Больше не является зарегистрированным пользователем на ebay что значит
Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay. Как вернуть деньги?
Надо открыть спор в личном кабинете, указать, что товар не получен, в комментарии там написать причину- пользователь больше не зарегистрирован на ебей, несколько дней будут выяснять ситуацию и потом вернут деньги на счёт, с которого была оплата.
Из моего опыта могу сказать что деньги вернутся на ту карту с которой платили.
Кстати, если посмотреть раздел «Акции» на сайте ВМ можно найти довольно много различных спецпредложений. Раньше они не утруждали себя ничем подобным: теперь, после того, как анонимное движение средств стало затруднительным, приходится что-то придумывать.
В таком случае вы можете написать продавцу и попросить указать его счет Pay Pal, на который сможете перевести ему деньги за товар. Еще можно сделать повторный заказ такого же товара, продавец уже не будет его вам отправлять, а просто заберет эти деньги себе.
Конечно, вы можете ничего и не платить и не писать продавцу. Тогда товар фактически вы получили за бесплатно. Но тут уже как ваша совесть вам позволит. Помните, что у китайцев тоже зарплаты небольшие и им тоже надо кормить семью и детей.
Можно попытвться. Однако для этого надо быть увереным что ваши деньги чистые. Тоесть если можно доказать что это ваши пополнения с карточки или банка, переводы от друзей и родственников. оплата вам за какие- то услуги или товары, какой- нибудь фандрайзинг на благое дело и тд. Тогда надо обратиться по указаным на сайте емайлам и сделать запрос на возврат. Если же происходдение денег нелегальное то вероятность возврата стремится к нулю.
Если заблокирован аккаунт на eBay
Ни для кого не секрет, что нарушать правила плохо, особенно, если дело касается денег и репутации и особенно, если нарушения правил выявляются зарубежными компаниями. Одной из таких зарубежных компаний является любимый многими аукцион eBay.com, который категорически не приемлет каких-либо противоправных действий в свой адрес или адрес своих многочисленных клиентов. Многие опытные и не очень онлайн-покупатели все же пытаются эти правила нарушать, часто по банальному незнанию, а еще чаще, в пронзительно подавляющем большинстве случаев, по собственной безалаберности и безответственности (о мошенниках даже упоминать не стоит). Как правило, эти действия приводят к одному логическому завершению – пожизненной блокировке аккаунта (eBay account suspended ).
Сам eBay в своем разделе помощи клиентам о причинах блокировки аккаунтов практически ничего не сообщает, выделяя всего три причины:
Причин блокировки аккаунтов, с которыми сталкивались продавцы и покупатели, немалое количество (около четырехсот, большая их часть относится к продавцам). На основе их анализа можно выделить несколько советов, как не допустить возможности блокировки аккаунта или снизить ее к минимуму.
Советы для покупателей:
Советы для продавцов:
Но даже соблюдение всех рекомендаций и официальных правил аукциона eBay не может на 100% оградить от возможности получить полную блокировку аккаунта или частичной заморозки основных действий (например, на выставление лотов продавцами) на срок от 3 до 360 дней. Извещение об этом малоприятном факте пользователь получает в виде официального email сообщения, причем нередко мошенники пользуются этой лазейкой и под видом eBay присылают письма с целью получения личной информации для использования в преступных схемах. Так что если Вы получили такое письмо, то проверьте, что оно есть в разделе My eBay: Message (этот раздел доступен даже после блокировки) и, если окажется, что его там нет, то сразу сообщите администрации eBay об этом инциденте по адресу электронной почты spoof@ebay.com.
Получив настоящее письмо, не стоит сразу отчаиваться и следует в первую очередь вспомнить свои действия на eBay за последнее время (до месяца включительно), возможно, причина лежит на поверхности и ее будет легко исправить. Во-вторых, в письме будет указан код нарушения или требования вида MC 000 NOTICe (например, код MC174 UPI NOTICE означает блокировку аккаунта за неуплату стоимости лота), по которому можно найти информацию о примерной причине блокировки. В-третьих, в письме будет содержаться информация о том, что надо сделать для разблокировки аккаунта. На этом пункте остановимся подробнее, так как только этим способом можно добиться приостановления действия ограничений. Единственным способом повлиять на ситуацию – это контакт со службой поддержки клиентов, а именно с отделом по работе с нарушителями eBay Suspension Appeals Team. Единственным способом связи с американской площадкой eBay является звонок в службу поддержки Customer Support. Как это сделать смотрим в этой статье.
В большинстве рядовых случаев от Вас потребуется подтвердить свою личность путем отправки копий документов по факсу 801-880-8754 for eBay Suspension Appeals :
Если физического факса под рукой нет, то можно отправить факс через онлайн сервисы fax1.com или ventafax.ru.
На рассмотрение Вашего обращения отводится срок в 48-72 часа, после изучения предоставленных копий документов они будут физически уничтожены. В том случае, если блокировка произошла «вхолостую», то разблокируют аккаунт очень быстро, а если были выявлены серьезные нарушения, то шанс получить доступ в свой аккаунт стремится к нулю. В любом случае рассмотрением таких дел занимается персонал, а не бездушные роботы. Кто-то из них может проявить рабочее рвение и полностью проверить все стороны дела, а кто-то банально проигнорирует свои трудовые обязанности и с легкостью отправит Вас в вечный бан. Как правило, после «permanent suspend» и далее обращаться в службу поддержки eBay не имеет ни малейшего смысла.
Совет. Так как площадка eBay представляет собой международную компанию с официальными представительствами во многих странах мира, то обращаться в службу поддержки можно не только в США, но и в Великобритании, Австралии или России, где отношение к попавшим под ограничения клиентам более лояльно и шансов добиться положительного результата гораздо больше, чем на американской площадке. Во многом это связано с меньшей загрузкой, так как на офис в США приходится львиная доля деловой активности клиентов.
Если в разблокировке отказано
В этом крайне неприятном случае не стоит отчаиваться и навсегда прощаться с eBay, ведь ошибки может допустить любая из сторон, будь то, собственно, eBay или же Вы. Единственным выходом при получении постоянного ограничения является открытие нового аккаунта. Здесь очень важно знать и помнить, что eBay и PayPal сохранили в своих базах данных максимально полную информацию не только о лично Вас, но и о средствах доступа в интернет, которые Вы используете. Открытие нового аккаунта на eBay означает и открытие нового аккаунта на PayPal.
При открытии новых аккаунтов eBay и PayPal новыми должны быть:
Конечно, все эти операции отнимут много драгоценного времени и нервов, но если Вы заинтересованы в возможности покупать или продавать на eBay, то эти шаги необходимо будет пройти.
Больше не является зарегистрированным пользователем на ebay что значит
eBay, Здравствуйте! Ранее совершал покупки на ebay и отправлял их в рф через форвардера и напрямую на физический адрес себе домой. 29 мая совершил покупку, оплатил, а через 3 дня получил сообщение о том, что учетная запись ebay заблокирована и я более не являюсь зарегистрированным пользователем, а мой последний заказ отменен. Но деньги, списанные ранее, мне не вернулись до сих пор. Поддержка ebay предлагает мне ряд действий по восстановлению учетной записи с отсылом по эл.почте копий документов, подтверждающих мою прописку и личность. Более того, программа защиты покупателей не распространяется по их же словам более на меня, и я не могу вернуть деньги (более 20000р, между прочим). НО! как же презумпция невиновности? Поддержка утверждает, что ограничение наложено в профилактических целях. О какой профилактике идет речь? На моей учетной записи всего 3 покупки с положительными отзывами продавцов, и эта должна была стать четвертой.
2.06 приходит письмо:
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we’ve taken the following action on your account:
— Your eBay account has been suspended.
— Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won’t be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven’t previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We’ve taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn’t cause harm — however unintentionally — to the eBay community.
We appreciate your understanding.
[РЕШЕНО] Хваленая защита PayPal и ebay или даже у китайцев безопаснее.
В общем, без ответов от тпшек нашел в буржунетах следующее:
Пока платеж не акцептован продавашкой, никто ничего сделать не может.
Нужно ждать или когда он примет платеж.
Или 30 дней, после которых палка вернет платеж.
Всем спасибо, текст не удаляю, может, кому поможет.
А то в этих ваших гуглах только вопросы, а ответов нет
Может, кто попадал в такую ситуацию.
В общем, заказ на ebay. Продавец не принимает платеж.
Через сутки приходит письмо от ebay: мол, продавец мошенник, лот мы удалили, а у вас три пути вернуть деньги:
1) Связаться с продавцом
2) Открыть диспут на ebay
3) Открыть диспут на PayPal
Но. С продавцом в этой ситуации связываться само по себе странно: дяденька мошенник, верните денежку плз? Да и в профиле продавца: больше не является зарегистрированным пользователем.
Открыть диспут на ebay нельзя, поскольку «К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара.»
Открыть диспут на PayPal нельзя, поскольку вся процедура заканчивается на «напишите продавцу или откройте диспут на ebay».
Может, есть идеи, что можно сделать в этой ситуации?
Просьба не топить сразу, комменты для минусов прикладываю.
Ebay может и не разрулит. звоните в пэйпалку. у меня была ситуация, когда продавец выслал мне пустую коробку, были все доки на руках: вес посылки в момент получения перевозчиком, акт вскрытия полицией. но говнюки из Ebay мне отказали. я позвонил в службу поддержки пэйпалки и объяснил что к чему. несмотря на то, что срок жалобы истекал со дня на день, они дали время выслать документы им и в последствии вернули деньги.
на Ebay сидят или боты или похуисты. ни писать, ни звонить некому
Позвоните в пейпал. У меня тоже по подобному поводу 11 дней мозг ебали
Можно просто написать на ибей письмо с просьбой отменить оплату. Я так делала, когда случайно дважды заказала один и тот же товар. Продавец меня игнорировал, а поддержка ибей ответила сразу и товар через пару дней удалился из заказов
Позвоните в Paypal. Наебей вам не поможет.
А в чем проблема связаться с тех поддержкой ebay/paypal и у них поинтересоваться как можно решить эту проблему? Почему сразу на пикабу надо бежать?
В техподдержку пейпала же писать надо.
Деньги в долг. С любой кредитной историей
Нет, это не рекламный пост. Скорее предостережение. Последние лет пять часто наблюдаю подобные объявления. Дураку очевидно, что это развод, но мне была интересна сама методика. Ну как интересна, увидел, подумал надо загуглить. И все забывал. Пока ко мне не пришли граждане в погонах. Рассказываю.
И вот тогда то Иванова пошла в полицию. Полицейские возбудились и рьяно допросили Сидорова. Поговаривают, что с советским шампанским. Но Сидорову это не помогло вспомнить.
К чему я все это. Будьте бдительны и предупредите родных, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Вера в силу Пикабу. Ищем пострадавших от мошенницы. Уже более 60 пострадавших
Мы пострадали от действия мошенницы. Суть развода:
Берет на комиссию свадебные платья, обещает продать, а если не получится вернуть. В итоге люди не получают ни денег, ни платья назад.
Что мы смогли про неё выяснить нашим коллективом (те кто на видео):
занималась этим сначала в Тюмени, потом в Санкт-Петербурге. Девушки из Тюмени подавали на неё в суд, выграли, но получить ничего не смогли. ФССП всё у неё описала, но толку нет. Девушки не получили ни платьев, ни денег. После переехала в СПб и продолжила работать по той же схеме. Работала под своим ИП, но в начале этого года закрыла его, не известив никого.
Открыла ИП на свою дочь и продолжает работать от её имени.Также сменила адрес офиса, на предыдущем адресе арендодатель ограничил ей доступ в помещения за неуплату, там остались платья, которые теперь не вернуть. При заключении договора берёт деньги за «отпаривание», «предпродажную подготовку», «химчистку» От 1500, до 3500 рублей. Также сменила страницу в вк и название салона.
На сообщения не отвечает, либо отвечает от лица «администратора» (Которого естественно нет, она сама ведёт всю переписку) о постоянных переносах возврата (нам переносили уже 5 раз). По факту не боится ничего, врёт всём в глаза, и когда ей говорят факты выкручивается. Ощущает свою безнаказанность.
Прошу о максимальной огласке. Чтобы найти пострадавших от её действий, и предупредить тех кто может попасться на этот развод.
Также просим помощи у юристов.
Номер карточки заканчивается на » 3841 » ( MasterCard )
А теперь я напишу все событие за сегодня, от которых у меня до сих пор шок.
У меня паника сразу, откуда такая задолженность? сначала подумал, что может я забыл закрыть рекламную компанию в адс или у фейсбука набежала какая-то пеня за год. Начал разбираться в этом сложном интерфейсе фейсбук и адс на пк. Оказалось что кто-то завладел моими данными с фейсбука,назначил себя админом, с меня админку снял, добавил еще какую-то девушку и со страницы этой девушки запустил рекламную компанию для одной записи, которая рекламировалась исключительно по всей территории России в конце декабря 2020 года, девушка сама с Украины.Админом сам себя назначил некий если не ошибаюсь Юрий Тарасенко, по окончанию фамилии понятно, что человек возможно с Украины, на страницу выйти не могу, т.к у меня ограниченный доступ без админки.
Прошу выведите это в топ
Секта «живых человеков суверенов». Последствия?
Мать попала в секту (сабж). Сейчас, наверное, будет правильнее назвать это движение ОСВР (общенародный союз возрождения России), так как он вобрал в себя все мракобесные течения: «граждан СССР» и их вариации, «живых человеков суверенов», антипрививочников, движение Светланы Лады-Русь и т.д.
Нужна помощь. Взлом. Не понятно
Приветствую пикабу, нужна помощь. На днях стали жертвами обмана. Прямо перед тем как клиент отправил оплату, кто то связался с ними от нашего имени (имэйл) и подменил реквизиты. Пытаюсь выяснить, на какой стороне был взлом почты. Склоняюсь к тому, что проблема на стороне клиента. Я собрал воедино всю переписку, и впринципе все стало почти понятно. Злоумышленики высылали имэйлы с домена подменив букву i на букву L. Наверное этого поста бы не было если б не одно НО. Домен с подмененой буквой L никогда не был зарегестрирован. От слова вообще. В хэдэрах имэлов к клиенту фигурирует 127.0.0.1. Так вот, может кто сможет профессиональным взглядом на хэдэры глянуть и помочь понять как же все таки злоумышлиики переписывались с клиентом не регистрируя домен. Интересует вопрос, как клиент отправлял имэйл на незарегистрированый домен (reply to в хедерах отсутствует) Готов оплатить вашу работу. Контакт оставлю в коментах. Дело происходит в США. Денег уже не вернуть, это понятно. Благодарю. Без рэйтинга.
Если опубликовал не в то сообщество перенесите, пожалуйста, куда надо.
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Грустный праздник UPD: Доки нашлись, ищу друзей в Минске )
У меня сегодня день рождения. И проснулся я без денег и документов. Подозреваю, что выронил вчера днём в парке на симферопольском бульваре у чертановской или в Азовском Алмаз-синема, дневной сеанс. Аудитория тут большая, может нашел кто.
Верю в силу Пикабу. Без рейтинга.
Paypal Buyer Protection и поиск справедливости
Почти через 2 недели, 24 марта продавец отрапортовал об отправке через FedEx. Отстой, поскольку попадаю ещё и на оплату таможенного брокера. Но на этом этапе ничего не поделать уже, да и карточки больно нужны. Буквально через пару дней пришло письмо от брокера с просьбой заполнить бумаги.
Внутри лежали 4 mini-PCIe комбо карточки и одна B-key WiFi. Карт, из-за которых изначально и затевался весь заказ – просто не оказалось. То есть ребята заменили дорогие карточки более дешёвыми. Без согласования, без вопросов, без компенсации. При этом цена карт в инвойсе просто подогнана под сумму заказа. WB222 при изначальном заказе стоили 9.75, а в инвойсе 49.5/4 округлено до 12.38. И теперь стало понятно, почему в таможенной декларации было 54 бакса (9.75х4 + 15).
Я сначала сильно удивился, потом возмутился. Так ведь в цивилизованном мире не делается? Это же мошенничество, хоть и с мелкими суммами? У меня есть Buyer Protection, и вообще клиент всегда прав? Правда ведь?
Собственно, здесь начинается сам квест о поиске справедливости!
Первым делом я написал на почту продавцу. Мол, как это вы так решили меня опрокинуть? Ответа не последовало.
6 апреля написал на основную корпоративную почту компании с аналогичным вопросом. На следующий день удостоился таки ответа в духе «А у нас таких карточек нет, и будут нескоро».
26 апреля приходит крайне странное письмо от PayPal, в котором «для продолжения расследования» мне предлагают отправиться в полицию и написать заявление:
Я от таких раскладов в очередной раз охренел, и достаточно эмоционально ответил, что такую чушь даже не буду пытаться исполнять, и пусть они закрывают спор в пользу продавца, раз так.
Но 14 мая приходит очередное письмо, в котором мне предлагают уже полный возврат всей суммы, при условии отправки всей покупки обратно в течение 10 дней:
Меня это вполне устраивало, поскольку без «основной карточки» весь присланный мусор мне особо-то и не нужен. Ну и отправку можно совместить с получением какой-нибудь другой посылки. Короче, 18 мая карточки отправились обратно производителю. Я отправил трэк-номер в пэйпал, и забил на всю эту ситуацию, решив, что все требования выполнил – и осталось только дождаться компенсации.
Ну а 23 июня пришло письмо о завершении моего спора в пользу продавца, поскольку мои доказательства «оказались недостаточными»:
В этот раз почти не удивился, но закипел. Позвонил голосом в пэйпал. Первый оператор просто бросила трубку, не дослушав. Признаю, был не слишком вежлив, хотя и без непечатных выражений 😀
Второй оператор (или уже прям модно говорить «вторая операторка», можно не надо?) выслушала, но вежливо послала нафик разбираться с почтой роисси (по треку обратная посылка месяц висит на таможне на экспорте). Естественно, заниматься этим я уже не буду.
Декларируемый «Buyer Protection» как минимум спорен, как максимум – маркетинговый пшик b нае разводилово. С технически сложными товарами и/или составными заказами никто не будет разбираться. Если вас обманут, подсунув неравноценную замену – велики шансы, что PayPal встанет на сторону продавца и не возместит вам ни копейки. Будьте осторожны!
Всем бодрости духа, например!
Почему я бросил торговать на ebay
Купил у меня объектив американский товарищ из славного города NY. На суммы сделок не обращайте внимания, потому что в начале покупатель предложил свою цену, я ему встречную, она отличалась от продажной, а потом плюсуются комиссия к комиссии и комиссией погоняет. А еще, как оказалось, «предложить свою цену» не включает в себя доставку. Если у вас цена товара 100 баксов, и + доставка 50, а вам предложат 110, то вы потеряете 40. Я этого не знал, и когда мне предложили цену на 10 баксов ниже, я и подумать не мог, что теряю 50 баксов доставки. Ну да ладно, опыт, сын ошибок, а ошибки я признаю.
Мне повезло с покупателем, он оказался честным человеком, после получения объектива он таки переводит мне деньги напрямую в палке:
С которых опять же удерживает комиссию палка. С этих денег гасится минус на счёте, но не весь, потому что палка тоже голодная:
8 баксов я погасил потом, мне было в облом доплачивать конские комиссии, подождал пока появятся деньги на счёте, и так объектив улетел почти за пол цены. Вроде всё хорошо, оставался еще один лот с фотиком. Там уж я как следует пожадничал, с учетом комиссий и заложил сверх цены. Субботнее утро началось с уведомления, что фотик купили. Открываю счёт, а туда прилетел еще один минус:
Пришел счет на возмещение. WTF? Постойте, знакомая сумма! Сама палка даже говорит, что этот счёт уже был возмещен в прошлом году, ебей опять накатил эту же сумму. Понравилось, буржуины? Пишу в ТП ебея:
Может в палку позвонить?
UPD: Забыл совсем, что вчера пытался оставить письменное обращение через ЛК палки, так как колл-центр не работает в выходные дни (но комиссии они в выходные дни еще как дерут). Сегодня попытался снова и получил тот же результат, дело не открывается:
Ответ на пост «ПАРЕНЬ ЗАРАБОТАЛ ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, ПРОДАВАЯ АНТИ-5G лосьон»
Как-то давно (лет 10 назад) сидел на всем известном аукционе Ebay и увидел продавца из России, который продавал якобы чёрную икру. Я очень удивился. Как продавец из России, отправляя в Штаты и Европу (почти 100% его покупателей были оттуда) обеспечивает сохранность и таможенное оформление? А потом посмотрел на картинки его лотов и все встало на свои места 🙂
(Картинка из Яндекса для примера)
Икра была имитацией, стоимость которой в Ленте 50-60р за баночку. У продавца же стоимость варьировалась от 50 до 300 долларов США. Продаж на тот момент было больше 300. По примерным подсчетам продавец «заработал» на этом как минимум 30k usd. Все отзывы были положительными, вроде «Umm tasty». Только один отзыв был нейтральным, смысл его был таков: » Продавец норм, вернул деньги, вопрос решили «.
Как я покупал раковину у нечестного продавца
При переезде на новую квартиру решил я купить в туалет новую раковину с тумбочкой. Совсем маленькую брать не хотелось, а большая бы по габаритам не подошла. В смысле место раковины было возле двери, и большую раковину дверь бы задевала при открывании. В магазинах ничего подходящего не нашёл и стал искать в интернете. В одном интернет-магазине нашёл прямоугольную раковину с тумбочкой с подходящими габаритами за 140€ плюс 30€ пересылка. Купил. После доставки меня ждал неприятный сюрприз. На сайте была указана глубина раковины 40 см. Имеется в виду не глубина чаши, а расстояние до стены. На самом деле глубина оказалась 46 см и раковина задевала за дверь. Написал об этом продавцу. Те прислали экспедиторов и забрали раковину обратно.
После этого прошло 3 недели и денег мне не вернули. Я стал писать продавцу, но ответа не получил. Платил я PayPal‘ом. Поэтому решил пожаловаться в защиту покупателей PayPal. У них на сайте было написано, что мол не спешите, у продавца по закону есть месяц, чтобы вернуть деньги. Ну что же, месяц, так месяц. Когда через месяц деньги не вернули я позвонил продавцу. Приветливый мужчина мне ответил, что мол к ним на склад поступила такая раковина, теперь они должны сопоставить транспортную накладную от раковины с моим заказом где-то там у себя в базе данных, и надо ещё немного подождать. Но вы, мол, не бойтесь, вы свои деньги получите.
Ну ладно, подождал недельку стал писать им опять. Мне хотелось, чтобы были хоть какие-то письменные подтверждения. Однако продавец,так охотно отвечавший на мои письма до получения товара обратно, после получения товара упорно игнорировал все мои письма. Но на звонки отвечал. Когда я в следующий раз им позвонил, приветливый мужчина мне рассказал, что сейчас как раз к ним на склад пришла большая партия мебели. Её надо упорядочить, внести в базу и т.д. А потом уже займёмся вашей раковиной. Подождите мол ещё немного, но вы не бойтесь вы получите ваши деньги обратно.
Ну что ж, людям надо давать шанс. Подождём ещё немного. Через время опять им позвонил. Приветливый мужчина мне с радостью сообщил, что раковину сопоставили с моим номером заказа и мой заказ наконец-то передали в бухгалтерию. Так что теперь я точно вскоре получу мои деньги.
Подождал ещё немного. Деньги не возвращают. Я таки решил пожаловаться в PayPal. Тут меня ждала ещё одна неприятность. Пока продавец мне обещал вернуть деньги, время для подачи жалобы закончилось. Это сейчас можно открыть диспут в течении 180 дней от совершения покупки, а тогда было всего 60 дней. И, похоже продавец специально заговаривал мне зубы и тянул время.
Охренеть, да? Как будто я знаю её номер телефона. У них на сайте есть всего один контактный номер, по которому отвечает приветливый мужчина, любящий вешать лапшу на уши. Это как в фильме «Автостопом по галактике», когда Артур не знал, про строительство объезда, хотя планы висели в офисе планирования уже год.
Как бы то ни было, тётенька предложила немедленно вернуть мне стоимость товара и спросила, какой способ оплаты мне подходит больше всего. Я ответил, что хотел бы получить деньги так же, как и платил, то есть через PayPal. Бухгалтерша возразила, что возврат по транзакции уже невозможен, так как вышло время (полагаю, те самые 60 дней)и предложила перевод на мой банковский счёт. И через день мне на счёт наконец-то поступили мои кровные. Кстати, должны были вернуть 140€. Но похоже, что тётка очканула от полиции и адвоката, и перевела мне всю сумму вместе с пересылкой, то есть 170€.
ЗЫЖ а адвокат за письмо на фирму взял с меня всего 30€. И я ему заплатил тут самую лишнюю тридцатку, которую мне перевел продавец.