через какой банк получают зарплату работники цппк

Отзыв о работодателе «Центральная Пригородная Пассажирская Компания»

Отрицательные стороны

Распишу по пунктам, чтобы было проще и понятней.

4) Начальство. Это отдельная тема. Скандальные, вечно орущие существа, по поводу и без.
Рядовых сотрудников не считают за людей. Поверьте мне, я повидала разных начальников, но это.
За полгода не запомнить людей, которые под тобой работают, это постараться надо. Никогда не прикроют,
не подскажут, не помогут. Это благодаря начальству, в центр, для сдачи отчётов, заходишь как в склеп.
Ни шуток, ни обсуждений, даже разговор ведется не напрямую между начальником и подчиненным, а через 3е лицо.

7) График. Очень непростой. Помимо вышесказанных подработок, стоит отметить,
что работать приходится нередко с самой первой электрички (около 4х утра) и до последней
(в разные конечно, смены). Обязательно следует раз в 3 своих смены заезжать в центр, дабы сдать отчёты по сменам
(в том числе, в свой выходной, если он будет). Так что семейным людям, данная работа крайне противопоказана,
ибо жить будете на работе. Противопоказана также, эта работа людям со слабым иммунитетом или слабой психикой и выдержкой.

Резюмируя, можно сказать, что можно понять тех людей, кому данная работа нравится,
для этого нужен определённый, совковый, тип характера, а также, везение и умение подружиться с начальством.
Также, пожалуй, надо быть готовыми к крайне нестабильной зарплате. Остальным всем советую воздержаться от сего
аттракциона, именуемого ЦППК.

Положительные стороны

Источник

Отзывы сотрудников о компании Центральная ППК

Контролер

Мне нравится) старшие кассиры очень человечные и ответственные, коллектив хороший, все разные, но в целом комфортно, как семья) пассажиры почему-то попадаются только положительные. Я люблю свою работу, я приду на нее в субботу)

Техник

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центральная ППК

Рекомендуют ли сотрудники компанию Центральная ППК для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию Центральная ППК для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Какая оплата труда в компании Центральная ППК

Сотрудники компании Центральная ППК оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 2 оценок.

Как сотрудники Центральная ППК оценивают начальство компании?

Сотрудники компании Центральная ППК оценивают работу начальства на 3 из 5, на основании 2 оценок.

Как сотрудники Центральная ППК оценивают карьерный рост в компании?

Сотрудники компании Центральная ППК оценивают карьерный рост в компании на 2 из 5, на основании 2 оценок.

Ежедневно услугами ОАО «Центральная ППК» пользуются около 1,6 миллиона человек.

Компания осуществляет перевозку и обслуживание пассажиров, арендуя подвижной состав у ОАО «РЖД». В настоящее время в аренде у ОАО «Центральная ППК» находятся 402 электропоезда (в том числе 11 межобластных экспрессов, 23 областных поезда повышенной комфортности и 16 поездов «Спутник»), а также 31 рельсовый автобус и 44 автомотрисы.

В компании работает более 7000 сотрудников.

Стратегия компании предусматривает внедрение принципа клиентоориентированности во всех аспектах предоставления сервиса в целях повышения качества обслуживания пассажиров.

В настоящее время компанией совместно с Департаментом транспорта, ОАО «РЖД», Министерством транспорта Московской области разрабатывается стратегии развития инфраструктуры московского транспортного узла с целью повышения пропускной и провозной способности железных дорог.

Основные преимущества работы в ОАО «Центральная ППК»:

1. Достойный уровень оплаты труда.

2. Добровольное медицинское страхование для всех категорий персонала Компании.

3. Премия за преданность компании.

4. Материальное поощрение к ежегодному оплачиваемому отпуску.

5. Компенсация стоимости проезда в пригородных электропоездах.

6. Один раз в год компенсация стоимости проезда в поездах дальнего следования (для сотрудников и их детей).

7. Возможность получать путевки в детские оздоровительные лагеря и санатории сотрудникам и их детям.

8. Динамично развивающаяся компания, интересные задачи и проекты.

Кроме того, это работа в крупнейшей российской компании, что гарантирует стабильность и неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.

Источник

АО «Центральная ППК»

Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

После «обучения», вас будут перекидывать от станции к станции, коллектив на них разный, но в основном очень отвратительный. Любой вопрос или просьба о помощи будет приниматься в штыки. Очень интересный нюанс — если пассажир оплачивает наличными, но во время оплаты передумал и решил оплатить по карте, а вы пробили чек — будьте любезны положите из своих, ещё даже не заработанных денег. Отмены чека н.

На участке Тушино сидят две жирные шмары под названием [А.] нс и [Ю.] сс. Вторая не так давно работала кассиром по бпа, но сейчас видимо вылизала то что надо было и получила повышение до технолога. Возомнила из себя большого начальника и стала ездить по станциям как папарацци фоткать девчонок, если кто сидит без маски и перчаток, либо если маску приспустили на подбородок. Для здравомыслящего челов.

Заполнила анкету. Перезвонили в тот день, договорились о собеседовании на следующий день. Приехала в назначенное время, мне всё рассказали, предложили съездить на станцию, всё наглядно узнать, часа три понаблюдать за работой, чтобы понять смогу не смогу, надо не надо. Считаю, что это очень хороший, наглядный подход к делу. Поехала, решила что меня это устраивает, буду оформляться. Договорилась, чт.

Источник

Центральная Пригородная Пассажирская Компания

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппк

Распишу по пунктам, чтобы было проще и понятней.

4) Начальство. Это отдельная тема. Скандальные, вечно орущие существа, по поводу и без.
Рядовых сотрудников не считают за людей. Поверьте мне, я повидала разных начальников, но это.
За полгода не запомнить людей, которые под тобой работают, это постараться надо. Никогда не прикроют,
не подскажут, не помогут. Это благодаря начальству, в центр, для сдачи отчётов, заходишь как в склеп.
Ни шуток, ни обсуждений, даже разговор ведется не напрямую между начальником и подчиненным, а через 3е лицо.

7) График. Очень непростой. Помимо вышесказанных подработок, стоит отметить,
что работать приходится нередко с самой первой электрички (около 4х утра) и до последней
(в разные конечно, смены). Обязательно следует раз в 3 своих смены заезжать в центр, дабы сдать отчёты по сменам
(в том числе, в свой выходной, если он будет). Так что семейным людям, данная работа крайне противопоказана,
ибо жить будете на работе. Противопоказана также, эта работа людям со слабым иммунитетом или слабой психикой и выдержкой.

Резюмируя, можно сказать, что можно понять тех людей, кому данная работа нравится,
для этого нужен определённый, совковый, тип характера, а также, везение и умение подружиться с начальством.
Также, пожалуй, надо быть готовыми к крайне нестабильной зарплате. Остальным всем советую воздержаться от сего
аттракциона, именуемого ЦППК.

Источник

Комментарии

Уважаемая ХХХ я тоже была 29.12.2011г. в депо Домодедово и уверяю вас, что все там было замечательно. Приехали девченки со всего направления, руководство участков, руководство направления, руководство нашей компании. Нас всех поздравляли с на ступающими праздником и было в принципе приятно, что руководство про нас помнит. А если Вы желаете на праздники пить исключительно «Мадам Клико» и принимать поздравления в ресторанах, то не фига делать в кассах. А то Вы хотите и рыбку съесть и косточкой не поперхнуться.

Я проработал в ЦППК контролером 5 лет и вот менее месяца назад ушел в более лучшее место для меня. Скажу следующее: когда у нас был начальник господин Смол. ий, то была такая же фигня как везде-за людей не считал, маршруты сам распределял, любил доносы, премии тоже сам распределял, воровал документы строгой отчетности, а обвинял потом контролеров. Мы жаловались везде куда могли вплоть до ген.директора ЦППК. Слава богу пришел новый начальник. Стало лучше. Премии более честно начислялись, маршруты стали технологи составлять (как и должно быть), по честному, вообщем вроде жизнь наладилась, но тут (и это помоему не прихоть начальника, а вышестоящего руководства) ввели систему штрафов, поставили проверяющих во все электрички, которые штрафуют нас за малейшие огрехи-то повернулся не так, то посмотрел не так, в итоге зарплату то вроде нормальную по подсчетам наработал, а за счет штрафов все съедается. ужас.
Но тем не менее господа контролеры не кривите душой. Если так плохо работается чтоже все сидят как привязанные? Лично на нашем направлении текучки практически нет вообще, а жалуются все. Давайте говорить открыто: левак делают все и в хорошем объеме, как ни крути. Нам начальник однажды сказал: с вами контролерами ни чего не сделаеш, зарплату не платить вам так вы наворуете ее, поднять-себе в убыток еще больше, проверяющих в каждый вагон не поставиш, отсюда такое скотское отношение к нам и всякие штрафы. И я всецело с ним согласен. Да, я делал левак себе. Если я знал что я план не набираю так я и не пытался его набрать, я тупо леваком себе зарплату добирал.
Поэтому не жалуйтесь товарищи контролеры, а работайте молча, воруйте если хотите (а это делают 99%) иначе увольняйтесь и ищите хорошее место. Например все жалуются: ой у нас зарплата по 10-15 тыщ, за все лишают, плана нет, и тем не менее все работают. так чтоже вы идите в продавцы куда нибудь, будет вам теже деньги только напряга меньше и проще. По моему очевидно почему сидят все- место то рыбное.
Я ушел потому что нашел более подходящее место себе. В последнее время правда работать в контролерах стало сложнее, так как план хочеш не хочеш а сколько нибудь а принести надо, а контролеров набрали такое количество, что наверное хватит по два-три человека на вагон каждой электрички, а план не снизили. Конечно тут и левак делать сложнее и план не собереш. Так что работайте пока работается, иначе ни кто не держит.
PS сказанное относится к контролерам, к кассирам на кассах нет, так как у них реально не очень хорошо да и возможности слевачить нет.

Контролерам важно собрать деньги за сервис. Сбор за проезд их совершенно не волнует. Судя по их реакциям на продажу билета без сбора за сервис с них требуют только за услугу. Теперь о стоимости проезда. Чем дальше едешь тем больше платишь. Так проездной на месяц по рабочим дням до станции Фрязево стоит 2994 рубля, а если взять три проездных на месяц по рабочим дням от Курской до Салтыковской 693 рубля + от Салтыковской до Электроугли 693 рубля + от Электроугли до Фрязево 693 рубля, то экономия составит 2994-2079=915 рублей. Как Вам разница? Примерно такая же ситуация на других направлениях, а также с разовыми билетами. С зайцами бороться не хотят, а платить за зайцев нет желания. На самом деле выгоднее приобрести проездной, чем каждый день платить контролеру (при условии поездок по рабочим дням), а для разовой поездки выгодно ехать зайцем. С курением в тамбурах никто не борется! Зимой в салоне вагона дышать тяжело. Бороться с контролёрами можно на законных основаниях. Больше крупных купюр и сдачи не будет! Дольше доставай деньги, задавай вопросы, переспрашивай, задумывайся, требуй документы на право проверки билетов и проверка одного вагона будет длиться до Москвы! Зайцы! Не бегите от контролёров: вставайте в проходе и стойте, не давая возможности продвигаться ревизорам! Узнавайте на каких станциях не работает билетная касса и берите билет с этой станции(без сбора за услугу)! После таких проверок они сами уволятся!

Я работаю на курском вокзале, на день железно дорожника нам не дали не премии, не хчерез какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппкн а. Зарплату начислили копейки а денежную премию на день железнодорожника распределили такое ощущение как мандарин камуто 20 тыс а комуто шиш, по настроению. Работник проработал 5 лет а его по бароде беспредел полный, в копии о зарплате пишут 38-44тыс а на карту переводят 25тыс руб а то и 18. Работаем как лошади, от туда все и бегут потому что начальники даже не высокие чувствуют себя генералами и друг другу опу лижут чтоб друг друга не уволили.ПОМОГИТЕ разбиритесь с этим беспределом, правда победит а там у кого не спроси теряются и дар речи проподает.Если есть хоть один здравый начальник в ЦЦПК отреогируйте на эту жалобу у всех дети и семья.

Павлик, фамилия у тебя не Морозов?

Ой да обращались мы и в прокуратуру и в милицию, куда только не писали, ответ везде один: ЦППК частная лавочка, что хозяин скажет то и будете делать в пределах законов. Все законно. Не нравится уходите. НО правда перонный контроль после прокурорской проверки удалось отменить. Мол перонка не прописана в инструкциях и еще где-то.

в отделе кадров СУХОЦКАЯ, которая решает по своему нраву взять или нет на работу!КТО она такая, с каким образованием? Почему она правит людьми как хочет? Может сделать, чтоб человек не трудоустроился!Где законы? Уважаемое правительство!Почему свора мелких людишек управляет Московской ж.д.? Почему безобразное отношение к сотрудникам ж.д.? ОАО ЦППК желаю, чтоб вас выкупил какой-нибудь миллионер, и выставил вас на улицу так как сейчас вы отказываете в нормальной рбаоте, за скотское обращение с сотрудниками! ПОВЕРЬТЕ, БУМЕРАНГ СУЩЕСТВУЕТ!

На Подольском участке кассиров-билетных за людей вообще ни кто не считает. Особенно тех.надзор. Придумывают всякие уловки со студенческими билетами а проходимость пассажиров 1200-1600 за 12 часов что можно рассмотреть.Посадить бы хоть одного из них за кассу, тогда бы и поговорили, кто и как зарплату отрабатывает.

У меня вопрос такой как это у ЦППК по Ярославскому направлению рассчитывают абонементы? Я взяла абонемент что бы возить ребенка в школу на 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ с 8.10, 2013 то есть должно получится до 21, 10, 2013, но билет до 17, 10, 2013 получается что не рабочие а календарные дни. когда решила узнать в чем дело мне сказали что абонемент действует 10 дней и только по рабочим дням. и что бы я в следующий раз брала на даты. что за хчерез какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть фото через какой банк получают зарплату работники цппк. Смотреть картинку через какой банк получают зарплату работники цппк. Картинка про через какой банк получают зарплату работники цппк. Фото через какой банк получают зарплату работники цппкн ь? Какой умник это придумал? Если вспомнить сезонки которые были раньше там все было четко рабочие значит рабочие, выходные значит выходные.

Подольский участок_ это отдельная песня!

работала на ст. Весенняя, после жалоб пассажиров на очереди в часы «пик», Чтобы пассажирам закрыть рот, по распоряжению Федулова и с молчаливого согласия Алексеевского, с другой станции привезли 2 автомата, которые работают через день. Во втором окне выпилили дырку под кассовый ящик и заставляют кассиров после ночной 12 часовой смены оставаться и работать до 11 часов. Когда я спросила у Федулова на каком основании меня заставляют перерабатывать и как это будет оплачиваться, он судорожно стал выяснять, откуда у меня его номер телефона. Твориться полный беспредел. Бригады технологического контроля вместо того чтобы наводить порядок в электричках, проверяют кассиров, подсовывают студенческие билеты, провоцируют кассира перед электричкой, нервируют пассажиров, которые торопятся. господин Якунин просит миллиарды, а почему он не приедет на ст. Весенняя и не посмотрит, что на станции нет воды(кассиры на бытовые нужды покупают воду за свои деньги), 21 век на дворе, а кассир справляет нужду на ведро, ни окно, ни дверь не закреплены, не горит свет во втором павильоне, нет тревожной кнопки, телефон только служебный, городского нет, Транспортная милиция никогда не приезжает, говорят, что всех сократили при «реформе». Когда я все это сказала Федулову, он сказал что работает на железной дорогедесятки лет и такое положение на каждой станции. Не знает господин Якунин где взять деньги? Сокращают кассиров, А почему бы не сократить таких нерадивых начальников как Федулов, Алексеевский? Почему не сократить 1 ст. кассира, они никогда и ничего не решают, только разводят руками. Сидят занимают должности эдакие молчуны-болванчики. Наплодили дочерних предприятий и надеетесь только на дотации.

Цппк во главе с Хромовым М.Б. является мошеннической организацией. Уже пять месяцев жду возврата своих денежных средств, но ответа так и нет. Буду подавать подавать на них в суд.

Уважаемый Владимир Иванович!

Обращаются к Вам кассиры билетные Курского направления. Большинство из нас люди пенсионного и предпенсионного возраста. С горечью и обидой на работу нашего руководства ЦППК пишем Вам, так как они защитить нас не смогли или не захотели.
Работали мы при НОДе, при Дирекции а теперь в компании (ЦППК). Вы выслушиваете жалобы и предложения от наших дорогих и любимых пассажиров, и надеемся на то что выслушаете и нас, и поможете нам разобраться в непростой ситуации в которой оказались. Мы верим в Вас как в человека, и как в президента огромного предприятия каковым является РЖД.
С первого сентября у студентов и школьников проезд в пригородных электропоездах составляет 50% стоимости, постановление от 31 декабря 2009г, №1208.
Мы вводили код льготы 3065 для оформления вручную студентов. Так как работаем на новых машинах МКТФ и там набирая эту льготу высвечивается на экране оформление студентов и школьников Москвы и Московской области. А руководство считает что надо было вводить 2605, но если так вводить то высвечивается студенты и школьники Владимирской области. Да виноваты мы нарушили технологию работы со студентами. Но технология создана для машин МКТК а мы работаем на машинах МКТФ. (Технология оформления проездных документов в пригородном сообщении, гражданам получателям социальной услуги, работникам ОАО «РЖД», военнослужащим в 2011 году (свежее не нашлось) и телеграммы №2037 от 19.03.10 года за подписью начальника пригородной дирекции А.В.Карасева, где написано что вводить по ручной технологии надо по коду 2605 в период с 01.09.10г по 15.06.10г. В ноябре пришли с группы учета начеты на суммы превышающие наш оклад или 50%-70% оклада. И нас вынудили написать заявление об отчислении с заработной платы деньги на выплату начетов. Мотивируя это тем что, компания (ЦППК) деньги не получила с федерального бюджета. Но неужели в эпоху технологий нельзя дипломатично провести переговоры с другими структурами. Мы нарушили технологию но не украли этих денег. Накажите нас лишите премии это будет не так обидно. ( поступают с нами как ворами а мы просто ошиблись). Мы преданы РЖД и просим Вас дать поручения контролирующим службам разобраться с этим не простым вопросом. Наши кассы приносят по 20 миллионов рублей прибыли, нам хочется доработать до старости ведь саж нашей работы исчисляется годами (по 17-25 лет). Провсаюз не тот что раньше ему главное отчисления, не хотят не слушать не помогать. Надеемся что у Вас есть еще власть и сила воздействия на дочерни структуры РЖД.

С всем уважение кассиры Курского напровления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *