чери тигго 8 про какой привод

Долгожданный полный привод, 254 л.с. и выход в России: представлен новый Chery Tiggo 8

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей

Компания Chery представила новую версию автомобиля Chery Tiggo 8, который пользуется большой популярностью в России, как и его старшая версия, Tiggo 8 Pro. Главной особенностью Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал полный привод, который давно просили поклонники марки.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition оснащён турбированным двухлитровым двигателем TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 254 л.с., с крутящим моментом 390 Нм. Такой двигатель устанавливается в Exeed и ранее выпущенный переднеприводный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Полноприводный Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Автомобиль получил обновлённый дизайн, увеличенную решётку радиатора, новый бампер, а сзади располагаются целых четыре патрубка выпускной системы, причём на этот раз они настоящие.

Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition предлагается в Китае по цене от 22 тыс. долларов за переднеприводную версию. Полноприводная версия стартует с отметки 25 тыс. долларов. Источник добавляет, что полноприводный кроссовер появится и в России.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей, что на 288% больше, чем годом ранее. При этом продажи Tiggo 8 составили 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro было продано 3648 штук.

Источник

Кроссовер Chery Tiggo 8: еще один рестайлинг и полный привод

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появились модификации с полным приводом. Ведь что в России, что в родном Китае все «восьмерки», будь то базовые версии или богатые варианты Pro и Plus, имели только передние ведущие колеса. Для этого в гамме появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Такие кроссоверы оснащены самым мощным турбомотором 2.0 TGDI нового поколения, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм. Этот двигатель уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed, а в начале года его начали устанавливать на кроссоверы Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition, но только с передним приводом. Теперь же более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition может иметь как два, так и четыре ведущих колеса (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Визуально от «обычной» версии Plus новый вариант отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер, а на корме — выставленные напоказ четыре патрубка выпускной системы (и это не муляж). Интерьер остался нетронутым, но Kunpeng Edition подразумевает самое богатое оформление трехрядного салона.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Новый Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал самым дорогим в гамме. Цены в Китае — от 22 тысяч долларов за переднеприводный вариант и от 25 тысяч долларов за полноприводный. Например, базовый Tiggo 8 здесь стоит от 14 тысяч, а Tiggo 8 Plus — от 20 тысяч долларов. Впоследствии полный привод появится и в российской гамме Tiggo 8 — такая версия была в планах компании еще в начале этого года.

Источник

Chery Tiggo 8 Pro: рост продаж, опций и цены. Что нужно знать о машине перед покупкой

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

С каждой новой моделью, китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Нет смысла отрицать очевидное, так как появляется все больше людей, кто начинает или пробует доверять китайскому качеству покупая новые машины. Продажи растут несмотря на все заверения скептиков и да, они еще не продают столько же, сколько уже реализовали некоторые японцы или корейцы. Мешает ли им это? Конечно же, нет. Например, Chery. В 2019 году этот бренд был на 26 строчке по продажам в России. Прошло два года и сегодня у них уже 11 место. Сейчас не декабрь и окончательные выводы делать пока рано, но вряд ли у них получится скатиться обратно, к итогам двухгодичной давности. Напротив, учитывая те премьеры, которые они заготовили на этот год, у них есть все шансы войти в первую десятку, оставив позади всех своих китайских коллег.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Одной из новинок является Chery Tiggo 8 Pro — улучшенная модификация существующей восьмерки, а по сути, новая модель. Ее я видел еще до всех официальных показов, и уже тогда она мне понравилась внешне. На презентации все это подкрепилось и вот теперь тест-драйв, в ходе которого я обратил внимание не только на привлекательный экстерьер с интерьером, но и на особенности машины, ее плюсы и минусы. Пожалуй, начнем.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Внешность у новинки отменная, она так и кричит: “Я хочу полный привод”. Но он должен быть позже, пока только передний. Надеюсь, это не просто слова, а то помнится в Тигго 7 тоже говорили, что будет AWD, даже в салоне фальш-крутилку для этого делали, но не “шмогли”.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Оптика что спереди, что сзади — полностью светодиодная. Как у них так получается, ума не приложу. У некоторых именитых посмотришь, так до сих пор комбинируют с лампочками. Фары достойно освещают ночную полусухую дорогу, дискомфорта не испытал.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Есть функция бесключевого доступа, и такая реализация заслуживает оценки +100500. Серьезно, чувствовал себя как в кино, когда актеры просто закрывают дверь и уходят. Здесь это можно сделать с легкостью, так как машина сама встанет на охрану и закроет все, что осталось открытым: люк, окна. Открывается автомобиль с любой двери, так как разблокировка происходит в тот момент, когда обладатель ключа подошел практически вплотную. Староверы могут все так же ставить на охрану с помощью сенсора на ручке, но делать это получится только с водительской двери. С пассажирской стороны мне так ни разу и не удалось закрыть Tiggo 8 Pro.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

На корме сильно понравилось отсутствие логотипа, вместо которого развернулось само название, но непонятным осталось до сих пор, на кой ляд там присобачены “290Т”. Мы не в Китае, где по их данным такой крутящий момент. У нас он 275 Нм, значит так и надо писать, либо вовсе убрать и немного на этом сэкономить.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

В экстерьере мне нравится все: зеркала с функцией оповещения о слепой зоне, нашлепка боковая “TGDI”, пусть это и есть настоящая “китайщина”, но стильно выглядит. Раздвоенный выхлоп, а не какая-то бутафория, приятный дизайн в целом и размерность: такой корабль точно может быть одним из востребованных семейных авто.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Как я неоднократно говорил в отношении других Тигго: “Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле”. И если кто-то скажет, что тут все дешевое, то это будет обман. Многие другие не предложат и половины того, что есть в этом Тигго 8 Про, за те же деньги, которые просят за “китайчонка”. Материалы мягкие по всему верху в передней части. Дверные карты на 2/3 состоят из мягких и приятных материалов. А вот тот пластик, который идет снизу, он дешевенький, спору нет.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

12,3” приборная панель с качественной картинкой, четкой прорисовкой и всякими крутящимися элементами. Цвет выбрать нельзя и это печально. Доступен лишь красный и синий, но каждый из них соответствует выбранному режиму вождения. И именно в этом дисплее отключается ESP, но сделать это не так просто.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

По соседству расположился экран мультимедийной системы тоже 12,3”. Это как пульт управления всея Тигго. Куча настроек, что можно заблудиться в меню. С переводом особых проблем не замечено.
Ну а ниже есть еще один экран на 8”. Этот отвечает за климат-контроль. В общем, любителям всего нового, электронного и современного здесь непременно понравится.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Для тех, кто скучает по физическим кнопкам, предусмотрели и такое управление климатом. Остальная часть панели вокруг джойстика РКП сенсорная и для нажатия требует отвлечения внимания от дороги. Например, переключить режим с ECO на SPORT и наоборот.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Кресла удобные, приветливые, с неплохой поддержкой. Странно, что на торце пассажирского нет дублирующих элементов для регулировки спинки и подушки. Водительское с памятью на 2 положения, кнопки которого расположены рядом с регулировками.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Качество изготовления чуть разное: на одной спинке складки есть, на другой нет) Забавно. Передние сиденья с подогревом, но только пятой точки. Спину не доложили.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

В общем, вся передняя часть сделана достаточно интересно, но не без изъянов. Дверные карты находятся не в одной плоскости с торпедой, QI-зарядка под парящей консолью круто, но неудобно. “Устойчивости” у заряжаемого телефона нет, да и положить/забрать будет несколько сложно. В подлокотнике есть охлаждение, и он вместительный — это плюс. А вот бесполезная площадка, которая чаще мешает, чем имеет какую-то значимость — это минус.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Сзади простор и комфорт, так как кресла регулируются и по углу наклона спинки, и можно двигать сам диван. С опциями не густо, но зато есть панорама, которой хватит и на 6-7 места.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Еще впечатляет огромная дверь, масштаб которой виден даже сидя внутри. Тут отделка карт чуть хуже, чем спереди, но сделано все не из самого дешевого пластика. Про 6-7 места сказать нечего, сам сидел, но не ездил. Да и вряд ли бы смог там долго находиться, все же не мой размерчик.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Для меня, в идеале, держать эти кресла постоянно сложенными, так как я люблю большой багажник, а он тут именно такой. А если еще и спинки второго ряда сложить, то получится просто шикарное спальное место. Эх, будь тут полный привод, на природу можно было бы ездить и без палатки.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Докатку, а тут именно она, под поликом не найти. Это колесо прикручено снизу, так что случись чего, придется хорошенько испачкаться)
Впечатления
Нечасто такое бывает, когда машина впечатляет своими формами, внешностью, внутренним миром, но абсолютно не цепляет во многом другом.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Шумоизоляция очень средняя, но оно и понятно, эту машину не “шумили” в пресс-парке, поэтому при 100 км/ч она показала 72-73 дБ. Гул идет от арок, их надо в первую очередь делать. Моторный отсек не нуждается в доработке, так как двигатель и так почти не слышно, а то что есть, скорее даже приятно. Двойные стекла могли бы убрать львиную долю шума от ветра, но их тут нет и не бывает. Ветровое стекло не акустическое, так что крупный дождь будет барабанить как по металлу.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Странно работают кнопки управления зеркалами. Коротким одиночным нажатием нельзя подправить положение зеркального элемента. Для этого приходится долго нажимать.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Еще одним неудобством является салонное зеркало заднего вида, но только для тех, кто смотрит в него. При беглом взгляде в зеркало начинает двоиться в глазах и все напоминает какой-то длиннющий коридор. Надо очень долго привыкать, но глаза быстро устают.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Подвеска жестковатая. От нее ждешь, что машина будет вцепляться в дорожное полотно и идти как по рельсам, но нет, ничего этого не происходит. Наоборот, при активном маневрировании наблюдаются крены. Еще и резина вносит коррективы, в итоге при езде по дороге с колеей в асфальте, кроссовер постоянно приходится ловить, подруливать, то есть делать все то, чего совсем не хотелось бы.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Под капотом стоит 1.6-литровый турбоагрегат со 186 л.с. Их хватает чтобы поехать как по паспорту, так и чуть быстрее. Робот с двойным сцеплением не раздражает, но иногда может задуматься. Учитывая, что пробег у авто немногим больше 1000 км, вполне возможно, что с обкаткой это пройдет.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Там же, в моторном отсеке я заметил низкий уровень антифриза. Это было странным, учитывая возраст и пробег авто. При осмотре обнаружил жидкость на крепеже подушки. И тут началась целая история с поездкой к дилеру, так как тест в самом разгаре, много планов, но ехать с уровнем гораздо ниже MIN было опасно. Связался с пресс-парком, объяснил ситуацию и сказал, что могу заехать к ОД, который от меня недалеко. Рассчитывал просто получить у них канистру с необходимым, а главное оригинальным антифризом, и отправиться куда планировал. Но все пошло по другому сценарию: заехал в ремзону, мастер все осмотрел и предположил, что скорее всего протекает бачок. После нескольких проверок бачок исключили, а при подаче давления надежды на “простое стечение обстоятельств” утекли вместе с тем ручьем, что полил из-под верхнего патрубка. Его осмотр выявил разложение резины, в результате чего и появилась течь. Так как времени у меня было крайне мало, то просто подрезали негодную часть. Патрубок сел уже гораздо плотнее, а вместо оригинального хомутика использовали проверенный вариант. Получается, что я могу стать первооткрывателем возможной отзывной компании, если наберется еще 4 таких же случая по всей стране. Для запуска процесса нужно 5 случаев. И несмотря на всю эту ситуацию, надо отдать должное бренду, так как сейчас многие известные марки либо ждут повальных ремонтов и сотен обращений, чтобы запустить процесс отзыва, либо рестайлинга, что еще хуже. Протечка была устранена, но этого хватило лишь на время. На следующий день я снова обнаружил следы антифриза, а потом наблюдал как капелька медленно стекает по стенке расширительного бачка.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Рулевое управление тоже удивило. Если оно стоит в режиме комфорт, то машина слишком дерганая, усилия нет и даже от малейшего поворота автомобиль становится каким-то расхлябанным. Другое дело в режиме «Спорт». Руль наливается, становится гораздо приятнее в управлении. Но стоит помнить, что режимы работы рулевого колеса не меняются с выбором режима вождения. Это как минимум странно. Поэтому надо точно помнить путь к этой настройке в меню, а то придется тратить много времени на смену.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Память водительского кресла есть, а при выходе из заглушенного авто, кресло отъезжает назад. Но и тут надо быть внимательным, так как алгоритм действий своеобразный. Нельзя просто завести машину и ждать, когда сработает память, она не сработает. Но если при посадке сперва нажать на кнопку запуска без нажатия на педаль тормоза, то в этот момент активируется память кресла. Потом нажимаем на тормоз и заводим машину. Сложнее процедуры с такой функцией мне еще не попадалось.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Базовый Chery Tiggo 8 Pro оценивается в 2 млн. рублей и он уже отлично оснащен: светодиодная оптика перед/зад, 7 мест, автозапуск со штатного ключа и огромное количество опций. Мотор будет 2-литровый на 170 сил и вариатор. За 2.2 млн. рублей уже доступен 1.6-литровый турбомотор с роботом. Оснащение немного богаче начальной версии. Тут уже будет и Qi-зарядка, и та пара дисплеев по 12,3” и еще несколько приятных опций.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

А чтобы жизнь медом не казалась, то из комплектации убирается система кругового обзора, которая доступна в базе, а также передние датчики парковки. Но в топе это снова появится, такая вот незамысловатая уловка получается. Максималка правда будет стоить 2’350’000 рублей. И здесь уже будет все, что и в этом тестируемом авто. Даже хромированная отделка педалей. Так что, сами понимаете, топ есть топ.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Ну и не могу не сказать пару слов о гарантии, ведь Chery заявляет о 7 годах или 200’000 км. Но оная не будет относится к стартовой версии, так как распространяется только на машины с 1.6-литровым турбодвигателем. Ну и на ЛКП действует, так что жить можно.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Этому Chery Tiggo 8 Pro я ставлю 7.5 баллов из 10.

чери тигго 8 про какой привод. Смотреть фото чери тигго 8 про какой привод. Смотреть картинку чери тигго 8 про какой привод. Картинка про чери тигго 8 про какой привод. Фото чери тигго 8 про какой привод

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *