через какое время товар появляется на валдберис после отгрузки
Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»
Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.
Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.
Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку
Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.
Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.
Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.
Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:
- У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.
Что делать, если товар долго не приходит
На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.
Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.
Ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать?
Сейчас интернет-магазин Wildberries можно по праву назвать едва ли не самой масштабной интернациональной площадкой. Именно этот маркетплейс смог добиться невероятных результатов в России и иных странах, продавая товары по относительно небольшой стоимости и с возможностью быстрой доставки. Но, каким бы хорошим ни был этот маркетплейс, никогда нельзя забывать о форс-мажорных ситуациях, от которых никто из пользователей не застрахован. Одна из таких ситуаций, которая может произойти с каждым пользователем – это получение уведомление о статусе заказа «Ожидается отгрузка продавцом». Что означает это уведомление и что в данной ситуации может сделать пользователь интернет-магазина?
Детализация доставки wildberries
О чем говорит статус «Ожидается отгрузка продавцом»
Статус говорит о том, что на данный момент заказанный товар отгружается со склада продающей стороны, сотрудничающей с Wildberries. В большинстве случаев все те заказы, у которых появляется подобный статус, доставляются до конечного пункта назначения ощутимо больше, нежели те товары, которые были заказы с самого интернет-магазина. Сложность отправки и ее продолжительность часто связаны с тем, что сборкой заказанного товара, ровно как и его упаковкой, занимается сам продавец. И только после того, как продавец выполнит все необходимые манипуляции с товаром, он отправит его на один из складов Wildberries, а уже со склада маркетплейса – до адреса человека.
Что может сделать покупатель, если статус долго не обновляется?
Итак, статус может оставаться в одном и том же положении без обновления по многим причинам, но самыми распространенными являются следующие:
Когда же появляется вероятность увидеть сообщение о проблемном статусе? В большинстве случаев задержки появляются в канун Нового года или же какого-либо иного международного праздника. В редких случаях заказ может зависнуть просто так, вне зависимости от праздника или времени года.
Еще есть очень маленькая вероятность того, что пользователь Wildberries заказал слишком (по мнению системы) востребованный и «ходовой» товар. При заказе востребованного товара нормальной является ситуация, при которой сотрудники интернет-магазина на Wildberries просто не успевают удалить дефицитный артикул с сайта. Результатом становится дезинформация пользователей, покупающих уже отсутствующий товар в интернете.
В редких, но все же имеющих место быть случаях магазин или Wildberries идут клиенту навстречу, предлагая покупателю аналоги или какие-либо бонусы. Однако на деле заказ «когда придет – тогда придет» и повлиять на статус заказа или время доставки получающая сторона тоже не в состоянии. Правда, кое-что сделать все же можно.
wildberries пункт выдачи
Возможен ли отказ от заказа
Если заказанный товар завис на шаге «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит слишком долго ждать или переживать в первый же день. В том случае, если статус остался на том же самом месте уже спустя неделю ожидания, имеет смысл позвонить по номеру службы технической поддержки для того, чтобы отменить заказ. Если за товар, застрявший с данным статусом, уже была внесена предоплата, Wildberries через некоторое время вернет все деньги.
Для того, чтобы оформить отмену заказа, можно использовать один из двух распространенных способов:
Удалить из доставки
На почту, указанную при обращении или регистрации, должно будет прийти уведомление о том, что заказ или часть товаров были отменены.
Заключение
Статус заказа «Ожидается отгрузка продавцом», очень часто говорит о проблемах на стороне самого продавца. Обычно товар отсутствует, продавец не успевает обрабатывать заявки или есть проблемы с самим интернет-магазином. Максимальное время ожидания смены статуса – неделя. После этого можно действовать, обращаться в службу поддержки или отменять заказ.
Через какое время товар появляется на валдберис после отгрузки
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 3. Загрузка заказа. Создание поставки
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Также убедитесь в разделе «План поставок и обезличка» наличие лимитов на складе на день поставки — ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСОМ ПО ПРОВЕРКЕ ЛИМИТОВ НА СКЛАДАХ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Загрузка шаблона
Для того, чтобы загрузить заказ на портал, зайдите в раздел «Продажи со склада WB», подраздел «Созданть поставку» — Заказы. И теперь по порядку.
Скачайте шаблон заказа и заполните его.
И теперь по порядку. Столбцы (их теперь всего 2 (два):
Его Вы ранее привязали к каждой единице своего товара, в разрезе Артикул Поставщика/Артикул цвета/Размер в Уроке 2. Спецификации. Баркоды
Количество в отгрузке.
Создание поставки
Переходим в «Продажи со склада Wildberries» — «Создание поставки»
Транзитная поставка — с 29.10.2021 транзиты закрыты
*На январь 2021 доступны следующие транзиты. Транзиты стали платными.
Транзиты (ПЛАТНЫЕ, бесплатных нет) на региональные склады WB работают в ОБЕ стороны (есть исключения).
Стоимость доставки и доступные направления :
*транзиты на паллете.
ВАЖНО. Чтобы сделать транзит выбираете в «Склад», конечный склад. Ставите галочку «С транзитным складом» и в меню выбираете тот склад куда вы физически привезете (согласно таблице выше)
Поставка на ППП (Пункт приема поставок) — с 29.10.2021 ППП закрыты на прием поставок
Также с 10 июня 2021 года открыта платная приемка в ППП. Оформляется как поставка в Коледино с тразитным складом ППП
Адреса складов и ППП — ЗДЕСЬ
Если Вам сложно определить ТИП отгрузки, то рекомендуем Вам изучить схему с кратким описанием и инструкцию, которая представлена на той же странице.
5 ошибок моей первой поставки на Wildberries
Сейчас куда ни посмотри — из каждого утюга трубят о том, как легко и просто зарабатывать на Wildberries. Просто найди товар и продавай его на маркетплейсах! Что может быть проще. В мире розовых пони, конечно же.
Ну и по классике – надо купить курс за 20-30к, где тебе подробно разжуют все моменты и обязательно доведут до результата.
Я решил, что среди всех этих громких заявлений инфобизнесменов есть небольшое место для суровой и непростой реальности.
Для этого я решил накатать небольшой пост о своём опыте выхода на маркетплейсы. А конкретно – расскажу о своих ошибках и трудностях, с которыми столкнулся.
Можете бить меня ногами в комментах за такие ошибки. 😐 Но сделайте небольшую скидку на то, что я вообще не из сферы товарки.
Ошибка №1. Неправильный анализ ниши
Я решил зайти на Wildberries в феврале-марте 2021 года. И анализируя конкурентов я не сделал поправку на праздники. 14 февраля, 23 февраля, 8 марта очень исказили картину.
Это дни, когда вся страна кому-то что-то дарит. А выбранная мной ниша хорошо подходит для подарка.
Я догадывался, что праздники искажают цифры конкурентов (продажи, оборот), но не думал, что так сильно.
После праздников продажи у топ-конкурента упали в 4 раза. Т.е. объём ниши оценил неправильно и все расчеты коту под хвост.
Исторических данных не хватало, ниша относительно новая. Поэтому реальные цифры получил только сейчас.
Ошибка №2. Сходу залил много денег, не сделал MVP
Сходу в одну нишу залил 300 000 рублей. Цифра не сильно большая, конечно, но для теста реально можно было бы обойтись меньшей кровью.
Мне хотелось сделать чуть лучше конкурентов (фирменная упаковка, подарки с товаром, красивые карточки товара). Чуть лучше не получилось, сделал почти так же, как конкуренты.
Думал, если сделать по качеству чуть ниже рынка, то не заведётся. Но ведь на то и придумали MVP, чтобы протестить всё на коленке, не тратя больших сумм.
Я готовился 2 месяц, чтобы сделать как надо. В итоге за эти 2 месяца тупо вылезло 100500 конкурентов и всё стало ещё сложней.
Закрыть 50 000 р. в минус было бы легче, чем 300 000. В итоге сейчас обязательно добью всю поставку. И только потом буду переходить к запуску в новых нишах.
Ошибка №3. Не разобрался в продукции
Я выбрал handmade-товар, с которым ранее не сталкивался в жизни.
Нашёл производителя, заказал у него образцы. Покрутил в руках, посмотрел, сравнил с конкурентами и вроде всё было ок.
Заказал первую партию, 100 изделий. Получил её через 2 недели, протестил в реальных условиях и оказалось, что я получил 100% брака. Изначально товар был в идеале, но после первого использования превращался в какашку.
Если бы я не провёл тестирование товара, то первая поставка ушла бы бракованной и в этой нише был бы сразу фейл.
В итоге отправил товар на доработку.
Тщательней тестируйте продукцию, если ранее не сотрудничали с поставщиком. Прям в хвост и в гриву. Как тестовые образцы, так и рандомные изделия из готовой партии.
Ошибка №4. Заказал неправильную упаковку
Это тактическая ошибка, не критичная.
Как уже выше написал, я решил сделать фирменную упаковку с логотипом. Чтобы она хоть чуть-чуть была похожа на подарочную.
Но т.к. поход в типографию, заказ штампа, вырубку коробок, нанесение логотипа – всё это было в первый раз, я обязательно налажал в одном моменте.
А конкретно – я заказал коробки без «замка». Это такой язычок, который не даёт коробке открыться. Почему-то мне показалось, что они будут и так хорошо закрываться.
Но когда получил свою партию в 500 коробок (меньше заказывать дорого), то увидел, что они остаются полуоткрытыми после сборки.
Я, конечно, коробки оборачивал в термоусадочную плёнку и при доставке до WB и доставке до покупателя они не могли бы открыться.
Но есть такая штука как возвраты. И когда покупатель возвращает товар, он уже приносит коробку, которая толком не закрывается. А это всё должно уехать обратно на склад WB и потом к новому покупателю.
И непонятно, как она вообще доедет до склада и в каком виде (в непотребном, конечно же) приедет к новому покупателю. Порча товара и негативные отзывы обеспечены.🙁
Но решил умерить свой перфекционизм (т.к. уже заказал 500 коробок) и отправить первые партии как есть, подклеивая скотчем.
Слышал, что на складе WB для возвратных товаров есть какая-то доупаковка. Но это не точно.
Ошибка №5. Выстрел себе в ногу
Заходя на WB, я думал, что у меня есть конкурентное преимущество. У меня есть сайт, с поисковым трафиком. Но это преимущество сыграло со мной злую шутку.
Я за первые 5 дней налил кучу холодного трафа на свои карточки товара. А заказов было совсем мало.
И позиции во всех рубриках и по ключевым словам отъехали в самый низ. 5 дней всё росло и на 6-ой всё оказалось на последней странице.
Но у меня уже есть мысли, как исправить ситуацию.
Ну, и по традиции оставлю ссылку на свой телеграм канал. Вдруг кому будет интересен мой опыт.