Земля и деревья только что зазеленели ночью грозно вздохнула и грохнула нева
1. Земля и деревья только что зазеленели.2. Ночью грозно вздохнула и грохнула Нева.3. Мальчик долго глядел на дом и на пруд и на тихие от жары деревья.4. Утро тихо радостно молодо.5. Она была совсем молоденькой немного жалкой с худыми ребячьими руками и с чёрной тощей косой, переброшенной со спины на грудь.6. Заскрипели завизжали заплакали полозья, отдираясь от настывшего снега, заговорили нестройно вразброд колокольцы под дугами.7. Русская правдива горячая душа звучала и дышала в нём и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.8. Вещают так и камень одинокий и дуб возвышенный и волн прибрежных стон. Расставьте недостающие знаки припинания)
Ответ оставил Гуру
1. Земля и деревья только что зазеленели.
2. Ночью грозно вздохнула и грохнула Нева.
3. Мальчик долго глядел на дом, и на пруд, и на тихие от жары деревья.
4. Утро тихо, радостно, молодо.
5. Она была совсем молоденькой, немного жалкой, с худыми ребячьими руками и с чёрной тощей косой, переброшенной со спины на грудь.
6. Заскрипели, завизжали, заплакали полозья, отдираясь от настывшего снега, заговорили нестройно, вразброд колокольцы под дугами.
7. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.
8. Вещают так и камень одинокий, и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон..
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
1. Земля и деревья только что зазеленели?
1. Земля и деревья только что зазеленели.
2. Ночью грозно вздохнула и грохнула Нева.
3. Мальчик долго глядел на дом и на пруд и на тихие от жары деревья.
4. Утро тихо радостно молодо.
5. Она была совсем молоденькой немного жалкой с худыми ребячьими руками и с чёрной тощей косой, переброшенной со спины на грудь.
6. Заскрипели завизжали заплакали полозья, отдираясь от настывшего снега, заговорили нестройно вразброд колокольцы под дугами.
7. Русская правдива горячая душа звучала и дышала в нём и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.
8. Вещают так и камень одинокий и дуб возвышенный и волн прибрежных стон.
Расставьте недостающие знаки припинания).
1. Земля и деревья только что зазеленели.
2. Ночью грозно вздохнула и грохнула Нева.
3. Мальчик долго глядел на дом, и на пруд, и на тихие от жары деревья.
4. Утро тихо, радостно, молодо.
5. Она была совсем молоденькой, немного жалкой, с худыми ребячьими руками и с чёрной тощей косой, переброшенной со спины на грудь.
6. Заскрипели, завизжали, заплакали полозья, отдираясь от настывшего снега, заговорили нестройно, вразброд колокольцы под дугами.
7. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его русские струны.
8. Вещают так и камень одинокий, и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Днём жара, ночью мороз?
Днём жара, ночью мороз.
Скалы лопаются дробятся сыплются.
Текут наподобие рек каменные потоки.
Вчера случился сильный ветер.
Покатились вниз запрыгали камни дым я ревя грохоча сметая все на своем пути.
Долго гудело в ущельях эхо, дрожала от ударов земля.
Но отбарабанил каменный дождь, и опять тихо.
ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Выделить орфограммы в тексте?
Выделить орфограммы в тексте.
Утром кружились легкие снежинки.
Они укрыли всю землю.
Тихо ложится снег на крыши домов, широкое крылечко.
Стаи птиц улетают прочь за синее море все деревья блистают?
Стаи птиц улетают прочь за синее море все деревья блистают.
Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает ложится Какой падеж.
Расставьте недостающие знаки припинания?
Расставьте недостающие знаки припинания.
ПОЖАЛУЙСТАПомогите, русский языкКакое правило будетя написала в диктантеВетер треплет деревья, и дожди не прекращаясь поливают их с утра до ночи?
Помогите, русский язык
Какое правило будет
я написала в диктанте
Ветер треплет деревья, и дожди не прекращаясь поливают их с утра до ночи.
ветер треплет деревья, и дожди, не прекращаясь, поливают их с утра до ночи
Над мокрым полем полем и над лесом торопливо тронулись безформленные облако.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Раставте знаки препинания в предложениях с прямой речьюКубак, Дубов, спешиться тихо скомандовал Левинсон?
Раставте знаки препинания в предложениях с прямой речью
Кубак, Дубов, спешиться тихо скомандовал Левинсон.
Какой знак припинания будешь употреблять в конце каждого предложения?
Какой знак припинания будешь употреблять в конце каждого предложения?
Скаолько предложения получилась?
2 Тихо ли вы сидите
5Какое чудное утро
Всё было тихо : чайки молчали волны недавно успокоились а шумные корабли скрылись за горизонтомрасставьте знаки?
Всё было тихо : чайки молчали волны недавно успокоились а шумные корабли скрылись за горизонтом
Сделать звуко буквенный анализ слов : русский, деревьями, поздний, дуб?
Сделать звуко буквенный анализ слов : русский, деревьями, поздний, дуб.
1. Красота природы, и во что превратил её человек. 2. Акимыч за тайным рыбацким делом. 3. Воспоминания о войне. 4. Новая встреча с Акимычем. 5. Найденная кукла.
Одиннадцать, победа, пассажир, аллея, аппетит, расстояние, килограмм, медленно, метал.
3. Юла, роль, гроза, ваза.
3)юла, роль, гроза, ваза.
ЧУдак математик В Германии жИл. Он булку и масло СлучАйно сложИл. Затем результат ПоложИл себе в рот. Вот так Человек Изобрёл БутерброД 1). Шуточное стихотворение Генриха Сапгира является ТЕКСТОМ, так как обладает всеми его признаками. Целостнос..
Не называй своего имени. Не подходи близко к пламени. Не спрашивай у прохожих времени.
Слово горшок пришло из Испании.
В первом и третьем предложении есть глагол течь и знать.
Простое предложение
Обобщающий тест для 8 класса.
3 варианта с ответами: pr-p.doc
1. Укажите простое предложение:
1) В саду было прохладно, и темные покойные тени лежали на земле (Чехов).
2) Изредка вдалеке вспыхивает молния (Л. Толстой).
2. Укажите односоставное предложение:
1) Возле этой осинки летом стог поставили (Пришвин).
2) Голубые дни подымались с востока и медленно уходили на запад (Паустовский).
3. Укажите безличное предложение:
1) Как-то ночью грозно вздохнула и грохнула Нева (Шустомский).
2) Мне однажды привелось пробыть на Кавказе больше трех месяцев
3) После драки кулаками не машут (пословица).
4. Укажите, в каком предложении не ставится тире:
1) Хочешь есть калачи (1) не лежи на печи.
2) Учение (1) путь к умению.
3) Команда нашего института (1) тоже претендент на призовое место.
5. Укажите предложение с однородными членами:
1) Случались дела смешные, трогательные и трагические (Астафьев).
2) Разрозненная усталостью, огромная колонна нестройно растягивалась.
6. Определите, каким членом предложения являются однородные члены в предложении:
И вдруг сидит передо мной старушка дряхлая, седая (Пушкин).
1) именная часть составного сказуемого;
2) определение.
7. Определите, каким членом предложения являются однородные члены в предложении
Не спали только Маша, отопление и зима (Паустовский).
1) дополнение;
2) подлежащее.
8. Определите, каким членом предложения являются однородные члены в предложении:
По всей территории, притоптанной до ко¬пытной твердости, лежал, сидел, стоял, кашлял, курил, балагурил, ругался, стонал, плакал и смеялся раненый народ (Астафьев).
1) дополнение;
2) сказуемое.
9. Укажите предложение с неоднородными определениями:
10. Объясните постановку запятой в предложении:
В тихой, освещённой огнями зелени повсюду уютно стояли белые столики.
1) за определением следует причастный оборот;
2) несколько определений всегда однородны.
11. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) На красноватый фон обожженной глины художник наносил рисунок и орнамент и заливал их черным лаком.
2) Узкая тропинка то переходила прямо в канавку то вилась по почти отвесному склону.
12. Объясните, почему не нужна запятая в предложении:
В лесу попадались боровики да волнушки.
1) союз да в значении и;
2) перед союзом да запятая не ставится.
13. Определите, в какой последовательности следует поставить знаки препинания в предложении:
Повсюду (1) в кустах, в траве (2) запели, зачирикали птицы (А.К.Т.).
1)1 (:), 2 (-); 2) 1 (-), 2 (:).
14. Определите, какой знак препинания следует поставить в предложении:
В вестибюле, в коридоре, в кабинетах (1) всюду тол¬пились люди (Попов).
1) 1 (-); 2) 1 (:); 3) 1 (,).
15. Укажите предложение, в котором определение обособляется:
1) Багряная листва (1) покрытая морозною росою (2) шуршит в аллее под моей ногой (Бунин).
2) Среди начинающих (1) кудрявиться деревьев стали появ¬ляться небольшие домики.
16. Объясните постановку запятой в предложении:
17. Объясните, почему не нужна запятая в предложении:
Что-то гордое и независимое было в этой мужественной старухе.
1) прилагательное в сочетании с местоимением что-то;
2) нет определяемого слова.
18. Объясните причину обособления прилагательных в предложении:
Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю (Чехов).
1) перед существительным имеется ещё определение;
2) однородные определения всегда обособляются.
19. Объясните причину обособления определения:
Пораженный страхом, я иду за матушкой в спальню (Пушкин).
1) стоит в начале предложения;
2) стоит перед личным местоимением.
20. Укажите предложение с приложением:
1) Веков минувших великаны, преданья славы сторожа, стоят казацкие курганы (Сурков).
2) Степка, с зазубренной ложкой в руках, занял свое место в дыму около котла (Чехов).
21. Укажите, где в предложении должны стоять запятые:
Не дойдя до них (1) Безруков (2) остановился около невысокого брюнета (3)стоявшего у окна.
1) 1,2,3; 2) 1,3; 3) 1,2.
22. Укажите предложение с деепричастным оборотом:
1) Все звуки разъединились и (1) устало прижимаясь к земле (2) засыпали в теплоте ее (Горький).
2) Далекий ропот моря (1) долетавший в чащу этих лесов (2) придавал им таинственность (Паустовский).
23. Продолжите правильно предложение:
Переходя улицу.
1) можно только на зеленый свет;
2) часто нарушаются правила;
3) не нарушайте правил уличного движения.
24. Объясните, почему не нужна запятая в предложении:
На встречу с ним я пошел скрепя сердце.
1) имеется фразеологический оборот;
2) имеется наречное выражение.
25. Укажите предложение со сравнительным оборотом:
1) Луна взошла сильно багровая и хмурая, точно больная(Чехов).
2) Однако, болтая с тобой, грибов не наберешь (Пушкин).
26. Объясните, почему не нужна запятая в предложении:
Ранним и синим утром песнь соловья как надежда на счастье.
1) как соединяет подлежащее и сказуемое;
2) имеет обстоятельственное значение.
27. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) Любой камень или самая обычная травинка по-своему красивы.
2) Мягкий ветерок то просыпался то утихал.
3) В лесу и прохладно и красиво и спокойно.
28. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
Река (1) сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно катилась мимо.
1) 1,3,4; 2) 2,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2,4.