человек в футляре какой предмет преподавал

Что преподавал в гимназии чеховский человек в футляре

Итак, сегодня у нас суббота, 11 марта 2017 года и снова в студии у Дмитрия Диброва звездные гости, первая пара игроков Василиса Володина и Александр Васильев. Вопросы поначалу самые простые, но с каждым заданием они усложняются, а сумма выигрыша растет, так что играем вместе, не пропустите. И у нас вопрос — Что преподавал в гимназии чеховский человек в футляре?

Правильный ответ D — Греческий язык

«Человек в футляре» — рассказ Антона Павловича Чехова, написан в мае — июне 1898 года. Впервые был опубликован в журнале «Русская мысль», 1898 год, № 7. Первая часть «маленькой трилогии».

Точный прототип Беликова неизвестен. Некоторые современники (в том числе В. Г. Богораз и М. П. Чехов) считали, что прототипом «человека в футляре» стал инспектор таганрогской гимназии А. Ф. Дьяконов, другие же описывали черты характера Дьяконова, опровергающие мнение первых. Так, П. П. Филевский отмечал щедрость Дьяконова и писал: «Я же положительно утверждаю, что между „Человеком в футляре“ и А. Ф. Дьяконовым ничего общего нет и в этом произведении А. П. Чехова никакого местного колорита найти нельзя»

Из всех этих фактов, можно сделать вывод, что образ учителя греческого языка Беликова является собирательным.
Теперь выражение «Человек в футляре» стало нарицательным в русском языке, означающее одинокого человека, который закрывается от всего мира, создавая вокруг себя оболочку, «футляр».

Источник

Что преподавал в гимназии чеховский «человек в футляре»?

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Придется пробежаться быстро по чеховскому творчеству и «человеку в футляре», чтобы выбрать правильный предмет, который нужен нам для правильного ответа.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

В дореволюционных гимназиях было много чего интересного. преподавание строилось несколько по иному принципу, чем у нас и предметы тоже не совсем совпадали.

Греческий называем язык. это верный будет вариант.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Беликов, о котором идет речь в рассказе А.П. Чехова, преподавал очень важную и интересную дисциплину.

Вот странно, как человек, который, по идее, должен быть открыт миру, являться творческой натурой, так закрывался в своем «панцире», огораживался и всего боялся.

Правильный ответ на вопрос:

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Нужно вспомнить произведение Чехова или перечитать краткое содержание, на это времени много не уйдет. Как известно даже из самого вопроса «человек в футляре» преподавал в гимназии, а их предметов нужно выбрать- греческий язык.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

В «Повестях Белкина» мы знакомимся с «человеком в футляре», который преподавал в гимназии греческий язык, что было типичным явлением в то время. Правильный ответ находится на четвёртой строчке. Вариант D. Греческий язык.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Было много споров по поводу того, кто был прообразом этого человека, но в результате решили, что Беликов ( человек в футляре ) — учитель древнегреческого языка, образ собирательный.

Таким образом ответом на данный вопрос следует считать вариант D. греческий язык.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Тоже сложный вопрос. Но, я нашла быстро на него ответ в интернете. В интернете много информации на эту тему. Можете почитать. Преподавал он в гимназии именно :» Греческий язык». Хочу добавить, что греческий язык очень красивый

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Тот, кто знаком с творчеством Антона Павловича Чехова, без труда ответит на этот вопрос.

Тот, которому это произведение незнакомо, может воспользоваться подсказками.

Человек в футляре в произведении Чехова преподавал греческий язык.

Это последни1й вариант предложенных ответов.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Главный герой рассказа Антона Павловича Чехова «Человек в футляре», не имевший даже и имени (то есть оно не было названо), боящийся всего на свете, потому что

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Что же преподавал человек в футляре?

Нужно выбрать правильный ответ из четырех предложенных.

Правильным ответом будет ответ под буквой D) Греческий язык.

Человек в футляре преподавал именно греческий язык.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

«Человек в футляре», это история жизни среднего российского обывателя 19-го века по фамилии Беликов, который существовал по законам общества того времени. Был очень осторожным, боялся лишний раз првлекать к себе внимание.

В общем-то, жил несвободной жизнью, как-бы всё время будучи закрытым в футляр.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Люди чурались и сторониличь Беликова, потому как в его обществе становилось очень скучно, да и сами люди заражались от него непонятным страхом сделать что-то не так.

В гимназию приезжает новый учитель с сестрой. Человек молодой и свободных взглядов. Между ним и Беликовым возникает конфликт.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

В ответ Коваленко спускает Беликова с лестницы, тот неловко падает. Это видят все окружающие и начинают смеяться над ним. В том числе Варенька.

Беликов от душевных переживаний заболевает и через месяц умирает.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Днём раньше такая же история была в «Жулебино».

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Чтобы успешно сдать огэ нужно постоянно готовиться и иметь желание изучать данный предмет.Для подготовки вполне подойдет запастись 2 учебниками по математике,купить или найти демонстрационные варианты в интернете,и стараться за неделю отрешать хотя бы 2-3 варианта.А если позволяют финансы,то нанять репетитора.Но я думаю,если у человека есть желание,то он вполне и сам сможет освоить курс сам.Главное желание и стремление.Также не забывайте о том,что у вас еще 3 предмета.Уделите и им должное внимание.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Хоть уже и есть так называемый «Окружающий мир», природоведение, каким его помним мы, старшие, было бы намного лучше и увлекательнее. Ребятишки бы учились не только видеть красоту природы, но и понимать ее, учились бы видеть и наблюдать природные процессы.

Источник

Беликов в рассказе Человек в футляре характеристика, образ

Персонажу отведена главная роль в произведении. Беликов преподаёт греческий язык. “Человек в футляре” – эти слова раскрывают образ героя.

Внешний вид подчёркивает характер персонажа. Лицо бледное, маленькое, спрятанное за поднятый воротник. Беликов, отделяясь от окружающего мира, закладывает в уши вату. Это маленький по росту человек, которому больше сорока лет. Забавно, что персонаж одевается в пальто всегда, даже в тёплую погоду, и берёт с собой зонтик.

Мыслям Беликов не позволяет выйти наружу. Свои вещи хранит в футляре. Последнее объяснялось бы чрезмерной аккуратностью, но трезво взглянуть на положение дел читателю помогает поведение героя, выворачивающее его внутренний мир наизнанку. Это тревожный, пытающийся скрыться от действительности человек. Возможно, спасение от настоящего он находит в изучении прошлого. Поэтому испытывает особенное чувство к древним языкам. С головой уходит в занятия, которые создают защитную плёнку от всего остального.

Страх крепко сидит внутри. Так, перед каждой ситуацией мысленно рассуждает: “как бы чего не вышло…”. Сомнения просматриваются на примере открытия чайной или библиотеки.

Правила для него святые. Любое отклонение от них наводит на героя уныние. Непонятно, почему. Сердце бьётся от известия про классную даму, познакомившуюся с офицером. Дыхание перехватывает от гимназистов, пренебрёгших дисциплиной. Опаздывающие товарищи на важное событие вызывают не меньшие волнения. В голове персонажа крутится торжественное “как бы чего не вышло”.

Слишком мнительный и осторожный. Зацикливаясь на мелочах, он не видит радостей жизни, сам себя загоняя в пропасть.

Сквозь мучения Беликов ходит для приличия в гости, но просто сидит и молчит. Город, начальство и коллеги боятся слишком правильного Беликова. Атмосферу в гимназии создал как в полицейской будки.

Но ещё печальнее смотреть на конец его пути. Механизм отсчёта к завершению его жизни ускоряется с момента встречи с Варенькой. Очаровательным пением она привлекает Беликова. Педагогический состав хочет связать узлами брака эту парочку. Рассуждения героя о женитьбе напускают страх, заставляют ещё больше замкнуться в себе. Портит хорошие впечатления о женщине обычный велосипед. Беликов застаёт её за этим занятием и возмущается.

Беликов возвращается домой, убирает со стола портрет женщины, ложится в постель и больше не встаёт. Спустя месяц он умирает.

2 вариант

Центральной фигурой рассказа человек в футляре является некто Беликов, преподаватель древних языков.

Страх перед внешним миром, который, очевидно, раздражал его, был на столько силён, что даже уши он закладывал ватой, избегая лишних звуковых раздражителей. Но больше всего удивляло его товарищей то, что даже дома Беликов не чувствовал себя в безопасности. Так же был полностью одет, закрывал все ставни на окнах и, даже укутавшись в одеяло, как бы жарко не было, боялся, что повар его зарежет или в дом залезут грабители. От того и спал плохо, и утром был бледен и угрюм.

Несмотря на такой образ жизни, товарищи у него все-таки были. В основном, это были коллеги или соседи. Но взаимодействовал он с ним скорее не потому, что хотел, а потому что так надо было. Он приходил к людям домой и просто сидел на стуле некоторое время. Таким чудным образом Беликов поддерживал хорошие товарищеские отношения.

Неудивительно, что «человек в футляре» был не женат. С женщинами он вообще старался не иметь никаких общих дел из-за страха, что о нём дурно подумают. Но однажды Беликов чуть не женился на своей полной противоположности – весёлой и легкомысленной Вареньке. Свадьба не состоялась только потому, что женщина позволила себе покататься на велосипеде, а Беликов стал свидетелем этой, по его мнению, ужасной выходки. Сначала он хотел исправить недоразумение и решил поговорить с братом Вари. Но тот спустил Беликова с лестницы, в самом низу которой его встретила Варенька в очень неудобном положении. После того, как она посмеялась над «человеком в футляре» закончилось всё.

Беликова настолько сильно потрясла ситуация с Варенькой, что через месяц он умер, так ни разу и не встав с кровати. Это показывает, как сильно он был слаб в ситуациях, которые не подчиняются правилам.

В конце концов Беликов достиг своего идеала. Его положили в футляр, из которого ему уже никогда не придется вылезать. Даже лицо его на похоронах стало кротким, приятным, немного веселым. А окружающие Беликова люди, его товарищи и коллеги, испытали настоящее облегчение после смерти такого футлярного человека.

Сочинение Образ Учителя Беликова

Как известно, Чехов очень часто создаёт героев, которых довольно сложно представить. Примером подобной личности можно назвать героя рассказа «Человек в футляре», Беликова.

За 15 лет работы в гимназии учителем греческого языка, Беликов приобрёл большой авторитет. Это можно понять из того, что большую часть рассказа ему никто не перечит и подчиняются учителю беспрекословно. Репутация Беликова была настолько велика, что он мог выгнать ученика из гимназии, совершенно не боясь, что ему кто-то скажет слово против.

Беликов, как и понятно из названия рассказа, является «человеком в футляре». Автор представляет футлярность своего героя практически во всех аспектах. Мысли в футляре, каждый предмет в футляре и сам герой фактически находится в футляре. Ведь Беликов – закрытый от мира и закостенелый консерватор, из-за невежества своего не желающий впустить в свою жизнь что-нибудь новое.

В рассказе жуткая боязнь перемен продемонстрирована в различных повседневных мелочах, например, постоянное требование извозчику поднять верх экипажа или факт того, что герой носит плотное пальто даже в очень тёплую погоду. В итоге, из-за своего хронического консерватизма, Беликов становится абсолютным противником человечности, новшеств, прогресса и, как следствие, всего мира. Для него изменение привычкам становится страшнее смерти. Быть может именно поэтому, когда карикатура на Беликова и Вареньку, молодую девушку на которой он собирался жениться, произвела на обитателей гимназии огромное впечатление, он был возмущён.

Когда Беликов увидел Вареньку, катающуюся на велосипеде, он впадает в ступор. Когда он, с целью объяснить, что кататься на велосипеде – неприлично, приходит к брату Вареньки, и последний спускает Беликова с лестницы прямо под ноги Вареньки. Девушка, считая, что Беликов упал сам, начинает смеяться. После этого Беликов возвращается домой и навсегда ложится в кровать, через месяц он умирает. Всё, что увидел учитель греческого языка было за гранью его «футляра», он не мог впустить всё это в свою жизнь, но и избавиться от этого он не мог.

Образ Беликова вызывает ассоциацию с консерватизмом, останавливающим движение жизни вперёд, и закрытостью от мира. Избавиться от всего этого можно от души посмеявшись над этим и впустив в свою жизнь новые и не испробованные раньше вещи.

Также читают:

Картинка к сочинению Беликов в рассказе Человек в футляре

Популярные сегодня темы

Жилин и Костылин – главные герои известного произведения «Кавказский пленник» Льва Николаевича Толстого. Два разных характера, две разных судьбы, за которыми так интересно наблюдать читателю, перелистывая страницы книги.

Время, в которое жил и творил русский поэт С.А. Есенин считается одной из сложных эпох российского государства, и может быть своего рода лирических эпох. Эта эпоха особенно повлияло на судьбы людей обладающих сверхчувствительностью.

Свое мнение, так сказать соображение, о правильном и здоровом образе жизни, хочу начать с воспоминаний о моем дедушке. Это был уникальный человек. Несмотря на то, что жизнь его никогда не баловала, он оставался жизнерадостным

Михаил Юрьевич Лермонтов раскрыл себя, как поэт, не только в стихотворном жанре. Основным его направлением были поэмы о жизни на Кавказе. Одним из таких произведений стало «Мцыри». Поэма впервые была опубликована в 1840 году

Источник

Над ним смеялся город. Но после смерти, несли на руках. История «человека в футляре»

Как вы знаете, творчество Чехова часто основывалось на прототипах. Многие характеры его персонажей списаны с реальных людей, которые жили в городе и были современниками Антона Павловича.

Есть замечательный короткий рассказ «Человек в футляре». Персонаж вроде бы комичный, но рассказ по сути вышел драматичным.

Брат писателя, Михаил Павлович, утверждал, что гимназический учитель греческого языка Беликов из рассказа списан с Александра Фёдоровича Дьяконова, который преподавал в гимназии, где учился тогда ещё Антоша Чехов.

Если вы не помните «Человека в футляре», то он описывает человека, который всего боялся и переживал, как бы чего не вышло. Все вещи он носил или хранил в чехлах и чехольчиках, а сам при этом носил калоши и зонт даже в солнечную погоду.

Действовал строго по циркуляру, к ученикам относился со строгостью, был весьма консервативен во взглядах. И даже спал, укрывшись с головой.

Трудно сказать насколько Александр Фёдорович Дьяконов соотвествовал Беликову, и насколько тот всё гиперболизировал. Но полагаю, младший брат Чехова совершенно точно видел сходство, раз назвал Дьяконова прототипом. Об этом писал и Владимир Германович Богораз, который учился с Чеховым в параллели. Он говорил, что они прозвали гимназического учителя греческого языка «сороконожкой» за семенящую походку и «серым пальто», за то, что тот был настолько скуп, что всё время ходил в одном и том же пальто из года в года.

Над скупостью Дьяконова подшучивали до самой его смерти. Но когда он умер, город облетела потрясающая новость. Бывший холостяком Александр Фёдорович завещал свой дом, находившейся на улице Полицейской (ныне ул. Чехова) своему городу. Но это было не главным. За всю жизнь он скопил огромную сумму – 74 тысячи рублей.

Можно попытаться прикинуть, сколько это было на наши деньги. Свинина стоила 30 копеек за кг. У нас стоит примерно 300 рублей. Поллитра пива стоило 10 копеек, у нас примерно 100 рублей. Похоже, что рубль теми деньгами (а умер Дьяконов в 1903 году) был эквивалентен 1000 нынешних рублей.

Таким образом, по грубым подсчётам это около 74 миллионов рублей. Огромная сумма, согласитесь. Вы спросите, как он мог насобирать такие деньжищи? Мог. Всё дело в том, что Дьяконов был не рядовым преподавателем, а инспектором гимназии. Это нечто вроде проректора в нынешней иерархии вузов.

По должности ему полагалось бесплатное жильё, содержание и довольно приличная зарплата – 1500 рублей в год. Кроме того, отдельное жалование выплачивалось за уроки, которые он давал, то есть за педагогическую деятельность. То есть нынешними деньгами он получал примерно 250 000 рублей/месяц. Понятно, почему ученики дразнили его «Серым пальто», а прочие за глаза называли скупердяем и скрягой.

Каково же было удивление горожан, когда они узнали, что в своём завещании Александр Фёдорович оставил все свои деньги как фонд помощи учителям, нуждающихся в средствах.

Так скромный и, казавшийся всем забавный человек, заставил себя уважать и оставил свой след в истории Таганрога, став одной из городских легенд, которую любят рассказывать гостям.

Источник

Краткое содержание «Человек в футляре»

Всего получено оценок: 8001.

О произведении

Рассказ «Человек в футляре» Чехов написал в 1898 году. Произведение является первым рассказом «Маленькой трилогии» – цикла, включающего также рассказы «Крыжовник» и «О любви».

В «Человеке в футляре» Чехов рассказывает об учителе мертвых языков Беликове, который всю свою жизнь пытался заключить в «футляр». Автор по-новому переосмысливает образ «маленького человека». Беликов более масштабен, чем гоголевский персонаж, он становится воплощением целого общественного явления – «футлярности».

Прочитать краткое содержание «Человека в футляре» по главам можно на нашем сайте.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Главные герои

Другие персонажи

Краткое содержание

Буркин вспоминает историю учителя греческого языка Беликов. Тот отличался тем, что в любую погоду всегда выходил на улицу в калошах, с зонтиком и в теплом пальто на вате.

На следующий день Беликов чувствовал себя нехорошо и даже впервые ушел с занятий. Вечером он отправился к Коваленкам, где застал только брата. Беликов пытался объяснить, что кататься на велосипедах неприлично, чем только разозлил Михаила Саввича. И когда учитель греческого пообещал доложить о содержании их разговора директору, Коваленко не выдержал и спустил Беликова с лестницы.

человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть фото человек в футляре какой предмет преподавал. Смотреть картинку человек в футляре какой предмет преподавал. Картинка про человек в футляре какой предмет преподавал. Фото человек в футляре какой предмет преподавал

Заключение

В рассказе «Человек в футляре» Чехов впервые обозначил одну из ведущих тем своего творчества – тему «футлярности». По мнению автора, это социальное явление отражается в боязни окружающего мира, мнительности, робостью перед чем-то новым и нежеланием это новое пускать в свою жизнь, ведь «как бы чего не вышло». На примере Беликова автор в гротескной форме обличает все недостатки «футлярности» и показывает, что она ведет только к деградации и опустошению личности.

Предлагаемый краткий пересказ «Человека в футляре» будет полезен школьникам при подготовке к урокам и проверочным работам по русской литературе.

Тест по рассказу

Тест для самопроверки запоминания краткой версии рассказа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *