Занятие что такое школа в подготовительной группе

Конспект НОД занятия для подготовительной к школе группы «Знакомство со школой»

Цель: развитие познавательных способностей.

— расширять словарный запас детей по теме «школа»;

— развивать познавательные процессы (элементы логического мышления, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь;

— воспитывать у дошкольников положительное эмоциональное отношение к себе, к окружающим и к школе;

— воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, умение договариваться.

— Заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок школе и школьных принадлежностях.

— Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, разучивание подвижных игр.

Картины о школе, картинки с изображением школьников, диск с музыкой о школе.

Призы: шоколадные медальки.

— Добрый день ребята. Заходят герои.

Я Читай-ка Я Решай-ка

— Дорогие ребята! Нас интересует, готовы ли вы к школе? Для того что бы узнать это, мы приготовила вам задания с сюрпризами.

Воспитатель Ребята, что бы мы могли показать свои знания, мы должны отправиться в путешествие, вы согласны? (Да)

— Тогда давайте мы с вами встанем все в круг, соберем свои знания и силы.

Дети, все вместе произносят

Мы спокойны, мы спокойны.

Говорим всегда красиво, четко и неторопливо,

Что учили на занятии.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы уже, дети подготовительной группы. Что же это значит?

Воспитатель: Физминутка «Скоро в школу»

Скоро в школу мы пойдём (шагаем)

И портфель с собой возьмём (ритмичные хлопки)

В школе будем мы читать (повороты головы вправо, влево)

В школе будем мы писать (пальчики «здороваются»)

И учиться все на пять! (показать 5 пальцев)

Игр Соберем портфель в школу

Дети встают в круг передают портфель и говорят какие принадлежности они положат в портфель.

Воспитатноель: Правильно, скоро вы пойдете в школу и будете школьниками.

Послушайте стихотворение о школе.

Что такое школа

Автор: Л. А. Арсенова

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

Вот что значит «школа!Читай-ка Но для того, чтобы в школу пойти, нужно

узнать, что, же вы знаете, умеете

РЕШАЙКА-: Что нужно сделать, когда заходите в класс?

Воспитатель: Правильно, и наши ребята подготовили стихи.

Ребенок: Слова чудесные эти,

Услышать каждый очень рад.

Добреют взрослые и дети,

И улыбнуться всем спешат.

Ребенок: Встречу, новый разговор,

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед –

Скажем мы ему «Привет».

Ребенок: «Добрый вечер», «Добрый день»,

Говорить нам всем не лень!

«Утро доброе» мы скажем,

Поутру проснувшись, маме.

Решай-ка давайте нам 1-е задание

Игра Назови правильно

«Кто знает, пусть дальше называет».

• Весна, а за ней что?

• Сколько месяцев в году?

• Сколько дней в неделе?

• Какой сегодня день неделе?

• Какой будет завтра?

• Осень, а за ней что? : Назовите, свой адрес,

Какие части суток вы знаете Сколько их

Решай-ка давай 2 е-задание

Опиши геометрическую фигуру — форма,цвет,величин.

1. Задача (Выставить картинку к задаче на икт)

Шесть ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетел?

Решение: 6+1=7 (дублировать на доске)

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

-Каким действием решили задачу? (Сложением)

2. Задача (Выставить картинку к задаче на икт)

Пять пушистеньких щенят

Все в корзиночке лежат,

А один решил сбежать –

Сколько их осталось лежать?

(Полный ответ спросить у 2-3 детей)

Каким действием решили задачу? (Вычитанием)

Выполнить письменное задание

Молодцы справились и с этим заданием.Воспитатель: А как нужно себя вести в школе?

Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о школе? Как узнаете, что начинается урок?

Воспитатель: А после урока, чем занимаются дети?

Воспитатель: Веселая переменка. Вот и я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Можно бегать и шуметь, (дети бегают на месте)

Переменка, переменка (дети стоят в кругу, хлопают в ладоши)

Отдохните хорошенько (дети подпрыгивают)

Танцевать и песни петь (дети танцуют)

Можно сесть и помолчать (приседают и затихают)

Воспитатель: Кто работает в школе?

Воспитатель: Что делает учитель?

Воспитатель: Ну что, в школу пойдем, заниматься начнем?

: Посмотрите, мешочек. Воспитатель пытается открыть мешочек. «Сможете меня открыть, если ответите на мои вопросы».

Из чего состоят слова? (Из букв и слогов)

— Чем отличается буква от звука? (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим, пишем, читаем, печатаем)

— Ребята, а какие бывают звуки? (Гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие, ударные).Из чего состоят слова?

Чем отличаются буквы и звуки? (звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, пишем)

Какие звуки мы произносим без препятствий во рту? (Гласные)

Стихи на изучение гласных

Воспитатель: Посмотрите, на доске картинка Лиса

Давайте разберем это слово

Сколько в слове слогов сколько звуков сколько гласных и согласных звуков.

Работа со схемой звуко- буквенный анализ Письменное задание

Воспитатель: Так как вы уже будущие школьники,я хочу послушать ваши небольшие рассказы на тему: «Из окна, из окна – наша школа видна».

Дети составляют небольшие рассказы.

Воспитатель: Давайте закрепим пройденный материал. Я задаю вопросы, а вы отвечаете «Да» или «Нет».

— В школу ходим мы играть?

— Иль пятерки получать?

— На уроке будем спать?

— Или с куклами играть?

— Друзей мы будем обижать?

— Учителей мы будем уважать?

— Дневник учителю дадим?

— Читать мы будем каждый день?

— На переменке отдохнем?

— И вновь учиться мы начнем?

Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня работали.

-Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать.

-Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать.

-Молодцы, ребята! Ваш путь открыт, вы справились с заданием.

Итог занятия

— Ребята, вам понравилось путешествие?

— Какое задание понравилось больше?

— Какое задание показалось наиболее трудным?

— Вы рады, что помогли помирить числа?

— И сами будьте дружными. помогайте друг другу

Воспитатель: Читай-ка Решай-ка доставайте ваш сюрприз

Конспект комплексного интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по теме «Знакомство с лосем» Конспект комплексного интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы по теме «Знакомство с лосем» Реализация содержания.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Знакомство с профессией гримёра» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство с профессией гримёр» Цель:.

Конспект НОД для подготовительной группы «Знакомство с первым алтайским мультипликатором Т. Н. Мендошевой» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Онгудайская средняя общеобразовательная школа им С. Т. Пекпеева» филиал детский сад.

Конспект НОД ОО «Ранняя весна» для детей подготовительной к школе группы Программные задачи: Актуализировать знания детей о весне и ее признаках; о творчестве композиторов П. И. Чайковского («Песнь.

Конспект ООД для подготовительной к школе группы «Знакомство со школой» Конспект ООД для подготовительной к школе группы «Знакомство со школой» Описание: Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного.

Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть фото Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть картинку Занятие что такое школа в подготовительной группе. Картинка про Занятие что такое школа в подготовительной группе. Фото Занятие что такое школа в подготовительной группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с линейкой» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной к школе группе № 10 «Знакомство с линейкой» Ищенко О. А.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Знакомство Незнайки со школой» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть фото Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть картинку Занятие что такое школа в подготовительной группе. Картинка про Занятие что такое школа в подготовительной группе. Фото Занятие что такое школа в подготовительной группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы «Знакомство детей с К. Циолковским» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема «Знакомство детей с К. Циолковским»Цель: сформировать.

Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомство с трудом рекламного агента» для подготовительной группы Материал:сюжетные картинки «Профессии», игрушки (кукла, машинка, заяц, материалы для создания вывесок и буклетов (альбомные листы, фломастеры,.

Источник

Конспект занятия «Что такое школа?»

Занятие в подготовительной группе

Цель: Перед началом диагностики расширить знания детей по теме “Школа”

Актуальность занятия: В подготовительной группе детей начинают готовить к тому, что в следующем году они пойдут в школу. Перед началом первичной диагностики готовности к школьному обучению я провожу с детьми несколько занятий для того, чтобы расширить представление детей о школе и уроке. Детям легче контролировать свое поведение, когда они знают конечную цель. (Мы сейчас занимается, тренируемся, что бы в школе у вас было все легко и все получалось.)

Задачи:

• Познакомить со структурой школьных занятий

• Снижение тревожности перед школой

• Расширение словарного запаса и развитие речи

• Развитие вербального мышления

• Развитие внимательности и концентрации внимания

• Развитие произвольности движений и мелкой моторики.

• Знакомство с правилами поведения в школе

• Развитие графических навыков

Материалы: колокольчик, куклы мальчика и девочки, слайды “что есть в школе”, ватман и маркер, доска, вопросы для детей, песочные часы, листы в клеточку.

-Здравствуйте ребята, сегодня мы узнаем, что такое школа и что делают дети в школе.

Приветствие “Звонок на урок”

-В детском саду у нас занятия, а в школе называется урок и начинается он со звонка. Звонок всем сообщают, что начинаются уроки. У меня есть колокольчик, давайте по очереди в него позвоним и назовем свое имя.

Беседа “Зачем нужна школа?”

-Сегодня к нам пришли Таня и Ваня в следующем году они пойдут в школу, но они не чего о ней не знают. Давайте вместе с детьми узнаем, что же есть в школе.

-Для начала, скажите мне пожалуйста, а зачем вообще нужна школа и почему туда нужно ходить и учиться? Почему нельзя остаться на все время в детском саду?

-Вы все правильно сказали, молодцы! В школу дети ходят, чтобы учиться, получать знания. Многие из вас уже знают буквы и умеют считать, а в школе много разных занятий. В школу дети ходят, чтобы потом поступить в институт, получить профессию. Поэтому в школе нужно хорошо учиться, то есть запоминать, думать, слушать.

Слайды “Что есть в школе?”

-Давайте посмотрим, что же есть в школе?

(Показ слайдов о том, что есть в школе: класс, доска, столовая, спортивный зал, парта и др. По ходу психолог задает вопросы детям, что это такое)

-В школе между уроками есть перемена. Когда можно подвигаться и поиграть.

Игра “Запрещенное движение”

-Вставайте в круг. Я буду показывать движенья, а вы за мной повторяйте. Но одно движение повторять нельзя. Будьте внимательны!

Пальчиковая гимнастика «Школа»

(«Шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду.

(Соединяют пальчики рук в замок.)

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать.

(Загибают большие пальчики, затем загибают по два пальчика одновременно на обеих руках.)

Я таким учёным буду!

(Вытягивают руки вперёд ладошками вверх.)

Но свой садик не забуду.

(Двигают указательным пальчиком влево-вправо.)

Задания “Правила в школе”

-В школе, так же как и в детском саду есть правила. Давайте мы с вами заполним эту таблицу. Вначале запишем, что нельзя делать в школе и на уроке, а потом, что можно. И первое правило скажу я если хочешь чего- то сказать подними руку. Давайте мы тоже будем это правило выполнять.

(Задание по типу мозгового штурма. Дети отвечают психолог записывает.)

-Отлично мы записали все правила. (В конце психолог дополняет, то что не сказали дети.)

Ответы у доски

-Как вы много знаете о школе! В школе принято отвечать у доски. Сейчас мы тоже попробуем. По очереди вы будите выходить к доске, а я вам задавать вопросы.

Задание “Сиди спокойно”

-В школе урок длиться 45 минут. Нужно сидеть смирно, внимательно слушать учителя и выполнять задание. Я принесла вам песочные часы. И мы с вами попробуем хотя бы 5 минут посидеть неподвижно и не разговаривать. Давайте как в школе сели, успокоились, звенит звонок (Психолог переворачивает часы)

Графический диктант

-Отлично. Вы справились со всеми заданиями и осталось последнее. Чтобы хорошо учиться в школе нужно уметь выполнять разные задания. Сегодня мы с вами будем рисовать по клеточкам.

Рефлексия, подведение итогов.

-А теперь я спрошу у вас, что вам сегодня запомнилось, понравилось, что было интересным. В школе очень интересно и чем лучше вы подготовитесь, тем легче вам будет даваться учеба.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.

Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть фото Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть картинку Занятие что такое школа в подготовительной группе. Картинка про Занятие что такое школа в подготовительной группе. Фото Занятие что такое школа в подготовительной группеФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Источник

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?»

Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть фото Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть картинку Занятие что такое школа в подготовительной группе. Картинка про Занятие что такое школа в подготовительной группе. Фото Занятие что такое школа в подготовительной группе Гуляева Наталья Ивановна
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?»

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе.

Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года.

Обучающая:Продолжать приучать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний,изменять слово,находить противоположные по значению слова,упражнять в составлении схем предложения.

Развивающая:Развивать память,фантазию,мышление,внимание детей,умение слушать воспитателя,понимать его речь,чётко отвечать на поставленные вопросы,добиваться своей цели. Развивать смекалку,зрительную память,воображение. Способствовать формированию мыслительных операций,развитию речи,умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающая:Воспитывать интерес к знаниям по окружающему миру и математическим представлениям,умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия

Воспитатель:-Ребята,к нам сегодня на занятие пришли гости давайте поздороваемся. (Здороваются)

-Вот и заканчиваются наши занятия,мы многому научились. Вместе читали,писали,считали,играли,решали задачи и учили буквы!И я надеюсь,что вы готовы идти в школу и учиться на «хорошо»и «отлично».

-А вы знаете,что такое школа (Да)

сейчас мы это проверим.

-Вот разминка-поспешай,на вопросы предложением отвечай:

1. Дети ходят в школу,чтобы играть с игрушками (Нет. Дети ходят в школу,чтобы учиться).

2. Ученик-это ребёнок,который учится грамоте (Да. Ученик-это ребёнок,который учится грамоте).

3. Отличник-это тот, кто получает»двойки»(Нет. Отличник-это тот,кто получает»пятёрки»).

4. Ранец нужен для того,чтобы носить в школу бутерброды (Нет. Ранец нужен для того,чтобы носить в школу учебники).

-Молодцы,ребята!Вы знаете,что такое школа,и я предлагаю вам сегодня стать учениками. Согласны (Да).

-Ну что,ребята,слышите звонок,Он завет нас на первый урок!

-Занимайте места за партами,начинается урок.

1-урок у нас по развитию речи и обучению грамоте.

В:Послушайте внимательно загадку и скажите,о каком времени года она?

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Значит,к нам пришла. (весна).

В:-Ребята,скажите весной солнце какое (Ответы детей)

В:-Солнце весной (что делает).(Ответы детей)

В:-Подберите слова-родственники к слову весна. (Ответы детей)

В:А теперь поиграем в игру»Ласковые словечки»(Ручей-ручеек,лужа-лужица,почка-почечка.)

В:Давайте вспомним,чем отличаются звуки от букв (Ответы детей)

В:А какими бывают звуки (Ответы детей)

В:А сейчас поиграем в игру»Цепочка слов».

В:Хлопните в ладоши если услышите в слове звук[с].

В:Машина,сок,кукла,нос,дом,лужа,посылка. (Ответы детей)

В:Ребята подумайте,на какие группы делятся согласные звуки (Ответы детей)

В:Давайте поиграем в игру я называю твёрдый звук,а вы мягкий. (Сок-лес,пол-мел,лук-лев.)

В:Ребята,скажите,из чего состоит предложение (Ответы детей)

В:Первое слово в предложении пишется с.

В:В конце предложения ставится.

В:С большой буквы всегда пишутся.

в:Составь схему для предложения:Кот сидит около дерева. (Дети составляют схему предложения при помощи счетных палочек)

В:Как вы думаете в этом предложении есть слово с одним слогом. (Ответы детей)

В:Ребята,сделайте звуковой анализ слова Кот. (Ответы детей)

В:Назовите жанры литературных произведений. (Ответы детей)

В:Чем отличается сказка от рассказа (Ответы детей)

В:Назовите любимые сказки и рассказы. (Ответы детей)

В:Каких детских писателей,поэтов вы знаете (Ответы детей)

В:Перемена для того,чтобы отдохнуть. (Проводится игра малой подвижности»Солнышко»)

В:Ребята,проходите за парты,садитесь. Мы начинаем второй урок. Он будет посвящён математике.

В:Не зевай,на вопросы отвечай!

1. Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Сколько всего дней в неделе?

5. Какой день идёт после четверга?

6. Как называются»выходные»дни недели?

7. Какой день недели между понедельником и средой?

8. Сколько всего времён года?

9. Назвать времена года?

10. Какое сейчас время года?

11. Сколько длится весна?

12. Сколько месяцев в году?

13. Назовите времена суток?

В:Мы знаем,что счёт бывает прямой и обратный. (Коллективный счёт от 1 до 20 и обратно)

-Назови соседей числа пять.

-Назови последующее число для числа семь.

-Назови предыдущее число для числа 10.

-Какое число я задумала,если оно на один больше 12-три и на один меньше 14-три.

-Назовите число,которое на 1 больше 6.

-Число на 1 меньше3.

-Число на 1 больше7.

В:Скажите,какие знаки сравнения чисел вы знаете (Ответы детей)

В:В следующем задании нам надо правильно сравнить цифры. (Дети выполняют задание)

В:-Ребята,давайте вспомним,из каких частей состоит задача. (Ответы детей)

В:Я читаю задачу,а вы показывает ответ на цифровом веере,а затем один из вас диктует решение.

В:Скажите,а какой прибор показывает время (Ответы детей)

В:Какие стрелки есть у часов и для чего они нужны (Ответы детей)

В:-Ребята,давайте поиграем в игру»Покажите на часах,какое время скажу».

В:А теперь давайте вспомним состав числа 8, 5, 9.(Дети выполняют в устной форме)

В:-Ребята,какие бывают геометрические фигуры (Ответы детей)

В:Ребята,давайте сделаем физминутку.

В:Мы с вами отдохнули и у нас последний урок окружающий мир.

Мир окружающий учит нас

Любить и наблюдать природу.

Родной свой край не забывать

Беречь и лес,и воду.

В:Что такое природа (Ответы детей)

В:На какие две группы делится природа (Ответы детей)

В:Что относится к неживой природе (Ответы детей)

В:Что относится к живой природе (Ответы детей)

В:Какое время года сейчас?

В:Что изменилось в природе с приходом весны?

В:Как человек трудится весной?

В:Где растут растения?

В:Что такое лес?

В:Какие деревья растут в лесу?

В:Что растёт на лугу?

В:Что такое сад?

В:Какие садовые деревья,кустарники и цветы вы знаете?

В:Чем дерево отличается от кустарника?

В:Назовите домашних животных?

В:Как называют животных,которые живут в лесу?

В:Назовите перелетных птиц?

В:Назовите зимующих птиц?

В:Какой бывает транспорт?

В:Как называется наша страна?

В:Как зовут президента нашей страны?

В:Назовите символы нашей страны?

В:Молодцы!В школе ребята получают оценки,а мы с вами сегодня получаем звёздочки,за хорошую работу. (Прощаемся с гостями,уходим)

Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть фото Занятие что такое школа в подготовительной группе. Смотреть картинку Занятие что такое школа в подготовительной группе. Картинка про Занятие что такое школа в подготовительной группе. Фото Занятие что такое школа в подготовительной группеКонспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?» Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цели: обобщение и закрепление знаний у.

Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Юные знатоки». Программное содержание: Познание. 1. Закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие».

Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию в подготовительной группе «Лес, полный чудес» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и изодеятельности (рисованию).

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска детский сад № 461 «Золотая рыбка» Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по обучению грамоте и развитию речи «Умницы и умники» Тема: «Умницы и умники». Основные образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление и.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: выявить уровень сформированности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

План-конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие на корабле в страну Знаний» План- конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие на корабле в страну «Знаний»». Воспитатель:.

Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие» конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Абукарова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *