За что отвечает товаровед в магните

Вакансия Товаровед в Магните Отзывы Сотрудников

🗣 Товаровед — это человек, который ведет учет товара в торговой точке и играет весомую роль в его продвижении. Он считается одним из главных специалистов в той или иной организации, именно от него зависит оборот продукции, ее ассортимент и торговые характеристики. ☑ Отзывы о Работе Товароведом в Магните Спб

Чтобы узнать о должностных обязанностях и возможных перспективах товароведа в Магните, необходимо ознакомиться с тонкостями работы и основными функциями специалиста.

Должностные обязанности товароведа в Магните

Должностные обязанности товароведа

Человек, претендующий на работу с продукцией, должен обладать определенными знаниями в сфере торговли. Например: Возможные перспективы в карьерном росте

Делать запросы для предоставления нужной документации, нужной для подсчетов и аналитики;.

Работа товароведа требует наличия аналитического склада ума, организованности, внимательности, ответственности. Входит в обязанности сотрудника и умение организовывать, принимать поставки в максимально быстрое время, делать это в соответствии с регламентом организации.

Какая зарплата в Магните

Как стать директором «Магнита»

Самые востребованные вакансии в «Магните» – водители, продавцы, кассиры, консультанты и менеджеры по продажам. У сотрудников обычно нет четкого распределения обязанностей. Продавец или кассир занимаются выкладкой товара, выставляют ценники, общаются с покупателями, отпускают товар на кассе. Они могут выполнять обязанности грузчика или уборщицы, если таких должностей нет в штате.

Зарплаты в «Магните»

Самые востребованные вакансии в Магните водители, продавцы, кассиры, консультанты и менеджеры по продажам.

Зарплата товароведа, продавца, кассира и других сотрудников «Магнита» в месяц

Временные рабочие получают почасовую оплату и проходят по тарифной сетке как СВП (ставка временного пользования). Таких сотрудников могут вызывать в качестве помощников основного персонала. В день они работают не больше четырех часов. Зарплата в магазинах «Магнит»

Сотрудники продуктовых точек получают меньше, чем работники Магнит Косметик ;.

В объявлениях на должность грузчиков, продавцов, консультантов указана фиксированная зарплата. Размер оклада руководящего состава оговаривается отдельно. В среднем менеджеры разных уровней получают 38-70 тыс. рублей в месяц.

В статье узнаете: куда девается просрочка, как строится карьерный рост и сколько реально зарабатывают рядовые продавцы в магните.

Как я работал в магазине Магнит продавцом: куда сбывают просроченные товары

Статья написана от лица бывшего сотрудника магнита.

Никогда не ешьте в дешевых забегаловках на вокзалах, да вообще в дешевых забегаловках лучше не питаться. Такая дешевизна достигается покупкой просрочки в ретейле еды.

Просроченные продукты, секреты утилизации

Не хочу говорить про идеальную систему, где каждый занимается своими должностными обязанностями. Какая зарплата у продавцов и кассиров в магазине магнит

Воровство

Если товары в хорошем состоянии, то сбывается по друзьям знакомым за половину цены. Продвижение по карьерной лестнице

В крупных магазинах (по типу гипермаркета) есть заместитель директора, в маленьких (супермаркетах) заместителя не встретите.

§ Товаровед в Магните Отзывы Сотрудников Для директора важно уметь разбираться в отчетах и накладных со склада. Возможно попасть на крупную сумму денег, которую не получится списать на продавцов, поэтому придется отвечать только одному, учитывайте это! Отзывы о Вакансии Товаровед в Магните
🏫

Источник

Товаровед магазина магнит

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в должности товароведа с мая месяца 2017 года, в сети магазинов Магнит. Супервайзер дал устное распоряжение директору моего магазина, о том что я,завтра иду на другой магазин и сообщить мне об этом. За пол часа до закрытия магазина, пришла вторая товаровед для передачи ей ключей от этого магазина. О том что я больше на этом магазине не работаю, мне директор не сообщила. Об этом мне сказала моя напарница товаровед. На следующий день я пришла на другой магазин, обговоренный ранее супервайзером и от директора этого магазина узнала о том, что у нее я буду работать продавцом, в должности товароведа. Законно ли было меня ставить продавцом, если числюсь товароведом одного магазина, и работаю продавцом другого?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я товаровед в магазине Магнит, меня поставил супервайзер перед фактом, что переводят в магазин в другом городе, мне это не удобно, но он настаивает.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Сколько товаровед магазина магнит может работать часов в неделю месяц согласно трудовому кодексу?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я товаровед магазина магнит. В данный момент нахожусь на больничном с 17.12.2015 (про оперировалась после удаления межпозвонковой грыжи). В штатном расписании 2 товароведа. Сегодня прихожу на работу и ставлю в известность директора магазина о том, что ещё буду находиться на больничном месяц (восстановление после операции). На что директор сказала, уже новый товаровед сегодня оформился. А меня отправляют на перевод на другую должность ниже кассир. Я так понимаю, они внесли изменения в штатное расписание, а меня по причине легкого труда на должность ниже. Как бороться чтобы остаться в должности товароведа?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Магазин Магнит, отсутствует видеонаблюдение и охранник. Провели ревизию, недостачи оказалось на 350000. Отработала в магазине полгода. В смене три продавца-кассира и товаровед. Имеет ли право руководство вычитать с меня недостачу?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в магнит косметик директором. Товаровед магазина не прошла тайного покупателя, имеет ли право работодатель делать выговор директору?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Могут заставить товароведа Магнит принять магазин при увольнении директора и нести материальную ответственность пока не найдут другого директора.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я стажер товаровед в магазине магнит, ожидания не оправдались, хочу уволится. Требуют вернуть все что я получала за время стажировки или отработать год. Это законно?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Придя на работу, директор сообщает мне, что не мешало бы мне перевестись на должность продавца магазина магнит, на данный момент моя должность товаровед магазина магнит. Приводя доводы, что я не совсем работа способна. Да действительно я буду не которое время восстанавливаться. Неужели это является основанием для понижения в должности?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Имеет ли право директор в магазине магнит поменять график товароведам? График работы 2/2. При том, что товаровед отгуливает 2 выходных, потом уходит на 14 дней отпуска, а следом 2 выходных-итого отдыхает 18 дней. Директор, в свою очередь, не даёт отгулять 2 выходных после отпуска и меняет товароведов сменами. А товароведы не хотят меняться сменами. имеем ли мы право возразить? И вообще имеет ли право директор менять график нам?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Меня хотят назначит ио директора магазина магнит. В данный момент я товаровед. Буду ли я получать зарплату директора на время исполнения его обязанностей или доплату? Какая статья трудового кодекса регулирует этот вопрос.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

В магазине где я работаю (магнит) проводили пересчет товара (крепкий алкоголь и др.) без продавцов (директор и товаровед) недостача составила более 8 тысяч делят на весь персонал (директор 2 товароведа и 5 продавцов) по 1000 р не менее или увольнение по собственному как мне быть? У них все это вычитывают из зарплаты у нас не вычитывают. В каких статьях и кодексах искать спасения или объяснения что мы обязаны? Заранее спасибо!

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

После того как я пробил товар на кассе (магазин Магнит), меня остановил на выходе товаровед и потребовал чтобы я показал содержимое карманов и не выпускал насильно из магазина, до тех пор пока я этого не сделал, ему показалось что я взял шоколадку и не оплатил ее,и он ошибся. Я сделал запись в книге отзывов и предложений. Достаточно ли этого для подачи иска в суд для возмещения морального ущерба. И на чье имя мне подавать иск, на магазин Магнит или фирму Тандер.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в магазине магнит товароведом с графиком 2/2 Когда второй товаровед в отпуске или на больничном работаю 3/1 при этом платят доп. Нагрузку 2000 руб. а не переработку. Законно ли это?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Хотелось бы прояснить ситуацию. В магазине Магнит Спб был продан легкий алкоголь (пиво) продавцом. Законно ли увольнение или понижение в должности администратора-товароведа. Проверка проводилась общественной организацией. При проверке не присутствовал представитель детской комнаты милиции.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Откликнулся на должность товароведа. В итоге заставляют пахать грузчиком. Сеть магнит. Как их проучить? Я отказываюсь работать. Чтоб написать заявление об увольнении нужно ехать в другой город. Все переговоры записаны. В магазине треть товаров просрочены продаются.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Сегодня 27.11.17 муж купил в магазине Магнит г. Кострома, микрорайон Малышков, Берёзовый пр., 6 продукты питания на сумму 509 руб. в 18-03, расплатился через карту сбербанка МИР, что отражено в СМС сообщении от Сбербанка онлайн. Дома выяснилось, что сыр, 350 грамм на сумму 148 рублей имеет горький вкус. Вернули продукт с чеком в магазин. Товаровед магазина сказала, что можем вернуть деньги, но только на эту же карту, которой расплачивались. Вставили карту в электронное программно-техническое устройство для приема к оплате по пластиковым картам, товаровед сказала, что пин код карты СБ вводить не надо и сказала, что операция по возврату денег одобрена, но деньги на карту Сбербанка не пришли. С уважением, Ирина (жена) и Александр.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Помогите мне разобраться. Работаю в магазине Магнит чуть больше года. Выучился на товароведа, а зарплата все меньше и меньше. Даже продавцы получают больше. Не знаю, как начисляется зарплата. Еще хожу на подработки. Куда обращаться? Не хочется и работу потерять@

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Могут ли в магазине Магнит при гибком графике задерживать продавцов больше 12 часов? Знаю что могут только на 30 минут на подготовку магазина но не больше и в неделе должно максимум выходить 42 часа.. поясню мы приходим на работу в 7:45. уходим в 11:30,иногда и в 12:00..хотя наш магазин с 8:00 до 22:00 график 2/2..мало того мы перерабатываем они их не оплачивают так еще насильно заставляют работать до 12. сам мне лично товаровед сказал что надо будет и до двух часов ночи будем работать.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в магнит-косметик и при смене товароведа, этот товаровед начал качать свои порядки-требовать чтоб мы сдавали свои кошельки и телефоны в сейф, хотя у нас в инструкции написано, что телефоном нельзя пользоваться в торговом зале, а так как у нас у всех маленькие дети, то другой начальник нам разрешал держать телефон в тихом режиме. Что нам делать в этой ситуации? И ещё мы в этом магазине сами моем полы, магазин очень большой, мы под вечер устаем как собаки и ещё приходиться мыть полы и нам за это не кто недоплачивает и говорят, что мы обязаны, кто вы здесь такие? Как нам быть и есть ли у нас какие то права?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Работаю кассиром в магазине магнит, подряд двое покупателей прошло с 5 тыс. купюрами, для третьего с такой же купюрой нет сдачи, бросить кассу и бежать к товароведу которая говорит, что денег нет т.к. инкассация прошла часом ранее, должности администратора в магазине нет. Мои действия по закону? Что делать в такой ситуации?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в АО тандер магазин магнит директором, сейчас сложилась такая ситуация, с апреля месяца у меня нет второго товароведа, связи с этим, я по мнению супервайзера не справляюсь со своими обязанностями, я так не считаю, руководители решили меня убрать и сделать ревизию передачи магазина другому директору, а меня уволить либо понизить в должности, а если я не соглашусь, на понижение, только увольнение, вопрос имеют ли право меня уволить.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Я работаю в магните, я отработала два, потом по закону мои два выходных, если не хватает работников, я не должна ходить на подработки, идёт притязание? Наверно лучше менять работу, при том что на завтра мне уже товаровед придумал собрание, ведь не директор магазина? Есть статья отстоять свои права.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Работаю в ЗАО тандер директором магазина магнит. В мае месяце товароведы проводили некоторые позиции недовозами по невнимательности, так как на них сложилась ещё нагрузка отсутствующих продавцов, головная компания в июле месяце посчитала, что магазин занимался фальсификаций в приёмке. При проверки не которые позиции оказались излишков, после проверки найденный товар проведено переводом. По данному случаю директор филиала сказал, что директора магазина нужно уволить. В должной инструкции директора прописаны пункты. Организация и контроль персонала, организация приемки товара. Замечаний и выговор до этого не было. Законно ли увольнение?

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Работаю продавцом универсалом в ЗАО Тандер Магнит. При просмотре мат. файла, выяснилось, что у всего персонала зар. плата за 1 час работы (125 р) сократилась до 121 р. Администрация магазина утверждает, что магазин не выполнил план, поэтому оплата за час рабочего времени упала. Скажите, разве не только администрация (директор и товароведы) несут ответственность за план потерь и товарооборот? Если это не так, какова причина недоплаты? Я работаю строго 2 через 2 дня.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Работаю в всеми известной компании АО Тандер в магазине Магнит-косметик на должности товароведа. Нахожусь на 7 недели беременности, на руках имеется мед. справка о переводе на лёгкий труд. Данную справку я предоставила супервайзеру, на что она мне ответила.. якобы для товароведа нет лёгкого труда, ты будешь так же работать по 12 часов, но можешь только тяжёлое не таскать. Я возмущена, работая в данном магазине. существует масса вредностей начиная от запаха бытовой химией, заканчивая тем, что мы работаем не как положено 2/2. а 3/1, либо вообще 5/1 так как не хватает администраторов, директор на больничном, второй товаровед учиться на должность директора.

Подскажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать? Ведь год назад у меня беременность закончилась печально, двойня замерла. в очередной раз, такого я не допущу. И скажите пожалуйста, что будет с супервайзером, если я пожалуюсь о том, что она не хочет меня переводить на лёгкий труд.

За что отвечает товаровед в магните. Смотреть фото За что отвечает товаровед в магните. Смотреть картинку За что отвечает товаровед в магните. Картинка про За что отвечает товаровед в магните. Фото За что отвечает товаровед в магните

Работаю товароведом в магазине магнит у меня 19 недель беременности, график у меня по идее 2/2,но сейчас т.к второй товаровед в отпуске я работаю 5/2 3 дня по 8 часов и 2 дня по 12.имеет ли мой директор ставить мне такой график. Мне тяжело так работать. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

Источник

Должностная инструкция товароведа магазина магнит

Товаровед-продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина, подотчетен и подконтролен ему. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора магазина и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п. Товаровед-продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.

Цель работы товароведа-продавца – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.

3. Взаимодействие со службами.

В своей работе товаровед-продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с отделом по работе с транзитными документами филиала, с отделами сбыта или торговыми представителями местных компаний-поставщиков, с отделом товародвижения филиала, с АТЗ филиала, с РАО филиала, с менеджером по персоналу филиала, с директором и всем персоналом магазина.

Отдел по работе с транзитными документами филиала решает вопросы по проведению через основную базу и оплате счетов и накладных на товар, получаемый от местных поставщиков, обладает полной информацией по ассортименту товара и остаткам на складе, по изменению цен на товары вследствие их изменения у поставщиков.

Отделы сбыта или торговые представители местных поставщиков решают вопросы по приему заказов и поставке товаров местного производства или локального распространения, по возврату или обмену некачественной или просроченной продукции этих поставщиков.

Отдел товародвижения филиала решает вопросы по доставке товара в магазин, по возврату тары из магазина на ДЦ, по доставке возвратов и брака на ДЦ.

АТЗ филиала решает вопросы по импорту расходных документов магазина, заказов магазина в складскую базу, по своевременной пересылке документов внутреннего перемещения, справочников товаров, складских остатков.

РАО филиала решает вопросы по сверке приходных и расходных документов, оплат, корректировке данных, подтверждению актов недовоза товара, проведению ревизий.

Менеджер по персоналу филиала решает вопросы по приему, увольнению, аттестации, дисциплинарным взысканиям, обучению и другим кадровым процедурам.

Директор решает вопросы по графику работы, по взаимодействию с инспектирующими и проверяющими организациями.

4. Основные обязанности.

1. Составление и отправка заказов на товары компании.

2. Составление заказов от сторонних организаций.

3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.

4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.

6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.

7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.

8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

1. Составление и отправка заказов на товары компании.

— Товаровед-продавец производит заказ товара компании согласно установленному графику, основываясь на данных о продажах товара, норм запаса товара и остатков товара в магазине.

— Заказ делается с помощью «Программы формирования заказа» в соответствии с инструкцией по ее использованию и прайс-листа с остатками товара.

— После формирования и корректировки заказа, он отсылается к установленному времени по электронной почте в филиал в виде электронного файла.

2. Составление заказов от сторонних организаций.

Заказ товара, получаемого от сторонних организаций, выполняется на основании данных о дискретности поставок, сроков годности и вместимости оборудования, а также уходимости товара, норм его запаса и остатков. Заказ передается торговому представителю сторонней организации на бумажном бланке, либо передается в отдел сбыта по телефону устно.

3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.

— Товаровед-продавец получает в электронной форме накладные на внутреннее перемещение и справочники товара, производит импорт накладных и справочников в базу

— По приходу а/м с товаром организовывает разгрузку. В машине товар должен находиться на поддонах в коробках или в боксах, запаллеченный в пленку. Разгрузка должна производиться при помощи рохлы, при невозможности – в тележки для покупателей.

— Товаровед-продавец получает от водителя документы на товар. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.)

— После полной разгрузки машины товаровед-продавец организовывает процесс приемки товара по количеству, качеству и срокам годности. Количество фактически доставленного товара должно соответствовать количеству, указанному в ТТН. При оценке качества товара, товаровед-продавец оценивает целостность упаковки, отсутствие механических повреждений на товаре и т.д. При оценке сроков годности товара, необходимо обращать внимание на дату выпуска и сроки реализации, указываемые производителем на каждом товаре.

— После окончания приемки товаровед-продавец контролирует правильность расстановки товара на полках и готовность торгового зала к работе.

— После приемки товаровед-продавец оформляет акты недовоза (вычерки в накладных). Исправленные накладные (и акты недовоза) передаются водителю а/м в следующий приход товара.

В случае приемки товара от сторонних организаций:

— Товаровед-продавец организовывает разгрузку и осуществляет прием по количеству, качеству и срокам реализации товара от сторонних организаций. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.). Если производится приемка товара сразу от нескольких поставщиков, товаровед-продавец определяет очередность выгрузки и ответственных за приемку из числа продавцов.

— Прием товара осуществляется в присутствии представителя, ответственного лица поставщика. В случае недовоза, перевоза, некачественного товара, оформляется соответствующий акт в двух экземплярах, один передается поставщику, второй подшивается к приходной накладной.

— Документы на оплату товара от сторонних организаций передаются в офис по правилам, указанным в «Инструкции по закупке товаров у местных поставщиков».

4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.

Товаровед-продавец организует проведение инвентаризаций в соответствии с «Инструкцией о проведении инвентаризаций в магазинах ЗАО «_____»:

— Накануне или перед проведением инвентаризации товаровед-продавец формирует и распечатывает ведомости для пересчета товара.

— Непосредственно перед пересчетом передает ведомости сотрудникам магазина, участвующим в пересчете, с указанием фамилии и подписью сотрудника.

— Во время пересчета товаровед-продавец вносит результаты пересчета в базу, получая ведомости с зафиксированными в результате пересчета остатками от участников пересчета.

— После полного окончания пересчета товаровед-продавец самостоятельно пересчитывает позиции с большими расхождениями и корректирует результаты в базе.

— После внесения всех изменений экспортный файл результатов инвентаризации отсылается в офис.

5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.

Еженедельно товаровед-продавец производит сверку базы данных магазина и офиса по оплатам, инвентаризациям, приходу, расходу. Сверка производится с ревизором филиала.

6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.

— Ежедневно, получив данные от продавцов о несоответствующих или отсутствующих щтрих-кодах на товаре, товаровед-продавец заводит эти коды в базу.

— Два раза в неделю товаровед-продавец формирует отчет «По недостающим штрих-кодам» и на основании его результатов заводит штрих-коды в базу.

— При получении нового товара, товаровед-продавец после его приемки заводит новые штрих-коды в базу.

7.Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.

С вновь принятыми продавцами и кассирами товаровед-продавец проводит обучения в течение первого месяца работы не реже чем 2 раза в неделю.

8.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

— В дни отсутствия директора товаровед-продавец выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией директора.

— В случае необходимости товаровед-продавец выполняет обязанности продавца, связанные с выкладкой товара, наклейкой ценников, контролем сохранности товара, обслуживанием покупателей на кассе и т.п.

Товаровед-продавец должен стремиться выполнять свои непосредственные должностные обязанности качественно и быстро для того, чтобы максимально возможное время отводить на помощь продавцам в зале.

Оплата труда товароведа-продавца производится согласно действующему штатному расписанию и «Положению о премировании работников магазинов ЗАО «________».

Товаровед-продавец несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.

Кроме того, товаровед-продавец несет ответственность за:

— поддержание оптимального товарного запаса всего заявленного ассортимента

— правильность и своевременность составления, и своевременность пересылки заказов

— качественный прием товара

— своевременность передачи в офис документов на товар, закупаемый у сторонних организаций

— сроки реализации продаваемого товара

— правильность результатов пересчета при инвентаризации

— профессиональную подготовку и трудовую дисциплину продавцов

— своевременность внесения штрих-кодов на товары

— своевременность проведения сверок

— наличие в магазине всех сопроводительных документов на товар.

В случае нарушения настоящей должностной инструкции к товароведу-продавцу применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения.

Товаровед-продавец имеет право:

— Вносить предложения по улучшению поддержания товарного запаса магазина

— Вносить предложения по ассортименту магазина

— Вести переговоры с поставщиками «местного товара» об улучшении качества и условий поставок.

Сайт о розничных торговых сетях

1.1. Товаровед магазина «Магнит» является сотрудником магазина «Магнит» (далее — товаровед ММ)

1.3. Товароведу ММ подчиняется Старший продавец, Продавцы, а также дополнительный персонал, а именно: техслужащая, охранник, оператор котельной, дворник.

1.4. В своей деятельности Товаровед ММ руководствуется

1.4.1. Настоящей должностной инструкцией.

1.4.2. Целями и задачами магазина «Магнит»

1.4.3. Инструкциями по работе с программой «Тандер-Склад» (далее — ТС).

1.4.4. Распоряжениями и инструкциями, получаемыми от своих руководителей.

1.4.5. Правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися налогообложения розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п.

1.4.6. Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.4.7. Трудовым кодексом РФ.

1.4.8. Правилами и нормами по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.4.9. Нормами производственной санитарии и гигиены.

2.1. Цель работы Товароведа ММ — обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроль качества продукции

3.1. В своей работе Товаровед ММ должен взаимодействовать и решать текущие вопросы со следующими службами и отделами филиала с:

В РЦ текущие вопросы Товаровед ММ должен решать с:

В ГК текущие вопросы Товаровед ММ должен решать с:

4.1. Товаровед ММ обязан:

4.1.1. Следить за формированием и своевременной отправкой заказов на товар компании

4.1.2. Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов.

4.1.3. Выполнять в случае необходимости функции любого сотрудника магазина.

4.1.4. Организовывать правильный учет товаров, в отсутствие Директора магазина.

4.1.5. Контролировать присутствие штрих-кодов на товары в базе

4.1.6. Проводить стажировку товароведов — стажеров.

4.1.7. Управлять персоналом, ставить задачи и контролировать их выполнение в отсутствие Директора магазина.

4.1.8. Работать в программе ТС, в соответствии с технологическим процессом работы.

4.1.9. Вести кассовую дисциплину в магазине «Магнит», в отсутствие Директора магазина.

4.1.10. Вести архив алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от местных поставщиков. Оформлять заявки на недостающие документы. Хранить в надлежащем порядке.

4.1.11. Открывать и закрывать ММ по графику, определенному Директором магазина.

4.1.12. Проводить собрания с персоналом (в отсутствие Директора магазина).

4.1.13. Обеспечить сохранности товара в торговом зале (далее — ТЗ) путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи)

4.1.14. Соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и техники безопасности.

4.1.15. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

4.1.16. Контролировать работу кассиров, в отсутствие Директора магазина.

4.1.17. Контролировать сроки годности.

4.1.18. Выезжать в магазин в ночное время.

4.1.19. Предоставлять Мерчендайзерам по доверенности беспрепятственный для выполнения необходимых работ в ММ.

4.1.20. Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина).

4.1.21. Обеспечивать сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина).

4.1.23. Соблюдать правила пользования электронной почтой.

4.1.24. Соблюдать санитарные нормы.

4.1.25. Соблюдать правила охраны труда.

4.1.26. Соблюдать правила техники безопасности.

4.1.27. Соблюдать правила пожарной безопасности.

4.1.28. Своевременно сообщать руководству о несчастных случаях на производстве, участвовать в мероприятиях по предотвращению производственного травматизма.

4.1.29. Контролировать соблюдения требований охраны труда посредством организации и контроля выполнения требований инструкций по охране труда, технологий и стандартов работы подчиненными работниками.

4.1.30. Контролировать и нести ответственность за работу подчиненных ему сотрудников, оказывать методическую помощь подчиненным сотрудникам, при необходимости направлять сотрудника на обучение.

5.1. Товаровед ММ несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.

5.2 Кроме того, Товаровед ММ несет ответственность за:

5.2.1. Поддержание оптимального товарного запаса всего заявленного ассортимента;

5.2.2. Правильность и своевременность составления, и своевременность пересылки заказов;

5.2.3. Вмешательство в работу программу автозаказа;

5.2.4. Приемку товара по качеству и количеству;

5.2.5. Сроки реализации продаваемого товара;

5.2.6. Своевременность заведения штрих-кодов на товары;

5.2.7. Соблюдение правил противопожарной безопасности сотрудниками ММ;

5.2.8. Соблюдение норм охраны труда сотрудниками ММ;

5.2.9. Правильность результатов пересчета при инвентаризации;

5.2.10. Наличие в магазине всех сопроводительных документов на товар;

5.2.11. Проведение стажировки Товароведов ММ-стажеров;

5.2.12. Работу подчиненных сотрудников;

5.2.13. Своевременное и качественное проведение операций товародвижения;

5.2.14. Правильность ведения кассовой документации;

5.2.15. Своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;

5.2.16. Правильность сверки алкогольной документации;

5.2.17. Подачу заявки на предоставление недостающих документов по алкогольной документации;

5.2.18. Открытие и закрытие ММ;

5.2.19. Проведение собраний с персоналом (в отсутствие Директора магазина)

5.2.20. Пресечение хищений товара в ММ со стороны персонала;

5.2.21. Соблюдение стандартов работы на кассе;

5.2.22. Выезды в магазин в ночное время суток;

5.2.23. Проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзера в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении;

5.2.24. Своевременное проведение инкассации из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина);

5.2.25. Сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина до момента их передачи инкассатору (в случае отсутствия или по поручению ДММ);

5.2.27. Соблюдение требований информационной безопасности на Предприятии в соответствии с действующими регламентами, инструкциями, положениями;

5.4 Товаровед ММ несет материальную, уголовную, административную, дисциплинарную ответственность в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации за:

5.5. Надлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.6. Предоставление достоверной информационно-справочной и др. информации (документации), своевременное предоставление различных сведений и отчетности.

5.7. Соблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, правил и др. документов, регулирующих его работу.

5.8. Причинение материального ущерба компании.

5.9. Правомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также их грамотное использование.

5.10. Соблюдение Правил внутреннего распорядка, правил противопожарной безопасности, техники безопасности, установленных на предприятии, и требований охраны труда, а также исполнение требований техники безопасности и охраны труда подчиненными работниками.

5.11. Соблюдение требований информационной безопасности в компании в соответсвии с действующими регламентами, инструкциями, положениями.

5.12. Сохранность служебных документов, бланков, печати и соблюдение правил их использования.

6.1. Товаровед ММ имеет право:

6.2. Вносить предложения по улучшению поддержания товарного запаса магазина.

6.3.Вносить предложения по ассортименту магазина.

6.4. Вести переговоры с поставщиком «местного товара» об улучшении качества и условий поставок.

Примечание: Настоящая должностная инструкция является локальным нормативным актом и предусматривает принцип однозначной ответственности Товароведа ММ за невыполнение возложенных на него обязанностей и неправильное использование предоставленных ему прав, не является исчерпывающей и не может служить основанием для отказа/обсуждения с руководителем или коллегами обязанности выполнить ту или иную задачу.

2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина «ТАНДЕР-МАГНИТ»: заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Кроме этого, в магазине «ТАНДЕР-МАГНИТ» есть вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики и т.д.

Обслуживающий персонал должен обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Функции, права и обязанности персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

находиться в торговом зале в форменной одежде, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

производить обслуживание покупателей, не допускать образования очередей, а при их наличии соблюдать очередность обслуживания покупателей. Право на внеочередное обслуживание предоставляется участникам Великой Отечественной войны, инвалидам афганских событий, Героям Советского Союза и Российской Федерации, инвалидам 1 и 2 групп по зрению и с патологией органов движения и некоторым другим категориям граждан;

встречать покупателей приветливо, внимательно их выслушивать, при разговоре с ними обращаться на «Вы»;

оставлять рабочее место только в случае замены его другим продавцом;

при повышении температуры, появлении признаков желудочно – кишечных заболеваний сообщить об этом администрации магазина.

Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т.п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.

3. Обязанности продавцов

Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» и другие нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к осуществлению розничной торговли;

ассортимент товаров и цены на них;

правила подготовки товаров к продаже, принципы выкладки товаров и оформления витрин;

правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;

виды торгового оборудования и инвентаря и правила пользования им;

способы упаковки товаров;

правила подсчета суммы покупки;

правила санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

По окончании рабочего дня продавец убирает рабочее место, производит уборку нереализованных товаров и тары.

Персонал участвующий в торговом обслуживании гражданОбязанности персонала участвующего в торговом обслуживании граждан

Заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.

Вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики

Обслуживающий персонал обеспечивает надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.

Персонал магазина на рабочих местах обязан носить форменную или санитарную одежду, которая должна находиться в опрятном и исправном состоянии.

Функции, права и обязанности персонала изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.

Анализируя работу магазина «Магнит» по теме: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина «МАГНИТ» я узнала что:

1. Контроль за работой данного магазина осуществляется органами и службами, имеющими на это право в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции, а так же общественными организациями потребителей при проверке правил торгового обслуживания и соблюдения правил потребителей на основании ст. 43 Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей ».

2. Работники контролирующих органов проводят проверку магазина по предъявлению служебного удостоверения или надлежаще оформленных удостоверений с указанием срока полномочий на право проверки магазина

3. Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, в кассу, подсобные помещения разрешается только в сопровождении администрации магазина. Проверка рабочих мест продавцов и помещений для хранения продуктов производится только в санитарной одежде.

4. В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющий вносит записи о результатах проверки. Администрация оказывает содействие проверяющими принимает меры к устранению недостатков и нарушений.

5. За невыполнение и нарушение правил работники магазина несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения его лицензии или ликвидации

6. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы магазина.

Мои предложения по совершенствованию идеального магазина:

На нынешнем этапе « Идеальный » магазин « Магнит » — это магазин:

О котором знают все жители Пролетарского района, и большинство из них являются нашими покупателями.

· В этом магазине равномерно и полностью задействованы кассовые терминалы

· В нем всегда присутствует 100% позиций заявленного ассортимента

· Магазин закупает всю необходимую до заполнения потребительской корзины продукцию

· Потери магазина не когда не выходят за пределы допустимого

· Персонал магазина вырабатывает установленную норму часов и получает достойную зарплату

Полностью загружены кассовые места в текущих условиях оборудования, программного обеспечения – это значит, что ежедневно через 1 кассовое место проходит не менее 500 покупателей.

Это – максимальный норматив для так называемых « розничных » магазинов, которых в компании большинство. Естественно 500 выписок в день через 1 кассу возможно в случае непрекращающегося потока покупателей кассу в течение всего дня. Обеспечить этот непрекращающийся поток – задача директора.

Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.

Эта задача касается всех служб компании ведь каждый сотрудник это человек создающий привлекательность сети магазинов «Магнит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *