Заросший камень набирает обороты мхом что

Заросший камень набирает обороты мхом что

Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть фото Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть картинку Заросший камень набирает обороты мхом что. Картинка про Заросший камень набирает обороты мхом что. Фото Заросший камень набирает обороты мхом что

Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть фото Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть картинку Заросший камень набирает обороты мхом что. Картинка про Заросший камень набирает обороты мхом что. Фото Заросший камень набирает обороты мхом что

Иван Швец запись закреплена

И вновь мне требуется Ваше мнение!
Заранее всем БЛАГОДАРЕН!

Практикум. Подвожу итоги теста на интеллект.
А именно «Краткий ориентировочный тест» (КОТ)

Ч.з.некоторое время, когда накопится некоторое количество ответов от Вас, я в комментариях опубликую приведённые в инструкции «ключи» и свои «неправильные» ответы.

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1) определенный
2) сомнительный
3) уверенный
4) доверие
5) верный

28. Расстилать и растянуть. Эти два слова:
1) схожи по смыслу
2) противоположны
3) ни схожи, ни противоположны

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:
1) сходны
2) противоположны
3) ни сходны, ни противоположны

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1 — постоянный
2 — переменчивый
3 — надежный
4 —надежда
5 — самонадеянный

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
«Некоторые преступления являются неумышленными деяниями»
«Некоторые преступления совершаются подростками»
«Все неумышленные деяния совершаются подростками»

Источник

Вопрос, заданный во время теста для военкомата.

Кто-нибудь может объяснить смысл

Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть фото Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть картинку Заросший камень набирает обороты мхом что. Картинка про Заросший камень набирает обороты мхом что. Фото Заросший камень набирает обороты мхом что

Любое утверждение может иметь смысл в зависимости от контекста (причём в широком понимании этого слова) и обстоятельств. Ровно также как любое утверждение может не иметь смысла в некотором контексте и в некоторых обстоятельствах. Смысл не является свойством выражения (это некорректная формулировка задания).

— Камень, заросший мхом, набирает обороты.

— Ого! А что это там стремительно скатывается с горы?

— Камень, заросший мхом, набирает обороты.

Как видишь в конкретных обстоятельствах и конкретном контексте данное выражение приобретает смысл. Если углубиться, то «камень, заросший мхом, набирает обороты» может быть (или стать) вообще некоторым фразеологизмом (навроде «делать из мухи слона») или паролем (отзывом).

— Вы обращали внимание, что на улице Ломоносова много камней, заросших мхом?

— Камень, заросший мхом, набирает обороты.

Но углубляться нет смысла. Думаю уже понятно что к чему.

Кстати, выражение можно записать неоднозначно, а некоторыми вариантами с перестановкой слов:

1) Камень, заросший мхом, набирает обороты.

2) Заросший мхом камень набирает обороты.

3) Набирает обороты камень, заросший мхом.

Русский язык в этом плане гибок.

— Солдат! Почему у тебя камень заросший мхом набирает обороты?

Мох с камня убрать, обороты снизить! Выполнять.

Обороты набирает мхом

заросшии камень сверху.

То заплачет, как дитя.

Там же, рядом, глупый пингвин

Робко прячет телевизор,

Черной молнии подобный

Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть фото Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть картинку Заросший камень набирает обороты мхом что. Картинка про Заросший камень набирает обороты мхом что. Фото Заросший камень набирает обороты мхом что

От мастера Йоды задание это.

Блт, что сложного? лежал на холме заросший мхом камень. Его спихнули, он катится вниз по склону. Потенциальная энергия камня переходит в кинетическую, камень набирает обороты.

Мне кажется тут проверяется тип мышления и нет правильного или неправильного ответа. Тоесть от того как вы ответитие могут определить аналитический у вас склад ума или какой то другой. Ну или что то подобное, чтобы определить вас в пецназ или писарем в штаб

Камень ножницы бумага мох

Думаю, тут смысл в том, чтобы ответить на поставленный вопрос, не выдумывая контекстов а-ля «при таких-то условиях в параллельной вселенной камень мог. «. Нужно оперировать теми данными что есть и не усложнять.

Камень, заросший мхом, набирает обороты.

Если ТС сделал пост тут на пикабу, значит тест не пройден и весной он пойдет в армию рядовым солдатом. Вот если бы прошел, то в спецназ или разведку. Ну или в штаб писарем.

Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть фото Заросший камень набирает обороты мхом что. Смотреть картинку Заросший камень набирает обороты мхом что. Картинка про Заросший камень набирает обороты мхом что. Фото Заросший камень набирает обороты мхом что

Мхом заросший камень набирает обороты.

Он догнать кого-то хочет,

Сверху ржут над ним пилоты.

В этом тексте смысла нету,

Получи, солдат, котлету.

Обороты набирает мхом заросший камень.

И это только тесты чел. Как туда попадешь, мох надо будет покрасить. А камень в зависимости от его формы надо будет куда то тащить, либо катить. Обороты будешь набирать ТЫ, когда кроме простых команд типа «нале-у», «кру-ом», ты овладеешь более сложными формами таких команд, которые заучат примерно: «развернулись и съебались, повернулись и вернулись».
Знаешь, говорят кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. По окончании ты не только не будешь смеяться, ты ещё и выступать там будешь способен прям как не волк.

Источник

Цели теста и инструкция к нему

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

1. Одиннадцатый месяц года – это:

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

4. Ответьте Да или Нет.

5. Какое из следующих слов отлично от других:

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

14. «Близкий» является противоположным слову:

15. Какое число является наименьшим:

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

34. Значения следующих двух предложений:

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

36. Смысл двух английских пословиц:

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

43. Следующие две фразы по значению:

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов?

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

48. Значение следующих фраз:

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

Ключ к тесту

Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

Источник

Тест КОТ с вопросами и ответами бесплатно

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: http://psycabi.net/

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

1. Одиннадцатый месяц года – это:

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

4. Ответьте Да или Нет.

5. Какое из следующих слов отлично от других:

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

14. «Близкий» является противоположным слову:

15. Какое число является наименьшим:

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31 :

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? 1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

36. Смысл двух английских пословиц:

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

48. Значение следующих фраз:

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту

№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *