Забыла зонт в электричке что делать

Бюро находок

Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?

Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.

Порядок получения забытых вещей

Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать

При потере кошельков с деньгами

Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.

Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.

При потере документов

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.

Условия хранения забытых вещей

Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?

Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.

Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.

Источник

Куда звонить, если забыл вещи в поезде или электричке

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать

Сегодня достаточно большое количество жителей Москвы предпочитают передвигаться между городами и поселками на поездах и электричках. Это обусловлено небольшой стоимостью проезда и уверенностью, что в пути точно не застанут ненавистные пробки. При этом довольно часто происходят неприятные ситуации, связанные с личным багажом. Речь идет о забывании вещи или сумки в транспорте. Такие случаи достаточно распространены и при этом не приносят забывшему пассажиру ни малейшей радости.

Так что же делать, если, сойдя с поезда или электрички, пассажиром была обнаружена пропажа личного багажа? Главное в такой ситуации не впадать в панику и не думать, что можно навсегда попрощаться со своими вещами. Выход из такой ситуации есть, и именно о нем пойдет речь в данной статье.

Как хранятся забытые вещи?

И так, для того, чтобы понять, как же действовать, необходимо обладать знаниями о том, кто и как хранит забытые в транспорте вещи. Как правило, после каждой поездки или же непосредственно во время нее кондукторы проводят тщательный осмотр салона на выявление забытых гражданами багажей. Оставляют в электричках и поездках что угодно – от ручек и книг, до сумок и чемоданов.

Обнаружив багаж, который был оставлен пассажиром, проверяющий обязан отправить его в специальную камеру хранения той станции, на которой были найдены личные вещи. Именно там на нее нанесут отметку о дате и номере поезда или электрички и отравят на хранение, которое длится ровно один месяц. По истечение данного времени багаж будет списан, а его дальнейшая судьба – неизвестна. А продукты питания утилизируется гораздо раньше, согласно норме их хранения. Поэтому затягивать с поиском не стоит.

При этом, если была обнаружена подозрительная сумка, машинист или кондуктор должны обратиться к сотруднику полиции и осмотреть ее. Это проводится не из помысла личного любопытства. Такая процедура необходима для безопасности остальных пассажиров ввиду участившихся случаев терактов. Поэтому досадовать на контролеров, которые посмели влезть в личную сумку, не стоит.

Стоит отметить, что ни один работник камеры хранения или самого транспорта не имеет право взять забытую вещь в личное пользование. Это категорически запрещено законом и приведет лишь к возбуждению уголовного дела на человека, нарушившего это правило, по статье присвоения чужого имущества или даже кражи.

Забыл вещи в электричке, что делать?

Если, сойдя на какой-либо станции или уже разбирая сумку дома, пассажиром транспорта была обнаружена пропажа, то в первую очередь следует вспомнить, где могли бы быть оставлены вещи. В том случае, если никаких сомнений в том, что она была забыта именно в электричке, нет, то стоит незамедлительно приступать к действиям по ее возвращению. И так, каждому, кто попал в такую неприятную ситуацию, придется следовать по следующим этапам развития поиска:

Однако, такой случай не принесет никакой пользы в том случае, если багаж был унесен другим пассажиром. Довольно часто забытый багаж забирают другие граждане. Таким образом он не успевает попасть в руки кондуктора или машиниста, а, следовательно, и в саму камеру хранения. Такие кражи происходят не всегда, так как многие пассажиры элементарно бояться забрать багаж, считая его подозрительным. Довольно часто они сами сообщают работникам о забытой вещи с целью обеспечения безопасности своей жизни. Поэтому ни в коем случае не стоит бездействовать, думая, что багаж обязательно был найден другими людьми и унесен ими в непонятном направлении.

Как вернуть вещи, забытые в поезде?

В принципе, алгоритм действий при обнаружении потери в поезде почти полностью сходится с действиями при такой же ситуации в электричке. Единственное их отличие – это обращение. В данном случае следует писать заявление либо начальнику вокзала, с которого было совершенно отправление, либо, что будет гораздо эффективнее, начальнику конечной станции поезда. Как правило, именно туда и отправляются все вещи, забытые пассажирами вагонов.

В такой ситуации в заявлении необходимо также указать номер вагона и поезда. Если был утерян чемодан или сумка, рекомендуется детально описать вещи, которые в них находились. При этом следует лично обращаться к руководителям станции, так как телефонный разговор принесет немного толку. Поэтому, как только была обнаружена пропажа, необходимо незамедлительно отправляться к начальнику станции.

Куда же звонить в таких случаях?

Для того, чтобы узнать имя начальника определенной станции и его рабочий номер, необходимо позвонить по единому номеру Центральной Пригородной Пассажирской компании города Москва +74992660070 (в случае с электричками) или на горячую линию Российских Железных Дорог 8 800 775 00 00 (в случае с поездами).

Если же конечной станцией поезда служит один из Московских вокзалов, то следует звонить в его бюро находок. Предоставляем таблицу с данными номерами.

Позвонив по указанным телефонам, можно получить всю необходимую информацию об определенных действиях в случае потери в поезде личного багажа. Здесь же можно уточнить, были ли найдены после рейса забытые вещи и есть ли смысл писать заявление начальнику станции.

Украли забытый багаж. Кто несет ответственность?

Если в бюро находок багаж не был доставлен, а машинист или контроллер разводят руками и не понимают, о каких вещах идет речь, то можно сделать лишь один вывод – забытую вещь благополучно унес другой пассажир. В такой ситуации многие опускают руки, считая, что вернуть пропажу вовсе невозможно. Это именно то, чего делать ни в коем случае нельзя!

Совсем недавно в Москве к 4-ем годам лишения свободы был приговорен молодой человек, который просто-напросто забрал себе забытую в аэропорте женскую сумку. Это говорит лишь об одном – присвоение забытых другими гражданами вещей на сегодняшний день можно смело приравнять к воровству. Именно этого правила и придерживаются многие судьи, говоря о том, что вещь, оставленная без присмотра, все равно остается личной собственностью гражданина. Поэтому, даже в такой ситуации вполне реально вернуть личный багаж и заставить недобросовестного гражданина понести ответственность за содеянное.

Действовать в такой ситуации надо максимально быстро. Для находки вора и своего багажа следует написать заявление в полицию. В документе необходимо указать:

Получив такое заявление, сотрудник полиции будет обязан возбудить дело и начать по нему расследование. Найти недобросовестного пассажира зачастую возможно лишь благодаря установленным на вокзале или в самом вагоне камер видео наблюдения. При этом огромным плюсом станет скорое обращение в полицию, в таком случае обнаружение вора «по горячим» следам в разы увеличивается.

Помимо того, что сотрудники начнут поиск вора, они обязаны предоставить пострадавшему, в случае потери вместе с прочими вещами документов, официальную временную справку, которую можно использовать первое время вместо паспорта. Помимо этого, такой документ ускорит получение нового паспорта.

К сожалению, далеко не всегда такие дела раскрываются и получают статус выполненного. Найти вора достаточно трудно, однако, сделать это все-таки возможно и реально. Поэтому не стоит пренебрегать обращением в полицию и думать, что о личном багаже можно навсегда забыть. Необходимо действовать и делать это надо как можно быстрее.

Внимание – залог успеха

В большинстве случаев забытые пассажиром вещи благополучно возвращаются своим владельцам. Однако, такое происшествие непременно испортит настроение каждому и займет достаточно большое количество личного времени и нервов. Особенно это относится к тем, кто забыл в поезде или электричке не просто одну определенную вещь (книгу, телефон), а полностью сумку, содержащую документы и ценности. При этом от такого происшествия не застрахован никто.

Однако, уменьшить риск попадания в списки граждан, забывших свой багаж в общественном транспорте, все же можно. Достаточно всего-навсего быть бдительнее и внимательнее. Не стоит выходить из вагона впопыхах, собирая свои вещи в последний момент. Делать это надо заблаговременно. Также нельзя халатно относится к проверке самого себя и стесняться несколько раз осматривать свое пассажирское место.

В том случае, если приходится перевозить одновременно большое количество личных вещей, то лучше всего составить в заметках или блокноте их список и, собираясь выйти на определенной станции, сверить реальный и описанный багаж. Такой способ достаточно эффективный и в разы уменьшает риск забыть что-либо в вагоне.

Постоянно растущий ритм жизни обязывает каждого быть максимально внимательным к своим личным вещам. Постоянная спешка, несобранность и легкомысленность ведут за собой не самые благоприятные последствия. И чтобы не испытать их на себе следует помнить, что в сохранности своих вещей должен быть максимально заинтересован именно их обладатель.

Источник

Без потерь: как найти вещи в транспорте

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать

В метро

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов, передаются или попадают на склад забытых вещей.

Если вы сами обнаружите забытый кем-то предмет, следует обратиться к дежурному по станции, который в присутствии сотрудника УВД должен сделать опись содержимого (всю информацию он заносит в специальный бланк).

После чего забытый предмет вместе с бланком попадает на склад забытых вещей, где содержимое ещё раз проверяют в соответствии со списком в бланке. Хранятся все потерянные вещи три месяца (затем передаются в Госфонд).

Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передаются в полицию.

Узнать о забытых в метрополитене вещах вы можете по телефону: +7 (495) 622-20-85.

В наземном транспорте

Если вы потеряли что-то в салоне автобуса, троллейбуса либо трамвая, то вам необходимо обратиться к диспетчеру транспортного парка или же в депо конкретного маршрута. Там помогут выяснить, поступала к ним ваша вещь или нет.

По правилам, в случае обнаружения забытых вещей водитель трамвая, автобуса или троллейбуса обязан сдать забытую вещь на конечной станции маршрута, где диспетчер составит акт приёмки вещи (после этого курьер передаёт забытый предмет на склад, где тот будет вас ждать в течение полугода).

Если потерянная вещь уже отправлена из диспетчерской парка или депо на склад забытых вещей, а также в случае отсутствия конкретной информации о ней, пассажир должен обратиться на склад забытых вещей. Как правило, забытые вещи поступают сюда через день.

Для возвращения вещи нужно написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описание потерянного предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. Для его получения при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.

За хранение утерянных вещей взимается плата — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место хранения.

Потерянный кошелёк с деньгами сдаётся в кассу службы движения ГУП «Мосгортранс». Сам бумажник при этом будет храниться на складе полгода. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелёк, а в кассе — деньги.

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

Телефон склада забытых вещей, справки о вещах, забытых в автобусах, троллейбусах, трамваях ГУП «Мосгортранс» — +7 (499) 763-36-69.

Центральный склад забытых вещей находится по адресу: станция метро «Сокольники», улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2. Телефон склада: +7 (915) 293-06-25, +7 (495) 950-40-64 Режим работы: с 08:00 до 17:00 (с понедельника по четверг), с 08:00 до 15:45 (в пятницу).

В маршрутках

В случае потери в автобусах ОАО «Группа Автолайн» забытые или утерянные вещи (за исключением представляющих опасность для пассажиров в соответствии с инструкцией по антитеррористической безопасности) передаются на хранение на склад забытых вещей. Сроки хранения найденных вещей: документы — пять дней; вещи — три месяца.

В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса «Автолайн» пассажир может обратиться с заявлением через службу забытых вещей на официальном интернет-сайте компании.

В заявлении об утрате вещей нужно максимально полно составить опись потерянного. Обращения в устной форме о возврате забытых вещей не принимаются.

При получении вещей их владелец должен оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера паспорта или заменяющего его документа.

По истечении срока хранения (смотрите выше) найденные документы, не востребованные законными владельцами, передаются в бюро находок документов ГУВД Москвы по адресу: улица Новослободская, дом 57/65. Режим работы: с 10:00 до 17:00 (пятница — до 16:00), обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00 часов. Телефон для справок: +7 (499) 978-46-24.

В электричках и «Аэроэкспрессе»

При утерях можно обратиться к дежурному по станции (все забытые вещи передаются начальнику станции или вокзала конечного пункта следования этого поезда).

У «Аэроэкспресса» свои правила. Компания размещает информацию о вещах, найденных в поездах, в Instagram либо в постоянной рубрике Lost&Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере».

На официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях публикуются фотографии и краткое описание найденных вещей с хештегом #аэронаходки.

Хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо написать личное сообщение в профиле компании «Аэроэкспресс» в социальной сети c подробным её описанием или обратиться на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать свою пропажу.

Источник

Как вернуть вещи, забытые в электричке или поезде

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать
Сегодня многие жители столицы предпочитают передвигаться на пригородных поездах. Данная разновидность транспорта отличается небольшой стоимостью билетов и практически гарантированным прибытием в обозначенное время благодаря отсутствию автомобильных заторов. Однако исключить неприятные ситуации невозможно. Например, некоторые пассажиры забывают сумки в транспорте. Возникает вопрос – что делать после пропажи багажа. Самое главное – не паниковать. Необходимо выполнить несколько мер для получения потерянных вещей обратно. Рассмотрим полезные рекомендации и последовательность действий.

Где хранятся потерянные вещи

Первым делом рекомендуется узнать место хранения потерянных вещей. После каждой поездки сотрудники проводят осмотр салона поезда на предмет наличия забытых гражданами вещей. Нередко люди забывают пакеты, чемоданы или различные предметы. После обнаружения потерянных вещей сотрудники помещают находки в камеру хранения. Кроме того, прикрепляется записка с указанием даты обнаружения вещи и номера пригородного поезда. Длительность хранения составляет 1 месяц. После чего находки списываются. Дальнейшая судьба вещей неизвестна. Если пассажир забыл скоропортящиеся продукты питания, они будут утилизированы быстрее.

Если была найдена подозрительная сумка, сотрудники железной дороги должны обратиться к правоохранительным органам. Проводится осмотр содержимого на предмет наличия взрывного устройства. Такие правила безопасности были введены вследствие участившихся террористических актов. Контроллеры имеют полное право передать найденные личные вещи полиции. Необходимо заметить, что сотрудники не имеют права присваивать находки. Это запрещено российским законодательствам. При нарушении закона будет заведено уголовное дело по статье «кража» или «присвоение чужого имущества».

Что делать, если в электричке забыл вещи

Если после прибытия на станцию или находясь дома, пассажир обнаружил пропажу – нужно принять меры:

Сотрудники станции примут заявление. Затем проверят все камеры хранения. После обнаружения потерянной вещи пассажир получит звонок. Сотрудники назовут место, где можно будет забрать багаж и оплатить услуги хранения.

Обратите внимание! Приведенная инструкция окажется бесполезной, если забытую вещь присвоил себе другой пассажир. Таким образом, сотрудники железнодорожной станции не найдут багаж в камере хранения, поскольку он туда не поступил. Однако кражи случаются редко. Пассажиры опасаются прикасаться к подозрительным сумкам. Нередко они уведомляют контроллеров о подозрительном предмете в вагоне электрички, поскольку беспокоятся о своей безопасности. Не стоит бездействовать, полагая, что вещи были украдены. Нужно сразу связаться с начальником станции.

Как вернуть забытые вещи в поезде

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать
В целом, последовательность действий одинакова. Единственным отличием являются правила составления обращения. Необходимо написать заявление на имя начальника вокзала, с которого было совершено отбытие поезда. Также можно отправлять заявление на адрес начальника конечной станции. Обычно именно там сотрудники железной дороги находят забытые вещи. Необходимо указывать номер поезда и вагона, в котором сидел пассажир. Если потеряна сумка, портфель или чемодан – желательно подробно описать содержимое багажа. Обратите внимание, что телефонные звонки оказываются почти бесполезными. Гораздо лучше составить письменное заявление.

Куда звонить при потере багажа

Узнать имя начальника любой железнодорожной станции можно путем совершения звонка по телефону Центральной Пригородной Пассажирской Компании. Наберите номер +7(499) 266-00-70, если ехали на электричке. Пассажирам поездов рекомендуется пользоваться горячей линией РЖД, которая работает бесплатно – 8 800 775 00 00. Если конечной станцией является любой московский вокзал, рекомендуется набирать номер бюро находок. Обратите внимание, что каждый вокзал обладает собственным номером.

Приведем подробный список:

Посредством совершения звонка пассажир способен получить подробную информацию касательно местонахождения потерянного багажа. Затем – самостоятельно приехать по указанному адресу и забрать вещи из камеры хранения. Возможно, понадобится оплатить услуги хранения, поэтому подготовьте соответствующую денежную сумму, которую можно узнать путем совершения звонка в справочный центр. Таким образом, вышеуказанные телефонные номера помогут узнать имя начальника станции и дальнейшие действия.

Кто несет ответственность за кражу багажа

Если сотрудники железной дороги не знают, где находятся потерянные вещи, скорее всего, они украдены. Многие пассажиры отказываются принимать меры, полагая, что вернуть вещи невозможно. Это распространенное заблуждение. Сравнительно недавно был задержан пассажир, забравший забытую женскую сумку в столичном аэропорту. Наказанием стало четырехлетнее лишение свободы. Таким образом, любые вещи, оставленные без присмотра, продолжают считаться собственностью пассажира поезда. Даже если багаж украден, его можно вернуть.

Рекомендуется действовать максимально быстро. Прежде всего, следует посетить отделение полиции для написания заявления.

В тексте необходимо указать:

После поступления заявления сотрудники правоохранительных органов должны завести новое дело и начать расследование. В большинстве случаев злоумышленники находятся благодаря установленной системе видеонаблюдения. Рекомендуется обращаться в полицию незамедлительно после обнаружения факта пропажи вещей, поскольку вероятность поимки вора значительно увеличится.

Если в багаже помимо личных вещей находились документы, сотрудники полиции должны выдать временную справку, которая заменяет собой удостоверение личности. Данный документ ускорит изготовление нового паспорта. Конечно, стопроцентной гарантии раскрытия дела не существует. Однако пренебрегать написанием заявления не рекомендуется. Вполне возможно, удастся найти недобросовестного пассажира и вернуть вещи.

Полезные рекомендации

Обычно пассажиры поездов успешно возвращают потерянные вещи. Разумеется, решение проблемы может потребовать много времени. Особенно, если в багаже находились ценное содержимое – например, документы. Чтобы уменьшить вероятность возникновения неприятной ситуации, рекомендуется проявлять внимательность. Собирайте вещи заранее. Несколько раз осматривайте пассажирское место – вполне возможно, некоторые вещи были забыты.

Перед перевозкой большого количества вещей составьте список. Напишите в записной книжке или заметках на телефоне наименование всех изделий. Перед выходом на железнодорожной станции проверьте наличие каждого предмета. Благодаря такой рекомендации потерять багаж становится практически невозможно.

Источник

Что делать, если забыл вещи в электричке

Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть фото Забыла зонт в электричке что делать. Смотреть картинку Забыла зонт в электричке что делать. Картинка про Забыла зонт в электричке что делать. Фото Забыла зонт в электричке что делать

Никто не застрахован от неприятных ситуаций, и некоторые происходят по нашей вине. Никогда нельзя точно предсказать, что с тобой не произойдет того или иного. Так, каждый может забыть личные или даже очень ценные, важные вещи в электричке.

К счастью, существует алгоритм, с помощью которого их можно найти, и даже не получить никакого финансового ущерба. Главное – не впадать в панику. А о том, как работает электричка, мы писали здесь.

Как вернуть забытые вещи

Нужно учитывать, что если вещи находились в сумке, скорее всего, ее содержимое осматривали. Это делается всегда в целях безопасности, ведь работники вокзала должны убедиться, что там нет взрывоопасных веществ. В бюро находок забытые вещи хранятся на протяжении 30 дней. Эта услуга платная, ее стоимость составляет около 150 рублей в день. Если вещь не была найдена сразу и ее нет в бюро находок, тогда придется обращаться в полицию и инициировать расследование.

Как поступить, если забыли вещи

Проще всего отправиться на конечную станцию отправления, где они остались. На вокзале нужно спросить начальника вокзала и обратиться непосредственно к нему. Он запрашивает следующие данные:

После этого начальник вокзала свяжется с начальником поезда для поиска утерянной вещи. Есть еще один вариант – заполнить электронную заявку на официальном сайте РЖД. Но по ней не будет осуществляться поиск вещей, забытых в электричке, такой способ распространяется только на пассажиров поездов дальнего следования.

А какие документы понадобятся для поездки на электричке – мы писали здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Белорусский вокзал+7 (499) 973-22-38
Казанский вокзал+7 (499) 266-35-94
Киевский вокзал+7 (499) 240-79-85
Курский вокзал+7 (499) 266-54-70
Павелецкий вокзал+7 (495) 235-69-19
Рижский вокзал+7 (499) 266-62-30
Ярославский вокзал+7 (499) 266-61- 17
Ленинградский вокзал

Савеловский вокзал