Больше чем ничего pathfinder
Больше чем ничего pathfinder
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.
Она практически сразу же вручит Вам квест «Посетить с Нэнио Безымянные руины». Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.
Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.
Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.
На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук у статуи Бафомета, который она телепортирует в ножки:
Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.
Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису 😉
В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе «найди 2 парных символа», кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:
Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.
Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.
Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:
Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8
Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.
Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, они будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку.
После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).
Ставь лойс, не будь жабой;)
1. Что если я скажу вам, что решать все эти сраные восхитительные загадки не обязательно? Достаточно только той, что открывает нам вершину пирамиды. Естественно для этого надо будет собрать 12 синих и 4 красных источника для активации и поможет нам в этом:
2. Аришкагаль демон-лорд. Это значит, что ей в глаз можно всадить полуночный болт и выбить с нее нахиндрианский кристалл для секретной концовки. Иногда эта фигня глючит, возможно придется с ней драться за него несколько раз. Кристалл будет после выстрела лежать не в самом демоне, ищите его рядом на земле.
Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы
В Pathfinder: Wrath of the Righteous Больше, чем ничего является личным квестом Нэнио, в рамках которого вам нужно будет найти четыре маски и решить несколько довольно сложных головоломок в Безымянных руинах и подземелье Энигма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Отметим, что встретить Нэнио можно уже в 1-м акте в рамках случайной встречи в окрестностях Кенабриса. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде. Практически сразу же после приглашения ее в свою команду вы получите от нее персональное задание.
Где найти маски
Посетите с Нэнио Безымянные руины
Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).
Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.
Сердце Загадки
Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.
Костяная ложа
Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».
Водопады Палары
Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.
Тюрьма неизбежности
Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.
Решение головоломки со статуями
Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:
В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.
Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится. Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.
Подземелье Энигма
В этой локации имеется большое количество помещений, для открытия которых нужно искать источники питания и решать всевозможные пазлы. Связующие источники спрятаны в различных местах и могут быть синего или зеленого (на самом деле они красные) цвета. Данные кристаллы нужно вставлять в ячейки для разблокировки дверей.
Открыв проход, не забывайте забирать источники питания назад в инвентарь, так как они понадобятся вам в будущем. Всего можно найти 4 красных (зеленых) кристалла и 15 синих. Однако 8 связующих источников возвратить не удастся, так как они понадобится для работы двух переключателей в коридорах (на каждый требуется 4 кристалла).
Добавим, что все подземелье можно разделить на 4 больших секций: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя и левая нижняя. Между ними расположены 2 коридора с переключателями, о которых мы рассказали чуть выше. Более наглядно это показано на карте выше, которую подготовила пользователь Steam под ником Khilch, за что ей отдельное спасибо.
Цифрами на ней отмечены все головоломки, которые вам нужно будет решить, а синими и красными кружками – расположение связующих источников. Отметим, что первый синий связующий источник вы получите уже после входа в подземелье с голема. Его необходимо будет вставить в пустой слот и нажать на кнопку для открытия двери. Этот кристалл не нужно забирать с собой.
Головоломки в верхней правой секции
При осмотре правого коридора вы найдете переключатель, требующий 4 кристалла. Так как у вас их нет, вам придется взяться за поиски соответствующих предметов. Для этого идите в верхнюю правую секцию. Разберитесь со всеми врагами по пути и дойдите до помещения с 4 статуями. Одна из них будет активна. Взаимодействуйте с ней и дайте ей ответ: «Я никто».
Пройдите направо, расправившись с еще несколькими противниками и преодолев ловушку. На стене, кстати, будет нарисован знак, который вам потребуется для решения последней головоломки. Советуем запомнить его.
Идите еще немного вперед, и вы увидите первый пазл (1), в котором вам необходимо будет отыскивать 2 одинаковых символа, попарно открывая плиты. На скриншоте ниже показан уже готовый результат с расположением всех знаков.
После этого откроются две двери. Двигайтесь через новый проход, чтобы попасть в помещение с синим связующим источником (нижняя левая комната правой верхней секции). Возьмите его.
В результате вы окажитесь в нижней правой секции. Здесь имеется ячейка под связующий источник и нажимная плита. Вставьте кристалл, а потом нажмите на кнопку для открытия двери, ведущей к переключателю правого коридора. Заберите кристалл и идите в помещение с ловушками-змеями. Возьмите там еще один синий источник питания. Продолжайте двигаться вперед – вы попадете в локацию с двумя слотами. Вставьте в них кристаллы, разберитесь с врагами, снова заберите источники и осмотрите помещение за големами, так как так будет еще один кристаллик.
У вас должно быть 6 синих кристаллов, поэтому вы можете запитать переключатель правого коридора. Установите там источники питания, а затем переключите линию на правую верхнюю секцию, чтобы открыть путь к головоломке (2). Для ее решения понадобится 2 кристалла, которые у вас как раз имеются при себе.
Установите источники и посмотрите подсказку к разгадыванию загадки. Если вам лень разбираться, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте ниже. Как только вы установите все символы, активируется кнопка – нажмите на нее, чтобы открыть новую дверь.
Заберите ранее вставленные источники и пройдите через открывшийся проход. Возьмите новый синий кристалл. Справа будет секретная дверь – взаимодействуйте с ней для открытия прохода к головоломке (3). Тут вам снова придется попарно открывать одинаковые знаки. Готовый результат показан на скриншоте ниже.
Головоломки в нижней правой секции
Вы полностью разобрались с правой верхней секцией, поэтому можете возвратиться в нижнюю. По пути не забудьте повернуть в ее сторону переключатель правого коридора. Затем установите кристаллы в ячейки для головоломки (4). На стене будет подсказка к решению – вам нужно правильно повернуть стрелки. Готовое решение показано на картинке ниже.
Решив головоломку, вы активируете луч. Пройдите в помещение с левой стороны и нажмите на плиту. Подберите полезные вещички. Теперь вы завершили нижнюю правую секцию.
Головоломки в верхней левой секции
Вернитесь к переключателю в правом коридоре и поверните луч на запертую дверь, ведущую в центр уровня. Пройдите мимо головоломки в центре, которую вам нам нужно будет решить ближе к концу задания, и двигайтесь на север, в локацию Запретный зал.
Здесь вам необходимо будет активировать две кнопки, находящиеся в двух коридорах. После этого отворятся врата посередине. Пройдите в центр и заберите красный связующий источник. Спуститесь вниз и направо, чтобы забрать синий кристалл. Теперь можете выйти отсюда.
Двигайтесь через центральный зал в южную сторону, что попасть в Разрушенный коридор. Тут вы сможете отыскать 2 кристалла: зеленый (красный) и синий. К счастью, головоломки решать не придется, зато вам предстоит сразиться с несколькими противниками.
Теперь пройдите в левый коридор подземелья и активируйте тамошний переключатель. Можете войти в любой портал. Просмотрите кат-сцену и повторите статуе клятву Аришкагаль:
Примечание: Если вы будете давать неправильные ответы на все вопросы, клятвы, загадки и действия во время встречи с лже-Аришкагаль, то получите постоянный дебафф «Отрицание Энигмы», понижающий все спасброски на 2 единицы. Его можно складывать до 4-х раз. Получив все 4 дебаффа и отыскав настоящую Аришкагаль, вы сможете убедить ее, что она сама – ничто. В результате у вас откроется секретное достижение.
Выйдя из телепорта, сверните в правую сторону. Позади стены имеется тайный проход. Если смотреть на карту, то это левое верхнее помещение нижней левой секции. Вернитесь к переключателю левого коридора, поверните луч в западную сторону, разберитесь с големами и подберите синий связующий источник позади них.
Когда вы ее решите, откроется проход, ведущий к мини-боссу Мирилит. Разберитесь с данным противником, чтобы в этой секции перестали пропадать сундуки. Вы также сможете взять красный (зеленый) кристалл, лежащий сзади. На этом исследование области завершено.
Головоломки в нижней левой секции
Пройдите мимо пазла (8) и отыщите секретную дверь в стене (требуется высокая внимательность), Откройте ее, и возьмите синий кристалл. Отнесите его к предпоследней головоломке, чтобы зарядить. Далее решите ее, правильно расставив символы на полу. Правильный вариант показан на картинке ниже.
Дойдите до конца коридорчика и возьмите один красный (зеленый) и один синий источники питания. Установите синий кристаллик и нажмите на кнопку, чтобы полностью завершить секцию.
Последняя головоломка с трубами
Итак, как только вы получите все четыре красных (зеленых) источника питания, заберите все синие кристаллы из всех ячеек, в которые вы их поместили ранее, и возвращайтесь в центральную область. Если вы поместите зеленые кристаллы в центральные слоты, то увидите, что они указывают на определенные символы. В зависимости от того, какого цвета источники вы будете вставлять в центральные ячейки, будут загораться разные трубы.
Существуют два решения этой загадки. Первый способ: поместите зеленые источники питания в четыре внешних слота, а синие – в центральные ячейки, а затем наступите на плиты (показаны на скриншоте ниже), на которые указывают неосвещенные трубы. После этого нажмите на кнопку.
Примечание: Прежде чем нажимать на кнопку, следует хорошенько отдохнуть и подготовить отряд к сложному сражению.
Второй способ решения головоломки: сделать все наоборот, то есть поместить красные кристаллы в центральные ячейки, а синие – во внешние, а затем наступить на плиты, на которые указывают освещенные трубы. В результате вы попадете в секретную область, в которой спрятаны очки, увеличивающие уровень заклинателя на 2 и эффективность заклинаний, влияющих на разум.
Решив головоломку, смотрите ролик. Затем сразитесь с лже-Аришкагаль. После этого вы сможете попасть в глубочайшую часть лабиринта. Там вы и отыщите настоящего хозяина подземелья. Поболтайте с ним для завершения задания.
Больше чем ничего pathfinder
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Данное руководство содержит известные способы получения всех достижений, что есть в игре.
Некоторые достижения могут быть забагованы и не выдаваться сразу или вообще.
Достижения в данной категории обычно выдаются за простое прохождение игры и ничего особенного для своего получения не требуют, или же доступны в строго определенный момент. Они отсортированы по порядку, в котором вы можете их выполнить. Здесь нет достижений, которые требуют действий в разных главах, они вынесены в другой раздел.
Плененные во тьме
Вы пережили путешествие по удивительному и опасному подземелью.
Выдается, когда вы выбираетесь из стартового подземелья в Сердце Защитника, завершив пролог.
Сияние
Один из величайших клинков крестоносцев теперь в ваших руках.
Секретное достижение. На севере Охранного Лабиринта вам попадется головоломка с цветными иконками. Используйте Желтый-Синий-Красный-Желтый, и вы сможете получить этот меч. Он будет улучшаться по сюжету, не выкидывайте его.
Сердце защитника
Защитите таверну от атаки, не дав поджигателям уничтожить ни одного здания.
Во время штурма Сердца Защитника нужно позаботится о том, чтобы культисты-поджигатели не сожгли ни одно из зданий полностью. Поскольку они появляются примерно в одних и тех же местах, предварительное размещение там таких заклинаний как Масло и Паутина может сильно помочь.
Действительно важное свершение
Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт
Описание может непреднамеренно ввести в заблуждение. Куртизанок и эскорт нужно спасти в особняке Дейрана, когда вы приходите туда впервые. Это может быть достаточно сложно, так как они находятся строго между вами и демонами. Тележку с выпивкой нужно спасать во время атаки на Сердце Защитника, она стоит со стороны врывающегося минотавра.
Смерть об колонну
Обрушьте на собственный отряд мощь и тяжесть колонны в Башне Эстрод.
Секретное достижение. В башне Эстрод вы можете взаимодействовать с колонной, пройдя проверку Атлетики. В теории, это может помочь в борьбе с толпой врагов там, если вы скрытно доберетесь и обрушите на них колонну, но ачивку вы получите только если на ее пути окажется кто-либо из вашей партии и огребет от неё.
Город в огне
Вы спасли Кенабрес и обрели загадочные, захватывающие силы.
Вы получите это достижение по окончанию первой главы.
Тонкие намеки
Вы провели расследование и раскрыли диверсанта в рядах вашей армии.
Секретное достижение. Вы должны выявить вражеского агента в своем штабе. После завершения Улыбки Прокаженного в шатре у Нуры вы можете, пройдя проверку Внимательности, обнаружить странные духи, пахнущие как приманка для вескаворов. Пока она отопрется. Во время нападения горгулий, вы можете столкнуться с Нурой недалеко от своего шатра и при успешной проверке Внимательности заметить склянку алхимического огня в ее руках. С этими фактами вы уже можете вывести ее на чистую воду.
Знамя над цитаделью
Вы вернули крестоносцам их величайшую реликвию и выбрали свой мифический путь.
Выдается за завершение второй главы.
Благодарность королевы
Отвоюйте Дрезен в главе 2 быстро и эффективно, удостоившись похвалы от королевы Голфри.
Выдается в начале третьей главы, если Дрезден был отвоеван достаточно быстро и без больших потерь. На самом деле, нужно еще постараться, чтобы не получить это достижение само собой.
Это достижение можно получить только если при входе в Костяную Ложу заключить сделку с Йеррибез. После победы над Зантиром Вангом нужно рассказать ему о заключенной сделке и о том, что Йеррибез планирует добавить его в свою коллекцию. После этого его будет нужно победить еще раз, так что сразу готовьтесь к двум боям подряд.
Пятый крестовый поход
Вы успешно возглавили наступление на демонические орды Мировой язвы.
Вы получите это достижение после того, как закончите третью главу.
Заговоры в Бездне
Расследуйте и предотвратите заговор демодандов в Полуночном городе.
В среднем городе, в районе борделя, выбейте из врагов малую руну. Вставьте ее в специальное отверстие в нижнем городе недалеко от места, где Уголек помогает раненому демону (требуется чек Религии. Чек сложный и пройти его можно только раз, учтите). Убейте врагов, достаньте улучшеную руну, идите в средний город, там есть аналогичное отверстие (чек Религии) к западу от дома аасимара. Вставьте туда руну, убейте врагов, достаньте руну. Идите в верхний город, на самый северный остров, там тоже за чеком Религии находите слот для руны. Вставляете ее, убиваете врагов, достаете руну и идете в средний город, за Гарем Пламенных Грез (не перепутайте это место с тем, которое рядом с домом аасимара, они недалеко просто). В этот раз, когда вы вставите руну, откроется проход в новую локацию. Идете туда и убиваете всех, кто не вы.
Осторожно, бои будут достаточно сложными.
Действительно нечестивый дар
Станьте рыцарем единственной подлинной царицы. Гнусной царицы.
Выполняется в шахтах, в конце четвертой главы. Нужно найти на верхнем уровне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥демона Гнусную Царицу и взять у нее квест на убийство буйствующей на нижнем ярусе дочки Бафомета. Она тогда вам даже подскажет секретный путь вниз, потому что если вы, например, убили дракона, то у лифта вас будет ждать крупный отряд стражи. После финального боя с Бафометом не отправляйтесь сразу в портал, а скажите Ноктикуле, что хотите завершить некоторые дела. Отправьтесь к Гнусной Царице сообщите о смерти ее врага и обязательно выберите реплику, где вы опускаетесь на одно колено перед ней, иначе она предаст вас и нападет.
Объятия Бездны
Вы пережили невозможно опасное путешествие и вернулись на Голарион.
Это достижение выдается за завершение четвертой главы.
Демоническое и Божественное
Выдается вскоре после начала пятой главы, когда вы возвращаете себе Дрезден и принимаете решение отказаться от мифических сил (или не отказаться).
Сердце погибшей земли
Вы достигли мертвого города Иза и утвердили себя как величайшую фигуру в истории Мировой язвы.
Выдается не за посещение города Из, как можно было бы ожидать, а за завершение пятой главы, т.е. при входе в Рубеж.
Последний рубеж
Поздравляем, Командор! Ваша история завершилась!
Просто пройдите игру=)
Дух приключений
Пройдите игру на сложности Суровая или выше.
Полагаю, в комментариях не нуждается. Суровая сложность, к тому же, не такая уж и суровая.
Равный Ародену
Пройдите игру в режиме Последнего ацланта на сложности Суровая или выше.
То же самое, что и предыдущее достижение, но в режиме с одним сохранением. ОСТОРОЖНО: игра имеет обыкновение вылетать, а если она вылетит в процессе сохранения, то оно будет безнадежно загублено. Делайте бэкапы.
Проверка числа совершенных отдыхов (спасибо Tarik за это):
1. Разархивировать сохранение.
2. Найти фаил history и открыть его в текстовом редакторе.
3. Перейдите в конец файла и ищите фразу «SadisticGameDesign_restTrigger» (без кавычек) в направлении «Назад» (так вы найдете сразу последнее повышение счетчика)
Выглядеть будет это как-то так:
Конкретно эта запись означает, что счетчик отдыхов повысился до 15 =)
Испытание Звездного камня
Пройдите игру на Нечестной сложности.
Вознесение
Вопреки всему, вы вознеслись и стали настоящим полубожеством.
Секретное достижение. Выдается по завершению игры, если 1) Финальная загадка в Сердце загадки была разгадана, вы рассказали о итоге Сказителю; 2) Все странички на эльфийском были сданы Сказителю для получения всех его историй. 3) Сказитель принял предложение Фаразмы.
Путь Ангела
Вы обрели силу в небесном свете и праведности.
Путь Демона
Вы поддались первобытной ярости и злу.
Еще один мифический путь, ничего не требующий для своей разблокировки. Выбираете его и получаете ачивку.
Путь Азаты
Вы выбрали дорогу приключений, дружбы и свободы.
Путь Лича
Вы выбрали запретную силу не-жизни, желая стать подлинным повелителем мертвецов.
В конце Улыбки Прокаженного будет спуск в пещеры. В севро-западном углу ее вы можете найти жезл Захариуса. Потом придите с этим жезлом в Утраченное Святилище: в комнате с алтарем есть секретная дверь. Спускаемся туда, находим Захариуса (он вступит в диалог только если в инвентаре есть оный жезл. Принимаем его предложение. Похдравляю, теперь в конце второй главы вы можете выбрать лича.
Путь Эона
Вы возжелали стать воплощением космических законов и баланса.
На Рыночной площади нужно найти кинжал и сохранить в себе частичку эона. После этого в конце первой главы при решении судьбы Страж-Камня нужно выбрать вариант Пути Эона. Только тогда вы сможете стать Эоном в конце второй главы.
Путь Трикстера
Вам просто хочется повеселиться, не так ли?
В первой главе идите в библиотеку «Черное крыло» и в диалоге с культистами сначала поддайтесь странному наитию, а потом выберите реплику с Путем Трикстера. Готово, вы великолепны.
Все пути открыты
Откройте все шесть мифических путей прежде чем выбрать один их них в конце второй главы.
Все вышеперечисленные пути должны быть разблокированы до завершения второй главы. Я получил это достижение при старте разговора с Захариусом, даже еще не приняв его предложение.
Этот путь можно выбрать без дополнительных условий в начале пятого акта как один из вариантов «продвинутых» мифических путей. Этот вариант доступен всегда, остальные нужно разблокировать отдельно.
Путь Дракона
Доброта и мудрость золотых драконов вдохновили вас.
Вам нужно показать Сказителю чешуйку Теренделев (стоит отложить одну с пролога) и коготь Теренделев (Улыбка прокаженного, северо-восточное ответление пещеры). После этого посетите Убежище Теренделев, и когда вам предложат пощадить раненого культиста, сделайте это. Тогда в пятой главе вы сможете выбрать этот путь
Этот путь можно получить только в том случае, если вы не приглашали королеву присоединиться к вашему походу. Тогда в Улыбке Прокаженного прикажите сохранить феромоны и используйте их при штурме Дрездена. Затем пощадите королеву вескаворов в третьей главе, в квесте «Демонические паразиты». Когда встретитесь с Зантиром в Костяной Ложе, расспросите его о том, как он стал таким, залутайте после боя его документы и изучите их с помощью специального проекта. В начале пятой главы поглотите королеву вескаворов, которую вы ранее пощадили. Вы великоле. Ну, на любителя, но сойдет.
Путь Дьявола
Вы выбрали Ад.
Этот путь могут разблокировать только Азата или Эон, и открывается он позже продвинутых мификов в пятой главе, так что там вам придется сохранить свой путь. В третьей главе к вам прибудет советник. Просто соглашайтесь с ним, помогайте ему и делайте как он скажет (даже если за Азату вам это кажется. Неправильным).
Мифические выборы
Используйте ваши мифические силы 5 раз в диалогах чтобы влиять на мир и души его обитателей.
Выбирайте реплики, которые помечены как «[Путь Когототама]» в диалогах. Нужно выбрать их раз пять, как и сказано в достижении.
Мифическое подкрепление
Привлеките могущественных созданий с иных планов для службы в ваших армиях.
В пятой главе дождитесь прогрессии в вашем мифике, когда вам будет позволено с помощью особых приказов призывать в армию действительно крутых юнитов (на самом деле нет, так как к тому времени ваши стаки снайперов и межевых рыцарей будут разрывать все в клочки, и один дракон делу не поможет). Нужно дождаться именно сильнейших юнитов, всякая мелочь, доступная еще в третьей главе, не катит.
Преображение
Ваше мифическое преображение свершилось!
Получите в ходе пятой главы мифический уровень, который отразится на внешности вашего персонажа. Это так или иначе произойдет по ходу сюжета (если вы не спидранер).
Абсолютно все боссы из этой группы достижений требуют играть на сложности «Суровая» («Core» в английской версии) или выше.
Ваш первый серьезный враг.
Играя на Суровой сложности или выше, победите Водного элементаля в Прологе.
Его можно найти в лабиринте, в Прологе, ближе к юго-востоку локации. Он может показаться сложным, но поверьте, после встречи с Игривой Тьмой вы будете плакаться и проситься снова в ясли к простому водяному элементалю.
Немезида Прелата
Играя на Суровой сложности или выше, обнаружьте набасу на улицах Кенабреса и убейте его.
Гниль в стенах Дрездена
Играя на Суровой сложности или выше, позвольте Коруссине призвать могучего демона в Дрезене и победите его.
Конец вечной стражи
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и сразите последнего Вечного стража в Костяной ложе.
В южном ответвлении Костяной ложи активируем три алтаря и побеждаем призрачных минотавров. В конце ответвления вводим код «Круг-Пятиугольник-Шестиугольник-Треугольник», держа при этом активированными две нажимные плиты (просто поставьте на них персонажей). Встречаем стража (появится при попытке подобрать вещи в соседней комнате) и убиваем его. Пожалуй, в этом списке он самый простой босс, по моим ощущениям.
Игривое настроение
Играя на Суровой сложности или выше, убейте Игривую тьму в Полуночном капище.
Какая жалость
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и победите Жалкого квазита в Алушинирре.
Квазит сидит на крышах позади дома аасимара в среднем городе. После нескольких попыток диалога с ним, он нападает. На самом деле, этот парень не сильно уступает Игривой тьме, не смотря на свое имя. Бой будет идти в несколько фаз.
Ужасный дракон
Играя на Суровой сложности или выше, убейте Мелазмеру, теневого дракона Колифира.
Прах и пепел
Играя на Суровой сложности или выше, найдите и победите Пепельную леди в Костяном лабиринте.
Прекрасное начинание
Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия, Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3.
Ровно то, что написано на упаковке. Нужно постараться не завершать главу 3, пока все эти направления не поднимутся до 5 уровня. Третья глава завершается походом в Полуночное капище, и этот поход можно откладывать сколь угодно долго.
Стратегическая победа
К концу игры, поднимите все статистики Крестового похода на максимум.
Разделяй и властвуй
Заставьте одного демона атаковать другого демона в режиме битвы армий.
Контроль разума, как вариант. Или быть Демоном, чтобы поставить оных себе в армию. По некоторым ивентам можно получить солдат-демонов. Ну, и универсальный для всех вариант: по квесту Уголёк в пятой главе присоединяется небольшой отряд демонов. Берем его в армию и натравливаем на сородичей.
Героическая победа
Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий.
Армия Коррамздеха, нужная для этой ачивки, появляется при поднятии армии на 8 уровень. Она относительно сильна, но к моменту появления, я уверен, у вас уже будет по думстаку снайперов и межевых рыцарей, а также супергенерал с двумя кастами в ход. С таким раскладом эта армия будет банальными мальчиками для битья.
Берите жабу
Некогда объяснять. Просто берите жабу!
Голос из снов
Узрите два загадочных видения прежде чем встретиться с персоной, посылающей их, во время штурма Дрезена.
В первой главе завершите квест «Взгляд, устремленный к звездам», открывающий путь Азаты. Возле церкви Дезны вы увидите первое видение. Далее в Утраченом Святилище спуститесь с горы на юг и найдите там алтарь Дезны. Вам нужно соборать три вещи и положить их на алтарь. Один уже там, второй недалеко, на одном из трупов, третий в конце локации, в пещере-«сокровищнице» горгулий. Далее нужно сыграть мелодию, кликаяя по алтарю. Центр-право-лево-центр. Готово! Теперь вы можете взять в партию Арушалай в ходе штурма Дрездена.
Воспоминания, замершие во времени
Найдите все кристаллы Арилу и посмотрите записи с них.
Наследие
Восстановите волшебный плащ Арилу.
Его можно найти в лаборатории Арилу (называется «Обрывок кожи с древними письменами») и после восстановить у Сказителя. Для восстановления нужно 5х магической эссенции, 2х слитков холодного железа, 2х крови демона, 3х шкуры магического существа.
Экипируйте полуночный болт и выстрелите им в любого демонлорда (Бафомет, Дескари, Аришкагаль, Ноктикула). Вы обязательно получите это достижение, если будете идти на секретную концовку.
Столько от меня
Вы смогли породить искру сомнения в темном сердце Арилу и стали дороги ей.
Тоже обязательно получается при выходе на секретную концовку. Нужно убедить Арилу, что вам можно доверять, приведя как минимум 5 аргументов (всего их 7, но 1 на данный момент не получить). Вы можете посмотреть их в руководстве по получению секретной концовки, на которое уже была ссылка. Важно: чтобы Арилу начала выслушивать ваши аргументы, необходимо упомянуть о том, что она дорожит своим дретчем Швом. Чтобы это сказать, нужно пройти проверку внимания при разговоре с ней в 4 главе во дворце Ноктикулы.
Эй, я тебя знаю!
Спасите или отпустите культиста-писаря в Башне Эстрод, несчастного путешественника, атакованного вескаворами, и вроку в Дымящемся шраме. Затем разузнайте, что произойдет с ними после.
В башне Эстрод не дайте культисту поперхнуться бумагой и в дальнейшем увидите его в Костяной Ложе. Путешественника можно вылечить в ходе посещения локации Улыбка Прокаженного, далее он встречается в таверне в 4 главе. Врока впервые встречается в Дымящемся шраме, потом в костяной ложе (когда идете к Зантиру в промежуточной локации, поверните на юг и пройдите проверку), затем в Тюрьме неизбежности на севере. Трикстер увидет ее потом еще в ходе атаки на Рубеж.
Пьеса во дворе
Найдите Театр-во-дворе в каждой главе игры и помогите труппе наконец-то поставить пьесу.
Средоточие тайны
Узнайте правду о загадочных древних святынях и духах, что их охраняют.
Тут лучше сразу привести полноценный гайд, потому что в двух словах это не рассказать:
В ходе прохождения личного квеста Нэнио в пятой главе, отвечайте всегда неправильно или не отвечайте вообще, не приносите клятвы, не давайте лже-Аришкагаль себя ударить. Если сделали все (не)правильно, то у вас будет четыре дебаффа Отрицание Энигмы. Тогда в разговоре с Аришкагаль вы сможете сказать, что она и сама не более чем песчина. Это спровоцирует ее на нападение сразу.
Гайд на прохождение локации:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2602813803
Искра
Кажется, вы приглянулись кому-то из ваших спутников. Приведет ли это к чему-либо?
Пламя
Вы обрели любовь в разгар войны с Бездной.
А эта ачивка выдается уже за завершение романа с любым из сопартийцев. Не забивайте на их личные квесты ни в коем случае!
Натиск
Нанесите врагу 300 урона при атаке с разбегу в бою верхом, и убейте врага при этом.
Довольно исчерпывающее описание, не так ли?
Мастерское рассеивание
Рассейте все до одного защитные заклинания некоего рунного лорда, который вам встретится.
Рунного лорда вы можете найти в конце южного коридора Тюрьмы неизбежности. Разбейте его филактерию (там, где жидкий металл) и он сам на вас нападет. Потом рассейте все баффы на нем. Сразу может не получится, так как рассеивание баффов на нем криво работат.
Мастерство
Создайте свиток 9 уровня и зелье 6 уровня одним и тем же персонажем.
Довольно простая ачивка. Для созданий свитков и зелий до 3 уровня нужно по черте, а для зелий 6 нужна мифическая черта. Также потребуется высокоуровневые наборы написания свитков и алхимии. Учтите, что высокоуровневые зелья и свитки не делаются за один обычный отдых, зелье 6 уровня можно сделать за один «тройной» отдых, на свиток 9 круга нужно пять одинарных (или любая комбинация минимум на пять отдыхов по продолжительности).
Тайна тайн
Вы разыскали тайное святилище в недрах Полуночного капища.
Это руководство (и прочие руководства FreeSergey) могут помочь вам в получении достижений, так как содержит карты локаций с отмеченными вкусностями