чем опасно движение на поворотах какой модуль
Движение на поворотах
Движение на поворотах
Автомобиль на повороте испытывает действие дополнительных внешних сил, в частности центробежной силы, которые отсутствуют при движении на прямолинейных участках дороги. Центробежная сила стремится сдвинуть автомобиль к внешней стороне от центра поворота дороги. Ее величина зависит от веса автомобиля, радиуса закругления и квадрата скорости. Вот почему при большой скорости автомобиля опасно делать резкие повороты рулевого колеса, выполняемые в минимальные промежутки времени: в этом случае радиус резко уменьшается, а центробежная сила соответственно увеличивается.
Существует справедливое мнение, что на дороге нет двух одинаковых поворотов. Каждый поворот имеет другой радиус, другой уклон, другое покрытие, другую видимость или другую окружающую обстановку. Поэтому водитель должен оценивать каждый поворот и выбирать скоростной режим, обеспечивающий безопасность движения именно на этом конкретном повороте с учетом присущих ему особенностей и неожиданностей На повороте никогда не следует смотреть на дорогу непосредственно перед автомобилем, Необходимо смотреть на конец поворота или на более дальний видимый участок дороги. Тогда водитель сможет не только правильно определить радиус поворота, но также увидит, не подъезжает ли кто с противоположной стороны, свободна ли дорога на его стороне.
Двигаясь на повороте, нельзя допускать скольжения, которое может привести к потере управления автомобилем. Если на повороте при сухом покрытии водитель услышит скрип шин, то, значит, он развил чрезмерную скорость. Нельзя срезать повороты, необходимо всегда ехать по правой стороне дороги. На повороте не следует тормозить, переключать передачи, чересчур резко нажимать на педаль управления открытием дросселя. Все это может послужить причиной возникновения опасной ситуации.
Правильный поворот следует осуществлять следующим образом: перед приближением к его началу необходимо уменьшить скорость до соответствующего предела, определяемого на основании опыта; начало закругления следует проезжать, не увеличивая скорость вращения коленчатого вала двигателя, но и без торможения даже двигателем; одновременно без рывка, постепенно поворачивать рулевое колесо, ускоряя его вращение по мере увеличения кривизны поворота; примерно от половины поворота постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы выйти из поворота со скоростью, равной по величине скорости перед началом прохождения поворота. Поворачивать рулевое колесо обратно в основное положение нужно также без рывка и постепенно.
Необходимо помнить, что из-за инерции движения автомобиля начинать выполнение поворота следует несколько раньше начала непосредственного закругления дороги, а выходить из поворота надо также соответственно раньше. Величина этого опережения определяется на основании длительного опыта. Правильное выполнение поворотов характеризуется отсутствием заноса и плавностью. Рулевое колесо необходимо держать всеми пальцами и ладонями обеих рук достаточно крепко, по возможности, не следует перекладывать руки, а вращать колесо, не отнимая от него рук. Нельзя перекладывать руки крест-накрест. Если на повороте с очень большой кривизной, например на горных серпантинах, водителю нужно переменить положение одной руки, то необходимо, чтобы другая рука всегда плотно обхватывала обод рулевого колеса. Отнимать от рулевого колеса обе руки одновременно во всех случаях запрещается. Одной из трудных задач для водителя является быстрое и безошибочное определение величины кривизны поворота и отсюда выбор безопасной скорости движения.
Читайте также
Спортивное вождение в поворотах
Спортивное вождение в поворотах Спортивное – это значит быстрое, но достаточно безопасное. Известный американский гонщик Вик Эльфорд, автор книги «Вождение „порше“», так описывает движение по длинной прямой во время 24 часовых гонок Ле Мана: «Когда мчишься ночью со
На головокружительных поворотах
На головокружительных поворотах Известными и прославленными являлись дороги в Апеннинах и Альпах, «сработанные рабами Рима». Они связывали разделенные сотнями километров провинции империи. Но и они не могут сравниться с необыкновенной, удивительной дорогой инков в
ДВИЖЕНИЕ
10. Движение
10. Движение Вдохните жизнь в слайды
3.1.2. Движение автомобиля
3.1.2. Движение автомобиля Экстренный стартОписание ситуации (рис. 16)Автомобиль 1 с приводом на передние колеса стоял на обочине скользкой зимней дороги. Спереди и сзади от него обочина была свободна от других машин. Водитель этого автомобиля намеревался начать движение
Движение на поворотах
Движение на поворотах Автомобиль на повороте испытывает действие дополнительных внешних сил, в частности центробежной силы, которые отсутствуют при движении на прямолинейных участках дороги. Центробежная сила стремится сдвинуть автомобиль к внешней стороне от центра
VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов:
VI. Движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где организовано двухстороннее движение, и станцией, где временно производится оборот составов: 1. В неправильном направлении Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали, со скоростью не более 20 км/ч
Дорожные знаки 1.11.1-1.12.2 «Опасные повороты»
Последнее обновление: 10.06.2020
2 комментария
В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков «Опасный поворот» и «Опасные повороты».
Знак 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот»
Дорожные знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» предупреждают что впереди имеется закругление дороги малого радиуса или закругление с ограниченной видимостью: знак 1.11.1 — закругление направо, знак 1.11.2 — закругление налево.
В чем особенность участка дороги, обозначенного знаком «Опасный поворот», кроме того, что дорога изгибается (закругляется), т.е. она не достаточно прямолинейна?
Изгиб дороги может быть крутым или не очень крутым. В профиле дорога может иметь уклон или подъем. В совокупности с рельефом, растительностью и строениями вдоль дороги эти условия могут значительно ограничить видимость дорожной обстановки впереди по движению, в т.ч. приближение встречного автомобиля.
Поскольку изгиб дороги представляет собой полноценный поворот, то вести автомобиль на «опасном повороте» следует в соответствии с правилами прохождения поворотов. Некоторые элементы в управлении автомобилем, например, резкое вращения руля, в особенности на скользкой дороге, в поворотах делать крайне не рекомендуется.
Как дополнение, рекомендую статью Как автомобиль поворачивает.
Вне населённого пункта знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала изгиба.
Знак 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты»
Дорожные знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» предупреждают что впереди участок дороги с опасными поворотами, следующими друг за другом (расстояние между поворотами менее 300м): знак 1.12.1 — с первым поворотом направо, знак 1.12.2 — с первым поворотом налево.
Вне населённого пункта знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. Когда последовательных друг за другом изгибов дороги насчитывается три и более, то знаки 1.12.1 и 1.12.2 устанавливают с табличкой 8.2.1 «Зона действия».
Что запрещают ПДД в зоне действия знака опасный поворот
В определении знака есть фраза «Закругление дороги с ограниченной видимостью». Пункт 11.4 ПДД на таких участках (с ограниченной видимостью) запрещает обгон.
Еще есть такое понятие — необеспеченная видимость встречного автомобиля. Это понятие относится к условиям установки знака 3.20 «Обгон запрещен». Опасный поворот — как раз, участок дороги с необеспеченной видимостью встречного автомобиля. Перед такими участками наиболее вероятна установка знака 3.20. Рекомендую статью Обгон на опасном повороте.
Обгон — маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Знак 3.20 может быть не замечен, а отсутствие осевой линии разметки в зоне действия знака «Опасный поворот» не дает права на обгон, поскольку наказание последует за выезд на встречную полосу.
В местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров запрещены разворот и движение задним ходом (пункты 8.11 и 8.12 ПДД).
Но если движение происходит за городом (поселком, деревней, на трассе), то нужно помнить, что вне населенного пункта предупреждающие знаки размещают на расстоянии 150-300м от начала опасного участка, т.е. до опасного поворота остается более 100м.
Таким образом, вне населенного пункта в месте установки знаков «Опасный поворот» (Опасные повороты) или около них развернуться можно и движение задним ходом в этом месте не запрещается.
Что касается вопросов технического выполнения поворота, то есть смысл ознакомиться со статьей Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворота.
Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 10.06.2020
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Дорожный знак опасный поворот — зона действия и ответственность за нарушение
Знание дорожных знаков может предотвратить массу несчастных случаев и аварий и поможет сохранить не одну человеческую жизнь.
Знаки бывают предупреждающие, предписывающие, информационные, приоритета, особых предписаний, сервиса, дополнительные. Водитель, пешеход или пассажир – каждый человек должен понимать, что означают дорожные знаки.
Понятие и описание знака опасный поворот
Данный знак относится к предупреждающей группе и обозначает изгиб небольшого радиуса или с плохим обзором.
Знак 1.11.1 (поворот направо) или 1.11.2 (поворот налево) сообщает шоферу транспорта о том, что впереди находится опасный поворот. Поэтому он должен уменьшить скорость и выбрать безопасную траекторию для нормального прохождения данного места.
Плохая видимость может быть вызвана растущими деревьями по обочине, горной местностью или из-за плотной застройки населенной местности.
В любом случае хорошо или плохо просматривается поворот, наличие предупреждающего знака обязывает водителя быть предельно внимательным. В поселках, горной местности обзор может уменьшаться практически до нуля.
Предупредительный знак — это треугольник белого цвета с красной окантовкой. В центре треугольника изображена кривая черного цвета с загибом налево или направо.
Опасный поворот – ПДД
Предупредительный знак «Опасный поворот» 1.11.1 (направо) и 1.11.2 (налево) – это закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.
Он обязывает водителя проходить поворот со скоростью меньше 60% от постоянной на прямом участке дороги.
Установка знака опасный поворот
Данный знак 1.11.1 и 1.11.2 располагают:
Установка знака на другом расстоянии предусматривает наличие дополнительной указательной таблички 8.1.1.
Так как скорость автомобиля на шоссейных дорогах выше, то для снижения скорости требуется большее расстояние. Этим объясняется разница в метрах при установки знака.
С какими знаками может устанавливаться?
Ответственность за нарушение данного знака
Определенных указаний о нарушении проезда под знаками 1.11.2 и 1.11.1 нет, но соблюдать требования к прохождению данных участков и быть внимательным, должен каждый водитель.
При прохождении поворота, надо знать 11.4 правил дорожного движения, что запрещается обгонять и на изгибах, так как обзор дороги ухудшается из-за него.
Знаки 1.11.1 — 2 распространяют свое действие непосредственно в зоне поворота. Совершать обгонный маневр транспорта надо до изгиба полосы движения или после его прохождения.
Наказание за несоблюдение
Советы водителю
Не секрет, что состояние дорожной разметки часто не соответствует требованиям безопасности движения. Разметка быстро стирается и не всегда можно понять сплошная или прерывистая линия разделяет встречные полосы. Дождь, туман, снегопад ухудшают видимость на дороге. В данной ситуации, когда впереди видите знак, предупреждающий о повороте, лучше воздержаться от рискованных маневров.
В пункте 12.4 написано, что остановка запрещена «…на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости менее 100 м хотя бы в одном направлении…»
Запрещена остановка именно на проезжей полосе дороги с обзором меньше, чем сто метров. На обочине дороги остановка возможна с соблюдением п.12.2 Правил. За нарушение данного запрета возможен штраф в размере двух тысяч рублей и задержание транспортного средства по статье КоАП 12.19 часть 4.
Не соблюдение основных требований к прохождению изгиба дороги может привести к серьезным последствиям. Водитель должен учитывать скорость вхождения в поворот, покрытие дороги, ширину дорожного полотна и угол поворота. Автомобиль может спровоцировать аварию, вылетев на встречную полосу движения или уйти в кювет. Особенно опасны повороты в горной местности, где с одной стороны горная стена, а с другой обрывы и пропасти.
Пример: Девушке, на 18 лет родители подарили машину. Она с подружкой решила покататься. В пяти километрах от станицы, девушка не справилась с управлением на повороте. На скорости вылетела на противоположную сторону и врезалась в дерево. Обе погибли.
Соблюдение основных требований предупредительных знаков, внимательность на дороге поможет избежать водителям создания неприятных ситуаций, штрафов и аварий.
Урок в 9 классе «Движение на поворотах»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема урока: «Движение на поворотах»
Класс занимается по углубленной программе
Цель урока: подробно рассмотреть движение на поворотах различных видов транспорта как частный случай движения по окружности;
в ходе решения задач выявить особенности каждого типа задач и их общие признаки.
Используется технология деятельностного подхода в сочетании с личностно-ориентированной технологией.
Оформление к уроку: несколько слайдов обобщающего содержания на различных этапах урока.
1.Фронтальная проверка наличия домашнего задания, ответы на вопросы по домашнему заданию.
2. Изучаем динамику движения тел по окружности. Какие типы задач умеем решать?
Учащиеся называют следующие типы задач:
-вес тела на экваторе планеты, на полюсе, на любой широте;
-расчет 1 космической скорости;
-движение шарика на нити и конического маятника, расчет силы натяжения нити;
-движение тела по выпуклым (вогнутым) мостам;
-вес тела в лифте, движущемся с ускорением;
-летчик в мертвой петле;
-груз на вращающемся диске.
Краткое повторение алгоритма решения задач на примерах решенных ранее задач (фронтально). На экране – слайд с чертежами для решения различных типов задач на движение тела по окружности. Следует обратить внимание на тот факт, что центростремительная сила не является самостоятельной силой: ее роль в различных случаях играют другие силы.
Следующий слайд дает возможность учащимся самостоятельно сформулировать тему урока: «Движение на поворотах». На слайде – поворот автомобиля, мотоцикла, самолета и т.д.
Что общего в этих иллюстрациях? (Все виды транспорта поворачивают, т. е. в каждом случае присутствует центростремительная сила).
Очевидно есть и различия? Автомобиль отличается от мотоцикла, поезда, самолета…(Поворот в каждом конкретном случае осуществляется под действием разных сил).
3.Решение различных типов задач. Цель одна для всех случаев: выяснить, какие силы осуществляют поворот и найти ответ на поставленный в задаче вопрос. Об этом учащиеся догадываются сами. При решении всех задач учитель с привлечением учащихся дает образец чертежа на доске, записывает уравнения, и учащиеся самостоятельно завершают решение задачи. Заготовки чертежей для экономии времени выполнены на доске до начала урока.
а).Поворот автомобиля. Учащиеся с помощью учителя обращают внимание на то, что один автомобиль поворачивает, наклоняясь, а другой – почти не наклоняясь. Мотоцикл всегда наклоняется. Это разные случаи.
Учащимся предлагается задача №6.19.(Гольдфарб) Каким должен быть максимальный коэффициент трения скольжения между шинами автомобиля и асфальтом, чтобы автомобиль мог пройти закругление радиусом 200м при скорости 100км/ч?
В ходе рассуждений учащиеся выясняют, что при повороте автомобиля главную роль в создании центростремительной силы играет сила трения покоя, которая направлена к центру поворота. Учитель обращает внимание на то, что это именно сила трения покоя, обусловленная сцеплением колес с асфальтом, несмотря на то, что автомобиль едет. Не путать с силой трения качения, которая направлена против движения.
Получив ответ, учащиеся дают ответ на вопросы: «Почему в задаче речь идет о максимальном коэффициенте трения? От чего зависит радиус поворота автомобиля? Это максимальный или минимальный радиус? Почему любой автомобиль все-таки хотя бы немного наклоняется? В каких случаях он наклоняется на больший угол?» Учащиеся должны догадаться, что наклон облегчает поворот, но объяснить этого не могут.
б) Чтобы ответить на последние два вопроса, учащимся предлагается решить задачу.
Гольдфарб, №6.21. Мотоциклист едет по горизонтальной дороге со скоростью 72км/ч, делая поворот радиусом 100м. На сколько при этом он должен наклониться, чтобы не упасть на повороте?
Учащиеся приходят к выводу, что сила трения покоя и в этом случае играет по-прежнему главную роль, но для облегчения поворота мотоцикл должен наклониться, чтобы при повороте не возникло вращающего момента, который может перевернуть мотоцикл. Равнодействующая силы трения и силы реакции со стороны дороги должна проходить вдоль тела мотоциклиста.
Анализируя ответ, учащиеся приходят к выводу, что чем больше скорость мотоцикла и меньше радиус поворота, тем больше должен быть угол наклона. Наклон облегчает поворот: при одной и той же скорости поворот с наклоном происходит по дуге окружности меньшего радиуса.
А если не наклоняться? Под действием силы трения колеса мотоцикла поворачивали бы. А сам мотоцикл с мотоциклистом «отставали « бы от колес из-за инерции. Мотоцикл упал бы. Поэтому при повороте мотоцикл наклоняется в сторону, противоположную направлению падения, т.е. внутрь окружности.
Может ли, все-таки, мотоцикл повернуть, не наклоняясь? Да. Но в этом случае, чтобы не упасть, его скорость должна быть как можно меньше, чтобы мотоциклист мог удержать мотоцикл от падения.
Отвечая на вопросы учителя: «От чего зависит радиус поворота? Это максимальный или минимальный радиус? Какова максимальная скорость мотоциклиста? », учащиеся обращают внимание на то, что формула для расчета радиуса поворота получилась одна и та же и для автомобиля, и для мотоцикла. Но у автомобиля 4 колеса, и ему не обязательно наклоняться: он не упадет.
Учащиеся делают вывод: условия поворота автомобиля отличаются от условий поворота мотоцикла.
Задачи на рассмотрение поворотов каких видов транспорта решаются аналогично? ( Велосипед, самокат).
в) А если мотоцикл поворачивает на треке?
Предлагается задача №6.22.(Гольдфарб) Чему равна максимальная скорость мотоцикла, если он будет поворачивать на наклонном треке с углом наклона 30 градусов? Даны радиус траектории и коэффициент трения.
В ходе анализа задачи учащиеся отвечают на вопросы:
«Почему в этом случае мотоцикл не наклоняется относительно трека, а располагается перпендикулярно треку?»
«Почему сила трения при движении мотоцикла направлена вниз по треку, т.е. к центру поворота?»
Учащиеся под руководством учителя решают задачу: расставляют силы, выбирают положительные направления осей (при этом следует обратить внимание, что ось ох направлена не вниз по треку, а горизонтально к центру поворота), записывают 2 закон Ньютона в проекциях на оси и решают систему уравнений.
Далее идет анализ полученного результата, в ходе которого учащиеся отвечают на вопросы:
«Что будет, если скорость будет меньше найденной максимальной скорости?» (Радиус траектории уменьшится, и мотоцикл свалится с трека).
«Как уменьшить максимальное значение скорости?»
Какие типы задач решаются так же? (Автомобиль поворачивает на проселочной дороге – продавливает трек; конькобежец поворачивает на льду – прорезает трек; самолет на вираже – необходимо, используя игрушечный самолет, назвать действующие на него силы ).
«Почему самолет на вираже наклоняется?» (Силы трения как таковой нет и нельзя уменьшить скорость, чтобы развернуться).
А если конькобежец на треке? Есть ли отличие от мотоцикла на треке? (Есть. На коньки не действует сила трения. Поворот обеспечивают 2 силы: сила тяжести и сила реакции со стороны трека).
г) Может ли мотоцикл на треке наклоняться? (Да)
С какой целью он наклоняется, если можно проехать по треку и без наклона? (Причина та же, что и на горизонтальной поверхности: чтобы не упасть.) Учащимся предлагается решить дома задачу на движение мотоцикла по треку, если он наклоняется. Требуется найти угол наклона, при котором он не упадет. Это минимальный или максимальный угол?
Так же дома необходимо сравнить максимально допустимые скорости движения мотоцикла по наклонному треку и по горизонтальной круговой траектории при одинаковых радиусах закругления траектории и одинаковых значениях коэффициента трения. Поводом для такого сравнения является следующее размышление: почему гонки часто устраивают на треках?
Решение этих задач необходимо обязательно проверить на следующем уроке.
д) Вагон на рельсах – разобрать качественно.
Это особый разговор. Чем отличаются рельсы от шоссе7 Одни колеса от других?
(У вагонных колес есть реборды. Они обеспечивают поворот.) Какая сила в этом случае выполняет роль центростремительной силы? (Сила давления – это упругая сила – со стороны рельсов).
Почему поезд на повороте обязательно наклоняется? –Об этом подумать дома.
е) Кратко – итоги урока. Отличаются условия поворота для разных видов транспорта? Какие это отличия? Каков общий алгоритм решения задач на движение тел на поворотах?
На следующем уроке продолжается решение задач на движение тел на поворотах: самолет, поезд, автомобиль на треке.
Дорожный знак опасный поворот — зона действия и ответственность за нарушение
Знание дорожных знаков может предотвратить массу несчастных случаев и аварий и поможет сохранить не одну человеческую жизнь.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Знаки бывают предупреждающие, предписывающие, информационные, приоритета, особых предписаний, сервиса, дополнительные. Водитель, пешеход или пассажир – каждый человек должен понимать, что означают дорожные знаки.
Понятие и описание знака опасный поворот
Данный знак относится к предупреждающей группе и обозначает изгиб небольшого радиуса или с плохим обзором.
Знак 1.11.1 (поворот направо) или 1.11.2 (поворот налево) сообщает шоферу транспорта о том, что впереди находится опасный поворот. Поэтому он должен уменьшить скорость и выбрать безопасную траекторию для нормального прохождения данного места.
Плохая видимость может быть вызвана растущими деревьями по обочине, горной местностью или из-за плотной застройки населенной местности.
В любом случае хорошо или плохо просматривается поворот, наличие предупреждающего знака обязывает водителя быть предельно внимательным. В поселках, горной местности обзор может уменьшаться практически до нуля.
Опасный поворот – ПДД
Предупредительный знак «Опасный поворот» 1.11.1 (направо) и 1.11.2 (налево) – это закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.
Он обязывает водителя проходить поворот со скоростью меньше 60% от постоянной на прямом участке дороги.
Установка знака опасный поворот
Данный знак 1.11.1 и 1.11.2 располагают:
Установка знака на другом расстоянии предусматривает наличие дополнительной указательной таблички 8.1.1.
С какими знаками может устанавливаться?
Ответственность за нарушение данного знака
Определенных указаний о нарушении проезда под знаками 1.11.2 и 1.11.1 нет, но соблюдать требования к прохождению данных участков и быть внимательным, должен каждый водитель.
При прохождении поворота, надо знать 11.4 правил дорожного движения, что запрещается обгонять и на изгибах, так как обзор дороги ухудшается из-за него.
Наказание за несоблюдение
Советы водителю
Не секрет, что состояние дорожной разметки часто не соответствует требованиям безопасности движения. Разметка быстро стирается и не всегда можно понять сплошная или прерывистая линия разделяет встречные полосы. Дождь, туман, снегопад ухудшают видимость на дороге. В данной ситуации, когда впереди видите знак, предупреждающий о повороте, лучше воздержаться от рискованных маневров.
В пункте 12.4 написано, что остановка запрещена «…на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости менее 100 м хотя бы в одном направлении…»
Не соблюдение основных требований к прохождению изгиба дороги может привести к серьезным последствиям. Водитель должен учитывать скорость вхождения в поворот, покрытие дороги, ширину дорожного полотна и угол поворота. Автомобиль может спровоцировать аварию, вылетев на встречную полосу движения или уйти в кювет. Особенно опасны повороты в горной местности, где с одной стороны горная стена, а с другой обрывы и пропасти.
Пример: Девушке, на 18 лет родители подарили машину. Она с подружкой решила покататься. В пяти километрах от станицы, девушка не справилась с управлением на повороте. На скорости вылетела на противоположную сторону и врезалась в дерево. Обе погибли.
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)