Заведения horeca что это такое

HoReCa

Определение

HoReCa – это индустрия гостеприимства. Аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (организация питания). Русский вариант – гостинично-ресторанный бизнес или общепит.

Сегмент horeca – один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильности экономики, не предусмотрительности руководителей и набора неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.

Характеристики сегмента

Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:

Специфика сферы

В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям. В продажах данная сфера выступает как канал сбыта определенной продукции.

Компании Хорека

Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.

Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:

Второй тип компаний – относящийся к направлению продаж – реализует разные подвиды деятельности:

Товары сферы

Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.

В точках HoReCa продают:

Товары для работы компаний сегмента хорека:

Точки продаж

Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант – открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы.

Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.

Ноtel

В категорию Hotel входят:

В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.

Restaurant

Ресторанные услуги объединяют:

Цикл оказания услуг и получения обратной связи в этой сфере очень короткий. Каждый участник процесса – начиная от поставщика продуктов и заканчивая персоналом заведения, должен работать на удовлетворение потребностей клиента.

Catering

Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.

В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.

Чем сектор интересен производителям?

Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару.

В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров – в ходу эксклюзивные контракты.

Секреты эффективности в сфере HoReCa

Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:

Также важно составить правильную маркетинговую стратегию. Для продвижения точки используют программы лояльности среди постоянных посетителей, увеличения среднего чека, перекрестный маркетинг с поставщиками и арендодателями, наружную рекламу.

Продвижение товара в точках продаж

Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.

Промо-персонал

Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда.

Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.

POS-материалы

POS-материалы (Point of sales – точка продаж) – это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.

Перспективы сферы продаж HoReCa

Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет.

Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.

Выводы

Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала.

Самое главное в этом бизнесе – ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.

Источник

Хорека что это?

Подберем компетентный персонал в зависимости от целей вашей акции: хостес, tequila girl, модели и пр.

Переключим внимание потребителя с бренда конкурентов на продукцию вашей компании

Проведем фото- и видео-кастинги для подбора лучших моделей в кратчайшие сроки

Модели, обладающие высокими коммуникативными навыками и обширными познаниями в сфере продаж

Изготовим POS-материалы и брендированные наряды в соответствии со стилистикой вашей акции

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Привлекает внимание

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Стимулирует
продажи

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Повышает
узнаваемость бренда

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Улучшает
имидж компании

Хорека что это?

Направление Хорека

Одно из направления Хорека представляет собой проведение и организация массовых промоакций и рекламных мероприятий, так как конкуренция возросла за последние 10 лет, то приходиться о себе напоминать, да бы поддерживать свое имя на рынке сбыта. Как показывает практика, для этого изготавливают рекламные конструкции, которые используют для привлечения внимания. Можно разработать рекламные витрины, разложить рекламные печатные материалы на столы, установить лайтбокс на входе заведения. Особенность таких акций HoReCa в том, что проводится акция непосредственно в том месте, где отдыхает клиент (рестораны, клубы, бары).

Источник

HoReCa

Сегмент horeca — один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильной экономики и неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.

Что такое HoReCa

Это аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (кейтеринг). HoReCa — это индустрия гостеприимства. Русский вариант — гостинично-ресторанный бизнес или общепит.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Характеристики сегмента HoReCa

Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:

Продукт продажи готов к употреблению на месте продажи.

Клиент не видит упаковку и бренд продукта. Поэтому продавцу сегмента хорека не выгодно переплачивать за дорогую упаковку или бренд. Исключение: алкогольная продукция, безалкогольные готовые напитки и сигареты. Иногда чай и кофе, если они пакетированные.

Продавцы сферы horeca меняют поставщиков. Это происходит по серьезным причинам, а решение принимает только собственник бизнеса или директор компании.

Продавец покупает товары у поставщиков в минимальных количествах. Запасы никто не делает.

Специфика сферы

В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. В продажах эта сфера выступает как канал сбыта определенной продукции. HoReCa в торговле — это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям.

Компании Хорека

Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.

Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:

Проживания. Сюда входят отели, гостиницы, хостелы, апартаменты в аренду.

Общественного питания. Это рестораны, кафе, бары, доставки еды, кейтеринговые организации.

Организации развлекательных мероприятий.

Второй тип компаний реализует разные подвиды деятельности:

Поставка продуктов питания и напитков. Поставкой занимаются отечественные производители или официальные дистрибьюторы импортных продуктов.

Поставка товаров для комплексного снабжения отелей, ресторанов, кафе. Это, например, производство или дистрибьюция чистящих средств, посуды и столовых приборов.

Специализированное оборудование. Поставка бытовой техники и мебели отелям, гостиницам, кафе и ресторанам.

Товары сферы

Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.

В точках HoReCa продают:

Товары для перепродажи конечному потребителю. Это готовые к употреблению продукты: алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, шоколад и снеки. Через точки продаж можно реализовывать эксклюзивные товары или товары премиум-класса (например, дорогой алкоголь).

Продукцию с высокой степенью обработки. Ее готовят прямо перед продажей потребителю. Это фрукты и овощи быстрой заморозки, полуфабрикаты, нарезанные продукты.

Товары для работы предприятий хореки:

оборудование для хранения и переработки продуктов питания, предметы мебели, системы кондиционирования и вентиляции;

расходные материалы: текстиль (скатерти, салфетки, форма персонала), предметы интерьера (вазы, салфетницы, посуда), комплектация номеров (полотенца, халаты, постельное белье, средства гигиены);

рекламная и маркетинговая продукция: меню и папки для меню; визитки, листовки, брошюры, рекламные баннеры.

Точки продаж

Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант — открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы. Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Ноtel

В категорию Hotel входят:

Гостиницы и отели всех уровней: от 1 до 5 звезд.

Гостевые дома, хостелы, апартаменты. Одно из самых растущих направлений в России, так как это не требует больших вложений на строительство и обслуживание.

В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.

Restaurant

Ресторанные услуги объединяют:

дискотеки, ночные клубы;

питание в кинотеатрах, казино, на мероприятиях.

Catering

Кейтеринг — это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.

В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.

Чем сектор интересен производителям

Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару. В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров — в ходу эксклюзивные контракты.

Секреты эффективности в сфере HoReCa

Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:

Качество и постоянство продукта. Заключая договор на поставку вина, ресторан должен быть уверен, что через год оно не изменит свои характеристики.

Цена. Клиенты не хотят переплачивать за упаковку или дополнительную обработку продукта.

Стабильность поставок. Отсутствие многих позиций в меню может заставить клиента сменить заведение.

Удобство коммуникации с поставщиком. Клиент (ресторан или кафе) не должен неделями ждать обновления меню или нового объема поставок.

Продвижение товара в точках продаж

Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.

Промо-персонал и POS-материалы

Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда. Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.

POS-материалы (Point of sales — точка продаж) — это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.
Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Перспективы сферы продаж HoReCa

Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет. Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.

Заключение

Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала. Самое главное в этом бизнесе — ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.

Источник

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Заведение HORECA: что это такое?

Гостеприимство и хлебосольство высоко ценились у всех народов и во все времена. Традиция радушного приема гостя и стремление угостить его повкуснее постепенно превратилась в услугу, которую стали продавать. Сегодня такой бизнес называется НoReCa – по начальным буквам основных его заведений: Ноtеl – Restaurant – Catering. Чтобы успешно функционировать на рынке Хорека, необходимо учитывать специфику его заведений, отличную от приемов обычной торговли. HoReCa – это индустрия гостеприимства

Классификация заведений HORECA:

По характеру услуг торговые точки НоReCa делят на три большие группы, что и отражается в названии бизнеса.

Ноtel

Ассортимент гостиничных услуг и уровень сервиса связан с количеством звезд у отеля. Они определяют формат заведения и помогают клиенту сориентироваться при выборе подходящей по цене и комфорту гостиницы.

Российские туристы предпочитают экономить на жилье во время поездок, поэтому большим спросом пользуются:

Малый гостиничный бизнес – перспективное направление horeca в России.

Restaurant

Среди заведений общественного питания различают демократичные и доступные по цене торговые точки.

К заведениям премиум-класса относятся:

Структура HORECA в секторе общественного питания

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Catering

Кейтеринг – работа выездного ресторана в назначенном клиентом месте. Услуга может быть оказана в таких направлениях:

В стоимость блюд кейтерингового меню входят транспортировка, работа официантов, уборка территории – эта услуга дороже, чем обслуживание в стационарном ресторане.

HORECA – ориентация на клиента

Рыночный сектор Хорека, как никакой другой, ориентирован на удовлетворение потребности клиента. Предлагаемый продукт используется в нем on-trade – непосредственно в месте покупки. Конечная цель предоставляемой услуги – удовольствие, чувство удовлетворения у клиента. Разнообразие форматов заведений horeca отражает широкий спектр потребностей и финансовых возможностей населения. Сервис эконом-класса ориентирован на быстрое удовлетворение простых потребностей: кому-то надо просто переночевать в незнакомом городе, перекусить или провести короткую встречу с глазу на глаз. В элитных гостиницах и ресторанах важен комфорт, удовлетворение гурманских наклонностей и пристрастий, качественный отдых, настроение, веселое времяпровождение.

Для заведений Хорека важно, чтобы качество услуги и сервис соответствовали ожиданиям клиента, причем, сервис играет здесь не меньшую роль, чем сама услуга. Сервис – способ предоставления услуги, который покупается её потребителем. Дорогой товар предполагает высокий уровень обслуживания со стороны персонала. Человеческий фактор в бизнесе Хорека становится ключевым моментом. Высокие требования предъявляются к внешности и профессиональным навыкам. Нерасторопный работник – это очереди, потеря времени, раздражение посетителей, их уменьшение и потеря выручки. Для ресторанов и гостиниц выучка персонала еще важнее. Официант, не владеющий языком, не умеющий описать вкус блюда и в нужный момент дать совет, может свести на нет все усилия шеф-повара – его кулинарный шедевр не дойдет до посетителя. Считается, что на 50% успех ресторана зависит от работы его официантов. Ошибки в общении персонала с клиентами создают негативное отношение к заведению, снижают его репутацию – гость больше не вернется сюда, и не посоветует его другим. Пустующие номера в отеле и посадочные площади в зале ресторана ведут к убыткам и разорению. Приемлемый стандарт работы заведений НORECA – отсутствие недостатков. В этом сегменте российского бизнеса проблема персонала является одной из самых острых.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Торговые точки HoReCa – канал сбыта товаров

Первоначально производители дорогих вин обозначали термином HoReCa свои отделы сбыта эксклюзивной алкогольной продукции в гостиницах и ресторанах. Именно там собирались потенциальные потребители элитных вин. К алкоголю вскоре добавились сигареты, первосортный кофе, чай, брендовое мороженое. Крупные магазины стали организовывать на свободных площадях точки общепита различного формата – для сбыта продукции. Заведения horeca делают постоянные закупки в торговых организациях, однако сделки с ними имеют свою специфику.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Шеф-повар – важная фигура при заключении контрактов в секторе HoReCa

Кроме пищевых продуктов рынок HORECA нуждается в товарах категории В2В (бизнес для бизнеса):

Производители, работающие с сектором Хорека, не могут рассчитывать на большие объемы поставок, но они используют его площадки для рекламы и раскрутки своего бренда.

Чем интересен сектор HORECA производителям

Клиентов заведений Хорека производители брендовой продукции рассматривают как своих потенциальных потребителей. Формирование лояльности к определенной марке осуществляется несколькими способами.

В России бизнес Хорека находится в стадии интенсивного развития, особенно привлекательны ниши для среднего и мелкого бизнеса.

Источник

Сфера ресторанного и гостиничного бизнеса не стоит на месте и постоянно развивается. Внедряются новые идеи, уровень обслуживания неизменно растет. И в этой сфере успешен тот, кто всегда на шаг впереди!

Что это такое «Хорека»?

«Хорека» – это общий термин, объединяющий сферу гостеприимства. Сокращенное от hotel, restaurant, catering. Данной аббревиатурой обозначают сразу три аспекта.

Что это такое «Хорека» как сегмент рынка? Это обозначение гостинично-ресторанного бизнеса и всего, что с ним связано. Сегодня эта сфера стремительно развивается, открываются новые клубы, бары, кафе и т. д, а это значит, что еще более стремительно должен развиваться бизнес, который обеспечивает эти заведения всем необходимым для их непрерывной работы.

Что это такое «Хорека» как канал сбыта? Это продажа продукции. Особенностью является то, что эта продукция потребляется сразу же после покупки. Ранее термин «Хорека» обозначал продажу алкоголя в гостиницах и ресторанах. Сейчас же к этому добавились продукты премиум-класса и специализированное оборудование для кафе, баров и т. д.

Что это такое «Хорека» как промоакция? Данный вид акций проводится только в ночных клубах, кафе, барах. Почему? Люди расслаблены и активнее идут на контакт. Чем отличается от наружной рекламы или рекламы в СМИ? При меньших тратах на рекламу за короткое время собирается лояльная целевая аудитория.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Ассортимент «ХоРеКи»

Что нам бросается в глаза при входе в любое помещение? Правильно, интерьер! Если он привлекателен, мебель сочетается с дизайном и удобна, то нам хочется возвращаться сюда снова и снова. А если наоборот, то наше «общение» заканчивается после первого визита. Иногда дисгармония интерьера видна невооруженным взглядом, а иногда не видна, но подсознание человека не обманешь и дискомфорт заставит его выбрать более симпатичное кафе.

Поэтому, если вы уже сделали ремонт в своем ресторане, то стоит озаботиться выбором качественной, безупречной и комфортной мебели. Надо помнить, что мебель для заведений должна отличаться повышенной прочностью и износостойкостью. В создании идеального интерьера вам поможет мебельная фабрика «ХоРеКа».

Фабрика «ХоРеКа» на сегодняшний день является крупным производителем качественной мебели для отелей, ресторанов, баров, ночных клубов и др. Изысканный дизайн, качественная обивочная ткань, крепкий каркас мебели. Это достойный уровень обслуживания клиента, который останется доволен результатом.

Мебель «ХоРеКи» удовлетворит запросы любого заказчика, будь то крупный или средний бизнес. Ассортимент обширен и постоянно пополняется новинками:

Нельзя забывать и об аксессуарах. Они дополняют и придают изюминку любой мебели, а также незаменимы для комфорта клиента. «ХоРеКа» предлагает различные модели подушек на любой цвет и вкус. Необычный дизайн и приятная ткань обязательно вам понравятся.

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Ткани и материалы «ХоРеКи»

Фабрика имеет в своем наличии десятки коллекций тканей из различных материалов (хлопок, рогожка, микрофибра, экокожа, бархат, шерсть и др.).

Отдельно можно выбрать предметы декора – канты и кисти, молдинги, гвозди и т. п. А также большой выбор древесины, из которой будет изготовлена мебель, и ее цвет. Но если вы хотите добавить изюминку, то древесину могут обработать декоративным эффектом – «Шебби-шик» (состаривание), используется также техника кракле, позолота и др. Любое ваше желание реализуемо!

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Услуги «ХоРеКи»

Ремонт и перетяжка мягкой мебели. Если ваша мебель утратила свой первоначальный вид и отталкивает наличием потертостей, вмятин и т. п., то специалисты фабрики придут на помощь. Вам заменят не только обивку, но и по вашему желанию украсят ее предметами декора: пуговицами, тесьмой, гвоздями и рантами. Но если проблема глубже – необходим ремонт каркаса, креплений или восстановление целостности покрытия, то это все тоже не сложно! Отдельно фабрика занимается изготовлением матрасов и наматрасников.

Разработка мебели. Если на стороннем сайте вы увидели мебель и теперь мечтаете внедрить ее в свой интерьер, или вы придумали свою модель мебели, то «ХоРеКа» превращает мечты в реальность. И отсутствие чертежей и технической документации – это вообще не вопрос. По вашим эскизам создадут любую мебель!

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

Выставочные залы «ХоРеКи»

Если вам понравился предмет интерьера, но хочется лично оценить материал, удобство и качество, то «ХоРеКа» располагает выставочными залами по всей стране. В каждом городе и области есть несколько шоу-румов, поэтому вы всегда сможете выбрать наиболее территориально удобный и подходящий по графику работы. Менеджеры с удовольствием проконсультируют по каждому товару и помогут оформить заказ. Обратите внимание, что приезд в некоторые шоу-румы необходимо согласовать заранее. Более подробную информацию об адресах и телефонах вы найдете на сайте фабрики в разделе «Контакты».

Заведения horeca что это такое. Смотреть фото Заведения horeca что это такое. Смотреть картинку Заведения horeca что это такое. Картинка про Заведения horeca что это такое. Фото Заведения horeca что это такое

«ХоРеКа»: сервис и контакты

Фабрика изготавливает и продает мебель как оптом, так и в розницу (от 1 шт.). Присутствуют индивидуальные скидки при оптовых заказах. Фабрика доставляет мебель с помощью собственной службы доставки либо, в некоторых случаях, транспортной компанией.

График работы ООО «ХоРеКа»: с 9:00 до 21:00.

Любой интересующий вопрос вы можете задать по телефону, указанному на сайте компании. Позвоните сами либо закажите звонок, и специалист свяжется с вами в течение короткого промежутка времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *