За что списывают яндекс плюс
Приостановить или отключить подписку
Приостановить подписку
Вы можете приостановить подписку, и неиспользованные дни сохранятся. Когда Плюс снова понадобится — вы легко сможете его возобновить.
Если у вас один из таких тарифов, вы можете его отключить. Плюс будет активен до конца оплаченного периода, а потом остановится — никаких списаний не будет.
Возобновить подписку
Плюс возобновится, когда закончится выбранный период приостановки. В любой удобный момент вы можете возобновить подписку вручную на странице Управление подпиской.
Также Плюс возобновится автоматически, если вы активируете промокод или оформите новый тариф.
Если промокод с таким же тарифом, как у вас, то тариф продлится на срок действия промокода.
Если в новом тарифе больше преимуществ, он включится первым. Например, вы приостановили Плюс Мульти и затем активировали промокод на Плюс Мульти с Амедиатекой. Первым включится Плюс Мульти с Амедиатекой, так как в нем больше контента.
Когда оплаченный период нового тарифа закончится, активируются остатки дней старого тарифа.
Если в старом тарифе столько же возможностей, что и в новом, или их больше, то первым включится старый тариф. Например, вы приостановили Плюс Мульти для четырех человек и хотите подключить Плюс по промокоду для одного.
Первым начнет работать старый тариф (в нашем примере — Плюс Мульти). Когда вы используете остаток его дней, включится бесплатный период Плюса для одного. После окончания бесплатного периода деньги будут списываться уже за новый тариф.
Возобновление зависит от того, какой тариф у вас был ранее. Основной принцип — чем больше возможностей в тарифе, тем он приоритетнее, а значит, включится первым.
Отключить автопродление подписки
Вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа до конца оплаченного периода. Затем Плюс остановится, списаний не будет.\n
Если вы отключите подписку во время пробного периода, повторно активировать бесплатный пробный период не получится — можно будет только оплатить новый тариф.\n
Если тариф оформлен через Google Play или App Store, отключить его можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.
Если\nже Плюс или Музыка оформлены через мобильного оператора, отключить их можно в личном кабинете, с помощью SMS, USSD-команды или мобильного приложения — способ отключения зависит от оператора.
Плюс отключается в день отмены, оплаченные дни сгорают.
Отключить подписку можно только через месяц после подключения. Плюс отключается в день отмены, а 1 числа следующего месяца вы платите за то количество дней, которое тариф отработал в прошлом месяце.
Плюс доступен только подписчикам программы МТС Premium. Первые 90 дней действует пробный период, после него подписка автоматически не продлевается, но вы можете продлить ее вручную.
Если отменить МТС Premium до окончания бесплатного пробного периода Плюса, подписка Плюс отключается в день отмены.
Если вы хотите активировать подарочный сертификат на Плюс и у вас уже есть активный тариф, сначала отмените его. Если подписку не отменить, списания за нее продолжатся параллельно с действием сертификата.
Если вы активировали подарочный сертификат на Плюс, но передумали пользоваться тарифом, его также можно отменить в личном кабинете.
Плюс продолжает работать до конца бесплатного или оплаченного периода.
Тариф продолжает работать до конца оплаченного периода.
Яндекс Плюс: как отменить подписку, удалить карту и вернуть деньги – 199 рублей
Автор: Юрий Белоусов · 03.06.2021
В «арсенале» Яндекс множество различных сервисов, как бесплатных, так и платных. Некоторые из самых популярных объединены в одну единую подписку – «Яндекс Плюс». И как в случае с любой подпиской, у многих пользователей возникают проблемы. В частности, люди интересуются, как отключить подписку «Яндекс Плюс» и вернуть деньги, списанные с карты.
Списания в размере 199 (Плюс) и 299 (Плюс Мульти) рублей могут быть как с согласия пользователя, так и без. Например, подписка может распространяться сторонними сервисами: мобильными операторами, банками, различными сервисами и приложениями от российских производителей. Она может входить в комплект с другими продуктами, и невнимательный пользователь, не читающий полностью соглашение, может просто о ней не знать. А через 3 месяца бесплатного периода начинаются регулярные ежемесячные рекуррентные автоматические списания.
В этой статье рассмотрим, как отменить подписку Яндекс Плюс, удалить карту, а также разберемся с процедурой возврата списанных денежных средств.
Как отписаться от Яндекс Плюс | Отказаться от подписки
Отписаться от подписки Яндекс Плюс проще всего, воспользовавшись личным кабинетом пользователя. Сделать это можно как в десктопной версии (на компьютере, ноутбуке, телевизоре), так и в мобильной (на телефоне или планшете).
Как отказаться от подписки «Яндекс Плюс»:
После выполнения вышеописанных действий подписка останется активной до конца оплаченного периода, а по его завершению автоплатежи с карты более не буду совершаться.
Если подписка отменяется в течении пробного трехмесячного периода, то срок ее действия сохранится только до окончания текущего месяца.
Как убрать подписку «Яндекс Плюс»: инструкция
Есть альтернативный способ попасть на страницу управления подпиской – из раздела управления аккаунтом.
Как убрать подписку «Яндекс Плюс» — инструкция:
Как отключить Яндекс Плюс через телефон
Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Разница лишь в интерфейсе мобильной и полной версий сайта поисковой системы.
Как отключить Яндекс Плюс через телефон:
Альтернативный способ перейти к разделу управления подпиской:
Как отменить подписку Яндекс плюс через приложение
Многие пользователи оформляли подписку через мобильное приложение: Яндекс GO (Экс-такси), Яндекс музыка, КиноПоиск и прочие. Отменить подписку Яндекс плюс можно непосредственно в интерфейсе приложений. Рассмотрим на примере Яндекс GO:
Как отключить Яндекс Плюс на Android
Если подписка была оформлена через Google Play, то ее деактивацию необходимо выполнять из магазина приложений.
Как отключить Яндекс Плюс на Android:
Если приложение, через которое оформлена подписка, было удалено, то ее действие автоматически прекратится.
Как отключить Яндекс Плюс на iPhone
Для того, чтобы отключить Яндекс Плюс на iPhone необходимо выполнить следующую инструкцию:
Ссылка для быстрого перехода в раздел подписок:
Отключение подписки Яндекс Плюс с телефона через мобильного оператора
Несколько иная ситуация, если подписка оформлялась не в личном кабинете, а через мобильного оператора. В таком случае подключённые платные услуги не будут отображаться в ЛК Яндекс, соответственно деактивировать их можно только воспользовавшись методами, обозначенными вашим мобильным оператором.
Яндекс Плюс списали деньги за подписку – как вернуть
Что делать, если Яндекс Плюс списали деньги за подписку, как вернуть средства?
Проблема возврата денежных средств за оформленную подписку актуальна для пользователей, которые не успели вовремя отключить бесплатный пробный период, а также для тех, кто вовсе не оформлял данную услугу.
Возврат денег через службу поддержки Яндекс Плюс:
Обратите внимание! Не каждый случай гарантирует возможность возврата денежных средств пользователю. Все условия описаны в разделе «Условия Подписки».
Пользователи банковской карты Яндекс Плюс могут вернуть потраченные за подписку деньги в объеме 100%. Для этого необходимо соблюсти ряд условий.
Для возврата денег за подписки, оформленные через фирменные магазины приложений Android и Apple Store ознакомьтесь с инструкциями:
Как отвязать карту от аккаунта Яндекс
После отмены подписки у пользователя не должно возникать проблем с несанкционированным списанием денег. Тем не менее, если пользователь не планирует использовать аккаунт Яндекс для оплаты каких-либо услуг, то карту желательно отвязать. Сделать это можно в настройках профиля.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!
Яндекс Плюс каким-то образом подписал на свои услуги и вот уже полгода списывает деньги
Случайно обнаружила в истории платежей Сбер онлайн, что уже полгода списывают 199р. за подписку на Яндекс плюс, на которую я согласия не давала и не подписывалась. Я даже не знала о существовании этого сервиса.
Откуда у Яндекс плюс данные карты? я не оформляла никакие подписки.
Как вернуть деньги? все чеки есть.
На жалобы служба поддержки ответили, что не находят платежей по этим данным, просят прислать чеки, хотя я им уже все отправила. Отправила второй раз, ответа нет.
Сотрудники Яндекс, прошу разобраться с вопросом.
Привет, я из Ядекса. Для вашего удобства мы подключили вам подписку в одностороннем порядке. Данные карты запросили у банка. Не пользовались подпиской? Жаль, могли бы. Готовы предложить вам 3% кэшбэк за поездки в такси по нечетным числам ноября. Мне пора бежать.
Простите, но вы в себе? что значит в одностороннем порядке. Надеюсь, что это бот.
Извините за такую шутку, конечно) надеюсь разберутся с вашей ситуацией
вам бы в камеди клаб
Просто иногда чувство, что они этой логикой и руководствуются
Дикое орево! Возьму себе в коллекцию пару фраз
Это невероятно, но на VC постоянно пишут гадости о Яндексе. Почему эта компания ещё жива, а не на Колыме пилит ёлки?
Только на этом ресурсе человек 290 уже написали о воровстве денег с карт. Объединитесь в банду и подайте в суд коллективный иск. ред.
прочитать внимательно не вариант?
Яндекс «случайно» узнал данные карты и оформил плюс
При этом он еще самостоятельно ввел пароль из смс в браузере для подверждения
А после этого уточнил на какой email Вам отправлять счета по подпискеи несколько месяцев Вы этого не видели
———————————————
Вы читателей тут за идиотов держите?
Яндекс то большой. может такси пользовались и там вводили данные карты, может кинопоиском. Посмотрите данные которые в вашем аккаунте есть сейчас https://passport.yandex.ru/
В том и дело, что проверяла. Не подключены карты.
И плюс не активирован? Значит кто-то пользуется вашей картой для оплаты своей подписки.
не активирован..как тогда быть и вернут ли деньги?(((
Тут что-то прогнозировать невозможно.. Надейтесь на лучшее! Удачи!
Написать в Яндекс не вариант?)
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли быстро помочь. Понадобятся подробные чеки об оплате — постараемся найти каждый платёж и помочь с отключением подписки. Обязательно всё выясним и вернемся с ответом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Как работает процесс оформления подписки: её можно подключить только самостоятельно — для этого нужно привязать карту и согласиться с условиями её оформления. Списывать деньги с карт, которые не привязаны к вашему аккаунту, нет технической возможности. Если вы использовали карту на сервисах Яндекса, она сохранена в вашем профиле в разделе “Карты“, проверить карты и удалить их можно здесь: passport.yandex.ru/profile
Я прошу предоставить информацию о том, на чье имя аккаунт, который пользуется Яндекс Плюс. На моих аккаунтах ничего не подключено и карты не сохранены.
в течение какого времени решится данный вопрос? Ваш добрый робот списаний никаких с моей карты не находит несмотря на все официальные чеки сбербанка.
Привет! Я тож оттуда, официальный представитель, да. Берите купон на 500 рублей и удаляйте пост, не портите нам малину
в отличии от вас мои карты хранятся только у меня, больше не у кого.
это вы так думаете =)
не надо строить из себя всезнающее око, я так думаю, опираясь на факты
Но ведь факт как раз в том, что судя по вашим словам, с вашей карты списываются деньги за чей-то чужой аккаунт.
Так и есть, но это не родственники, а мошенники.
У автора выше была речь о родственниках, на что я и ответила, что в моем случае это невозможно.
В инстаграм мне ответили, что вернут деньги в течение недели и что подписка была на другого человека. Подписки обещали отменить и карту отвязать. Карту заблокировала.
И что это за человек, как такое произошло? В этом вся соль. Они же видят, за какой аккаунт идет оплата.
Похожая история! Мне тоже как-то умудрились подключить, причем на корпоративную почту. Через месяц, как я в яндексе по этой почте привязал карту в yandex cloud, а больше ничем и не пользовался
Это вы мне?)))) Рассмешили) Научитесь читать тему до конца, любезный.
Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.
У меня нет подписки на Яндекс.Плюс, почему-то списывают деньги, 169 рублей. Что делать?
Доброго времени. При оформлении подписки карта автоматически привязывается к аккаунту. Она также могла быть привязана и ранее — если вы осуществляли вывод через сервис Яндекс.Деньги, например.
В любом случае, когда Яндекс имеет полные данные карты, в том числе — CVV код, списание средств может происходить в автоматическом режиме, без подтверждения. Так что в проблеме, когда Яндекс.Плюс списывает деньги с карты виноваты только вы сами. Можете сколько угодно стараться переложить ответственность за этот момент, но это может происходить только из-за невнимательности пользователя.
С точки зрения закона списание полностью легально — при привязке карты, пользователь ознакомился с условиями подписки и по окончанию пробного периода он должен оплатить подписку
Списание в размере 169 рублей доказывает предположение о том, что подписка была оформлена именно вами, так как цена указа на со скидкой. Такие предложения чаще всего можно увидеть в приложениях операторов сотовой связи(к примеру у себя я вижу это в приложении Мегафона), в приложениях банков(Сбербанк, Тинькофф) и прочих приложениях партнеров Яндекса.
Для предотвращения подобных ситуаций с любыми платными сервисами/подписками Яндекса нужно отключить автоплатежи и включить уведомления при проведении операций с Яндекс кошельком
Для того чтобы отключить автоматическое продление Яндекс.Плюс необходимо выполнить следующие действия: