через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Тема 3.3. Электропневматический клапан ЭПК – 153.

1. Для подачи предупредительного звукового сигнала о снятия напряжения с ЭПВ (электропневматического вентиля);

2. Соединяет тормозную магистраль с атмосферой (т.е.включает автостоп).

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Рисунок 8. Электропневматический клапан ЭПК–153.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Рисунок 9. Схема принципиальная (рабочее положение).

1 ЭПВ (электропневматический вентиль);

3 АВУ (автоматический выключатель управления);

6, 7 дроссельные отверстия;

8 резервуар V = 0,5 литра;

ЭПВ – 1) соединяет подводимую воздушную магистраль с атмосферой (при отсутствии напряжения на катушке);

2) разъединяет подводимую воздушную магистраль с атмосферой (при наличии напряжения на катушке).

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Рисунок 10. Электропневматический вентиль.

1 – якорь; 2 – катушка; 3 – клапан; 4 – пружина.

При отсутствии напряжения на катушке якорь усилием пружины опускается вниз и отжимает атмосферный клапан от седла. Воздух из подводимой магистрали уходит в атмосферу. При подаче напряжения на катушку ЭПВ якорь втягивается, сжимая пружину, атмосферный клапан усилием (нижней) пружины садится на седло и разъединяет магистраль с атмосферой.

Срывной клапан – 1) разъединяет тормозную магистраль с атмосферой при нор

мальной работе системы безопасности;

2) соединяет тормозную магистраль с атмосферой при нару

шении нормальной работы системы безопасности.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Рисунок 11. Клапан срывной.

1 – корпус; 2 – крышка; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – седло клапана;

6 – дроссельное отверстие.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Рисунок 12. Выключатель управления автоматический (АВУ).

1 – диафрагма; 2 – пружина; 3 – винт регулирующий; 4 – атмосферный клапан; 5 – поршень; 6 – дроссельное отверстие.

АВУ – 1) замыкает цепь тяги и питания ЭПВ при нормальной работе системы

2) при нарушении нормальной работы системы безопасности:

а) управляет срабатыванием срывного клапана (ТМ соединяется с атмосферой);

б) размыкает цепь тяги и питания ЭПВ.

Замок – 1) в положении «0» выключено:

а) разъединяет воздушную магистраль с ЭПВ;

б) размыкает контакты цепи тяги ССПС.

2) в положении «1» включено:

а) соединяет воздушную магистраль с ЭПВ;

б) замыкает контакты цепи тяги ССПС.

Дроссельные отверстия – регулируют поступление воздуха в воздушные магистрали.

Свисток – подает предупредительный звуковой сигнал о снятии напряжения с ЭПВ.

Режим зарядки. Ключ замка переводится в положение «0» тем самым:

1 – размыкается цепь тяги на малой колодке;

2 – перекрывается выход воздуха из ПМ в Атм. через вентиль (ЭПВ). (Когда ЭПВ без напряжения усилием пружины якорь перемещается вниз и хвостовиком отжимает атмосферный клапан от седла. Воздух из ПМ через клапан уходит в Атм.).

Воздух из ПМ через дроссельные отверстия 6и7 начинает поступать в резервуар 0,5 литра и полость над диафрагмой АВУ. Давление воздуха (в ПМ = 6кгс/см2) преодолевает усилие сжатия пружины прогибает диафрагму вниз, атмосферный клапан АВУ больше не поджимается диафрагмой, усилием верхней пружины садится на седло и перекрывает атмосферный канал АВУ.

Воздух из тормозной магистрали подводится к срывному клапану и через дроссельное отверстие 0,8 мм в поршне поступает в АВУ, (в ТМ не менее 5 кгс/см²), смещает поршень и замыкает контакты цепи тяги (зеленая нитка) и цепи питания ЭПВ (красная нитка). С БЭЛ (блока электроники) питание подается на контакты 1 – 3 колодки и далее через контакты АВУ на катушку ЭПВ. Якорь ЭПВ втягивается, сжимая пружину, атмосферный клапан садится на седло и перекрывает атмосферный канал.

Режим нормальной работы. Ключ замка переводится в положение «1» тем самым:

1 – замыкается цепь тяги ССПС,

2 – воздух из резервуара 0,5 литра и полости АВУ подводится к ЭПВ (готовится цепь для срабатывания автостопа).

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 1923; Нарушение авторского права страницы

Источник

«Устройство, работа и ремонт ЭПК-153»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тихорецкое подразделение Северо-Кавказского УЦПК Презентация по предмету «СОБД» Тема: «Устройство, работа и ремонт ЭПК-153» 2018 Преподаватель Тихорецкого подразделения Северо-Кавказского УЦПК Колтыков А. В. *

Назначение ЭПК-153 Типы ЭПК-153 и их характеристики Устройство ЭПК-153 Схема ЭПК-153 Пневмосхема ЭПК-153 Отверстия и каналы в кронштейне Устройство замка ЭПК-153 Работа замка ЭПК-153 Срывной клапан Автоматический выключатель управления Работа ЭПК-153 при зарядке Электропневматический вентиль Содержание презентации *

Пневмосхема ЭПК-153 Воздух из ПМ через 2 дроссельных отверстия ø 0,7 мм и ø 0,8 мм поступает в резервуар КВВ и полость над диафрагмой АВУ *

Устройство замка ЭПК-153 1 13 14 12 11 15 16 17 18 10 9 8 7 6 4 3 2 5 *

Спасибо за внимание *

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Курс повышения квалификации

Охрана труда

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Номер материала: ДБ-884016

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Работа ЭПК при зарядке

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153Для зарядки ЭПК (Рис. 9.4. а) необходимо вставить ключ 17 в корпус замка 16 и повернуть его до упора вправо (выключить ЭПК). При этом ось 2 эксцентрика переместит шток 19 с плунжером 21 в крайнее нижнее положение и последний перекроет канал 26, разобщив полость плунжера от свистка 1.Воздух из ГР, через калиброванные отверстия 23 и 22, диаметром соответственно 0,9 мм и 1,0 мм, начнет поступать в камеру выдержки времени и в полость под диафрагмой 7. Зарядка камеры выдержки времени с 1,5 кгс/см 2 до 8,0 кгс/см 2 происходит за 9–10 с.

Диафрагма, прогибаясь вверх, также перемещает в верхнее положение стакан 11 с рычагом9 и сжимает регулировочную пружину 12. При этом рычагом9, замыкаются контакты концевого выключателя 10 и электрическая цепь питания катушки электромагнита ЭПК будет, частично подготовлена к включению. Одновременно рычаг9 освобождает атмосферный клапан8, который своей пружиной поднимается вверх (закрывается) и разобщает полость над срывным клапаном 6 от атмосферы Атм. Сжатый воздух из ТМ поступает под срывной клапан6 и через калиброванное отверстие «а» диаметром 0,8 мм перетекает в полость, расположенную над ним, сильнее прижимая клапан к седлу.

После этого ключ 17 необходимо повернуть в крайнее левое положение (включить ЭПК) и нажать рукоятку бдительности РБ. При этом на катушку 20 электромагнита будет подано напряжение и якорь 18 притянется к сердечнику25, обеспечивая тем самым нижнее положение плунжера 21, то есть перекрытие воздушного канала 26 к свистку 1.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Электропневматические клапаны автостопа

ЭПК 150И

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Электропневматический клапан автостопа № 150И состоит из основных узлов: кронштейна 1, корпуса 2, средней части 6, корпуса 15 замка и корпуса 16 электромагнитного вентиля. В этих узлах размещены:

Полость над плунжером 22 сообщена с атмосферой отверстием диаметром 4мм.

На крышке 10 укреплены концевой выключатель 11 типа ВПК2010, выключатель 14 типа ВПК4020, контактная панель из четырех двухштыревых клемм, закрепленных на скобе, и провода. Из-под кожуха 13 провода в резиновом шланге выведены наружу.

Действие ЭПК

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Диафрагма 2 займет верхнее положение, рычаг 4 переместит стержень концевого выключателя 5 и замкнет верхнюю пару контактов. Электрическая цепь электромагнитного вентиля будет подготовлена к действию.

Сжатый воздух из тормозной магистрали ТМ через кран и калиброванное отверстие диаметром 0,8мм в корпусе срывного клапана 1 проходит под клапан 3 прижимает его к седлу. Под усилием пружины срывной клапан 1 опустится и разобщит атмосферный канал Ат с тормозной магистралью ТМ.

Включение.При повороте ключа влево эксцентрик 25 воздействует на якорь 17, который перемещает шток 19 и плунжер 22 вниз. Сжатый воздуз из камеры выдержки и полости под диафрагмой через калиброванное отверстие 0,9мм, открытую притирку плунжера и свисток выходит в атмосферу. Для прекращения свистка необходимо нажать на рукоятку бдительности, при этом получает питание катушка ЭПК и якорь притягивается к сердечнику, перемещая шток и плунжер вниз.

Торможение. При смене показаний на локомотивном светофоре или периодической проверке бдительности машиниста катушка 11 вентиля обесточивается. Под давлением воздуха со стороны питательной магистрали на плунжер 12 якорь со штоком 9 поднимается вверх.

Сжатый воздух из камеры выдержки времени и из полости 8 через калиброванное отверстие 14 поступает в свисток и уходит в атмосферу. Одновременно воздух будет поступать в свисток из питательной магистрали через отверстие 13.

Сечения отверстий 13 и 14 подобраны так, что давление под плунжером 12 поддерживается около 2,0-2,5кгс/см 2 и свисток действует независимо от снижения давления в камере и полости 8.

Если по истечении 6-7с после начала подачи звукового сигнала свистком будет нажата рукоятка бдительности, катушка 11 вентиля снова получит питание и электропневматический клапан автостопа возвратится в исходное положение.

Давление воздуха в камере выдержки времени с 8,0 до 1,5кгс/см 2 снижается за 7-8с.

Давлением воздуха со стороны тормозной магистрали срывной клапан будет отжат от седла, вследствие чего произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали ТМ через широкий атмосферный канал Ат.

Стержень концевого выключателя 5, следуя за рычагом 4, опустится вниз и разъединит электрическую цепь ЭПК.

При давлении в тормозной магистрали около 1,5кгс/см 2 срывной клапан 1 под действием пружины сядет на седло.

Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное срабатыванием автостопа нажатием на рукоятку бдительности невозможно (электрическая цепь ЭПК разъединена контактами концевого выключателя 5).

Чтобы включить автостоп и произвести отпуск тормозов в поезде, необходимо вставить ключ и повернуть его в крайнее правое положение.

Наличие на ЭПК выключателя 5 позволяет регистрировать на ленте скоростемера включенное положение автостопа, периодические нажатия рукоятки бдительности и срабатывание ЭПК (экстренное торможение). Поворот ключа замка 17 контролируется зажиганием огней на локомотивном светофоре.

ЭПК 153А

ЭПК состоит из автоматического выключателя управления 1, срывного клапана 4, выключающего электропневматического вентиля 6, замка 7, колодки 8 с подключенными к нему резистором с диодом 9, резервуара 11 и свистка 5. При помощи штуцеров 2 и 3 ЭПК подключается к тормозной и питательной магистралям.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Автоматический выключатель управления АВУ предназначен для замыкания цепи тяги при включении ЭПК и размыкания цепи тяги при срыве ЭПК.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

АВУ состоит из атмосферного клапана 7 с пружиной 8, диафрагмы 1 с поджатой пружиной 2 и поршня 4 с пружиной 5 и контактной группой 6. За счет сжатия пружины 2 при помощи регулировочного винта 3 задаётся время выдержки ЭПК 7-8с).

Электропневматический вентиль выключающий ЭПВ предназначен для сообщения резервуара через свисток с атмосферой при отсутствии питания системы КЛУБ-У.

ЭПВ состоит из якоря 1, катушки 2, клапана 3, верхней 5 и нижней 4 пружин. При наличии питания на катушке клапан перекрывает выход воздуха в атмосферу. Если катушка будет обесточена, пружина 5 переместит якорь вниз, клапан откроется и питательная магистраль будет сообщена с атмосферой.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Замок ЭПК предназначен:

для разобщения ЭПВ с питательной магистралью и размыкания электрической цепи питания катушки ЭПВ при зарядке ЭПК;

сообщения ЭПВ с питательной магистралью и фиксации включенного положения ЭПК при работе.

Ключ замка 2 имеет два положения. При повороте ключа до упора по часовой стрелке в положение 0 пробка 1 перекрывает доступ воздуха из питательной магистрали ПМ к автоматическому выключателю управления АВУ. Одновременно через упор 3 усилие передается на концевой выключатель 4, который размыкает цепь питания катушки ЭПВ. При повороте ключа замка до упора против часовой стрелки происходит сообщение питательной магистрали с автоматическим выключателем управления. Усилие от пробки через упор передается на концевой выключатель, который фиксирует включенное положение ЭПК.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Срывной клапан предназначен для экстренной разрядки тормозной магистрали ТМ при срабатывании ЭПК.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

В корпусе 1 клапана имеются каналы, сообщающие его с атмосферой, тормозной магистралью и автоматическим выключателем управления. При зарядке ЭПК воздух из тормозной магистрали поступает к автоматическому выключателю управления через дроссельное отверстие 3 диаметром 0,8мм в поршне 2. При срабатывании ЭПК поршень 2 за счет давления со стороны тормозной магистрали отжимается от седла 4, сжимая пружину 5, поджатую крышкой 6, и тормозная магистраль соединяется с атмосферой. Происходит экстренная разрядка тормозной магистрали.

Схема и действие ЭПК

Зарядка.Для этого ключ замка повернуть до упора по часовой стрелке. При этом замок перекрывает доступ воздуха к электропневматическому вентилю и размыкает контакты выключателя замка. Воздух из питательной магистрали через дроссельное отверстие диаметром 0,7мм и отверстие диаметром 0,8мм поступает в резервуар объемом 0,5л и полость над диафрагмой автоматического выключателя управления. Диафрагма, преодолевая усилие пружины, прогибается. Атмосферный клапан, сообщающий тормозную магистраль с атмосферой, закрывается.

При наличии давления в тормозной магистрали воздух поступает под поршень срывного клапана и через дроссельное отверстие поршня диаметром 0,8мм в АВУ, поршень которого перемещаясь, замыкает контакты выключателя. Выключатель подает питание на катушку ЭПВ и замыкает цепь тяги.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

После зарядки ЭПК необходимо ключ замка повернуть до упора против часовой стрелки. При этом замок открывает доступ воздуха к ЭПВ и замыкает контакты выключателя замка, фиксирую­щие включенное положение ЭПК.

Торможение.При смене сигналов АЛСН катушка ЭПВ обесточивается. Клапан ЭПВ открывается, сообщая резервуар объемом 0,5л через дроссельное отверстие диаметром 0,8мм со свистком. Одновременно воздух будет поступать в свисток из питательной магистрали через дроссельное отверстие диаметром 0,7мм. Свисток действует независимо от снижения давления в резервуаре. Давление сжатого воздуха в резервуаре и над диафрагмой будет снижаться.

Если в течение 7-8с (время выдержки задается величиной сжатия пружины АВУ с помощью регулировочного винта) после начала звукового сигнала катушка ЭПВ возвращается в исходное по­ложение, то действие свистка прекращается.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Если в течение 7-8с катушка ЭПВ не получает питание, то пружина АВУ перемещает диафрагму вверх. Перемещаясь вверх, диафрагма открывает атмосферный клапан. Полости над поршнем срывного клапана и поршнем АВУ сообщаются с атмосферой. Давлением воздуха со стороны тормозной магистрали поршень срывного клапана будет отжат от седла, вследствие чего произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали в атмосферу через широкий атмосферный канал. Поршень АВУ под действием пружины перемещается, размыкая контакты выключателя. Выключатель разрывает цепь питания катушки ЭПВ и разрывает цепь тяги.

Для разрядки тормозной магистрали без выдержки времени (подача свистка) в плите ЭПК-153 предусмотрено резьбовое отверстие с заглушкой. Это отверстие нужно для подключения электро­магнитного вентиля КОН. В случае срабатывания КОН полость над поршнем срывного клапана и поршнем АВУ сообщается с атмосферой.

Давлением воздуха со стороны тормозной магистрали поршень срывного клапана будет отжат от седла, вследствие чего произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали в атмосферу через широкий атмосферный канал. Поршень АВУ под действием пружины перемещается, размыкая контакты выключателя, разрывает цепь тяги. Для того чтобы вернуть ЭПК к действию, необходимо произвести операцию включения.

Источник

Электропневматический клапан автостопа ЭПК

Электропневматический клапан автостопа ЭПК предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и для обеспечения темпа и величины разрядки тормозной магистрали поездов, необходимых для экстренного торможения, в случае проезда сигнала, требующего уменьшения скорости или остановки, при нахождении ручки крана машиниста в поездном положении и срабатывании системы автостопа.

3.1. Техническое обслуживание электропневматического клапана автостопа ЭПК

3.1.1. Техническое обслуживание ЭПК выполняется при техническом обслуживании локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС).

3.1.2. При техническом обслуживании ЭПК производится визуальный осмотр и проверка показателей ЭПК. При техническом обслуживании выполняется ремонт по записям машинистов в журнале технического состояния локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС).

3.1.3. В процессе эксплуатации ЭПК должна быть обеспечена герметичность мест соединений, воздухопроводов с кронштейнами. Должно быть обеспечено надежное крепление электрических соеденителей.

3.2. При текущем ремонте ЭПК производится замена резиновых уплотнительных изделий. Замену резиновых усплотнительных изделий необходимо совмещать с плановым ремонтом локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС).

3.2.1. При замене резиновых уплотнительных изделий проводить ревизию ЭПК, при необходимости проводить ремонт и замену отдельных узлов и деталей, гарантирующие его работоспособность между соответствующими видами ремонта.

Резиновые уплотнения заменяются по достижению назначенного срока службы.

Назначенный срок службы устанавливаентся, не считая 12 месяцев с даты изготовления, указанной на резиновом уплотнительном изделии или по дате изготовления ЭПК:

уплотнений, манжет и диафрагм………………………………….4 года;

прокладок и резиновых уплотнительных колец…………………5 лет.

Резиновые уплотнительные изделия и медные прокладки, имеющие надрывы, трещины, допускающие пропуск воздуха, а так же с истекшим сроком службы заменяются новыми. Посадка новых резиновых уплотнений производится клеем № 88м (ТУМ ХП-ТУ-880-58).

3.3. Пружины при наличии изломов, трещин, а так же в случае потери упругости или при просадке по высоте заменить. При необходимости проверку пружин проводить в свободном состоянии. Не допускается растягивание и заделка пружин.

3.4. В процессе сборки смазать трущиеся и уплотняемые поверхности деталей и узлов смазкой ЖТ-79Л.

После срабатывания ЭПК и разрядки тормозной магистрали обратная посадка поршня срывного клапана должна происходить при снижении давления в тормозной магистрали до 0,13-0,2 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ) и быть плотной, исключающей возможность утечки воздуха при возбужденном электромагните, при этом кран машиниста должен находиться в третьем положении.

При срабатывании ЭПК цепь питания его электромагнита должна размыкаться, а после восстановления давления воздуха в камере выдержки времени вновь замыкаться.

При нахождении контрольного ключа в крайнем правом (выключенном) положении должна быть исключена возможность его изъятия из замка.

При регулировке ЭПК-150 напряжение срабатывания электромагнитного вентиля должно быть не более 30 В; напряжение отпускания не менее 8 В; рабочее напряжение 50±10 В; давление в камере выдержки, при котором открывается срывной клапан 0,13-0,2 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ); номинальное остаточное давление в камере выдержки после срабатывания ЭПК не более 0,06МПа (0,6 кгс/см 2 ), время наполнения камеры выдержки времени от 0.15 МПа (1,5 кгс/ см 2 ) до 0,7МПа (7 кгс/см 2 ) не более 10с.

Основные технические характеристики ЭПК приведены в таблице 3.1 настоящей Инструкции.

Основные технические характеристики ЭПК

3.6. Ремонт и регулировка снятого с локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) электропневматического клапана производится на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм. Снятый с локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) электропневматический клапан предварительно очищается, после чего разбирается. Все металлические детали тщательно промываются в керосине, насухо вытираются и осматриваются с необходимыми замерами изнашиваемых частей.

Каналы в корпусе ЭПК очищаются и продуваются сжатым воздухом. Свисток осматривается, промывается от масла, попадающего в него со сжатым воздухом.

Проверка пружин производится в свободном состоянии. Просевшие пружины и пружины с обломанными витками заменяются новыми.

Клапаны притираются; при этом на притирочной поверхности не должно быть рисок и задиров. Втулка и кольцо срывного клапана не должны иметь задиров и трещин, отверстие в поршне срывного клапана тщательно прочищается. Толщина резиновой прокладки срывного клапана должна быть не более 5мм и не менее 3 мм.

3.7. При проверке электромагнитного вентиля измеряется сопротивление постоянного тока обмотки катушки, которое должно быть 135-155 Ом.

Отпускание якоря и открытие клапана вентиля при давлении сжатого воздуха 0,7 МПа (7 кгс/см 2 ) должно происходить при напряжении не менее
8 В (при проверке напряжение понижается постепенно, начиная от 50В).

Притяжение якоря и полное закрытие клапана под электромагнитом при холодной катушке и давлении в напорной магистрали не менее 0,7 МПа (7 кгс/см 2 ) должны происходить при напряжении не выше 30 В. При проверке напряжение повышается постепенно от нуля.

3.8. При каждом прекращении подачи тока в катушку электромагнита и наличии давления в напорной магистрали должен срабатывать свисток, через который происходит выпуск сжатого воздуха из камеры выдержки времени.

Понижение давления в камере выдержки времени от 0,80±0,02МПа (8,0±0,2 кгс/см 2 ) до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ) должно произойти через 7 ±1,5 с после прекращения питания катушки электромагнитного вентиля.

При понижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ) должен немедленно открыться возбудительный клапан, вызвать подъем поршня срывного клапана и разрядку магистрали. Остаточное давление в камере выдержки времени после ее разрядки не должно быть более 0,06 МПа (0,6 кгс/см 2 ).

Обратная посадка поршня срывного клапана должна происходить не ранее, чем давление в тормозной магистрали снизится до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ). При этом должно обеспечиваться полное перекрытие срывного клапана, исключающее возможность утечек при последующей зарядке магистрали после восстановления давления в камере выдержки.

Перед разборкой электромагнитного вентиля должна быть сделана риска на кольце мембраны и корпусе вентиля для упрощения последующей сборки.

Верхняя плоскость хвостовика возбудительного клапана при закрытом его положении должна быть выше плоскости корпуса не менее, чем на 3,5 мм. Ход клапана 0,8-1,4 мм, ход якоря 1,3-1,7 мм (от одного до одного с четвертью оборота якоря на резьбе штока); якорь закрепляется стопорным винтом. Толщина латунной упорной шайбы, обеспечивающей минимальный воздушный зазор между якорем и сердечником электромагнита, должна быть не менее 0,4 мм.

3.9. При сборе электромагнитного вентиля мембрана зажимается так, чтобы она отжимала якорь от сердечника электромагнита после прерывания тока в цепи катушки.

Регулировка момента открытия возбудительного клапана и подъем поршня срывного клапана при падении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ) производится регулировочным винтом пружины диафрагмы. По окончании регулировки регулировочный винт закрепляется от саморазвинчивания стопорным винтом.

Запрещается производить какие-либо изменения размеров калиброванных отверстий в камере выдержки времени, напорной магистрали и большой втулке электромагнитного вентиля.

Особое внимание при сборке ЭПК должно быть обращено на правильное положение диафрагмы камеры выдержки времени во избежание перекрытия отверстия возбудительного клапана.

Контакты концевого переключателя регулируются так, чтобы размыкание контактов цепи электромагнитного вентиля электропневматического клапана наступило при снижении давления в камере выдержки времени до 0,13-0,20 МПа (1,3-2,0 кгс/см 2 ), т.е. в момент открытия возбудительного клапана для разрядки магистрали.

Разрыв разомкнутого контакта при крайних положениях должен быть не менее 2 мм, а нажим каждого контакта на контактную шайбу не менее 0,5 Н (50 гс). Регулировка контактов в небольших пределах может производиться подгибанием контактных угольников.

Контактная система замка ЭПК, с помощью которой осуществляется контроль за включением ЭПК, регулируется так, чтобы замыкание контактов К происходило только при повернутом влево ключе. Зазор между этими контактами при выключенном ЭПК должен быть не менее 1,5 мм. В замкнутом положении контактное нажатие должно быть не менее 0,25Н (25 гс). При использовании ЭПК с контактной группой неразборной конструкции регулировка не производится.

Для смазки закрытых поверхностей трения «металл-металл» ЭПК (кроме электромагнита и контактов) должна применяться смазка ЖТ-79Л в качестве дублирующей смазки допускается приемение ЦИАТИМ-201. Допускается смазывание клапанов тонким слоем смазки состоящей из 80 % технического вазелина и 20 % воска.

Полная смена смазки в ЭПК производится не реже одного раза в 6 месяцев при снятии его в ремонт на очедном техническом обслуживании ТО-3, текущем ремонте ТР-1, ТР-2, а также на ТР-3 локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС) и в других случаях ремонта ЭПК, связанных с необходимостью его разборки.

В собранном виде клапан проверяется под давлением 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см 2 ) на воздухонепроницаемость мест соединения путем обмыливания. Образующиеся при этом пузырьки не должны лопаться ранее, чем через 4 с.

Перед установкой проверенного на стенде ЭПК на локомотив (ВСП, МВПС, ССПС), несъемный кронштейн должен быть продут сжатым воздухом, а фильтр и сетка кронштейна тщательно очищены и промыты.

Установленный на локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС) электропневматический клапан независимо от проведенного испытания на стенде должен быть подвергнут повторной проверке. Проверку электропневматического кланана в составе АЛСН произвести в соответствии с пунктом 11.4.1.9 раздела 11, в составе КЛУБ произвести в соответствии с пунктом 12.3.5.5 Раздела 12 настоящей Инструкции.

Результаты проведенного ремонта и проверки на локомотиве (ВСП, МВПС, ССПС) регистрируются в журнале «Журнале учета параметров электропневматического клапана». Форма журнала приведена в приложении 3.А настоящей Инструкции.

Ремонт электропневматического клапана производить в соответствии с требованиями технологической инструкции ТИ 334.

Форма журнала учета параметров электропневматического клапана

ЭПК №: Дата выпуска:
Вид ПРР по графику, по неисправностиМеханические поврежденияСопротивлениеобмотки катушки Ом, (135-155)Отпускание якоря В, (≥8 В)Притяжение якоря В, (≥30 В)Время понижения давления в камере выдержки с, (7±1,5)Проверка на соответствие настоящей Инструкции (для ЭПК с составе КЛУБ)Произведенный ремонтДатаПодпись исполнителя
1.
2.
3.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Смотреть картинку через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Картинка про через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153. Фото через какие отверстия заряжается камера выдержки времени эпк 153

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *