часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

66 видов таргетинга в Facebook: полный обзор

Начало работы

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Демографические признаки

В настройке возраст можно задать диапазон от 18 до 65+ лет.

Языки – выбрать один или несколько языков целевой аудитории.

Геолокация

Здесь вы можете выбрать точку на карте и задать один из четырех параметров в настройке «Места»:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Также можно задать параметры по вкладке «Добавить несколько мест сразу» (ссылка внизу).

Выбираем тип местонахождения:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Из этого списка доступны:

Обратите внимание, что по индексу Facebook обнаруживает далеко не каждую точку, особенно в регионах.

Итак, мы разобрались с базовыми характеристиками, переходим к детальному таргетингу, где больше всего настроек.

Детальный таргетинг

Охватывает четыре вида настроек:

Демография

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Интересы

Этот тип настроек охватывает конкретные аудитории с учетом интересов и действий людей. На основании страниц, которые они посещают, на которые они подписаны + связанные с ними по тематике.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Внутри девять категорий:

Источник

Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook Ads

Расскажем о детальном таргетинге в Facebook Ads и посмотрим, как его можно использовать.

Широкий таргетинг в Facebook Ads может и должен быть эффективным. Но если вы знаете драйверы и барьеры своей целевой аудитории, хотите поэксперементировать и найти что-то новое, обратите внимание на детальный таргетинг. Это разнообразные возможности по настройке и сегментированию, о них сегодня и поговорим.

Напомню, таргетинг позволяет выбрать аудиторию, которой вы собираетесь демонстрировать рекламу. Или, наоборот, исключить людей, которым вы не хотите показывать объявления.

Детальный таргетинг доступен в разделе «Аудитория» при создании группы объявлений:

Конкретизировать аудиторию можно по демографическим интересам, интересам и поведению. Для начала работы с детальным таргетингом нажмите «Изменить» → «Просмотр»:

«Демографические интересы» → «Образование» → «Учебные заведения».

Здесь вы можете показывать рекламу студентам в конкретных учебных заведениях. Будет полезно тем, кто делает сувениры, одежду и прочее с символикой конкретного вуза. Или, скажем, владельцам кафе, которые находятся неподалёку.

«Демографические интересы» → «Образование» → «Годы последнего курса».

Очень актуально, если вы работаете в развлекательной индустрии, можете показывать рекламу тем, у кого впереди выпускной 🙂

«Демографические интересы» → «События из жизни» → «В новых отношениях».

Как говорил Шарль-Жозеф де Линь, «в любви прекрасней всего начало». Это отличное время, чтобы рекламировать аудитории подарки, сюрпризы (свидания на крыше, например), цветы и романтические поездки.

«Демографические интересы» → «События из жизни» → «В отношениях на расстоянии».

Представим, что вы авиаперевозчик, сейчас у вас хорошие скидки на перелёты по России. Самое время запустить рекламу и сказать, что можно «улететь на выходные к любимому человеку всего за N тысяч рублей».

«Демографические интересы → «Родители» → «Все родители» → «Родители со взрослыми детьми (18−26 лет)».

Думаю, что родителей малышей или детей дошкольного возраста часто «преследует» реклама игрушек, детской одежды и так далее.

Но есть аудитория, о которой многие рекламодатели забывают: это родители, дети которых уже выросли. Но это не значит, что нельзя запустить рекламу, которая будет для них актуальна. Сразу вспоминается месседж, который пару лет назад можно было увидеть на улицах российских городов: «Хотите внуков? Купите детям квартиру!» (реклама приведена чисто для примера, креатив зависит от вашей тематики).

«Демографические интересы» → «Работа» → «Работодатели».

Помните, как советуют составлять резюме в некоторых умных книжках? Правильно, индивидуально для каждого работодателя. Вот нетривиальный способ найти работу мечты: запустить таргетированную рекламу на сотрудников той организации, в которой хотите работать. Конечно, нет гарантии, что вы действительно получите место, но креативный подход, возможно, оценят.

«Демографические интересы» → «События из жизни» → «Друзья» → «Друзья людей, у которых день рождения через неделю».

Своей рекламой вы можете подсказать, где найти подарок или заказать угощение. Или рассказать, кто поможет устроить незабываемый праздник. Вариантов много.

«Поведение» → «Действия онлайн» → «Первые приверженцы технологий».

Вы выпускаете новые гаджеты, игры и всё в этом духе? Facebook Ads предлагает вам показывать рекламу аудитории, которая с большой долей вероятности этим заинтересуется.

«Поведение» → «Путешествия» → «Ездящие на работу из пригородов».

Также этой аудитории можно предлагать аудиокниги, мобильные приложения, словом, всё, что поможет скоротать время в дороге.

«Поведение» → «Путешествия» → «Часто путешествующие».

Билеты на самолёт, поезд, номера в гостиницах и хостелах, экскурсии… Если вы работаете в тревел-индустрии, то точно знаете, что предложить этой аудитории.

Конечно же, это далеко не полный список: мы рассмотрели только 10 возможных примеров использования детального таргетинга, а в Facebook Ads их десятки.

Если вы знаете, что любит ваша аудитория, то настраивайте рекламу по интересам:

Если вам не хватает готовых вариантов, то начните вводить в строку поиска ключевую фразу и посмотрите, что предложит вам Facebook Ads:

Не забывайте, что при помощи детального таргетинга можно не только искать нужную аудиторию, но и исключать пользователей, которым вы не хотите показывать рекламу:

Исключая пользователей, убедитесь, что вы не нарушаете политику недискриминации.

Не выбирайте слишком широкую аудиторию — конкретизируйте, именно для этого и создан детальный таргетинг.

Но не впадайте и в другую крайность: не выбирайте слишком узкую аудиторию. Если вы, например, пересекали интересы с моделями поведения, то подумайте, что из этого можно расширить.

Детальный таргетинг в Facebook Ads — это возможность найти свою целевую аудиторию и показывать ей рекламу, которая действительно будет уместна.

Но не забудьте, что к любым тестам нужно подходить грамотно: подбирать десятки и сотни разных интересов, правильно группировать таргетинги по группам объявлений и вручную следить за CPA, оперативно отключая объявления, которые не приносят желаемых результатов.

Надеюсь, что приведённые выше примеры помогут вам найти нужных людей и придумать для них интересную и полезную рекламу.

Запускайте рекламу в Facebook и Instagram через eLama

— инструменты для всех этапов работы с рекламой;

— полный комплект закрывающих документов для юрлиц;

— партнерская программа для агентств и фрилансеров;

Источник

Детальный геотаргетинг и таргетинг по демографии в Facebook Ads — настройка и фишки

Неправильный выбор аудитории для рекламы приводит к нецелевому расходу бюджета и низким результатам продвижения. Head of PPC в агентстве Median ads Елена Ена рассказывает, что нужно знать о настройке таргетинга по местоположению и демографии в Facebook Ads и как сделать ее эффективнее.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Продать можно практически что угодно, но если вы нашли людей, заинтересованных в покупке продукта, и правильно выбрали подход в коммуникации. Обладая базой свыше 2,4 млрд человек — именно столько пользователей насчитывает Facebook — это не так уж и сложно. Главное — знать тонкости настроек и умело пользоваться возможностями таргетинга, которые мы сегодня разберем.

Детальный таргетинг

Детальный таргетинг (Detailed targeting) — одна из опций таргетинга Facebook, которая позволяет сузить аудиторию рекламы и доставлять ее максимально персонализировано. Для этого могут использоваться данные об интересах и поведении пользователей, демографические сведения и местоположение, информация о рекламе, которая уже находила у них отклик, используемые девайсы и даже скорость интернета.

В отличие от широкого таргетинга, когда система сама ищет потенциально заинтересованных в рекламе людей, детальный таргетинг позволяет брать дело в свои руки, сужать и расширять границы поиска самостоятельно. Для этого нужно не только хорошо знать свою аудиторию, но и уметь настраивать рекламу и знать некоторые хитрости.

К двум основном инструментам детального таргетинга относятся геотаргетинг и таргетинг по демографии. На них и остановимся в этом материале.

Таргетинг по местоположению

Геотаргетинг, Location Targeting или таргетинг по местоположению — инструмент, который позволяет найти целевую аудиторию по ее присутствию в определенном географическом регионе или локации (стране, городе, районе или другом заданном радиусе на карте).

Выбирая местоположение, вы сообщаете системе о географических областях, где вы хотите показывать рекламу. В Facebook можно таргетироваться на страну, регион, штат и провинцию (в зависимости от региона), город, почтовый индекс, избирательный округ, а в США еще и ориентироваться на DMA — медиарынки.

Кроме того, Facebook предлагает возможность настраивать таргетинг и на обширные регионы:

по группе стран или по географическому региону (например, Африка);

по зоне свободной торговли (например, Европейская ассоциация свободной торговли, СНГ);

по другим характеристикам (например, Развивающиеся рынки).

В пределах одной группы объявлений вы можете настраивать таргетинг на несколько локаций, но есть и ограничения на количество конкретных параметров таргетинга, которые вы можете создать. Например, в одну группу можно добавить не более 25 стран или 250 городов.

Как и зачем использовать геотаргетинг

Выбор аудитории и ее размера зависит от вашего бюджета и местоположения, поэтому глобальные компании выбирают одни стратегии, а локальные — другие.

Предположим, вы занимаетесь продвижением офлайн-магазина и хотите увеличить количество посетителей благодаря рекламе в социальных сетях. Ограничив зону показа объявлений, вы можете таргетироваться на тех, кто находится недалеко от вашего местоположения. Иначе платную рекламу увидит несколько тысяч «лишних» человек, которые вряд ли поедут специально в другой конец города, но точно увеличат расход бюджета. Если у вас локальный бизнес или географическое размещение торговой точки имеет значение, уделите пристальное внимание настройкам таргетинга по местоположению.

Как настраивать таргетинг по местоположению

Вы можете задать местоположение для таргетинга при создании кампании, сохранении аудитории или использовании инструмента Audience Insights.

В каждом случае есть три основных способа задать геотаргетинг:

Типы локаций доступные для геотаргетинга

Facebook предлагает четыре варианта выбрать аудиторию в нужном местоположении:

Все люди (Everyone in a location). Этот вариант подходит тем, кто готов показывать рекламу людям, независимо от того, живут они в выбранной локации или проездом.

Местные жители (People who live in this location). Этот вариант охватывает людей, постоянно живущих в определенном месте. Предполагается, что они могут пользоваться услугами ближайших заведений или сервисов. Например, кондиционирование, ремонт техники, членство в спортзале, службы безопасности и т. д.

Недавние посетители (Recently in this location). Опция подойдет для кроссейла и апсейла, поскольку есть возможность показать рекламу людям, недавно побывавшим в нужной локации, и предложить скидки или новые позиции в магазине, сеансы в кинотеатре или обновленное меню ресторана. К тому же «Недавних пользователей» можно использовать для создания look-alike аудитории для таргетинга на новых пользователей или ремаркетинга, если, к примеру, пользователи посетили магазина, но офлайн-покупку не совершили.

Путешественники (People traveling in this location). Идеальный вариант для предложений, связанных с туризмом: пакетные туры, билеты на мероприятия, прокат автомобилей, гостиничные услуги и т. д.

Как Facebook определяет, где находится пользователь и где он живет? Система использует несколько сигналов для оценки местоположения: информацию о девайсе, IP-адрес, данные профиля и местоположение друзей пользователя. Используемый источник зависит от опции таргетинга и определяется следующим образом:

Все люди — пользователи, у которых в профиле указан интересующий вас город проживания, а также те, кто в нем зачекинился.

Местные жители — пользователи, у которых в профиле указан интересующий вас город проживания. Эта информация может быть проверена благодаря IP-адресу и местоположению друзей, согласно их профилям на Facebook.

Недавние посетители — пользователи, чье недавнее местоположение идентифицировано как интересующее вас. Это может быть определено с помощью мобильного устройства. Сюда также могут попасть местные жители и путешественники.

Путешественники — пользователи, чье недавнее местоположение определено как интересующее вас (зафиксировано с помощью мобильного устройства), но кто проживает от него на расстоянии более чем 200 км (согласно информации в их профилях).

Как сделать геотаргетинг эффективнее

Есть несколько приемов, которые следует держать в голове при настройке геотаргетинга в кампании.

Будьте ситуативными. Да, геотаргетинг — это о местоположении, но никто не запрещает проявлять смекалку. Опять-таки, если продвигаемый бизнес не рассчитан на совсем локального покупателя, то прогноз погоды, национальные праздники, проведение массовых фестивалей или других культурных событий можно использовать как повод. Например, если гидрометцентр прогнозирует в городе неделю дождей, рекламу сапог, курток, пропитки и прочих релевантных товаров можно смело запускать с таргетингом на места с неблагоприятными погодными условиями. Или продвигать обезболивающие препараты на метеозависимую аудиторию в периоды скачков атмосферного давления.

Таргетинг по демографии

Демографический таргетинг — еще один способ обращаться к пользователям, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении.

Традиционно под демографическим таргетингом подразумевают пол, возраст и язык, но Facebook позволяет использовать и другие данные для создания релевантной рекламной кампании, предлагая дополнительные характеристики. Параметры, которые вы можете использовать:

возраст: от 13 до 65+;

пол: мужской, женский, все;

семейное положение: в браке, в разводе, в отношениях, гражданский брак, все сложно и т. д.;

финансы, только для США;

работа и занятость: работодатели, индустрия, должность;

образование: учебные заведения, направление обучения, годы последнего курса, уровень образования;

события из жизни: новобрачные, недавно переехали, новая работа, день рождения и т. д.;

родители: родители детей конкретного возраста, всего восемь диапазонов, или в целом люди, у которых есть дети, без возрастного критерия.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Как использовать таргетинг по демографии

Предположим, вам интересна медицинская отрасль. Вы можете ввести название профессии в соответствующем поле, нажать «Просмотр» и получить перечень самых популярных демографических данных, интересов и моделей поведения, которые к ней относятся. Используя опцию «Рекомендации», вы найдете соответствующие категории, например, названия должностей, которые позволят сузить или увеличит размер аудитории. Вы также можете комбинировать демографический таргетинг с таргетингом по интересам, ограничивать аудиторию работодателями, учебными заведениями, областями изучения и т. д.часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Если вы занимаетесь онлайн-продажей товаров, которые можно персонифицировать, демографический таргетинг станет идеальным помощником. Например, бизнес занимается печатью на футболках. Покажите рекламу товара с оригинальным текстом или картинкой, которые отсылаются к знаку зодиака, году или месяцу рождения и выберите таргетинг на аудиторию, которые родились в нужный период. Таким же образом можно выбирать родителей с детьми определенного возраста, если вы, например, рекламируете подготовительные курсы для учащихся в школе и т. д.

Советы по работе с гео- и демографическим таргетингом

Чтобы получить максимальную отдачу от инструментов таргетинга Facebook, помните об особенностях настройки:

Если вы настраиваете таргетинг на обширные локации, особенно это актуально для зарубежных рынков, помните: некоторые города или регионы могут не попасть в настройки. Обычно это места, где использование Facebook ограничено или запрещено законом.

Запуская рекламу на области или целую страну, стоит выделять крупные города и столицы в отдельную группу таргетинга, а небольшие — в другую. Это связано с разной стоимостью показов, тестировать дешевле по отдельности.

Если в процессе создания кампании вы исключаете некоторые места, это означает, что Facebook не будет показывать там рекламу, но не означает, что ее не увидят люди, которые там находятся. Например, если пользователь некорректно указал свое местоположение или увидел репост сообщения у другого пользователя, который находится в зоне действия таргетинга. Чтобы полностью ограничить просмотр рекламы определенной аудиторией, вы можете использовать специальные настройки на уровне страницы или поста.

Если вы используете булавку для выбора местоположения, а радиус круга заходит на территорию другой страны, она не будет включена в вашу целевую аудиторию.

Предлагайте разный оффер в зависимости от удаленности пользователя от необходимой вам локации. Например, тем, кто находится в пределах 1 километра показывайте CTA — «Приди», тем, кто в радиусе 10 километров — «Приди и получи скидку», а тем, кто находится еще дальше — «Приди, получи скидку и подарок». Чем дальше от вас потенциальный клиент, тем больший интерес вам нужно вызвать.

Не преуменьшайте полезность языкового таргетинга. Например, если вы рекламируете литературу на иностранном языке, незачем тратить бюджет на показ объявлений людям, которые все равно не заинтересуются, поскольку не владеют нужным языком.

Не забывайте, что в англоязычной версии Facebook расстояние измеряется в милях, а не километрах. А это немного другие цифры, поскольку одна миля = 1,61 км.

Запуская таргетинг по географии и демографии, постарайтесь определить своего «идеального покупателя» и узнать как можно больше о нужной аудитории. Это поможет задать точные настройки и получить более высокий уровень конверсий.

Пересекайте разные варианты таргетинга, чтобы сделать кампанию более эффективной. Вы можете сочетать демографический и геотаргетинг с таргетингом по интересам и поведению.

Следите за успешностью отдельных кампаний. Это поможет вам проводить правильную оптимизацию.

Обращайте внимание на прогноз по аудитории при настройке, чтобы оценить, как далеко могут «зайти» ваши объявления. Facebook обычно рекомендует определять потенциальную аудиторию не менее 10 000 человек.

Пересекайте таргетинг с интересами пользователей — это позволит повысить эффективность рекламных кампаний. При этом больше категорий интересов доступны в Facebook Marketing API. Как с ним работать, читайте в материале на Medium (на английском языке).

Выводы

Аудитория Facebook огромна и разнообразна, однако далеко не каждого пользователя можно заинтересовать одной и той же рекламой. Чтобы максимально увеличить эффективность кампаний, стоит выбрать правильную аудиторию, сузив ее до пользователей, которые соответствуют вашему портрету покупателя.

Выбирайте и тестируйте разные параметры детального таргетинга. Выбирайте любые доступные в Facebook характеристики, которые смогут помочь найти релевантных пользователей. Помните, что реклама в социальной сети может не только увеличить количество лидов, но и повысить их качество: а чем выше качество, тем выше вероятность конверсии.

Источник

Как определить интересы аудитории для настройки таргета в Facebook и Instagram

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

В статье рассказывается, как запустить таргетированную рекламу с учётом интересов пользователей для фокуса на нужной вам ЦА.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Что такое интересы пользователей

Когда вы запускаете таргетированную рекламу, один из самых важных моментов — определение интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с интересами — рискуете слить бюджет.

Социальная сеть следит за поведением пользователей, их поисковыми запросами, реакцией на рекламу и определяет, чем в данный момент интересуется человек. Поэтому вы легко можете найти и показать рекламу людям, которые интересуются, например, автомобилями. Для этого при запуске таргетированной рекламы в рекламном кабинете вам нужно указать автомобили и связанные с ними интересы.

Выбрать интересы можно во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. По моему опыту, поиск целевой аудитории по интересам во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» работает хуже, чем в Instagram и Facebook. Поэтому сосредоточимся на двух последних. Так как Instagram принадлежит Facebook, то все настройки для этих социальных сетей мы будем делать из общего для них рекламного кабинета — Ads Manager.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Настройка интересов в Instagram и Facebook

Подготовительный этап: определяемся с целевой аудиторией и её интересами

Прежде чем запускать таргетированную рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию и её интересы.

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но это не так. Женщины, имеющие детей до трёх лет, интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Для каждой группы, собранной на основе гипотезы, должны быть созданы свои рекламные объявления с ключевыми словами и предложениями, учитывающие интересы этой группы.

Например, для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри дорамы на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Стоит создавать не менее пяти объявлений для каждой группы, чтобы точно проверить, работает гипотеза или нет. Рекламные объявления могут «не зайти» не из-за того, что целевой аудитории неинтересно ваше предложение, а потому что не «зацепила» сама реклама.

Если у вас есть сообщество во «ВКонтакте», перед запуском рекламной кампании проанализируйте аккаунт с помощью специальных сервисов — например, Pepper.Ninja, «Церебро» или TargetHunter. Они покажут интересы подписчиков сообщества «ВКонтакте». В Facebook и Instagram такой возможности нет. Даже если у вашей компании нет странички во «ВКонтакте», сделайте анализ сообществ основных конкурентов.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Pepper.Ninja проанализировал интересы пользователей сообщества во «ВКонтакте»

Настройка поиска пользователей по интересам в Instagram и Facebook

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Чтобы выбрать нужные интересы, нажмите на кнопку «Просмотр»

Демографические интересы — одна из «кривых» формулировок Ads Manager: в этой вкладке речь идёт не об интересах, а о характеристиках, которыми обладает пользователь.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Здесь вы видите доступные категории из демографических характеристик

Раскройте категорию и выберите нужный интерес.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Выберите нужную категорию и характеристику

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Здесь вы можете выбрать поведение пользователей

Как найти интересы пользователей

Чтобы не искать все интересы вручную, вы можете воспользоваться поиском. Для этого впишите нужный интерес в графу «Включить людей, которые соответствуют»:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Можно не пытаться угадать логику каталога интересов Ads Manager, а поискать пользователей с нужными вам интересами через поиск

Как только вы начнёте вводить первые буквы, Facebook предложит имеющиеся варианты, покажет размер аудитории и детальную информацию по пользователям для каждого интереса:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Введите первые буквы, Facebook предложит имеющиеся варианты и покажет размер аудитории

Когда нужный интерес выбран, Facebook подскажет похожие интересы. Для этого нажмите на кнопку «Рекомендации»:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Нажмите кнопку «Рекомендации», чтобы увидеть, какие интересы, похожие на выбранный вами, рекомендует Facebook

Добавьте подходящие вам интересы из списка:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Здесь вы можете добавить рекомендованные Facebook интересы

Учтите, что вы можете найти пользователей, в интересах которых указан определённый бренд, компания, название музыкального коллектива, фильма, сериала или мультика. Например, если надо найти пользователей, увлекающихся k-pop-музыкой — ищите популярных мировых исполнителей k-pop с помощью поиска в Ads Manager.

С помощью детального таргетинга вы можете исключить пользователей с интересами, которыми точно не обладает ваша целевая аудитория. Это можно сделать с помощью ссылки «Исключить людей»

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Исключить пользователей с определёнными интересами можно с помощью ссылки «Исключить людей»

Например, вы набираете учеников в группу, которые учат корейский язык по песням k-pop. Вы точно знаете, что такой вид обучения не подойдёт пользователям, которые интересуются бизнесом. Тогда в поле «Исключить людей» вам нужно указать интерес «Бизнес и индустрия».

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Пример исключённой целевой аудитории с интересами «Бизнес и индустрия»

Также в Ads Manager есть возможность более точно выбрать аудиторию с помощью настройки «Сузить аудиторию».

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

С помощью настройки «Сузить аудиторию» можно более точно найти целевую аудиторию

Например, среди пользователей, которые интересуются k-pop, нужно найти тех, кто увлекается изучением корейского языка. Тогда в окне «а также» нужно добавить интерес «Корейский язык»:

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Сюда нужно вписать интерес «Корейский язык», чтобы среди любителей k-pop найти тех, кто хочет изучать корейский язык

Обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Стрелка должна находиться в зелёной зоне. Если она расположена в красной зоне — охват недостаточен для эффективной рекламной кампании. В жёлтой — охват слишком большой, то есть, скорее всего, вы выбрали очень широкую целевую аудиторию и на объявление люди будут плохо реагировать.

часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Смотреть картинку часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Картинка про часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться. Фото часто путешествующие к какой категории детального таргетинга относиться

Facebook достаточно точно определяет интересы целевой аудитории. Как именно работают алгоритмы, они не раскрывают, но мой опыт показывает, что, если правильно определить интересы целевой аудитории, Facebook найдёт нужных людей. Поэтому чем лучше вы знаете целевую аудиторию, тем точнее сможете настроить таргетированную рекламу и тем эффективнее она будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *