Заспамленность что это при проверке на плагиат
Что такое заспамленность в Антиплагиате
Любая проверка текстов на Антиплагиат доступными в интернете программами выявляет не только процент уникальности текста, но и другие показатели – орфографические ошибки, заспамленность текста, вода. Что представляет собой показатель заспамленность, попробуем разобраться.
В каждой тематике присутствуют свои слова, которые можно квалифицировать как спам
Процент спама в тексте до 50% является нормальным, используется в СЕО текстах, указывает на то, что работа не подогнана, а результат творческого подхода автора. Спам – слова которые используются в рекламных рассылках, СМС сообщениях, реклама которая пересылается в электронном виде называется спам. Нормальный процент этого показателя от 305 до 50%, в таком случае текст хорошо определяют поисковые системы, выдавая в готовом результате при определенных запросах.
В каждой тематике присутствуют свои слова, которые можно квалифицировать как спам. Проверка определяет такие слова и выдает в виде процента заспамленности. В некоторых программах присутствует показатель «тошнота текста», что также можно расценивать как заспамленность. В зависимости от назначения документа процент может колебаться в разных значениях. Важное значение спам придается продающим и рекламным текстам, которые пишутся копирайтерами на биржах по заказу. В этом случае оговаривается процент тошноты или заспамленности, в зависимости от того, на каком ресурсе статья будет размещаться.
Антиплагиат онлайн позволяет увидеть свои ошибки, наглядно отображает те фрагменты текста, которые повторяются с имеющимися источниками в Интернете
Для студенческих работ этот показатель довольно условный, более важно достигнуть оригинальности работы и вписаться в требуемый процент задания. Проверка на программах Антиплагиат.ру или Антиплагиат.ВУЗ которыми пользуются преподаватели даст желаемый результат, если предварительно была проведена работа по доведению текста до оригинального состояния.
Программа Антиплагиат онлайн позволяет увидеть свои ошибки, наглядно отображает те фрагменты текста, которые повторяются с имеющимися источниками в Интернете. Проведя работу над ошибками и учитывая замечания можно добиться 100% уникальности текстового документа. Для студенческих работ это невозможно, так как в заданиях необходимо использовать цитаты из произведений, ссылки на нормативные и правовые документы, оперировать терминами и формулировками которые сложно изменить. Поэтому процент уникальности студенческих заданий не должен быть столь высоким. Творческий подход к выполнению реферата или курсового с проведением анализа учебного материала и редких «неизбитых» цитат даст возможность справиться с уникальностью и добиться желаемых 80 – 90%.
Заспамленность текста: что это такое и как снизить
Вы читаете данную статью? И вы нашли ее в Яндексе или Гугле? Это значит что заспамленность нашей статьи в норме, а раз вы нашли ее через поисковик, то и позиции нашего материала высоки. Этого достаточно чтобы мы могли с уверенностью сказать, что разбираемся в том, что такое заспамленность текста, как ее снизить и как повысить ранжирование вашего материала в поисковике.
Кроме того, есть другая категория людей, которая непосредственно сталкивается с таким понятием, как заспамленность в антиплагиате, это студенты, которые сдают работы на проверку в вузе.
Вам мы также расскажем о том, влияет ли заспамленность на оригинальность текста и на сдачу работы в вуз.
1 Что значит заспамленность текста?
2 Что такое заспамленность текста в антиплагиате?
3 Заспамленность текста – важен ли это параметр для студента?
4 Какова норма заспамленности в тексте (в процентах)
5 Как снизить заспамленность текста
ЧТО ТАКОЕ ЗАСПАМЛЕННОСТЬ ТЕКСТА?
Чтобы понять, что такое заспамленность текста, давайте вначале разберемся, что такое спам в тексте, и как с ним можно переборщить, чтобы превратиться в заспамленность.
Как правило, при написание различного рода контента и статей для продвижения своего сайта или блога, люди используют ключевые слова в тексте. Без них, материал не будет высоко ранжироваться и не появиться в верхних строчках Яндекса или Гугла.
Для того, чтобы текст был быстро проиндексирован и поднялся высоко в поисковике, важно наличие достаточного количества повторяющихся ключевых слов.
Так вот заспамленность в тексте, это “передоз” с ключевыми словами, а именно, чрезмерное использование данных слов в написанном материале.
При размещении статьи на интернет ресурсе, поисковики, видя заспамленность и перебор с ключевыми словами, могут отправить статью “Минусинск”, а по-простому в БАН, и даже убрать написанный материал из поиска.
Крайне не рекомендуем превращать ваш текст в сплошной набор ключевых слов. В первую очередь вы должны писать для людей, а не для роботов Яндекса и Гугла.
Думайте в первую очередь о полезности написанного контента, о том, интересно ли его читать и поможет ли он людям получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.
При этом используйте ключевые слова по мере необходимости. Подробнее о том, какое количество ключевых слов является нормой и как не получить заспамленности текста, мы расскажем далее.
Зная, что такое заспамленность текста в антиплагиате вы сможете избежать многих проблем при продвижении вашего сайта.
ЧТО ЗНАЧИТ ЗАСПАМЛЕННОСТЬ ТЕКСТА В АНТИПЛАГИАТЕ?
Важным моментом является понимание того, что значит заспамленность текста в антиплагиате и как применить это в работе.
Всем известно, что написанный текст требует проверки на оригинальность в системах Антиплагиата.
Более того, важно иметь высокий уровень уникальности текста, только это позволит продвинуть ваш материал и повысить позиции сайта.
Так вот, с помощью специальных сервисов, можно проверить не только уникальность текста, но и узнать уровень заспамленности.
Заспамленность и вода в тексте: что это такое
Порой, отчитываясь перед заказчиками о качестве текстов, мы видим в их глазах пустоту.
«Что вы несете? Какая «вода», какой спам. Мне статья нужна!» Чтобы не мучить вас больше,
мы написали эту статью. 5 минут — и вы уже владеете копирайтерским сленгом.
Что такое «вода» в тексте, и каковы ее нормы
«Вода» в статье — это слова, которые не несут какой-либо смысловой нагрузки. К ним относятся фразеологические обороты, соединительные слова, речевые обороты, лишние союзы и прочие красивые, но ненужные слова.
Большой водностью страдает текст новичков и тех копирайтеров, которые не готовы погружаться в тему и выдавать конструктив. Не зная материала или не умея его преподнести, автор неосознанно пытается приукрасить статью, поэтому и добавляет воду.
Также вода может стать следствием оплаты за символы. Лишними словами копирайтер искусственно увеличивает объем статьи, чтобы получить побольше денег или подобраться
к норме.
По какой бы причине автор бы ни выдал бы большое количество воды, она мешает читателю.
Он ищет ответы на конкретные вопросы, а вместо этого приходится тратить время на литературные обороты и пустую болтовню. Скорее всего, пользователь просто с пренебрежением закроет сайт и пойдет искать информацию на других ресурсах.
Как вода «смывает» репутацию
Поисковые системы не оценивают водность каждого текста, но все же этот показатель влияет
на ранжирование.
Чем больше воды на сайте, тем выше вероятность, что с него будут уходить недовольные пользователи. Поисковые алгоритмы учтут такое поведение и снизят позиции ресурса
в выдаче.
Таким образом, «вода» оказывает косвенное влияние на репутацию ресурса, но от этого проблема еще серьезнее.
Норма «воды» в тексте
Водность — процентное соотношение «воды» к общему объему материала. Для каждой темы норма своя, но есть усредненные показатели:
Как убрать водность текста
Уровень водности понижается путем удаления ненужных слов или добавления важной информации. В большинстве случаев используется именно первый метод, так как он достаточно простой.
Пример
«Опытные и мудрые хозяйки из поколения в поколение передают важные знания о том,
что, как показывает практика, совершать регулярный уход за цветущими растениями в виде обильного полива, предпочтительно в вечернее время. К счастью, именно в этот период солнечные лучи, которые в полдень могут вызывать слишком быстрое испарение влаги, оказывают минимальное воздействие на эффективность протекания такого важного процесса, как полив. Благодаря этому вода впитывается без каких-либо проблем, а значит и в доме красота, и хозяйка счастлива.»
Водность этого текста 20% — превышение незначительно. Но ведь суть сообщения может уместиться в одном предложении: «Чтобы цветы не сгорели на солнце, поливайте их вечером!» Просто, понятно и без лишних разговоров.
Что такое заспамленность текста
Заспамленность текста – это соотношение содержащихся в статье повторяющихся слов к ее объему. Чаще всего авторы спамят ключевыми словами. Особенно если к ним тяжело подобрать синонимы.
Текст с серьезным переспамом выглядит очень бедно и однообразно. Взгляд цепляется
за постоянные повторы и это начинает раздражать. Из-за этого переспам в может также спровоцировать массовое бегство со страниц сайта.
Как влияет процент заспамленности текста на ранжирование
Поисковые сети индексируют контент по релевантности — соответствию контента целям пользователя. Поисковые «пауки» пробегаются по странице и подмечают, как часто в нем встречаются слова из запроса. До оптимизации поисковой алгоритм работал по принципу
«чем больше, тем лучше», поэтому авторы выдавали тексты, переполненные ключевыми фразами. Заспамленные ресурсы попадали в ТОП, но читать их было невозможно.
Со временем поисковые системы стали более совершенными, и теперь цель их работы
— предоставить пользователям наиболее качественный контент. Сегодня большой процент спама в тексте — причина для пессимизации ресурса.
Какая заспамленность текста считается нормой
Заспамленность выражается в процентах. Как и в случае с водностью, каждый заказчик в праве предъявлять свои требования к этому показателю. Но есть и стандартная градация, которая используется чаще всего:
В вопросе заспамленности важна золотая середина — равновесие между достаточным количеством ключей и удобством восприятия.
Как уменьшить заспамленность текста
В борьбе с переспамом можно использовать 3 вида оружия:
Опытные копирайтеры либо перестраивают предложения так, чтобы слово не понадобилось, либо подбирают ему синоним. Остальные варианты — халтура.
Пример
«Сварка, как способ неразъемного соединения металлов, используется уже более ста лет.
С помощью сварки выполняется значительное количество разнообразных работ в различных областях, от микроэлектроники до изготовления многотонных металлических конструкций. Поскольку металлы и сплавы могут иметь различную форму, размер и химический состав, разработано множество соответствующих технологий и видов сварки. Но основным методом давно и заслуженно считается электрическая сварка металлов.»
Показатель заспамленности — 45%. Это средний показатель, не выходящий за пределы нормы.
Но взгляд так и цепляется за постоянные «сварка» и «металл». Если их убрать, текст получится гораздо более понятным.
Неразъемное соединение металлов практикуется уже более ста лет. Оно применяется
в различных областях: от микроэлектроники до тяжелого машиностроения. Существует немало разновидностей методик, подобранных под особые виды сплавов, но самой популярной все же считается электрическая сварка.
Инструменты проверки качества текста
Для оценки качества статей можно использовать разные сервисы. Мы опишем основные,
которые используем в своей работе.
Text.ru — сервис, который анализирует уникальность, орфографию и SEO-показатели текста. Дает развернутый анализ, все неуникальные, заспамленные или водные фрагменты подсвечиваются, поэтому корректировать работу с ним легко.
Advego — программа, предназначенная для глубокого анализа текста. Оценивает уникальность тремя алгоритмами одновременно, выдает показатели переспама, академической тошноты
и водности.
Вывод
Заспамленность и водность — это не страшные слова, которыми мы пытаемся вас запутать. Это полезные критерии оценки качества материала. От них зависит, будут ли ваши статьи читаться и будет ли сайт хорошо индексироваться. Мы тщательно отслеживаем эти и другие показатели качества текста, и настоятельно рекомендуем другим авторам поступать так же.
Что такое заспамленность текста и как ее уменьшить
Частота показа результатов поиска « что значит заспамленность текста » равна 900 в месяц. Наверняка, 80% ищущих — копирайтеры, только начинающие постигать это искусство. Сегодня предлагаем разобраться, что такое заспамленность и как с этим показателем работать.
Что такое заспамленность текста
Для лучшего понимания начнем сразу практиковаться. Например, статья об услугах маникюрного салона включает 15 повторений слова « наращивание ». Сама статья состоит из 750 слов. Считаем:
Материал написан для повышения рейтинга сайта. Роботы Яндекс и Google стали настолько умными, что быстро это поймут. Текст попадет под фильтр.
Выводим определение, что такое заспамленность:
Предугадываем вопрос: «Количество повторений слов четко соответствует заданию заказчика. Количество символов тоже. Почему сервисы проверки качества seo-текста говорят, что в статье слишком много спама».
Отвечаем: стоит учитывать такой показатель, как плотность ключевиков. Если вхождения стоят слишком близко друг к другу, то слипаются. Выдерживайте промежуток между ними 350-450 символов. Точный показатель зависимости от количества символов в статье.
Раз уж упомянули плотность вхождений, отметим еще один показатель — тошнотность. Он учитывает повторение идентичных слов и синонимов. Потому будьте внимательны при проверке seo-текста специальными сервисами. Как такие инструменты работают рассмотрим чуть ниже. Сейчас обсудим, почему важно соблюдать нормы.
На что влияет заспамленность
Стоит начать с принципа работы органической поисковой выдачи. Пользователь вводит интересующий поисковый запрос, машинный интеллект обрабатывает словосочетание и находит соответствующие сайты. Но перед тем, как показать их пользователю, анализирует страницы на релевантность, учитывая дополнительные факторы. Среди них рейтинг сайта, цитируемость. Даже поведенческие алгоритмы пользователей при посещении web-ресурса. Сколько времени человек провел на сайте, изучал ли информацию или бегло пролистал и безвозвратно ушел. На поведение пользователя ресурса влияют не только красочные картинки и понятная навигация.
Сквозная аналитика
Вместе с тем стоит помнить: без ключевиков не обойтись. Наличие вхождений увеличивает шансы попасть как можно выше к заветному топу выдачи. В этом деле главное — знать меру. А также держать творческие порывы под контролем.
Норма заспамленности
Количество поисковых запросов « заспамленность текста норма » немногим меньше, чем обсуждали ранее. Однако единого стандарта, принятого SEO-сообществом или поисковыми агрегаторами — нет. Ориентируйтесь на техническое задание. Если показатель там не прописан, опирайтесь на результаты проверки сервиса, где предварительно оцениваете качество текста. Усредненный показатель заспамленности — 30%-60%. Отклонения зависят от того, какой сайт для проверки используете.
Рассмотрим, например, Text.ru — раздел SEO-анализ.
Переходите в раздел, отмеченный синим овалом, загружаете текст, получаете результаты проверки.
Text.ru уже упомянули. Стоит отметить Advego. Два сервиса проверки, умение обращаться с которыми — must have для SEO-копирайтера. Ниже подробная инструкция использования инструментов. Они бесплатны. Регистрация также не обязательна. При этом Advego и Text.ru анализируют не только SEO, но также схожесть текста с аналогичными, уже опубликованными в сети материалами. Это важно, если пишете в популярной тематике.
Инструменты для проверки
Text.ru и Advego проверяют схожие характеристики, но в разных объемах. Алгоритмы работы ресурсов также различны, потому разумнее пользоваться обоими. Сначала проверить через один, потом через второй. Отредактировать. Повторить.
Text. ru
Шаг 1
Заходите на главную страницу сайта. Начните с проверки уникальности текста — особенно, если написание статьи заключалось в рерайте.
Шаг 2
Уникальность 100%. Двигаемся дальше.
Шаг 3
Над текстовым полем размещено 3 вкладки. Для получения SEO-анализа текста, нажмите кнопку « Подробнее » на одноименном блоке.
Показатель заспамленности видим в разделе « Общая информация » или на плашке вверху. Получилось 39% — поисковые роботы оценят текст как релевантный. Дополнительная проверка никогда не лишняя. Пока прогоняли текст, нашли ошибки. Исправляем!
Text.ru подсвечивает фиолетовым цветом слова, которые система считает спамом — корректировать удобно. Сервис анализирует также на предмет « водности » текста. Статью предварительно пропустили через Главред (об этом расскажем дальше), потому показатель относительно низкий — 17%. Не злоупотребляйте сложными конструкциями — инструменты проверки, не любят союзы, предлоги, вводные слова.
Advego
В отличие от Text.ru сервис Advego.com анализирует также тошнотноть, которая тесно связана с заспамленностью. Это тоже наверняка фигурирует в техническом задании, как и необходимое количество символов. Результат анализа с Advego будет более развернутый — дополнит данные, полученные с Text.ru.
Шаг 1
Перейдите на сайт сервиса Advego. Кликните на вкладку SEO-анализ текста, расположенную вверху страницы.
Шаг 2
Вода — до 65% считается нормой. Тошнотность документа также допустимая.
Как уменьшить заспамленность
Проверку качества написанного материала разобрали. Первый результат может быть далек от ожиданий. Не отчаивайтесь. Читайте рекомендации, следование которым решит вопрос, как снизить заспамленность текста.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Заключение
Еще 5-7 лет назад копирайтеры, которые из списка 10 ключевиков выдавали что-то хотя бы отдаленно напоминающее текст, были «на коне». Хорошо зарабатывали, сотрудничая с постоянными заказчиками. Сегодняшние реалии диктуют новые условия.
Мало уметь сложить из нужных слов предложения. Популярностью у читателей пользуются тексты, основанные на собственном опыте, цепкие и яркие. Водянистые статьи уже неинтересны поисковым роботам, пользователям и заказчикам. Более того, наличие таковых на сайте подпортит имидж компании — клиенты зайдут на сайт, грустно вздохнут и закроют страницу навсегда.
Поэтому практика работы с текстами, регулярное повышение квалификации и профессиональный рост — то, к чему стоит стремиться. Тогда щедрое вознаграждения за упорный труд придет быстро и будет стабильным.
Поэтому практика работы с текстами, регулярное повышение квалификации и профессиональный рост — то, к чему стоит стремиться. Тогда щедрое вознаграждения за упорный труд придет быстро и будет стабильным.
Что такое заспамленность текста, и как её проверить
Поделиться этим постом
Переоптимизацию текстов поисковые системы воспринимают как малополезный контент и нарушение правил оптимизации. Чтобы сайт хорошо ранжировался, стоит следить за заспамленностью текста и публиковать только полезный и релевантный контент. О том, как уменьшить заспамленность текста, но в то же время не убирать из него ключевые фразы, я расскажу в этом посте.
1. Что значит «заспамленность текста»
Объём текста на странице исчисляется количеством символов без пробелов. Заспамленность определяется процентным соотношением количества ключевых фраз к общему объему:
заспамленность текста = объём ключевых фраз / общий объём в символах без пробелов.
Считается, что показатель заспамленности не должен быть выше 60%.
2. Как узнать, заспамлен ли текст
Определить показатель заспамленности можно в онлайн-сервисах. Наиболее популярные среди бесплатных — Text.ru и Advego. Первый указывает количество спама, воды, подсвечивает орфографические ошибки и определяет уникальность.
В Advego наличие спама в тексте определяется показателями тошнотности: академической и классической. Считается, что максимальное значение классической тошноты — 7, академической — 9%. В данном случае классическая тошнота определяется как квадратный корень количества используемых ключевых запросов. Приведу пример: если вы используете слово в тексте 16 раз, этот показатель равен 4.
Академическая тошнота рассчитывается по формуле:
кол-во ключевых слов × 100 / общее кол-во символов без пробелов
Например, если вы упоминаете слово в тексте 8 раз, а общее количество символов составляет 7000, показатель академической тошноты составит 11%.
Дополнительно сервис подсчитывает количество символов, орфографических ошибок, стоп-слов и выдаёт список предполагаемых ключевых фраз.
По этому списку легко определить, какие слова используются в тексте чаще всего. В онлайн-версии Advego есть как SEO-анализ текста на заспамленность, так и проверка на плагиат.
Ещё один сервис для семантического анализа текста — Miratext. Он рассчитывает показатели по закону Ципфа и определяет количество символов, показатели тошноты, водянистости и показывает общее значение качества текста.
Считается, что показатель тошноты не должен быть выше 7.
3. Как снизить заспамленность текста
Чтобы уменьшить количество спама в тексте, воспользуйтесь рекомендациями:
Подводим итоги
Заспамленность текста в SEO имеет большое значение, так как высокие позиции в выдаче занимают сайты с полезным контентом. Старайтесь публиковать материалы с низким показателем спама. Его можно определить с помощью онлайн-инструментов. Если тексты оказываются заспамленными, замените ключевые фразы синонимами, местоимениями, сократите текст где это возможно, либо дополните его полезным контентом.