Заваль в исламе что это

Заваль в исламе что это

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это

Mado Kushtova запись закреплена
المعرفة المطلوبة

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоТАК КТО ЖЕ ТАКОЙ “ДАЮС”?

بسم الله الرحمن الرحيم

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоЛексическое значение слова даъюс:

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоТак кто такой даюс?

«Даюс – это мужчина, который знает или предполагает совершение его женщинами (жёнами или дочерьми) нечестия и не реагирует на это должным образом.
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоСм. «ат-Таргъиб ва-т-тархиб» 2/473.

На одной из дверей Рая надпись гласит:

«Рай запретен для даюса!!»

Всевышний Аллах сказал: «Прелюбодей берёт в жёны только прелюбодейку или многобожницу, и прелюбодейка выходит замуж только за прелюбодея или многобожника. И запрещено это для верующих»
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это[ан-Нур:2]

Муж и жена сближаются настолько, что между ними возникают самые сильные и тесные связи.

Всевышний сказал: «Соберите беззаконников и им подобных»
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это(37:22).

Здесь речь идет о тех, кто был повязан с нечестивцами.

Вступление в брачный союз с нечестивым прелюбодеем порождает великое зло, и поэтому Аллах запретил правоверным поступать таким образом. Такой брак свидетельствует об отсутствии чести у супругов и способствует появлению на свет внебрачных детей, которые приписываются мужу неверной жены.

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоПрелюбодей не заботится о целомудрии своей жене, потому что его занимает другая женщина, также как и его жену занимает другой мужчина.

Имам Ахмад (2/159) передаёт от Абдуллы ибн ‘Амра, что мужчина из числа верующих попросил у посланника Аллаха разрешение жениться на женщине по имени Умм Махзуль, которая занималась блудом. Она предложила ему жениться на ней взамен на то, что она будет содержать его. Когда он рассказал об этом посланнику Аллаха, то он (да благословит его Аллах и приветствует!) прочитал ему аят:

(زَّانِى لاَ يَنكِحُ إِلاَّ زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً وَٱلزَّانِيَةُ لاَ يَنكِحُهَآ إِلاَّ زَانٍ أَوْ مُشْرِكٌ وَحُرِّمَ ذٰلِكَ عَلَى ٱلْمُؤْمِنِينَ )

Передают со слов ‘Аммара ибн Ясира, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Трое никогда не зайдут в рай: даюс, мужеподобная из числа женщин и пьяница». (Сподвижники) сказали: «О посланник Аллаха, что касается пьяницы, то мы знаем кто это, но кто же такой даюс? Он ответил: «Это тот, которому нет дела до того, кто заходит к его жене». Мы спросили: «А что за мужеподобная из числа женщин?» Он сказал: «Та, которая уподобляется мужчинам».

[Хафиз аль-Мунзири сказал: «Этот хадис передал ат-Табарани и среди его передатчиков я не знаю никого, кому сделали бы отвод/джарх/, и у него много свидетельствующих в его пользу хадисов/шавахид/».
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоСм. «ат-Таргъиб ва-т-тархиб» 3/250. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным в силу существования других подкрепляющих его хадисов. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 2367.]

Верующий человек всегда должен оберегать себя и свою паству от огня Ада, следуя приказу Всевышнего Аллаха:
«О те, которые уверовали! Защитите себя и свои семьи от огня. »
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоКоран (66:6)

Иногда видишь как мужчина идёт в белом камисе, с бородой, рядом с ним его жена в никабе, а их подрастающая дочь одета как на продажу, Пречист Аллах!! И хочется им сказать: Сами себя оберегли от огня, а своего ребёнка бросили в ад? Себе желаете рая, а детям своим пожелали адских мучений??

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоВерующий обязан быть ревнивым, но разумеется не выходя за рамки разумного.

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоРазумная ревность – это перекрытие всех путей, ведущих к запрещенным вещам. Это удержание женщины от попадания в грех.

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоРевновать – значить оградить женщину от любых действий, которые могут запятнать её честь и честь её семьи и рода. Одним словом, ревность – это ограждение женщины от харама.

В хадисе от Мугиры ибн Шуъбы передается, что Саад ибн Убада сказал:

«Если бы я увидел мужчину рядом с моей женой, я бы ударил его мечом». Это дошло до Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и он сказал: «Разве вы удивлены ревностью Саада? Клянусь Аллахом, я ревнивее его, а Аллах ревнивее меня и по причине своей ревности Он запретил мерзости как явные, так и тайные …»
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это(Хадис согласованный)

Приводится в двух сахихах, что пророк ﷺ, сказал:

Поистине Всевышний Аллах ревностный и верующий ревностен и Всевышний Аллах ревнует, когда его верующий раб приближается к запретным вещам.

Также в двух сахихах приводится, что в хутбе молитвы затмения, пророк ﷺ, сказал:

«О община Мухаммада ﷺ, клянусь Аллахом, что нет никого более ревностнее чем Всевышний Аллах, когда его верующий раб или верующая рабыня совершает прелюбодеяние. »

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что этоСогласно шариату, муж не должен подозрительно отслеживать каждый шаг своей жены, выдвигать беспочвенные обвинения, которые разрушают взаимное доверие и любовь. Ислам запрещает частое проявление подозрительности.

В Коране говорится (смысл):

«О уверовавшие! Избегайте частых предположений (домыслов), ибо некоторые предположения (домыслы) греховны. Не выслеживайте»
Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это(сура «аль-Худжурат», аят 12).

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это(Из уроков “Разъяснение больших грехов в исламе”, по книге “аль-Кябаир” имама аз-Захаби. Провела Райхана бинт Мухаммад.

Источник

Почему в исламе такой странный график намазов? Ночной в 22-23 часа, а утренний – в 2-3 часа ночи. Мусульмане спят по 4 часа? Или досыпают после намаза?

«Каждому намазу – своё время».

Времена намаза в исламе строго привязаны к положению солнца.

А значит времена намаза зависят от географической широты и долготы местности.

Общие правила вычисления времени молитвы в исламе таковы:

1. Для утреннего (или предрассветного, сабах, фаджр) намаза – от рассвета до того момента, как начнёт восходить солнце.

2. Для полуденного (ойля, зухр) – время после точки заваль (когда солнце пройдёт свой зенит) вплоть до того, пока тень предмета не станет больше него самого, и не наступит, тем самым, время следующей молитвы. При этом у ханафитов принято брать за базу двойную (по отношению к самому предмету) длину тени, а в остальных мазхабах – однократную, т.е. равную по длине тень.

3. Для предвечернего (или послеполуденного, икенде, аср) намаза – с астрономического окончания периода полуденной молитвы и до начала заката солнца. Существует отдельная формула расчёта, согласно которой общую длительность от момента заваль до того, как небесное светило соприкоснётся с линией горизонта, делят на семь равных интервалов. Четыре из них мусульмане отводят на время зухр, остальные три – на молитву аср.

4. Для вечернего (ахшам, магриб) намаза – с исчезновения солнца за линией горизонта до наступления тьмы, т.е. пока не кончится вечерняя заря.

5. Для ночного (ясту, иша) – с момента полного рассеивания вечерней зари и до появления предрассветного озарения на восточной части небосвода.

Источник

Маджлис 3. Кто такой вали Аллаха?

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракятуху. Бисмилляхи р-рахмани р-рахим.

اللَّهُ وَلِيُّ الَّذِينَ آمَنُوا

Как достичь этого прогресса, улучшения? Это возможно сделать с помощью совершения действий навафиль (желательного поклонения). А их уже возможно совершать без ограничений, ведь милость Аллаха не имеет границ. Нельзя сказать: «Такой-то достиг этого первым». Не существует никаких ограничений — мы можем двигаться и двигаться вперёд, стараясь добиться высших уровней.

Пророк, мир ему и благословение Всевышнего, достиг наивысочайшего уровня, мы же просто приближаемся, всё ближе, ближе. И в совершении этих действий не будет недостатка места или конкуренции, потому что у каждого свой путь.

Таким же образом дело обстоит и с нами: мы заинтересованы в довольстве Аллаха, в Его помощи, однако для нас это одно из направлений нашего бизнеса, нас интересует и множество других вещей.

Понятно, что чем-то нужно заниматься в этой жизни. Бизнесмен, который занят своим делом, должен ещё и питаться, например. Но часто у него не бывает времени поесть спокойно. Он звонит помощникам и просит захватить ему бутерброд, потому что он занят в офисе. Или говорит им: «Давай сгоняем, быстренько перекусим». Питаться таким образом вредно, но он поступит именно так, потому что каждый раз случается что-то более важное, по его мнению. Такие люди не уверены, будет ли у них время насладиться когда-то отдыхом, пенсией и пр.

На прошлой неделе, я встречался со многими аббатами и монахами в Риме. Вот слушаешь их истории — субханаЛлах, шестидесятилетний мужчина, который никогда не был женат. «Что вы делаете для развлечения?» — спрашивали их люди, которые были с нами там. Аббаты (настоятели монастырей) — вроде учителей у них, их избирают на какое-то время, а монахи — что-то вроде их учеников. У них есть разные монашеские ордена: бенедиктинцы, францисканцы, другие. Кто-то из них носит чёрную одежду, кто-то — белую, кто-то чёрную с белым, интересно, конечно. Так вот, когда я говорил с одним из них, я сказал: «У нас в Исламе тоже есть духовные практики, есть всё, что есть у вас, но мы можем при этом жениться, нормально жить, для полноценного поклонения необязательно пребывать в монастыре. И любым из видов ибадата, всем, что поощряет Аллах, может заниматься каждый. Тебе не надо быть монахом для этого, не нужно соблюдать целибат (безбрачие). И каждый может достичь любого уровня. Конечно, если он трудится над этим, а вот этот подход в поклонении уже индивидуален».

Он ответил, что они это начали практиковать давным-давно. Очень хороший парень, тоже аббат монастыря, иншаАллах, Аллах направит его на истинный путь. Второй, с которым я говорил, долго жил среди мусульман, учился в Риме. Я ему сказал: «Ты знаешь, ты создан быть мусульманином, у меня нет цели провести открытый час для привлечения в Ислам, но ты как будто мусульманин уже, ты никогда не думал о принятии Ислама?». Он ответил, что читал о нём. «Просто, мне кажется, что ты уже очень скоро станешь мусульманином». Он ответил: «Инша Аллах».

Источник

В какое время читаются обязательные намазы

Смотрите текущее расписание намазов для городов России и других стран Содружества Независимых Государств на день/месяц/год по ссылке

Одно из обязательных условий мусульманской молитвы – это её своевременное совершение. Любой из пяти ежедневных намазов, ошибочно либо намеренно («авансом») прочитанных до наступления установленного для каждого из них времени в течение суток, считается не действительным.

Ислам предписывает строго придерживаться правила «Каждому намазу – своё время». Переносить или объединять их верующие могут лишь в исключительных ситуациях.

Стоит учитывать, что существуют ограничения, когда молиться категорически запрещено:

Как видим, время для совершения акта поклонения у мусульман строго привязано к положению солнца, а значит оно зависит от географической широты и долготы местности. Кроме того, для послеполуденной молитвы (аср) имеет значение и мазхаб молящегося – ханафиты совершают его позже шафиитов и остальных мусульман (причём разница может составлять от 30 минут до часа и даже более – в зависимости от времени года).

Общие правила вычисления времени молитвы в исламе таковы:

1. Для утреннего (или предрассветного, сабах, фаджр) намаза – от рассвета до того момента, как начнёт восходить солнце.

2. Для полуденного (ойля, зухр) – время после точки заваль (когда солнце пройдёт свой зенит) вплоть до того, пока тень предмета не станет больше него самого, и не наступит, тем самым, время следующей молитвы. При этом у ханафитов принято брать за базу двойную (по отношению к самому предмету) длину тени, а в остальных мазхабах – однократную, т.е. равную по длине тень.

3. Для предвечернего (или послеполуденного, икенде, аср) намаза – с астрономического окончания периода полуденной молитвы и до начала заката солнца. Существует отдельная формула расчёта, согласно которой общую длительность от момента заваль до того, как небесное светило соприкоснётся с линией горизонта, делят на семь равных интервалов. Четыре из них мусульмане отводят на время зухр, остальные три – на молитву аср.

4. Для вечернего (ахшам, магриб) намаза – с исчезновения солнца за линией горизонта до наступления тьмы, т.е. пока не кончится вечерняя заря.

5. Для ночного (ясту, иша) – с момента полного рассеивания вечерней зари и до появления предрассветного озарения на восточной части небосвода.

Самостоятельно определить правильное время намаза верующим, зачастую, сложно. И не всегда поблизости есть мечеть, откуда можно услышать азан, сигнализирующий, что уже можно начинать молиться. В таких условиях на помощь приходят специальные расписания намазов в виде календарей, специальных интернет-сервисов либо мобильных приложений. Там же обычно указываются часы и минуты окончания утренней трапезы (сухур) и разговения (ифтар) для тех, кто держит пост.

Однако необходимо всегда помнить, что любые автоматические методы вычисления времени молитв не могут быть абсолютно точными. Это касается и расписания намазов, ссылку на которое мы привели в самом начале статьи. (В нём представлен подробный график для сотен городов, включая Москву, Нур-Султан, Ташкент, Баку, Бишкек, Душанбе, Самарканд, Санкт-Петербург, Казань, Махачкалу, Уфу, Грозный, Екатеринбург, Самару, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Тюмень, крупные города Татарстана, Башкортостана, Крыма и др. регионов). Поэтому в целях предосторожности начинать молиться лучше на 5-10 минут позже (а в дни поста рекомендуется прекратить приём пищи, наоборот, раньше) вычисленного астрономического времени.

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Источник

10 способов распознать сихр

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это

The Council of Muslim Theologians

Заваль в исламе что это. Смотреть фото Заваль в исламе что это. Смотреть картинку Заваль в исламе что это. Картинка про Заваль в исламе что это. Фото Заваль в исламе что это

Исламский информационно-образовательный портал

Колдовство на разлуку

Это очень распространённая форма чёрной магии, которая нацелена на разлуку или создание разногласий между супругами, либо на разжигание ненависти между двумя друзьями или партнёрами.

Всевышний Аллах говорит:

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царствование Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, обучавшие людей колдовству. Также (иудеи последовали) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, не сказав: «Поистине, мы — искушение, не становись же неверующим». У них учились тому, как разлучать мужа с женой. Но они (колдуны) не могут навредить никому без дозволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они (иудеи) знали, что тому, кто приобрел (выбрал) это, нет доли (от милости Аллаха) в вечной жизни. Скверно то (колдовство и неверие), за что они продали свои души! Если бы они (только) знали!» (Сура «Аль-Бакара», 2:102).

От Джабира (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать своё войско. И самый приближённый к нему из этого войска – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: «Я сделал то-то и то». Иблис отвечает: «Ты ничего не сделал!» Затем приходит другой и говорит: «Я не оставил человека до тех пор, пока не разлучил его с женой». Тогда Иблис приближает его к себе и говорит: «Как ты хорош»» (Муслим).

Симптомы колдовства на разлуку:

В действительности, это именно шайтан, которому доверена задача исполнения такого типа сихра; который является мужу в её лице, но в уродливом виде. По этой же причине женщина будет видеть своего мужа в ужасном виде.

Лицо, пострадавшее от сихра, ненавидит место, в котором находится его пара. Например, муж может быть в хорошем настроении, когда он находится на улице, но когда он возвращается домой, он впадает в депрессию.

По словам Хафиза Ибн Касира, причина разлуки между двумя супругами посредством этого сихра заключается в том, что каждый из них кажется другому уродливым или плохо воспитанным человеком (Тафсир ибн Касир: 1/144).

Сихр аль-Махаббах/ат-Тиваля (Приворот)

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Заклинание (ар-рукъя), амулеты (ат-тама’им) и привораживание (ат-тиваля) являются многобожием» (Ахмад, 1/381).

По словам ибн Асира, «ат-тиваля» — это вид сихра, который заставляет мужчину любить свою жену. Причина, по которой данный вид колдовства классифицирован Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) как акт многобожия заключается в том, что те, кто его совершил, верят, что он производит эффект, противоположный тому, что предписал Аллах («ан-Нихая», 1/200).

Хотелось бы подчеркнуть, что упомянутая в вышеуказанном хадисе рукъя (обращение) — это та, с помощью которой обращаются за помощью к джиннам и шайтанам и состоит из деяний, классифицируемых как многобожие. Однако, по мнению ученых, рукъя, основанная на Коране и законных мольбах к Аллаху, является законной. В «Сахихе» Муслима сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Нет никакого вреда в использовании рукъи как средства лечения при условии, что она не состоит ни из чего из многобожия».

Сихр ат-Тахйиль (Ложное представление предметов)

Всевышний Аллах говорит:

«Они (колдуны) сказали: «О Муса! Либо ты (сначала) бросишь (свой посох), либо (первыми) бросим мы». Он (Муса) ответил: «(Сначала вы) бросайте!» И когда они бросили (свои веревки и посохи), то околдовали людей, испугали их, совершив великое колдовство. Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И (только он бросил посох, как) она (змея) стала поглощать их иллюзии. Проявилась истина, и выявилась ложность того, что они (колдуны) сделали (их фокусов и иллюзий). Они (Фараон и его знать) были побеждены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они (те, которые еще утром были неверующими колдунами) сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна»». (Cура «Аль-А’раф», 7:115–122)

«Они (колдуны) спросили: «О Муса! (Выбирай) ты бросишь (свой посох) первым, или же мы бросим (наши посохи) первыми?» Он (Муса) ответил: «Нет, бросайте вы!» (И колдуны бросили.) И тут ему показалось, что их веревки и посохи от их колдовства стали двигаться». (Сура «Та Ха», 20:65–66)

Симптомы:

Сихр аль-Джунун (Сумасшествие)

Хариджа ибн ас-Сальт передаёт, что его дядя по отцовской линии пришёл к Пророку и принял Ислам. На обратном пути, проходя мимо группы людей, он увидел среди них безумного человека, закованного в цепи. Родственники больного обратились к нему: «Мы слышали, что твой товарищ (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) пришёл с добром. Нет ли у вас чего-либо, чем можно исцелить его?» Он прочёл суру «аль-Фатиха», после чего тот выздоровел. Тогда они подарили ему сотню овец. Он пошёл к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и сообщил ему о случившемся, на что тот сказал: «Произносил ли ты что-либо помимо этого?» Он сказал: «Нет». Он сказал: «Возьми их, ибо есть люди, которые кормятся с помощью ложных рукъий, ты же заработал себе на пропитание с помощью истинного заклинания».

А в другой версии говорится: «…и он вылечил его, читая суру «аль-Фатиха» три дня, днём и ночью. Каждый раз, прочитав её, он собирал слюну и поплёвывал на него».

Симптомы:

Сихр аль-Хумуль (Летаргия)

Как это происходит:

Сахир (колдун/колдунья) посылает джинна к намеченному человеку, указывая ему поселиться в его мозгу и сделать его замкнутым и одиноким. Джинн сделает все возможное, чтобы выполнить миссию, и симптомы этого сихра проявятся в зависимости от силы и слабости джинна, которому поручена эта задача.

Симптомы:

Сихр аль-Хаватыф (Плохие сны и слышание голосов)

Симптомы:

Сихр аль-Марад (Болезнь)

Симптомы:

Сихр ан-Назиф (Кровотечение после менструации)

Как это достигается:

Данный вид колдовства затрагивает только женщин. Сахир посылает джинна к намеченной женщине и дает ему указание вызвать у неё кровотечение. Для этого джинн входит в тело женщины и циркулирует по ее венам и артериям с кровью.

О данном явлении циркуляции Пророк уже давно предупреждал в следующем предании:

«Шайтан циркулирует в теле человека, подобно крови» (Аль-Бухари, «Фатх аль-Бари», 4/282).

Когда джинн достигает известной вены в утробе женщины, он топчет её так, что вена кровоточит.

На этот факт также указал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда Хамна бинт Джахш спросил о его мнении по вопросу кровотечения вне периода менструации, и он ответил:

«Такое кровотечение — всего лишь один из топотов Шайтана» (ат-Тирмизи).

Поэтому, согласно обеим преданиям, менструация, происходящая вне своего нормального периода, является одним из топотов шайтана на одной из вене утробы.

По мнению ученых фикха, «ан-назиф» относится к «аль-истихада» (продолжительной менструации), а по мнению врачей к кровотечению.

Согласно ибн аль-Асиру, «аль-истихада» означает кровотечение при нормальных месячных. Это кровотечение может длиться несколько месяцев, а количество крови может быть небольшим или большим.

Сихр, препятствующий браку

У джинна есть два варианта:

1. Если он может войти в девушку, то он будет заставлять её чувствовать себя некомфортно с любым потенциальным мужем и, таким образом, отказать ему.

2. Если он не может войти в девушку, то он использует сихр воображения, снаружи. В результате жених увидет девушку в уродливом образе под действием нашёптывания джиннов, так же как и девушка.

Под действием данного сихра и под нашёптыванием джиннов жених, который изначально согласился бы на брак, через несколько дней отказывается от него без уважительной причины.

В случае сильного сихра жених, войдя в дом своей будущей жены, будет чувствовать себя очень некомфортно и увидит перед собой тьму, как будто он в тюрьме, а потому никогда не вернется. Во время действия этого сихра джинны могут вызывать у девушки периодическую головную боль.

Симптомы:

Колдовство, связанное с интимной близостью

Ас-сихр ар-рабт (проблема эрекции во время полового акта), аль-‘аджз аль-джинси (импотенция) и аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость).

1. Ар-рабт аль-‘аджзаль-джинси (сексуальная недееспособность/импотенция):

Мужчина, поражённый данным видом колдовства, чувствует активность и энергичность по поводу полового акта со своей женой. Его половой орган даже возбуждается, пока он далёк от жены. Тем не менее, когда он приближается к ней, его половой орган сжимается и он не может вступить в половую связь. Это означает, что мужчина не может вступить в половую связь с женой независимо от того, находится ли он далеко от неё или рядом с ней, так как его половой орган не способен на эрекцию.

2. Аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость):

Мужчина может вступать в половую связь с женой только после длительных периодов времени. Половой акт происходит лишь на короткое время, после чего половой орган теряет свою твёрдость.

3. Ар-рабт у женщин (сексуальная фригидность)

Подобно тому, как мужчина страдает от ар-рабта (нарушения эрекции полового органа) и не может вступить в половую связь со своей женой, так и женщина тоже может страдать от ар-рабта (фригидности).

Есть несколько видов рабта у женщин:

Рабт аль-ман’ (Обструкция):

Происходит, когда женщина препятствует мужу вступить с ней в половую связь, плотно соединяя ноги и мешая половому органу войти во влагалище. Эта реакция является автоматической и неподвластной ее контролю.

Один молодой человек, чья жена пострадала от такого рода сихра, подверг свою жену критике за её реакцию, и она объяснила, что это было неподвластно ее контролю. Однажды она сказала ему надеть железные кандалы между ее ног, чтобы держать их на расстоянии друг от друга до начала полового акта. Он сделал это, но безрезультатно. В качестве альтернативы, она сказала ему сделать ей инъекцию препарата, если он хочет вступить с ней в половую связь. Это сработало, но от этого выиграл только один партнер.

Рабт ат-табаллюд (Недостаток сексуальных чувств):

Джинны, на которых возложена миссия сихра, располагаются в центре сексуального чувства в мозгу женщины и вызывают у нее потерю сексуального чувства в момент полового акта с мужем. В результате она не чувствует сексуального удовольствия и не реагирует на действия мужа. Её тело онемевает, даже если муж делает с ней то, что пожелает. При данном типе сихра железы не выделяют жидкость, которая смазывает влагалище, и поэтому половой акт не может быть достигнут.

Рабт ан-назиф (Кровотечение во время полового акта):

Оно отличается от сихра ан-назиф в одном аспекте.

В то время как кровотечение во время полового акта ограничивается временем полового акта, сихр ан-назиф может продолжаться несколько дней. При данном типе сихра, джинны вызывают сильное кровотечение у женщины во время полового акта с мужем и, таким образом, не позволяют мужчине вступить в половую связь с женой.

Однажды один мужчина, будучи солдатом, сказал мне, что всякий раз, когда он приезжает домой на праздники, его жена кровоточит, как только он приезжает домой. Кровотечение продолжалость в течение праздничного периода, который составляет примерно пять дней, но прекратился, как только он вернулся на работу.

ВНИМАНИЕ:

Дорогой читатель!

Прочитав о всех вышеперечисленных симптомах, легко можно начать говорить: «У меня такой-то и такой-то симптом, должно быть я поражен».

Напоминаем вам, что до тех пор, пока вы не попросите сделать рукъя доверенного и действующего в соответствии с Шариатом ракыя, и присутствие джиннов не подтвердится, НЕ СТОИТ начинать самонадеянно подозревать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *