Залил плохую солярку что делать
Солярка низкого качества – страшный сон владельца машины с дизельным двигателем. Что делать, если заправил автомобиль некачественным дизелем
При первых ощущениях, что залито некачественное горючее, стоит насторожиться. Даже одна заправка дизтопливом с параметрами, не соответствующими техническим требованиям, создаёт массу проблем, которые дают знать о себе сразу или какое-то время спустя.
Среди вероятных последствий:
При появлении первых симптомов неисправностей, возникших в результате заправки авто некачественной соляркой, следует сразу прекратить движение, заглушить двигатель и принять необходимые меры без промедления. В противном случае стоимость ремонта превысит разумные пределы.
К сожалению, теперь придется потрудиться. Если вам залили некачественный дизель, процедура предстоит сложная. Нужно полностью слить топливо из бака и очистить систему его подачи.
Обязательно посмотрите:
Удаление топлива из бака
Первым делом следует полностью удалить из топливного бака оказавшийся там коктейль. Сделать это с помощью вставленного в заливную горловину шланга, скорее всего, не получится. В современных автомобилях там устанавливаются защитные сетки или клапаны. Придётся искать иные пути. Тут возможны варианты:
Очистка и осмотр системы подачи топлива
Но это далеко не всё. Придётся выполнить ещё целый ряд обязательных действий:
Лишь убедившись, что остатки некачественной солярки удалены, можно собрать всё назад и заливать чистое и качественное топливо.
Эксперт проекта opelpro.ru Игорь Филиппов
Сняли топливный, визуально все норм. Откровенной воды не видно (она в эмульсии видимо ). Заменили топливный. Не помогло.
Комментарии 35
Не знаю, я почти 6 лет на дизеле и ни разу ничего не было, заправляюсь на bp, татнефть( танеко) ну и в основном в Shell
Удачи вам, обидно конечно!
Так же попадал с заправкой Лукойл на Новорязанском ш. в сторону центра после эстакады на Лыткарино.
Чеков не было, так что доказать ничего не смог.
Пока что то нет желания заправляться на Лукойле, лью Газпром проблем нет (ТТТ).
Итог мучений
— датчик натдува весь в говно … Отмыли работает (2500 стоит )
— датчик воды СДОХ (2000 стоит)
У Лукойла много франшизных заправок, заправляюсь на Татнефти топливом тайнеко!
Может быть. Но по сертификату топливо с их станции где они разливают
Вот поэтому я и боюсь покупать дизель
И я
Поэтому вижу в багажнике очиститель системы себе и знакомым
Какой именно очеститель используете? Тоже попал(залипли распылители и клапан сброса давления) заправился на Роснефти
Адрес-то так и не появился)
Адрес Егорьевское шоссе д.Хрипань Лукоил центр
Это моя машинка!Датчик промыли, при снятии фильтра!Не помогает!(((Чернз скан удалили ошибку, завели-и она снова вылезла! До этого всегда, почти всегда(когда нет возможности, лил Лукоил), заправлял на Роснефти, там же на Егорьевском шоссе, т.к. по пути!Проблем ниикогда не было, ни зимой ни летом!Я просто даже видел как эту заправку (Роснефть) строили, всё таки новое лучше, чем старое!))На Лукойле такая беда в первый раз, даже до этого у них в Форд бензин лил!Пять лет лил и ничего!Слышал, что делали лет 7 назад движки за их счёт, 15 машинам по их вине!((( Но меня заверили, что к ним никто не обращался за эти дни с притензиями?!Грешат.что саляра не отстоялась после долива!Но не знаю…что и думать!(((Завтра буду делать би бику!))) Отпишусь, чё, да как!)))Всем удачи и не болеть!)
Что делать, если заправил некачественное топливо
«Беспредел» качества, творившийся на топливном рынке России, — уже в прошлом, но даже в мегаполисах, не говоря о междугородных трассах, все еще остается возможность заправить «нехорошее» горючее.
Некачественное топливо может показать себя практически сразу, как начнет поступать в систему и сгорать в цилиндрах двигателя. Машина при этом начинает, что называется, «тупить» — хуже разгоняется, порой слегка изменяется звук мотора. Как пишет в Интернете один впечатлительный и бережливый владелец дорогого спортивного автомобиля, у него дошло до того, что он поехал в автосервис, где ему по его просьбе слили весь бак недешевого, но явно некачественного бензина.
Понятно, что на подобные изыски могут пойти только отдельные персоны, да и то в пределах мегаполиса, а при заправке на длинной загородной трассе проделать такое — не вариант. Придется «пыхтеть» долго, пока не выкатаешь если не всё, то хотя бы половину сего чудного топлива. Да и что будет после другой заправки — машина поедет лучше или, наоборот, «еще тупее»?
Но почему вообще такое происходит? Основная причина — в неполном сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах. В этом случае при одинаково выжатой педали акселератора в цилиндрах сгорает меньше смеси, чем положено, соответственно, отдается меньше тепловой энергии, поршни получают меньший заряд энергии кинетической, оттого и наблюдается ухудшение динамики.
Однако снижение «резвости» мотора — это только то, что лежит на поверхности, что способен заметить владелец. Между тем технические последствия неполного сгорания смеси несут в перспективе куда больше проблем, чем просто снижение приемистости мотора.
Ведь недогоревшая смесь тоже должна куда-то деться?! И она либо выбрасывается в выпускной тракт, либо осаждается внутри камер сгорания в цилиндрах в виде нагара на клапанах, а также свечах зажигания или форсунках.
В первую очередь от недогоревшей смеси, выброшенной в выпускной тракт страдает датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор, которые постепенно «отравляются» и выходят из строя. У дизелей страдает также сажевый фильтр, который забивается и начинает требовать замены. А все эти запчасти — из-за границы, покупка их при нынешнем курсе валют становится весьма ощутимой для бюджета.
Тем более что общение с сервисом наверняка растянется на несколько этапов. В недогоревшем топливе также остаются химические соединения CO, CН и NX, но в слишком большом количестве, на которое не рассчитаны катализатор и лямбда-зонд. И первое, с чем столкнется владелец, — появление на панели приборов горящего Check Engine с ошибкой P0420, что означает снижение эффективности катализатора. Ну и, как говорится, пошло-поехало. От 1 000 рублей придется отдать за диагностику сразу же, потом предложат промывку инжектора, ну а там и до замены лямбда-зонда и катализатора постепенно доберутся. Разумеется, посоветуют сменить заправку, но как ее выбрать? Даже со знакомыми брендовыми АЗС иногда случаются «чудеса» с качеством топлива.
При этом системой катализатора проблема не ограничивается. Несгоревшие остатки топливной смеси оседают внутри камеры сгорания в виде нагара, отчего постепенно уменьшается ее объем, что особенно чувствительно для автомобилей с высокой степенью сжатия, работающих на высокооктановом бензине. Возникает риск периодической детонации, закоксовывания поршневых колец и даже прогорания тарелок клапанов. Также из-за нагара двигатель становится склонен к перегреву, у свечей ухудшается или совсем пропадает искрообразование.
Поэтому, если вдруг после заправки машина стала ехать явно хуже, не так, как обычно, откликаясь на педаль газа, стоит «дать ей лекарство» — катализатор горения топлива.
Это достаточно большая группа средств автохимии, которые называют еще «промоутерами» и «активизаторами» горения топлива и выпускают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Из наиболее известных здесь можно назвать такие препараты, как STP Motor Booster, Hi-Gear Super Octan Correktor, RunWay, Marly, E-3000, а также FuelEXx Gazoline и FuelEXx Diesel.
Таким образом, отправляясь в поездку по междугородной трассе, есть полный смысл запастись еще и автохимическим «лекарством», чтобы потом не досадовать на «тупящую» машину. Тем более что цена вопроса по сравнению с эффектом совсем невелика. В частности, один флакон FuelEXx Gazoline или FuelEXx Diesel стоит 600 рублей и его хватает на 150 литров топлива.
Заметим еще, что, в отличие от многих других «промоутеров» горения, катализатор FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов тяжелых металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислот, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы и также (например ферроцен) осаждающихся в камере сгорания. Поэтому пресловутого эффекта «одно лечим, другое калечим» тут не наблюдается.
Присадка FuelEXx может выступать не только в качестве «скорой помощи» при заправке некачественным горючим. Ибо откровенный «фейк» сейчас достаточно редко встречается даже на периферии, а вот «не вполне качественным» топливом можно заправиться даже в мегаполисе. И ездить, ничего особенного не замечая. Какие присадки используют российские производители топлива, является коммерческой тайной, которая становится явью только при возникшей необходимости в ремонте и разборке узлов и агрегатов автомобиля.
В группе риска здесь находятся машины в возрасте от трех лет и более, уже успевшие в той или иной степени и «накопить» нагар в камерах сгорания, и «подсадить» свои катализаторы. Начинается «слив» денег и визиты в сервис, в ход идут всякие ухищрения в виде встраивания «бюджетных» универсальных катализаторов в штатную выхлопную систему, удаление катализатора вообще с перепрошивкой блока управления.
Альтернативой всему этому может стать FuelEXx. При регулярном применении присадка способна очистить камеру сгорания и клапаны от образовавшегося нагара и раскоксовать поршневые кольца. Таким образом FuelEXx значительно отодвинет по времени замену катализатора и предотвратит прогорание клапанов. А посмотрев каталог цен на запчасти и стоимость работ на станциях, сразу становится отчетливо видно, на сколько профилактика будет дешевле ремонта.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
чем исправить плохую соляру?
всем привет. занесло меня в Армению. солярка тут очень отвратная. скорее всего ближе к евро2. мотор звенит как бубен. кто что скажет чем подправить ситуацию. всего планирую проехать полтора бака… заправки выглядят так как на фото. причем самые солидные.)) топливо Иранское.
Комментарии 118
мнения дискутирующих разделились. одни минералку другие синтетику.))) двухтактную))
осталось найти тут нормальное масло 2тактныого. или присадки)). Масло в соляру я всегда в Наваре лил. но там было Евро5 и отсутствие сажевика. тут сажевик. не сгоревшее масло будет ровным слоем ложится в нем)))
Еще раз.Для фильтра вредна не сажа, а зола.
А золы в минеральном масле 2Т — 0,05%
А теперь возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько золы попадёт в фильтр.
200мл 2т на бак можно залить, если например сильно «тарахтит». НО 2Т не поднимает качество топлива, а просто работает как доп. смазка.
Поднять качество можно только аддитивом для дизеля ликви или аналогом.
Еще раз.Для фильтра вредна не сажа, а зола.
А золы в минеральном масле 2Т — 0,05%
А теперь возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько золы попадёт в фильтр.
Сказки не рассказывайте. Фильтр изначально называется «сажевый», а не «зольный».
А я разве сказал, что он называется «зольный»?
Вы сказали: «Еще раз. Для фильтра вредна не сажа, а зола.»
Вы хотите сказать, что сажевый фильтр созданный для фильтрации сажи, умерает не от сажи, а от золы?
Попробуйте себе ответить в чем отличие сажи от золы.
Что делать, если дизель заправили плохим топливом?
Дизельную машину, а именно тестовый Citroёn C4 Grand Picasso, для новогодней поездки в сторону Мурманска я выбрала не случайно.
Автомобили на тяжелом топливе не раз оправдывали себя в дальних путешествиях благодаря экономичности и приемистости.
И в этот раз даже 115-сильный мотор позволял легко разрешать ситуации с обгонами на двухполосной трассе «Кола», а при расходе топлива в 6-8 литров на 100 километров на заправки приходилось заезжать реже, чем в кафе ради проголодавшихся членов экипажа.
Но то ли раньше везло с топливом на АЗС, то ли температура не опускалась до критичных отметок, то ли французский движок оказался слишком чувствительным к российским реалиям… Весело отмахав почти весь запланированный маршрут, на полпути обратно минивэн истерично запищал, выдав критическую ошибку, задохнулся и заглох посреди карельского леса. И оставшиюся 1000 километров пришлось преодолевать 24 часа, попутно решая логические задачки на знание устройства автомобиля.
На этапе подготовки
Даже если бы у нашей компании, как у умных подготовленных путешественников, были с собой запасная канистра с топливом и присадки для «солярки», это бы нас не спасло. Мы все равно бы заехали залить полный бак на той АЗС «ТНК» в Медвежьегорске.
Зная, что связь по дороге на север будет работать местами, чередуя «Мегафон» с «Билайном» и высокоскоростной мобильный Интернет с его полным отсутствием, мы заранее составили карту подходящих заправок по дороге.
Citroёn C4 Grand Picasso: северный заезд
Как быстро «оживить» подсевший в мороз аккумулятор?
Та «ТНК», на которой Citroёn без проблем заправился по дороге в Мурманск, на обратном пути неожиданно оказалась фатальной. Буквально через 200 километров на приборной панели зажглась фраза «Неисправность двигателя. Остановиться», красные буквы STOP и «чек». Так как этот Citroёn даже о закончившейся омывайке сообщает тревожной надписью SERVICE со стремительно промелькнувшим объяснением, то это абстрактное предупреждение совершенно не подсказывало причин случившегося. Также отключилась система стабилизации, что совсем не радовало на скользкой дороге с поминутно глохнущей машиной. Хуже всего приходилось при движении в горку – тяги не было совсем, насос как будто не качал топливо.
В те часы, пока мы стояли в 312 километрах от Вологды и в 230 километрах от Петрозаводска, было немало времени поупражняться в гипотезах.
Версия первая. Мы заправили дизельную машину бензином — была отметена после парочки взаимных обвинений. Машина подъехала к заправке с почти сухим баком, так что на бензине она бы не прошла еще 200 километров.
Версия вторая. Бак наполнили некачественной «соляркой», которая засорила топливный фильтр, топливный насос или катализатор. Система стабилизации отключается, осознавая, что не может распоряжаться колесами в такой ситуации.
Способы оживить машину — удачные и не очень
Вся подлость ситуации заключалась в том, что Citroёn постоянно давал надежду на выздоровление. Он глох на скорости — сначала каждые 10 километров, а с понижением температуры в ночи — каждые 100 метров. Но, остановившись, заводился без проблем и работал на холостых без перебоев, что, к счастью, позволяло прогревать салон, но вводило экипаж в легкое недоумение.
Способ первый. В народе называется «Дать машине пинка», то есть дать авто прочиститься. На остановившейся машине вжать педаль газа в пол, подняв обороты до максимума. Иногда это помогает пробить засор в фильтре или шланге. Это помогло нам тронуться после первой остановки.
Способ второй. Поддерживать максимум оборотов. Вот тогда стало ясно, как может пригодиться бессмысленный тахометр в этом минивэне с «роботом». За его электронной шкалой следили все, когда в ручном режиме с помощью лепестков (кстати, он оказался честным и, слава Богу, не переключался с высоких оборотов сам) пришлось держать максимальные 3800 об/мин. Сначала пытались «давать газу», затем осознали, что проще ехать на первой-второй передаче —там машины хватало километров на 15 вместо 5.
Как в фильме «Скорость» — ни в коем случае не терять тягу.
Способ третий. Идея долить в бак керосин, вычитанная в Интернете, была отметена сразу же.
10 мифов о зимнем вождении
Эвакуаторы до могилы доведут
Способ четвертый. Проехав таким издевательским способом оставшиеся 100 километров до города Вытегра, мы решили попробовать пресловутые присадки. На заправке была куплена баночка с присадкой, призванной разбавить желе, в которое предположительно превратилось топливо. Заодно долили «солярки» в надежде, что она будет приличнее – минивэн умудрился сжечь полбака на повышенных оборотах, хотя шкала показывала полный. Не помогло.
Способ пятый. Решено было позвонить в службу поддержки Citroёn Assistance. Узнав, что машина жалуется на неисправность двигателя, диспетчер запретил нам двигаться дальше. Машину следовало доставить на эвакуаторе в ближайший город с дилером марки, а нам выбираться самостоятельно. У этого решения была пара недостатков. Во-первых, эвакуатор мог выехать к нам не раньше 8 утра (а на часах значилось 3 ночи). Во-вторых, ехал бы он к нам из ближайшего города по имени Вологда часов 5-6. («Выбери город, где есть макдак!» — раздавалось с задних рядов.) В-третьих, в бесплатные услуги входит только выезд эвакуатора за 150 километров от города (200 — от Москвы). В-четвертых, эвакуатор смог бы забрать с собой только двоих пассажиров из пяти, а остальным пришлось выбираться своим ходом из Вытегры.
Способ шестой. Получив от прямого автовладельца — представительства Citroёn — разрешение двигаться на «чеке» дальше, мы решили рискнуть и добраться хотя бы до Вологды, невзирая на риск заглохнуть окончательно в лесу без связи. Выяснилось, что если давать машине после потери тяги постоять минут 10, она проезжает на 10 километров больше. К чести местных, не одна машина остановилась узнать, как у нас дела — в тех случаях, когда Citroёn на аварийке застревал прямо на поворотах.
В итоге, преодолев границу Ярославской и Московской областей и встретив Рождество в изрядно надоевшем за последние сутки минивэне, мы вызвали эвакуатор для Citroёn и друга на автомобиле для себя.
Восьмого января промыли бак и топливный фильтр, и никаких проблем не осталось.