через какие лазейки зло проникает в душу человека
Через какие лазейки зло проникает в душу человека? по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.)
Через какие лазейки зло проникает в душу человека? Этим вопросом задаётся Л. Н. Толстой в произведении «Война и мир». Прежде чем размышлять о возникновении зла в человеческой душе, нужно разобраться что представляет из себя «зло». Я считаю, что зло — это отрицательное качество человека, нечто дурное, что уродует личность человека и его отношение с окружающими людьми. Теперь, определив для себя что та-кое «зло», обратимся к роману «Война и мир», чтобы понять как оно проникает в душу человека.
Во-первых, рассмотрим образ Элен Курагиной, эгоистичной и меркантильной девушки, обладающей великолепной внешностью и совершенно пустым внутренним содержанием. Её можно назвать злой, поскольку она корыстная, тщеславная женщина, не способная любить, ведь сердце её мертво для возвышенных чувств. Она волнуется только о себе и своём положении в обществе, вот почему я считаю Элен злым, отрицательным персонажем. Таким образом, проанализировав вышеприведенный аргумент, мы можем сделать вывод о том, что одна из «лазеек» через которую зло может проникнуть в душу человека — это внутренняя пусто-та его души.
Во-вторых, обратим внимание на брата Элен — Анатоля Курагина, красивого молодого человека, ведущего разгульный образ жизни и считающего себя хорошим и даже безукоризненным человеком.
Его я также считаю отрицательным персонажем, ведь в душе Анатоля отсутствуют твёрдые жизненные принципы и нравственные ценности, а вместо этого находят себе место эгоизм, корысть и меркантильность. Его не волнуют последствия, к которым приводят его кутежи, проблемы, которые он доставляет другим людям. Его, как и сестру, волнует только он сам, именно поэтому я называю Анатоля злым персонажем. Итак, вторая «лазейка» побуждающая человека к злым поступкам – это отсутствие в человеке ка-ких-либо жизненных ценностей.
Теперь обратимся к главе семейства Курагиных – Василию Курагину, богатому и известному в светском обществе человеку. Несмотря на то, что он никому не желал зла намерено, его я тоже считаю злым, отрицательным героем, поскольку мужчина, для осуществления своих целей и планов, нагло пользуется людьми и обстоятельствами, а также готов пойти на всё, чтобы обеспечить себе и своим детям счастливую жизнь. На первый взгляд, князь выглядит безобидным стариком, однако многие его поступки характеризуют его как подлого человека, вот почему я считаю Василия Курагина злым персонажем. Как мы видим на данном при-мере, ещё одна «лазейка» зла — это готовность «пойти по головам» ради достижения своей цели.
Далее обратимся к образу Бориса Друбецкого, молодого человека, мечтающего построить блестящую военную карьеру и ради достижения своей цели готового на всё. Его поступки тоже можно назвать злыми: он присоединяется к тем людям, которые не защищают Родину, а пользуются войной, чтобы спокойно сидя в штабе, получать чины и звания. И пусть это не «зло» в чистом виде, однако эта циничность является его причиной, то есть, ещё одна «лазейка» зла — это цинизм людей.
Также рассмотрим образ Наполеона Бонапарта, считающего себя лучше остальных участников войны, и потому относящегося к ним с пре-небрежением. Его тоже можно назвать злым человеком, поскольку он бездушный, эгоистичный и неспособный на помощь человек, думающий только о своём превосходстве над другими людьми. Итак, ещё одна «лазейка» зла — это эгоистичность и самовлюбленность человеческой души.
Подводя черту, мы приходим к выводу о том, что «лазеек», через которые зло может попасть в человеческую душу огромное множество: эгоистичность, циничность, внутренняя пустота и многое другое, однако, главная задача человека состоит в том, чтобы не дать ему туда проникнуть всеми возможными способами.
Через какую лазейку зло может проникнуть в душу человека? (Итоговое сочинение (декабрьское))
В каждом человеке есть добро, но иногда в его душу проникает зло. Обыкновенно добрый человек становится агрессивным и злым. Так почему же так происходит? Что влияет на такое поведение? Причины могут быть совершенно любые: обида, бессилие, зависть, страх. Невозможно стать злым просто так.
Например, главный герой поэмы Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души» Чичиков. Он вырос в атмосфере одиночества, не был нужен отцу, как и всем детям, ему хотелось любви. Но по советам отца он стал заботиться лишь о деньгах. Добавив к этому зависть, мы получим то самое зло, на отца, на людей, на жизнь. Вероятно, именно это и побудила его скупить «мёртвые души», чтобы хоть в этом быть лучше других.
Он сам открыл свою душу злу, впустил в неё порок и, наверняка, понёс наказание. Данный пример говорит о том, что нравственные понятия закладываются ещё в детстве и именно родители создают основу для будущего своего ребёнка.
Ведь каким бы не был мотив, ничто не сможет оправдать преступление.
Таким образом, зло протаптывает себе дорожку в душу человека совершенно разными путями. И задача человека не дать ему туда проникнуть. У всего есть своя причина, которая зачастую не зависит от самого человека. Но он виноват в своей слабости и ведомости.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
312. Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека?
Втайне всем хочется быть добрыми и хорошими, не терзаться муками совести, получать моральное удовлетворение от своих поступков и одобрение окружающих. Почему же тогда не все живут по законам добра, как же в душу человека проникает зло? Над этими вопросами думали многие писатели.
Например, Н.В. Гоголь видел истоки зла в детстве людей, а именно в том, что их не так воспитали. Чичиков, герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души», был обычным ребенком. Как и всем детям, ему хотелось внимания и любви родителей. Но отец холодно относился к герою, внушал ему, что необходимо думать лишь о себе и деньгах, а не об окружающих. Дружить стоит только с «нужными» людьми, а подлинным чувствам в жизни места нет. Рано Чичикова отправили в самостоятельную жизнь, и ему приходилось следовать советам отца: подлизываться к учителям, школьным товарищам, потом начальникам. А ради денег он затеял незаконную авантюру: покупал умерших крестьян у помещиков, чтобы потом получить казенные земли. Во всей этой суете герой забыл о собственной душе и впустил в нее много порока. В открытом финале поэмы не рассказывается о судьбе Чичикова, но его точно ждет расплата за совершенное зло. Данный пример говорит о том, что все нравственные основы закладываются в детстве и зависят от воспитания, так как именно родительские наставления создают личность, и с этим влиянием почти невозможно бороться.
А вот Евгений, герой поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», встретился с государственным злом, которое уже не победить. Петербург был построен на берегу Невы из стратегических соображений. Петр Великий, основавший город, не думал о простых людях, которым неудобно будет жить в вечных болотах с постоянными наводнениями. В одном из таких потопов пострадала Параша, возлюбленная Евгения, да и сам он чуть не погиб. В ту роковую ночь он мечтал о том, что скоро женится на девушке, что у них будут дети, тихий семейный быт. Но разбудила его катастрофа, и в следующий раз автор показывает героя верхом на изваянии льва, а вокруг — поток воды. Параша жила на другом берегу реки, ее дом снесло наводнение, а она погибла. От страшной потери он сошел с ума и грозил статуе Петра, а потом ему показалось, что тот его догоняет на коне. Безумие – зло, не зависящее от человека, оно родилось в страданиях, от безвыходности и ужаса пережитого.
Таким образом, зло протаптывает себе дорожку в душу человека еще в детскую пору, когда ребенок не может противостоять плохому влиянию. Не каждый может дать враждебному отношению, грубой силе и во взрослом возрасте, поэтому источником зла для многих людей становится груз всего пережитого. Однако стоит помнить, что если вы делаете плохие поступки в ответ на зло, то вы унижаете в первую очередь себя, со злом надо бороться сначала в собственной душе, а потом в окружающем мире.
Через какие лазейки зло проникает в душу человека
В мире очень много негативной энергии, способной проникнуть в жилище. Попав в пространство дома, она отравляет повседневную жизнь его обитателей. Становится для них источником серьезных проблем.
Как именно зло проникает в дом? В двух словах — через людей и предметы. Либо вы приносите его самостоятельно, либо становитесь жертвой чужой воли.
Рассмотрим подробнее: как это происходит.
Вариант 1.
Жилище любого человека — отражение его внутреннего мира. У каждого дома своя энергетика. Она создается в первую очередь самим хозяином, либо тем, кто постоянно в нем проживает.
Если в биополе человека есть магическая программа, то негатив осядет в пространстве.
Это может произойти резко, со скандалом или истерикой, либо постепенно — через ежедневно испытываемое недовольство собой, уныние и отчаяние.
Любой человек, находясь под воздействием черной магии, рано или поздно приходит в свой дом. Испытывая эмоциональные всплески он «скидывает» их энергию в пространство.
Как правило, это негативные чувства: ненависть, злость или обида.
Ситуация отягощается, если один из домочадцев с магической программой порчи регулярно затевает ссоры и скандалы, тем самым скидывая зло не только в пространство, но и на окружающих. В этом случае негативная энергия начинает ходить по кругу, передаваясь от одного к другому. Что часто приводит к разрыву отношений в семье.
Вариант 2.
Таких людей желательно избегать. Обычно после их визитов в пространстве всегда начинаются признаки сглаза или порчи на дом. Некоторые люди способны сглазить на личной силе, другие же не гнушаются читать магические шепотки и заговоры.
Особо изощренные воруют какую-либо мелкую, незначительную вещь в ритуальных целях. Чтобы затем проще было сделать порчу.
Вариант 3.
Одна из самых сложных ситуаций — когда недоброжелатель целенаправленно делает порчу на семью. Работа может идти по фото, и чаще всего на нескольких членов семьи. Такие порчи реализуются на физический уровень не быстро, но протекают достаточно тяжело.
В доме начинаются крайне эмоциональные выяснения отношений и ссоры вплоть до драк. Уходят деньги и удача. Пропадают вещи. Жизнь становится невыносимой.
Обычно на такие квартиры плохо находятся новые жильцы. Окружающие подсознательно считывают негатив и не хотят там находиться.
Вариант 4.
Зло в ваш дом может проникнуть через магический подклад. Для врагов и недоброжелателей это излюбленный способ. Магический подклад делают через многие предметы. Это могут быть булавки, иглы, клочки разорванной бумаги, осколки зеркала, соль, земля или монеты.
Выбор зависит от цели и возможностей завистника. Если вы иллюзорно доверяете человеку и способны пригласить его к себе, то он постарается оставить магический подклад более незаметным. Если же ненависть налицо и он не вхож к вам в дом — то магический подклад делают у ворот, либо перед входной дверью. Льют заговоренную воду с кладбищенской землей, заговаривают старые цветы с венков, делают через соль, травы, огарки свечей.
Вариант 5.
Когда магический подклад помещают в личные вещи или одежду. Очень часто так поступают любовницы мужей, чтобы привнести в семью раздор и недопонимание. Сделать отворот. Используют максимально неприметные вещи: монеты, мотки ниток, травы, обрывки бумаги, спички, булавку. Такой магический подклад начинает действовать через несколько дней после того, как попадет в дом. Очень часто его сложно обнаружить, что не исключает его разрушительных действий.
Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека?
Втайне всем хочется быть добрыми и хорошими, не терзаться муками совести, получать моральное удовлетворение от своих поступков и одобрение окружающих. Почему же тогда не все живут по законам добра, как же в душу человека проникает зло? Над этими вопросами думали многие писатели.
Например, Н.В. Гоголь видел истоки зла в детстве людей, а именно в том, что их не так воспитали. Чичиков, герой поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души», был обычным ребенком. Как и всем детям, ему хотелось внимания и любви родителей. Но отец холодно относился к герою, внушал ему, что необходимо думать лишь о себе и деньгах, а не об окружающих. Дружить стоит только с «нужными» людьми, а подлинным чувствам в жизни места нет. Рано Чичикова отправили в самостоятельную жизнь, и ему приходилось следовать советам отца: подлизываться к учителям, школьным товарищам, потом начальникам. А ради денег он затеял незаконную авантюру: покупал умерших крестьян у помещиков, чтобы потом получить казенные земли. Во всей этой суете герой забыл о собственной душе и впустил в нее много порока. В открытом финале поэмы не рассказывается о судьбе Чичикова, но его точно ждет расплата за совершенное зло. Данный пример говорит о том, что все нравственные основы закладываются в детстве и зависят от воспитания, так как именно родительские наставления создают личность, и с этим влиянием почти невозможно бороться.
А вот Евгений, герой поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», встретился с государственным злом, которое уже не победить. Петербург был построен на берегу Невы из стратегических соображений. Петр Великий, основавший город, не думал о простых людях, которым неудобно будет жить в вечных болотах с постоянными наводнениями. В одном из таких потопов пострадала Параша, возлюбленная Евгения, да и сам он чуть не погиб. В ту роковую ночь он мечтал о том, что скоро женится на девушке, что у них будут дети, тихий семейный быт. Но разбудила его катастрофа, и в следующий раз автор показывает героя верхом на изваянии льва, а вокруг — поток воды. Параша жила на другом берегу реки, ее дом снесло наводнение, а она погибла. От страшной потери он сошел с ума и грозил статуе Петра, а потом ему показалось, что тот его догоняет на коне. Безумие – зло, не зависящее от человека, оно родилось в страданиях, от безвыходности и ужаса пережитого.
Таким образом, зло протаптывает себе дорожку в душу человека еще в детскую пору, когда ребенок не может противостоять плохому влиянию. Не каждый может дать враждебному отношению, грубой силе и во взрослом возрасте, поэтому источником зла для многих людей становится груз всего пережитого. Однако стоит помнить, что если вы делаете плохие поступки в ответ на зло, то вы унижаете в первую очередь себя, со злом надо бороться сначала в собственной душе, а потом в окружающем мире.