Звездная пыль на сапогах что это значит
КОСМОС. ЗЕМЛЯ. НЕПОЗНАННОЕ…
Мультиформатный проект о Вселенной, космонавтике, уфологии и аномальных явлениях
ЗВЁЗДНАЯ ПЫЛЬ НА САПОГАХ… ПЕСНЯ «КИНО» — О ЛУННОЙ АФЕРЕ NASA?
Автор: Алексей Королёв
Все-таки, знаете, надо слушать почаще Виктора Робертовича Цоя. То, что он был гением, отрицать никто не станет. А у гениев часто бывают озарения. Хотя они даже сами могут этого не понимать.
Начнём с лирики, а в конце перейдём к делу
Вот о чём нам рассказывает великолепная и вечная песня «Группа Крови«? Раньше мне это было непонятно, слушал её ради эстетического музыкального удовольствия. А тут прояснилось. Да ведь она же про «американцев» на «Луне»! Сами смотрите, текст какой непростой:
Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль — на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.
Солнечный день — в ослепительных снах.
В первом куплете все крайне напоминает «Лунные полёты». Псевдо-лунонавты сидят в безопасном месте, а весь мир ждёт проанонсированных первых шагов по поверхности земного спутника, первых в истории! Всё человечество ждёт увидеть лунную пыль на обуви астронавтов! Кстати, первый старт «на Луну» состоялся в солнечный жаркий день 17 июля 1969 года.
Группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
На рукаве у астронавтов, как вы помните (а если не помните, смотрите фото ниже) — эмблема с флагом США, доминирующий цвет которого… красный, созвучный с цветом крови. Весь припев напоминает астронавту, что он ходит по лезвию ножа. Неверное движение (например, сказал не то, не тому, не в том месте) — и тобой займутся спецслужбы. Или просто наверху решат, что ты слишком опасный свидетель. И умирать ты будешь отнюдь не в лунной или звёздной пыли, а где-нибудь в пыльной траве близ Хьюстона, штат Техас. Естественно, астронавту в таком положении остаётся только пожелать большого good luck, чтобы он в не остался в траве навсегда (в результате, скажем, странного ДТП со смертельным исходом).
Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве…
Не задумывались, почему в американском флаге так много красного цвета?
Второй куплет продолжает тему:
И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться с тобой, просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.
Здесь, конечно, неспроста встаёт вопрос денег. Это понятно — участие лунонавтов в заговоре должно было быть куплено: деньгами, льготами, славой. Но что это за звезда, зовущая их? Да это зов настоящего полёта, в настоящий Космос, а не вот это вот ваше всё! Давайте не будем забывать, что до поры до времени три десятка астронавтов, которые, как ныне предполагают миллионы людей, могли участвовать в фальсификации, были нормальными, честными тружениками астронавтики. Они рисковали жизнью, здоровьем, психикой: ведь почти 100% «лунонавтов» до этого совершили минимум по одному абсолютно реальному полёту на орбиту Земли! Мы не знаем конкретных методов, как уполномоченные высшими структурами люди уговорили каждого из них пойти на сговор и дурачить население Земли в 1969-1972 годах и потом ещё долгие десятки лет, однако хочется верить, что внутри каждого из них все-таки не умер романтик астронавтики, которого зовёт «высокая в небе звезда»…
Завершается песня тем же трагическим рефреном «Не остаться в этой траве, не остаться в этой траве… Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!«, который напоминает нам, что, какими бы обласканными не стали в результате участия в афере эти американские парни, любимцы власти и публики, теперь на всю оставшуюся жизнь они будут ходить под дамокловым мечом возможного разоблачения, суровых мер в случае нарушения подписки о неразглашении и тревог собственной совести…
Ну а Виктор Робертович в любимой им манере постмодернистских текстов просто иносказательно, не напрямую, хотя все равно весьма виртуозно, намекнул нам
И ещё — очень сильно намекающим выглядит тот факт, что эту песня нам исполняла группа под названием КИНО. Если разобраться, все показанные нам «лунные материалы», как мы сегодня уже знаем, являются именно кино, снятым в павильонах Голливуда…
Может быть, Цой, переименовывая группу из «Гарина и Гиперболоидов» вначале в «Группу Крови», а потом в «Кино», сделал нам ещё один тонкий намёк на толстые обстоятельства.
«Группа крови» стала одним из самых известных и пронзительных хитов «Кино»
Это интересно. Песня вошла в хит-парад 100 лучших песен XX века «Нашего радио», заняв в нём первое место. Музыканты «Кино» вспоминали, что она была одной из редких песен, у которой все инструментальные партии были придуманы самим Цоем. Во время написания песни в Вооружённых Силах СССР не использовались нашивки с группой крови, поэтому советская действительность тут не при чём.
Это что касается лирики. Хотите верьте, друзья, хотите нет: единственный человек, кто точно мог бы прояснить всё это, покинул наш мир 30 лет назад (вечная память, Виктор…). А вот что куда более бесспорно — это тот факт, что на лунонавтах странным образом не наблюдается пресловутая «звездная пыль»!
Как мы уже обсуждали в прошлой статье, на Луне есть большая проблема с наэлектризованностью:
Поверхность Луны сильно наэлектризована (до нескольких киловольт), поэтому в наши дни мы знаем, что нужна разработка специальных скафандров, защищающих лунонавтов от электростатического электричества (согласно исследованиям зонда Lunar Prospector, обнаруженный потенциал на поверхности до 4,5 кВ).
Теперь господа они-же-туда-летальщики могут двинуться в архивы НАСА и, конечно же, выкопать там и принести нам подтверждения, что это так и происходило в действительности:
Естественно, никакой надежды на представление таких пруфов у нас, скептиков «лунной эпопеи», давно нет. Но всё же будем человечны, будем верить в лучшее и дадим могликам шанс. Но это, видимо, их последний шанс. А мы с вами пока послушаем великого Цоя.
Друзья, подписывайтесь на наш канал ◐ РОДИНА СЛОНОВ ◐! Также заглядывайте на наш Космопаблик
Алексей Королёв, исследователь «Лунной Эпопеи» с 2008 года
Звездная пыль на сапогах
Схема строения атмосферы: 1 – уровень моря; 2 – г. Эверест, 8848м ; 3 – кучевые облака; 4 – мощно-кучевые облака; 5 – грозовые облака;
6 – слоисто-дождевые облака; 7 – перистые облака; 8 – самолет; 9 – максимальная концентрация озона; 10 – перламутровые облака; 11 – стратостат; 12 – радиозонд; 1З – метеоры; 14 – серебристые облака; 15 – полярные сияния; 16 – американский самолет-ракета Х-15; 17, 18, 19 – радиоволны, отражающиеся от ионизованных слоев; 20 – звуковая волна, отражающаяся от теплого слоя; 21 – первый искусственный спутник; 22 – межконтинентальная баллистическая ракета; 23 – геофизические исследовательские ракеты; 24 – метеоспутники; 25 – космические корабли «Союз-4», «Союз-5»; 26 – радиоволна и космические ракеты, уходящие за пределы атмосферы; 27, 28 – диссипация (ускальзывание) атомов Н и Не; 29 – траектория солнечных протонов; 30 – проникновение ультрафиолетовых лучей.
Откуда в Солнечной системе такое обилие пыли, которая миллиарды лет сталкивается с небесными телами? Казалось бы, большие планеты и их спутники уже должны были «вычерпать» ее всю. Однако многочисленные наблюдения говорят об обратном. Значит, существует источник постоянного «пополнения» космической пыли, выпадающей на Землю.
Вещество других планетных систем нашей галактики составляет менее одного процента выпадающей на Землю космической пыли. Не стоит думать, что такие частицы состоят из каких-то аномальных, неизвестных на Земле элементов. Все наблюдения показывают идентичный состав вещества в нашей и соседних галактиках – кремний, железо, магний, углерод и др. ПЛАНЕТЕЗИМАЛЬ – небесное тело на орбите вокруг протозвезды, которое образуется в результате постепенного приращения более мелких тел, состоящих из пыли протопланетного диска. Притягивая к себе новый материал и накапливая массу, планетезимали формируют более крупное тело, пока под действием силы тяжести его фрагменты не начинают уплотняться. Уплотняющееся вещество увеличивает температуру в центре, которая плавит его, и образуется протопланета.
Из-за большей плотности малых космических тел вероятность «встреч» в поясе астероидов существенно выше. Все эти столкновения приводят к образованию больших количеств космической пыли, состав которой соответствует исходному
материалу более крупных тел. Одна из разновидностей космической пыли – метеорная. Это фрагменты метеорита, среди которых есть оплавленные (те, что отделились от него при плавлении поверхности во время движения) и непереплавленные (отбившиеся при падении на твердую поверхность Земли).
Тонкие изотопные исследования упавших метеоритов показывают, что лишь небольшое их число имеют возраст, практически совпадающий с возрастом Солнечной системы (около 4,5 миллиардов лет) – то есть лишь малая часть космического вещества «не переработалась» при космических столкновениях.
Тонкие изотопные исследования упавших метеоритов показывают, что лишь небольшое их число имеют возраст, практически совпадающий с возрастом Солнечной системы (около 4,5 миллиардов лет) – то есть лишь малая часть
космического вещества «не переработалась» при космических столкновениях.
Немногие знают, что Земля, помимо Луны, имеет еще два спутника, состоящих из пыли. Как у любых двух крупных гравитационно взаимодействующих тел, в системе Земля – Луна имеются две особые точки (точки Лагранжа, или либрации), которые могут удерживать вблизи себя тела различных размеров. Скажем, в системе Солнце – Юпитер много астероидов диаметром 100 километров и более (они названы именами
героев Троянской войны).
Луна – не единственный спутник Земли
На заре космической эры считалось, что космическая пыль вполне способна причинить значительные неприятности искусственному спутнику Земли. Безусловно, космические аппараты, как и небесные тела без атмосферы, подвержены воздействию пыли. Однако скоро выяснилось, что большой угрозы мелкие частицы не представляют. При длительных пилотируемых полетах, например, отмечалось всего лишь помутнение иллюминаторов, вызванное потоком микрометеоритов.
Однако в таких полетах учитывается вероятность столкновения с метеороидами размером не менее сантиметра – космонавты даже проводят специальные тренировки на случай разгерметизации из-за пробоя обшивки орбитальной станции.
Из пыли появляются планеты
Но если не рисковать, развитие любой науки застопорится.
Звездная пыль на сапогах что это значит
Союз Советских Социалистических Республик.
Ну и что, страшно? Да ты же сам когда–то это чертил.
Теперь пользуйся — вперед и с песней. ‘Врагу не сдается…’ не пойдет. Лучше ‘Заправлены в планшет космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут…’
Ага, особенно если ты сам бортинженер и штурман в одном лице, список программ бортового компьютера контролировал тоже сам.
И? На индикаторном дисплее горят зеленеькие светодиоды, строго расставленные по знакоместам электронной начинкой БЦВК. Мигнули и нарисовали ‘ПРГ 001 ИCП В-128’.
Секунда. Последняя циферка моргнула, сменилась на ‘7’.
А вот сейчас… Под тобой сотни тонн ажурных конструкций, готовые к ярости дюзы двигателей, больше двух килотонн сверхледяного жидкого кислорода и чистейшего керосина дремлют в баках. Трудом человеческого разума связано это, в нацеленную в Небо стрелу. И вся эта сила должна поднять нас сперва на орбиту, ну а потом…
Как начинался этот день? Почти как Штирлиц, проснулся за три минуты до будильника. Новости обнадежили — все системы ракетного блока ‘Бурлак’ работают штатно, орбита ожидания стабильна. Ура, летим!
Завтрак. Парадная форма. Выход на пресс–конференцию. И она сама. Чуть не сдох прям там, вопросы сыпались градом:
‘…А зачем вам это’, ‘…а зачем вам то…’.
‘… А зачем вы летаете на двух ракетах за раз…’
‘…А почему не катались на луноходе космонавты. А вы будете?’
Тут я не выдержал — А вы дома на пылесосе катаетесь? …пауза… ‘Нет’.
— Ну и почему мы должны ездить на приборе? Если захотим, будем ездить на машине — а Луноходы будут заниматься своим делом, изучать Луну. И искать интересные места для наших кораблей, попутно. Не поверили, естественно. А зря.
Да ну их. Недавно на космодром пускать стали — а они как чайки. Что видят, на то и гадят. Гостиница плохая, сервиса нет, ездить далеко — от одного старта другого на горизонте не увидеть. То жарко им, то холодно. Ну, не нравится — не смотрите. Да и вообще — валите на кейп Кеннеди, флаг вам в руки. И так выспался плохо, и пингвины эти еще нервы потрепали.
Вернулись в родной домик, перекусили. Жаль нельзя ничего типа шашлычка да коньячка, увы! Время, нам дорога на пусковую. Бункер — тут народ серьезный. Со слюнями никто не лезет, все делают дело. Переодевание, натянули мягкие на вид, но стойкие одежки–спасскафандры. Мелочь — но без них мы, после некоторых историй, корабли не проектируем.
Присели на дорожку. Старая традиция. А страшно мне… Жуть. Автобус приехал, древний ЛАЗ. Хотя какой он тут древний? Новье, только с завода. И, поехали.
Вот вроде второй раз еду, второй раз лететь должен. Но такого волнения никогда у меня не было. Прошлый раз? Это было, как экзамен сдать — на верной «семерке» слетать на станцию, погудеть там неделю и домой. Легко и просто. Относительно конечно — к невесомости только на второй день привык. М-дааа. Автобус повернул, объезжая крайние дома городка. И на горизонте показалась ОНА, та — Которая поднимет нас в Великое Небо. Рукотворная мечта, снежно–белая стрела машины, огромная и прекрасная.
— Пудинг, это Алиса! Алиса, это пудинг… пришла в голову забавная мысль, ляпнул вслух. Юрка тоже улыбнулся.
Да, это не старая добрая семерка, человек на фоне трехкилотонной громадины кажется мурашом. Одно дело рисовать схемы и редактировать чертежи, трогать куски в цехах, потом видеть как она летает. Не всегда хорошо… Провожать братьев–летунов на нее.
А теперь видеть ЕЕ, ту машину, которая должна поднять ТЕБЯ.
Здоровая дура. Нет! Нельзя ее так называть. Большая птица — ты унесешь нас в небо?
Птица молчала. Занята была, жадно впитывая свою кровь — подаваемый насосами жидкий переохлажденный кислород. Ее еда, чистейший керосин, была залита раньше. И двадцать четыре глотки первой ступени ждали начала пира.
Мы выпали из автобуса. Народ, собравшийся на площадке поглядывал то на нас, то на очередного выступающего ‘речетолкателя’, то на башню белой нашей птицы. Которая Н1 для ученых. Она же ‘объект 11А52’ для военных. И, в том числе ракета–носитель ‘Атлант-3’ для наших граждан и всего мира. Да все равно как ее называть — хватит речи толкать. Ох, сочувствовал я Быковскому с Рукавишниковым, их замучили по полной — они–то первыми из наших там были.
А после возвращения было как в басне ‘По улицам слона водили’. Ладно, прорвемся — командир просветил, как с этим бороться. Уж у него опыт так опыт. Он–то вообще самый первый.
Ну, наконец–то, ‘говоруны’ заикались толкать речи. Юра тоже ответную сказал. Не привыкать ему, давно, наверное, научился. А я скромно так прикинулся ветошью и не отсвечивал.
Что–то мне так отсюда куда–то захотелось. Тут и повод, главный — время.
Ага, большой ракете — большой лифт. В кабину уместились не только мы, но и человек шесть стартовой команды. Тряхнуло. Едем вверх. Мелькают на борту птицы всякие лючки, крышки трубопроводов, всякая всячина. Мы боролись за каждый грамм веса — а какому–то деятелю захотелось красивую ручку на техлючках. И сколько их на всю махину? Так, пара тонн наберется. Это же был бы целый десяток–другой килограмм на корабль. Ну ладно, неважно теперь. А кстати — может так удобней? Удобство стартового расчета тоже много значит. Попробуй зимой, под страшным ветром, вися на талях — открутить болты техлюка. Тут все просто, повернул ручку и готово! Да, погорячился я.
И вообще вся Н1, казавшаяся из уже не моего будущего чем–то несовершенным… При большем понимании технологии, ее уровня, соотношений цены и качества — предстала в совсем другом свете. Да, потом сделаем лучше, но на ближайший десяток лет — идеальный предел. Не изуродованная дурацким форсированием, надежная, дешевая, тяжелая в меру — будет рабочей лошадкой долгие годы.
Вот и наш лифт проехал последнюю ступень. За решеткой показалась покрытая толстым слоем теплоизоляции и укутанная испарениями стенка водородного блока ‘Фрегат’. С моей легкой руки, или языка — четко разделилась классификация по наименованиям. На то, что поднимает в небо — и то, что дальше работает там. Нет тут у нас носителя ‘Молния’. Есть ‘Союз’ с ракетным блоком ‘Молния’. Хотя — давать такое название чахлому и устаревшему блоку? Но всегда можно добавить номер.
А «Фрегат» велик, семьдесят тонн с лишкой, однако. Но тут закончился и он, лифт начал тормозить. Решетчатые двери открылись, показав длинный коридор и пяток кино и фото операторов. Позади тепло и призывно светился открытый люк в корабль. Надеюсь, ни один не решит ‘зайцем’ к нам залезть? Оставим там, Робинзоном будет. К счастью, героев не нашлось, кроме нас конечно. Помахав на прощанье руками полезли мы в бытовой отсек — хотя какой он тут ‘Бытовой’? Лунный он — потому что там и останется. Спустились с помощью парней стартовой команды в СА, он же ‘спускач’. Упали в кресла, пристегнулись. И стали работать свою работу.
Юра тестировал бортсистемы, по командам центра управления. А я откинул защитную панель с клавиатуры БЦВК. Классная машинка, прямая как рельса! Оперативной памяти целый килобайт, проц почти мегагерц. И куча программ прошита в сорока восьми килобайтах постоянной памяти. Я даже туда ‘морской бой’ затолкал в тихую, оставалась пара ‘сантиметров’ места — вдруг будет скучно, поиграемся. Ну, это потом, сейчас другое важней. Кнопка ‘ПРГ’, параметр 100 — тест, проверка всей электронной начинки нашей красавицы. После нажатия ‘ИП’, она же ‘Исполнить программу’ индикаторный дисплей моргал секунд десять в унисон лампочкам пульта — и высветил ’00–ХОР’.
Доброго времени суток пикабушники! Хотелось бы поделиться своими размышлениями по поводу одной из легендарных песен. Перед началом хотелось бы отметить, что Виктор Цой был в первую очередь поэт, а уж потом музыкант и именно по этому его тексты не так просты как может показаться.(но не все)
Песня начинается со слов :
Тёплое место, но улицы ждут
Звёздная пыль на сапогах.
Под «теплым местом» тут имеется ввиду родной дом, где тепло и уютно, но надо идти на улицу, ведь там тебя ждут.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок,
Солнечный день в ослепительных снах.
В этих трех строчках кроется смысл того, что на улицах не всегда все хорошо и лишь во снах можно увидеть «солнечный день». И если вовремя не нажать курок, не дать отпор, то рискуешь остаться в кресле укутанным пледом, то бишь стать инвалидом.
Далее следует припев, по сути он тут и отображает всю суть этой песни:
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою,
Не остаться в этой траве,
Группа крови тут, естественно, не в прямом смысле. Группа крови на рукаве это то, что оставляет тебе жизнь на улице. А именно кровь, которую ты стираешь с лица рукавом. И обращается он к своему опыту жизни на улице, чтоб она ему помогла не пасть в очередном бою.
И есть чем платить, но я не хочу
Я никому не хочу ставить ногу на грудь,
Далее говорится о том, что даже если все будет не так как надо, то он не будет биться не честно, он не псих, жаждущий крови и побед.
Я хотел бы остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда
Здесь уже идет прямое обращение к своей матери, да да именно к матери, а не к девушке как многие думают. Конечно, как и любая мать, его была встревожена подобным стилем жизни, и Цой это видел. Ему очень хочется остаться дома, с мамой, но когда солнце встает, ему нужно опять идти на улицы, он не может иначе.
Вот такая вот песня. Многие думали, что про войну, но Цой никогда не пел про войну. Он просто спел про свою юность, боевую юность. На мой взгляд, песня шикарна и смысл ее очень мне близок. Но я не считаю это толкование песни единственно правильным, буду рад почитать, что вы думаете по поводу этой песни. Если было интересно, могу продолжить разбирать песни, как серьезно так и шуточно. И огромное спасибо Володе, за то что помог разобраться в этой песне. Всем мир!
И что значит «Цой никогда не пел про войну»? А, скажем, «Легенда» о чём?
Что за бред я только что прочитал?
С таким подходом афтар даже в трех «пук-пук-пук» найдет глубинный смысл и достагнет нирваны.
Очередная жалкая потуга натянуть Цоя на репчик.
Подумай об этой песне лет через 10, пока тебе рано.
У каждого человека свое понимание песен Цоя. В том то и сила его песен, драйв его музыки, показатель величия ПОЭТа. Разбирать тексты его песен отдельно от музыки и ее ритма, считаю неправильным.
«на окне висели синие занавески» учительница: «автор указал цвет занавесок как темно-синий желая указать на диссонанс в своей натуре, занавески в данном тексте отожествляют закрытые ворота в душу автора, в которой переплелись две крайности одной сущности. что имел виду автор»занавески блеать синие. все»
Размышлять над стихами\песнями можно вечно, но смысл известен лишь самому автору, увы и ах.
Ну да и совсем не про армию.
Это была песТня-предсказание про будущий Коронавирусъ-2020
Для меня лично песни Цойя про жизнь, про неудачи, про то что надо идти к своей цели несмотря ни на что. Биться до конца, но по правилам.
Ну и с чего такая уверенность?
Песня не особо завуалирована, смысл ясен.
В общем чушь полная и СПГС во всей красе.
А у тебя какая то вольная фантазия.
у нас на груди и номер и группа были
это просто слова без смысловой нагрузки, не нужно было пытаться ее им придавать. ИМХО. Все равно получилась каша
а мне всегда казалось, что это про борьбу со смертью при болезни
Поклонники «Кино» опубликовали неизвестные фотоснимки Цоя в Мурманске
Как известно, в столице Заполярья Цой выступил в апреле 1989 года, сразу же после возвращения из Франции.
В сообществе «Виктор Цой. Свет его сердца» поклонники культовой рок-группы «Кино» опубликовали ранее неизвестные снимки с концерта Виктора Цоя в Мурманске из архива Евгения Смирнова.
Цой играл на акустической гитаре, пел свои главные хиты и отвечал на записки из зала, который едва вмещал толпу восторженных поклонников.
После концерта ведущий программы «Музыкальный джем» Андрей Валамин договорился с Цоем об интервью для ТВ. Это редкое видео до сих одно из самых важных документов, зафиксировавших лидера «Кино» в непринужденной обстановке.
Продолжение поста «Не Моргенштерном единым живет молодежь»
Ответ на пост «Не Моргенштерном единым живет молодежь»
Недавно около моего дома отгрохали сквер, с лавочками и прочими ништяками, естественно там начал тусоваться весь местный молодняк, слушая на портативных колонках всякие помои, от которых кровь из ушей идет. Через этот сквер я постоянно езжу на велике, и да бы уберечь свой слух стараюсь проезжать по быстрее.
Но как то возвращаясь с работы я не поверил своим ушам, на одной из лавок сидит компания ребятишек лет 16-17 и слушает Агату Кристи, я аж сбавил скорость. Дальше больше. Где то через неделю, проезжая, заприметил другую компанию, примерно такого же возраста. Ребята были без колонки, но с гитарой, а собственно сам гитарист исполнял, причем очень даже зачетно, хиты группы КИНО. Я просто не мог проехать мимо, уселся на соседнюю лавочку, достал купленное домой пиво и просто кайфовал. Вера в молодое поколение восстановлена!
Не Моргенштерном единым живет молодежь
Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: «Белый снег. «, и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: «Серый лёд. «
Тепло стало на душе)
Немного позитива вам в ленту
Группа «Кино» и её солист Виктор Цой, бесспорно, стали Явлением на нашей эстраде. Армия поклонников их творчества и сегодня продолжает пополняться молодыми людьми, которые родились во времена, когда кумира миллионов, Виктора Цоя, уже не было с нами.