Звонят и предлагают билеты в театр что это
Культурные мошенники освоили новый способ обмана
Некоторые московские театральные агентства, которые распространяют билеты на антрепризные спектакли, прибегают к мошенническим приёмам. Всевозможными способами они уговаривают зрителей покупать билеты на спектакли, которые идут на сценах многочисленных домов культуры. На какой обман идут сотрудники агентств, чтобы зритель пошел на спектакль, узнал культурный обозреватель «Вестей ФМ» Григорий Заславский.
Естественно, мне стало интересно, что же это за театральное агентство такое. Официальный сайт «Премьеры» не работает, не открываются и другие страницы, на которых прежде можно было что-то узнать об их спектаклях. Но сами-то спектакли идут. В афише есть и Вампилов, и даже Панкратов-Черный, который, я не сомневаюсь, сильно будет расстроен, когда узнает, какими правдами, а вернее, неправдами впаривают доверчивым и сердобольным зрителям спектакли с его участием.
Популярное
Команда Зеленского уходить не собирается
«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.
Современный капитализм к рынку не имеет отношения
АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.
Несчастливый билет: как наживаются на ценителях искусства
Мошенники копируют официальные сайты театров и музеев и продают несуществующие билеты.
Год назад, когда ничто не предвещало событий 2020-го, мы рассказывали о консьерж-сервисах, продающих билеты в театры и на концерты в несколько раз дороже, чем на официальных сайтах площадок. Сами билеты при этом были настоящие, только цена обидно высокая.
Сейчас, когда из-за пандемии спрос на культурные развлечения сильно упал, ими, как это ни парадоксально, заинтересовались мошенники. В последнее время мы наблюдаем множество фейковых сайтов, продающих несуществующие билеты на выставки и спектакли. Они очень похожи на официальные ресурсы театров и музеев, так что обмануться несложно. Тем более что мошенники проплачивают рекламу, чтобы их творения появлялись на первых строчках в поисковиках. Рассказываем, как распознать фейк.
Как выглядят фейковые сайты
Создать убедительную подделку, к сожалению, не так сложно. Как и те самые «консьержи», мошенники копируют контент с официальных сайтов культурных учреждений. При этом разделов на фейковом ресурсе, как правило, меньше, чем на настоящем. Например, темный двойник театра им. Маяковского умалчивает о труппе и других работниках театра и не приводит публикации в СМИ. Им это и не нужно: фейковый сайт нацелен исключительно на продажу фейковых же билетов.
На страничке фейкового сайта, помимо афиши и контактов, толком ничего нет
На настоящем сайте театра им. Маяковского информации куда больше
Фейковый сайт выставки Энди Уорхола. Обратите внимание на адреса страниц: arhol вместо warhol, tikets вместо tickets
Если на мошенническом ресурсе открыть страницу выбора мест, скорее всего окажется, что их осталось мало: жулики таким образом торопят жертву с принятием решения. Если спектакль уже скоро, это даже не выглядит странным. К тому же пандемия коронавируса не только охладила интерес публики к театру, но и вынудила культурные учреждения обеспечивать социальную дистанцию между зрителями. В результате в продажу изначально попадает только половина мест. Скажем, в зале на Сретенке театра имени Маяковского зрителей рассаживают в шахматном порядке.
Страница продажи билетов на настоящем сайте театра им. Маяковского: в связи с пандемией зрителей рассаживают в шахматном порядке
Мошенники этого не учли: на тот же самый спектакль они предлагают театралам купить билеты на три соседних места. Также обратите внимание на гораздо меньшее разнообразие цен на билеты: если у настоящего театра даже в небольшом зале на Сретенке целых шесть ценовых категорий, то у мошенников их всего три. Что логично — в отличие от «консьержей», тут никто доставлять покупателю билет не собирается.
Мошеннический сайт: фейковых билетов осталось мало, зато можно «купить» три места рядом
Если жертва все же решила взять билеты на фейковом сайте, ее перенаправят на форму оплаты. При этом переводить деньги она будет не организации, а частному лицу. Некоторые сервисы оплаты — к сожалению, не все — честно об этом предупреждают: такой способ оплаты не дает покупателю никаких гарантий. Если пользователь переведет деньги, никаких билетов он не получит.
На платежном сайте мошенники предлагают перевести деньги частному лицу, и сервис об этом честно сообщает
Как не купить билет, которого нет
Если люди готовы за что-то платить, мошенники будут это «продавать». Чтобы не стать жертвой развода:
— У нас такие хорошие пластмассовые окна, замерщики приедут, весь инструмент свой, для вас все бесплатно, вам сегодня в какое время удобно будет?
— Вас сегодня не будет дома?
— Я же вам на домашний звоню
— Вы съезжаете?! (уже с зачатками истерики)
— У вас автоответчик включился, я не понимаю? (уже истеря)
А я всего лишь хотел поговорить. ;(
Нет уж. Я буду орать.
Мильены у верхушки
Вообще не понимаю, как можно что-то продать по телефону в наше время
Благодарю. Это я писал о том, что было б интересно услышать о данной профессии «изнутри», а так же написал сам пост, на который Вы ссылаетесь.
На операторов негатив постараюсь впредь не изливать.
Плюсов Вам, в карму в том числе.
А есть паравозик, который смог 🙂 Ни к чему не агитирую, просто вспомнилось 🙂
Ну вот, теперь от ора на оператора я не буду получать удовольствие(
Все работы хороши (нет)
Доброго времени суток
На волне постов о опыте разных пикабушников по устройству в разные компании, мутные или полумунтые, решил вставить свои 5 копеек.
На собеседовании, сотрудник по имени Иван (как оказалось позже, опытный продажник в этой сфере) интересовался опытом работы, знания техник продаж, технологию “холодного обзвона” и т.д. Когда моя персона по всем параметрам, устроила, я начал задавать вопросы по зарплате, на что в ответ услышал потрясающее: “Официально платим МРОТ: 13 280 руб., остальное твоя премия в конверте, но у нас очень большие проценты с продаж, поскольку этот рынок высокодоходный”. Немного прифигев с такого поворота, взял паузу на подумать. На тот момент других вариантов не было, да и что уж душой кривить, повелся на “высокие проценты от высокодоходного бизнеса”. Согласился.
Вкратце расскажу о самой работе. На территории таможенного союза запрещено реализовывать (т.е. производить внутри ТС или импортировать на территорию ТС) товары без разрешительной документации, подтверждающей соответствие товара Тех. регламенту/там таможенного союза.
Данные документы (сертификаты, декларации) оформляются через частные шарашки, гордо именуемые: Орган по Сертификации. Данные шарашки напрямую с конечными клиентами работать не хотели (муторно, много договоров заключать, долго, да и вообще, мы технари и социопаты и с людьми общаться не хотим) и поэтому привлекали на работу компании вроде моей. По факту компания, это колл-центр по аккумулированию заявок на работы по изготовлению документов, холодному обзвону, жестким продажам по телефону. С каждой заявки менеджер такого колл-центра имел фиксированный доход в 25 % от прибыли с одного оформленного документа.
Первая неделя работы ознаменовалась изучением мной Технических регламентов, какая продукция подпадает, какая не подпадает, какие есть нюансы в каждом и т.д. И закончилась довольно серьезным экзаменом на знание оных. Могу сказать, что эти знания на последующих местах работы мне пригодились, но не тот опыт работы, который я получил.
Во-первых, это техника жестких продаж, нас учили реально давить на потенциального клиента, вплоть до угроз, что пожалуемся на него в Ростехнадзор и Прокуратору, на 30 % “холодных” эти манипуляции срабатывали.
Во-вторых, тотальная липа во всей цепочке оформления документов. Скажем, цена закупки сертификата на низковольтное оборудование, у органа обходилась в 15 тыс. руб., а разрешено нам было продавать конечному клиенту не менее, чем за 70 тыс. руб.
Наконец, сама прогнившая и продажная система в этой сфере. Компания могла оформить сертификат на продукцию, без испытаний, проверок. А эксперты делали выводы о безопасности продукции по фотографиям из Гугла. Да мы могли спокойно сертифицировать знаменитый пластиковый огнемет, собранный на 3D принтере! Без проблем, только вставала цена вопроса.
Запомнилась история, когда мой коллега оформил сертификат на партию детских игрушек, которая, как оказалась позже лежала около полугода на перевалочном складе в Индонезии и от влажности и высокой температуры, просто наполовину сгнила изнутри.
У меня как-то не получаюсь быть наглой акулой продаж и телефонным террористом, не хотелось обманывать людей и занимается откровенным разводиловом. По итогу месяца работы, мне был выплачен честный МРОТ и было заявлено, что я не подхожу, поскольку не понимаю “сути бизнеса”.
Суть то я как раз понял.
Люди, прежде чем покупать какой-то китайский ширпотреб, 100 раз подумайте, безопасна ли это штука может быть или нет. Особенно с детскими товарами игрушками (на них сертификаты самые дорогие и импортер будет максимально занижать стоимость, снижая качество).
История, конечно выдумана, все совпадения случайны.
Неудобные вопросы
После нескольких таких ответов мне стало так жалко этих людей, что я им больше не задавал такие неудобные вопросы. У меня много знакомых в рознице, стал им просто другую работу предлагать, кому в мебельный салон, кому в ювелирный. Многие соглашались.
Я не договорила!
Вечерело. Я как обычно считал кассу после закрытия магазина. Раздаётся звонок. (Сразу скажу, наш магазин занимается продажей контрактных автозапчастей).
Думаю, что это очередной клиент. Беру трубку ииии.
Она сама скинула трубку. Обиделась наверное. Ну а мне то чо, мне ничо. Я кассу закрыл и уходил домой.
Холодные звонки.
На Пикабу полно постов о том, как всех задолбали звонилы, с лайфхаками избавления от них. Отовсюду нам кричат: купи, купи, купи у меня! Реклама на тв, радио, в интернете, наружная, еще лично названивают. В итоге все больше людей не берут трубку с незнакомых номеров, секретари не соединяют с руководителями и тд.
При этом в настоящее время при поиске работы менеджером по работе с клиентами я вижу в требованиях в основном поиск клиентов. И мне хочется спросить работодателей: вы серьёзно считаете, что чтобы продать ваш товар, достаточно позвать мальчика /девочку, дать в руки телефон, и они все продадут?
Хрена с два, мы живем в 21 веке, это век маркетологов, когда люди, которых достала навязчивость, идут в интернет и ищут все сами, и вот тут важно продвинуть свой сайт на первые строчки в поиске, сделать его максимально удобным и эстетичным. А менеджеры должны максимально профессионально отрабатывать входящих клиентов, обеспечивая им комфортный сервис. Ну и я уже не говорю о соотношении цена /качество.
Ибо достало. Со всех сторон.
Холодные звонки
Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.
Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.
Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.
1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.
2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:
— Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень
— Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время
— Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?
И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»
3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.
Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.
И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!
4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.
Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее. Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните. »
5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.
Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.
Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?
6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.
Это вообще высший пилотаж тупизны. ваш товар или услуга вообще никого не интересуют. ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак.
А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:
«Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам» или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга. Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.
Лично я никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.
Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.
Там научат
Сижу сегодня на работе, до пары 10 минут, звонит телефон.
-Здравствуйте, Qeei, поздравляем! Именно Ваш номер был выбран случайным образом, и Вы выиграли грант от нашей школы английского языка *школанейм* на 19 тысяч рублей! Когда бы Вы хотели за ним прийти?
Я сижу, не знаю, что ответить, перекладываю конспекты.
-Ребят, я преподаю английский вообще-то тоже.
Пост про то, как я не пришла к успеху.
Сижу я сегодня дома, смотрю мультики вместе с сыном, никого не трогаю. Вдруг звонит телефон. Номер определился московский. Подозревая, что это очередное предложение чего-то фантастического, я беру трубку. Со мной здоровается приятным голосом девушка по имени Виктория и говорит, что она звонит мне от лица финансовой корпорации, потому что очень хочет, чтобы я подзаработала. Далее состоялся такой диалог (Я- я, Д- Виктория):
(Я) А почему вы сами не пользуетесь этой возможностью заработать?
(Д) Почему вы решили, что я не зарабатываю здесь деньги?
(Я) Потому что мне кажется, что успешный человек не станет сидеть на холодных звонках. Спасибо, но ваше предложение мне не интересно.
Пауза секунд десять.
(Д) Ну и сидите без денег, нищеброды.
Причём, слово «нищеброды» было сказано намного громче, чем вся остальная фраза.
Стоит ли таким чувствительным людям выбирать себе такую работу? Это же такой стресс, знать, что не смог убедить очередных нищебродов.
Сорванная сделка. Увольнение №2
Почему я вспоминаю не очень веселые истории обязательно связанные с моим увольнением))) Одно время я работал менеджером по продаже сельхозтехники. Проработал чуть меньше года, т.к. понял что это не мое. Мне все-таки больше интересна работа с промышленными предприятиями. Эта история, также как и предыдущая, привела меня к увольнению из обычной торговой компании, назовем ее например «Сельхозпоставщик» (все совпадения случайны).
У нас был штат в 6 менеджеров, и за нами были закреплены определенные районы. Работа отдела продаж была построена по принципу телемаркетинга, то есть продажи по телефону. У нас стояла планка в 40 звонков клиентам в день. Базу обзвона компания предоставляла. Мы работали в небольшом кабинете и если один разговаривал по телефону, то другой менеджер уже элементарно не слышал не то что клиента, а самого себя. Гул стоял жуткий. Меня категорически не устраивала ситуация привязанности к офису, другие менеджера воспринимали это нормально, никто не хотел отрывать свои задницы от теплого места и ехать по встречам. По сути, мы просто звонили, представлялись и спрашивали про потребности. Мы просто просеивали рынок холодными звонками на предмет сиюминутной потребности в технике. Естественно, что клиент если не знал нас лично, очень редко чем-то интересоваться. Да, были и постоянные клиенты, но конкуренция в этом сегменте рынка была очень высока, и клиенты метались от поставщика к поставщику. Выезды в командировку к клиентам были на очень не выгодных условиях.
Во-первых, нужно было за 2 недели (. ) составить план командировки, ее детальное обоснование и отправить РОПу (руководитель отдела продаж). РОП согласовывал и отправлял план дальше наверх в бухгалтерию и директору филиала. Процесс согласования занимал около 5-7 рабочих дней.
Во-вторых, чаще всего к клиенту мы выезжали за свой счет, т.к. бухгалтерия не успевала вовремя перечислять командировочные и суточные. Кстати, о суточных. Величина суточных была такая, что на них можно было только пообедать, да и то не везде.В третьих. Служебных машин не было, и нам только обещали их купить. Компенсация ГСМ была, но очень урезанная, амортизация авто тоже была, но на эту сумму можно было купить разве что пачку сигарет. На плохих дорогах я оставлял ходовку, пробивал колеса и все это ремонтировал за свой счет.
Так продолжалось несколько месяцев. И вот в один день я вышел на главу одного крупного хозяйства, созвонился с ним, представился. И он сообщил, сейчас он в городе и хочет приобрести 5 единиц крупной техники (например посевные комплексы). Клиент не мог приехать к нам в офис, потому что собирался уезжать домой в поселок, и сказал что у него есть минут 30-40 пока его машина находится на СТО. Я сообщил РОПу что собираюсь поехать к клиенту, но он был категорически против, т.к. выезд незапланированный (. ), ни с кем не согласован (. ) и если я уеду, то не выполню дневную норму по звонкам (. ).
Послав мысленно РОПа куда подальше, я собрался и поехал к клиенту. Забегая вперед скажу, что за эту поездку получил пиздюлей выговор, штрафы за отсутствие на рабочем месте и невыполнение нормы по звонкам, и пошел на конфликт с работодателем. Заносить данные о этом клиенте в CRM я не стал. Точнее сказать, информация о компании уже была в системе, но я не стал заносить мобильный номер и личную почту главы хозяйства. Пусть самостоятельно попробовали бы на него выйти.
Клиент действительно хотел приобрести 5 комплексов и ездил к конкуренту, у которого техника была в наличии. О нас он не знал. Наша цена была практически такой же, я согласовал с руководством небольшую скидку, но нужно было ждать комплексы с завода. Клиента это устраивало, он собирался приобретать технику в лизинг и ждал одобрения лизинговой компании.
Спустя пару дней после конфликта с работодателем, я увидел на всем известном сайте о поиске работы вакансию менеджера по продажам к нам в офис. Спросил руководство, что это за херня? Они ответили, что у нас мало продаж, мы не справляемся и нам нужен еще один продажник. Кроме этого они требовали всю информацию о главе хозяйства, с формулировкой «на всякий случай».
Приближалась посевная кампания, и при заключении договора с клиентом мы уже не успевали бы поставить необходимую ему технику в тот срок, который было необходимо. Мои отношения с руководством совсем испортились, так как наши условия работы не менялись и директор только кормил меня обещаниями приобрести служебные автомобили, изменить процессы согласования командировок и размер суточных. За месяц после первой встречи с клиентом я еще несколько раз выезжал к нему на хозяйство. Естественно, за свой счет. Меня пригрозились уволить по статье за прогулы. Клиенту я говорил, что нужно ускорять процесс, т.к мы не успеем привезти технику в срок если он ее оплатит. Он сообщил, что уже все решил с нашим головным офисом. Через лизинговую компанию они вышли на главу хозяйства самостоятельно, уверили что заказали технику на заводе и она должна придти со дня на день, хотя на самом деле они ничего не заказывали. Клиент уже порывался заключить договор с нами, но я уговорил его его подождать, пока он не получит финансирование.
Я попутно уже искал работу, получил интересное предложение и согласился выйти в течение месяца. Мне нужно было довести сделку до конца. Утром очередного дня, я напрямую сообщил своему руководству, что так больше продолжаться не может и я ухожу по собственному. Сделку я доведу до подписанного договора и 100% оплаты, поэтому давайте обсудим сумму моих бонусов. Но клиенту нужно будет сразу компенсировать убытки, связанные с несвоевременной поставкой, то есть предоставить дополнительную скидку. Потому что портить отношения и репутацию это не есть хорошо. РОПу и директору филиала мое предложение категорически не понравилось и они долго орали и матерились, из чего я понял, что это меня вообще не касается и либо я остаюсь работать дальше и получаю бонусы и служебный автомобиль после сделки, либо увольняюсь и про бонусы могу забыть