Завис портал госуслуг что делать
Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой. Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.
Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.
«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.
Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.
При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуг» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.
На следующий день глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал, что сбой затронул 300 тыс. из 50 млн пользователей сервиса, но неполадку удалось устранить за четыре часа
Защитные системы и программисты 10 ноября отразили рекордную по мощности кибератаку на сайт госуслуг. Скорость DDoS бомбардировки превышала 680 гигабит в секунду. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Минцифры России.
Мощная кибератака на сайт госуслуг
Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой. Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок. До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев.
Лайфак для тех, у кого упал сайт госуслуг, и они не могут подать заявление о единовременной выплате
Обращение
Вот сам текст документа. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 7 апреля, № 0001202004070063) следующие изменения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
а) лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г.;
б) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, у которых первый ребенок родился или которыми первый ребенок был усыновлен в период с 1 апреля 2017 г. по 1 января 2020 г.»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) ежемесячные выплаты и единовременная выплата не учитываются в составе доходов семей получателей выплат, названных в пунктах 1 и 11 настоящего Указа, при предоставлении им иных мер социальной поддержки;»;
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) получатели выплат, названные в пунктах 1 и 11 настоящего Указа, вправе обратиться за назначением ежемесячных выплат и единовременной выплаты до 1 октября 2020 г.»;
г) пункт 3 после слов «ежемесячных выплат» дополнить словами «и единовременной выплаты»;
д) пункт 4 после слов «ежемесячных выплат» дополнить словами «и единовременной выплаты».
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В.Путин
Завис сайт, что делать, 2 полезных лайфака для решения этой проблемы
Но многие столкнулись с одним очень неприятным моментом, сайт завис, заявление на получение выплаты подать не можем. Вот вам два совета как это сделать без геморроя. 1 вы можете зайти ночью на сайт гос услуг, и попробовать там подать заявление. Обьясняется это тем, что люди в ночное время спят, и нет такого количества людей. Второй способ это через сайт ПФР, но будьте готовы подтвердить свою личность.
На этом всё, пользуйтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями. Удачи вам
Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг?
Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере – программе, с помощью которой просматривают веб-страницы. Заведомо узнать заключается ли ошибка в вашем программном обеспечении трудно – поэтому следует просто попробовать данный метод.
В чем заключаются ошибки?
Как решить проблему с браузером?
Вариант 1. Очистить кэш и cookie
При обращении в техподдержку портала Госуслуг, можно часто услышать совет очистить кэш и cookie используемого браузера. Тут у вас имеется два варианта: «почистить» браузер, который вы используете как основной, либо использовать другой (неосновной) браузер.
Первый вариант хорош тем, что вам не нужно менять привычную программу. Но тут же есть существенный недостаток – все сайты, где необходим вход (социальные сети, электронная почта и другое), будут разлогиненны. Если вы не помните паролей к этим аккаунтам, вы легко можете потерять доступ к ним. Плюс ко всему, вся история ранее посещенных сайтов будет потеряна для вас. Если у вас записаны необходимые данные от нужных вам аккаунтов и вам не нужна история посещения сайтов, то можете «чистить» свои основной браузер.
Второй вариант подразумевает, что вы используете любой другой браузер, которым вы не пользуетесь, либо свежескачанную программу. В любом случае, убедитесь что история и cookie данного браузера очищены, а лучше проведите процедуру очистки еще раз.
Для того чтобы почистить историю и cookie используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (одновременное нажатие) для операционной системы Windows и Shift + ⌘ + Backspace для Mac OS. Обязательно отметьте пункты на удаление истории просмотров и файлов cookie (см. примеры ниже).
Очистка браузера Google Chrome
Очистка браузера Internet Explorer 11
Очистка браузера Opera
Очистка браузера Mozilla Firefox
Вариант 2. Использовать другой браузер
Даже если вы решили просто почистить кэш и cookie у вашего основного браузера, и ваша проблема не решилась, есть смысл использовать другой браузер. Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг. В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы.
Вариант 3. Настроить текущий браузер (для юр. лиц)
Установка плагина для юридических лиц является обязательной настройкой браузера для корректной работы с Госуслугами и электронной подписью. Проблема может заключаться в неустановленном плагине, некорректно работающем плагине, антивирусной системе компьютера и т. п. Дополнительную информацию о проблемах и их решении вы можете посмотреть в разделе помощи https://www.gosuslugi.ru/help/faq/yuridicheskim_licam/2744 либо обратиться в техподдержку портала.
Какой браузер лучше использовать для работы с Госуслугами?
Портал разрабатывается так, чтобы корректно работать во всех последних версия наиболее распространенных браузеров:
Поэтому принципиальной разницы, в каком браузере работать, нет. Единственное, старайтесь не использовать старые версии, поскольку риск ошибки в таких браузерах возрастает и вы не сможете нормально работать в личном кабинете Госуслуги.
Сайт «Госуслуги» обвалился после обещаний президента Путина
Редакция, Технологии, 9:51, 12.05.2020
По данным на 05:00, в «шапке» портала висит предупреждение: «Возможны перебои в работе портала с 23:00 — 11.05.2020 до 08:00 — 12.05.2020»
Серьезные неполадки произошли в работе сайта «Госуслуги» после обращения президента России Владимира Путина, в котором он, в частности, объявил о дополнительных выплатах семьям с детьми из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет DP.ru.
Какое-то время пользователи не могли попасть на ресурс ни через компьютер, ни с помощью браузера мобильных устройств. Проблемы также наблюдались при попытке войти в мобильное приложение «Госуслуг».
В пресс-службе компании «РТ Лабс» («дочка» оператора портала – «Ростелеком») ТАСС сообщили, что проблемы с доступом связаны с возросшей нагрузкой на ресурс.
Однако позже в компании заявили РИА «Новости», что сбой произошел из-за тестирования устойчивости сайта перед возможной нагрузкой.
«Кратковременная и частичная недоступность портала госуслуг была связана с нагрузочным тестированием в связи с планируемым большим количеством обращений», – цитирует агентство заявление представителя компании.
Здесь отметили, что «на текущий момент портал работает в штатном режиме».
Вместе с тем, по данным на 05:00 мск, в «шапке» портала висит предупреждение: «Возможны перебои в работе портала с 23:00 — 11.05.2020 до 08:00 — 12.05.2020 (мск)».
Пользователям принесли извинения и просили подождать.
Путин также поручил правительству разработать меры по стабилизации рынка труда и поддержке тех людей, которые потеряли работу
«Госуслуги» обеспечивают доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ, а также предоставляют часть из них в электронной форме. По состоянию на конец 2019 года на портале были зарегистрированы 103 млн россиян.
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.