Больше чем ничего pathfinder wrath
Pathfinder Wrath of the Righteous: Личный квест Нэнио. Больше, чем ничего. Тайны Энигмы
Полное прохождение личного квеста Нэнио, начиная от Безымянных руин и заканчивая решением загадок Аришкагаль в подземелье “Энигма”. Отсутствие ответа – нифига НЕ ОТВЕТ;) Возможны спойлеры.
Посетить с Нэнио Безымянные руины.
Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.
Она практически сразу же вручит Вам квест “Посетить с Нэнио Безымянные руины”. Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.
Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.
Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст “Я – ничто” и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?
Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.
Сердце Загадки
Костяное ложе
На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук в стене, который она открывает:
Маска “Я – круг”
Есть некая вероятность, что маска будет лежать в сундуке с загадкой у статуи Бафомета, память не надежная штука. Напишите мне если это так, я исправлю раздел. (На всякий случай пароль у статуи 6-угольная звезда, треугольник, звезда, квадрат)
Водопады Палары
Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала – дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).
Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.
Маска “Я – Вершина”
Тюрьма Неизбежности
Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника – открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.
Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису 😉
Последовательность масок в Безымянных руинах
Как вы уже наверняка и сами догадались – каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:
1. Отсутствие и пустота – это маска круг;
2. Конец пути – это маска вершина;
3. Неизвестность – это маска темнота ;
4. Побуждение к действию – это маска вопрос;
После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута. Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста – Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что “любишь кицунэ – люби и сраные загадки решать.
Подземелье Энигма
Добро пожаловать в Энигму, подплан демона Аришкагаль. В кратце обрисую чем вы будете заниматься. Данное пространство имеет множество комнат, которые можно открыть с помощью источников питания и решения всяческих пазлов. Источники питания будут разбросаны по всей карте и делятся на два цвета – синий и зеленый (в описании написано зеленый, а сам кристалл красный WTF). Эти кристаллы вставляются в пазы для открытия дверей, после открытия их нужно забирать обратно в инвентарь. Нам придется собрать все. Красных всего 4, синих, что-то около 15, 8 из которых мы не сможем вернуть, они будут питать 2 переключателя коридоров (ОИ1 и ОИ2 на карте, по 4 на каждый переключатель). Сейчас поймете о чем я говорю.
Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку – открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.
Заходите не стесняйтесь.
Первое, что вы видите – это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет – идем их искать.
Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на “зеленый” в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.
Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Полесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Она как и предыдущие статуи требует ответ “Я – никто”.
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.
В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе “найди 2 парных символа”, кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:
Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.
В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды – вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.
Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем – открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.
Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)
Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно – загорится кнопка – жмякаем.
Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.
Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.
После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.
Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу.
Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
Я забуду сове имя, и имена тех, кто вокруг меня,
О, великая Аришкагаль,
Я стану частью твоей загадки,
Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
Я ничто отныне и вовек.
Или просто жмите любые варианты диалога, так тоже прокатит, никаких плюшек правильный ответ не даст.
Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.
Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.
Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.
После решения откроется дверь к злющей “девятирукой Лене” Мирилит. Когда она умрет – сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет закрыть красный источник. Первая секция левого коридора – досвидули.
Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:
Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8
Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.
Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, ни будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку. После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).
Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, просто слушайте Нэнио. Фигня которая вылезла удивится, но драться все равно полезет. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти.
Больше, чем ничего | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Больше, чем ничего – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Важные NPC
Посетить с Нэнио Безымянные руины
Поговорить с Нэнио
Разгадать загадки в Безымянных руинах
Помочь Нэнио раскрыть тайну Энигмы
Сразить Аришкагаль
Прохождение
Вы можете встретить Нэнио в одной из случайных встреч в Кенабресе.
Во время вашего приключения вас часто будете встречать загадочный странник, бормочущий, что отсутствие ответа также является ответом.
После того, как по сюжету вы станете рыцарь-командором, отведите Нэнио к руинам. (В пещере в этом месте вы найдете эльфийские заметки для сказителя)
На пути в развалины много ловушек, так что будьте начеку. Также вам нужно сразиться с горгульями и чумными медведями.
Взаимодействие со статуей раскроет истинную форму Нэнио и вам будет представлена загадка, которую пока нельзя разгадать.
Когда вы выйдите, взаимодействуйте с символом на земле (2 круга, левый и нижний левый полюса), чтобы открыть спрятанный сундук.
Чтобы решить загадку, вам нужно собрать 4 маски в разных локациях:
Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы
В Pathfinder: Wrath of the Righteous Больше, чем ничего является личным квестом Нэнио, в рамках которого вам нужно будет найти четыре маски и решить несколько довольно сложных головоломок в Безымянных руинах и подземелье Энигма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Отметим, что встретить Нэнио можно уже в 1-м акте в рамках случайной встречи в окрестностях Кенабриса. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде. Практически сразу же после приглашения ее в свою команду вы получите от нее персональное задание.
Где найти маски
Посетите с Нэнио Безымянные руины
Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).
Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.
Сердце Загадки
Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.
Костяная ложа
Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».
Водопады Палары
Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.
Тюрьма неизбежности
Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.
Решение головоломки со статуями
Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:
В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.
Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится. Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.
Подземелье Энигма
В этой локации имеется большое количество помещений, для открытия которых нужно искать источники питания и решать всевозможные пазлы. Связующие источники спрятаны в различных местах и могут быть синего или зеленого (на самом деле они красные) цвета. Данные кристаллы нужно вставлять в ячейки для разблокировки дверей.
Открыв проход, не забывайте забирать источники питания назад в инвентарь, так как они понадобятся вам в будущем. Всего можно найти 4 красных (зеленых) кристалла и 15 синих. Однако 8 связующих источников возвратить не удастся, так как они понадобится для работы двух переключателей в коридорах (на каждый требуется 4 кристалла).
Добавим, что все подземелье можно разделить на 4 больших секций: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя и левая нижняя. Между ними расположены 2 коридора с переключателями, о которых мы рассказали чуть выше. Более наглядно это показано на карте выше, которую подготовила пользователь Steam под ником Khilch, за что ей отдельное спасибо.
Цифрами на ней отмечены все головоломки, которые вам нужно будет решить, а синими и красными кружками – расположение связующих источников. Отметим, что первый синий связующий источник вы получите уже после входа в подземелье с голема. Его необходимо будет вставить в пустой слот и нажать на кнопку для открытия двери. Этот кристалл не нужно забирать с собой.
Головоломки в верхней правой секции
При осмотре правого коридора вы найдете переключатель, требующий 4 кристалла. Так как у вас их нет, вам придется взяться за поиски соответствующих предметов. Для этого идите в верхнюю правую секцию. Разберитесь со всеми врагами по пути и дойдите до помещения с 4 статуями. Одна из них будет активна. Взаимодействуйте с ней и дайте ей ответ: «Я никто».
Пройдите направо, расправившись с еще несколькими противниками и преодолев ловушку. На стене, кстати, будет нарисован знак, который вам потребуется для решения последней головоломки. Советуем запомнить его.
Идите еще немного вперед, и вы увидите первый пазл (1), в котором вам необходимо будет отыскивать 2 одинаковых символа, попарно открывая плиты. На скриншоте ниже показан уже готовый результат с расположением всех знаков.
После этого откроются две двери. Двигайтесь через новый проход, чтобы попасть в помещение с синим связующим источником (нижняя левая комната правой верхней секции). Возьмите его.
В результате вы окажитесь в нижней правой секции. Здесь имеется ячейка под связующий источник и нажимная плита. Вставьте кристалл, а потом нажмите на кнопку для открытия двери, ведущей к переключателю правого коридора. Заберите кристалл и идите в помещение с ловушками-змеями. Возьмите там еще один синий источник питания. Продолжайте двигаться вперед – вы попадете в локацию с двумя слотами. Вставьте в них кристаллы, разберитесь с врагами, снова заберите источники и осмотрите помещение за големами, так как так будет еще один кристаллик.
У вас должно быть 6 синих кристаллов, поэтому вы можете запитать переключатель правого коридора. Установите там источники питания, а затем переключите линию на правую верхнюю секцию, чтобы открыть путь к головоломке (2). Для ее решения понадобится 2 кристалла, которые у вас как раз имеются при себе.
Установите источники и посмотрите подсказку к разгадыванию загадки. Если вам лень разбираться, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте ниже. Как только вы установите все символы, активируется кнопка – нажмите на нее, чтобы открыть новую дверь.
Заберите ранее вставленные источники и пройдите через открывшийся проход. Возьмите новый синий кристалл. Справа будет секретная дверь – взаимодействуйте с ней для открытия прохода к головоломке (3). Тут вам снова придется попарно открывать одинаковые знаки. Готовый результат показан на скриншоте ниже.
Головоломки в нижней правой секции
Вы полностью разобрались с правой верхней секцией, поэтому можете возвратиться в нижнюю. По пути не забудьте повернуть в ее сторону переключатель правого коридора. Затем установите кристаллы в ячейки для головоломки (4). На стене будет подсказка к решению – вам нужно правильно повернуть стрелки. Готовое решение показано на картинке ниже.
Решив головоломку, вы активируете луч. Пройдите в помещение с левой стороны и нажмите на плиту. Подберите полезные вещички. Теперь вы завершили нижнюю правую секцию.