Заявление рассмотрено что значит

Получение направления в детский сад

Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.

Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Как проверить номер очереди?

Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.

От чего зависит номер очереди?

Номер очереди зависит от:

Почему иногда номер растет, а не уменьшается?

Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.

Изменения в очереди происходят автоматически.

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Источник

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значитПри отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн. Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено». Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки. Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значитЗначит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Правительство Амурской области

Опрос по вопросам организации образовательных процессов в Амурской области (ВУЗ/ССУЗ)

Заявление рассмотрено что значит. Смотреть фото Заявление рассмотрено что значит. Смотреть картинку Заявление рассмотрено что значит. Картинка про Заявление рассмотрено что значит. Фото Заявление рассмотрено что значит

Правительство Амурской области

Статусы заявления на ежемесячную выплату детям от 3 до 7 лет на портале Госуслуг

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации (статус №4, смотрите далее).

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

— ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;

— информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;

— Федеральную налоговую службу;

— Центр занятости населения;

— Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Статусы при рассмотрении заявления на ЕВД от 3 до 7 лет

1. «Заявление отправлено в ведомство»

Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.

2. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.

3. «Заявление зарегистрировано»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется на региональной точке интеграции и перенаправляется в территориальное управление социальной защиты населения.

4. «Заявление получено ведомством»

Статус присваивается автоматически, заявление регистрируется в территориальном управлении социальной защиты населения. На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

5. «Заявление принято к рассмотрению»

В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.

Этот статус означает, что по заявлению принято положительное решение и в ближайшее время будет осуществляться выплата ИЛИ

«Отказано в предоставлении слуги»

Это означает, что по заявлению принято решение об отказе. В этом случае уведомление об отказе прикрепляется в виде файла в pdf-формате с указанием причины отказа. В случае дублирующего заявления также отказывается в предоставлении услуги, при этом в сообщении отражается пометка «Дублирующее заявление».

Заявления рассматриваются по мере поступления всех ответов на запросы.

Источник

Как подать исковое заявление в суд самостоятельно

И как его правильно оформить

Пришло время разобраться, как самостоятельно подготовить исковое заявление в суд. Образец иска в статье тоже будет.

Исковое заявление в суд — это тот документ, на основании которого в суде начинают рассматривать дело.

О чем был спор

Александр Петрович пустил пожить в свою квартиру племянника Васю. Позже у Васи появились жена и дети. Когда Александр Петрович понял, что племянник надолго, они договорились, что Вася будет платить 15 000 Р в месяц — половину от нормальной цены аренды. За год племянник так ни разу и не заплатил.

Сначала Александр Петрович хотел выставить племянника за дверь, но потом решил действовать по уму.

Письменного договора не было, поэтому Александр Петрович сохранил всю переписку с племянником и взял у нотариуса протокол осмотра переписки, чтобы она стала доказательством наличия договора.

Потом Александр Петрович направил Васе официальную претензию и добился заключения соглашения о порядке погашения долга, чтобы, если племянник в очередной раз не заплатит, он смог пойти в суд с нужной бумажкой. По этому соглашению долг Васи составил 237 849,14 Р вместе с неустойкой.

Александр Петрович собрался подавать исковое заявление в суд.

Что такое исковое заявление

Исковое заявление в суд — это документ, на основании которого в суде начинают рассматривать дело. Тот, кто его подает, называется истцом. Тот, от кого истец чего-то добивается, — ответчиком.

В какой суд подается исковое заявление. Суды делятся территориально и по компетенции. По компетенции — на две основные категории: суды общей юрисдикции и арбитражные суды.

В арбитражные суды идут спорить организации и индивидуальные предприниматели по коммерческим вопросам, в суды общей юрисдикции — граждане по остальным поводам.

Суды общей юрисдикции делятся на мировые, районные и суды субъектов Российской Федерации. Почитайте нашу статью о том, как выбрать суд для подачи иска.

Как составить исковое заявление в суд: общие правила

Иск начинается с шапки: в ней нужно указать суд, стороны и третьих лиц, если они будут.

Затем нужно указать, в чем состоит нарушение права или интереса и как его восстановить, описать обстоятельства дела. Нужно обосновать выбор суда, описать, как пытались урегулировать спор до суда. В конце нужно сформулировать требования.

Затем идут приложения:

Предмет и основание иска

Любое исковое заявление состоит из предмета и основания. Они отличают один иск от другого и исключают тождество исков, которое запрещено законом. Один и тот же иск не может быть рассмотрен в суде несколько раз, а в одном иске не могут быть сразу несколько оснований и предметов.

Предмет иска — то, о чем иск. То есть чего конкретно хочет истец, обращаясь в суд.

Любое исковое требование должно быть обосновано. Основание иска — обстоятельства, из которых вытекает предмет иска. Это то, почему суд должен встать на сторону истца.

Чтобы написать исковое заявление, нужно четко понимать, чего просить у суда и на чем основывать это требование.

В случае Александра Петровича основание иска — это непогашение племянником задолженности за квартиру по соглашению о погашении долга. При рассмотрении спора суд будет изучать именно это соглашение, а не договор найма. Предмет иска — взыскание задолженности и неустойки по соглашению.

Если бы Вася кроме задолженности по соглашению продолжил не платить аренду, Александр Петрович мог бы обратиться в суд с другим иском — о взыскании задолженности по договору найма с апреля по сентябрь и с требованием об освобождении квартиры.

Сначала — досудебная претензия

Споры между физическими лицами о взыскании задолженности не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка, если в договоре не написано иначе. То есть до обращения в суд с иском отправлять ответчику претензию с требованием вернуть долг необязательно. Но все же стоит. Это может помочь избежать суда: ответчик может погасить долг, тогда не придется тратить время и нервы на судебное разбирательство.

В претензии должны быть актуальные требования, поэтому, если долг вырос или изменились основания иска, претензию придется направить ответчику заново ценным письмом с описью вложения и уведомлением о доставке.

Предмет и основания требований Александра Петровича изменились — они основаны на соглашении о погашении долга, поэтому Александр Петрович направил Васе новую претензию:

Теперь эту претензию нужно превратить в исковое заявление — дополнить, разбить на разделы и обосновать.

Мы подготовили для вас пример искового заявления. Его структуру можно брать за основу.

Шапка иска — суд и стороны

Споры между физическими лицами рассматривают суды общей юрисдикции.

Если бы договорной подсудности не было, пришлось бы идти в суд по месту жительства племянника — Железнодорожный районный суд города Пензы.

В шапке нужно обозначить истца и ответчика. Так как спор между физическими лицами, кроме адреса стоит написать годы рождения сторон, чтобы не было путаницы. Электронная почта и телефон нужны, чтобы суд мог известить стороны о необходимости явки на заседание и рассмотреть спор быстрее.

Еще в шапке иска нужно сразу указать его цену и размер госпошлины. Расчет предоставьте в качестве приложения к заявлению.

Описание фактических обстоятельств

В этом разделе иска нужно понятно и подробно описать суть спора. Прочитав фактуру, суд должен понять, что ответчик уже долго ведет себя плохо и явно нарушает права истца.

Лучше разбить описание фактов на подразделы, особенно если их много. Так и вам, и суду легче будет ориентироваться в споре

По тексту сразу расставьте номера приложений, чтобы легко можно было найти нужное доказательство

Процессуальные вопросы

Имеет смысл добавить раздел о процессуальных вопросах — подведомственности, подсудности и соблюдении претензионного порядка, особенно если ответчику есть что возразить.

Например, Вася мог бы утверждать, что Хамовнический суд не может рассматривать спор, потому что он прописан в Пензе. Александр Петрович предвидел это и специально посвятил этому несколько абзацев иска — у суда теперь не будет сомнений:

Позиция по существу спора

Это основной раздел иска, в котором нужно четко описать, какие нарушения были допущены ответчиком и почему иск должен быть удовлетворен. В этом разделе необходимо сослаться на закон и судебную практику.

Просительная часть

В просительной части заявления истец подводит итог всему вышесказанному и выдвигает требования. Они должны быть четко сформулированы, потому что именно эта часть иска войдет в резолютивную часть решения и в текст исполнительного листа.

Обязательно просите взыскать неустойку по день исполнения. Если приставы исполнят решение лишь через год, вы сможете рассчитывать на приличные проценты.

Приложения

Оригиналы в суд отдавать не нужно, кроме квитанции об уплате госпошлины. Остальные документы подавайте в виде нотариально заверенных копий.

Если вы прикладываете к иску переписку по электронной почте, получите у нотариуса протокол осмотра электронного ящика. Такой протокол признается надлежащим доказательством.

Определение ВАС РФ от 23.04.2010 № ВАС-4481/10 PDF, 225 КБ

Расчеты

По закону к иску должны быть приложены любые расчеты — неустойки, цены иска и государственной пошлины:

Лучше не ставьте в текст иска расчет неустойки, сделайте его отдельным приложением.

Расчет неустойки нагляднее сделать в виде таблицы. В ней сумму долга умножаем на процент и количество дней просрочки.

После расчета неустойки укажите цену иска по денежным требованиям — это сумма всех требований.

Еще раз перепроверьте, все ли документы приложены и везде ли стоит ли ваша подпись.

Иск можно направить в суд по почте ценным письмом с описью вложения, подать через канцелярию или электронно на сайте sudrf.ru.

Госпошлина за исковое заявление в суд: как рассчитать и где уплачивать

Пошлину посчитайте на сайте суда. Там же можно скачать готовую квитанцию. Чтобы уплатить госпошлину, нужно сначала рассчитать ее, например на сайте Хамовнического районного суда, а потом распечатать квитанцию и отнести в банк:

Ошибка в исковом заявлении: как исправить

Как исправить ошибку в иске и стоит ли это делать, зависит от важности самой ошибки и решения судьи. Дождитесь, пока судья ознакомится с материалами и решит, что с ними делать.

Если судья не примет иск. В этом случае новый иск можете подать, только если поменяете ответчика, предмет или основания. Можете подать частную жалобу на определение об отказе.

Если оставит без движения, вы получите определение об этом, где судья укажет, какие ошибки и в какой срок требуется устранить. Если ошибка в тексте, оформите дополнение к исковому заявлению. Если не хватает приложений — подайте их.

Если вернет иск, его можно переподать.

Если назначит дату подготовки к судебному разбирательству, вас пригласят участвовать в этом. Дальнейшие действия зависят от самой ошибки.

Если она не касается исковых требований — скажите о ней судье или донесите недостающие приложения. Если касается — подайте «Уточнение исковых требований». В этом случае дело начнут рассматривать сначала, даже если прошло уже несколько заседаний.

Возвращение искового заявления

Судья может вернуть иск, если:

Можете и сами подать заявление о возвращении иска.

О возвращении искового заявления судья выносит определение, в котором указывает, в какой суд следует обратиться, если дело неподсудно данному суду, или как устранить обстоятельства, препятствующие возбуждению дела.

Определение суда должно быть вынесено в течение пяти дней со дня поступления заявления в суд и вручено или направлено заявителю вместе с заявлением и всеми приложенными к нему документами.

После этого выполнить рекомендации судьи и снова подать тот же иск. Можете не согласиться с судьей и подать частную жалобу на определение о возврате.

Как подать исковое заявление в суд: запомнить

В следующей статье подробно расскажем про судебное решение и возможности его обжалования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *