За что отвечает заместитель директора по правовым вопросам
Приложение N 3. Должностная инструкция заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам
Приложение N 3
к Постановлению Председателя# Думы городского округа
от 16 октября 2014 г. N 1
Должностная инструкция
заместителя руководителя аппарата Думы
по правовым вопросам
1.1 настоящая должностная инструкция определяет служебные функции, должностные обязанности, права и ответственность заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам;
1.2 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам назначается на должность муниципальной службы распоряжением Главы городского округа по представлению руководителя аппарата Думы городского округа или по итогам конкурса и освобождается от замещаемой должности распоряжением Главы городского округа в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, законодательства и нормативных правовых актов о муниципальной службе;
1.4 должность заместителя руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в соответствии со служебными функциями, предусмотренными настоящей инструкцией, относится к главной группе должностей, категории «руководители»;
1.5 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами РФ, законами Забайкальского края, иными нормативно-правовыми актами Забайкальского края, Уставом городского округа, Регламентом Думы, Положением об аппарате и настоящей инструкцией;
1.6 заместитель руководителя аппарата Думы по правовым вопросам в своей деятельности подчиняется Главе городского округа, по организационным вопросам руководителю аппарата;
1.7 в период отсутствия руководителя аппарата Думы исполняет его обязанности.
2. Служебные функции:
2.1 координирует деятельность консультантов по правовым вопросам;
2.2 организует проведение правовых экспертиз проектов муниципальных правовых актов и других документов, утверждает заключения;
2.3 совместно с депутатами Думы городского округа, постоянными комиссиями, консультантами осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
2.4 совместно с постоянными комиссиями и участием консультантов осуществляет подготовку документов по реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Забайкальского края;
2.5 визирует проекты постановлений, распоряжений, проекты других документов нормативного характера, представляемые на подпись руководству Думы;
2.6 по поручению руководства Думы городского округа осуществляет подготовку материалов по защите законных прав и интересов городского округа в правоохранительные и судебные органы;
2.7 принимает участие в рассмотрении дел в судебных органах;
2.8 ведет реестр действующих нормативных правовых актов, принятых Думой городского округа, готовит предложения об изменении действующих муниципальных правовых актов, либо их отмене или признании их утратившими силу;
2.9 обеспечивает правовое и организационное сопровождение деятельности постоянной комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса Думы городского округа, в том числе:
— принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов, принятие которых находится в компетенции Думы городского округа, а также подготовке предложений по проектам законов Забайкальского края о законодательной инициативе;
— проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, направленных руководством Думы для рассмотрения в постоянную комиссию, по результатам которой готовит заключение;
— осуществляет контроль за соответствием законодательству принятых по инициативе, либо с участием постоянной комиссии муниципальных правовых актов, вносит предложения о внесении изменений в них, отмене или признании утратившими силу;
— оказывает содействие председателю постоянной комиссии и его заместителю в проведении заседаний комиссии, публичных слушаний, инициированных постоянной комиссией;
— ведет протокол заседания комиссии, оказывает помощь председателю и заместителю председателя комиссии в планировании ее работы;
— участвует в рассмотрении проектов муниципальных правовых актов на заседании постоянной комиссии, дает по ним заключения;
— оказывает содействие руководству постоянной комиссии, депутатам в подготовке проектов решений Думы городского округа по вопросам, вносимым постоянной комиссией на заседание Думы городского округа;
— оказывает помощь по правовым вопросам руководству постоянной комиссии и депутатам при рассмотрении писем, жалоб и других обращений граждан;
2.10 принимает участие в заседаниях Думы городского округа, Совета Думы, постоянных комиссий и работе других органов, создаваемых по решению Думы городского округа;
2.11 представляет кандидатов на должность консультантов по правовым вопросам при приеме на работу;
Информация об изменениях:
Постановлением Главы городского округа «Город Чита» от 29 июня 2016 г. N 15 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12.1
2.12.1 Осуществляет учет исполнения решений Думы городского округа «Город Чита», переданных в администрацию городского округа «Город Чита»
2.13 исполняет иные обязанности в соответствии со служебными функциями по распоряжению Главы городского округа, руководителя аппарата.
3. Должностные обязанности:
3.2 должен знать документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Забайкальского края и городского округа «Город Чита» по профилю деятельности;
3.3 должен знать федеральное и региональное законодательство, нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа, в соответствии с которыми осуществляется реализация полномочий органов местного самоуправления, а так же лиц, замещающих муниципальные должности, нормативные правовые акты, регулирующие муниципальную службу.
3.4 знать структуру, задачи и функции органов местного самоуправления городского округа «Город Чита»;
3.5 исполнять обязанности, соблюдать ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе;
3.6 иметь навыки стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;
3.7 владеть навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, иных решений по выполнению задач и функций, возложенных на Думу городского округа «Город Чита»;
3.8 иметь навыки руководящей и организационной работы, консультирования, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, владеть приемами выстраивания межличностных отношений, разрешения конфликтов;
3.9 владеть навыками работы со служебными документами, разработки проектов нормативных и иных правовых муниципальных актов, систематизации и подготовки информационных материалов, подготовки деловых писем;
3.10 владеть компьютерной и организационной техникой, общим и специализированным программным обеспечением;
3.11 соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
3.12 соблюдать правила эксплуатации компьютерной и организационной техники;
3.13 соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Должностные права:
4.1 вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в должностной инструкции обязанностей;
4.2 взаимодействовать со всеми сотрудниками Думы городского округа по вопросам своей компетенции;
4.3 требовать от сотрудников Думы городского округа соблюдения требований законодательства по нормотворческой деятельности;
4.4 иные права, предусмотренные ст. 7 Положения «О муниципальной службе в городском округе «Город Чита».
5.1 несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него должностной инструкцией обязанностей и разглашение конфиденциальной информации.
5.2 несет персональную ответственность за сохранность документов и имущества, состояние противопожарной безопасности на рабочем месте.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
форма, наименование организации,
(подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
или иного должностного лица,
«__» _____________________ 20__ года
заместителя генерального директора по юридическим вопросам
(полное наименование организации, предприятия с указанием
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
относится к категории руководителей.
1.2. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального
1.3. На должность заместителя генерального директора по юридическим
вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое)
образование и стаж работы по специальности не менее ____ лет.
1.4. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
руководствуется в своей трудовой деятельности:
— действующим законодательством РФ;
— методическими материалами и рекомендациями относительно сферы и
направления деятельности предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными
нормативными актами предприятия;
— приказами и распоряжениями генерального директора;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
— законодательные акты, регламентирующие
производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;
нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по
правовой деятельности предприятия;
— гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
— порядок ведения учета и составления отчетности о
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
— порядок заключения и оформления хозяйственных договоров,
коллективных договоров, тарифных соглашений;
— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с
использованием современных информационных технологий;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— основные инструменты финансового оздоровления предприятия;
— современные системы управления предприятием;
— рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента,
экономического моделирования, основы администрирования, методы и схемы
оптимизации налогообложения предприятий;
— перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
— методы обработки информации с использованием современных
технических средств коммуникации и связи, компьютера;
— профиль, специализацию, особенности структуры предприятия;
— организацию финансовой работы на предприятии,
материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания и
— производственные мощности предприятия;
— перспективы технического и финансово-экономического положения и
— основы технологии производства продукции предприятия;
— порядок разработки и утверждения планов
производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники
безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Заместителю генерального директора по юридическим вопросам
подчиняются следующие структурные подразделения и сотрудники предприятия:
(например, юридический отдел или правовое управление в составе:
1.7. На время отсутствия заместителя генерального директора по
юридическим вопросам (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его
обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, несущее
полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. Функции ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
2.1. На заместителя генерального директора по юридическим вопросам
возлагаются следующие функции:
— обеспечение правового сопровождения деятельности предприятия, в
том числе правовой защиты интересов предприятия;
— методическое руководство правовой работой на предприятии,
разработка локальных нормативных актов и иных документов правового
3. Должностные обязанности ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
3.1. Для выполнения возложенных на него функций заместитель
генерального директора по юридическим вопросам выполняет следующие
— оказывает правовую помощь акционерам (или участникам) общества,
должностным лицам исполнительных органов, профсоюзной организации,
руководителям структурных подразделений предприятия, консультирует
работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим
вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении
документов и актов имущественно-правового характера, дает правовые
заключения по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его
— разрабатывает или принимает участие в разработке документов
— осуществляет методическое руководство правовой работой на
предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и
общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода
правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при
— принимает участие в разработке перспективных и текущих планов
работы юридического отдела предприятия (или правового управления);
— руководит и контролирует работу подразделений предприятия по
подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении
экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их
в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет контроль
за учетом и хранением находящихся в производстве и законченных
исполнением судебных и арбитражных дел;
— руководит и контролирует работу по разработке и осуществлению
мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины,
обеспечению сохранности имущества предприятия;
— осуществляет контроль за получением и продлением лицензий,
разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности;
— на основе предоставляемых специалистами юридического отдела (или
правового управления) данных изучения, анализа и обобщения результатов
рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и
исполнения хозяйственных договоров разрабатывает предложения об
устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой
— контролирует порядок оформления материалов о привлечении
работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
— организует работу в сфере подготовки и заключения коллективных
договоров, а также в разработке и осуществлении мер по укреплению
трудовой и производственной дисциплины работников предприятия;
— планирует и организует работу по рассмотрению материалов о
числящейся на балансе предприятия дебиторской и кредиторской
— разрабатывает и принимает участие во внедрении правовых схем
оптимизации и минимизации налогообложения предприятия;
— контролирует своевременность представления структурными
подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для
подготовки ответов на претензии;
— подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об
изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других
нормативных актов, изданных на предприятии;
— организует и контролирует систематизированный учет и хранение
действующих законодательных нормативных актов, ведение
справочно-информационной работы по законодательству, в том числе с
использованием технических средств;
— в рамках полномочий, закрепленных соответствующими доверенностями,
представляет интересы предприятия в суде общей юрисдикции и арбитражных
судах при рассмотрении особо сложных и важных дел, а также представляет
интересы предприятия в других органах власти и управления при разрешении
— руководит и координирует работу по подготовке заключений по
правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, рассматривает
и согласовывает разработанные соответствующими подразделениями
предприятия проекты нормативных актов, других правовых документов для
передачи их на утверждение генеральному директору;
— организует обеспечение должностных лиц и специалистов предприятия
информацией о действующем законодательстве и изменениях в нем, иных
нормативно-правовых актах, относящихся к их деятельности, а также
локальных нормативных актах предприятия.
4. Права ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
4.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,
в том числе предоставления необходимого оборудования и информации;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя
документы и информацию, необходимыю для выполнения своих должностных
— повышать свою профессиональную квалификацию.
5. Ответственность ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
5.1. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ____________________.
Руководитель структурного подразделения
_________________________ (инициалы, фамилия)
«__» ____________ 20__ г.
_________________________ (инициалы, фамилия)
«__» ____________ 20__ г.
С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия)
«__» ____________ 20__ г.
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19
Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях
Прыгни выше головы
Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда
Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами
Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года
Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
утверждать должностную инструкцию)
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя генерального директора по юридическим
вопросам _____________________ (далее – «предприятие»).
1.2. На должность заместителя генерального директора по юридическим
вопросам назначается лицо с высшим профессиональным (юридическим)
образованием и стажем работы по специальности не менее ____ лет.
1.3. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
назначается на должность, а также освобождается от нее по приказу генерального
1.4. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
в своей работе должен руководствоваться:
— законодательством РФ, рекомендациями и методическими материалами относительно направления и области деятельности предприятия;
— правилами трудового распорядка на предприятии, другими нормативными актами предприятия и его уставом;
— распоряжениями указаниями генерального директора;
— данной должностной инструкцией.
1.5. Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
— законодательные акты, которые регламентируют
— трудовое, гражданское, административное и финансовое право;
— налоговое и экологическое законодательство;
— нормативную правовую документацию, нормативные и методические материалы относительно правовой деятельности предприятия;
— правила оформления и заключения коллективных, хозяйственных договоров и соглашений по тарифам;
— порядок ведения учета и составления отчетности о
хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
— порядок учета, систематизации и ведения правовых документов с
использованием новейших информационных технологий;
— вычислительную технику, средства связи и коммуникации;
основы организации труда, экономики, производства и управления;
— важнейшие инструменты финансового оздоровления предприятия;
— рыночные методы финансового менеджмента, хозяйствования,
— новейшие системы управления предприятием;
— схемы, методы оптимизации налогообложения предприятий и основы администрирования;
— методику обработки информации с применением новейших
технических средств связи, компьютера и коммуникаций;
— перспективы инвестиционной и инновационной деятельности;
— нормы и правила производственной санитарии, охраны труда
противопожарной защиты и техники безопасности.
— специализацию, профиль и особенности структуры предприятия;
— производственную мощность предприятия;
— перспективы финансово-экономического и технического развития предприятия;
— финансовую деятельность предприятия и ее организацию;
— основы транспортного обслуживания, материально-технического обеспечения и
— технологию изготовления продукции предприятия;
— порядок разработки и утверждения планов
финансово-экономической производственно-хозяйственной деятельности
1.6. В период отсутствия заместителя генерального директора по
юридическим вопросам (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его
обязанности возлагаются на лицо, которое назначается в установленном порядке и несет ответственность за их должное выполнение.
1.7. У заместителя генерального директора по юридическим вопросам
находятся в подчинении следующие работники предприятия структурные подразделения:
(к примеру, правовое управление или юридический отдел в составе:
юрисконсульта, начальника юридического отдела, помощника юрисконсульта и т.д.)
На заместителя генерального директора по юридическим вопросам
возлагаются следующие функции:
2.1. Руководство правовой работой на предприятии,
разработка нормативных актов и других документов правового
2.2. Обеспечение правового сопровождения деятельности предприятия, правовой защиты интересов предприятия;
3. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций заместитель
генерального директора по юридическим вопросам выполняет следующие
актов имущественно-правового характера и другой документации.
3.2. оказывает правовую помощь акционерам (или участникам) общества,
должностным лицам исполнительных органов, профсоюзной организации,
руководителям структурных подразделений предприятия.
3.3.Дает правовые заключения по вопросам, которые возникают в работе
структурных подразделений и предприятия в целом;
3.4. Принимает участие в процессе разработки правовой документации.
3.5. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям и
общественным организациям в подготовке и оформлении правовых документов, руководит правовой работой на предприятии, участвует в подготовке аргументированных ответов в случае отклонения претензий;
3.6. Участвует в разработке текущих и перспективных планов
работы или правового управления или юридического отдела предприятия;
3.7. Держит под контролем и руководит работой структурных подразделений предприятия по части подготовки материалов о растратах, хищениях, недостачах, выпуска нестандартной, недоброкачественной и некомплектной продукции, нарушения
экологического законодательства и о других правонарушениях для передачи их
в арбитражный суд, судебные органы и следственные органы.
3.8. Контролирует хранение, учет и исполнение законченных и находящихся в производстве арбитражных и судебных дел;
3.9. Держит под своим контролем мероприятия по обеспечению сохранности имущества предприятия, по разработке и осуществлению
мер укрепления финансовой, договорной и трудовой дисциплины.
3.10. Контролирует получение и продление разрешений, лицензий и иных документов, необходимых для ведения своей профессиональной деятельности;
3.11. Разрабатывает предложения об улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и ликвидации обнаруженных недостатков, основываясь на
представленные работниками юридического отдела
результатов анализа, изучения и обобщения результатов
рассмотрения судебных и арбитражных дел, претензий, практики заключения и
исполнения хозяйственных договоров.
3.12. контролирует процедуру оформления материалов о привлечении
работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3.13. организует работы по подготовке и заключению коллективных
3.13. Принимает участие в разработке мероприятий, способствующих укреплению
производственной и трудовой дисциплины сотрудников предприятия;
3.14. Планирует и принимает участие в организации работ по рассмотрению документации о кредиторской и дебиторской задолженности, которая числится на балансе предприятия.
3.15. Разрабатывает и участвует во введении правовых схем
минимизации и оптимизации налогообложения предприятия;
3.16. Осуществляет контроль своевременности представления
расчетов, объяснений, справок, необходимых для
подготовки ответов на претензии структурными подразделениями предприятия;
3.17. Ведет подготовку предложений об
изменении существующих или отмене утративших силу приказов прочих
нормативных актов предприятия совместно со структурными подразделениями.
3.18. организует и осуществляет контроль систематизированного хранения и учета
законодательных нормативных актов, ведение
справочно-информационной работы по законодательству с использованием технических средств.
3.19. Представляет интересы предприятия в арбитражных
судах и суде общей юрисдикции в процессах рассмотрения важных и особо важных дел,
и в других органах управления и власти при разрешении
3.20. Координирует и возглавляет руководство работ по подготовке заключений по
правовым вопросам, которые возникают в деятельности предприятия.
3.21. Обеспечивает специалистов предприятия и должностных лиц
информацией о действующем законодательстве и происходящих изменениях в нем, и других нормативно-правовых актах, которые непосредственно относятся к их деятельности, а такте нормативных актах предприятия.
3.22. Ведет рассмотрение и согласование разработанных проектов нормативных актов и другой правовой документации для
передачи их на одобрение генеральному директору.
Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
4.2. Требовать оказания содействия в осуществлении своих прав и выполнении своих профессиональных обязанностей от руководства предприятия.
4.1. На соц. гарантии, которые предусмотрены законодательством РФ.
4.3. Требовать обеспечения условий для исполнения своих обязанностей по должности,
а также предоставления нужной информации и оборудования.
4.4.Знакомиться с проектами решений руководства, которые касаются его профессиональной деятельности.
4.5.Представлять на рассмотрение руководства предприятия свои предложения по части улучшения методик и усовершенствования организации выполняемой им работы.
4.6.Повышать свою квалификацию по специализации.
4.7.Запрашивать нужную для выполнения своих профессиональных обязанностей
информацию и документацию.
Заместитель генерального директора по юридическим вопросам
5.1. За совершенные в период осуществления своей деятельности
уголовным законодательством России.
5.3. За недолжное исполнение, либо неисполнение своих должностных
пределах, определенных трудовым законодательством России.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)