Здравствуй гномик что грустишь
Осенний праздник в средней группе
Дети с 2 листиками в руках входят в зал и встают полукругом.
Ведущая: Какая красивая осень, какой золотисты ковер
И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришел!
Ребенок: Мы стихи про осень знаем, хороводы заведем
Слушай, осень золотая, как мы песенку поем!
Песня «Золотые листики» слова и музыка С. Насауленко
Ребенок : Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод!
Красные и желтые ветер листья рвет.
» Танец с листочками».
Ведущая: К осеннему празднику дети выучили стихи.
1 ребенок. Желтый листик на ладошке, приложу его к щеке.
Это солнечное лето я держу в своей руке.
Желтый лист! Не улетай! про меня не забывай!
2 ребенок. Как притих осенний сад, с веток листики летят
Тихо шепчут, шелестят, убаюкать вас хотят.
3 ребенок: Ежик лег в свою кроватку и уснул в ней сладко-сладко.
Осень ставенки закрыла, тихо лампу погасила,
Ветер песню напевал, чтобы ежик зиму спал.
Ведущая: а сейчас мальчики пригласили девочек на танец.
Танец «Приглашение». Латвийская народная мелодия.
Звучит волшебная музыка.
Ведущая: А теперь заглянем в лес, в нем сейчас полно чудес. Мы тихонько посидим, кто живет в нем поглядим.
Звучит музыка. В зал входит «Гном» (взрослый)
Гном: Встал я утром, вышел в лес, весь лесной народ исчез
Не играют, не поют, в гости Гнома не зовут.
Что случилось, почему? Ничего я не пойму.
Почему в своем лесу никого я не найду?
Гном: Верно,верно подсказали: осень наступила. Разукрасила листву, всех дождем умыла. Надо белочку позвать, у нее хочу узнать про запасы, как живет, пусть к нам белочка придет
(под музыку появляется белка с узелком в руках)
Белка. Здравствуй, Гномик, что грустишь? Здесь один на пне сидишь?
Гном. Вот и белка! Как живешь? В узелочке что несешь?
Белка. Собираю я орехи, но совсем не для потехи, чтоб зимою сытно было
Звучит музыка, появляется Зайка с морковкой в руках.
Гном. Здравствуй, Зайка! Как живешь? И откуда ты идешь?
Заяц. Нынче дел невпроворот,как разросся огород:
И капуста, и редис, собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, я убегаю.
Звучит музыка, появляется медведь с бочонком меда.
Медведь. Здравствуй, Гномик, что грустишь, здесь один на пне сидишь?
Гном. Здравствуй, Мишка, как живешь, что в бочоночке несешь?
Медведь Пчелы летом потрудились, собирали сладкий мед,
Собирали, не ленились, знали, что зима придет!
Медведь уходит. Звучит музыка. Появляется ежик.
Ежик: Здравствуй, Гномик, что грустишь? Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и ежик! Как живешь? Что в корзиночке несешь?
Гном: Ну, что же, все у вас толково, к холодным дням вполне готовы.
Ребята, а у меня есть для вас загадки, отгадаете?
1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает (Осенью)
3. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах (капуста)
4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице, а как станешь раздевать, досыта наплачешься (лук).
Аттракцион с листьями.
Гном: Ай да, детки-молодцы, как на грядке огурцы. Лихо пляшут и поют и моих подарков ждут. Есть для общего стола угощенье у меня. (выносит корзину с фруктами)
Нету их вкусней на свете, ешьте витамины. дети. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Гном прощается и уходит.
Ведущая: наш праздник подошел к концу.
Дети под музыку выходят из зала.
Осенний праздник для детей средней группы Дети заходят в зал песню А. Евтодьевой «Осень», и выполняют танцевальные движения. Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети.
«Стрекоза и Муравей». Осенний праздник в средней группе «Стрекоза и муравей» Сказка на осенний утренник в старшей группе Звучит в записи песня «Осень постучалась к нам». Останавливаются.
«В лес осенний мы пойдём». Осенний праздник для детей младшей группы «В лес осенний мы пойдём». Осенний праздник для детей младшей группы. Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий. Ветер, ветер.
Осенний праздник для детей средней группы «Волшебница осень» Осенний праздник для детей средней группе. «Волшебница осень» Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал. Ведущий: Посмотрите-ка,.
Осенний праздник для детей средней группы «Волшебница-осень» Осенний праздник для детей средней группы «Волшебница-осень» Действующие лица (все роли исполняют взрослые): Ведущий Тучка Солнышко Осень.
Осенний праздник для средней группы «Лесной зонтик». «Лесной зонтик» Осенний праздник для средней группы. Дети под музыку входят в зал друг за другом с осенними листочками, встают врассыпную.
Осенний праздник. Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у бабушки Арины» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АРИНЫ». Средний дошкольный возраст Автор: Лапезина Ирина Викторовна, воспитатель МБДОУ № 126 «Стрекоза».
Осенний праздник в средней группе «Мода 2016» Осенний праздник в средней группе «Мода 2016» Разработали: Е. В. Лукьянова, И. В. Белокрылова Вход детей и ведущего под музыку. Ведущий: Здравствуйте,.
Осенний праздник в средней группе «Осень в гости к нам идёт» Действующие лица: Ведущая: Лесовичок: Осень: (Дети с ведущей заходят в зал, проходят змейкой и встают полукругом) Ведущая: Если на.
Осенний праздник в средней группе «Ворона и дождик» Воспитатель: Посмотрите ребята, как изменился наш зал, как будто мы с вами попали в осенний лес: кругом лежат и висят листочки. Давайте.
«Волшебный сундучок» Сценарий осеннего праздника (для всех возрастов)
Виктория Лебедева
«Волшебный сундучок» Сценарий осеннего праздника (для всех возрастов)
Зал украшен гирляндами из осенних пёстрых листьев.
У центральной стены декорации: осенние клёны, осины и ёлочки. Около одного из деревьев-сундучок, украшенный разноцветными листьями и кистями рябины. В зал входят дети, их встречает хозяйка в русском народном костюме приглашает сесть на стульчики. Дети подготовительной группы заходят в зал последними и выстраиваются полукругом у центральной стены. Звучит музыка, дети поют песню.
Песня «Осень, осень, осень, снова к нам пришла»
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята.
Посмотрите, среди клёнов и осин
Сундучок стоит один:
Не велик он и не мал.
Кто же нам его прислал?
Отгадать вас просим-
Дети. Осень!
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень. Вы обо мне? А вот и я.
Привет осенний вам друзья!
Не виделись мы целый год,
За летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Ведущий. Да, хороши твои подарки,
И сундучок, который здесь стоит,
Может, скажешь всё же,
Что же в нём лежит?
Может, здесь осенние туманы,
Что легли на сонные поляны?
Может листьев мягкий, золотой ковёр?
Первой изморози расписной узор?
Может крик прощальный журавлей,
Или тихий шёпот тополей?
Что же в этом сундучке лежит?
Осень. Не пора ли вам его открыть!
Ведущий берётся за крышку сундучка, пытается её приподнять, но крышка не поддаётся.
Ведущий. Ничего не получается!
Сундучок не открывается!
Осень. Сундучок с секретом,
Его так просто не открыть,
Какой вам ключик подобрать,
Чтобы крышку приподнять?
Ведущий. Мы не станем унывать,
Будем мы стихи читать!
Что ж, ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!
Дети старшей группы читают стихи М. Картушиной
1й ребёнок. В тёмный лес дремучий, заглянула осень.
Сколько свежих шишек, у зелёных сосен!
2й ребёнок. Сколько алых ягод, у лесной рябинки!
Выросли волнушки, прямо на тропинке.
3й ребёнок. И среди брусники, на зелёной кочке,
Вылез гриб-грибочек в красненьком платочке.
4й ребёнок. Разыгрался ветер на лесной поляне,
Закружил осинку в красном сарафане.
5й ребёнок. И листок с берёзы золотистой пчёлкой,
Вьётся и летает над колючей ёлкой.
Ведущий снова подходит к сундучку, пытается приподнять крышку, но она не открывается.
Ведущий. Что же это получается?
Сундучок опять не открывается!
Осень. Погодите, вам не надо унывать,
Надо вам загадки отгадать.
Ведущий. Что? Загадки? Где же нам их взять?
Осень. А загадки эти надо поискать…
Ведущий внимательно осматривает деревья и сундучок снимает с них разноцветные листочки, на них загадки.
Ведущий. Посмотрите, я загадку первую нашла!
(держит в руках листочки)
И здесь ещё загадка есть!
Надо их скорей прочесть.
Читают загадки
Его из леса ветер гонит,
И как на крыльях он летит,
А сам он в речке не утонет,
И в ней воды не замутит.
Уносит осенью поток,
Опавший жёлтенький… (листок)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт,
И не куда я не пойду
Покуда он идёт. (дождик)
Осень. Пока ведущая читала загадки, Осень тоже сняла с дерева листочек с загадкой.
Вот эту сложную загадку
В этот гладкий коробок,
Спрятан маленький дубок,
Будущего лета. (жёлудь)
Ведущий вновь подходит к сундучку, берётся за его крышку, но приподнять её снова не удаётся.
Ведущий. Что такое? Как же так?
Не открыть его никак!
Осень. Сундучок вы отопрёте,
Если песенку споёте:
Про дождинки на окне,
Птиц в небесной вышине,
Ведущий (детям) Спойте, Осень просит!
Песня «Осень, осень, наступила, листья осыпаются» исполняет старшая группа.
Ведущий. Вот и песенки конец (подходит к сундучку)
Свою крышку приподнял!
(приподнимает крышку сундучка)
Что же сундучок скрывал?
(заглядывает внутрь, удивляется)
Да, чего тут только нет!
(достаёт из сундучка чучело)
Ведущий. Вот малиновый берет,
Только странный он немножко:
Здесь висит ботва картошки,
Нам ответьте поскорей,
Кто же это надевает,
И народ честной пугает?
Дети. Это наше чучело! Оно,
Чтобы птицы не летали
И горошек не клевали!
Ведущий. А давайте-ка, ребята, играть
Мальчики чучело выбирают,
А девочки чучело наряжают!
Выходят все мальчики, встают в круг, один из них произносит считалку.
Мальчик. На заборе мы сидели,
Во все стороны глядели.
А водящим будешь…ты!
Ведущий достаёт из сундучка метлу, красный шарф, яркий берет, фартук. Девочки наряжают Чучело.
Подвижная французская народная игра «Чучело»
Дети встают в круг, в центре круга – Чучело. Взявшись за руки, идут по кругу, читают дразнилку.
В огороде чучело, шляпу нахлобучило,
Рукавами машет и как будто пляшет,
Ну-ка, Чучело, давай, вместе с нами поиграй!
Чучело. Не могу сейчас играть, надо воробьёв пугать!
Чучело ловит детей. Пойманный им сам становиться «Чучелом». Игра продолжается.
Осень. Ребята, вы уже догадались, что в моём волшебном, осеннем сундучке вы найдёте всё то, что поможет нам с вами сегодня весело играть, петь и танцевать.
Ведущий. Ребята, а сейчас давайте посмотрим, какие ещё подарки приготовила для нас госпожа Осень.
Заглядывает в сундучок, достаёт корзинку с осенними листочками.
Разбрасывает их по залу.
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую, называют…
Дети. Листопад
Приглашаю детей 2й младшей группы на красивый танец с осенними листочками.
«Танец с листочками» 2я младшая группа.
Ведущая заглядывает в сундучок. Посмотрите, сколько в нашем сундучке игрушек! Вот зайка и вот…зайка. И снова зайки… да наш сундучок просто набит зайцами! Не сундучок, а какая-то лодка Деда Мазая. Что бы это значило?
Осень. А это значит, что нас ждёт весёлая игра «Кто скорее»
Ведущий. Да, но причём тут зайцы?
Осень. Ну, как же: ведь ребята, сейчас будут спасать от дождя зайку, которого бросила хозяйка? Того, кто со скамейки слезть не смог и весь до ниточки…
Дети… Промок!
Осень. А чтобы наш зайка остался сухим, в моём сундучке найдётся…(достаёт зонтик) зонтик. А ещё две пары резиновых сапожек, чтобы не промокли ножки!
Подвижная игра «Кто скорее?»
Выносится лавочка, на неё сажают шесть игрушечных зайчиков. Две команды детей по трое в каждой, с зонтами в руках, надев на ноги са-пожки, соревнуются в том, кто быстрее добежит до лавочки, возьмёт зайчика и вернётся назад.
Осень. Дождь, дождь, целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля,
Но по зонтику я дам,
И не страшен дождик вам!
Осень достаёт из сундучка шесть зонтиков, раздаёт детям старшей группы.
«Парный танец с зонтиками» исполняет старшая группа.
Ведущая. Давайте, посмотрим, что же ещё лежит в нашем волшебном сундучке? (достаёт подсолнух пластмассовый)
Он – сыночек солнышка
Осень. Значит, кто-то из ребят нам прочитают стихи про подсолнушки и исполнит танец.
Ведущая. Уважаемая Осень, это дети из средней группы.
Выходят дети в центр зала на головах шапочки подсолнушков.
Стихи читают дети средней группы.
1й ребёнок. Я – подсолнух золотистый!
Знают дети все меня.
Потому наряд мой желтый,
Что под солнцем вырос я.
2й ребёнок. Зреют семечки мои,
Для взрослых и детей.
Посмотрите: сколько их,
3й ребёнок. Утром просыпается,
4й ребёнок. Летом наш подсолнушек –
Как цветной фонарик.
Осенью нам чёрненьких
Хоровод «Солнышки-подсолнушки» средняя группа.
Ведущая. Давайте ещё раз заглянем в волшебный сундучок. (Достаёт из сундучка книжку с названием «Осенняя сказка»)
Книжка в сундучке лежит…
Осень. Солнышко просыпается,
Осенняя сказка начинается!
Инсценировка «Осенняя сказка» подготовительная группа.
Действующие лица: Гном, Заяц, Ёжик, Медведь, Белка (дети)
Декорации: деревья, пенёк, домик с палисадником, на крыше петушок, на центральной стене солнышко, тучка. Звучит музыка с разных сторон выходят звери.
Медведь: Тили – тили – тили – бом,
На лесной полянке дом.
Заяц: Под забором лопушок,
А на крыше петушок.
Здесь живёт весёлый Гном!
Ёжик: Солнце просыпается,
Все: Сказка начинается!
Снова звучит музыка. Звери уходят, появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и поёт.
Гном: Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном: Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня, появля-ется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
Заяц: Нынче дел невпроворот,
Так разросся огород:
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Яблочками угощаю (достаёт из корзинки яблочки)
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Тебя мёдом угощаю (протягивает бочонок мёда)
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Вот возьми, я угощаю (угощает орехами)
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
Овощ вырастил я, вроде,
Овощ мой растёт на грядке,
Не простой он – очень сладкий.
Все вместе: Гном трудился – молодец,
Тут и сказочке – конец!
Все участники берутся за руки, кланяются. Гном раздаёт конфеты, которые находятся в «волшебном овоще» (например, это может быть большая тыква, изготовленная из папье-маше).
Танец «Веснушек» подготовительная группа.
Осень. Я ещё раз загляну
В свой волшебный сундучок.
Осень заглядывает в сундучок, достаёт блюдо с яблоками.
Осень. За этот праздник славный
Вам на прощанье яблоки
Осень и ведущая достают из сундучка яблоки, для всех детей. Раздают.
Ведущая. Спасибо Осень золотая,
За сундучок чудесный!
За сладкие подарки,
На празднике прелестном!
Осень. До свидания, друзья,
Ждут меня леса, поля:
Звучит музыка, дети прощаются с Осенью.
Сценарий досуга ко Дню знаний для детей 4–7 лет «Волшебный сундучок Незнайки» Сценарий досуга ко Дню знаний для детей 4–7 лет «Волшебный сундучок Незнайки» Цели. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей.
Дидактическая игра «Волшебный сундучок» Волшебный сундучок – очень интересная и увлекательная игра. Игровое пособие носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Считаю,.
Конспект открытой НОД по ФЭМП «Волшебный сундучок» Задачи: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Закрепить.
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный сундучок Дедушки Мороза» (2 младшая — средняя группа) Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели: Приобщать детей к традициям празднования и встречи Нового года.
Сценарий осеннего праздника в старшей группе. Осенний сундучок. Дети: Здравствуй, осень золотая, Голубая неба высь! Листья жёлтые, слетая, На дорожку улеглись. Сад раскрасился цветами Астр, пионов, георгин,.
Сценарий осеннего утренника «Кто лучше всех готов к зиме» для детей средней группы Сценарий осеннего утренника для средней группы. Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ №28 Горбунова Светлана Викторовна.
Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 «Ладушка». Возрастная группа:.
Волшебный сундучок Незнайки В сентябре 2014 года в детском саду «Сказка» с. Прибельский был проведен физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебный сундучок Незнайки»,.
Сценарий «Разноцветная Осень»
Мария Рудченко
Сценарий «Разноцветная Осень»
Сценарий «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ»
старшая группа «Пчёлка»
Дети под музыку заходят в зал и танцуют танец с листочками.
Танец с листочками
Осень в гости невидимкой
И волшебную палитру
С собою в город принесла.
Краской красною рябину
Разукрасила в садах
Брызги алые калины
Разбросала на кустах.
Желтой разрисует осень
Тополя, ольху, березки.
Серой краской дождик льется
Солнце золотом смеётся.
Клен оранжевый стоит
И как будто говорит:
Всё преобразилось вдруг!»
Чтоб дождём холодным
6 ребенок: Отпустила осень кисти,
И глядит по сторонам,
Яркий, добрый, разноцветный
Праздник подарила нам!
Кто в саду сегодня нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?
Это наступила осень!
Песня «Разноцветный листопад»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.
Звучит музыка. В зал заходит Осень.
Осень: Зовут меня все – Осень золотая,
Прошла я по полям и по лесам.
Всех с праздником осенним поздравляю!
Как хорошо, как весело всем нам!
Здесь не мало овощей (указывая на корзину)
И для супа, и для щей!
Но не стряпать к вам пришла я,
А играть! Постарайтесь, вы друзья,
Мои загадки отгадать!
• Выросло из зернышка
Золотое солнышко. (Подсолнух) (достает отгадку из корзины)
• Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
• Тридцать три одежки,
Слезы проливает. (Лук)
На грядке вырос куст.
Под кустом. (Картошка)
• Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. А сейчас, детвора, у меня для вас игра.
Игра «Собери урожай»
(2 команды по 6 человек, бегут с корзиночкой, оббегают кегли, берут один овощ, возвращаются, передают корзиночку следующему игроку)
Осень.
Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Ведущая: А сейчас, ребята, давайте посмотрим сказку, как готовились к зиме, жители леса.
Тили – тили – тили – бом,
На лесной полянке дом.
Под забором лопушок,
А на крыше петушок.
Здесь живёт весёлый Гном!
(Декорации: деревья, пенёк, домик с палисадником)
Появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и поёт.
Гном: Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном: Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня, появляется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
Заяц: Нынче дел невпроворот,
Как разросся огород:
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
Овощ вырастил я, вроде,
Овощ мой растёт на грядке,
Не простой он – очень сладкий.
Все вместе: Гном трудился – молодец,
Тут и сказочке – конец!
Все участники берутся за руки, кланяются.
Осень. Какая интересная сказка, молодцы ребята, а сейчас давайте с вами снова поиграем.
Игра «Собери кленовый листочек»
(Играют 5-6 детей. На подносах (на паласе) лежат разрезанные кленовые листья.
Задача игрока, собрать листочек быстрее соперника)
Ведущий. Осень — это не только красочная пора, это ещё и дождливая пора
8 Ребенок: Дождик, дождик,не боюсь:
Я по лужам пробегусь –
Не промокнут ножки!
(исполняют 3 человека)
Ведущий. А сейчас у нас игра
Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до кегли, стоящих на другом конце зала, перепрыгивают через лужи, нарисованные из картона, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Осень.
Что ж, друзья, скажу вам право,
Веселилась я на славу!
А теперь пора прощаться,
Ведь всему приходит срок –
Зима явится на порог!
Ну, а мне пора…. Прощайте!
Осень под музыку выходит из зала.
Ведущий. Осенние листья
Словно в танце кружатся
И ковром разноцветным
Разноцветная осень
Нам другого не нужно
Осень — это прекрасно!
И немножечко грустно.
Ведущий. На этом наш праздник подошёл к концу. До свидание, до новых встреч.
Сценарий утренника «Осень настала, осень пришла!» Зал празднично украшен. Звучит «Осенняя песнь» П. И. Чайковского Выходят девочка и мальчик. Девочка: Осень грустная настала, Листьев на.
«Осеннее настроение». Утренник для детей подготовительной группы Цель: Закреплять знания детей о приметах осени. Развивать выразительность речи, музыкальность, эмоциональную отзывчивость. Доставить радость.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Осень разноцветная» Вопитатель: Магомаева П. А Аппликация (коллективная работа). Тема: «Осень разноцветная» Цели: Закрепить представление о приметах.
Сценарий праздника «Осень, осень, тебя в гости просим» Ведущая. Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Посмотрите, как красиво кругом. На деревьях появились листики красные и желтые листики. Что.
Проект «Разноцветная осень» (средняя группа) Название проекта: «Разноцветная осень» Актуальность темы: Одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие их познавательной.
Сценарий мероприятия в школьном лагере «Разноцветная игра» Сценарий для летнего лагеря. Разноцветная игра Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы, как называется наш конкурс? Правильно,.
Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной группы «Осень, осень, в гости просим». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУМЯЧСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ОСЕНЬ, ОСЕНЬ,.
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «Осень, осень, в гости просим!» Сценарий праздника Осени Подойдет для одного ведущего. Осень: Здравствуйте, мои друзья! Знайте — Осень это я! Все кругом я нарядила, Все.
Сценарий праздника для дошкольников в средней группе «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Сценарий праздника для дошкольников Средняя группа «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Звучит музыка дети входят по парам.
Сценарий Праздника Осени в детском саду «Разноцветная осень». Под музыку дети забегают в зал в 2 колоны и танцуют. 1-й ребенок: Осень нас к себе на праздник нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал.