Большой краснохолмский мост что случилось

Большой Краснохолмский мост в Москве: история, фото, описание

Этот мост в Москве был сооружен под углом 55 градусов к фарватеру, тем самым смягчил излом Садового кольца. Изначально планировалось перекинуть подвесную конструкцию, но сочетание подобной схемы и довольно острого угла между рекой и трассами моста показалось рискованным. В связи с этим он был построен по традиционной для столицы арочной схеме. Сооружение, перекинутое через Москву-реку, занимает одну из важных и значимых позиций в дорожной системе центральной части столицы.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Ниже представлена краткая история строительства Большого Краснохолмского моста в Москве, его описание и особенности.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Начало истории

Существует этот мост с XVIII века. Сначала он представлял собой связанные бревна, лежащие на воде. Такой конструкции мосты, как и свайные деревянные, в те времена довольно часто страдали от сильных наводнений, в связи с чем их приходилось постоянно перестраивать. К примеру, в 1823 году описываемый Большой Краснохолмский мост был снесен наводнением. Да так, что ничего не осталось.

С разрастанием Москвы появилась необходимость устроить в этом месте постоянный мост, связывающий Замоскворечье и Таганскую слободу. Поэтому городская дума обратилась к Аманду Струве (инженер-мостостроитель) с предложением создать новый мост. Именно им были созданы такие мосты, как Литейный в Санкт-Петербурге, железнодорожный через реку Оку, мост в городе Кременчуге, а также мост в Киеве через Днепр.

Строительство «на века»

Открытие двухпролетного постоянного Краснохолмского Большого моста произошло в начале апреля 1872 года. Состоял он из двух пролетов, имеющих несущие коробчатые фермы длиной 65,6 метров. По такой же схеме были сооружены старые Бородинский и Крымский мосты. Ширина проезжей части составляла 15 метров плюс ширина двух пешеходных тротуаров. В 1900-е годы здесь были проложены пути и для трамваев.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

На тот момент сооружение выходило на улицу Народную и располагалось практически под прямым углом к фарватеру. Такой недостаток был исправлен при проектировании современного арочного моста, который был построен в 1928 году (проект инженера Вахуркина В. М. и архитектора Кокорина В. Д). Сегодня конструкция расположена по направлению трассы Садового кольца.

Описание

Мост этот представляет собой арочный однопролетный стальной понтон, соединяющий 2 берега реки и расположенный по линии трассы Садового кольца (промежуток между площадью Таганской и Нижней Краснохолмской улицей). Авторы проекта — группа инженеров: Соболев Д. М., Вахуркин В. М., Гольц Г. П. Понтон, построенный в 1938 году, имеет арку длиной в 168 метров, являющуюся самой большой в центре Москвы.

Главный пролет Большого Краснохолмского моста состоит из семи серповидных параллельных арок из стали, каждая из которых имеет длину 168 метров. В общей сложности расход стали составил 6000 тонн (на каждый квадратный метр приходится 890 килограммов).

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Пилоны береговые опираются на 4 кессона (бетонных) размером 35,6 х 15 метров каждый. Последние заглублены ниже уровня реки примерно на 13 метров. Вся протяженность моста с подходами к нему равна 725 метрам, ширина — 40. Движение автомобилей по мосту происходит по восьми полосам. Реконструкция с заменой всего полотна на мосту была произведена в период с 2005 по 2007 годы. Название свое он получил по местности, являющейся холмистой, на левом берегу реки.

Интересный факт

Ходили (да и сейчас ходят) слухи, что при строительстве Большого Краснохолмского моста было обнаружено, что часть одного жилого дома, стоящего по ул. Осипенко, находилась прямо на съезде с моста. В связи с этим ее перенесли на другое место, развернув на 19 градусов. Причем в процессе строительных работ не потребовалось даже отключать коммуникации, а жители дома практически не почувствовали никакого дискомфорта.

Источник

Большой Краснохолмский мост

Под острым углом

Большой Краснохолмский мост существует с XVIII века. Сначала он был «живым» — из связанных бревен прямо на воде. Такие мосты, впрочем, как и деревянные на сваях, часто страдали от наводнений, поэтому их приходилось постоянно отстраивать. Например, в 1823 году Краснохолмский мост снесло без остатка.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

С ростом Москвы увеличилась необходимость устройства постоянного моста, связывавшего Таганную слободу и Замоскворечье.

Поэтому московская городская дума обратилась к инженеру-мостостроителю Аманду Струве. Именно он создал железнодорожный мост через Оку, мост в Кременчуге, Литейный мост в Петербурге, мост через Днепр в Киеве.

6 апреля 1872 года двухпролетный Краснохолмский мост открыли. Тогда он выходил на Народную улицу и стоял почти под прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца. Это исправили при проектировании нового, современного нам Краснохолмского моста.

Его построили в 1928 году по проекту инженера В.М. Вахуркина и архитектора В.Д. Кокорина. Теперь Краснохолмский мост поставили по направлению Садового кольца — под углом 55 градусов. Он получил самый большой пролет среди новых московских мостов — 168 метра. Его длина составила 725 метров, а ширина — 40 метров. А название мост получил от холмистой местности на левом берегу Москвы-реки.

Большой Краснохолмский мост хотели сделать подвесным. Но сочетание острого угла и подвесной конструкции оказалось слишком рискованным, и от этой идеи отказались.

Источник

Большой краснохолмский мост – Большой Краснохолмский мост в Москве

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Ниже представлена краткая история строительства Большого Краснохолмского моста в Москве, его описание и особенности.

Вам будет интересно:Как преодолеть расстояние Краснодар — Лазаревское на машине: 3 варианта маршрута

Большой Краснохолмский мост в Москве

Большой Краснохолмский мост, пересекающий Москва-реку, ведет начало своей истории еще с XVIII века. Вначале это был деревянный наплавной мост на кругах между Таганкой и Замоскворечьем.

Как и другие «живые» мосты, он был подвержен частым наводнениям, после которых сооружение приходилось отстраивать заново.

Это сооружение имело два пролета, несущие фермы, пешеходную и автомобильную части. В 1900 году здесь были проложены и трамвайные пути.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Фото 1. Вид на Большой Краснохолмский мост со стороны набережной.

История современного Большого Краснохолмского моста

Современный Большой Краснохолмский мост был возведен в 1938 году под началом инженера В.М. Вахуркина и архитектора В.Д. Кокорина. Мост соединил улицу Народную с Таганской площадью.

Конструкция проложена под углом 55 градусов к фарватеру реки. Такой скос имел целью сгладить излом Садового кольца.

В процессе строительства обнаружилось, что часть жилого дома по улицы Осипенко расположена прямо на съезде моста. И тогда была осуществлена беспрецедентная акция — перенос части дома на новое место и разворот его на 19 градусов.

Все бы ничего, но операция осуществлялась без отселения жильцов и даже без отключения коммуникаций. Самое интересное же заключалось в том, что, по свидетельству самих жителей, они не почувствовали ни малейшего дискомфорта.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Фото 2. Фермы мостового сооружения над Москвой-рекой.

Первоначально Большой Краснохолмский мост планировали сделать подвесным. Однако, взвесив все возможные риски, инженеры-конструкторы отказались от этой идеи и использовали при постройке стандартную арочную однопролетную схему.

Длина Большого Краснохолмского моста составляет более 725 метров, ширина — 40 метров. Сооружение рассчитано на 8-полосное автомобильное движение.

Название моста связывают с Таганским холмом, который ранее назывался Красным. Этим словом наши предки обозначали не только цвет, оно было синонимом современного слова «красивый».

И действительно, с Большого Краснохолмского моста можно вдоволь налюбоваться неповторимыми пейзажами Таганского холма, а также увидеть Краснохолмскую, Космодамиановскую и Котельническую набережные.

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

Большой Краснохолмский мост — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 октября 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 октября 2017; проверки требуют 2 правки.
Большой Краснохолмский мост
в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитектора В. Д. Кокорина[1] (по другим данным — по проекту Г. П. Гольца и Д. М. Соболева). Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы. Мост построен в рамках реализации генерального плана реконструкции города Москвы[2].

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На планах 1853 и 1915 гг. года северная часть моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 году инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65,6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая часть внутри фермы составляла 15,0 м плюс два пешеходных тротуара. Позже, в 1900-е гг., по мосту были проложены трамвайные пути. Мост Струве также выходил на Народную улицу.

Новый (существующий по сей день) мост был проложен под углом 55° к фарватеру, устраняя излом Садового кольца. Первоначально планировалась постройка подвесного моста, но сочетание подвесной схемы и острого угла между трассами моста и реки показалось рискованным, и мост построили по традиционной для Москвы однопролётной арочной схеме. Главный пролёт состоит из семи параллельных серповидных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), каждая длиной 168 метров со стрелой прогиба 10,68 метра. Общий расход стали — 6000 тонн, 890 килограммов на квадратный метр проезжей части.

Береговые пилоны опираются на 4 бетонных кессона размером 35,6×15,0 метров каждый. Кессоны заглублены на 11,5-13,0 метров ниже уровня реки. Общая длина моста с подходами 725,5 метра, ширина 40,0 метров (8 полос для движения).

В 2005—2007 мост был реконструирован с полной заменой дорожного полотна.

Примечания

Большой Краснохолмский мост Википедия

Большой Краснохолмский мост
55°44′11″ с. ш. 37°38′48″ в. д.HGЯO
Область примененияавтомобильный, пешеходный
ПересекаетМосква (река)
Место расположенияМосква
Конструкция
Тип конструкциистальной, арочный
Материалбетон и природный камень
Основной пролёт168 м
Общая длина725.5 м
Ширина моста40.0 м
Эксплуатация
Открытие1938
Большой Краснохолмский мост на Викискладе

Большой Краснохолмский мост

в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитектора В. Д. Кокорина[1] (по другим данным — по проекту Г. П. Гольца и Д. М. Соболева). Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы. Мост построен в рамках реализации генерального плана реконструкции города Москвы[2].

Содержание

Исторические Краснохолмские мосты[ | ]

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На планах 1853 и 1915 гг. года северная часть моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 году инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65,6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая ча

Начало истории

Существует этот мост с XVIII века. Сначала он представлял собой связанные бревна, лежащие на воде. Такой конструкции мосты, как и свайные деревянные, в те времена довольно часто страдали от сильных наводнений, в связи с чем их приходилось постоянно перестраивать. К примеру, в 1823 году описываемый Большой Краснохолмский мост был снесен наводнением. Да так, что ничего не осталось.

С разрастанием Москвы появилась необходимость устроить в этом месте постоянный мост, связывающий Замоскворечье и Таганскую слободу. Поэтому городская дума обратилась к Аманду Струве (инженер-мостостроитель) с предложением создать новый мост. Именно им были созданы такие мосты, как Литейный в Санкт-Петербурге, железнодорожный через реку Оку, мост в городе Кременчуге, а также мост в Киеве через Днепр.

Большой Краснохолмский мост Вики

Большой Краснохолмский мост

в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитектора В. Д. Кокорина[1] (по другим данным — по проекту Г. П. Гольца и Д. М. Соболева). Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы. Мост построен в рамках реализации генерального плана реконструкции города Москвы[2].

Исторические Краснохолмские мосты[ | код]

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На планах 1853 и 1915 гг. года северная часть моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 году инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65,6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая часть внутри фермы составляла 15,0 м плюс два пешеходных тротуара. Позже, в 1900-е гг., по мосту были проложены трамвайные пути. Мост Струве также выходил на Народную улицу.

Большой Краснохолмский мост (1938)[ | код]

Новый (существующий по сей день) мост был проложен под углом 55° к фарватеру, устраняя излом Садового кольца. Первоначально планировалась постройка подвесного моста, но сочетание подвесной схемы и острого угла между трассами моста и реки показалось рискованным, и мост построили по традиционной для Москвы однопролётной арочной схеме. Главный пролёт состоит из семи параллельных серповидных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), каждая длиной 168 метров со стрелой прогиба 10,68 метра. Общий расход стали — 6000 тонн, 890 килограммов на квадратный метр проезжей части.

Береговые пилоны опираются на 4 бетонных кессона размером 35,6×15,0 метров каждый. Кессоны заглублены на 11,5-13,0 метров ниже уровня реки. Общая длина моста с подходами 725,5 метра, ширина 40,0 метров (8 полос для движения).

В 2005—2007 мост был реконструирован с полной заменой дорожного полотна.

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

Ссылки[ | код]

Ссылки[ | ]

Большой Краснохолмский мост Википедия

Большой Краснохолмский мост

в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитектора В. Д. Кокорина[1] (по другим данным — по проекту Г. П. Гольца и Д. М. Соболева). Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы. Мост построен в рамках реализации генерального плана реконструкции города Москвы
[2].

Исторические Краснохолмские мосты

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На планах 1853 и 1915 гг. года северная часть моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 году инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65,6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая часть внутри фермы составляла 15,0 м плюс два пешеходных тротуара. Позже, в 1900-е гг., по мосту были проложены трамвайные пути. Мост Струве также выходил на Народную улицу.

Большой Краснохолмский мост (1938)

Новый (существующий по сей день) мост был проложен под углом 55° к фарватеру, устраняя излом Садового кольца. Первоначально планировалась постройка подвесного моста, но сочетание подвесной схемы и острого угла между трассами моста и реки показалось рискованным, и мост построили по традиционной для Москвы однопролётной арочной схеме. Главный пролёт состоит из семи параллельных серповидных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), каждая длиной 168 метров со стрелой прогиба 10,68 метра. Общий расход стали — 6000 тонн, 890 килограммов на квадратный метр проезжей части.

Береговые пилоны опираются на 4 бетонных кессона размером 35,6×15,0 метров каждый. Кессоны заглублены на 11,5-13,0 метров ниже уровня реки. Общая длина моста с подходами 725,5 метра, ширина 40,0 метров (8 полос для движения).

В 2005—2007 мост был реконструирован с полной заменой дорожного полотна.

Примечания

Литература

Ссылки

Большой Краснохолмский мост — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Большой Краснохолмский мост

в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 году по проекту инженера В. М. Вахуркина и архитектора В. Д. Кокорина[1] (по другим данным — по проекту Г. П. Гольца и Д. М. Соболева). Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы. Мост построен в рамках реализации генерального плана реконструкции города Москвы[2].

Исторические Краснохолмские мосты

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На планах 1853 и 1915 гг. года северная часть моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 году инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65,6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая часть внутри фермы составляла 15,0 м плюс два пешеходных тротуара. Позже, в 1900-е гг., по мосту были проложены трамвайные пути. Мост Струве также выходил на Народную улицу.

Видео по теме

Большой Краснохолмский мост (1938)

Новый (существующий по сей день) мост был проложен под углом 55° к фарватеру, устраняя излом Садового кольца. Первоначально планировалась постройка подвесного моста, но сочетание подвесной схемы и острого угла между трассами моста и реки показалось рискованным, и мост построили по традиционной для Москвы однопролётной арочной схеме. Главный пролёт состоит из семи параллельных серповидных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), каждая длиной 168 метров со стрелой прогиба 10,68 метра. Общий расход стали — 6000 тонн, 890 килограммов на квадратный метр проезжей части.

Береговые пилоны опираются на 4 бетонных кессона размером 35,6×15,0 метров каждый. Кессоны заглублены на 11,5-13,0 метров ниже уровня реки. Общая длина моста с подходами 725,5 метра, ширина 40,0 метров (8 полос для движения).

В 2005—2007 мост был реконструирован с полной заменой дорожного полотна.

Источник

Большой Краснохолмский мост

Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть фото Большой краснохолмский мост что случилось. Смотреть картинку Большой краснохолмский мост что случилось. Картинка про Большой краснохолмский мост что случилось. Фото Большой краснохолмский мост что случилось

История Большого Краснохолмского моста, который пролегает над Москва-рекой, уходит еще в 18 столетие. Сначала это был наплавной деревянный мост, соединяющий знаменитую Таганку с Замоскворечьем. Он страдал типичной для «живых» мостов болезнью: из-за частых наводнений сооружение приходилось регулярно отстраивать заново.

Капитальный Краснохолмский мост был построен по проекту инженера Струве в 1872 году. Авторству этого технического гения принадлежат и другие проекты, например, Крымского, Москворецкого и Бородинского мостов.

Первый Краснохолмский мост был выполнен в два пролёта. Были предусмотрены отдельные зоны для автомобильного и пешеходного движения. В 1900 году по мосту проложили трамвайные линии.

Проект Большого Краснохолмского моста в его современном облике принадлежит архитектору Кокоркину и инженеру Вахуркину. С целью сгладить излом Садового кольца мостовую конструкцию проложили под углом в 55 градусов к фарватеру Москва-реки.

Во время строительных работ выяснилось, что съезд моста выходит на часть жилого дома, расположенного на улице Осипенко. Было принято беспрецедентное решение: часть дома сместили на новое место, где его развернули на 19 градусов. При этом жильцов дома не отселили. Более того, инженерные коммуникации не были отключены. По словам жителей, которых коснулся этот небывалый случай, они не испытали ни малейшего дискомфорта.

Название Краснохолмский мост получил в честь Таганского холма, который в прежние времена именовался Красным, что указывает не на цвет, а на красоту места. Действительно, окружающие мост пейзажи впечатляют своей живописностью.

Источник

Большой Краснохолмский мост

Большой Краснохолмский мост в Москве — стальной однопролётный арочный мост через реку Москву. Расположен на трассе Садового кольца между Таганской площадью и Нижней Краснохолмской улицей. Построен в 1938 по проекту В. М. Вахуркина, Г. П. Гольца и Д. М. Соболева. Арка Большого Краснохолмского моста длиной 168 м — крупнейшая в центре Москвы.

Содержание

Исторические Краснохолмские мосты

Деревянные мосты между Таганкой и Замоскворечьем существовали с XVIII века. На плане 1853 года северная моста моста соединена с б. Краснохолмской, ныне Народной улицей, в одном квартале к югу от нынешнего моста. Мост был построен под почти прямым углом к фарватеру, образуя излом на трассе Садового кольца.

Первый постоянный Краснохолмский мост был построен в 1872 инженером-предпринимателем А. Е. Струве — два пролёта с несущими коробчатыми фермами длиной 65.6 м (по той же схеме построены старые Крымский мост и Бородинский мост). Проезжая часть внутри фермы составляла 15.0 м плюс два пешеходных тротуара. Позже, в 1900-е гг., по мосту были проложены трамвайные пути. Мост Струве также выходил на Народную улицу.

Большой Краснохолмский мост (1938)

Новый (существующий по сей день) мост был проложен под углом 55° к фарватеру, устраняя излом Садового кольца. Первоначально планировалась постройка подвесного моста, но сочетание подвесной схемы и острого угла между трассами моста и реки показалось рискованным, и мост построили по традиционной для Москвы однопролётной арочной схеме. Главный пролёт состоит из семи параллельных серповидных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), каждая длиной 168 метров со стрелой прогиба 10.68 метров. Общий расход стали — 6000 тонн, 890 килограммов на квадратный метр проезжей части.

Береговые пилоны опираются на 4 бетонных кессона размером 35.6 х 15.0 метров каждый. Кессоны заглублены на 11.5–13.0 метров ниже уровня реки. Общая длина моста с подходами 725.5 метров, ширина 40.0 метров (8 полос для движения).

В 2005–2007 мост был реконструирован с полной заменой дорожного полотна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *