Больше чем ничего pathfinder wrath of the
Больше, чем ничего | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Больше, чем ничего – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Важные NPC
Посетить с Нэнио Безымянные руины
Поговорить с Нэнио
Разгадать загадки в Безымянных руинах
Помочь Нэнио раскрыть тайну Энигмы
Сразить Аришкагаль
Прохождение
Вы можете встретить Нэнио в одной из случайных встреч в Кенабресе.
Во время вашего приключения вас часто будете встречать загадочный странник, бормочущий, что отсутствие ответа также является ответом.
После того, как по сюжету вы станете рыцарь-командором, отведите Нэнио к руинам. (В пещере в этом месте вы найдете эльфийские заметки для сказителя)
На пути в развалины много ловушек, так что будьте начеку. Также вам нужно сразиться с горгульями и чумными медведями.
Взаимодействие со статуей раскроет истинную форму Нэнио и вам будет представлена загадка, которую пока нельзя разгадать.
Когда вы выйдите, взаимодействуйте с символом на земле (2 круга, левый и нижний левый полюса), чтобы открыть спрятанный сундук.
Чтобы решить загадку, вам нужно собрать 4 маски в разных локациях:
Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть
Всего в новом творении Owlcat Games представлено 10 различных мифических путей. Некоторые из них разблокировать сравнительно легко, а другие требуют выполнения определенных условий. В этом руководстве мы кратко расскажем вам о каждом из этих мификов и укажем, как их можно открыть.
Общие правила и советы
Итак, есть несколько вещей, о которых следует заранее знать, прежде чем браться за поиски того или иного мифического пути.
Уровни мифических путей
Выше мы уже отметили, что их получение связано с определенными сюжетными заданиями в конкретных актах. В списке ниже указаны уровни и доступные мифики.
Разобравшись с вопросами общего характера, мы в подробностях расскажем вам про каждый мифический путь в отдельности, чтобы вы знали, что он из себя представляет, и как его можно открыть.
Примечание: У каждого мифического пути имеется своя уникальная музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно изменилась на характерную тему, то это значит, что текущие события связаны с определенным мификом.
Ангел
Это первый путь, с которым вы столкнетесь в Wrath of the Righteous, и его нельзя пропустить, поскольку он привязан к первому разделу сборника рассказов, найденному в игре. Вам просто нужно найти меч падшего ангела сразу после встречи с Ланном и Вендуаг. Путь Ангела – это один из трех мифических путей, которые предоставляются игроку автоматически. Чтобы пойти по нему, просто выберите его в конце 2-го акта.
Демон
Вы столкнетесь с ним в конце Лабиринта из щитов – он откроется сразу после показа ролика с Хосиллой и демоном Савамелеком. Как и путь ангела, это один из трех путей в игре, который предоставляется игроку автоматически. Он считается его злым аналогом, поэтому большинство товарищей и персонажей обязательно прокомментируют данный выбор, хотя только один компаньон может покинуть ваш крестовый поход. Вам просто нужно выбрать его в конце Акта 2, чтобы в итоге пойти по нему.
Вам предстоит выполнить несколько требований, чтобы открыть его. Во-первых, необходимо найти место силы на рыночной площади Кенабреса, недалеко от локации, где была убита Теренделев. После этого начнется сцена из сборника рассказов, похожая на ту, которая проигрывалась на ангельском пути. Если вы выберете опцию «путь Эона», то получите фиолетовый кинжал, который пока что нельзя будет удалить из инвентаря. Если вы не сохраните частичку эона, то не сможете потом выбрать соответствующую дорогу.
Позже, в Сером гарнизоне в конце Акта 1, вы увидите новую сцену из сборника рассказов, когда коснетесь Стража-камня. Вам снова необходимо будет выбрать вариант с отметкой «путь Эона», иначе вы не сможете потом пойти по нему. После этого нужный путь всегда будет доступен для вас.
Азата
Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.
Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля. Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает.
Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».
Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.
Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.
Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.
Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.
Трикстер
Последний из первых 6 мифических путей, которые вы можете разблокировать еще до конца второго акта. К счастью, этого не так уж и сложно достичь, если вы точно знаете, что нужно делаете, однако его легко упустить, если вы не будете осторожны.
В Акте 1 у Башни Эстрода вы встретите одного из хранителей башен, который расскажет вам о крестоносце и его наставнике Захариусе. Вам нужно поговорить с хранителем, чтобы вызвать следующую часть квеста, поскольку некоторые из артефактов Захариуса были украдены.
В Акте 2 вам придется отправиться в место под названием Улыбка прокаженного. Разберитесь с врагами и отправляйтесь в подземную пещеру. Там вы найдете всевозможных существ и сокровища, но вам нужно искать группу созданий с большой тележкой.
Рядом с тележкой будет пульсирующий участок отрицательной энергии. Эта область также изобилует возрождающейся нежитью, поскольку негативная энергия оживляет ее, постоянно отправляя на бой. Единственный способ остановить противников – взаимодействовать с источником энергии.
Источником является Жезл Захариуса, который вы можете уничтожить или забрать себе. Если вы сломаете его, то заблокируете себя путь Лича, поэтому просто возьмите артефакт с собой.
Наконец, во время исследования локации Утраченное святилище (вы попадете сюда в рамках сюжетного квеста) вам удастся обнаружить скрытую волшебную дверь. Она находится в зале с алтарем на восточной стене, и появится только в том случае, если вы сохранили жезл. Этот проход ведет в катакомбы часовни, где вы встретите самого Захариуса, ныне превратившегося в Лича. Все, что вам нужно сделать, это вернуть Захариусу жезл, и вы откроете данный мифический путь.
Примечание: Указные ниже мифические пути относятся к числу поздних, то есть они открываются ближе к концу сюжета, поэтому, разумеется, включают в себя определенные спойлеры к истории.
Легенда
Это, по сути, дополнительный вариант, открываемый автоматически после достижения 8-го мифического ранга в основной сюжетной линии. В 5-м акте у вас будет возможность подтвердить или изменить свой мифический путь. В рамках данного события вы можете отказаться от мифических сил, пройдя специальную проверку. Ее сложность окажется гораздо ниже, если вы выполните два условия:
При выборе Легенды вы лишитесь всех мифических уровней, умений и способностей, но вместо этого ваш максимальный уровень повысится до 40-го (по умолчанию их 20). Это повышение не увеличивает ранги вашего обычного класса, которые все так же будут ограничены 20-ю левелами, так что вам придется пойти в мультикласс, чтобы достичь 40-го уровня. Вы также получите +4 ко всем вашим способностям.
Золотой дракон
Его довольно легко получить, но вы можете пропустить этот путь еще на ранних этапах игры, если не будете осторожны.
Обязательно соберите и сохраните хотя бы одну из двух чешуек Теренделев, которые вы найдете в прологе в Пещере под Кенабресом.
Позже, когда вы спасете Сказителя, покажете ему чешуйку Теренделев, и он расскажет вам историю, а потом попросит продемонстрировать другие части ее тела.
Вы найдете обломок коготя Теренделев в пещере Улыбки Прокаженного, недалеко от места, где находится Жезл Захариуса для пути Лича.
В Акте 3 вы снова повстречаете Сказителя. Покажите ему коготь и послушайте его рассказ. Это откроет новое место на карте – Убежище Теренделев.
Отправляйтесь в указанное место. Вы встретите персонажа по имени Хэл. Пройдя через логово, вы в конечном итоге столкнетесь с культистом, которого Хэл попросит пощадить. Если вы это сделаете, то Хэл покажет вам свой истинный облик – золотого дракона по имени Халаселиакс. Если вы решите сразиться с Халаселиаксом или атаковать культиста, то заблокируете себе путь Золотого дракона.
Если вы хорошо расстались с Хэлом, то позднее встретите его прямо перед тем, как достигнете 8-го мифического уровня. Просто будьте с ним дружелюбны, и вы откроете нужный путь.
Шагающий рой
Самый длинный и сложный мифический путь в игре, который также потребует от вас множества жертв.
Во-первых, вы не должны брать королеву Голфри в свою армию. Вам нужно отказать ей в участии в вашем Крестовом походе, то есть не следует выбирать варианты мифического пути Ангела или Эона, когда они будут появляться.
Во время битвы в Улыбке прокаженного вы встретитесь с Королевой Вескаворов. После того как победите ее, выберите злой вариант диалога, связанный со сбором феромонов.
Во время осады Дрезена вы должны использовать феромоны, чтобы вызвать чуму, которая поможет вам захватить форт.
После снятия осады, если вы все сделали правильно, то в 3-м акте, вы получите квест «Демонические паразиты», в рамках которого вы обнаружите в форте молодую королеву Вескаворов. Ни в коем случае НЕ убивайте ее.
Позже в локации Костяная ложа вам нужно будет сразиться с шагающим роем по имени Зантир Ванг. Прежде чем вступить в схватку с ним, спросите его о том, как именно он стал роем, а также прочитайте записи, найденные в его логове. Если вы сделаете это, то в Дрезене появится проект «Эксперименты Зантира», который поможет вам разобраться в данном вопросе.
Если вы все сделали как надо, то позднее к вам подойдет Аневия и сообщит, что многие люди обеспокоены вашими экспериментами. Если увидели этот диалог, то это означает, что вы находитесь на правильном пути. На этом этапе выберите любой вариант, предполагающий продолжение экспериментов. В результате на 8-м уровне вы сможете выбрать соответствующий путь.
Дьявол
Его сравнительно легко получить, но он напрямую зависит от выбора, сделанного на ранних этапах игры. Во-первых, вы должны встать на мифический путь Азаты или Эона в Акте 2, иначе путь Дьявола закроется для вас. Если вы выбрали путь Эона или Азаты, то перед вами появится дьявол по имени Малис, который попросит сделать его советником вашего крестового похода.
Если вы согласитесь и будете сотрудничать с Малисом (соглашайтесь со всеми его предложениями), то в конце игры после возвращения из Бездны, он появится перед вами и предложит стать Дьяволом. Затем игроки должны отправиться в Бастион правосудия возле Кенабреса, где архидьявол Мефистофель и другие дьяволы предадут Командира суду. Судебный процесс довольно прост – в ходе него будут лишь перечислять ваши решения и действия в игре. Ваш лучший шанс на успех в испытании – пройти несколько сложных проверок на дипломатию, но можно добиться успеха и без них, если ваши действия в основном соответствуют законопослушному или злому мировоззрению.
Если вы пройдете испытание, то откроется мифический путь Дьявола. Это единственный путь, который открывается на 9-м мифическом уровне, поэтому считается секретным. Это все 10 мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Надеемся, что наш гайд поможет вам разблокировать их все.
Pathfinder Wrath of the Righteous: Личный квест Нэнио. Больше, чем ничего. Тайны Энигмы
Полное прохождение личного квеста Нэнио, начиная от Безымянных руин и заканчивая решением загадок Аришкагаль в подземелье “Энигма”. Отсутствие ответа – нифига НЕ ОТВЕТ;) Возможны спойлеры.
Посетить с Нэнио Безымянные руины.
Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.
Она практически сразу же вручит Вам квест “Посетить с Нэнио Безымянные руины”. Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.
Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.
Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст “Я – ничто” и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?
Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.
Сердце Загадки
Костяное ложе
На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук в стене, который она открывает:
Маска “Я – круг”
Есть некая вероятность, что маска будет лежать в сундуке с загадкой у статуи Бафомета, память не надежная штука. Напишите мне если это так, я исправлю раздел. (На всякий случай пароль у статуи 6-угольная звезда, треугольник, звезда, квадрат)
Водопады Палары
Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала – дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).
Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.
Маска “Я – Вершина”
Тюрьма Неизбежности
Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника – открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.
Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису 😉
Последовательность масок в Безымянных руинах
Как вы уже наверняка и сами догадались – каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:
1. Отсутствие и пустота – это маска круг;
2. Конец пути – это маска вершина;
3. Неизвестность – это маска темнота ;
4. Побуждение к действию – это маска вопрос;
После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута. Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста – Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что “любишь кицунэ – люби и сраные загадки решать.
Подземелье Энигма
Добро пожаловать в Энигму, подплан демона Аришкагаль. В кратце обрисую чем вы будете заниматься. Данное пространство имеет множество комнат, которые можно открыть с помощью источников питания и решения всяческих пазлов. Источники питания будут разбросаны по всей карте и делятся на два цвета – синий и зеленый (в описании написано зеленый, а сам кристалл красный WTF). Эти кристаллы вставляются в пазы для открытия дверей, после открытия их нужно забирать обратно в инвентарь. Нам придется собрать все. Красных всего 4, синих, что-то около 15, 8 из которых мы не сможем вернуть, они будут питать 2 переключателя коридоров (ОИ1 и ОИ2 на карте, по 4 на каждый переключатель). Сейчас поймете о чем я говорю.
Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку – открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.
Заходите не стесняйтесь.
Первое, что вы видите – это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет – идем их искать.
Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на “зеленый” в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.
Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Полесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Она как и предыдущие статуи требует ответ “Я – никто”.
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.
В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе “найди 2 парных символа”, кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:
Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.
В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды – вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.
Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем – открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.
Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)
Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно – загорится кнопка – жмякаем.
Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.
Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.
После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.
Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу.
Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
Я забуду сове имя, и имена тех, кто вокруг меня,
О, великая Аришкагаль,
Я стану частью твоей загадки,
Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
Я ничто отныне и вовек.
Или просто жмите любые варианты диалога, так тоже прокатит, никаких плюшек правильный ответ не даст.
Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.
Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.
Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.
После решения откроется дверь к злющей “девятирукой Лене” Мирилит. Когда она умрет – сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет закрыть красный источник. Первая секция левого коридора – досвидули.
Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:
Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8
Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.
Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, ни будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку. После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).
Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, просто слушайте Нэнио. Фигня которая вылезла удивится, но драться все равно полезет. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти.