За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам

Приложение N 3. Должностная инструкция заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам

Приложение N 3
к Постановлению Председателя# Думы городского округа
от 16 октября 2014 г. N 1

Должностная инструкция
заместителя руководителя аппарата Думы
по правовым вопросам

1.1 настоящая должностная инструкция определяет служебные функции, должностные обязанности, права и ответственность заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам;

1.2 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам назначается на должность муниципальной службы распоряжением Главы городского округа по представлению руководителя аппарата Думы городского округа или по итогам конкурса и освобождается от замещаемой должности распоряжением Главы городского округа в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, законодательства и нормативных правовых актов о муниципальной службе;

1.4 должность заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в соответствии со служебными функциями, предусмотренными настоящей инструкцией, относится к главной группе должностей, категории «руководители»;

1.5 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами РФ, законами Забайкальского края, иными нормативно-правовыми актами Забайкальского края, Уставом городского округа, Регламентом Думы, Положением об аппарате и настоящей инструкцией;

1.6 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в своей деятельности подчиняется Главе городского округа, по организационным вопросам руководителю аппарата;

1.7 в период отсутствия руководителя аппарата Думы исполняет его обязанности.

2. Служебные функции:

2.1 координирует деятельность консультантов по правовым вопросам;

2.2 организует проведение правовых экспертиз проектов муниципальных правовых актов и других документов, утверждает заключения;

2.3 совместно с депутатами Думы городского округа, постоянными комиссиями, консультантами осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;

2.4 совместно с постоянными комиссиями и участием консультантов осуществляет подготовку документов по реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Забайкальского края;

2.5 визирует проекты постановлений, распоряжений, проекты других документов нормативного характера, представляемые на подпись руководству Думы;

2.6 по поручению руководства Думы городского округа осуществляет подготовку материалов по защите законных прав и интересов городского округа в правоохранительные и судебные органы;

2.7 принимает участие в рассмотрении дел в судебных органах;

2.8 ведет реестр действующих нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа, готовит предложения об изменении действующих муниципальных правовых актов, либо их отмене или признании их утратившими силу;

2.9 обеспечивает правовое и организационное сопровождение деятельности постоянной комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа, в том числе:

— принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, принятие которых находится в компетенции Думы городского округа, а также подготовке предложений по проектам законов Забайкальского края о законодательной инициативе;

— проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, направленных руководством Думы для рассмотрения в постоянную комиссию, по результатам которой готовит заключение;

— осуществляет контроль за соответствием законодательству принятых по инициативе, либо с участием постоянной комиссии муниципальных правовых актов, вносит предложения о внесении изменений в них, отмене или признании утратившими силу;

— оказывает содействие председателю постоянной комиссии и его заместителю в проведении заседаний комиссии, публичных слушаний, инициированных постоянной комиссией;

— ведет протокол заседания комиссии, оказывает помощь председателю и заместителю председателя комиссии в планировании ее работы;

— участвует в рассмотрении проектов муниципальных правовых актов на заседании постоянной комиссии, дает по ним заключения;

— оказывает содействие руководству постоянной комиссии, депутатам в подготовке проектов решений Думы городского округа по вопросам, вносимым постоянной комиссией на заседание Думы городского округа;

— оказывает помощь по правовым вопросам руководству постоянной комиссии и депутатам при рассмотрении писем, жалоб и других обращений граждан;

2.10 принимает участие в заседаниях Думы городского округа, Совета Думы, постоянных комиссий и работе других органов, создаваемых по решению Думы городского округа;

2.11 представляет кандидатов на должность консультантов по правовым вопросам при приеме на работу;

Информация об изменениях:

Постановлением Главы городского округа «Город Чита» от 29 июня 2016 г. N 15 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12.1

2.12.1 Осуществляет учет исполнения решений Думы городского округа «Город Чита», переданных в администрацию городского округа «Город Чита»

2.13 исполняет иные обязанности в соответствии со служебными функциями по распоряжению Главы городского округа, руководителя аппарата.

3. Должностные обязанности:

3.2 должен знать документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Забайкальского края и городского округа «Город Чита» по профилю деятельности;

3.3 должен знать федеральное и региональное законодательство, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, в соответствии с которыми осуществляется реализация полномочий органов местного самоуправления, а так же лиц, замещающих муниципальные должности, нормативные правовые акты, регулирующие муниципальную службу.

3.4 знать структуру, задачи и функции органов местного самоуправления городского округа «Город Чита»;

3.5 исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе;

3.6 иметь навыки стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;

3.7 владеть навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, иных решений по выполнению задач и функций, возложенных на Думу городского округа «Город Чита»;

3.8 иметь навыки руководящей и организационной работы, консультирования, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, владеть приемами выстраивания межличностных отношений, разрешения конфликтов;

3.9 владеть навыками работы со служебными документами, разработки проектов нормативных и иных правовых муниципальных актов, систематизации и подготовки информационных материалов, подготовки деловых писем;

3.10 владеть компьютерной и организационной техникой, общим и специализированным программным обеспечением;

3.11 соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

3.12 соблюдать правила эксплуатации компьютерной и организационной техники;

3.13 соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Должностные права:

4.1 вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей;

4.2 взаимодействовать со всеми сотрудниками Думы городского округа по вопросам своей компетенции;

4.3 требовать от сотрудников Думы городского округа соблюдения требований законодательства по нормотворческой деятельности;

4.4 иные права, предусмотренные ст. 7 Положения «О муниципальной службе в городском округе «Город Чита».

5.1 несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него должностной инструкцией обязанностей и разглашение конфиденциальной информации.

5.2 несет персональную ответственность за сохранность документов и имущества, состояние противопожарной безопасности на рабочем месте.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

форма, наименование организации,

(подпись) (Ф.И.О., должность руководителя

или иного должностного лица,

«__» _____________________ 20__ года

заместителя генерального директора по юридическим вопросам

(полное наименование организации, предприятия с указанием

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с

положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,

регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

относится к категории руководителей.

1.2. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального

1.3. На должность заместителя генерального директора по юридическим

вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое)

образование и стаж работы по специальности не менее ____ лет.

1.4. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

руководствуется в своей трудовой деятельности:

— действующим законодательством РФ;

— методическими материалами и рекомендациями относительно сферы и

направления деятельности предприятия;

— правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными

нормативными актами предприятия;

— приказами и распоряжениями генерального директора;

— настоящей должностной инструкцией.

1.5. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

— законодательные акты, регламентирующие

производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;

нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по

правовой деятельности предприятия;

— гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

— порядок ведения учета и составления отчетности о

хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

— порядок заключения и оформления хозяйственных договоров,

коллективных договоров, тарифных соглашений;

— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с

использованием современных информационных технологий;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

— основные инструменты финансового оздоровления предприятия;

— современные системы управления предприятием;

— рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента,

экономического моделирования, основы администрирования, методы и схемы

оптимизации налогообложения предприятий;

— перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

— методы обработки информации с использованием современных

технических средств коммуникации и связи, компьютера;

— профиль, специализацию, особенности структуры предприятия;

— организацию финансовой работы на предприятии,

материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и

— производственные мощности предприятия;

— перспективы технического и финансово-экономического положения и

— основы технологии производства продукции предприятия;

— порядок разработки и утверждения планов

производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники

безопасности и противопожарной защиты.

1.6. Заместителю генерального директора по юридическим вопросам

подчиняются следующие структурные подразделения и сотрудники предприятия:

(например, юридический отдел или правовое управление в составе:

1.7. На время отсутствия заместителя генерального директора по

юридическим вопросам (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его

обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее

полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функции ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

2.1. На заместителя генерального директора по юридическим вопросам

возлагаются следующие функции:

— обеспечение правового сопровождения деятельности предприятия, в

том числе правовой защиты интересов предприятия;

— методическое руководство правовой работой на предприятии,

разработка локальных нормативных актов и иных документов правового

3. Должностные обязанности ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

3.1. Для выполнения возложенных на него функций заместитель

генерального директора по юридическим вопросам выполняет следующие

— оказывает правовую помощь акционерам (или участникам) общества,

должностным лицам исполнительных органов, профсоюзной организации,

руководителям структурных подразделений предприятия, консультирует

работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим

вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении

документов и актов имущественно-правового характера, дает правовые

заключения по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его

— разрабатывает или принимает участие в разработке документов

— осуществляет методическое руководство правовой работой на

предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и

общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода

правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при

— принимает участие в разработке перспективных и текущих планов

работы юридического отдела предприятия (или правового управления);

— руководит и контролирует работу подразделений предприятия по

подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске

недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении

экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их

в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет контроль

за учетом и хранением находящихся в производстве и законченных

исполнением судебных и арбитражных дел;

— руководит и контролирует работу по разработке и осуществлению

мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины,

обеспечению сохранности имущества предприятия;

— осуществляет контроль за получением и продлением лицензий,

разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности;

— на основе предоставляемых специалистами юридического отдела (или

правового управления) данных изучения, анализа и обобщения результатов

рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и

исполнения хозяйственных договоров разрабатывает предложения об

устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой

— контролирует порядок оформления материалов о привлечении

работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

— организует работу в сфере подготовки и заключения коллективных

договоров, а также в разработке и осуществлении мер по укреплению

трудовой и производственной дисциплины работников предприятия;

— планирует и организует работу по рассмотрению материалов о

числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской

— разрабатывает и принимает участие во внедрении правовых схем

оптимизации и минимизации налогообложения предприятия;

— контролирует своевременность представления структурными

подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для

подготовки ответов на претензии;

— подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об

изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других

нормативных актов, изданных на предприятии;

— организует и контролирует систематизированный учет и хранение

действующих законодательных нормативных актов, ведение

справочно-информационной работы по законодательству, в том числе с

использованием технических средств;

— в рамках полномочий, закрепленных соответствующими доверенностями,

представляет интересы предприятия в суде общей юрисдикции и арбитражных

судах при рассмотрении особо сложных и важных дел, а также представляет

интересы предприятия в других органах власти и управления при разрешении

— руководит и координирует работу по подготовке заключений по

правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, рассматривает

и согласовывает разработанные соответствующими подразделениями

предприятия проекты нормативных актов, других правовых документов для

передачи их на утверждение генеральному директору;

— организует обеспечение должностных лиц и специалистов предприятия

информацией о действующем законодательстве и изменениях в нем, иных

нормативно-правовых актах, относящихся к их деятельности, а также

локальных нормативных актах предприятия.

4. Права ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

4.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

— требовать от руководства предприятия оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,

в том числе предоставления необходимого оборудования и информации;

— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности;

— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по

улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя

документы и информацию, необходимыю для выполнения своих должностных

— повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

5.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в

пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных

действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,

уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ____________________.

Руководитель структурного подразделения

_________________________ (инициалы, фамилия)

«__» ____________ 20__ г.

_________________________ (инициалы, фамилия)

«__» ____________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия)

«__» ____________ 20__ г.

За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам. Смотреть фото За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам. Смотреть картинку За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам. Картинка про За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам. Фото За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам

«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19

Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам

«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях

Прыгни выше головы

Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда

Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в.

Источник

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя генерального директора по юридическим

вопросам _____________________ (далее – «предприятие»).

1.2. На должность заместителя генерального директора по юридическим

вопросам назначается лицо с высшим профессиональным (юридическим)

образованием и стажем работы по специальности не менее ____ лет.

1.3. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

назначается на должность, а также освобождается от нее по приказу генерального

1.4. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

в своей работе должен руководствоваться:

— законодательством РФ, рекомендациями и методическими материалами относительно направления и области деятельности предприятия;

— правилами трудового распорядка на предприятии, другими нормативными актами предприятия и его уставом;

— распоряжениями указаниями генерального директора;

— данной должностной инструкцией.

1.5. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

— законодательные акты, которые регламентируют

— трудовое, гражданское, административное и финансовое право;

— налоговое и экологическое законодательство;

— нормативную правовую документацию, нормативные и методические материалы относительно правовой деятельности предприятия;

— правила оформления и заключения коллективных, хозяйственных договоров и соглашений по тарифам;

— порядок ведения учета и составления отчетности о

хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

— порядок учета, систематизации и ведения правовых документов с

использованием новейших информационных технологий;

— вычислительную технику, средства связи и коммуникации;

основы организации труда, экономики, производства и управления;

— важнейшие инструменты финансового оздоровления предприятия;

— рыночные методы финансового менеджмента, хозяйствования,

— новейшие системы управления предприятием;

— схемы, методы оптимизации налогообложения предприятий и основы администрирования;

— методику обработки информации с применением новейших

технических средств связи, компьютера и коммуникаций;

— перспективы инвестиционной и инновационной деятельности;

— нормы и правила производственной санитарии, охраны труда

противопожарной защиты и техники безопасности.

— специализацию, профиль и особенности структуры предприятия;

— производственную мощность предприятия;

— перспективы финансово-экономического и технического развития предприятия;

— финансовую деятельность предприятия и ее организацию;

— основы транспортного обслуживания, материально-технического обеспечения и

— технологию изготовления продукции предприятия;

— порядок разработки и утверждения планов

финансово-экономической производственно-хозяйственной деятельности

1.6. В период отсутствия заместителя генерального директора по

юридическим вопросам (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его

обязанности возлагаются на лицо, которое назначается в установленном порядке и несет ответственность за их должное выполнение.

1.7. У заместителя генерального директора по юридическим вопросам

находятся в подчинении следующие работники предприятия структурные подразделения:

(к примеру, правовое управление или юридический отдел в составе:

юрисконсульта, начальника юридического отдела, помощника юрисконсульта и т.д.)

На заместителя генерального директора по юридическим вопросам

возлагаются следующие функции:

2.1. Руководство правовой работой на предприятии,

разработка нормативных актов и других документов правового

2.2. Обеспечение правового сопровождения деятельности предприятия, правовой защиты интересов предприятия;

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель

генерального директора по юридическим вопросам выполняет следующие

актов имущественно-правового характера и другой документации.

3.2. оказывает правовую помощь акционерам (или участникам) общества,

должностным лицам исполнительных органов, профсоюзной организации,

руководителям структурных подразделений предприятия.

3.3.Дает правовые заключения по вопросам, которые возникают в работе

структурных подразделений и предприятия в целом;

3.4. Принимает участие в процессе разработки правовой документации.

3.5. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям и

общественным организациям в подготовке и оформлении правовых документов, руководит правовой работой на предприятии, участвует в подготовке аргументированных ответов в случае отклонения претензий;

3.6. Участвует в разработке текущих и перспективных планов

работы или правового управления или юридического отдела предприятия;

3.7. Держит под контролем и руководит работой структурных подразделений предприятия по части подготовки материалов о растратах, хищениях, недостачах, выпуска нестандартной, недоброкачественной и некомплектной продукции, нарушения

экологического законодательства и о других правонарушениях для передачи их

в арбитражный суд, судебные органы и следственные органы.

3.8. Контролирует хранение, учет и исполнение законченных и находящихся в производстве арбитражных и судебных дел;

3.9. Держит под своим контролем мероприятия по обеспечению сохранности имущества предприятия, по разработке и осуществлению

мер укрепления финансовой, договорной и трудовой дисциплины.

3.10. Контролирует получение и продление разрешений, лицензий и иных документов, необходимых для ведения своей профессиональной деятельности;

3.11. Разрабатывает предложения об улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и ликвидации обнаруженных недостатков, основываясь на

представленные работниками юридического отдела

результатов анализа, изучения и обобщения результатов

рассмотрения судебных и арбитражных дел, претензий, практики заключения и

исполнения хозяйственных договоров.

3.12. контролирует процедуру оформления материалов о привлечении

работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

3.13. организует работы по подготовке и заключению коллективных

3.13. Принимает участие в разработке мероприятий, способствующих укреплению

производственной и трудовой дисциплины сотрудников предприятия;

3.14. Планирует и принимает участие в организации работ по рассмотрению документации о кредиторской и дебиторской задолженности, которая числится на балансе предприятия.

3.15. Разрабатывает и участвует во введении правовых схем

минимизации и оптимизации налогообложения предприятия;

3.16. Осуществляет контроль своевременности представления

расчетов, объяснений, справок, необходимых для

подготовки ответов на претензии структурными подразделениями предприятия;

3.17. Ведет подготовку предложений об

изменении существующих или отмене утративших силу приказов прочих

нормативных актов предприятия совместно со структурными подразделениями.

3.18. организует и осуществляет контроль систематизированного хранения и учета

законодательных нормативных актов, ведение

справочно-информационной работы по законодательству с использованием технических средств.

3.19. Представляет интересы предприятия в арбитражных

судах и суде общей юрисдикции в процессах рассмотрения важных и особо важных дел,

и в других органах управления и власти при разрешении

3.20. Координирует и возглавляет руководство работ по подготовке заключений по

правовым вопросам, которые возникают в деятельности предприятия.

3.21. Обеспечивает специалистов предприятия и должностных лиц

информацией о действующем законодательстве и происходящих изменениях в нем, и других нормативно-правовых актах, которые непосредственно относятся к их деятельности, а такте нормативных актах предприятия.

3.22. Ведет рассмотрение и согласование разработанных проектов нормативных актов и другой правовой документации для

передачи их на одобрение генеральному директору.

Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

4.2. Требовать оказания содействия в осуществлении своих прав и выполнении своих профессиональных обязанностей от руководства предприятия.

4.1. На соц. гарантии, которые предусмотрены законодательством РФ.

4.3. Требовать обеспечения условий для исполнения своих обязанностей по должности,

а также предоставления нужной информации и оборудования.

4.4.Знакомиться с проектами решений руководства, которые касаются его профессиональной деятельности.

4.5.Представлять на рассмотрение руководства предприятия свои предложения по части улучшения методик и усовершенствования организации выполняемой им работы.

4.6.Повышать свою квалификацию по специализации.

4.7.Запрашивать нужную для выполнения своих профессиональных обязанностей

информацию и документацию.

Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

5.1. За совершенные в период осуществления своей деятельности

уголовным законодательством России.

5.3. За недолжное исполнение, либо неисполнение своих должностных

пределах, определенных трудовым законодательством России.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *