредственно в игровой клиент по этому пути Ваш путь к игре\Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\sp. Смотрим содержимое папки. Если вдруг у вас здесь нет папки races создаем ее(именно с таким названием). В чистом стим клиенте ее не было и мне пришлось создать.

5.3) Открываем свернутую программку и смотрим на наши рассовые файлы с лева(которые, повторюсь, имеют вид название расы_race.race). Тыкаем правой кнопкой мыши на каждом из них(или только на интересующую расу) и нажимаем Extract this file. У нас вылезет окно проводника с предложением выбрать место, куда будет распакован наш файл. Распаковываем в созданную выше папку и имеем такой путь Ваш путь к игре\Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\sp\races. Распаковав нужное количество рас, смело закрывайте программу.

6) Теперь заходим в папку, куда распаковали файлики и смотрим на них. Эти файлы открываются простым блокнотом( или notepad’ом). Вызываем опцию поиска Ctrl+F и вводим слово Promotions. Первый же результат поиска нам и нужен. Перед нами предстали, собственно, все условия, за которые выдают очки снаряжения. Например самый первый и тот, который нас больше всего интересует ConqueredTerritories = 1 То есть захват 1 локации. Мы копируем эту фразу. Видим дальше условие для получения второго очка ConqueredTerritories = 5. То есть захватить 5 локаций. Мы без зазрения совести вставляем вместо этого условия наше. Вот как это выглядит:

<
Name = «$3002000»,
Description = «$3003002»,
Conditions =
<
ConqueredTerritories = 5
>
>,

После

<
Name = «$3002000»,
Description = «$3003002»,
Conditions =
<
ConqueredTerritories = 1
>
>,

Заменять соответственно нужно только само условие и больше ничего. Повторяем тоже самое с остальными: ConqueredTerritories = 15, UnitKillsLifetime = 2000, UnitKillsLifetime = 5000, ConqueredStrongholds = 3, UnitKillsMission = 200;KillRatioMission = 3(здесь мы заменяем обе строчки), DefensiveMissionsWon = 1, DefensiveMissionsWon = 3, DefensiveMissionsWon = 5.

7) Закрываете документ и сохраняете изменения. Дальше по надобности повторяете это с нужными вам расами.

В заключении лишь повторю, что мод работает на всех версиях игры ss’а и dk’а.

Источник

За что дают снаряжение в soulstorm

Мод, модифицирующий кампанию Soulstorm. В этом моде можно увидеть глобальные способности на метамапе из Dark Crusade, цветовые схемы Космодесанта и Космодесанта Хаоса из кампании на Тартарусе, гвардейские отряды у ИИ, героев ИИ с полным снаряжением, отредактированные версии практически всех карт и другие изменения.

Любые предложения по улучшению мода приветствуются, не стесняйтесь их высказывать.

Скачивая и устанавливая модификацию вы соглашаетесь с тем, что внимательно прочитали раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы, а также замечания и рекомендации»

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть фото За что дают снаряжение в soulstorm. Смотреть картинку За что дают снаряжение в soulstorm. Картинка про За что дают снаряжение в soulstorm. Фото За что дают снаряжение в soulstorm

Периодически проверяйте данный раздел, он время от времени обновляется.

Мод задумывался таким, какой он есть. Как пример: отключая условие победы «True_Reinforcement» вы тем самым облегчаете себе игру, после чего закономерно задаёте мне вопрос в комментариях: «Зачем на картах натыкано так много точек? Я сношу ИИ за 3 минуты», при этом не задумываясь о том, что я «натыкал» столько точек на картах с учётом игры на сложности «тяжёлый», боёв формата 1х3 и включенными условиями «True_Reinforcement», «Weather», «Day_and_Night» и т.п.

Перед установкой внимательно проверьте подпапки data в папках DXP2 и W40K, они должны быть пустыми в обязательном порядке, иначе стабильная работа модификации не гарантируется, а также установите русские шрифты в игру, если этого не сделать, то вместо русских букв будут прямоугольники.
Также при установке новой версии мода ПОЛНОСТЬЮ удаляйте предыдущую.
После же установки новой версии желательно начать новую игру, в противном случае могут возникнуть баги, связанные с гвардейскими отрядами.

Перед тем как завершить бой (перед уничтожением штаба и т.п.) обязательно сохраните игру, в противном случае вас может ожидать не совсем приятный сюрприз, который отправит на свалку все ваши часовые труды. Если вылет всё-таки произошёл, то как правило это решается простой загрузкой последнего сохранения. Да и вообще просто постарайтесь завести привычку почаще сохраняться)

Большинство новых условий победы (например, «True_Reinforcement» (пополнение отрядов только возле производящих зданий и постов на точках)) можно отключать. Отключения искать в разделе «Дополнительный контент к моду, отключение условий победы».

Не рекомендуется скипать ролики на стронгхолдах, т.к. в это время проигрывается скрипт, пропуск которого, опять же, может привести к непредвиденным ошибкам.

Не нагружайте игру миллионом модификаций и графическими улучшениями, это приводит к ошибкам «183», «дампам памяти», а также к «ошибке инициализации видеокарты». Движок у игры 2004 года, не забывайте это.

«Тяжелый» уровень игры теперь действительно ТЯЖЁЛЫЙ, подумайте перед тем, как выбирать его.

Обязательно прочитайте вкладку «история» у территорий «Островной Космопорт», «Разбитые миры» и «Побережье Шакун» для ознакомления с особенностями бонусов на данных территориях.

Мод на данный момент далёк от совершенства и своей законченной версии.

Космодесант
— Меняет стандартную цветовую схему Кровавых Воронов на третью роту из кампании на Тартарусе
— Новый гвардейские отряды: Инквизитор, Капитан Габриэль Ангелл, Брат-капитан Серых Рыцарей

Орки
— Меняет цветовую схему Злосолнц Орков на Кровавых Топоров из кампании на Тартарусе
— Добавляет больше обликов слагам и шутам

А также многие другие изменения, все перечислять очень долго. Если хочется прочитать все изменения, то скачиваем мод и читаем историю обновлений.

На данный момент отказался от следующих идей:
1) Сделать выбор сложности бесполезным (на всех трёх пунктах будет написано «тяжелый»)
2) Сменить климат на планете Каурава II с тропического на континентальный

Буйство ИИ
Командир Тау
Глобальные способности из Dark Crusade
Варгир героя и гвардейские отряды у ИИ
Цветовые схемы Орков, Космодесанта и Хаоса из кампании на Тартарусе. Цветовая схема Тау со стронгхолда из Dark Crusade
Другое

Новые маркера и эмблемы рас на метакарте

Перед установкой внимательно проверьте подпапки data в папках DXP2 и W40K, они должны быть пустыми в обязательном порядке, иначе стабильная и правильная работа модификации не гарантируется.

Также при установке новой версии мода ПОЛНОСТЬЮ удаляйте предыдущую.

1) Скачиваем мод:
https://disk.yandex.ru/d/iHsBkMbSqnGEdw
2) Распаковываем в корневую папку
2.1) Если у вас не установлены русские шрифты, то установите и их, в противном случае вместо русских букв у вас будут прямоугольники
3) Запускаем игру и выбираем мод «Improved Campaign mod» в менеджере дополнений
4) Наслаждаемся игрой

Сохранение зданий после боя как в Dark Crusade

Данное дополнение добавляет сохранение построек после боя как в Dark Crusade.

Внимание. Многие пользователи при использовании данного дополнения жалуются на неисправимые вылеты на стронгхолдах в конце миссии после кат-сцен.
Ставить исключительно на свой страх и риск.
Устанавливается поверх основного мода.

Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/debK6y1CBLUGNQ
________________________________________________________________
Сильное отдаление камеры

Сильно увеличивает отдаление камеры от земли
https://yadi.sk/d/FVGruryTl02Q9Q
Скрин демонстрирует лишь отдаление камеры

________________________________________________________________
Отключение тумана

Инструкция по установке и включению программы:
1) Скачиваем архив и распаковываем в корневую папку игры
2) Запускаем игру (ВАЖНО: не начинаем сражение, остаемся в меню, в противном случае отключение тумана будет неполным и некорректным до окончания сражения)
3) Сворачиваем игру и запускаем файл SSNoFog
4) Наслаждаемся игрой
https://yadi.sk/d/AKf_Z65ijLZ1ig
Скрин демонстрирует лишь отключение тумана

________________________________________________________________
Отключение условия победы «AutoAbilities»

https://disk.yandex.ru/d/L_somhAW9KObyw
________________________________________________________________
Отключение условия победы «FallbackMod»

https://disk.yandex.ru/d/1zG6tHqObsotgQ
________________________________________________________________
Отключение условия победы «True_Reinforcement»

https://disk.yandex.ru/d/mK6iDWMlWwu_8g
________________________________________________________________
Отключение условия победы «Weather»

Внимание! Условие не отключается на территории «Ирриден», там по-прежнему могут начаться снежные бури.
https://disk.yandex.ru/d/Pd4iDKfxtF7GDQ
________________________________________________________________
Отключение условия победы «Heroes»

https://disk.yandex.ru/d/zXJTGD5ubXtY3g
________________________________________________________________
Отключение условия победы «Fortress»

https://disk.yandex.ru/d/ov-Juz3d3B6dfw
________________________________________________________________
Отключение условия победы «Day and Night»

https://disk.yandex.ru/d/eUFImsKdLRDHXA
________________________________________________________________
Отключение условия победы «Massive battle’s»

v. 0.9.6.4 от 16.10.2021:

Все новые строения на данный момент доступны лишь игроку, и возможно так оно и останется, дабы игрок имел хоть какое-то преимущество перед тремя ИИ
___________________


Спасибо тем людям, которые присылают свои отчеты об ошибках и советы на электронную почту мода, я обязательно учту их при выходе следующих обновлений.

На данный момент разработка мода немного притормаживается (но вместе с тем его поддержка и дальнейшее улучшение не прекращаются), в связи с чем я снова открываю комментарии руководства.

Перед установкой новой версии в обязательном порядке удалите предыдущую версию мода.
После установки новой версии модификации желательно начать новую игру, в противном случае могут возникнуть баги, связанные с гвардейскими отрядами.

Отчеты об ошибках и багах принимаются также и на электронную почту: improved.campaign.mod@inbox.ru

________________________________________________________________
Нововведения в грядущем обновлении

Бегущие в панике из города гражданские

Возвращение второстепенных заданий со стронгхолда Хаоса из DC

Источник

Если у вас есть много терпения и мало смелости, просто запихните в гарнизон своей базы побольше воинов и пропускайте ходы, пока одна из рас не перемочит все остальные. А драться один на один, пусть даже с Некронами или с Темными Эльдарами, все равно легче, чем месить 8 рас. Очень хорошо использовать эту тактику при игре за Тау или Имперскую Гвардию.

Если вы любитель игры за орков, надо знать, что именно за орков можно отстроить самую развитую оборону. Дело в том, что количество агитпунктов «Граааа», которые можно построить, ничем не ограничено (у других рас нельзя больше 6 турелей). А ведь они служат турелями. Так что можно отбить почти любую атаку.

Полезная тактика игры за Сестер битвы.

Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить.)

Лучше всего использовать у Тау Телохранителей Воинов Огня (или их аналоги из Гвардейских подразделений) вместе со следопытами. Следопыты с их обзором раздвигают туман войны, а телохранители издали обстреливают врагов. Для этой цели можно использовать и обычных Воинов Огня, надо только улучшение для них (Командный центр Кауйона).
По-моему, самый лучший способ победить у Тау – быстрее нанять 5 Барракуд. Это идеально при захвате столиц (Барракуды быстро перелетают базу и уничтожают штаб – чаще всего надо его уничтожить).

Источник

Снаряжение

— поговорка Имперской Гвардии

В дополнение к оружию и броне, существует целый сонм снаряжения, которое аколиты могут использовать на службе Императору.

Содержание

Вспомогательные средства арбитров

На диких и феодальных мирах

— Последние слова Матери Засухи, провидицы, Пенолпасс

Оборудование и экипировка, произведенная на диких и феодальных мирах, предназначена в первую очередь для того, чтобы помочь человеку выжить в условиях суровой окружающей среды родных миров. Здесь перечислены как устройства, предназначенные для охоты и собирательства, так и те, что отражают обычаи и верования диких и феодальных воинов.

На мирах-ульях

«Я бросила рунные камни и от них узнала, что ты придешь… Я говорю с Великим – с самим Императором – напрямую. Ну а ты – ты прячешься под своим капюшоном, за своими словами и своей ненавистью. Ты гораздо дальше от света Императора, нежели я…»

— Ольмен Царук, благородный вор

На мирах-фронтирах

«Судьба наша склонна подсовывать нам самые неожиданные пакости. Лично я всегда предпочитал плюнуть ей в лицо и попытаться преодолеть ее превратности…»

— Вольный Торговец Кобаль Айздар

— Магос Генетор Халикс Редоль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Подошвы моих сапог пропитаны пылью сотен миров, так что запомни, что я тебе скажу, потому как я-то знаю, о чем говорю: Галактика Императора нашего полна горячих, холодных, душных, промозглых, грязных, безвоздушных, болотных, газовых, ледяных и иных жалких планеток. Да, есть пара приятных мирков, но одни тамошние причальные пошлины оставят тебя без гроша. Вот мой совет – не ожидай ничего приятного от своих путешествий, и неожиданности будут приключаться реже»