через мастер ставок назначили ставки к каким условиям показа ставка не применится
Через Мастер ставок назначили ставки. К каким условиям показа ставка не применится?
Через Мастер ставок назначили ставки. К каким условиям показа ставка не применится?
В интерфейсе Яндекс.Директ указано:
Ставки для всей кампании
Вы можете назначить ставку сразу для всех фраз кампании, активных на поиске и/или в сетях.
–Ставки сохранятся через 5 – 10 минут. Во избежание путаницы рекомендуем в это время воздержаться от изменения ставок в кампании.
–Активизация изменений займет еще до 30 минут.
–Ставки не будут применены к условиям подбора аудитории и интересам.
–Ставки не учитывают корректировки, заданные на кампанию или группу.
–Ставки для групп, в которых мало показов, установлены не будут.
Исходя из этой информации, правильные ответы:
Условия показа в группах со статусом «мало показов»; Условия подбора аудитории.
Вообще, сейчас, там написано так:
Вы можете назначить ставку сразу для всех фраз кампании, активных на поиске и/или в сетях.
Обратите внимание:
Ставки сохранятся через 5 – 10 минут. Во избежание путаницы рекомендуем в это время воздержаться от изменения ставок в кампании.
Активизация изменений займет еще до 30 минут.
Ставки не будут применены к условиям подбора аудитории и интересам.
Ставки не будут применены к автотаргетингу.
Ставки не учитывают корректировки, заданные на кампанию или группу.
Ставки для групп, в которых мало показов, установлены не будут.
Условия показа в группах со статусом «мало показов»;
Автотаргетинг;
Условия подбора аудитории.
Теперь вместо ответа:
Автотаргетинг
идет ответ:
Ключевые фразы с операторами
Ответил по-другому и система ошибки не нашла. Скорее всего на скрине верные ответы.
https://yadi.sk/i/lwU1sfwxMNKc-Q
https://yadi.sk/d/b1FwEjGAEGbmOA
+1
Можете через аккаунт посмотреть, мастер ставок меняет ставки остановленных ключевых фраз. Также условия показа аудитории не меняются (что честно вымораживает иногда)
Правильные ответы с точностью до наоборот: 2 и 4!
Назначение ставок
В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.
Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?
Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.
Как назначить ставку для отдельного условия показа?
Как скорректировать ставку?
Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
Возможны следующие корректировки:
Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.
Назначение ставок
В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.
Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?
Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.
Как назначить ставку для отдельного условия показа?
Как скорректировать ставку?
Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
Возможны следующие корректировки:
Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.
Как правильно выставить ставки в Яндекс Директ
Published date 20.08.2018
Статья о том, как выставлять ставки в Директе, как управлять ими, как их выбрать на поиске, как их выбрать на РСЯ, как не бояться и не срать в штаны при виде прогнозной ставки в интерфейсе Яндекс Директа. Как настроить ставку в Директе — читаем ниже.
Что такое ставки в Яндекс Директ?
Ставки в Яндекс Директ — это такая максимальная величина в рублях без НДС, которую нужно проставить в интерфейсе Директа для выкупа определенной позиции на поиске для определенной фразы, либо за % охвата в Сетях (РСЯ). Выше этой ставки цена клика не будет.
UPD 2021: теперь Директ внедрил говноавтоматику, так что цена клика может легко плясать выше ставки, процентов на 20-30% легко, от этой жути на ручном управлении не избавиться, в автоматику сгоняют, скоты.
Как правильно выставить ставки в Яндекс Директ
Автоматическое управление ставками в Директе
Покуда тут мы все с вами специалисты и мастера-на-все-руки, будем говорить только о ручном управлении ставками в Директе, ибо знаем, что отдав управление кампанией в руки яндекс на автоматике — будет просер в 99% случаев, автоматическое управление ставками в Директе работает криво (отличный пример: недельный бюджет 500 руб без ограничения макс.цены клика — Директ не показывал объявления с понедельника по субботу, а в воскресенье показал 4 раза, подогнал цену клика по 250 рублей, получил СТР 50% и уложился в бюджет, т.е. формально выполнил все, что от него требовали).
Есть несколько автоматических стратегий
Все автоматические стратегии нельзя использовать на старте, все они для начала должны набрать достаточно большую статистику, иначе будут работать в убыток.
Управление ставками в Директе — сначала только ручное, автоматика без статистики работает криво.
UPD 2021 (2): Автостратегий добавили новых мама не горюй, ручную пока оставили, но она тоже полуавтоматическая, так что гайки закручивают, будь здоров. Работать становится сложнее с каждым годом.
Ставки в Директе как работают?
До мая 2018 для новичков и любителей гнаться за позицией в спецразмещении ситуация была менее расплывчата, чем сейчас. После обновления интерфейса Яндекс начала просить ставку не за позицию, а за выкуп определенного количества трафика (ничего общего с реальностью, кстати, тоже не имеет). Эта обнова у бизнесмолодцов и прочих любителей подрочить ставками посеяла в голове еще бОльшую кашу. Причем, новая ориентировка, типа выкупа 80 трафика нихрена не равна входу в СР.
Показ на определенной позиции для рекламодателя определяется качеством объявления (CTR, %%), умноженного на выставленную ставку с учетом включенных конкурентов.
Как выставлять ставки в Яндекс Директ
Ставить надо единую ставку на все.
Поставив ставку в Директе таким образом вы не будете париться о том, что ставка может съехать или принять иное значение — она всегда будет такая, какую вы выставили и не меняться. Очень удобно, если кампании сгруппированы по тематикам.
Максимальная ставка Директа будет задана именно этой единой ставкой. Выше этой ставки цена клика не поднимется. (в 2021 может уплыть +20-30% вверх)
Какую ставку поставить на поиске?
Ту, какую позволит вам поставить совесть. То-есть, ту ставку, на которой вы будете окупаться, исходя из конверсии вашего сайта.
Грубо говоря, у вас есть конверсия сайта 10% — из 10 человек 1 оставил заявку.
Исходя из того, сколько вы зарабатываете с одной продажи (1000 рублей), совесть разрешает вам потратить на привлечение нового клиента, ну к примеру, максимум 200 рублей.
Простая математика: 200 рублей мы делим на 10 кликов, необходимых для привлечения 1 клиента, получаем 20 рублей за клик.
Вот мы и вычислили нашу максимальную цену клика.
Совершенно не обязательно ставить ту ставку, которую просит Яндекс. Порой, там ставка за 1СР доходит до 4к. Просто берете и ставите сначала минимальную, если средняя стоимость входа в СР в районе 60 — начните со ставки 20-30 рублей и смотрите, хватает ли вам охвата. Ну типа много показов или мало.
Ставьте ставки через Единую цену, потом по каждой фразе поправите, или отключите фразу вообще.
Мониторьте позицию показа, если показываетесь только в гарантии и СТР около 3-5% — поднимайте ставку, пока не вылезете из гарантии в спец размещении.
Но вполне возможна ситуация, при которой в гарантированных показах внизу страницы стоимость привлеченного клиента (конверсии) будет приемлемой, а поднявшись в гарантию — непосильно увеличиться.
НЕ НАДО МЫСЛИТЬ ПОЗИЦИЯМИ! Ставьте ставку исходя из своей окупаемости!
Как изменить ставку в Яндекс Директ
Менять ставки в Директе надо все там же — через единую цену.
Естественно, после анализа ситуации на предмет конверсионности.
Менять ставку от балды, а тем более — при появлении первых конверсий влепить ставку в 2 раза больше предыдущей — просер в чистом виде. Менять ставки в Директе нужно постепенно, и только отталкиваясь от конверсий!
К тому же, если вы уже выкупаете премиальную позицию (1-4 место в спецразмещении), то повысив себе ставки, вы просто сделаете себе конверсию дороже, а количество конверсий навряд ли подрастет в принципе!
Как повысить ставки в Яндекс Директ
Ставки повышать надо после аналитики, особенно там, где при наличии чистого трафика низкий уровень CTR. Обычно, повышают ставки чтобы подняться из гарантированных показов в спецразмещение. Повышаем ставки через единую цену.
Как быстро применяются ставки в Директе
Обычно, ставки применяются в течение получаса-часа, но бывают и исключения. Очень важно, если вы уже выставили определенную ставку — не трогать ее как минимум часа 2 — иначе вы Директу всю башку сломаете, а он в этом плане очень неповоротлив. На поиске в Директе ставки применяются около часа, в РСЯ — могут и 3 часа применяться, в зависимости от загруженности — эту инфу Яндекс должен распространить на все свои площадки и серверы.
Мастер ставок Директ
Такая противная вещь, многими позиционируемая как крутая фишка директа, которая сэкономит вам сотни нефти и каааак оптимизирует работу. Пиздеж в чистом виде.
Суть мастера ставок — снизить разок автоматом ставку ночью для входа на определенную позицию или объем трафика, а на утро нихрена ее не поднять, и вы потеряете показы.
Высокие ставки в Директе
Высокие ставки Директа — это уже ваши проблемы. Если в гарантии показов не хватает и СТР в районе днища, а норм СТР, кликабельность и конверсии начинаются от 100 рублей за клик в спец размещении — а у вас не окупается — проблема в сайте и товаре.
Ставку и аукцион определяет конкуренция и спрос. Остановите директ на недельку и посмотрите, что в рекламной выдаче те же домены — значит, они ставят эти 100 рублей за клик и окупаются.
Как поставить ставку на РСЯ в Директе?
Стоит сказать, что мои опыты в РСЯ с ключевыми фразами не закончились успехом. Ключи в рся ими не являются, они лишь определяют площадку для показа. Ставку в РСЯ определяет охват аудитории за счет показов на различных тематических площадках. Чем выше ставка — тем выше охват (читай, тем качественней будет площадка для показа).
Начинать выставлять ставки в РСЯ нужно с минимума, прибавляя по 30-50 копеек ежедневно, если показов мало. Кривая стратегия — начать с 3х рублей, а потом скакануть на 10 рублей — так вы никогда не определите золотую середину цены клика и окупаемости, скажете «директдорогой» и сольете все деньги.
В РСЯ важно пройти путь низкой ставки и херовых площадок до оптимальной ставки и качественных площадок и отключенных херовых. Бывало так, что при ставке 7.20 рублей РСЯ показывалось на галимых площадках с отказами 50%, я всю голову сломал, думал какого хрена, сайт нормальный, в объявлениях никого не обманул.
Поставил 7.80 — и вуаля, объявление за счет повышения ставки всего на 50 копеек «пробило» порог качественных площадок и замечательно законвертило. Отключил потом некачественные площадки, % отказов упал до 12.
В РСЯ важно тестирование, время и терпение.
Какой нужно сделать вывод?
Что на поиске, что в РСЯ, ставку и цену клика формирует конкуренция. При выставлении ставок в Директе единственное о чем нужно думать это об окупаемости. Не нужно мыслить позициями — будете стремиться попасть на первое место в спецразмещении — туда вы и попадете, а приведет это к прибыли — непонятно.
Экзамен Яндекс.Директ 2019
Кто-то отмечает с семьей Рождество, кто-то гуляет, кто-то наслаждается последними днями новогодних праздников, а я решил обновить вопросы по экзамену Яндекс.Директ и поделиться ими с вами.
Статьи по предыдущим годам можно прочитать здесь:
В августе 2018, когда я был в отпуске, Яндекс застал меня врасплох. Он не только обновил вопросы по сертификации Яндекс.Директ, но еще затронул Яндекс.Метрику и добавил тест с прокторингом. Зачем это было сделано, читайте официальную версию Яндекса здесь. Пришлось в оперативном порядке все обновлять заново.
Чуть позже в октябре на почту пришло уведомление от уполномоченного представителя ООО «Яндекс» о нарушении мной Правил сертификации специалистов, в котором говорилось, что некоторые материалы моего блога и социальные сети распространяют вопросы и предложение к продаже ответов на тестирование по Яндекс. Согласно п. 1 раздела «Материалы тестирования», вопросы и ответы тестов запрещено копировать и распространять.
В случае отказа от прекращения нарушений Правил мой сертификат специалиста по Яндекс.Метрике может быть аннулирован.
Я отправил ответ такого содержания:
Здравствуйте! Спасибо за интерес к моему блогу и данным материалам. Готов с вами подискутировать на эту тему.
P.S. Удалить эти материалы я могу без проблем, однако не понимаю, почему мой блог был выбран в качестве жертвы и пессимизирован в результатах выдачи. А все остальные участники чувствуют себя по-прежнему достаточно комфортно.
На мое письмо так никто и не ответил. Зато в то время, как Яндекс обновлял свои сертификации, я увидел очень сильную просадку по органическому поиску. А материалы по экзамену Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, которые были постоянно в топе, провалились на вторую страницу выдачи.
По законодательству Яндекс не имеет права манипулировать выдачей и полностью удалять сайты из ранжирования, а только отдельные страницы. Но поскольку жалоб от правообладателей никаких не было (как может быть в случае с онлайн-кинотеатрами или торрент-трекерами), я написал письмо ТП Яндекса:
На что я получил следующий ответ:
К слову, мой запрос по пессимизации сайта был раньше, чем мне написал представитель Яндекса о нарушении правил. Можно ли связать просадку моего блога по определенным материалам в Яндексе, обновление всех экзаменов, введение дополнительного теста с прокторингом по Яндекс.Директ, и, вдобавок, письмо от уполномоченного представителя ООО «Яндекс» в связи с нарушением правил. И все это произошо в течение двух недель. Было ли это совпадение? Думаю, что элемент случайности во всем этом есть.
Но раз техподдержка сказала, что с моим сайтом всем в порядке, и ограничений в его ранжировании никаких нет, и что нужно продолжать его развивать, я воспользуюсь их советом и перейду к рассказу о том, что же нового Яндекс приготовил нам по экзамену Яндекс.Директ в 2019 году.
Как и в 2017 году, структура сертификации осталось той же: 60 вопросов в течение 60 минут на 7 различных тем:
Чтобы успешно сдать экзамен и получить сертификат Яндекса, необходимо набрать по каждой из тем не менее 80%, то есть ответить правильно как минимум на: условие подбора аудитории – 4 вопроса, управление ценой клика и оплата – 8 вопросов, настройки рекламы и повышение эффективности – 12 вопросов, показы объявлений в Директе – 8 вопросов, статистика и отчеты – 4 вопроса, ключевые слова, операторы и шаблоны – 8 вопросов, стратегии показов – 4 вопроса.
В каких-то темах вопросы обновились существенно, а в каких-то вообще нет (например, в той же «Ключевые слова, операторы и шаблоны» или «Стратегии показов»). За последние несколько дней я проходил экзамен по Яндекс.Директ 6 раз, на 4-5 попытке вопросы стали повторяться. Прикрепляю часть новых вопросов (грамматика Яндекса сохраняется):
Мой сертификат 2019 года:
Сертификат №159818, действителен до 05.01.2020
И уровень знаний по темам:
Темы Яндекс.Директ и результаты
Проверить подлинность сертификата:
Подробнее о сертификации:
Любой участник программы Yandex может стать сертифицированным специалистом по Яндекс.Директ
Есть несколько видов помощи в прохождении экзамена:
1. купить ответы в моем магазине и пройти самостоятельно:
2. заказать прохождение экзамена моими силами. В этом случае есть также два варианта.
3. подготовиться по моим вопросам с вариантами и пройти самостоятельно (если есть время и желание);
4. спросить на Кубике по конкретному вопросу из экзамена.
Зачем нужен сертификат?
Как назначать ставки в Яндекс Директ, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и нервы
Бывает, что возникают великие проблемы с назначением ставок в Яндекс.Директ. На что опираться, какой вариант назначения выбрать и прочее. Ведь на кону рекламный бюджет свой или заказчика.
В статье разберём, как назначать ставки, на что опираться при их назначении, где в рекламном кабинете это делать и какие есть варианты. Получился целый обзор со скриншотами.
На что опираться при назначении ставок в Директе
Вариантов несколько. Если нет никаких данных по цене за клик, стоимости заявки и продажи, то опираемся на бюджет и прогноз ставок. У нас тестовый бюджет, допустим 20000 руб. и в Прогнозе бюджета средняя ставка вышла 50 руб. Если исходя из конверсий сайта и продажи нас устраивает цена 50 руб., ставим её. Если нет, назначаем цену ниже.
Когда у нас есть оптимальная цена продажи и конверсия в продажу, есть данные по конверсии в заявку, рассчитываем какая цена заявки нас устраивает. И исходя из текущей конверсии сайта в обращение или из средней считаем цену за клик.
Нужно понимать, что на поиске цена за клик часто в разы выше, чем в РСЯ. При этом выше и конверсия. Поэтому для РСЯ немного другая математика. Так, если поисковая РК даёт на тот же сайт конверсию в 7%, то в РСЯ чаще в 2-3 раза ниже. Это не значит, что в РСЯ будет выше и цена заявки. Это зависит от многих факторов и не редко РСЯ приносит конверсии дешевле и в бОльших количествах.
Последнее время я не заморачиваюсь с назначением ставок. Выясняю какой планирует заказчик бюджет, под него настраиваю кампанию (понятно, что не только бюджет учитываю), ставлю минимальную сумму и затем увеличиваю. Исходя из бюджета определяю ежедневный расход и держу его.
В Директе нет такого, что бюджет тютелька в тютельку изо дня в день один и тот же, одинаковая списываемая цена за клик и количество обращений в итоге. Мы находимся не в вакууме, есть рынок, есть конкуренты, они постоянно производят какую-то движуху, активность. Появляются новые конкуренты, меняют маркетинговые тактики и стратегии. Меняется Яндекс.Директ, политическая и экономическая ситуация, всякие эпидемии и катаклизмы и прочее.
Наша задача держать руку на пульсе постоянно. Периодически проверять конкурентов, их активности, разрабатывать новые маркетинговые гипотезы и тестировать их. Тем более, если есть планы на рост.
И в назначении ставок всё это нужно учитывать, а также ориентироваться на планы относительно бизнеса, каких мы в ближайшее время и в стратегическом плане хотим получить результатов.
Как назначать ставки в Яндекс.Директ
Главное, надеюсь понятно. Что ставки назначаются на основе планов, ситуации и цифр. Назначение ставок, это не что-то мёртвое, что назначил один раз и забыл. За ними нужен глаз-да-глаз. Как это реализовать в Директе?
Ставками можно управлять:
Пойдём в обратном порядке.
В Excel-табличке для назначения цены за клик есть строки:
В Директ Коммандере. Выбираем нужную кампанию, затем группу и ключевые фразы. И назначаем ставки. На одну ключевые фразу или на несколько. Скриншот выше.
Назначение ставок в интерфейсе и мастер ставок Яндекс Директ
В старом интерфейсе можно было устанавливать цену за клик на всю кампанию. В текущем интерфейсе 2021 года, немного иначе. Помечаем кампанию крыжиком, жмём Ставки и фразы, попадаем в список фраз.
Тут несколько вариантов:
Единая ставка. Выделяем нужные фразы, жмём Мастер ставок. Здесь выбираем Единая ставка и указываем нужную сумму. Жмём установить.
Мастер ставок. Вместо Единой ставки выбираем Мастер ставок. Здесь указываем желаемый объём трафика, процент её увеличения и максимальную ставку. Жмём Установить.
Тут же можно назначать ставку на каждую ключевую фразу. Находим нужный ключ, в столбце Ставка пишем нужную сумму.
Назначение ставок в кампаниях
Яндекс можно сказать полноценно внедрил новый интерфейс, но … Оставил очень удобный формат. Я по этому поводу несколько раз писал и в поддержку Яндекса и в сообществах, где есть представители Директа и в блоге Яндекса. Что в старом интерфейсе очень логичная структура и иерархия: Кампания, группа, объявления, ключевая фраза. Если в группе несколько объявлений, то они видны не в отрыве от группы объявлений. Когда в группе несколько ключевых фраз, они не в отрыве от группы.
В новом интерфейсе Яндекса, как и в интерфейсе Гугла, эта структура немного не связана. Объявления отдельно от ключей. Если в старом нельзя было удалить или выключить ключи в группе, то в новом можешь это сделать и не заметить. Или получишь ошибку и не поймёшь в чём дело.
Яндекс оставил старый интерфейс, где видно всю структуру кампании иерархично. Чтобы туда попасть нужно выбрать кампанию в списке кампаний и нажать Перейти к кампании. Откроется кампания в старом интерфейсе. Правда … меню над группами, справа, а не слева.
Всё остальное осталось по-прежнему. В общем, для управления ставками можно:
Всё это относится к ручной стратегии управления кампаниями. А есть ещё автоматические стратегии, но это уже другая история.
Нюансы
Везде есть нюансы и, чем их больше на своей шкуре испытал специалист, тем об больше профессионал. Не прочитал или увидел/услышал, а именно сам их прошёл. Так же профессионал отличается тем, что знает и видит больше возможностей, чем специалист. То есть профессионализм, мастерство — это по сути личный опыт, в разы больший, чем у новичков.
Мне очень нравится читать Дао Де Цзин (Тао Та Чинг). И когда тяжеловато, погружаюсь в него. Одна из чрезвычайно важных вещей оттуда: видеть, как вещи работают/происходят, а не искать и руководствоваться готовыми инструкциями.
Но, тут, как говорится, нюанс. Чтобы научиться видеть, как вещи работают, нужно собрать массу ошибок, набить тысячи шишек, пройти через поля грабель. А как размышляют чаще всего? «Пойду прочитаю/посмотрю, как это работает, у спеца в ютубе, блоге или ещё где, так обойду поле с граблями.» Фигушки. Без граблей никак. Можно сэкономить своё время и получить немного меньше шишек за счёт денег и восприимчивости. Или наоборот, больше вложить времени и сил, собрать максимум шишек и сэкономить деньги. В общем, сколько вложишь, столько получишь.
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:
Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:
Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!
Поделитесь с друзьями:
Читайте в продолжение:
Как назначать ставки в Яндекс Директ, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и нервы : 2 комментария
Давайте вспомним, что главный принцип показа объявлений в контекстной рекламе – это аукцион. Ставки меняются в режиме реального времени, и зависят от многих факторов. Сколько раз в день вы обновляете ставки вручную и сколько при этом времени тратите? Это был риторический вопрос. Врядли вы каждый час изменяете ставки. Кроме того, что ручное управление ставками занимает довольно много времени, это оказывается не так эффективно, как автоматически.
Добрый день. Можно управлять ставками автоматически. Мало того, ручные стратегии полуавтоматические, а не ручные, но есть возможность управлять ценой. Ну и вопрос, зачем менять ставки каждую минуту или час. Кроме того, при каждом изменении ставок нужно время для перезапуска РК, так говорит техподдержка Яндекса, от получаса до 3 часов.
В статье я написал, на что опираться при назначении ставок. Если так, то нет необходимости менять ставки каждый час.