чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

Чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть картинку чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Картинка про чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть картинку чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Картинка про чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

Литература ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

#литература_практика_c3@literature_100
ПРОВЕРЯЕМ СОЧИНЕНИЯ ВМЕСТЕ
Как думаете, сколько баллов получило данное сочинение? Пишите свои варианты с пояснением в комментариичем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть картинку чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Картинка про чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

C3. Как в приведенном стихотворении проявляется знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью?

В приведенном стихотворении очень ярко проявляется знаменитая «безглагольность» Фета, создающая прекрасный эффект пейзажного движения.

А.А.Фету удалось всего лишь в одном предложении описать чудесную картину наступления весны, используя минимум различных частей речи. При этом отсутствие глаголов, многократная анафора и однородные члены («эти мошки, эти пчелы») помогают поэту добиться эффекта стремительного движения природных картинок, времени, пространства и мысли. Использование простой лексики, выразительных метафор («вздох ночной селенья») и олицетворений («говор вод») придают стихотворению особенную легкость и нежность. Создается впечатление, что стихотворение было написано на одном дыхании в порыве вдохновения природой, которая в любом состоянии и в любое время прекрасна. Непринужденность произведения создает в сознании читателя «калейдоскоп» весенних мгновений, нам удается за столь короткое время увидеть полный и красочный образ этой поры.

Таким образом, огромная любовь к природе родила в А.А. Фете большое мастерство в изображении пейзажа.

Источник

15. Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с её помощью? 16. Какие поэты затрагивали тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений с стихотворением А. А. Фета? (ЕГЭ по литературе)

Не используя глаголы в своих произведениях, А. А. Фет достигает художественного эффекта статичности, что позволяет ему подробно описать пейзаж.

Во-первых, отсутствие глаголов в произведении создает особенный хронотоп. Не происходит действия: полет «мошек» и «пчел» и звучание «свиста» и «трели» не описываются.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Автор позволяет читателю самостоятельно домыслить детали пейзажа, что сближает его с прочитанным.

Во-вторых, все строки в стихотворении начинаются со слова «это». С помощью анафоры автор подчеркивает каждую деталь природы: «зык», «капли», «ивы», «берёзы». Кроме того, в последней строке лирический герой отмечает, что «Это всё — весна», тем самым объединяя описанные природные явления.

Таким образом, отсутствие глаголов в стихотворении позволило писателю подробно описать статичный пейзаж, художественный образ природы и ее детали.

Многие русские поэты, так же, как и А. А. Фет, писали произведения на тему весны, раскрывали этот природный образ.

Например, это делает Ф. И. Тютчев в стихотворении «Весенняя гроза». В обоих произведениях лирические герои говорят о любви к весне, отмечают детали весенней природы:

«Люблю грозу в начале мая. «

Но, в «Это утро, радость эта» для описания пейзажа не используются глаголы: он статичен, тогда как в «Весенней грозе» есть динамичный образ «грома», который, «резвятся и играя» «грохочет в небе голубом».

Кроме того, А. А. Фет обращался к образу весны не только в приведенном стихотворении, он так же раскрывает его в «Учись у них — у дуба, у берёзы. «:

«Но верь весне. Её промчится гений»

Однако в одном стихотворении описание времени года — это центральная тема, а в другом образ весны используется для олицетворения надежды, перерождения.

Таким образом, многие русские поэты с любовью раскрывали в своих произведениях образ весны, но делали это по-своему.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id106088

Источник

Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью?/Какие русские поэты затрагивали в произведениях тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений с приведённым стихотворением А (ЕГЭ по литературе)

15.Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью?

Знаменитая «безглагольность» А.А.Фета имеет особенность, с помощью которой достигается определенный художественный эффект.

Во-первых, благодаря этому приему автор показывает легкость образов. Используя существительные, А.А.Фет демонстрирует элементы природы и показывает свое отношение к ним: «Это утро, радость эта,/Это мощь и дня и света». Легкость достигается с помощью «безглагольности», тем самым передавая радостное и веселое настроение стихотворения.

Во-вторых, благодаря этому приему автор рисует динамичную картину природы. С помощью быстрой сменяемости образов А.А.Фет описывает весну с разных сторон: «Эти зори без затменья,/Этот вздох ночной селенья,/Эта ночь без сна,/Эта мгла и жар постели,» Используя только существительные, автор показывает различное состояние природы, а также звуки, наполняющие ее.

Таким образом, знаменитая «безглагольность» А.А.Фета позволяет достичь легкость образов и динамичную картину природы.

16.Какие русские поэты затрагивали в произведениях тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений с приведённым стихотворением А.

Русские поэты во многих произведениях затрагивали тему весны.

В стихотворении А.А.Ахматовой «Перед весной бывают дни такие» раскрывается представленная тема. Лирическая героиня наслаждается изменением окружающей природы и сравнивает приход весны с обновлением: «И дома своего не узнаешь,» Наступление нового времени года сопровождается пробуждением всего ото сна: «И лёгкости своей дивится тело,». Как и в произведении А.А.Фета, лирический субъект восхищается весной и стихотворение наполнено легким и радостным настроением. Однако если в произведении «Это утро, радость эта» это время года уже наступило, то в «Перед весной бывают дни такие» оно только ожидается.

Таким образом, все три произведения связаны одной темой, но каждый автор раскрывает ее по-разному.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

15. Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с её помощью? 16. Какие русские поэты затрагивали в произведениях тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений? (ЕГЭ по литературе)

С помощью известной «безглагольности» стихотворений А. А. Фета достигается особый художественный эффект.

Прежде всего, автор использует только существительные с целью изобразить спокойствие утра. Лирический герой наблюдает за природой и предметами, остановившимися в движении на мгновение: «Эти ивы и березы, / Эти капли, эти слезы, / Этот пух — не лист…».

Тем не менее, стихотворение А.

А. Фета не лишено динамики. Автор использует не глаголы, а образованные от них существительные «крик», «говор», «зык», «свист», «вздох», «дробь» и «трели». А. А. Фет делает это намеренно, чтобы изобразить пробуждение природы, только начинающей свое движение.

Таким образом, «безглагольность» стихотворения позволяет создать образы утра и весны.

Тему весны затрагивали многие русские поэты.

Например, в стихотворении Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза» показан май. Как и лирический герой А. А. Фета, видящий «радость» в окружающем, лирический субъект наслаждается текущим временем года и состоянием природы: «Люблю грозу в начале мая…» Однако, в отличие от спокойного настроения «Это утро, радость эта…», стихотворение Ф. И. Тютчева динамично и стремительно: «Гремят раскаты молодые, / Вот дождик брызнул, пыль летит…// С горы бежит поток проворный, / В лесу не молкнет птичий гам…»

Тема весны также затронута в произведении А. А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие…» Как и в стихотворении А. А. Фета, лирическая героиня чувствует появление сил с наступлением другого времени года: «И легкости своей дивится тело, / И дома своего не узнаешь, / А песню ту, что прежде надоела, / как новую, с волнением поешь». Однако если в «Это утро, радость эта…» описывается весна уже с проснувшимися животными и птицами и распустившимися растениями, то лирическое «я» А. А. Ахматовой видит природу накануне пробуждения, ещё зимой: «Перед весной бывают дни такие: / Под плотным снегом отдыхает луг…».

Таким образом, к теме весны обращаются многие поэты, но каждый раскрывает её по-разному.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

15. Чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с её помощью? 16.Какие русские поэты затрагивали в произведениях тему весны и в чём заключаются сходства или различия этих стихотворений? (ЕГЭ по литературе)

15. Рассмотрим, чем особенна знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с её помощью.

Во-первых, необычность стихотворения поэта заключается в его динамичности.

чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Смотреть картинку чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Картинка про чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью. Фото чем особенна знаменитая безглагольность фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью

Во-вторых, с помощью «безглагольности» автором достигается эффект живого, динамичного мира.

Поэт олицетворяет пейзаж, наделяет его душой, изображая картину поздней весны. Также с помощью особого приема автор раскрывает тему человека и природы:

Это утро, радость эта,

Это мощь и дня и света…

Таким образом, А. А. Фет в стихотворении показывает тесную связь людских эмоций и пейзажа.

16. Рассмотрим, какие русские поэты затрагивали в произведениях тему весны.

Во-первых, в стихотворении А.А. Фета «Учись у них — у дуба, у берёзы…» автор описывает картины природы. В отличие от «Это утро, радость эта…», в произведении поэт говорит именно о суровой зиме, которую переживают лирические герои — деревья. Они ждут еще не успевшую наступить весну, которая должна принести с собой тепло и жизнь. Также, в отличие от стихотворения «Учись у них — у дуба, у березы…», автор показывает взаимосвязь двух тем: надежды и пейзажной лирики. Так, ожидаемая весна должна принести облегчение и положить конец мукам молчаливо терпящих суровые условия деревьев:

Но верь весне. Её промчится гений

Опять теплом и жизнию дыша.

Во-вторых, тема пейзажной лирики раскрывается в стихотворении Ф. И. Тютчева «Люблю грозу в начале мая…». В отличие от произведения А. А. Фета, автор создал образ конкретного явления, грозы, а не всей весны в целом. Так, в стихотворении Ф. И. Тютчева поэт говорит не о прелести мельчайших деталей, а об огромном, динамичном событии в жизни природы: «Громокипящий кубок». Также произведение автора отличается от «Это утро, радость эта» тем, что в нём есть не только существительные и прилагательные.

Ф. И. Тютчев не использует прием А. А. Фета, а описывает все быстрые действия, вспышки и гром с помощью глаголов: «Грохочет в небе голубом».

Таким образом, во многих произведениях русской литературы раскрывается тема весны, однако каждый поэт делает это по-разному.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *