Занятие что такое мебель

Занятие по теме «Мебель» для детей раннего возраста

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Крупникова Елена
Занятие по теме «Мебель» для детей раннего возраста

Изучение предметов мебели и их назначения с детьми раннего возраста посредством дидактической игры.

Цель:

а) Учить правильно называть разные предметы мебели и их детали, уточнять знания детей о предметах мебели и их назначении, понимать обобщающее слово «Мебель»;

б) Развивать зрительное внимание, зрительную память, логическое мышление, ручную моторику и точность движений.

Материалы:

Набор карточек с изображением основных предметов мебели (стул, табурет, стол, кресло, кровать, диван, шкаф) и карточка с изображением куклы;

Набор геометрических фигур (прямоугольники, кубики);

Мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети! Давайте поможем мишке построить для него домик. А что должно быть в доме?

Дети: Мебель

Педагог: А какую мебель вы знаете?

Педагог: Хорошо, а теперь отгадайте загадку:

Везде найдешь предмет ты этот,

На нем работать, отдыхать

Удобней, чем на табурете,

Его название как не знать!

Смотри, у этого предмета,

Есть спинка, ножки и сиденье.

А от тебя я жду ответа:

Про что мое стихотворенье? (стул)

Педагог: Отлично, молодцы! А теперь я предлагаю вам рассмотреть другие предметы мебели.

Иллюстрация картинок с изображением предметов мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д). Далее детям предлагается найти общее, например, между стулом и столом (ножки) и т. д.

Педагог: Ну вот, теперь вы знаете, какая мебель нужна мишке! И я предлагаю вам построить для него диван из кубиков.

Конструирование дивана из кубиков и обыгрывание постройки.

Педагог: Мишка говорит вам спасибо и хочет с вами потанцевать (дети произвольно двигаются под веселую музыку).

Педагог: Ребята, мы с вами строили для мишки мебель из кубиков, а можно сделать стол и стул из наших ладошек.

Проводится пальчиковая игра:

«Ножки, спинка и сиденье –

Вот вам стул, на удивление.

У стола четыре ножки.

Сверху крышка, как ладошка» (дети ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельна поверхности стола).

Педагог: А теперь, ребята, посмотрите на картинки и найдите что здесь лишнее?

Проводится дидактическая игра «Четвертый лишний». Предлагается набор картинок с изображением предметов мебели (стол, стул, диван) и картинка с изображением куклы (игрушка).

Педагог: Правильно! Давайте разберемся: стул, стол и диван – это мебель. А кукла – это игрушка. Что-то мишка наш совсем заскучал в сторонке, давайте поиграем с ним в прятки!

Проводится дидактическая игра «Где спрятался мишка?» (Дети по указанию педагога должны найти мишку под стулом, на столе, за корзинкой)

Педагог: Молодцы, дети! Сегодня мы с вами узнали, что такое мебель, помогли мишке обустроить его дом.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель

«Осьминожки». Занятие для детей раннего возраста Задачи: Упражнять в составлении сюжетной картинки из частей. Развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений рук, усидчивость.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКомплексное развивающее занятие для детей раннего возраста Развивающие занятия проводятся вместе с мамой. Мамы являются полноцеными учистниками образовательного процесса. Каждое занятие состоит из.

Конспект игрового занятие в группе раннего возраста по теме «Грибочки для Ёжика» Конспект игрового занятие в группе раннего возраста по теме «Грибочки для Ёжика» Материал игрового занятия направлен на развитие математических.

Конспект НОД по теме «Угощение для зверюшек» для детей первой группы раннего возраста Цель: создать положительный эмоциональный настрой детей. Задачи: стимулировать речевое развитие, развивать мелкую моторику рук, развивать.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект ООД для детей раннего возраста с ОВЗ по теме «Божья коровка» Конспект ООД по теме «Божья коровка». Цель ООД: приобщение детей к окружающему миру. Задачи: 1. Развивающие: • Социально-коммуникативное.

Самообразование по теме «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» Тема по самообразованию: «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» Проблема: Режимные процессы (кормление, укладывание.

Занятие для детей раннего возраста «В гостях у лесных зверей» Тема: «В гостях у лесных зверей»Цель. Познакомить детей с дикими животными, в частности с зайкой, белкой, медведем, ежиком, образом их жизни,.

Источник

Конспект НОД «Мебель» в подготовительной группе

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Оксана Фендрикова
Конспект НОД «Мебель» в подготовительной группе

Тема: «Мебель»

Расширение представлений о мебели и ее назначении.

Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф и т. д.).

Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование числительных с существительными, употребление формы мн. числа существительных в родительном падеже).

Развитие слуховой памяти, воображения, связной речи.

Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.

Воспитание умения ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки мебели, песок, картинки «Без чего?», дом, игрушечные предметы мебели, геометрические фигуры, картинки для игры «Сосчитай».

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать,

Красиво, чётко отвечать!

— Сначала садятся девочки, потом мальчики.

Есть окошки, есть крылечко,

а внутри нагрелась печка.

Поселиться можно в нём.

Догадались? Это. (дом).

— Правильно! Дом! Вот такой дом я принесла (рассматриваем дом).

— Чего не хватает в доме? (Мебели)

2. Игра «Доскажи словечко» слайды

Если ты захочешь спать, в спальне ждет тебя (кровать).

Как приятно нашей Тане поваляться на (диване).

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на (стуле).

С пирогами чай попьем за обеденным (столом).

Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в (шкаф).

3. Беседа о мебели

Дети посмотрите на картинки, а как можно всё это назвать одним словом? (мебель)

Мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева. Мебель может быть обтянута кожей, тканью, дерматином.

За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать? (протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать и т. д.)

— Где изготавливают мебель? (на мебельной фабрике) слайды

4. Дидактическая игра «Скажи ласково»

На мебельной фабрике изготавливают мебель разного размера. Давайте рассмотрим мебель. Нужно назвать большой и маленький предмет мебели.

5. Пальчиковая гимнастика

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет. (Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки)

Много мебели назвал —

Десять пальчиков зажал! (Поднимают зажатые кулачки вверх)

— Ребята, наши ручки отдохнули,глазки пусть тоже отдохнут:

Мы сейчас вон в той квартире. (слайд)

Открывай глаза пошире:

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

В жмурки дети поиграем

Веки сильно мы сжимаем.

Держим, держим, напрягаем

И спокойно расслабляем.

6. А теперь скажите, для чего нужна мебель? картинки

— стул нужен для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

— диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать, отдыхать)

— кровать нужна для того, чтобы (спать, сидеть, отдыхать)

— шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

— кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

7. Соберём разрезные картинки и назовем детали мебели. (разрезные картинки)

У стола четыре ножки и крышка (столешница).

У стула четыре ножки, спинка и сиденье.

У кресла спинка, сиденье, подлокотники и четыре ножки.

У дивана спинка, сиденье, подлокотники и четыре ножки.

У комода ящики, ручки, крышка, стенки.

9. Игра «Один – много» слайды

Один стол – много столов

Один стул – много стульев

Один шкаф – много шкафов

Одна кровать – много кроватей и т. д.

10. Дидактическая игра «Без чего мебель (песок)

Стол без крышки, стул без спинки, шкаф без дверцы, диван без сиденья, табурет без ножки, кресло без подлокотника, книжный шкаф без полок, комод без ящика.

«Мебель»

Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)

Мебель там приобретём:

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет

мягко спать (кладут сложенные ладони под щёку)

Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую)

И стол большой (разводят руки в стороны)

И отвезем мы всё домой (крутят руль)

11. А теперь подскажите мне, где можно купить мебель? мебельном магазине) слайды

Давайте представим себе, что мы пришли в мебельный магазин и хотим купить в дом мебель.

Посмотрите сколько мебели в магазине, давайте её сосчитаем.

Игра «Сосчитай» Дети считают предметы мебели. (карточки цифра и картинка)

12. (У детей геометрические фигуры разного цвета и на мебели тоже. Нужно найти мебель с соответствующей фигурой).

Покупка мебели.

Мы приходим в магазин,

В магазине нет корзин.

Стол, диван и табуреты,

Шкаф, сервант и стеллажи.

Расстановка мебели в доме. (мебель с геомтрич. фигурами и геометр фигуры)

Наша умная головка думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить ушки,

Глазки посмотрели (погладить веки,

Ручки все исполнили (погладить ладошки,

А ножки посидели (погладить ножки).

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Новая мебель для кухни куклы Марины» Конкурс. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Новая мебель для кухни куклы.

Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе по теме «Мебель» Конспект НОД по познавательной деятельности и развитию речи в средней группе. Воропаева Маргарита Сергеевна. Цель: Формировать представления.

Конспект НОД «Мебель для Лунтика» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок». НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Конспект НОД по познанию и развитию речи «Мебель» во второй младшей группе Цель: формировать представления по теме «Мебель» Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная Тема: Мебель Образовательные.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе по теме «Мебель» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Задачи: сформировать у детей понятие о видах мебели; закрепить и активизировать.

Конспект НОД «Мебель» в подготовительной группе Подготовила воспитатель Н. Г. Чернышёва 21.12.2017 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Мебель и её назначение»

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Зинаида Андросенко
Конспект занятия в средней группе «Мебель и её назначение»

Конспект занятия в средней группе «Мебель и её назначение»

Выполнил воспитатель средней группы: Андросенко Зинаида Андреевна

Цель: закрепление представлений детей о качествах, свойствах, целевом назначении мебели

Задачи:- учить понимать обобщающее слово «мебель»;

— расширять и активизировать словарь по данной теме;

— учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода;

— развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику;

— развивать слуховое и зрительное внимание;

— воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, пиктограммы к сказке, подвижная, пальчиковая и словесная игры.

Словарь: будем заниматься, стол, стул, шкаф, кровать, это мебель, стул-сидеть, стол-писать,рисовать, кровать-спать, диван- сидеть и т. п.

Предварительная работа: придумывание сказки педагогом (можно совместно с детьми); рассматривание предметов мебели; игры

Ход мероприятия:

Педагог приглашает детей в группу. Берёт колокольчик,звонит в него и говорит:

— Правильно. Поэтому сегодня мы поговорим об этих вещах. Проходите на стульчики. Давайте поиграем в игру, которая называется «Угадайка».

Педагог поочерёдно показывает картинки с изображением предметов мебели, размещённые на доске,спрашивает: «Что это такое? Для чего нужен этот предмет мебелиЗатем круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Мебель – это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?

— протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать

А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?

— круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный.

А какой бывает диван?

— мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный

А какой бывает кровать?

-большая, светлая, мягкая, деревянная

А какой бывает стул?

-твердый, мягкий, высокий, низкий

А какой бывает шкаф?

-маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный

Разрезные картинки (из трех частей)

А теперь нам надо собрать предметы мебели

Скажите, что у кого получилось?-у меня получилась кровать

Где мы поставим кровать?-в спальне.

И так далее со всеми предметами мебели.

Это стул, на нём сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

Это стол, за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху).

Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой).

В шкаф мы вещи убираем, (имитация складывания вещей).

На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам).

Игра «Чудесный мешочек»:

Положить в мешочек картинки с изображением предметов мебели. Предложить детям поочерёдно доставать их из мешочка и говорить, что это и для чего нужен данный предмет мебели.

Подвижная игра «Кирюшина кроватка»:

Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься).

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх)

Педагог показывает указкой на части мебели и даёт им неправильные названия: показывает на ножки стула и называет их ручками и т. д. Дети исправляют ошибки. Затем педагог неправильно говорит о целевом назначении предметов мебели. Например,показывает на стул и говорит: «На стуле мы спим».Показывает на кровать и говорит: «На кровати мы пляшем» и т. п. Дети исправляют педагога.

А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

-Стул нужен для того, чтобы (сидеть)

-диван нужен для того, чтобы (лежать, отдыхать)

-кровать нужна для того, чтобы (спать)

-шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

-кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мебель» с применением метода «Проблемный диалог» Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Наш дом. Мебель» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «дом», как жилищем, назначением помещений в доме, квартире; Закрепить обобщающее понятие.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Источник

Конспект НОД для детей младшей группы «Мебель»

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебель Людмила Шевко
Конспект НОД для детей младшей группы «Мебель»

Цель: расширять и закреплять знания детей о мебели.

• Формировать представление о мебели и ее назначении.

• Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности

• Пополнение словарного запаса

• Воспитывать бережное отношение к предметам мебели

• Воспитывать положительное отношение к просьбам и указаниям взрослого

• Активизировать лексику на тему «Мебель«

• Развивать ориентацию в пространстве

Методы обучения: беседа, экспериментирование, игра.

Материалы: разборный детский стул, кукольная мебель, игрушка медведь, фланелеграф с картинками мебели.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята отгадайте пожалуйста загадку

Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью видит сны? /Медведь/

Посмотрите к нам пришел в гости Медвежонок, давайте поздороваемся с Мишей. (Дети здороваются)

Дети, медвежонок хочет, чтобы сегодня мы с вами поговорили о мебели. После того как к нему в гости приходила Маша и сломала ему стульчик, его очень интересует эта тема.

Скажите мне, пожалуйста, для чего нам нужна мебель? (ответы детей)

– Чтобы в доме было красиво.

– Чтобы можно было отдохнуть, полежать.

– Чтобы было в доме уютно, красиво.

Значит, мебель нам нужна для удобства в жизни, для красоты, для уюта. Без мебели неудобно спать, кушать, писать и читать, складывать различные предметы одежды, посуды.

А теперь поиграем в игру «Для чего нужен…»

-Стул нужен для того, чтобы (сидеть)

-диван нужен для того, чтобы (лежать, отдыхать)

-кровать нужна для того, чтобы (спать)

-шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

-кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

Воспитатель. А в каком магазине продают мебель?

мебельном магазине)

Воспитатель. Ребята, а как же нужно ухаживать за мебелью?

(Мебель берегут: протирают, моют, чистят, ремонтируют, мягкую выбивают и пылесосят)

Дид. игра «Хлопаем-топаем»

Ребята, сейчас мы с вами отдохнём и одновременно потренируем ушки. Я буду называть различные слова. Если вы услышите название предмета мебели, то топайте. Если я назову слово, которое не обозначает название предмета мебели, то вы хлопаете в ладоши.

Слова: кровать, машина, топор, шкаф, яблоко, табурет, мороженое, стул, кресло, жук, лыжи, тумбочка, мишка, полка, платье, диван самолёт, комод, буфет.

Физкультминутка: «Много мебели в квартире»

Упражнение «Скажи одним словом»:

Воспитатель: Ребята, а что же что нам со стулом Мишуткиным делать?

Воспитатель предлагает сконструировать мебель из деревянного конструктора.

Самостоятельная деятельность дошкольников

Медвежонок: Здорово, ребята! Вы мне помогли сделать стульчик, спасибо вам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Скажите, что мы с вами сегодня делали?

(ответы детей)

Конспект занятия «Мебель» для старшей группы Конспект для старшей группы. Тема «Мебель». Цель: расширение представления детей о мебели. Задачи: Образовательная: уточнить название мебели,.

Конспект КОП «Дом и мебель для куклы из спичечных коробков» для детей подготовительной группы Аннотация для родителей: В ходе практики ребенок научится делать комнату из обычной картонной коробки и конструировать мебель из спичечных.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Мебель» 30 ноября 2018 г. Коновалова Е. В. Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мебель» Цель: Создание условий.

Занятие что такое мебель. Смотреть фото Занятие что такое мебель. Смотреть картинку Занятие что такое мебель. Картинка про Занятие что такое мебель. Фото Занятие что такое мебельКонспект НОД по лепке «Мебель» во второй младшей группе Цель: учить раскатывать пластилиновые столбики Задачи: формировать умение раскатывать столбики (цилиндры), используя стеку и прикреплять.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Мебель. Бытовые электроприборы» Цель: Расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека. Задачи: 1. Совершенствовать навыки словообразования, черезназывание.

Конспект НОД во второй младшей группе «Мебель для Незнайки» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Мебель для Незнайки» Цель: познакомить дошкольников с предметами мебели и их назначением.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования «Мебель» для детей первой младшей группы Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Мебель» Предварительный просмотр: На занятии дети знакомятся с предметами мебели, их назначением, учатся обобщать. Развивается речь, эмоциональная.

Конспект занятия «Знакомство с обобщающим понятием «мебель» в младшей группе ДОУ Конспект занятия в младшей группе. Тема: Знакомство с обобщающим понятием мебель. Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием мебель.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по разделу «Здравствуй мир» Тема : «Мебель» Цель: формировать представление детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *