За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки

Причины списания средств с карты без совершения поездки

За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Смотреть фото За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Смотреть картинку За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Картинка про За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Фото За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки

Клиенты иногда сталкиваются с тем, что Яндекс такси списывает с привязанной карты деньги не после поездки, а просто в какой-то момент.

Возможные причины

Сервис может списывать деньги:

В любом случае стоит обратиться в поддержку для разъяснения причин.

Двойной тариф

Иногда оплата может произойти дважды, например, у вас может стоять оплата картой, но вы забываете об этом и расплачиваетесь наличными. В итоге в системе будет замечено, что оплата уже прошла, так как водитель отметит получение наличных, и компания вернет вам оплату по карте.

Как вернуть списание с карты в приложении?

Возврат списанных средств происходит по достаточно сложной схеме. Так как после завершения поездки деньги на вашей карте списываются не сразу, а спустя 2 часа после завершения заказа. Это происходит для того, чтобы все возможные корректировки в оплате поездки были произведены после её окончания, и в итоге с вас будет списана правильная сумма.

Все средства, которые списаны сверх необходимости, возвращаются в течение 30 дней после списания.

Возврат средств через приложение

Чтобы вернуть деньги за незавершенную поездку необходимо:

Сроки разбирательств и возвратов

Рассмотрение жалобы, после того как вы подаете заявку о неверном списании средств, занимает до 7 дней. Процедура возврата средств, в случае положительного ответа, занимает еще 30 дней.

Источник

Как работает моментальная компенсация

Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.

Как и где работают компенсации

Мы гарантируем компенсации поездок по всей России для партнёров. Средства начисляются в течение 30 минут после завершения поездки — поэтому, если баланс не обновился сразу, попробуйте проверить его через полчаса.

Для компенсации некоторых сумм нам может понадобиться дополнительное время на проверку. В этом случае в Яндекс.Про в деталях заказа появится подпись «Ожидает поступления на баланс», и такая поездка будет компенсирована в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась во вторник в 14:00, то компенсация за неё поступит на баланс не позднее 14:00 в пятницу.

Почему иногда компенсации списываются обратно

После того, как пользователь оплатит поездку, вы можете увидеть в балансе списание компенсации и новое начисление.

Или, если пользователь написал в поддержку, что он оплатил заказ наличными, то автокомпенсация тоже списывается обратно. К сожалению, мы не можем проверить факт оплаты наличными, поэтому если это не так, то напишите в поддержку — со всем разберёмся.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

«Яндекс.Такси» с засадой. Появился новый способ воровства денег с карт

Лайф выяснил, какие механизмы используют злоумышленники, которые воруют деньги с банковских карт и прикрываются услугами такси.

Фото © ТАСС / Максим Стулов

Аферы с агрегаторами такси добрались и до России. Если ещё несколько лет назад списание денег под видом услуг такси практиковалось в основном с карт европейцев и американцев, то сейчас эта мошенническая практика добралась и до нас. В последнее время в соцсетях появились жалобы на воровство денег с пластиковых карт со стороны интернет-агрегаторов, которые предоставляют услуги такси.

Пользователь портала «Пикабу» рассказывает, что вечером обнаружил списание денег с пластиковой карты за пять поездок со стороны сервиса «Яндекс.Такси», хотя находился дома и услугами такси не пользовался. Он заблокировал карту, но утром история повторилась с другой. Её он также заблокировал и связался с технической поддержкой агрегатора.

За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Смотреть фото За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Смотреть картинку За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Картинка про За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки. Фото За что яндекс такси списывает деньги с карты после поездки

Деньги утекали с двух карт разных банков, которые были привязаны к интернет-приложению. По мнению пользователя «Пикабу», утечка произошла либо на уровне приложения в телефоне, либо на уровне базы данных интернет-агрегатора. После выяснения всех обстоятельств клиенту пообещали вернуть деньги, посоветовали сменить пароли на аккаунтах и перевыпустить карты.

Ещё один пользователь пожаловался на аналогичную историю, только с менее счастливым концом — деньги ему не вернули. У него списали 301 рубль за поездку, которую он не совершал. По его словам, у него и приложения давно на телефоне не было.

В мае с банковских карт жительницы Москвы Елены Гуртовой несколько раз списывались деньги за поездки, которые она не совершала, через приложение «Яндекс.Такси». Девушка заблокировала карту, обратилась в службу поддержки агрегатора и выпустила ещё одну карту, которую решила не привязывать к приложению. Однако спустя десять дней и с неё произошло списание.

— Когда списали деньги в первый раз, я грешила на то, что карта была привязана к приложению «Яндекс.Такси». Но когда списание произошло с новой карты, выпущенной всего десять дней назад, которая не была привязана к приложению, я не поверила своим глазам. Смотрела на СМС-сообщение о списании и не понимала, что происходит. Обе карты привязаны к мобильному телефону, и это не даёт мне покоя: могут ли мошенники каким-то образом использовать его и в других приложениях? — задавалась вопросом девушка.

Лайф обратился за комментарием в сервис «Яндекс.Такси». По словам пресс-секретаря Натальи Рожковой, такие жалобы — «единичные случаи, в целом банки проводят достаточно обширные информационные кампании по защите личных платёжных средств».

— Если кто-то использует для поездок данные чужой карты, мы готовы оказать всю необходимую помощь полиции, чтобы найти мошенников. Мы рекомендуем не передавать никому номер карточки и CVV-код, чтобы исключить проблемы с недобросовестным использованием средств, — сказала Рожкова.

Как данные попадают в руки аферистов

Источник

Почему Яндекс.Такси списал средства с карты без совершения поездки

Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.

Возможно ли списание без поездки

Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.

У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.

Причины списания средств

Средства списываются с карты клиента по нескольким причинам. Работа системы осуществляется в автоматическом режиме. Общая сумма за поездку рассчитывается исходя из маршрута. Человек, вызвавший такси, заранее осведомлен о размере оплаты за услугу.

В некоторых случаях системой снимаются деньги в большем объёме. Это может происходить из-за изменения водителем маршрута, остановок или незапланированных заездов.

В некоторых случаях организация списывает деньги, когда клиент не заказывал такси и никуда не ездил. Процедура вызвана техническим сбоем или взломом профиля пользователя. Люди, занимающиеся проблемами безопасности, утверждают, что виноваты компании, которые торгуют информацией.

Сбытчиками сведений являются банки, сотовые операторы и IT-организации. В телеграмм-каналах часто предлагают подобные услуги по бесплатному проезду.

Заказчик получает информацию от взломанного профиля и данные счетов или пластиковых карт пассажира. Это позволяет ему проехать не за 1000 р., а всего за 200 р. Поездка оплачивается другими людьми, чьи личные данные попали в сеть. Раньше от этих действий страдали жители Европы и Америки, но теперь чёрный рынок смог добраться и до российских граждан.

Мошенниками производятся копии карт, с помощью которых создают аккаунты на сайте Яндекс Такси или других сервисах. Все необходимые сведения о счёте преступники получают во время совершения покупок или при использовании банкомата.

Каждый пользователь приложения получает свой идентификатор, который позволяет злоумышленникам узнать любые данные о пассажире.

«Роскачество» проводило исследование на безопасность приложений и предоставило информацию о том, что в канал передачи данных может проникнуть мошенник и узнать всё, что ему необходимо для махинаций. В зоне повышенного риска находятся клиенты, пользующиеся открытыми источниками Wi-Fi в кафе и метро. Чтобы вернуть свои средства, необходимо разобраться с тем, по какой причине их сняли. Клиент должен знать, куда обратиться при возникновении такой ситуации.

Пошаговая инструкция возвращения денег

Каждый пользователь Яндекс Такси должен знать, как вернуть ошибочно списанные деньги, чтобы быть вооружённым на будущее. От подобной проблемы никто не застрахован.

Служба поддержки создана для решения таких вопросов. Пассажир может использовать номера телефонов горячей линии и позвонить по какому-либо из них. Услуга предоставляется бесплатно. Связь имеется во всех российских городах.

Телефоны крупных населённых пунктов:

Человек может пожаловаться на неправильное списание денег через специальное приложение. При поступлении подобного сообщения наступает запуск проверки. Если информация об ошибке подтверждается, то средства возвращают на счёт. С помощью официального ресурса также можно решить вопрос с компанией-перевозчиком.

Пользователь должен найти вкладку технической поддержки и нажать на раздел «Проблемы с оплатой». В появившемся окне описывают ситуацию и оставляют данные для обратной связи.

Это могут быть адрес электронной почты или номер телефона, на который после проверки поступит ответ от компании. Заполненную форму отправляют и ожидают результата, который вскоре будет получен.

В случае если оплата прошла дважды

Некоторые люди не обращают внимания на отметку об оплате поездки картой и спешат отдать наличные водителю автомобиля. При этом компания получает двойной гонорар за проезд — безналичным и наличным расчётом. В этом случае нужно немного подождать. Сервис получает средства через некоторое время, когда пройдёт блокировка.

Системой будет обнаружено, что заказ уже оплачен, и транзакцию отменят. Разблокированный платёж вернётся клиенту.

Рекомендуется быть внимательнее и просматривать уведомления, поступающие от банка, о списании денег с личных счетов, чтобы вовремя заявить об ошибке, техническом сбое или мошенничестве.

Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси

Для возврата средств в системе Яндекс Такси разработана сложная схема. Когда поездка завершается, оплату, которая предназначена для списания, удерживают на протяжении 2 часов. Процедура необходима для возможности внесения изменений в стоимость заказа, который может корректироваться в процессе. В интернет-банке будет присутствовать информация о полном снятии денег.

Лишние средства, которые удержал сервис, возвращаются в течение месяца, но уведомление об этом клиенту не приходит. Сведения необходимо искать при просмотре баланса.

Для возврата денег можно продублировать сообщение, отправленное в службу поддержки на сайте компании, в группу Facebook или Twitter. В социальных сетях на обращение отреагируют быстрее.

Сообщение о рассмотрении жалобы или квитанция о поступлении денег придёт в течение 2 суток. Для решения проблемы с неправильным или ошибочным списанием средств за короткий срок нужно сразу обратиться в службу поддержки. Компания заинтересована в быстром решении вопроса и помогает клиенту.

Как вернуть средства через приложение

При взимании денег через Яндекс за несовершенную поездку можно решить вопрос через специальную программу.

В большинстве случаев на возврат средств уходит много времени, что должен учитывать клиент.

Сроки разбирательств

После подачи заявки о списании со счёта клиента без совершения поездки придётся ждать 7 дней, в течение которых компания рассматривает жалобу.

Процедура возврата денег проходит по сложной схеме, поэтому длительность её может составить до 30 суток. Скорость операций зависит от того, как быстро клиент подал жалобу в организацию и когда произошло снятие денег с карты.

Возможные трудности

К основным трудностям, возникающим при обращении в сервис за возвратом денег, относят время. Заявку рассматривают долго.

Кроме того, часто пользователи не знают, как написать жалобу. Клиент выражается слишком эмоционально и текст выходит не самым хорошим. Для составления претензии рекомендуется использовать деловой стиль, описывая проблему понятным языком, без угроз и оскорблений.

Запрещено применение нецензурных слов. Факты преподносят в логичном порядке, исключая домыслы. В компании проверят достоверность информации, которую предоставит человек.

Пользователь может воспользоваться следующим шаблоном: «Здравствуйте! После обращения в вашу компанию столкнулся(лась) с проблемой. Такси был заказано на 13:00 по адресу: название города, улицы и номер дома/квартиры. В силу непредвиденных обстоятельств от заказа пришлось отказаться, но сумма за него была списана со счёта. Поездка не состоялась, поэтому прошу вернуть списанные средства в полном размере. Заранее спасибо».

В текст вносят изменения, соответствующие проблеме клиента. Письмо необходимо проверить и отправить компании.

Трудности появляются с мобильным приложением, среди которых программа Яндекс Такси. Возникающие ошибки не должны быть показателем плохой работы ПО. Чтобы определиться с тем, стоит использовать сервис или нет, необходимо оценить, как быстро поддержка клиентов реагирует на их жалобы.

Чаще всего сотрудники связываются с человеком, который пользовался услугами компании, быстро. Общение и обслуживание соответствует высокому уровню. Единственным минусом является долгое рассмотрение претензии.

Источник

На такси не ездили, но заплатить придется

Лента новостей

Все новости »

В соцсетях много жалоб на все более распространяющийся тип мошенничества. У людей списывают деньги с банковских карт, которые привязаны к приложению «Яндекс.Такси»

Москвич Константин 28 ноября не пользовался приложением «Яндекс.Такси», но у него почему-то списали 9074 рубля. По три тысячи за две поездки и дважды по полторы тысячи рублей — якобы чаевые водителю. В «Яндексе» сначала сказали, что транзакций не видят. В банке карту заблокировали. Через три дня Константин отнес в полицию выписку из банка.

Потерпевший написал о произошедшем в соцсетях. Выяснилось, что в похожих ситуациях оказывались его знакомые. Деньги вернули спустя две недели. О том, как объяснили произошедшее в «Яндексе», рассказывает сам пострадавший:

«Якобы мошенники. Они не знают кто. При этом они знают номер телефона, привязали мою карту к другому номеру телефона, и оттуда производились поездки. Было две поездки: первая поездка — из подмосковного села в 70 километрах от Москвы. Куда я совершал поездку якобы, они мне так и не сообщили. Вторая поездка тоже заказана в то же время — в 20:20, на тот же адрес. В ту же минуту, сумма похожая, и опять полторы тысячи рублей — чаевые. «Может быть, ваши родственники, ваши друзья, вы давали карту?» Я им говорю, что я не давал никакую карту никогда. В конце они мне скидывают номер телефона, последние там четыре цифры видно только, говорят, проверьте еще раз, родственники это или нет. Один и тот же, грубо говоря, почерк, одни и те же номера. Меня волновала больше проблема скорее утраты доверия к крупной компании и утрата моих персональных данных».

Полиция ведет проверку, возбуждено уголовное дело.

А вот история Евгении из Казани. На прошлой неделе ей пришло уведомление от «Яндекс.Такси»: у нее якобы списали рубль. Его сразу же вернули. Евгения подумала, ошибка. Она в принципе не пользуется приложением, просто однажды скачала, чтобы получить бонус, ввела данные, в том числе и по карте. Через несколько минут списали уже 349 рублей. Но эту сумму не вернули. Евгения обратилась в банк, карту заблокировали. Как оказалось, если вы имеете почту «Яндекса» и пользовались услугами «Яндекс.Такси», вас легко взломать, рассказывает Евгения.

«У меня в течение нескольких дней сначала мою почту взломали. Я вроде поменяла все. Но, видимо, проблем никаких не было ее взломать снова. Когда деньги были сняты, зашел некий Антон с iPhone. В «Яндекс.Такси» приняли заявление, но у меня как-то так получилось, что я через Сбербанк вернула эти деньги. Мне сказали, что такие ситуации происходят постоянно. Мне повезло, что я бдительнее оказалась. Погуглила эту ситуацию. У людей списывается за ночь по несколько раз маленькими суммами — по 300, по 500, по 400 рублей. Во время общения в чате с сотрудниками Сбербанка у меня поступило опять сообщение, что с меня опять хотят списать деньги. Но карта уже заблокирована была».

Вряд ли за подобными мошенничествами стоят сами таксисты. Их бы быстро вычислили. Глава Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц считает, что, скорее всего, тут замешаны недобросовестные сотрудники «Яндекса».

Евгений Лифшиц глава Агентства кибербезопасности «Именно поэтому «Яндекс» возвращает деньги, понимая, что часть ответственности все-таки на их сервисе. Я думаю, мы увидим, так же как и в истории со Сбербанком и вообще с утечкой персональных данных: зачастую есть человек, который помогает мошенникам. Там может быть проблема технически глубже, что есть некие идентификаторы в самой системе, которые каждый пользователь имеет помимо логина и пароля. Потребуют очередную идентификацию. Если нет, то достаточно слить злоумышленнику логин, пароль, он перейдет сразу к уже привязанной карте».

Тем не менее, говорят эксперты, подобные случаи — пока достаточно маленький процент от тех объемов заказов, которые ежедневно проходят через «Яндекс.Такси». Возможно, возвращать клиентам похищенное в данном случае гораздо проще и дешевле, чем устранять уязвимости или выискивать недобросовестных сотрудников.

Но Business FM нашла в сети с десяток подобных историй как минимум за последние полгода. Разные города, разные суммы. В «Яндексе» нам прокомментировали конкретные вышеупомянутые кейсы.

Тем, кто оказался в подобных ситуациях, эксперты рекомендуют тут же обращаться в банк и менять пароли, в том числе на почтовых ящиках, к которым привязаны аккаунты. Остальным советуют либо переходить на наличные при использовании таких сервисов, но это не всегда удобно. Либо же не привязывать карту, на которой лежат крупные суммы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *