человек который смеется гюго для какого возраста

Человек, который смеется

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Ореолом романтизма овеяны все произведения великого французского поэта, романиста и драматурга Викто́ра Мари Гюго (1802–1885). В романе «Человек, который смеется» писатель прослеживает судьбу своего героя Гуинплена, в детстве украденного и изуродованного бандитами и прошедшего путь от ярмарочного актера до места лорда в парламенте.

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.

Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.

. рай богатых создан из ада бедных.

. рай богатых создан из ада бедных.

Судьба никогда не отворяет одной двери, не захлопнув прежде другой.

Судьба никогда не отворяет одной двери, не захлопнув прежде другой.

В жизни каждого человека бывают минуты, когда для него как будто бы рушится мир. Это называется отчаянием. Душа в этот час полна падающих звезд.

В жизни каждого человека бывают минуты, когда для него как будто бы рушится мир. Это называется отчаянием. Душа в этот час полна падающих звезд.

С этой книгой читают

Отзывы 39

Источник

Рецензии на книгу « Человек, который смеется » Виктор Гюго

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Не каждый дочитает произведение до конца. Очень тяжелая судьба Гуинплена заставляет задуматься. Единственный и неповторимый сюжет захватывает и не отпускает.

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Книга, несомненно, заслуживающая внимания. Но, увы, восторга не вызвала. Слишком много отступлений об истории и устройстве страны, которые лично мне было читать не интересно. На мой взгляд,если их убрать, станет только лучше)
Сам сюжет и его изложение весьма хорош, заставляет проникнуться сочувствием к героям. Я и вовсе на финальной сцене расплакалась

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Гюго меня удивил. Приятно удивил. Я не являюсь поклонницей книг, где мало действий и много монологов автора, но в данном случае я была настолько поражена, что не обращала внимания на такую ситуацию. Многие говорят, что книга уж очень объемная, а я могу ответить на это так: в «Человеке, который смеется» Гюго поднимает такое количество важных проблем, что удивительно, как он сумел раскрыть их всех в такой короткой книге!

Гуинплен. я уже так много раз упоминала его имя, но о самом персонаже практически ничего не рассказала. Первый раз мы встречаем его в десятилетнем возрасте, и уже тогда он проявил себя, заставил обратить на себя читательский взор. Я не уверена, что каждый взрослый человек, окажись он в ситуации Гуинплена, рискнул бы спасти ребенка, подвергнув тем самым свою собственную жизнь опасности. А он рискнул и был вознагражден целыми пятнадцатью годами счастья, которое становилось больше по мере того, как подрастала Дея. Собственно, в тот самый роковой день красная нить судьбы крепко-накрепко связала эти две невинные души. Следующая встреча читателя с ними происходит спустя пятнадцать лет, и (о, Боже!) как же красиво, нежно, чисто описывает Гюго их любовь! Я практически видела сияние, которое излучала эта пара со страниц книги! А потом случилась сметающая все на своем пути череда событий. власть имущие во все времена много думают о себе, о том, как бы кому-нибудь отомстить, и мало об окружающих их простых смертных. Порой кажется, что правители вспоминают о народе, о тех, кем они правят тогда, когда они уже оказались на виселице.

«Человек, который смеется» интересная книга, проблемная книга, книга-рассуждение. Гюго поднимает вопросы ненависти: ненависть обоснованная, ненависть беспочвенная, как она извращает человеческую душу, на что человек может пойти ради осуществления плана мести. Также Гюго пристально рассматривает любовь во всех ее проявлениях: чистая небесная любовь Деи и Гуинплена, такая всепоглощающая, что в моменты сильнейших сомнений образ Деи все равно помогает Гуинплену обрести себя; с другой стороны страстная, соблазнительная «любовь» к Гуинплену со стороны Джозианы. В последнем случае автор четко дает понять, что не надо путать понятия «любить» кого-то и «хотеть» кого-то.

Все проблемы, поднятые в этой книге еще перечислять и перечислять, но я, пожалуй, остановлюсь. Лучше открыть книгу и прочитать ее самому, узнать что-то новое об истории Англии, о потемках человеческой души, прикоснуться к ангелам в лице Деи, искренне переживать судьбе четырех постоянных жителей маленького балаганчика. Один совет будущим читателям: не ждите от Гюго подарка в виде сказочного хэппи-энда.

Источник

Виктор Гюго «Человек, который смеётся»

Человек, который смеётся

Язык написания: французский

Перевод на русский: — С. Иванчина-Писарева (Человек, который смеётся) ; 1928 г. — 2 изд. — А. Рудковская (Человек, который смеётся) ; 1950 г. — 2 изд. — Б. Лившиц (Человек, который смеётся) ; 1955 г. — 17 изд. — Ю. Кирпичникова (Человек, который смеется) ; 1994 г. — 1 изд.

Действие романа Виктора Гюго «Человек, который смеется» происходит в Англии конца XVII — начала XVIII веков. Гуинплен – лорд по рождению, в детстве был продан бандитам-компрачикосам, сделавшим из ребенка ярмарочного шута, вырезав на его лице маску «вечного смеха» (при дворах европейской знати того времени существовала мода на калек и уродов, забавлявших хозяев и гостей, деятельность компрачикосов иногда даже поощрялась).

Вопреки всем испытаниям, Гуинплен сохранил лучшие человеческие качества и свою любовь.

Одна из известных экранизаций – немое кино 1928 года режиссера Пола Лени, в котором классическая концовка романа заменена хеппи-эндом.

Эта книга была написана еще в те времена, когда писатели, желая отобразить что-либо ужасное или печальное, были немного милосерднее к своим читателям, нежели теперь.

Впрочем, не намного.

Для меня это произведение – пример того, что самые жуткие и отвратительные вещи можно описывать красивым литературным языком, не скатываясь в чернуху или примитивный натурализм. Книга по большей части повествует о явлениях и событиях, что для современного читателя будут неприятны, а порой и вовсе омерзительны. Но будь то засмоленный труп контрабандиста, которого клюют вороны, грезы героя о слепой обнаженной девушке или изуверские нравы местной «золотой молодежи», автор все опишет красиво и по делу, понятно, но без излишних подробностей. В отличие от многих современных и не очень авторов, после словоизлияний которых порой хочется вымыть глаза с мылом, образно выражаясь.

Что же касается финала истории… Некоторые мои знакомые называли ее «слезогонкой». Да, автору вроде как должно быть стыдно изничтожать своих героев, чтобы разжалобить бессердечных и выдавить слезу у безразличных. Но Гюго, как обычно, решил не подслащать горькую пилюлю мытарств героев. Все-таки в реальности подобная история тоже навряд ли имела бы счастливый конец, как бы нам этого не хотелось.

(И все же когда я стану совсем старым и впаду в окончательный маразм, то напишу какой-нибудь дикий фентезийный фанфик, где Гуинплен сожжет молниями парламент и умчится с Деей в закат. На самом деле счастливые завершения любят даже такие сволочи, как я. Только никому в этом не признаются…)

Невероятно тяжело осознавать, что написаное на страницах этой книги когда-то считалось абсолютно нормальным. Представьте что ваше молодое и красивое лицо режут, жгут, и уродуют так что оно превращается в дьявольскую маску, что ваше тело ломают, связывают, запирают в железную клетку и не дают ему распрямиться и расти. и вы превращаетесь в воплощение убогости, в ужасную куклу, созданную рукой безжалостного мастера.

А для чего, спросите вы, весь этот кошмар? А лишь для того, чтобы своим видом изумлять простых и не очень людей, ведь для них вы всего лишь смешной уродец, пришедший попугать их, развлечь их. Вот что царит на страницах этого нелегкого произведения. Хаос, нищета, жестокость. Проходимцы воруют, покупают, отбирают детей у нищих родителей для того чтобы сделать из них уродливых клоунов для развлечения толпы. Это смех. Это деньги. Какими бы кровавыми они не были.

Но роман и не об этом. А о том, что самая добрая душа, облаченная в самую дьявольскую маску способна не только любить всем сердцем,но и быть любимой. Кто же полюбит её? А та, которая никогда не увидит, как безумцы разрезали любимому человеку рот, для того чтобы он мог улыбаться до ушей всегда, та, для кого не существует ужасных оболочек, ведь она не способна видеть их. Она видит только душу, а душа чиста и прекрасна.

Не буду скрывать, читается не совсем легко и не «на одном дыхании», но ни строчка не оставит вас равнодушным. И если прочитанное вдруг покажется вымыслом, помните, что правда была намного страшнее.

Спешу поделиться впечатлениями от прочитанного романа Виктора Гюго «Человек, который смеётся». На всякий случай, предупрежу сразу – в моем отзыве, как я считаю, не обойтись без раскрытия некоторых сюжетных поворотов – иначе просто у меня не получится описать, чем же эта книга так хороша. Глобальных спойлеров не будет, но все равно, если вдруг эту книги вы ещё не читали, то и отзыв читать не стоит. Но это, конечно, ваше дело, запрещать читать свой отзыв я тоже не могу.

До чего же великолепная эта книга! Даже слов подобрать не могу толком, потому что перебрав в памяти все подходящие восхваляющие слова я понимаю, что этого мало и этим не объяснить, почему эта книга так хороша. Попробую, конечно, всё по полочкам разложить, но вряд ли у меня это получится как у профессиональных критиков, так что дальше будут только восторги и восхваления как автора, так и самого произведения.

Во время чтения у меня в голове постоянно возникал один вопрос: «Почему я не читал эту книгу раньше?». Ведь давно хотел, но всё откладывал «на потом». Впервые познакомился я с творчеством Виктора Гюго лет в 14, когда за ночь прочитал его «Собор Парижской Богоматери» и мне очень понравилось. Правда, потом выяснилось, что книга, которую я прочитал, это была, так сказать, «детская версия», очень сильно сокращенная. Объем книги составлял около 100 страниц, причем текст был написан очень крупным шрифтом, а половину места в книге занимали иллюстрации. Потом, где-то через год, я попробовал читать не сокращенную версию «Собора Парижской Богоматери», но не дочитал, потому что меня сильно утомляли описания Парижа (коим отведено ну ОЧЕНЬ много внимания). Так я и забросил творчество Гюго на десять лет. И вот, став уже гораздо более опытным читателем (которого не утомляют подобные описания города, если помимо них в книге есть интересный сюжет, хорошо прописанные персонажи, какой-нибудь важный посыл и т.п.) я решил вновь попробовать познакомиться с творчеством Гюго. Долго решавшись, какую же книгу у него выбрать, я дождался того, что по воле случая книгу «Человек, который смеётся» предложили мне прочитать в одной игре. И я очень, очень рад, что эту книгу я прочитал. Мой восторг от неё не описать словами!

Начнём с того, что книга – универсальная. В смысле, в ней есть всё, что только можно. Любовь, интриги, философские размышления обо всем, глубокое погружение в голову персонажей, выворачивание душ главных персонажей наизнанку, приключения, рассуждения о социальном неравенстве, путешествия по морю (причём так детально описанные, что даже Жюль Верн бы позавидовал), юмор, цинизм и язвительные выпады в адрес власть имущих. Ну что ещё для хорошей книги надо? Мне сложно сказать, потому что эта книга сполна оправдала все мои ожидания и даже намного больше.

Но, несмотря на то, что я описываю, что эта книга восхитительная и великолепная, читать её совсем не просто. Главным образом это потому, что несмотря на то, что в книге есть шикарный и очень детально прописанный сюжет, очень много места в ней занимают исторические вставки. Гюго описывает жизнь Англии на рубеже XVII и XVIII века – общественный и политический строй, важные исторические события, людей, которые находились у власти в то время, а также проводит анализ той эпохи. Кроме того, автор неоднократно упоминает, какие важные исторические события происходили и в других странах в то время, а также не забывает и о событиях, которые произошли значительно позже описываемых в книге событий (в том числе произошедшие вследствие тех или иных событий, происходивших во время действия романа). Из этой книги видно, что автор проделал колоссальную работу по изучению истории того времени и только за это его можно поблагодарить. Ведь он описывает эти исторические события интересно, не «сухим языком», применяемым в учебниках, с большим количеством дат, но с минимум информации. И эти исторические вставки смотрятся очень органично. Они не раздражают своим присутствием, листы с ними не хочется перелистывать, чтобы приступить непосредственно к самому действию. Эти вот исторические вставки неразрывно связаны с сюжетом и смотрятся как одно цельное произведение.

Так же читать книгу нелегко из-за описываемых в них событий. Причем с самого начала. Автор не жалея читателя, сразу, с первых страниц, рассказывает нам о компрачикосах, или торговцах детьми. Они похищали детей (или выкупали за незначительную плату у бедняков, которые были и рады избавиться от лишнего рта) и всячески их уродовали: отрезали уши, выкалывали глаза, либо обращались к специальным хирургам, которые так уродовали детей, что аж от этих описаний дурно становится. И, что самое ужасное – их дело было нужно не потому, что они садисты и им нравится причинять боль. Их предложения пользовались спросом. Знатные особы покупали этих самых покалеченных детей, потому что им нравилось иметь при себе уродца. Ну, как комнатную собачку, чтобы хвастаться им, показывать всем, всячески подтрунивать и всё в том же духе. Аж не по себе становится от этого, внутри всё зудит от этой человеческой жестокости.

Потом автор начинает акцентировать свое и наше внимание на бедном мальчике, который по воле судьбы и злого рока оказывается покинут всеми и вынужден выживать в этом жестоком мире. Гюго прекрасно удалось передать, с какими трудностями пришлось столкнуться мальчику. Вот читаешь этот роман и чувствуешь холод и страшный ветер, сквозь которые приходится пробираться главному герою, чтобы выжить. Не может не впечатлить сцена, в которой мальчик, преодолев все природные напасти, добирается до поселка с людьми, стучит во все двери, но ему никто не открывает, так как повсюду бушует эпидемия чумы и люди боятся пускать чужаков, чтобы выжить самим. И, читая это, ощущения становятся двойственными. С одной стороны, людей понимаешь, ведь кому охота глубокой ночью пускать к себе незнакомца, от которого можно подхватить смертельную болезнь. Но и чувство злобы на этих людей тоже возникает – ведь надо помогать ближним, тем более, что мальчик просто хотел погреться после пережитого. Но встретил он только равнодушие. И больно читать такое (потому что, как ни вертись, это правда жизни), но и понять этих людей тоже можно.

Тема социального неравенства, конечно, не нова (да что там греха таить – мы каждый день с этим сталкиваемся и видим это сплошь и рядом), но Гюго так великолепно и мастерски это описывает, что спокойно читать это не возможно. Просто кипит наш разум возмущенный. И не важно, что Гюго писал об Англии той эпохи, ведь эта проблема была актуальной всегда и везде. И вот он с помощью этой книги предлагает ещё раз обратить своё внимание на эту чудовищную несправедливость. Но вот только (и это автор тоже описывает в своей книге) всё очень печально, потому что справедливость и закон – это параллельные прямые, которые не пересекаются, да и богатым людям всё равно, что где-то, пускай даже и у них под боком, люди голодают и умирают. Одна из ключевых сцен этого романа – выступление Гуинплена перед высокопоставленными людьми, в котором он и говорит о страшной и жестокой доле, которая обрушилась на простых людей, которые живут в грязи и антисанитарии, с чувством постоянного голода. Перед этим эти высокопоставленные люди обсуждали, что какому то высокопоставленному лицу, которое ничего толком и не делает, нужно отправить огромную сумму денег – около ста тысяч фунтов. Гуинплен же говорит, что это не правильно, что одни получают всё просто так, а другие не разгибая спины живут в страшных мучениях и со всеми возможными лишениями. Но из-за того, что на его лице запечатлено вечное выражение улыбки, эти самые высокопоставленные люди подымают его на смех, мол, это нам на заседание циркового артиста привели, чтобы потешить нас. И чем больше Гуинплен старается доказать масштаб проблемы, тем больше его подымают на смех. Очень больно и неприятно читать такое, но общество здесь узнаётся как нельзя лучше.

Немного разочаровал финал (как мне кажется, Гюго в нём сильно перегнул с драматизмом), но учитывая все достоинства книги, на этот небольшой недостаток не обращаешь внимание. Роман просто феноменальный! Великолепное произведение, которое, несмотря на серьёзное содержание, читать одно удовольствие. Язык здесь божественный и восхитительный. Все философские рассуждения в этой книги, которых тут тоже не мало, не кажутся громоздкими и ненужными. Ведь бывает такое – читаешь книгу, а там, ни с того ни с сего, автор начинает вдаваться в философию. Тут же совсем не так. Гюго эти рассуждения о смысле жизни, о роли человека в этом мире, о том, как важно быть честным и не идти на поводу о пороков – все эти рассуждения подаются плавно, постепенно, и написаны простым и очень понятным языком.

Читать такие великолепные книги – одно удовольствие! Ну ничего, кроме восторга эта книга не вызывает. Крайне рекомендую всем, кто ещё не читал. Просто эталонная книга. Даже высший бал этой книге кажется как-то совсем мало.

Урка, набитая бродягами, бросает на берегу Портленда десятилетнего мальчика и оставляет его на волю случая. В поисках людей, помощи, жилья и пропитания, он натыкается на младенца, годовалую ослепшую от холода девочку и, рискуя собой, замерзая от холода, спасает ей жизнь. Вместе с ней он находит фургон то ли врача, то ли шута, а может даже и философа. Урсус, именно так звали старика, дал приют детям, и они вместе стали кочевать по городам, устраивая представления для горожан и простых зевак. Забыла добавить, что у мальчика, Гуинплена, который, совершенно жестоким образом, был брошен, было изуродовано лицо: оно выражало вечную маску смеха. Однако именно эта отличительная черта, если можно так выразиться, кормила всю «семью» — их выступления всегда собирали кучу народу, что не могло ни радовать бродяг.

«Не судите о книжке по обложке», — уже в который раз напоминает читателям Виктор Гюго. Ведь бывает так, что за невзрачной маской можно увидеть нечто большее.

Будучи уродом снаружи, Человек, Который Смеется, обладал добрым сердцем и чистой душой. Даже тщеславный подарок судьбы не сбил его с пути нравственности и морали. Но люди, в большинстве своем, смотрят только на внешность, титул, статность. Будь то красавица Джозиана, которой все восхищались и которая была противна сама себе из-за неспособности к светлым чувствам. Или же члены палаты лордов, видевшие перед собой лишь скомороха, но не слышащие его. И только незрячая Дея, спасенная Гуинпленом, не видя его лицо, в то же время видела его настоящего. «Он спустился ко мне с небес!» — Именно так говорит Дея. Будучи слепой, она видела его доброту, честность и считала самым красивым на свете. Эти двое, словно Инь и Янь, вместе составляли единое целое. Созданные друг для друга, Гуинплен был сердцем Деи, она — его душой. Это была внеземная любовь двух смертных — она была светом, он-тьмой.

Роман понравился, правда читался тяжеловато из-за обильного описания природы. К прочтению рекомендовать не буду, пусть каждый решает за себя. Но, если нравится история Англии 17-18 веков, читать обязательно 🙂

Возможно, мне стоило прочитать это ещё в том возрасте, когда я читал «Трёх мушкетёров», «Айвенго» и т.д. Но не сложилось, а сейчас возраст уже не тот, и впечатления иные. Чем то понравилось, чем-то нет. Но я написать хочу о другом.

Почти каждый раз, когда пишу какой-либо отзыв хочется просто пищать: растянуто, тягомотина, нет динамики! Вероятно, краткость, как сестра таланта, давно отреклась от многих писателей. И вот прочитав «Человека, который смеётся», я могу сказать: безумно, безумно, и ещё раз безумно растянутое произведение! Но.

. но эта растянутость информативна. Действительно, автор использует баснословное колличество экскурсов в историю, часами анализирует чувства и комплексы героев. Но на каждой странице читатель узнаёт нечто новое, хоть из-за этого иногда и тяжеловато читать. Поэтому именно в этой тягомотине я нашёл то, что может обагатить чем-то. Это пример литературы, которая приносит пользу даже тем, кому не понравилась. Может поэтому подобные книги и «живут» веками, чего навряд ли скажешь про большенство даже более интересных современных книг.

Книга читается интересно.

Но немного раздражает страсть автора к сентиментальности а также многостраничные описывается душевных переживаний героев, причем одно и то же разными словами, много раз подряд.

Концовка откровенно глупая. Именно последние несколько строк. Рассчитано на то чтобы прослезить мадам Грицацуеву.

Можно было бы рекомендовать детям если бы не избыток документальной информации и не концовка.

Кстати, автору хорошо удались описания внешности персонажей особенно главного. Ни одна картина на обложках книг ему не соответствует.

История для классики стандартная: «счастье не в богатстве». И история эта в общем-то суммарно страниц на 100, но мы поговорим об остальных 600)

Повествование напоминает беседу с разговорчивым и подвыпившим дядюшкой, который пытается донести до тебя мысль полностью, думая что ты не понимаешь, хотя ты-то уже после первого раза всё понял, но нет, он начинает говорить всё тоже самое только другими словами, и когда ты снова говоришь «Да, хорошо, Я ПОНЯЛ ВАС», он снова и снова елозит то же самое по кругу меняя слова. И только вы уже заговорили о другом, ты смог вздохнуть и перекреститься, как он вспоминает(!): «А я уже рассказывал тебе что Гвинплен-то был УРОДОМ, а Дея вообще СЛЕПОЙ и САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ были при этом счастливы и любили друг друга, НУ ТЫ ВЕРИШЬ. » И пошло по новой.

К концу книги, честно, хотелось застрелиться, плюс, в желании достичь невероятной драматичности, по итогу (для меня), абсолютно слитый бессмысленный финал, который закончился бы главой раньше, был бы пусть предсказуемым, но более логичным и без ненужного поворота, который по сути своей ничего кроме «ну и зачем» в душе читательской не посеял.

Источник

Человек, который смеется

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Отзывы 39

Давно я не читала ничего такого захватывающего и душераздирающего! Очень советую. Читается на одном дыхании и все быстрее-быстрее хочется узнать, что же будет дальше

Давно я не читала ничего такого захватывающего и душераздирающего! Очень советую. Читается на одном дыхании и все быстрее-быстрее хочется узнать, что же будет дальше

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Я люблю творчество Гюго – он умело переплетает личную драму героев с социальными проблемами общества. Это произведение я читала взахлёб, в каждую свободную минуту днём и по ночам. Чтение этой книги совпало с периодом моей жизни, когда из меня пытались «выбить» улыбку во славу корпоративному позитивному мышлению. Поэтому даже родилось стихотворение:

Разразись гримасой смеха,

Лордам, пэрам, докторам

Танцуй на костях, на ножах

Тебя рвёт изнутри, но молчи,

Благоденствию не перечь,

Не плачь, не печалься и не кричи,

Не дай бездне истечь.

Компрачикос порежет лицо,

Нарисует тебе улыбку.

Живого тебя – в печь,

А личину – на открытку.

Захватил и верха, и низ,

Скоморох хорош лицом,

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Я люблю творчество Гюго – он умело переплетает личную драму героев с социальными проблемами общества. Это произведение я читала взахлёб, в каждую свободную минуту днём и по ночам. Чтение этой книги совпало с периодом моей жизни, когда из меня пытались «выбить» улыбку во славу корпоративному позитивному мышлению. Поэтому даже родилось стихотворение:

Разразись гримасой смеха,

Лордам, пэрам, докторам

Танцуй на костях, на ножах

Тебя рвёт изнутри, но молчи,

Благоденствию не перечь,

Не плачь, не печалься и не кричи,

Не дай бездне истечь.

Компрачикос порежет лицо,

Нарисует тебе улыбку.

Живого тебя – в печь,

А личину – на открытку.

Захватил и верха, и низ,

Скоморох хорош лицом,

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Гюго очень люблю, странно, что раньше руки не доходили прочитать, в целом понравилось все, финал хотелось бы немного отложить

человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть фото человек который смеется гюго для какого возраста. Смотреть картинку человек который смеется гюго для какого возраста. Картинка про человек который смеется гюго для какого возраста. Фото человек который смеется гюго для какого возраста

Гюго очень люблю, странно, что раньше руки не доходили прочитать, в целом понравилось все, финал хотелось бы немного отложить

Когда то давно читал эту книгу, опять меня к ней влечет. Первый раз читал в юности, было одно восприятие. теперь я уже зрелый человек и мне интересно какие впечатления она оставит после чтения сейчас.

Когда то давно читал эту книгу, опять меня к ней влечет. Первый раз читал в юности, было одно восприятие. теперь я уже зрелый человек и мне интересно какие впечатления она оставит после чтения сейчас.

Бывает по накупим кучу книг, и они лежать у нас на полках годами. Потом мы ходим в книжные магазины и еще покупаем новые книги. И так у нас копятся горы непрочитанного. Я не исключение. Но все же потихоньку доходят руки и до классики, помимо ужасов, залетающих на ура.

И так Виктор Гюго. Книгу взял еще у бабушки, лет 15 назад. Долго шел к ней. Не решался. Многие говорили, что Гюго тяжело читается.

Язык всё-таки середины 19 века! С кучей описаний и перечислений известных исторических персонажей.

Это, да, читается тяжело. Я думаю, что описывая все детали замков, владений, одежды, имен и что сделали описываемые личности, автор стремится показать свое максимально серьезное отношение к работе. Гюго изучил немало литературы и истории с 1688 по 1705 года. Да и вообще прошелся по данной эпохе внимательно. На написание книги ушло аж 4 года! Планировалось написать еще две книги о продолжении, но, к сожалению, они не вышли в свет.

Автор старается максимально подробно описать прошлую эпоху, ее политическое состояние, в которое вплетается жизнь простых смертных на фоне аристократии.

И так. Книга жестокая. И страшная. Там нет монстров. Но есть страшные люди, их поступки их взгляды.

Произведение меня удивило тем, что проблемы и ситуации, описываемые в книге, имеют место быть и в нашем современном мире. Гюго словно смотрел в будущее. Все проблемы противопоставляемые друг другу – это отражение и нынешней ситуации.

Все то же самое! Мерзавцы и негодяи, подхалимы и лицемеры. Лжецы и палачи. Жестокость и безнаказанность сильных мира сего. И абсолютное бессилие простого люда. Деньги правят миром! Власть и связи безразличны к бедам обычных людей. А сами горожане, крестьяне это дойные коровы для королей, герцогов и баронов.

Все, как и ныне! Кому-то дана власть и права, и он упивается роскошью и забавами, а кто-то вкалывает всю жизнь и живет впроголодь.

Книга начинается с рассказа о кочующем старом фигляре (клоун, фокусник, менестрель, ярмарочный зазывала и циркач) с волком. Волк одомашненный. Эта компания разъезжает по городам и деревням, дает представления, зарабатывая себе на жизнь.

Далее идет рассказ о поистине страшных людях – компрачикосах.

Это не просто преступники. Они страшнее. В те далекие и жестокие времена пользовались популярностью представления с необычными людьми. Акробаты, гимнасты, фокусники и силачи – этого и так хватало. Нужно было что-то еще более необыкновенное и изощренное. Старались найти людей с патологиями или врожденным уродством.

Но одно дело найти, а совсем другое дело сделать своими руками.

Компрачикосы воровали детей. Чаще в грудном возрасте. Или покупали их. В то время, да что скрывать, и ныне есть черные рынки, торгующие людьми, не все бедняки могли себе позволить содержать и вскормить своих детей.

Компрачикосы забирали их себе. Используя одурманивающие травы и снадобья, они проводили страшные операции над людьми. Кого-то сажали в бочку и человек жил в ней несколько лет, потом бочку снимали и человек оставался на всегда уродом. Кому-то выламывали суставы, и человек двигался как животное. А с кем-то делали и похуже вещи.

Потом таких “исправленных” людей продавали за хорошие деньги в цирки и иногда даже поставляли на королевский двор, в качестве шутов.

Далее рассказ переходит ко временам, когда компрачикосов уже стали запрещать законом и истреблять. Начались гонения

Внезапно рассказ переходит к описанию мальчишки лет 10. Его бросают одного на берегу моря, те самые бегущие от закона компрачикосы. Мерзавцы уплывают, мальчишка остается один на растерзание стихии. Глубокая зима, вьюга и метель. Мальчишка бесцельно борется со стихией и старается выжить. Он идет, сам не ведая куда. Внезапно в снегу он находить мертвую женщину с грудным ребенком. Девочку. Несчастную нищенку, очевидно, прогнали на мороз с ребенком. Она шла, сколько было сил, пока не замерзла окончательно и не свалилась в снег, прижимая к себе малютку. Мальчишка, не имея ничего, хватает малышку, укутывает своими рваными лохмотьями и старается согреть. Он продолжает путь уже не один.

Спустя еще несколько часов он попадает в город. Ночь и метель на дворе. Он стучится во все двери, но ему никто не открывает. Все безразличны к его горю.

Наконец он натыкается на повозку фигляра с волком. Их зовут Урсус и Гомо.

Менестрель пускает их к себе и спасает от смерти. Внутри вагончика выясняется, что над мальчишкой (зовут его Гуинплен) провели страшную операцию, о которой он и сам не знает, и не помнит.

Ему сделали смеющееся лицо. Вскрыли, переломали скуловые кости, брови, разрезали рот до ушей, перекроили, одним словом, все. Ему придали вид неизменно вечно смеющегося человека. Его лицо вызывало две эмоции – безудержный смех и ужас одновременно.

Девочка же (ее назвали Дея), оказалась ослепла от холода навсегда.

Менестрель берет их под опеку и воспитывает своему мастерству. Урсус становиться для них отцом.

Спустя годы его балаган становиться популярным. Увечья мальчишки он обращает в преимущество. Они начинают зарабатывать хорошие деньги. Двое отверженных влюбляются в друг друга самой чистой любовью. Гуинплен и Дея становятся одним целым.

Все естественно целомудренно! Их чувства чисты и высоки! Никакой грязи! Они любят друг друга.

Со временем слава растет. Мальчишку, ставшего мужчиной, замечают везде и узнают. Они становятся популярными.

И самое главное они счастливы. Две брошенных на произвол судьбы души нашли друг друга! Дея не видит его страшного лица, а Гуинплен боготворит и принимает слепую Дею.

Но реальная жизнь не идеальна.

Внезапно оказывается, что мальчишка, изувеченный и брошенный в детстве королевской крови. Он на самом деле не простолюдин, а пэр Англии! С замками, землями, и внушительным денежным капиталом!

Но взлет так же быстр и как и падение.

Попадая на вершину, Гуинплен оказывается в палате лордов. И там совершает роковую ошибку, повлекшую за собой страшный, печальный конец.

Он видит роскошь, искушения, чуть не оказывается в объятиях мерзкой, похотливой, знатной особы.

Молодой человек вдруг решил, что судьба умышленно привела его сюда, что бы раскрыть глаза всем этим богачам и знати. Прямо в палате лордов он жестко осуждает их. Всех. И королеву Анну и ее законы, и всех пытается убедить в их пороках и ошибках. Он старается донести высоко сидящим лордам и пэрам, о том, что твориться у них под ногами. Он пытается защитить простых смердов, чернь. Рассказывает, что видел сам, что жизнь у них под ногами это земля и небо. Он рассказывает им правду. об обездоленных и нуждающихся.

И терпит сокрушительный провал. Над ним все насмехаются. Его горе становится для всех знатных особ насмешкой. Вся его жизнь это лишь веселое представление для богачей. Просто спектакль.

Его изгоняют и позорят. Ему напоминают, что его слова ничего не значат для них. Слух богача нем к просьбам бедняка.

Гуинплен терпит одно поражение за другим. А в конце лишь горькая правда и осознание, что он бессилен. Он насмешка судьбы, а нее карающая длань.

Печальная история. Но правдивая!

Очень похоже на то, что происходит у нас ныне!

В палате лордов новый указ королевы говорить о том, что нужно выжимать последние крохи с населения, для обогащения знати и короны. Забираем у бедных, раздаем богатым! Ну, все верно! Им то нужнее! Без них то мы никуда! А они без нас?

Потом речь идет о духовенстве. И им тоже жирный кусок! О Боге то не забывайте! Вернее, о тех кто его слово несет! Им тоже нужно что-то кушать! Бедное духовенство… Им так тяжело, ведь они проводник между всевышним и простыми смертными! Поэтому и им нужно богатство и деньги! Только с баблом и набитым брюхом они лучше Господа услышат! Верно!? Про власть думаю излишне повторять тоже самое.

Всегда использовали тех, кто ниже, что бы возвысить еще выше и так высоко сидящих господ!

«– Такова воля ее величества!»

Еще понравилось описание про лордов, баронов и пэров.

Даже если они с рождения безграмотны, то они по праву рождения грамотны и учены!

Есть бабки ты академик и доктор наук! Нет положения в обществе и денег, хоть трижды ученый, ты дурак и заткни свой вонючий рот!

Лорда всегда прав! Только лорд несет правосудие и может судить в своем округе и владения.

Не смотря на всю тяжесть прочтения, книга затрагивает струны самой души.

Осознание той безнадеги и беспомощности. Так жалко. Обычные люди. Они ведь были в раю на земле. И им так мало для этого было нужно. Просто быть рядом и быть вместе. Просто касаться друг друга и испытывать самое главное в нашей жизни чувство – любовь.

“Единственное, что у нас есть, пока мы живы, – это сердце, а когда жизнь кончится, – душа”.

Уходящее в небытие сокровище. Ныне такое редко увидишь. Ведь сейчас у людей в глазах горят только ста долларовые купюры. Карьера, цель лезть по головам. Порой даже по головам близких нам людей.

Двое обездоленных, отвергнутых, брошенных всеми на произвол судьбы, спасшими друг друга, стали самыми счастливыми на свете.

Вот это чистое чувство!

Прекрасная история. Сейчас такое редко пишут. Миром правит не любовь, а власть и деньги. А еще похоть.

Чем пошлее, тем бошлее!

Как сказал один известный театральный деятель.

Мы забываем про это такое простое, и в тоже время самое главное в нашей жизни слово – любовь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *