Большая очередь в втб что делать

Уменьшите время ожидания клиентов в очереди! Это издевательство!

Первый раз обратилась в ВТБ 24 для того, чтобы открыть текущий счёт и привязать к нему пока только неименную дебетовую карту! Больше совсем не хочется приходить в этот банк!

Сначала, когда я зашла в отделение, администратор зала, как того требуется, меня не встретил. Я сама взяла себе номерок и прошла в зал. Зашла я в банк в 18.37, на номерке было написано, что передо мной в очереди 8 человек. Работающих окошек в зале было 6 (даже если предположить, что у нескольких людей будут, ну прям очень проблемные, долгие ситуации, то предположительное время ожидания в очереди можно увеличить до минут 20, и это при худшем раскладе).

Очередь выключилась, на пару минут правда, но даже это вызвало большое возмущение, потому что ждала я уже больше часа. В это время, как оказалось, не только я была возмущена временем ожидания, многие клиенты высказывали это сотрудникам. В итоге попала я к сотруднику только в 19.57.

Дорогие друзья! Ну это же просто очень как долго. При таком количестве сотрудников! К сотруднице нет никаких претензий, она была мила и старалась все сгладить (судя по наблюдениям, обслуживала всех она одна, потому что очередь двигалась только у неё в окошке).

Сделайте что-нибудь со временем ожидания клиентов. Ну это кошмар. Если ещё посчитать время обслуживания (достаточно даже быстрое). Я просидела в банке 2 часа! Кошмар. Когда приходишь в какой-либо банк первый раз, после такого больше никогда не хочется возвращаться. Даже отличное обслуживание вряд ли сможет удержать.

Источник

ВТБ 24: как и куда следует жаловаться на банк?

Основные причины, по которым можно подать жалобу на банк ВТБ 24:

Куда обратиться с жалобами на банк ВТБ 24?

В банк ВТБ 24

Есть возможность позвонить на горячую линию финансового учреждения по телефону 8 800 100-24-24. Необходимо изложить оператору суть проблемы, он, в свою очередь зафиксирует жалобу и отправит её руководителю регионального филиала банка.

Как вариант, можно принести жалобу в само отделение банка, где было зафиксировано нарушение. В этом случае составляется два экземпляра жалобы. На одном из них канцелярист должен поставить запись «Зарегистрировано», далее ставится дата и подпись. После этого документ должен отправиться на рассмотрение в региональное представительство.

В Роспотребнадзор

Здесь также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100-00-04. Служба работает круглосуточно.

Рассматривается жалоба в течение 10-30 дней. В этот период государственный орган проверяет достоверность жалобы. Если факт нарушения подтвердится, Роспотребнадзор имеет право:

В Центробанк

В этот государственный орган могут обращаться все граждане, недовольные работой финансового учреждения.

Также можно написать заявление в произвольной форме и отнести его лично в государственный орган. Записываться на прием нужно по телефону 8 800 250-40-72. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Проследите за тем, чтобы ваше обращение было официально зафиксировано.

Большая очередь в втб что делать. Смотреть фото Большая очередь в втб что делать. Смотреть картинку Большая очередь в втб что делать. Картинка про Большая очередь в втб что делать. Фото Большая очередь в втб что делать

Можно отправить жалобу по Почте России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

Выбирайте вариант заказного письма: в этом случае вы получите уведомление о доставке и будете знать, с какого момента отсчитывать сроки рассмотрения.

Ответ должен прийти не позднее, чем через 30 дней после доставки жалобы в Центральный банк.

В Федеральную антимонопольную службу

Этот орган отвечает за контроль конкуренции на финансовых рынках, а также в области рекламы. В ФАС можно подавать жалобы по поводу ложной информации, которая предоставляется клиентам финансового учреждения.

А также можно написать письмо в свободной форме и отнести его в региональное представительство лично или отправить по Почте России заказным письмом.

Адрес службы: Центральный аппарат ФАС России, 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3.

В прокуратуру

В это учреждение можно обращаться в том случае, когда финансовое учреждение отказалось устранять нарушение. Прокуратура принимает жалобы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации.

К Финансовому омбудсмену

Заполнить готовую форму жалобы можно на официальном сайте Ассоциации российских банков. При заполнении формы указываются ваши личные данные, суть нарушения, а затем более подробные обстоятельства дела.

В суд

Это последняя инстанция, куда обращаются клиенты банка с жалобами. В этом случае нужно правильно оформлять исковое заявление и подготовить доказательства нарушения.

Как правильно составить жалобу

Заявление нужно составить по следующему алгоритму:

Большая очередь в втб что делать. Смотреть фото Большая очередь в втб что делать. Смотреть картинку Большая очередь в втб что делать. Картинка про Большая очередь в втб что делать. Фото Большая очередь в втб что делать

Источник

Откуда берутся очереди в ВТБ!?

И снова здравствуйте! Понадобились мне реквизиты для подачи в одно учреждение для перечисления денег. Для бухгалтерии принципиально, что бы стояла подпись и печать, БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКАЯ! Реальная или факсимильная! Если бы я был бы юр. лицо, то я просто бы поставил свою подпись и печать и это было бы достаточно, НО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ЮР.ЛИЦОМ!

Собственно по какому поводу возмущение: Через приложение ВТБ онлайн нельзя получить реквизиты в формате PDF где будут написаны реквизиты банка (БИК, ИНН, Кор. счет и тд.) и мой счет получателя для перечисления по карте. При этом можно заказать подписанную справку с печатью по любому из своих счетов, где будет написан просто сам счет БЕЗ РИКВИЗИТОВ БАНКА! Либо реквизиты для перевода (полноценные) но в текстовом виде! Получить реквизиты для перевода с реквизитами банка и моим номером счета открытым в ВТБ с факсимильной подписью и печатью не возможно.

Я позвонил на 1000, объяснил ситуацию, спросил какие есть варианты. Ответили, что в моем случае никаких. Только идти (В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕХАТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА) в любое отделения банка с паспортом, брать талон, ЗАНИМАЯ ОЧЕРЕДЬ, ЖДАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ СОТРУДНИКА И ТД, только потому, что в приложении не предусмотрели, что людям могут понадобится реквизиты по собственному счету с подписью и печатью банка! Причем в офисах банка, я больше чем уверен, не знают об этой проблеме в приложении и скорее всего будут смотреть как на дурака! Одним словом один негатив.

А я думаю почему я частенько попадаю в очереди в банке где просиживаю порой по часу? Да вот по таким мелочам! Даже у Сбербанка (о котором я не высокого мнения) через сбербанк онлайн подписанные реквизиты можно получить! То у вас расходник касса не может напечатать, так как ПО в кассе такое не установлено, то справку нельзя в приложении нужную получить, слышал, что открытую в приложении виртуальную карту я закрыть самостоятельно не смогу, надо будет идти в отделение и писать заявление! Рябят, вы чего? Вот где то вы очень даже прорывные и мне в целом с вами нравится сотрудничать, но вот есть вещи которые просто выбешивают, те же очереди! При этом я понимаю, что многие стоят за справкой или карту виртуальную закрыть или решить вопрос который по номеру 1000 вообще можно решить и это просто неописуемое ощущение когда ты сидишь час с тем вопросом который не решить никак иначе как через офис, а перед тобой сидят люди с какой то ерундой по сути, которую можно было бы решить удаленно, но банк её удаленно не решает и нагружает свои офисы по всей стране!

Мое мнение таково, что банк должен отойти от этой бюрократии и максимально расширить функционал приложения ВТБ он-лай, а офисы нагружать только реальными задачами, оформлением вкладов, выдача займов, ипотек, устранение последствий связанных с нарушением безопасности (разблокировка после мошеннических действий 3х лиц) и так далее! А не гонять людей в офис за справкой которая по сути не является даже раскрытием финансовой информации клиента (как в моем случае)!

Оценку не ставлю, жду решение от Банка! По результату решения подумаю над оценкой! Но я крайне не доволен тем, что мне придется тащится на другой конец города, ждать очередь, что бы получить реквизиты по счету для перевода с печатью банка и подписью ответственного лица!

Источник

Время ожидания в очереди более 1-го часа

В 9:03 в офисе г. Москва, ул. Марксистская, д. 5, получен талончик D001 на операцию интернет-банк, в котором указано: перед Вами 5 человек (так ка я пришла к открытию, то видела, что передо мной действительно 5 человек). Через один час ожидания вынуждена была обратиться к администратору с жалобой на время ожидания в очереди, на что был получен ответ, что передо мной еще 2 человека. Таким образом подключить услугу интернет-банк я смогла бы лишь к 11 часам, что мне показалось неприемлемым. Количество ожидающих в 10:00 было более 15 человек, клиентам негде было присесть. И о самой работе персонала. В 9 утра работали лишь 2 менеджера, к 10 часам их количество увеличилось до 4-х. Это при 12-ти рабочих местах.

Прошу довести до сведения руководства указанного отделения ВТБ 24 о сложившейся ситуации, а так же принять меры по сокращению времени ожидания в очереди (особенно касаемо утреннего времени, которое так ценят работающие клиенты).

Ответ представителя банка

Добрый день, Анжелика Александровна!

Приносим Вам искренние извинения за то, что испортили Вам настроение. Бесспорно, очереди и ожидание – не красят современный банковский сервис. Спасибо Вам за указание на столь существенный недостаток. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. Мы рассмотрим возможность увеличить число сотрудников, обслуживающих посетителей Банка в часы большой посещаемости. И мы приложим все усилия к тому, чтобы подобных ситуаций не повторялось и визиты к нам вызывали только положительные эмоции.

С уважением, ВТБ 24 (ПАО).

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжелика Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Источник

Информация о работе с обращениями

Как обратиться в Банк:

С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)

Бесплатно из любого региона России

Бесплатный звонок по России

Для звонков из Москвы и Московской области

Бесплатный звонок по России

Для звонков из Москвы и Московской области

Бесплатный звонок по России

Для звонков из Москвы и Московской области

Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.

Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».

Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:

Почтовый адрес банка:

Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1

Адрес для приема корреспонденции:

Москва, Пресненская набережная, 12

Пн-Чт с 9-00 до 15-00

Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00

Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А

Пн-Чт с 9-00 до 15-00

Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00

Что указать в обращении:

Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно

Как Вы получите ответ:

* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *