через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не, ранее, чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.

10.3.13. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю

Спуск с переходом на подъем. При следовании по спуску машинист не должен допускать превышения установленной для данного участка скорости.

Если скорость может увеличиваться более установленной, обязательно применить автотормоза и после снижения скорости отпустить их с таким расчетом, чтобы въезжать на подъем с отпущенными тормозами и максимально допускаемой скоростью.

Включать контроллер (открывать регулятор на паровозе) разрешается только после полного отпуска автотормозов.

Спуск различной крутизны. При ведении поезда с выключенным контроллером (закрытым регулятором на паровозе) по спуску с различной крутизной применять ступенчатое торможение вспомогательным тормозом локомотива при переходе со спуска меньшей крутизны на спуск большей крутизны.

Спуск с переходом на площадку и снова на спуск.

В процессе ведения поезда с выключенным контроллером (с закрытым регулятором на паровозе) по спуску с переходом на короткую площадку (менее длины поезда) и далее снова на спуск при выходе локомотива на спуск после площадки привести в действие вспомогательный тормоз. При выходе на спуск всего поезда в зависимости от скорости движения отпустить ступенями вспомогательный тормоз.

Если площадка после спуска длинная (более длины поезда), то на спуске полностью отпустить автоматические тормоза (если они приводились в действие для снижения скорости) и следовать по площадке с отпущенными автотормозами при необходимости с включенным контроллером (открытым регулятором на паровозе).

При выходе локомотива на следующий спуск привести в действие вспомогательный тормоз и отпустить его ступенями при выходе всего поезда на спуск, если по условиям профиля не требуется применение автотормозов.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ

И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ

ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ

Общие положения

11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении окон» для ремонтно-путевых и строительных работ:

— с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава

из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно);

весом от 6,0 до 9,0 тыс. тс с числом осей от 350 до 400 (включительно), весом более 8,0 тыс. тс с разрешения МПС России;

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

— с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6.0 до 12,0 тыс. тс с числом осей от 400 до 560 (включительно);

— с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780 (включительно);

— соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава:

весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10,0 тыс.тс и числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью;

Весом до 12,0 тыс. тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями с разрешения МПС России.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

11.1.2. Техническое обслуживание, порядок размещения и включения тормозов, обслуживание автотормозов и управление ими в пути следования грузовых поездов повышенного веса и длины производятся в соответствии с настоящей Инструкцией с учетом дополнительных требований, изложенных в данной главе.

(В ред. Указания МПС России от 30.01.2002 г. N Е-72у)

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Выполнить проверку состояния тормозной магистрали поезда

Для проверки проходимости воздуха через кран машиниста

Через какое время разрешается включать тягу на тяговой единице в движущемся поезде после перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска?

Не ранее чем через 1 мин;

Не ранее чем через 2 мин;

Не ранее чем через 3 мин;

При какой скорости движения после смены кабин или пультов управления, машинист обязан после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза?

На какую величину следует снизить давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой тяговой единицы от состава?

Не менее 1,5 кгс/см2;

Нормативные документы

Когда локомотивная бригада должна проводить осмотр колесных пар?

При приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС; при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;

При ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г

При ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования

Где фиксируются дефекты, выявленные при осмотре колесной пары локомотивной бригадой?

В журнале технического состояния локомотива и МВПС формы ТУ-152

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение проката по кругу катания для локомотивов в поездах дальнего следования, с установленными скоростями движения до 120 км/ч?

Более 7 мм

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение проката по кругу катания для локомотивов с установленными скоростями движения свыше 120 до 160 км/ч:

Более 5 мм

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение проката по кругу катания для локомотивов с установленными скоростями движения свыше 160 до 200 км/ч:

Более 2 мм

Укажите НЕДОПУСТИМОЕ значение разности прокатов по кругу катания у левого и правого колеса для ТПС с установленными скоростями движения до 140 км/ч:

Более 2 мм

К какой категории работников относятся машинисты и их помощники?

Работники локомотивных бригад

Какими документами определяется возможность назначения на должность машиниста локомотива?

Свидетельством на право управления локомотивом (МВПС), должностной инструкцией, действующими приказами, указаниями и инструкциями, относящимися к кругу обязанностей локомотивных бригад, результатами проверки знаний руководящих приказов и инструкций

Актом сдачи практических и теоретических испытаний на должность машиниста локомотива, результатами проверки знаний руководящих приказов и инструкций

Свидетельством на право управления локомотивом (МВПС), положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта, результатами проверки знаний руководящих приказов и инструкций

Кто выдает письменное заключение о допуске к самостоятельной работе машинистом локомотива?

Машинист-инструктор прикрепленной колонны

Начальником отдела кадров локомотивного депо после прохождения медицинского осмотра

Комиссией под председательством начальника локомотивного депо, при наличии положительного заключения от цехового врача

Начальником локомотивного депо после собеседования

Допускается ли работникам локомотивной бригады при выполнении своих обязанностей быть без форменной одежды?

Источник

Через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Через какое время разрешается включать тягу на тяговой единице в движущемся поезде после перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска?(СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Через какое время разрешается включать тягу на тяговой единице в движущемся поезде после перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска?(СДО)
1. Не ранее чем через 3 мин;
2. Не ранее чем через 1 мин;
3. Не ранее чем через 2 мин;

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Управление автотормозами в грузовых поездах

Вопрос №31 Аттестация локомотивных бригад

238. Для служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза из поездного положения перевести в тормозное положение и снизить давление в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину, после этого рукоятку поездного тормоза перевести в положение перекрыши с питанием.
Первую ступень торможения необходимо выполнять, снижая давление в УР:
в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см2;
в груженых поездах на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска;
в порожних поездах – на 0,4-0,5 кгс/см2.
На равнинном профиле пути со спуском до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону разрешается первую ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) выполнять путем снижения давление в УР на 0,3-0,5 кгс/см2.
Вторую ступень при необходимости выполнять по истечении не менее 5-ти секунд.
Если рукоятка поездного тормоза имеет положение VА, то после получения необходимой разрядки УР V положением разрешается задерживать рукоятку поездного тормоза в положении VА в течение 5-8 секунд перед перемещением в положение перекрыши с питанием для стабилизации давления в УР в положении перекрыши.
239. Повторные торможения необходимо выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и перевода рукоятки тормоза в положение перекрыши для достижения требуемой скорости движения поезда, после чего необходимо выполнить отпуск автоматических тормозов согласно требованиям пунктов 243, 244 настоящей Инструкции.
Если после отпуска автотормозов поезда с равнинным режимом воздухораспределителей время перехода давления с повышенного до нормального зарядного было менее 1 минуты, то очередную ступень торможения необходимо выполнять путем снижая давления в УР на 0,3 кгс/см2 больше первого торможения.
240. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями не менее 1 минуты для подзарядки тормозной сети поезда. Для выполнения этого требования не допускать частые торможения и не отпускать автотормоза при большой скорости. Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в равнинном режиме, не должно превышать 2,5 минуты. При необходимости более длительного торможения необходимо увеличить разрядку ТМ на 0,3-0,5 кгс/см2 и после достаточного снижения скорости отпустить автотормоза поезда.
Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске, при включенных воздухораспределителях в горном режиме, не должно превышать 10 минут, далее тормозную силу регулируют в сторону увеличения или уменьшения ступенями в зависимости от скорости и профиля пути.
241. На затяжных спусках 0,018 ‰ и круче, при управлении автотормозами поезда с зарядным давлением ТМ 5,6-5,8 кгс/см2, первую ступень торможения необходимо выполнять при скорости, установленной в местных инструкциях и режимных картах, путем снижения давления в УР на 0,7-0,8 кгс/см2, а на спусках круче 0,030 ‰ – на 0,8-0,9 кгс/см2.
Далее силу торможения необходимо регулировать в зависимости от скорости движения поезда и профиля пути. При этом не допускать полный отпуск автотормозов, если до окончания подзарядки тормозной сети и выполнения повторного торможения скорость поезда превысит установленную скорость.
При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений при следовании по спуску не допускается разряжать в ТМ давление ниже 3,8 кгс/см2.
Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в ТМ будет ниже 3,8 кгс/см2, необходимо поезд остановить, привести в действие локомотивный тормоз, после чего отпустить автоматические тормоза и зарядить тормозную сеть на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 5 минут, если поезд удерживается локомотивным тормозом).
Если давление в ТМ поезда оказалось ниже 3,8 кгс/см2 в конце спуска, а по условиям профиля пути скорость дальнейшего движения будет снижаться настолько, что потребуется отпуск автотормозов и за время до следующего торможения можно осуществить подзарядку тормозной сети до установленного давления, то останавливать поезд для подзарядки автотормозов не требуется.
После прохода поездом затяжного спуска и перевода на станции его тормозной сети на нормальное зарядное давление осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск всех автотормозов в поезде и переключить воздухораспределители в составе на равнинный режим.
242. При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня необходимо привести тормоза в действие путем снижения давления в УР: в груженом поезде – на 0,8-1,0 кгс/см2, в порожнем – на 0,6-0,7 кгс/см2. При меньшей скорости движения поезда и большей длине блок-участков торможение следует начинать с учетом скорости и эффективности тормозных средств поезда на соответствующем расстоянии от светофора.
243. В грузовых поездах с зарядным давлением в ТМ от 4,8 до 5,5 кгс/см2 при полном отпуске автотормозов после служебного торможения необходимо удерживать рукоятку поездного тормоза в I положении до повышения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного (на локомотивах серии CKD – до зарядного). После снижения давления до нормального зарядного при необходимости повторить указанное завышение давления.
244. На незатяжных спусках, где применяются повторные торможения и на воздухораспределителях поезда включен равнинный режим, отпуск тормозов поезда между повторными торможениями необходимо выполнять переводом рукоятки поездного тормоза в I положение и удерживать ее до зарядного давления в УР.
Если между повторными торможениями имеется время для перехода с повышенного давления в магистрали на нормальное зарядное давление, то отпуск автотормозов между повторными торможениями необходимо выполнять в соответствии с пунктом 243 настоящей Инструкции.
245. После экстренного торможения для отпуска автотормозов поезда необходимо перевести рукоятку поездного тормоза в I положение до получения давления в УР: 3,0-3,5 кгс/см2 – без стабилизатора, 6,5-6,8 кгс/см2 – при наличии стабилизатора (на локомотивах серии ТЭ33А — до 6,0-6,2 кгс/см2). После этого рукоятку поездного тормоза перевести в поездное положение.
246. При длине состава грузового поезда от 100 до 350 осей, одновременно с началом отпуска автотормозов поезда необходимо затормозить локомотив (если он не был заторможен ранее) с давлением в ТЦ 1,0-1,5 кгс/см2 и выдержать в заторможенном состоянии в течение 20-30 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
Пользование пневматическим или электрическим тормозом локомотива при отпуске тормозов поезда (для сжатия состава) осуществляется машинистом в необходимых случаях, при управлении поездом с вагонами разной загрузки, после определения при первой проверке тормозов на эффективность и имеющихся реакций поезда при отпуске тормозов.
Для грузовых локомотивов с чугунными колодками и двухсторонним нажатием на колесо, локомотивный тормоз необходимо применять заблаговременно перед отпуском тормозов поезда путем плавного повышения давления в ТЦ локомотива до 0,5-0,7 кгс/см². После перевода рукоятки поездного тормоза в отпускное положение, давление в ТЦ локомотива плавно увеличить до 1,5-2,0 кгс/см² в зависимости от веса поезда.
Величина необходимого давления в ТЦ или тока электрического тормоза для локомотивов серий ТЭ33А, KZ8A в зависимости от нажатия (тс) на ось и тормозной силы локомотива устанавливается местными инструкциями по автотормозам, на основании результатов опытных поездок.
Пользоваться локомотивным тормозом для сжатия поезда при отпуске тормозов необходимо на обрывных местах участков перегона, ломаном профиле пути, при отпуске тормозов груженого поезда на спуске, а также в зимнее время при низких температурах (когда увеличивается время распространения отпускной волны и имеется вероятность перемерзания ТМ).
247. В поездах с составом длиной более 300 осей не допускается отпускать автотормоза поезда при скорости менее 20 км/ч до полной остановки. Как исключение, при следовании по спуску, имеющему ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов поезда следует выполнять заблаговременно (за 15-20 секунд) путем применением локомотивного тормоза.
248. На крутых затяжных спусках, в поездах с зарядным давлением в ТМ 5,6-5,8 кгс/см2, полный отпуск автотормозов поезда следует выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в I положение до получения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного давления (на локомотивах серии CKD – до зарядного).
Если тормоза поезда включены на горный режим и полный отпуск не требуется, то ступенчатый отпуск выполнять путем перевода рукоятки поездного тормоза в поездное положение до повышения давления в УР при каждой ступени отпуска не менее чем на 0,3 кгс/см2.
При давлении в ТМ на 0,4 кгс/см2 ниже предтормозного зарядного давления, выполнять только полный отпуск тормозов.
249. На локомотивах серии СKD для применения служебного торможения необходимо рукоятку поездного тормоза JZ-7 из поездного положения перевести в тормозное (положения рукоятки с III по V) для снижения давления в УР от установленного зарядного давления на необходимую величину. Первую ступень торможения выполнять, снижая давление в УР: в порожних поездах – на 0,5-0,6 кгс/см2, в груженых поездах – на 0,6-0,7 кгс/см2, на крутых затяжных спусках – на 0,7-0,9 кгс/см2 в зависимости от крутизны спуска.
На равнинном профиле пути со спусками до 0,008 ‰ при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному перегону, разрешается первая ступень торможения (кроме проверки действия автотормозов) 0,5 кгс/см2 с выпуском воздуха из ТМ. Вторую ступень, при необходимости, следует выполнять по истечении не менее 5 секунд.
250. В движущемся поезде длиной до 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через 30 секунд, после перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска.
В движущемся поезде длиной свыше 100 осей разрешается включать тягу на локомотиве не ранее чем через указанное в справке формы ВУ-45 время, необходимое для отпуска тормозов хвостового вагона.
251. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода рукоятки поездного тормоза в положение отпуска до приведения локомотива в движение:
после ступени, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 1,5 минуты, горный режим – не менее 2 минут;
после полного служебного торможения, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 2 минут, горный режим – не менее 3,5 минут;
после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 4 минут, горный режим – не менее 6 минут;
после экстренного торможения в поездах длиной более 100 осей, если на воздухораспределителях включен равнинный режим – не менее 6 минут, горный режим – не менее 9 минут.

Источник

Через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Когда разрешается включать тягу на локомотивах в движущемся поезде после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска.

Ответ на вопрос находится ниже.

Когда разрешается включать тягу на локомотивах в движущемся поезде после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска?

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Правильный ответ выделен зеленым
не ранее, чем через 1,5 мин
не ранее, чем через 30 сек
не ранее, чем через 1 мин

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Смотреть картинку через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Картинка про через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода. Фото через какое время допускается включать тягу на локомотиве в движущемся поезде после перевода

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *