Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Aug 21, 2017 · 2 min read

Этот коуб стал моим вторым, который был зафичерен редакцией и первым, который набрал больше чем 100 тысяч просмотров и больше тысячи лайков за первую неделю на coub.com. Что я теперь думаю об этом? Это меня действительно очень радует, потому что был он для меня особенно важен и на его создание ушла примерно неделя труда в свободное время, если учесть время все поиска материала, эксперименты с разными сценами, доработку в видео редакторе и при синхронизации слов песни и видео.

В десять секунд удалось умесить:

В видео использ о вана сцена из фильма Shutter Island с Леонардо Ди Каприо и рекламного ролика фирмы ZakaZaka с Кристиной Бойко в главной роли.

С аудио треком не пришлось мучатся как это иногда бывает, Burning Love это одна из моих любимых песен Элвиса и в её тексте можно найти многие ключевые слова и фразы о огне и любви, которые и делают восприятие происходящего на экране комичным, например было важно, чтобы слова «girl, girl, girl, you set me on fire» была произнесена как раз в тот момент, когда уже видна сгоревшая кухня и героиня. Недавно видел рекоуб, в котором трек был заменён попсовой песней, что конечно меняет все коренным образом. Впрочем, я не осуждаю и такие рекоубы, если они помогают кому-либо в восприятии куба и находят свою публику.

Я не ставлю себе при создании куба задачу, набрать максимум лайков или всем без исключения понравится, мне интересен сам процесс создания, принятия решений и иногда приходящего из подсознания озарения идеей. В большинстве коубов я стараюсь вызвать улыбку на лице зрителей потому что мне самому именно такие кубы очень нравятся и похоже бывает, что это мне иногда удаётся.

Источник

Зафичерен что это coub

Coub — медиаплатформа, состоящая из личных каналов и тематических сообществ, в которых пользователи публикуют созданные ими коубы, зацикленные видео длительностью 10 секунд.

Нежелательный контент

Мы просим воздержаться от публикации коубов, содержание которых соответствует перечисленным ниже категориям.

Нарушение законов РФ

Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни, оправдание фашизма, терроризма и другие правонарушения могут иметь последствия как для площадки, так и для самого пользователя, потому что мы работаем в юрисдикции Российской Федерации.

Жестокий и шокирующий контент

В эту категорию попадают материалы, в которых содержатся сцены насилия и жестокости в отношении людей и животных, изображения мёртвых или изувеченных тел, а также другой шокирующий контент.

С осторожностью публикуйте видео, содержание которых может вызвать отвращение или неприятные переживания у других пользователей – с большой вероятностью они будут заблокированы после жалоб. Также мы просим не публиковать коубы, громкость звуковой дорожки в которых намеренно завышена с целью напугать или шокировать зрителя.

Оскорбительный контент

Материалы, содержащие явные оскорбления, агрессивные высказывания или призывы к насилию в адрес различных социальных групп.

Порнография

Спам и реклама

Материалы, опубликованные с единственной целью рекламы брендов или сторонних сервисов, будут классифицироваться как спам и удаляться. Мы не препятствуем публикации ссылок на собственные ресурсы и проекты, пока они остаются в интересах сообщества.

Нежелательное поведение

Мы просим воздержаться от действий, которые подходят под следующие ниже описания.

Повторные публикации

Копирование материалов

Мы не приветствуем полного копирования уже созданных коубов и рассматриваем жалобы авторов на такой контент. Для создания авторских версий мы рекомендуем делать рекоубы.

Популярные видео, найденные в сети, часто публикуют несколько пользователей одновременно. Мы рекомендуем проверять, не опубликовал ли кто-то ролик до вас идентичный ролик. Если же вы хотите поделиться таким видео в своей ленте – сделайте репост.

Если пользователь систематически препятствует чтению ленты, публикуя за небольшой промежуток времени несколько коубов, не имеющих никакой смысловой нагрузки, он может быть заблокирован.

Игнорирование правил сообществ

Сообщества на Коубе имеют свои рекомендации по темам и особенностям контента, подходящего для размещения в них. Мы заинтересованы в том, чтобы в сообществах пользователи находили релевантные их ожиданиям коубы. Такое же пожелание мы высказываем в отношении заполнения тегов – они должны соответствовать содержанию коуба. Намеренное размещение коубов в неподходящих сообществах и использование заведомо некорректных тегов расценивается как нарушение правил площадки.

Манипуляции с голосами

Запрещено создание каналов для целенаправленного вредительства на площадке, обхода блокировок и любого рода манипуляций с голосами.

Введение в заблуждение

Запрещено представляться членами команды COUB или людьми, связанным с администрацией, если вы не являетесь таковыми.

Мы также против аккаунтов пользователей, которые притворяются публичными персонами. Если вы являетесь публичной персоной, её официальным представителем или ведёте фан-аккаунт – напишите нам об этом на community@coub.com.

Намеренное введение в заблуждение пользователей без очевидного юмористического подтекста приведёт к удалению пользовательского аккаунта.

Преследование пользователей

Мы знаем, что комфортному использованию сайта можно препятствовать, преследуя пользователя, например, в чатах. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ к COUB.

Санкции за нарушения

Коубы, содержащие нарушения правил площадки, удаляются в момент их обнаружения модератором, по запросу контролирующих органов или по результатам рассмотрения жалоб пользователей. Жалобы могут быть отправлены с помощью кнопки «Пожаловаться» на странице коуба или на адрес support@coub.com.

нарушающий правила площадки коуб удаляется;

если правила площадки нарушает значительная часть размещённых на канале пользователя коубов, то удаляется аккаунт пользователя;

действия, перечисленные в пункте 2, могут привести к блокировке и последующему удалению аккаунта пользователя.

Промо-коубы

Функция промо-коубов позволяет пользователям показать свой коуб в лентах других пользователей – для этого достаточно выбрать коуб и оплатить необходимое количество показов.

Редакция сайта может отказать в продвижении коуба, если:

коуб нарушает любой раздел настоящих правил;

посвящён темам, рекламу которых мы считаем недопустимой в рамках площадки;

может быть неприятен большой части аудитории;

содержит мат, в том числе в названии или тегах.

В случае отказа в продвижении коуба пользователь получит уведомление, а у отклоненной промокампании появится возможность редактирования. С помощью нее можно заменить коуб и повторно отправить кампанию на модерацию.

Источник

Coub — TikTok, который не случился

В 2012 году на свет появился coub.ru — сервис коротких, зацикленных видео, а пользователь сразу приняли и полюбили его. Помню, как я впервые посмотрел там что-то, и было ощущение, будто этот сервис я знаю с детства.

Следующие 2 года Coub активно рос — виральность была просто бешеная. Но потом что-то пошла не так. Сервис стал неудобным, рост замедлился — чуда не случилось. И в этом посте я хочу разобрать, какие именно ошибки допустили Миша Табунов и его команда.

В общей сумме у меня получилось насчитать 8 факапов. Условно они разделены на интерфейсные и маркетинговые. К каждому пункту будет приведено описание, обоснование неудобства и пример решения. Перечисление в некоторых местах идет от простого к сложному.

Бонусом я разбавил статью своими любимыми коубами 😉

Все время существования Coub делает ставку на виральность. Восемь лет назад она бралась в основном из vk и fb. Поскольку соц. сетям нужно было повысить свою ценность, они позволяли встраивать сторонний контент в свои ленты и лички. Однако со временем начали появляться соц сети с лок-ин контентом.

В качестве решения для привлечения пользователей можно было бы попробовать формат всё тех же сториз. Это по-настоящему эффективный вариант, которому не смог сопротивляться даже YouTube, и который взял на вооружение даже LinkedIn (хотя казалось бы, при чем тут они).

Оптимальным решением было бы а) добавить аудиотеку, как это сделали инстаграм с тиктоком; б) накапливать публичнодоступную аудиотеку из файлов, загруженных пользователями.

При таком формате, пользователю, чтобы восстановить цепочку, нужно скопировать мышкой ссылку, вставить её в новую вкладку и посмотреть ролик. Это если с веб-версии. В приложении все еще хуже: тебе нужно запоминать линк, вбивать его в браузере, дальше браузер тебя перекидывает в приложение на новое видео, но слетает просмотр ленты с предыдущим видео.

Хорошим примером здесь будет Twitter с его тредами. Пользователь точно знает, что его ответ не пропадет.

Я нагуглил интервью, где Михаил очень странно странно отзывается.

На самом деле мы её сделали, и даже было несколько версий. Когда решили сравнить конверсию с Relap, то оказалось, что Relap дает в два раза больше переходов по рекомендациям. Мы пробовали несколько алгоритмов: ставили похожие по тегам коубы, самый «горячий» контент и контент, который похож по содержимому. В результате у нашего алгоритма было максимум 25% конверсии, а у Relap доходило до 50%.

Если по-простому, в социальных сетях рекомендательная система является стратегическим направлением. Ее ни в коем случае нельзя отдавать на аутсорс. Это во-первых.

Тут снова приведу в пример Тикток (не зря же он в заголовке висит). У ребят была мощная база из лояльных американских школьниц. Но когда рынок перенасыщен продукцией (соцсетями), а количество часов в сутках остается прежним, нужно использовать все возможные способы продвижения. И Тикток в первые годы существования буквально завалил интернет рекламой себя.

Очень быстро в Coub появилась еженедельная/ежемесячная/годовая подборки. Проблема в том, что эти подборки, как и сам сервис, фокусировались на роликах, а не на тех, кто их делает.

Решить эту проблему можно несколькими путями: это могут быть дайджесты, как в аппсторе (где часто знакомят пользователей с разработчиками), либо кураторы, как в спотифае. Еще можно взять пример с Кнопки Ютуба.

Через 3-4 года после запуска качество контента на Coub начало заметно падать, и в тот момент началось вот что: после каждого второго ролика проскакивала реклама, причем реклама была повторяющаяся. В тот момент я подумал, что ребята почуяли жареное и решили срубить бабла и свалить.

Когда пользователь такое видит, появляется отторжение. По сути, это ускоряет скатываение сервиса, который и так уже скатывается. Время не отмотать, поэтому пускай будет советом на будущее.

Так а, может, все проще? Платформы похожи технически, но принципиально разные по сути. Примерно, как тетрис и промышленный контроллер, где и там и там есть экранчик с похожим разрешением и процессоры могут работать с похожей частотой, но вот, почему-то их не принято сравнивать в обзорах.

Ты верно говоришь: какое окружение построят создатели сети, так и будут себя вести пользователи и контент.

Но у любой социальной сети (в широком смысле, включая Доту и религии) есть три измерения: статусная, материальная и развлекательная полезность.

Чтобы твоя сеть заработала, нужно развивать ее хотя бы в двух направлениях, а лучше во всех трёх. В случае же Coub полноценным было только одно — развлекательное измерение.

Коуб просто морально устарел. На смену ему пришли новые видеосервисы, более продвинутые и интересные. Это нормально

На ютюбе слово КОУБ в какой то момент вытеснило слово ПРИКОЛ, и сейчас все делают нарезки коубов.

Всё проще:
1. Отсутствие локализации + русская аудитория. В итоге иностранцы вынуждены смотреть каждый второй ролик на русском языке или локальные российские мемы.
2. Плохая реализация. Всё глючит, заедает, тормозит и вот-вот развалится.
3. Нет комментов, нет общения, кривые личные кабинеты. Всё криво и неудобно.

Верните козу. Не хочу сердечки жамкать, хочу козу кидать кубам.

Что тикток, что коуб это мусор. И хорошо что коуб медленно загибается, на одну помойку с «контентом» будет меньше.

Но ведь VC это про бизнес, про зарабатывание денег в правовом поле, про новые возможности, а не про моральные аспекты.

Кстати, всегда хотел спросить. А какие планы у Комитета на коуб? Обновлений давно не было. Что они пытаются сделать? Или они задумали жесткий pivot? А то похоже, что они купили сервис, а теперь жалеют. Он даже в category top в App store не выходит, хотя там надо

60 людей в день набирать, чтоб в 200 попасть.

Комитет писал уже в какой-то статье. Вот здесь подсказка: https://vc.ru/team/108386-ios-razrabotchik

Я сам когда-то делал не плохие коубы и сейчас сервис кажется просто застыл и работает сам по себе. Есть куча вещей, которые хотелось бы увидеть, обновить, поработать с маркетингом, но комитет почему-то совсем на него забил. Мне коуб нравиться, но он совсем не развивается и куда катиться не понятно((

Да, z0rg.de точно, огонь сайт.

Даже жаль что он на флеше, уйдёт эпоха

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Почему-то нигде не пишется сумма, видимо не разглашают

Мы перед сном с моей женой смотрим coub. Это уже традиция 🙂

Обратная связь верная, но это «данные из будущего», это сейчас мы в мире победившего тиктока знаем, как надо было.
А в момент развития Coub, ну или Vine, например, с очень похожей судьбой, этого всего ещё не было: сторисов, лок-ина в социалках, битвы рекомендательных систем.
Сейчас, если делать Coub 2, то указанные в статье условия будут необходимыми для успеха, но достаточными они уже не будут, надо что-то новое поверх.

Особенно понравился пункт про «замкнутость на сторонних сервисах». В своих инициативах постоянно ловлю что-то такое. Сложно сказать не «я сделаю вот эту штуку для фэйсбука», а «я сделаю вот эту штуку и буду ей конкурировать с фэйсбуком». Ну и на старте конкурировать скорее всего будет невозможно. Надо, видимо, планировать заранее переход от дополнения к стороннему сервису на свой собственный сервис.

Кстати я думал, что Комитет воскресит Коуб.
Не получилось, не фартануло ¯\_(ツ)_/¯

Да, уже вроде год как купили, а изменений не видно. Обычно, к моменту покупки уже есть какой-то план развития.

Просто у коуба очень слабая социальная составляющая:
— нет комментариев
— нельзя написать сообщение автору
— нет сообществ и прочих объединяющих инструментов
— нельзя настроить ленту или скрыть какое то видео
в этом плане лента коуба это как телевидение, некий монолит: «вот, смотри что мы тебе показываем или выключай».

про бузиху с языка снял

Вы нафига топовую 🤘 кнопку заменили бездушным ♥?! Ведь это было визитной карточкой Coub, уроды?

О, помню Цыплухин на старте популярности коубов писал что это выстрелит и пацаны к успеху придут, в вопросе оценки компании

оказия в том, что он не продакт и не визионер, а пресс-секретарь

— 10 секунд слишком мало, надо расширить до 15.
— в качестве источника нужно позволить использовать более длинные ролики, и меньше глючить

И это топовые коубы? Кроме раздражения, они ничего не вызывают, может быть проблема в этом?

Просто его время прошло, так бывает

Источник

Зафичерен что это coub

Новый видеоформат: зачем интернету нужен Coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Цветное МФУ HP Officejet Pro X576dw

Краски на бумаге
устойчивы к любым
жидкостям. Проверено
внезапными проливными
дождями и нечайно
опрокинутым кофе

Любой идеей легко
поделиться с коллегами,
просто отправив документ
на печать с приложения
на смартфоне. Даже если
при этом вы сами
находитесь в отпуске
на экзотических островах.
Полюбуйтесь!

Типичная отговорка
сотрудников:
«Почему так долго?
Документы распечатывал!»
больше не работает!

Один из принципов работы
современной компании —
экосознание. С принтерами
НР вы без всяких усилий
бережете энергоресурсы
и без благотворительных
программ спасаете леса

Стоимость отпечатка вдвое меньше по сравнению с лазерными принтерами

Оказывается, можно очень
просто заполучить
на работу в компанию
настоящего рекордсмена
Книги Гиннеса.
Феноменальные результаты
в скоростной печати
еще никому из «коллег»
не удавалось побить!

«Новичку» устроили
нешуточное испытание —
проверку на самых
«капризных» типах бумаги.
Картинка не расплылась
и не растеряла качества
ни на одной поверхности

Вам есть, чем гордиться.
Такой сочный печатный
архив не грех оставить
в наследство потомкам.
Потомки, и впрямь,
будут поражены —
краски HP Officejet Pro X
не выцветают десятки лет

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Михаил Табунов

Проголосовать
за этот офис

В сети по-прежнему многие задаются вопросом, что такое Coub. У вас сформировался какой­-то универсальный ответ?

Люди по­разному пользуются Coub’ом: чтобы сделать красивый луп, сохранить цитату из фильма или клипа, для реакции на повестку дня — но в основном чтобы развлечься. Еще Coub применяют профессионалы — например, для демонстрации 3D-моделей, создания анимационных постеров и других вещей, которые вписываются в модель зацикленного видео.

Чем Coub лучше «гифки» кроме того, что позволяет накладывать звук?

Ваш коллега Антон Гладкобородов высказался о том, что Coub — это сервис для тех, кто предпочитает смотреть, а не снимать. А кто тогда и зачем создает «кубы», и будет ли предложение удовлетворять спрос в итоге?

Это обычное дело: людей, которые создают, всегда меньше, чем тех, которые потребляет. У нас та же история: смотрят больше. Но тех, кто создает кубы, все равно немало. Создать куб может любой, это не сложнее, чем написать твит.

Сейчас мы поменяли функционал сайта, запустили каналы, так что пользователи теперь могут набирать себе ленту не только из кубов своих друзей (при всей любви к друзьям, не все делают клевые кубы), но и из каналов. Любишь тачки и Family Guy — подписывайся на соответствующий канал и смотри. Если нет канала, который бы ты смотрел, сделай его сам. Один пользователь может вести сколько угодно каналов о том, что ему интересно: серфинг, черно­белое кино и цитаты Обамы — это все вполне может сочетаться в одном человеке. И теперь у нас можно так делать. Это круто. Это меняет модель потребления на осознанный просмотр и дает больше возможностей той части аудитории, которая создает контент. Сейчас каждый месяц кубы смотрят около 50 миллионов человек.

Кто придумал слово coub и почему именно оно было выбрано для названия сервиса?

Финального названия у проекта долго не было, поэтому взяли первое, которое было под рукой. И им оказалось имя одного из героев фильма Inception. В принципе, у проекта могло быть любое другое имя, и это не поменяло бы его сути.

Какие кубы пользуются у аудитории наибольшей популярностью?

В основном людям нравится очень смешной контент. Кот, танцующий под музыку, Никита Михалков, енот, играющий на арфе, и всякое такое. Еще есть куча красоты и и исключительных жанров, которых нигде, кроме Coub’a, нет.

Как вы осуществляете модерацию?

У нас есть редакция, которая отсматривает все кубы на предмет соответствия правилам сайта.

Насколько велика ваша команда и как она работает? Какие главные задачи перед ней на сегодняшний день стоят?

У нас трудятся почти 30 человек. Внутри есть много отделов — продажи, маркетинг, редакция, продуктовая, мобильная и платформенная разработка. Перед нами сейчас две главные задачи, над которыми мы работаем: развитие сервиса на рынке США и монетизация российского трафика.

Каким вы видите будущее Coub?

Вижу Coub сервисом с миллиардной аудиторией по всему миру.

Насколько задействованы сегодня мобильные версии сервиса? Запустили ли вы их и пользуются ли они популярностью?

У нас есть iOS-приложение, мы работаем над Android-версией. Потребление через мобильные у нас только набирает обороты, но приложением пользуются уже более полумиллиона человек.

Как вы думаете, наступят ли времена, когда видео в интернете победит фото?

Думаю, не наступят никогда, потому что нет такой войны между видео и фото.

Источник

Цифровой ликбез: Coub за пять минут

Cossa и коммуникационная группа Starcom Mediavest Group продолжают обзор цифровых коммуникационных платформ в рамках совместной рубрики «Цифровой ликбез». Сегодня разбираем особенности российского видеосервиса Coub.

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Coub — это видеосервис и ремикс-платформа. С его помощью пользователи создают коубы — зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд. Ролики могут быть загружены со смартфона или компьютера, а также импортированы из других видеосервисов (например, YouTube или Vimeo) и соцсетей.

Статистика

Coub является провайдером пользовательского видеоконтента для социальных сетей, блогов и других сайтов. 85% всех просмотров видео дают социальные сети и блоги. Coub — российская разработка, и большинство аудитории этой платформы пока составляют российские пользователи.

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub

В недавнем материале об американском трафике брат Антона Гладкобородова, Игорь, также сооснователь сервиса, рассказал, что «ВКонтакте» приносит им больше трафика, чем «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники» вместе.

«„Фейсбук“, „Одноклассники“ и „Твиттер“ — все вместе дают нам меньше трафика, чем „ВКонтакте“. И история того, как это получилось, довольно забавная. Мы изначально думали, что мы глобальный стартап. Сделали логин только через „Фейсбук“. У нас даже есть топовые пользователи, которые специально сделали аккаунт в „Фейсбуке“, чтобы зарегистрироваться на Coub. Однако в какой-то момент мы заметили, что нам технически, считай, ничего не надо делать, чтобы прикрутить наш плеер к „ВКонтакте“. На сайте соцсети было написано: „Пишите Цыплухину“ (пресс-секретарь „ВКонтакте“ на тот момент). Мы так и сделали — буквально через 10 минут приходит письмо с копией их программисту: „Вот, смотрите, нормальные ребята — давайте прикрутим их плеер“ — и через три часа мы уже были интегрированы. Тут-то все и поперло — пару раз наш Coub повесили в группах-миллионниках. А во „ВКонтакте“, если ты подписываешься на группу, то получаешь все ее обновления, в отличие от „Фейсбука“, где информация в твоей ленте выдается в зависимости от того, как решит алгоритм. В „Фейсбуке“ средняя жизнь публикации — часов восемь, в „Твиттере“, может, секунд 30, а во „ВКонтакте“ — до нескольких месяцев. Здесь, в Америке, мы пока не нашли ни одной платформы с таким же потенциалом виральности, учимся работать с Reddit».

Возможности и использование

С апреля 2014 года рекламой Coub занимается Gazprom Media Digital. Самым популярным рекламным форматом является брендированный канал, на котором могут существовать как видеоматериалы рекламодателя, так и пользовательские. При этом существование у бренда собственных видеоматериалов не имеет решающего значения: креативность аудитории и простота создания коубов способны за короткий промежуток времени обеспечить достаточное количество вирусного контента. Рекламодателям доступна традиционная медийная реклама и вирусное продвижение видео.

Human Experience Strategist SMG Россия

С чего начать

Создайте брендированный канал

Брендированный канал Coub — простой и эффективный способ общения с аудиторией сайта. Все новые коубы будут попадать в таймлайны подписчиков канала.

Привлекайте пользовательский контент

Самым простым и распространенным способом привлечения потребительского контента на Coub являются конкурсы. Создатели лучших коубов получают призы от вашей компании, а вы — новых фолловеров и пользовательский контент, который будет распространяться не только в рамках Coub, но и посредством других социальных медиа.

Одушевляйте продукт

Coub дает даже очень серьезным брендам хорошую возможность раскрыть себя с неожиданной стороны. Оставьте предсказуемость, стратегии и бренд-messaging для других маркетинговых платформ. Всего один остроумный и самоироничный коуб способен оживить ваш имидж. Насколько рискованной ни была бы затея, попробуйте на минуту отказаться от принципов. Потребители любят человечные бренды.

Общайтесь с людьми в реальном времени

Простота создания видеоконтента Coub позволяет в течение нескольких часов создать полноценный креативный продукт, даже не обладая навыками видеосъемки и монтажа. Это неоценимо в случаях, когда необходима быстрая реакция на происходящие события.

Делайте тизерную рекламу

Формат коротких видео идеален для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к выходу нового продукта или услуги. Приоткройте завесу тайны, но не слишком — сохраняйте интригу до последнего. Коубы могут также эффективно использоваться как дополнение, например, как превью телевизионных роликов, которые идут или скоро будут запущенны в рамках рекламной кампании.

Используйте перелинковку

Коубы могут быть встроены практически во все существующие контент-платформы и социальные сети. В свою очередь каждый коуб имеет ссылку на источник видео, который в нем использован. Если источником является видео на вашем официальном канале YouTube или Vimeo, это хороший способ для привлечения трафика. Файлы-источники показаны под каждым коубом. Также там есть кнопка, которая дает другим пользователям возможность построить свой коуб из этого файла. Это еще один способ для продвижения вашего контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Зафичерен что это coub. Смотреть фото Зафичерен что это coub. Смотреть картинку Зафичерен что это coub. Картинка про Зафичерен что это coub. Фото Зафичерен что это coub