Защита карты тинькофф за 99 рублей что это
Защита карты тинькофф за 99 рублей что это
Здравствуйте. Я уже давно являюсь клиентом банка Тинькофф, и мне всегда нравились условия банка. На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. Я сразу же связалась с банком, сотрудник зафиксировал обращение, и рекомендовал обратиться в полицию. В полицию я обратилась, обращение зарегистрировали. Но!
Тинькофф отказался вернуть деньги, потому что операция была сделана с моего согласия и отменить ее нельзя (что конечно же естественно, столько времени прошло). Хотя в условии договора подключении услуги прописано: «Если мошенники украдут деньги с карты, вы сможете получить возмещение до 100 000 ₽. Стоимость страховки — 99 ₽ за расчетный период.
Что такое «Защита карты»?
Услуга «Защита карты» — страхование денег на всех ваших картах Тинькофф за 99 ₽ за расчетный период. Банк вернет до 100 000 ₽, если деньги украдут после разбоя или грабежа, а также если обманом узнают реквизиты карты: например, если вы расплатитесь на поддельной странице оплаты в интернете или вашу карту считает скиммер — устройство, которые мошенники устанавливают на банкоматы, чтобы запоминать данные карт. Страховка действует не только в России, но и за границей».
В общем, я разочарована банком. естественно всем своим знакомым я буду рекомендовать эту услугу не подключать, это выманивание денег банком и ничто иное.
Операцию оспорить нельзя, потому что услуга – это перевод денег, который вы подтвердили кодом безопасности. К сожалению, это не страховой случай. По пункту 4 условий услуги «Защита карты» из страхования исключаются операции, которые сделали с использованием кодов безопасности.
В виде исключения, мы вернули сумму на вашу карту. Желаем вам больше не попадаться на уловки мошенников.
Я являюсь постоянным клиентом банка Тинькофф. У меня там на данный момент дебетовая карта, кредитная, инвесткопилка, вклад, страховки и так далее. Несколько лет я доверяла им практически безоговорочно.
Где-то месяц назад мне позвонил представитель и предложил подключить услугу «Защита карты», красочно расписывая, что если мошенники узнают данные карты, незаконно спишут деньги, банк обязательно вернет мне деньги. Ведь он будет дополнительно защищать мою карту. Все это оказалось полным враньем. Условия составлены так, что Тинькофф будет получать от вас 99 рублей в месяц, но в случае кризиса скажет вам, что вы сами виноваты.
Ситуация у меня случилась такая. Я оставила свой запароленый телефон в такси ночью. С 3 до 7 утра человек, укравший устройство и через мою сим карту получивший доступ к моему аккаунту Вконтакте, выводил деньги несколькими переводами через VK Pay. Никакие алгоритмы не заметили, что в такое время деньги с незнакомого устройства выводятся на одну и ту же карту несколькими частями. С утра я узнала об этих операциях, заблокировала карту, написала заявление в полицию. А потом вспомнила, что у меня же подключена такая прекрасная услуга, как защита моей карты. И направила все данные и запрос в Тинькофф. На что мне спустя неделю ответили, что операции подтверждены кодами и считаются сделанными с моего одобрения.
И хотя человек получил доступ к данным моей карты с помощью кражи, взлома соц. сети и мошенничества, разрекламированная услуга защиты никак не защищает своих постоянных клиентов, доверяющих деньги Тинькофф.
Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке
У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.
Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.
На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.
Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.
Теперь самое интересное.
Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.
Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.
Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.
Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.
Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.
Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.
Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?
Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.
Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.
Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»
Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.
АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.
Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.
Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту
Видимо, как говорится, «на грани», работают.
Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.
вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.
Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?
А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?
Вездесущее альтер эго
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
«Защита карты» от Тинькофф- РАЗВОД!!!!
Здравствуйте. Года три являюсь клиентом банка Тинькофф и была им довольна до последнего момента. Брала рассрочки на обучение только через данный банк, так как устраивали условия. Потом банк мне предложил кредитную карту, долго навязывали и в итоге я согласилась. Кредиткой пользовалась редко, она была у меня оплачена полностью.
Три месяца назад мне позвонил сотрудник банка и предложил страховку карты «Защита карты», сказал, что участились случаи мошенничества. И я конечно же согласилась. Но как оказалось, эта защита не работает и ничего не дает!!!
Мне позвонил неизвестный номер, представился сотрудником компании «Работа Ру» и предложил поподробнее рассказать про подработку. Пока рассказывал, говорит,что многие банки предлагают подработку в приложениях. Разговаривая по телефону (аудио), я зашла в приложение, чтобы посмотреть. Да, там была реклама, но мне стало уже неинтересно и я вышла из приложения. Решила, что мне все это не надо, стала прощаться с абонентом. Но пришло смс на телефон и я посмотрела. Там был смс код для снятия денег, я поняла,что это развод, никому ничего не говорила, но деньги списались. То есть каким-то образом через звонок он был подключен к экрану моего телефона. Так как он узнал данные карты и смс.
Конечно же банк отказал в выплате страховки, хотя уголовное дело заведено. И полиция признала меня потерпевшей. Получается, что во время звонка нельзя заходить в приложение банка, оно не защищено.
В Договоре страховки в пункте 4 перечислен весь всевозможный перечень мошенничества, за который БАНК не несет ответственность!!!
Буду дальше добиваться справедливости, так как деньги на кредитки принадлежат банку! А мне даже никто не позвонил из банка, просто в чате ответили, что это не страховой случай!!!