через какое приложение оплачивать жкх
От оплаты «коммуналки» до контроля уборки: какие услуги ЖКХ москвичи могут получить удаленно
Из-за угрозы распространения коронавируса многие жители столицы переведены на удаленную работу или не могут выходить из дома. Городские онлайн-сервисы на портале mos.ru и мобильные приложения позволят горожанам вовремя передавать показания счетчиков, не задерживать оплату коммунальных услуг и телефона, а также решать другие вопросы.
Онлайн-сервисы ЖКХ из года в год остаются в тройке востребованных среди пользователей портала mos.ru. По данным Департамента информационных технологий Москвы, с начала 2019 года жители обратились к этим услугам более 66 миллионов раз.
«Горожане оплачивают ЖКУ, домашний телефон, передают показания счетчиков воды и электричества онлайн в любое удобное для себя время. Сегодня возможность оплаты коммунальных услуг не выходя из дома актуальна как никогда. Жители могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Несколько удобных способов оплатить ЖКУ
Единый платежный документ (ЕПД) для оплаты коммунальных услуг можно получить на портале mos.ru. Сначала нужно пройти регистрацию на сайте, указать адрес квартиры и код плательщика, который есть в квитанции. Оплатить счет можно также удаленно с помощью портала. Подробная инструкция о том, как оплатить ЕПД онлайн, размещена на сайте.
Еще один удобный способ онлайн-оплаты — сервис «Мои платежи» на mos.ru. Здесь же можно погасить штраф за нарушение ПДД и судебные задолженности, пополнить баланс телефона или оплатить интернет. При этом пользователь может выбрать: погасить один конкретный счет или все сразу. Также доступна услуга «Автоплатеж». Подробнее узнать о способах оплаты и возможной комиссии можно здесь.
Для тех, кому удобнее пользоваться смартфонами, доступны городские мобильные приложения. Например, в приложении «Госуслуги Москвы» коммунальные услуги можно оплатить при помощи сервиса «Начисления за ЖКУ». Также можно настроить напоминания о необходимости оплате счета за квартиру, а также получить и скачать ЕПД.
Оплата коммунальных услуг доступна и в официальном мобильном приложении портала mos.ru «Моя Москва» в разделе «Мой дом».
Скачать приложения можно как для iOS, так и для Android. Для использования сервисов жителям нужно указать сведения о квартире, включая данные о счетчиках и код плательщика для передачи показаний воды, а также номер прибора учета и лицевой счет для передачи показаний по электроэнергии. Если информация уже указана в личном кабинете портала mos.ru, то она синхронизируется автоматически.
Как передать показания счетчиков
Показания счетчиков электроэнергии нужно подавать с 15-го по 26-е число каждого месяца, а счетчиков воды — с 15-го числа текущего месяца по 3-е число следующего месяца. Для этого на mos.ru можно воспользоваться услугами «Прием показаний приборов учеты воды» и «Прием показаний и оплата электроэнергии».
Передать сведения о потреблении воды и электричества можно прямо из личного кабинета — через виджет «Коммунальные услуги». Он сохраняет показания приборов учета, переданные за предыдущие расчетные периоды.
Со смартфона передать показания можно в приложении «Госуслуги Москвы» через сервис «Внесение показаний» или в приложении «Моя Москва» в разделе «Мой дом».
Решаем общедомовые вопросы онлайн
Разрешить вопросы, связанные с содержанием подъездов и многоквартирных домов, жители могут через сервис «Единый диспетчерский центр» (ЕДЦ), оставив заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Для этого нужно выбрать сервис «Единый диспетчерский центр» и нажать на кнопку «+». После этого откроется окно подачи заявки, где последовательно выбирается категория обращения, указывается тип дефекта и адрес. Обращение зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. Статус выполнения заявки можно отследить прямо в мобильном приложении.
Как оплатить ЖКУ
1. Что входит в ЖКУ?
В ваши ежемесячные счета за жилищно-коммунальные услуги, или ЖКУ, могут входить:
С помощью онлайн-калькулятора вы можете рассчитать примерный размер платы за коммунальные услуги по действующим тарифам.
2. Как оплачивать ЕПД?
Единый платежный документ (ЕПД) — квитанция, которую получают собственники жилых и нежилых помещений, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма. Он включает в себя счет за большинство (но не за все) жилищно-коммунальных и прочих услуг.
Присылают ЕПД до 15-го числа каждого месяца, а оплатить его нужно до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Для этого вам понадобится сама квитанция или 10-значный номер плательщика (смотрите образец).
Оплатить ЕПД можно:
3. Как оплачивать ЖКУ, если я получаю не ЕПД?
Единый платежный документ (ЕПД) получают жители тех домов, для которых жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) рассчитывают через центры «Мои документы».
В остальных случаях за прием оплаты ЖКУ отвечает ваша управляющая компания, контакты которой вы можете найти на портале «Дома Москвы».
4. Как оплатить счет за электроэнергию?
Бумажную квитанцию на оплату электроэнергии вам должны прислать до 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Не позднее этой же даты счет нужно оплатить, однако сделать это можно, и не дожидаясь бумажной квитанции:
5. Как оплатить услуги МГТС?
Проверьте баланс домашнего телефона МГТС на mos.ru. Если баланс положительный, это означает, что у вас нет задолженности и нет необходимости оплачивать услуги. По желанию вы можете пополнить баланс на любую сумму, которая перейдет в аванс. Если баланс отрицательный, это значит, что нужно оплатить отображенную сумму, либо больше — остаток зачислится в аванс.
Пополнить баланс домашнего телефона МГТС можно также на mos.ru. Для этого на странице услуги нужно ввести номер телефона и номер квартиры. При вводе новой пары сервис предложит сохранить данные в личном кабинете, чтобы в следующий раз можно было выбрать их из предложенного списка.
О других способах оплаты домашнего телефона вы можете узнать на сайте МГТС.
Счет за домашний телефон от МГТС нужно оплатить до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Оплата услуг ЖКХ
Как быстро оплачивать коммунальные услуги
онлайн без визита в банк
Комиссия ниже,
чем в офисе
Все платежи у вас
под контролем
Онлайн быстрее
Больше не нужно идти в банк,
чтобы внести квартплату
Онлайн выгоднее
Комиссия за оплату в приложении
ниже, чем в офисе банка
Онлайн надёжнее
Легко проверить историю платежей
и найти подтверждение операции
Оплата ЖКХ в СберБанк Онлайн
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Ваши регулярные платежи в разделе
«Мои операции»
В разделе «Мои операции» видны иконки организаций, счета
от которых вы оплачивали. В следующий раз для оплаты вам
не придётся ничего искать — просто кликните на иконку.
Если поставщика нет в ленте, найдите его через поиск
или повторите платёж из истории операций.
Как оплатить
Зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» (или «Переводы
и платежи») → «Мои операции» → нажмите на нужную организацию и следуйте подсказкам.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Оплата ЖКХ по QR или штрихкоду
Если на квитанции есть QR или штрихкод, отсканируйте его
с помощью приложения СберБанк Онлайн — и вам не придётся вводить длинные реквизиты.
Как оплатить
Откройте приложение на смартфоне.
Откройте «Сканировать QR-код».
Наведите камеру на QR или штрихкод или отсканируйте
его из скачанной квитанции.
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Нет штрихкода?
Если не можете оплатить счёт по QR или штрихкоду и вашей организации нет в ленте «Мои операции», найдите её в каталоге
по любому из реквизитов:
Если организация не нашлась, выберите «Платёж по реквизитам».
Автоплатёж
Поручите банку оплачивать квитанции и экономьте время
Банк сам оплачивает ваши счета за коммунальные услуги — вам не придётся никуда ходить и заполнять квитанции.
Платёж легко отменить.
Историю автоплатежей легко найти в СберБанк Онлайн.
Как пользоваться автоплатежом
Чтобы подключить автоплатёж, зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи
и автопереводы» (или «Мои автоплатежи») → следуйте подсказкам.
Подробнее
За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС
или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите
в приложение СберБанк Онлайн.
Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен
на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.
Подключить автоплатёж
Уведомления о новых счетах
Узнавайте о новых счетах за услуги ЖКХ и оплачивайте одной СМС
Если вы регулярно платите за ЖКХ, СберБанк будет сообщать
о новых счётах в СМС или пуш-уведомлении. Вы сразу сможете их оплатить — достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.
Как это работает
Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги ЖКХ.
Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC
или пуш-уведомление с предложением его оплатить.
Для оплаты ответьте на СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.
Где ещё можно оплатить счета
В банкомате
Найдите ближайший банкомат.
В отделении
Найдите ближайший офис на карте.
Как получить чек или справку
о подтверждении платежа
В СберБанк Онлайн
Для платежей
СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».
Для автоплатежей
СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».
В банкомате
Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».
Как подключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
Чтобы подключить автоплатёж за ЖКХ, нужно иметь карту СберБанка с подключенным сервисом «Уведомления по карте».
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» «Автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
В личном кабинете СберБанк Онлайн найдите «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «ЖКХ и домашний телефон».
Как отключить автоплатёж за услуги ЖКХ?
В мобильном приложении СберБанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».
Как узнать, можно ли подключить услугу автоплатёж для оплаты моего счета?
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В приложении СберБанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении СберБанк Онлайн найдите «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек» → сохраните документ на телефоне или отправьте на электронную почту.
В личном кабинете СберБанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».
Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «СберБанк Онлайн».
Рекомендуем устанавливать дату платежа, на тот день месяца, когда организация уже произвела расчет задолженности.
Что будет, если мне придёт счёт на сумму больше, чем максимальная сумма платежа, которую я установил для автоплатежа при подключении?
Напомнит ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вам придёт СМС с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.
Если дата подключения, редактирования, возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и кодом отказа поступит в этот же день.
Как отменить очередной автоплатёж?
За сутки до исполнения автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление с суммой платежа, комиссией и датой исполнения. Чтобы отменить автоплатёж, отправьте код отказа в ответном сообщении до конца дня или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
Если дата подключения, редактирования или возобновления автоплатежа совпадает с датой исполнения, то отмените автоплатёж в течение двух часов с момента, как банк отправил уведомление.
Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте отменить платёж, чтобы избежать двойной оплаты.
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?
В какое время исполняются автоплатежи?
Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?
Вы получите СМС или пуш-уведомление, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка исполнения будет на следующий день.
Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги автоплатёж.
Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. В обратном случае его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.
В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.
Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.
Если управляющая компания не сообщит о задолженности клиента в течение шести платёжных периодов, автоплатёж будет отключён автоматически.
Что будет, если управляющая компания выставит не один счет за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчёта?
Почему автоплатёж не проходит?
Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:
— на счёте карты не хватает денег;
— заблокирована карта, к которой подключён автоплатёж;
— вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн;
— вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.
В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.
Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.
Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.
Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не исполнится. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.
Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, отредактируйте автоплатёж вручную.
Можно ли временно приостановить автоплатёж?
Почему отключился мой автоплатёж и что делать?
Автоплатёж мог отключиться по одной из причин:
В Минстрое назвали самые удобные способы оплаты услуг ЖКХ
В памятке, разработанной Минстроем, рекомендуется пользоваться дистанционными способами оплаты. Например, через личный кабинет банка, региональные интернет-порталы, сайты организаций-поставщиков воды, тепла, газа, электричества или управляющей организации. Выходить на улицу ради оплаты ЖКУ наличными не стоит. Тем более что многие отделения банков, расчетные центры и кассы управляющих компаний сейчас на выходных. Используйте ГИС ЖКХ. Система работает на этом сайте. Через нее можно оплачивать ЖКУ без комиссии, проверять правильность начислений, передавать показания приборов учета, направлять жалобы и обращения.
Передавайте показания по телефону. Передать показания счетчиков можно также по телефону управляющей организации, ТСЖ и ЖСК.
Сэкономьте на капремонте. В некоторых регионах временно отменено начисление взносов на капремонт. Это решение принимается местными властями. За капремонт в течение двух-трех месяцев не будут платить Москва, Московская, Пензенская области и некоторые другие регионы.
Воду не отключат. Как сказал на заседании президиума Координационного совета по борьбе с распространением коронавирусной инфекции председатель правительства РФ Михаил Мишустин, коммунальные услуги за долги отключать не будут.
Отложите поверку счетчиков. Как сообщает Минстрой, временно приостановлена поверка приборов учета. После возобновления обычного режима работы предприятий необходимость поверять приборы учета будет восстановлена.
Субсидии продлят. Из-за эпидемии будут «автоматически» продлены уже начисляемые субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Обращаться в органы соцзащиты с заявлением о продлении и документами, подтверждающими доход, не требуется. Этот порядок будет действовать до 1 октября 2020 года.
Как бесплатное приложение MobiCash поможет сэкономить время и деньги
Даже за ЖКХ-платежи здесь можно получить кэшбэк 10%
Пара кликов, и готово!
Уже слышали о MobiCash, но пока так и не попробовали? Пора это исправить, ведь с бесплатным мобильным приложением MobiCash можно ощутимо экономить время и деньги. Вот несколько причин, почему стоит установить приложение MobiCash на свой смартфон.
Оплачивайте «коммуналку» без комиссии и получайте кэшбэк
В MobiCash все ЖКХ-платежи — без комиссии. Казалось бы, выгоднее уже не придумать, но в MobiCash есть ещё одно преимущество. Сервис возвращает до 10% суммы бонусами по программе лояльности «Для друзей» даже за регулярные платежи, например, за образовательные и коммунальные услуги.
Сейчас 10% можно вернуть за ЖКХ-платежи по счетам:
Бонусы можно использовать для получения скидки при покупке контента в интернет-магазине «ЛитРес» или оплаты промокода на подписку в онлайн-кинотеатре Okko, медиасервисе MEGOGO, электронной библиотеке Bookmate. А совсем скоро добавятся еще несколько партнеров в Ростове, в которых до 100% суммы счета можно будет оплатить бонусами.
А еще для всех новичков приятный сюрприз: за первый платеж!
Зарабатывайте с MobiCash
Передавайте показания счетчиков в любое время
Вы можете передать показания не только в момент оплаты, но и в любое удобное для вас время, даже без платежа. Не нужно никуда ходить — пара кликов, и готово.
Получайте полезные уведомления и электронные счета
Заведите в MobiCash учетную запись на странице «Казначейство России (ГИС ГМП)», чтобы отслеживать штрафы и задолженности по налогам. Также многие партнеры сервиса в сфере ЖКХ направляют своим абонентам счета в электронном виде прямо в MobiCash. Удобно — не нужно ждать бумажную квитанцию, не нужно заходить в мобильный банк.
Платите удобным для вас способом
Конечно, самый любимый способ платежа для пользователей MobiCash — по QR-коду. Отсканируйте код с платежной квитанции, скорректируйте сумму, и готово! А вот если на квитанции нет кода? С MobiCash и это не проблема. Можно вручную внести данные на странице организации в разделе «Предприятия» MobiCash. Заполняйте форму, выставляйте счет на нужную сумму и платите. Если предприятие направляет электронные счета, то после первой оплаты любым способом (по QR-коду или шаблону) вы получите push-уведомление о поступлении счета и сможете оплатить его сразу или когда будет удобно — cчет будет ждать вас в разделе «Счета».
Используйте любую банковскую карту (даже кредитную) или технологии Apple Pay, Samsung Pay
Пользователи MobiCash абсолютно свободны в выборе карты для оплаты счетов. А если не любите регистрировать карты в приложениях либо уже доверили карточные данные платежным сервисам Apple Pay или Samsung Pay, то просто укажите их в качестве платежных средств в MobiCash.
Рекомендуйте, кого еще зарегистрировать в MobiCash
Если нужного предприятия нет в списке партнеров, просто отсканируйте QR-код с квитанции с помощью MobiCash или обратитесь к сервису в соцсетях или через службу поддержки в приложении, и предприятие оперативно зарегистрируют лично для вас. MobiCash всегда на связи!