Застежка fumine что это

Застежка fumine что это

Официальный фирменный магазин

FASHION MILANO ITALY

Женские зимние парки с натуральным мехом от 25900р

Мы любим наших клиентов!
Приезжайте к нам в Магазин посмотрите, пощупайте, примерьте. Ощутите разницу!
Внимание Фирменный магазин FASHION-MILANO ITALY единственный в России и Москве находится по адресу Проспект Андропова 8. ТЦ Мегаполис 2 этаж.

С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ

КАТАЛОГ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ 2022

ПАРКИ С МЕХОМ ОТ 20.900р

С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ

Забронируйте цену со скидкой 50%
и получите Парку по самой выгодной цене!

Застежка fumine что это. Смотреть фото Застежка fumine что это. Смотреть картинку Застежка fumine что это. Картинка про Застежка fumine что это. Фото Застежка fumine что это

На какой срок можно получить рассрочку?
На срок от 1 до 24 месяцев, при этом вы всегда можете погасить рассрочку досрочно в любой момент!

Сколько стоит услуга?
Для Вас услуга абсолютно бесплатна. Никаких скрытых платежей, навязанных страховок и прочего нет!

Нужен ли первый взнос?
Нет, вы можете купить себе парку, придя к нам в магазин с одним лишь паспортом РФ. Первый взнос – на Ваше усмотрение.

Сохраняются ли скидки на изделия?
Все скидки на изделия сохраняются в полном объеме.

Когда вы получите изделие?
Согласование происходит в течении 15 минут. А парку вы получите сразу же после получения одобрения на рассрочку.

Источник

Виды замков на браслетах: какую застежку выбрать при покупке браслета

Застежка fumine что это. Смотреть фото Застежка fumine что это. Смотреть картинку Застежка fumine что это. Картинка про Застежка fumine что это. Фото Застежка fumine что это

Замочек на ювелирном украшении необходимо проверять перед покупкой. От его прочности и надежности зависит срок использования и сохранность изделия. Хорошая застежка не только гармонирует с браслетом, но плавно закрывается и не цепляется за кожу и одежду. Существуют несколько видов замков для украшений, о которых будет рассказано ниже.

Как правильно называется застежка на браслете

Многие рукодельницы, которые занимаются изготовлением аксессуаров на дому, покупают концевики и фиксаторы для них. Это гораздо удобнее обычных петель и долговечнее браслетов на резинке. Но немногие знают правильные названия замочков. На данный момент самыми распространенными считаются:

Есть еще один вид замочков, который кардинально отличается от вышеуказанных по принципу действия. Такая застежка на браслете называется магнитной, и работает за счет индукции.

Какие бывают виды замков на браслетах

Теперь вы знаете про основные конструкции застежек, поэтому перейдем к детальному изучению.

Карабины. Помимо стандартных, встречаются также изделия, которые открываются наружу. Каплевидные часто называют омарами или крабами, а прямоугольные — попугаями. Эти виды замков на браслетах не отличаются ничем, кроме внешнего вида. Карабин считается одним из самых простых, надежных и ремонтопригодных фиксаторов.

Застежка fumine что это. Смотреть фото Застежка fumine что это. Смотреть картинку Застежка fumine что это. Картинка про Застежка fumine что это. Фото Застежка fumine что это

Застежка fumine что это. Смотреть фото Застежка fumine что это. Смотреть картинку Застежка fumine что это. Картинка про Застежка fumine что это. Фото Застежка fumine что это

Винтовые замки. Производятся в виде шарика, цилиндра или бочонка. Оснащаются подвижной петелькой, чтобы браслет не перекручивался. Могут быть изготовлены из металла или пластика.

Замки-коробки. Чтобы открыть такую застежку, необходимо нажать на кнопку или особое место на корпусе, после чего внутренний фиксатор свободно выйдет из корпуса. Такие застежки используются на тяжелых многорядных украшениях. В некоторых случаях рядом с коробочкой устанавливается кольцо. Если внутренняя часть случайно выскочит, то зацепится за него по принципу крючка.

Шпрингельные замки. Самый распространенный вид застежек. Высоко ценится за небольшие размеры и изящный вид, но считается недостаточно надежным. Замок можно использовать на однорядных тонких браслетах. Качественным считается шпрингель, фиксатор которого погружается в полость колечка, а не упирается в край.

Крючки. Существуют такие виды застежек на браслетах из золота данной конструкции:

Шарнирные. Могут оснащаться подвижными и неподвижными штифтами. Приобрели популярность за счет неординарного внешнего вида и простоты конструкции. Такие застежки чаще всего используются на браслетах для часов и других массивных изделиях.

Пряжки. Чуть более усложненный вид предыдущей конструкции. В его основе также штифт, который вставляется в полость замка или трубки-защелки. Но в этом случае присутствует дополнительный фиксатор, который стягивает части браслетов и надежно фиксирует их. Редко используется в изготовлении изящных женских украшений из-за размера.

Тогл. Простой и одновременно элегантный вариант замка для браслета, который очень часто применяют в изготовлении крафтовых изделий. Штифт в этом случае несколько больше диаметра кольца. Продевать его нужно под углом. Под весом украшения края начнут расходиться в разные стороны, а штифт упрется в кольцо. Надежным такой замок не назовешь, но его очень просто устанавливать и легко менять.

Клипсы. Также называются кнопки. Могут дополнительно оснащаться пружиной. Суть работы проста: элемент на одном крае браслета вставляется в выемку второго. Необходимо приложить незначительное усилие, чтобы фиксатор защелкнулся.

Магнитные. Браслеты с такими замками очень удобны в носке, так как их можно расстегнуть одной рукой. Для массивных украшений они дополнительно оснащаются поворотным фиксатором, который удерживает элементы вместе, несмотря на силу натяжения.

Необязательно устанавливать застежку на браслет. Если в его основе нить, жгут или другой гибкий материал, края можно просто связать. Также популярны модели из металла в виде разомкнутого кольца, которые удерживаются на руке за счет анатомических особенностей.

Как выбрать хорошую застежку

Есть несколько простых правил, которым необходимо следовать при покупке замка или целого изделия:

При выборе украшений многие обращают внимание только на их внешний вид, наличие драгоценных камней, бренд и так далее. Но мы рекомендуем проверить еще и надежность застежки. Если она случайно откроется во время носки, вы можете попросту потерять аксессуар. Так что не стесняйтесь примерить изделие, несколько раз отщелкнуть замок, сделать привычные движения рукой, имитируя обычную носку.

Источник

Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

Источник

Застежка fumine что это. Смотреть фото Застежка fumine что это. Смотреть картинку Застежка fumine что это. Картинка про Застежка fumine что это. Фото Застежка fumine что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Изобретателем застежки-молнии считается американец по фамилии Джадсон — в 1891 году он запатентовал устройство, которое назвал «застежкой для обуви». Застежка в те времена не получила широкого распространения — пик производства молний пришелся на 20 век. Сейчас мировым лидером в производстве этих застежек является компания YKK — она делает 94% молний в Японии и более половины всех молний на планете.

YKK — группа японских компаний. Возьмите свои джинсы и внимательно поглядите на буквы, которые написаны на язычке молнии. YKK.

Товарный знак YKK зарегистрирован с 1946 года. С тех пор компания занималась не только застежками-зипперами. YKK выпускала кнопки, занималась сельским хозяйством, недвижимостью, производством алюминиевых конструкций для строительства. Но основным источником прибыли YKK остаются «молнии», которые компания производит на 71 заводах, раскиданных по всему миру. Аббревиатура YKK расшифровывается, как Yoshida Kōgyō Kaisha — «Фабрика Йошида», в честь основателя компании Тадао Йошида.

А мы с вами вспомним подробнее историю молнии …

«Люди посвятили двадцать с лишним лет, изобретая и совершенствуя застежку-молнию. Это кажется неразумным, бессмысленным. Застежка не работала, постоянно выходила из строя, изобретателям давно пора было выбросить ее на свалку», — писал Роберт Фридел в книге «Застежка-молния: исследование нового». Какое счастье, что не он был причастен к ее изобретению…

Признание застежки-молнии молниеносным не назовешь. Да и как он мог быть таким, если сам изобретатель не придавал ему значения и посчитал простой случайностью! Имя этого гения – Элайя Хоу. Человек, создавший также и швейную машинку, назвал свое новое изобретение «автоматической непрерывной застежкой». Это было в середине ХIХ века, в 1851 году.

Неудивительно, что молния не нашла своего покупателя – слишком уж новым, революционным изобретением она стала для того времени. К тому же сам автор не озаботился вопросом рекламы, не восприняв изобретение всерьез. Поэтому имя его оказалось несколько забыто…

Спустя 20 лет в Чикаго случился огромный по своим масштабам пожар, который вошел в историю США как один самых разрушительных. В бушующем пламени оказалась маленькая девочка. Она бы погибла, если бы рядом не оказался скромный герой – некий чертежник Стайл, который спас ей жизнь и повредил себе спину, неудачно прыгнув со второго этажа. Стайл прошел лечение, но ему было трудно наклоняться, чтобы зашнуровать обувь. В этой трудной ситуации Стайл поступил так, как обычно поступают все: обратился к своему другу, который мог помочь. Уиткомб Л. Джадсон был инженером-изобретателем и имел на своем счету 12 патентов. Стайл поделился своей проблемой и попросил изобретателя создать какую-нибудь застежку, которая позволяла бы не наклоняться надолго и застегивать обувь по возможности одной рукой. Так Стайл подтолкнул Джадсона к изобретению застежки-молнии.

Не стоит думать, что Джадсон украл идею Хоу. Джадсон – честный изобретатель, и разработал идею вполне самостоятельно. Видимо, необходимость в подобном изобретении нарастала, а Джадсон «выхватил» идею из воздуха.

7 ноября 1891 года патентом под номером 504038 была зарегистрирована «застежка для обуви». Она представляла собой две цепочки: на одной – крючки, на другой – петельки, и сцеплялись они с помощью ключа-язычка (“claps locker”). А если его перевернуть, то изделие расстегивалось.

В 1894 году Джадсон смог привлечь инвесторов и основал свою компанию «Universal Fastener», которая занималась выпуском только одного изделия – изобретенной застежки. Глава компании Льюис Уокер и партнер Джадсона Гарри Эрл твердо верили в успех застежки. Их ожидания долго не оправдывались: людям трудно было принять новое, революционное изобретение, которое, к тому же, не было надежным. Была еще одна причина, по которой изобретение не «прижилось» сразу: люди… просто не умели пользоваться этой застежкой. Сейчас это может показаться смешным, но в конце XIX века Джадсону смеяться явно не хотелось. Чтобы научить людей пользоваться новой застежкой, к ней прилагали инструкцию на двух страницах.

Но даже «обучение» не решило проблем. Возможно, молния и нашла бы своего покупателя – если бы не стоила дороже самой обуви или сумки. Высокая цена была вынужденной мерой: производство молнии стоило немалых денег. Поэтому за время «черной полосы» в истории компании самым крупным заказом можно считать 20 застежек для американской почтовой службы. Джадсон был близок к банкротству.

Нужно было что-то предпринимать, причем срочно. В 1904 году Джадсон усовершенствовал конструкцию, расположив крючки и петли на матерчатых лентах. Теперь застежка не прикреплялась к обуви, а пришивалась. К сожалению, этот по-настоящему удачный ход не принес удачи компании. Положение оставалось бедственным.

В 1905 году компанию реорганизовали и перевели из Чикаго в Хобокен, штат Нью-Джерси. Количество покупателей по-прежнему оставалось критически малым, и Льюис Уокер решил привлечь к работе американского инженера шведского происхождения – Гидеона Сундбэка. Гидеон ради оставил прежнюю работу в знаменитой компании “Westinghouse”, которая занималась разработкам новых технологий в области электричества. В то время электричество было гребнем волны прогресса, и оставить работу в перспективной процветающей фирме ради разоряющейся компании, которая не выпускает ничего, кроме застежки, не пользующейся спросом – верх абсурда. Тем не менее, 26-летний Гидеон сделал именно так. Утверждать, что он поверил в гений Джадсона и его изобретение, означало бы покривить душой (причем сильно покривить).

Причиной «передислокации» инженера стало великое чувство, подталкивающее людей и не к такому безрассудству – любовь к дочери менеджера компании “Universal Fastener” Питера Аронсона Эльвире. Молодые люди стали семейной парой в 1909 году.

В том же году скончался Уиткомб Джадсон. Он так и не увидел успеха своего детища. Но он всегда верил в него, и ожидания оправдались, пусть и после смерти изобретателя.

Сундбэк также оправдал надежды своих работодателей. Он модернизировал застежку, создав практически новую конструкцию под названием “Hookless N1”, что означает «Бескрючковая N1». Изготовление застежки было упрощено, количество металлических зубьев – увеличено, к тому же теперь они были скреплены пружинкой. Однако «мытарства» застежки-молнии на этом не закончились. Новая конструкция хоть и была привлекательной, но надежностью не отличалась: несколько «рейсов» туда-сюда – и все, можно выбрасывать.

Следующая «версия» появилась через год. “Hookless N2” отличалась элементами другой формы и напоминала уже привычную для нас застежку-молнию.

Однако внедрить новинку в производство оказалось делом не из легких. Фабриканты еще помнили первый почти провал, поэтому отнеслись к усовершенствованию с вполне понятным недоверием. Поэтому первые четыре застежки были проданы только в конце 1914 года за символическую цену – по доллару за штуку. Вскоре ситуация кардинально поменялась.

В 1917 году Америка присоединилась к воюющему миру, вступив в Первую мировую войну. Обмундирование солдат «сверкало молниями»: на летных комбинезонах, карманах мундиров, даже на брезенте, которыми накрывались самолеты – везде использовалась застежка Уиткомба Джадсона. Солдаты оценили удобство нового замка. После демобилизации они продолжали использовать молнии на обуви, в спортивной одежде, кожаных изделиях. Очень скоро преимущество такой застежки было по достоинству оценено и гражданскими. В том же переломном 1917 году была запатентована разделяющаяся застежка. Молния наконец-то получила признание потребителей.

Название «зиппер» принадлежит Бертраму Року, президенту обувной компании “B.F. Goodrich”. Ему очень нравился звук молнии: “zzzip!” (по-русски «вжик!»). В 1923 году Рок выбрал молнию в качестве застежки для резиновых калош. Модель окрестили “Zipper Boots”. В вопросе об авторстве слова «зиппер» (которое, кстати, само по себе ничего не означает, а является звукоподражанием) также упоминается имя английского писателя Гильберта Франкау, сделавшего «зиппер» именем нарицательным и обозначающим именно застежку-молнию. Что, в общем-то, способствовало превращению молнии из новинки в реалию повседневной жизни. В 20-ых годах молния окончательно свое право на существование и активно использовалась при пошиве одежды.

Примечательно то, что застежка-молния довольно долго не использовалась при пошиве женской одежды. Общество того времени считало безнравственным показывать доступность женщины (а застежка открывалась быстро), поэтому только в 1930 году мадам Шапарель, владелица парижского Дома моды, решилась на сей отчаянный шаг. А в следующем году попрали законы нравственности и Дома моды Нью-Йорка. Застежка твердо обосновалась на пьедестале и принесла Уолкеру и Сундбэку миллионы дохода. Но окончательно на женской одежде молния закрепилась только к середине века.

С удачного почина мадам Шапарель началось продвижение молнии не изобретателями, а дизайнерами, актерами и даже герцогом Виндзорским. Эльза Скиапарелли, одна из великих дизайнеров ХХ века, обратила свой взгляд к детям и поняла, что им довольно трудно справляться с крючочками-шнурочками. Поэкспериментировав с одеждой для маленьких детей, она поняла, что молния как нельзя лучше подходит для неловких детских пальчиков. Эльза «подкинула» идею производителям, и в 1935 году на свет появился гениальный слоган рекламной кампании: «Ваши дети смогут одеваться сами!». Стоит ли говорить, что детская одежда с молнией сразу завоевала популярность…

Символом сексуальной революции молнию сделал Марлон Брандо. В 1953 году он снялся в фильме «Дикарь», где его «игра» с молнией возмутила борцов за нравственность, зато привела в восторг тех, кто пропагандировал свободу поведения.

Если даже в свободной Америке молния расколола общество, что уж говорить о Советском Союзе, где подобные штучки могли расценить как подрыв моральной основы социализма. Тем не менее, люди состоятельные могли позволить себе брюки и платья на молнии. Вплоть до 60-ых годов наличие одежды с молнией в гардеробе считалось признаком роскошной жизни.

Нынешний день предлагает нам молнии самых разных видов – и металлические, и «тракторные», и спиральные. Разработаны даже молнии для костюмов космонавтов: они отличаются абсолютной герметизацией замка. Японская фирма “YKK” на сегодняшний день производит более половины молний на планете.

Эта история началась в 1930 гг. Бизнесмен Тадао Йошида основал компанию, которая занималась производством невзрачного на вид продукта – молний для одежды. Возможно, и у вас на различных предметах гардероба есть бренд этой компании. Ведь сейчас она занимает огромную часть рынка молний во всем мире.

Все началось с того, что была изобретена машинка, производившая качественные застежки. Этот шаг стал настоящим прорывом – ведь такая некачественная деталь могла погубить любую дорогую вещь. А дальше YKK стремилась получить контракты с ведущими игроками рынка. Казалось бы, будет сложно избавиться от огромной конкуренции, но основатель с самого начала делал акцент на качестве и хранил в секрете технологию производства той самой машинки.

Пусть зиппер не сразу получил признание: зато теперь его лавров не отнимешь!

А вот еще осенью прошлого года писали про то, что российский поставщик армейской формы «БТК групп» и крупнейший в мире поставщик молний, японская компания YKK, ведут переговоры о создании производства в России. Как сообщили «Известиям» в пресс-службе «БТК групп», местом размещения совместного предприятия может стать Ростовская область, где «БТК групп» создает комплекс предприятий легкой промышленности.

— В августе 2014 наш холдинг ввел в эксплуатацию швейную фабрику в городе Шахты Ростовской области, в октябре 2014 произошел запуск производства высокотехнологичного текстиля из синтетических волокон. Кроме того, «БТК групп» проводит программы по профессиональной подготовке и трудоустройству специалистов швейного и текстильного производства в этом регионе, — отметил представитель компании.

Варианты совмещения производства обсуждались на недавно прошедшей встрече председателя наблюдательного совета «БТК групп» Таймураза Боллоева с президентом японской группы YKK Масаюки Сарумару.

Раскрывать другие детали проекта — объемы инвестиций сторон и схему партнерства — в «БТК групп» отказались, сославшись на то, что переговоры не завершены. В российском офисе YKK отказались от комментариев. В 2013 году чистая прибыль столичного ООО «УКК», которое продает импортируемую фурнитуру российским производителям, увеличилась почти в четыре раза, до 79,6 млн рублей (против 19,9 млн рублей в 2012 году), выручка выросла на 73%, до 347 млн рублей. «БТК групп» закупает у YKK более 25 млн единиц продукции в год.

Как отметил источник, близкий к БТК, основная причина, которая заставляет YKK рассматривать возможность открытия производства в России, — близость к клиентам, расположенным на территории Таможенного союза и Европы за счет оптимизации логистической цепочки, а также повышение конкурентоспособности благодаря снижению расходов. Основные производственные мощности YKK расположены в Азии.

Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин отметил, что открытие производства YKK в России — важная веха для отечественного бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *