Большинство исследователей считает что разум является результатом работы выберите ответ

Тест по обществознанию Человек общество природа 8 класс

Тест по обществознанию Человек, общество, природа для учащихся 8 класса. Тест предназначен для проверки знаний по теме Личность и общество. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 1 задание (4 вопроса).

1. Выберите неверное утверждение.

1) природа — это естественная среда обитания человека
2) природа — это всё, что возникло вместе с человеком
3) под природой понимают биосферу планеты Земля
4) природа — это определяющие свойства какого-либо объекта, выражающие его сущность

2. Оболочка Земли, заселённая живыми организмами и на­ходящаяся под их воздействием, называется

1) биосферой
2) атмосферой
3) ноосферой
4) гидросферой

3. Область планеты Земля, охваченная разумной деятельно­стью человека, — это

1) биосфера
2) литосфера
3) гидросфера
4) ноосфера

4. Высший тип мыслительной деятельности

1) понимание
2) поведение
3) разум
4) гениальность

5. Большинство исследователей считает, что разум является результатом работы

1) сердца
2) эндокринной системы
3) мозга
4) нервной системы

6. Выберите неверное выражение.

1) для цивилизации как стадии развития общества характерно её выделение из природы
2) в эпоху первобытности общество жило по жёстким правилам поведения, которые исследователи называют мононормами
3) в первобытном обществе люди руководствовались нормами морали
4) возникновение государства означало переход человече­ства от первобытного стада к общественной организа­ции людей

7. Выберите неверное выражение.

1) мораль была выработана в процессе эволюции человека для сдерживания чрезмерного индивидуализма
2) мораль выражает личные или общественные ценности
3) мораль является одним из социальных регуляторов по- ведения человека
4) мораль устанавливается государством и поддерживает­ся его принудительной силой

8. Антропологи называют современного человека

1) человек умелый
2) человек прямоходящий
3) человек работающий
4) человек разумный

9. Большинство исследователей считают, что биологический вид современного человека появился впервые в

1) Африке
2) Европе
3) Азии
4) Австралии

10. Биологическую теорию происхождения человека разработал

1) В.И. Вернадский
2) Ч. Дарвин
3) Вольтер
4) Э. Фромм

1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие социальные регуля­торы поведения человека в обществе.
Мораль, религия, способности, традиции, обычаи.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

2. Установите соответствие между латинскими терминами, означающими этапы эволюции человека как биологиче­ского вида, и аналогичными терминами на русском языке: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

А) Homo habllis
Б) Homo erectus
В) Homo neanderthalensis
Г) Homo sapiens

Термины на русском языке

1) человек прямоходящий
2) неандерталец
3) человек разумный
4) человек умелый

3. Установите соответствие между биосферой, ноосферой и их элементами.

А) мораль
Б) экосистема
В) нижняя часть атмосферы
Г) разум

1) биосфера
2) ноосфера

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.

«Первыми __________ (1) человека были камень и палка. Люди добывали себе средства существования охотой и __________ (2). Важнейшим этапом в развитии человека стало появление __________ (3). Люди научились выражать абстрактные __________ (4) вода вообще, зверь вообще. Это привело к возможности обучать потомство ___ (5), а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её и т.д.»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) собирательство
Б) орудия труда
В) земледелие
Г) язык
Д) скотоводство
Е) понятия
Ж) слова

Запи­шите под каждым номером букву, соответствующую вы­бранному вами слову.

1. Прочитайте отрывок из рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни» и выполните задания.

1) Дайте определение понятия природа. Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.

2) Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни» повествует о выживании человека в условиях дикой природы. Брошен­ный товарищем, герой рассказа идёт по канадской тундре. По пути он преодолевает различные трудности, а в конце рассказа вынужден вступить в схватку со старым и боль­ным волком, из которой выходит победителем. На основа­нии приведённого отрывка, напишите не менее трёх ка­честв путника, которые помогли ему выжить в живой природе без помощи других людей.

3) Напишите три примера позитивного влияния общества на природу.

4) Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Всё, что против природы, то и против разума, а что против разума, то нелепо, а потому должно быть от­вергнуто» (Б. Спиноза).
2. «Природа окружает человека мраком и понуждает его вечно стремиться к свету» (И.В. Гёте).
3. «Природа создавала свои творения, преследуя свои це­ли, но её цели — узы и цепи для человека» (М. Горь­кий).

Ответы на тест обществознанию Человек общество природа
Часть 1
1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 5-3, 6-3, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2.
Часть 2
1-способность
2-4123
3-2112
4-БАГЕЖ

Источник

Тест с ответами на тему: “Общество и природа”

1. Укажите, как называется высший тип мыслительной деятельности:
а) разум +
б) понимание
в) поведение

2. Большинство исследователей считает, что разум является результатом работы этого органа (системы) человека:
а) нервной системы
б) мозга +
в) эндокринной системы

3. Необходимо из предложенных вариантов, выбрать неверное выражение:
а) для цивилизации как стадии развития общества характерно её выделение из природы
б) в эпоху первобытности общество жило по жёстким правилам поведения
в) в первобытном обществе люди руководствовались нормами морали +

4. Необходимо из предложенных вариантов, выбрать неверное выражение:
а) мораль выражает личные или общественные ценности
б) мораль устанавливается государством и поддерживается его принудительной силой +
в) мораль является одним из социальных регуляторов поведения человека

5. Как антропологи называют современного человека:
а) человек прямоходящий
б) человек умелый
в) человек разумный +

6. Большинство исследователей полагают, что биологический вид современного человека появился впервые на этом континенте:
а) Евразия
б) Африка +
в) Австралия

7. Какой ученый разработал биологическую теорию происхождения:
а) Дарвин +
б) Вернадский
в) Фромм

8. Что такое общество:
а) часть природы
б) способы взаимодействия и формы объединения людей +
в) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному

9. Общество как систему, характеризует этот признак:
а) сохранение связи с природой
б) постоянное развитие
в) способы взаимодействия людей +

10. Как общество, так и природу характеризует:
а) этап исторического развития человечества
б) система +
в) формы и способы взаимодействия людей

11. Выделяя основные элементы общества, их взаимодействие, ученые характеризуют общество как:
а) материальный мир
б) цивилизацию
в) систему +

12. Примером какой взаимосвязи служит загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей:
а) цивилизации и культуры
б) общества и природы +
в) экологии и морали

13. Что из представленного ниже, является примером влияния природных факторов на развитие общества:
а) совпадение территории расселения восточных славян с бассейнами крупных рек
б) деление дружины на старшую и младшую
в) создание памятника древнерусского права – «Русской правды»

14. Характерные черты какого общества “преобладание крестьянской общины, неразвитость частной собственности”:
а) индустриального
б) вступающего в эпоху промышленной революции
в) традиционного +

15. Какое название носит быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому:
а) революция +
б) регресс
в) эволюция

16. Признак, характеризующий индустриальное общество:
а) ведущая роль с/х
б) преобладание промышленности +
в) слабый уровень разделения труда

17. В узком смысле, природа – это:
а) условия жизни, биосфера +
б) планета Земля
в) мир во всех его формах

18. В понимании первобытного человека, природа:
а) источник полезных ископаемых
б) объект поклонения и уважения +
в) источник извлечения выгоды

19. Во что превратил ресурсы Земли новый общественный уклад:
а) источник поддержания жизни
б) источник средств для изучения космоса
в) источник дохода человека +

20. Экология является наукой:
а) да +
б) нет
в) отчасти

21. Что из представленного ниже относится к экологическим проблемам современности:
а) очистка воздуха
б) появление новых видов
в) климатические изменения +

22. Что из представленного ниже относится к экологическим проблемам современности:
а) очистка воздуха
б) загрязнение воды и воздуха +
в) очистка водоемов

23. Что из представленного ниже относится к экологическим проблемам современности:
а) разнообразие видов
б) появление новых видов
в) исчезновение некоторых живых существ +

24. Какая болезнь называется “Чума” 20 века:
а) СПИД +
б) туберкулез
в) сахарный диабет

25. Что связано с Чернобыльской АЭС, японской АЭС “Фукусима-1”:
а) уменьшение озонового слоя
б) исчезновение некоторых видов животных
в) радиационное заражение +

26. Что занесено в Черную книгу:
а) исчезающие виды животных
б) исчезнувшие виды живых существ +
в) исчезающие виды растений

27. Что из представленного, относится к способам решить экологические проблемы:
а) разработка безотходных технологий +
б) производство автомобилей
в) запуск ракет в космос

28. Что такое “Гринпис”:
а) детское движение
б) международная организация защиты природы +
в) название исследовательского центра

29. Какое название носит оболочка Земли, заселённая живыми организмами и находящаяся под их воздействием:
а) биосфера +
б) гидросфера
в) атмосфера

30. Как называется область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека:
а) гидросфера
б) биосфера
в) ноосфера +

Источник

Тест 2. Человек, общество, природа

Онлайн тест. Человек, общество, природа.

Обществознание 8 класс.

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Информация

Человек, общество, природа. Онлайн тест по обществознанию 8 класс с ответами.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Поделитесь в соц. сетях

Выберите неверное утверждение.

Правильный ответ: 2

Оболочка Земли, заселённая живыми организмами и находящаяся под их воздействием, называется

Правильный ответ: 1

Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека, — это

Правильный ответ: 4

Высший тип мыслительной деятельности

Правильный ответ: 3

Большинство исследователей считает, что разум является результатом работы

Правильный ответ: 3

Выберите неверное выражение.

Правильный ответ: 3

Выберите неверное выражение.

Правильный ответ: 4

Антропологи называют современного человека

Правильный ответ: 4

Большинство исследователей считают, что биологический вид современного человека появился впервые в

Правильный ответ: 1

Биологическую теорию происхождения человека разработал

Правильный ответ: 2

Таблица лучших: Тест 2. Человек, общество, природа

Предложения интернет-магазинов.

Похожие страницы:

Рубрики

Самые читаемые

На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.

Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.

Источник

Тест с ответами: “Общество и природа”

1. Природа в узком смысле – это:
а) условия жизни, биосфера +
б) планета Земля
в) мир во всех его формах

2. Природа в понимании первобытного человека:
а) источник полезных ископаемых
б) объект поклонения и уважения +
в) источник извлечения выгоды

3. Новый общественный уклад превратил ресурсы Земли в:
а) источник поддержания жизни
б) источник средств для изучения космоса
в) источник дохода человека +

4. Экология – это:
а) наука +
б) организация
в) перечень проблем

5. К экологическим проблемам современности относится:
а) очистка воздуха
б) появление новых видов
в) климатические изменения +

6. К экологическим проблемам современности относится:
а) очистка воздуха
б) загрязнение воды и воздуха +
в) очистка водоемов

7. К экологическим проблемам современности относится:
а) разнообразие видов
б) появление новых видов
в) исчезновение некоторых живых существ +

8. “Чума” 20 века – это:
а) СПИД +
б) дыры в озоновом слое
в) радиация

9. С Чернобыльской АЭС, японской АЭС “Фукусима-1” связано:
а) уменьшение озонового слоя
б) исчезновение некоторых видов животных
в) радиационное заражение +

10. В Черную книгу занесены:
а) исчезающие виды животных
б) исчезнувшие виды живых существ +
в) исчезающие виды растений

11. К способам решить экологические проблемы относится:
а) разработка безотходных технологий +
б) производство автомобилей
в) запуск ракет в космос

12. Гринпис – это:
а) детское движение
б) международная организация защиты природы +
в) название исследовательского центра

13. Оболочка Земли, заселённая живыми организмами и находящаяся под их воздействием называется:
а) биосферой +
б) гидросферой
в) атмосферой

14. Область планеты Земля, охваченная разумной деятельностью человека:
а) гидросфера
б) биосфера
в) ноосфера +

15. Высший тип мыслительной деятельности:
а) разум +
б) понимание
в) поведение

16. Большинство исследователей считает, что разум является результатом работы:
а) нервной системы
б) мозга +
в) эндокринной системы

17. Выберите неверное выражение:
а) для цивилизации как стадии развития общества характерно её выделение из природы
б) в эпоху первобытности общество жило по жёстким правилам поведения
в) в первобытном обществе люди руководствовались нормами морали +

18. Выберите неверное выражение:
а) мораль выражает личные или общественные ценности
б) мораль устанавливается государством и поддерживается его принудительной силой +
в) мораль является одним из социальных регуляторов поведения человека

19. Антропологи называют современного человека:
а) человек прямоходящий
б) человек умелый
в) человек разумный +

20. Большинство исследователей считают, что биологический вид современного человека появился впервые в:
а) Европе
б) Африке +
в) Азии

21. Биологическую теорию происхождения человека разработал:
а) Дарвин +
б) Вернадский
в) Фромм

22. Общество – это:
а) часть природы
б) способы взаимодействия и формы объединения людей
в) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному

23. Какой из признаков характеризует общество как систему:
а) сохранение связи с природой
б) постоянное развитие
в) способы взаимодействия людей +

24. Что характеризует как общество, так и природу:
а) этап исторического развития человечества
б) система +
в) формы и способы взаимодействия людей

25. Выделяя основные элементы общества, их взаимодействие, ученые характеризуют общество как:
а) материальный мир
б) цивилизацию
в) систему +

26. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:
а) цивилизации и культуры
б) общества и природы +
в) экологии и морали

27. Примером влияния природных факторов на развитие общества является:
а) совпадение территории расселения восточных славян с бассейнами крупных рек
б) деление дружины на старшую и младшую
в) создание памятника древнерусского права – «Русской правды»

28. Преобладание крестьянской общины, неразвитость частной собственности – характерные черты общества:
а) индустриального
б) вступающего в эпоху промышленной революции
в) традиционного +

29. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется:
а) революцией +
б) регрессом
в) эволюцией

30. Какой из признаков характеризует индустриальное общество:
а) ведущая роль с/х
б) преобладание промышленности +
в) слабый уровень разделения труда

Источник

Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Человек, общество, природа»

Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Человек, общество, природа»

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Человек, общество, природа»»

Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тема 2. Человек, общество, природа\Тема 2. Человек, общество, природа.mtf

Выберите неверное утверждение.

3) под природой понимают биосферу планеты Земля

Оболочка Земли, заселённая живыми организмами и на­ходящаяся под их воздействием, называется

Высший тип мыслительной деятельности

Большинство исследователей считает, что разум является

1) результатом работы

3) эндокринной системы

Выберите неверное выражение.

1) для цивилизации как стадии развития общества харак­терно её выделение из природы

2) в эпоху первобытности общество жило по жёстким правилам поведения, которые исследователи называют мононормами

3) в первобытном обществе люди руководствовались нор­мами морали

4) возникновение государства означало переход человече­ства от первобытного стада к общественной организа­ции людей

Антропологи называют современного человека

2) человек прямоходящий

3) человек работающий

4) человек разумный

Большинство исследователей считают, что биологический вид современного человека появился впервые в

Биологическую теорию происхождения человека разрабо­тал

Выберите неверное выражение.

1) мораль была выработана в процессе эволюции человека для сдерживания чрезмерного индивидуализма

2) мораль выражает личные или общественные ценности

3) мораль является одним из социальных регуляторов поведения человека

4) мораль устанавливается государством и поддерживает­ся его принудительной силой

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключе­нием одного, характеризуют понятие «социальные регуля­торы поведения человека в обществе».

Мораль, религия, способности, традиции, обычаи.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:

Установите соответствие между латинскими терминами, означающими этапы эволюции человека как биологиче­ского вида, и аналогичными терминами на русском языке: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

B) Homo neanderthalensis

1) человек прямоходящий

3) человек разумный

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите ответ: __________________________________________

Установите соответствие между биосферой, ноосферой и их элементами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

A) мораль 1) биосфера

Б) экосистема 2) ноосфера

B) нижняя часть атмосферы

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите ответ: __________________________________________

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.

«Первыми (1) человека были камень и палка. Лю­

ди добывали себе средства существования охотой и ________ (2). Важнейшим этапом в развитии человека ста­ло появление (3). Люди научились выражать абст­рактными ___________ (4) «вода вообще», «зверь вообще». Это привело к возможности обучать потомство __________(5), а не только примером, планировать действия до охоты, а не во время её и т.д.»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) собирательство Д) скотоводство

Б) орудия труда Е) понятия

B) земледелие Ж) слова

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запи­шите под каждым номером букву, соответствующую вы­бранному вами слову.

Запишите ответ: __________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *