чери тигго противотуманки какие лампочки
Замена ламп в противотуманках
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня, наконец-то, поменял лампы в противотуманных фарах. А все из-за того, что в ближнем свете у меня теперь белый-белый свет, а в противотуманках стоял желтый, что очень раздражало и выглядело не очень симпатично.
Противотуманки на моем авто включаются автоматически при повороте руля, если включён ближний свет. Езжу я в основном на «Auto» режиме. Но неважно в каком направлении я повернул руль, одновременно включаются обе противотуманки (может это у меня сбой какой, кто подскажет?). Ну и соответственно они также включаются автоматом при включении поворотников.
В конечном итоге моя душенька полностью довольна и теперь спокойно и не стесняясь можно рулить:)
На всякий случай напоминаю, что дампы в противотуманных фарах у нас цоколя H7. Поставил я те же лампы, что и в ближний/дальний (в общем в головной свет:))
Ну и отдельно про подкрылки. Те, что пришли мне с Exist, оказались совсем не хорошими. Половины креплений не оказалось, а защищать больше чем нужно они не собирались:) Поэтому подкрылки оставил штатные. Все прошло довольно спокойно и без трудностей.
Для замены ламп необходимо было открутить всего несколько болтов и снять пару клипс.
Спасибо, что читаете мой БЖ и ставите Лайки! Я это очень ценю:) Оставайтесь тут и будет ещё очень много всего интересного!:) Спасибо!
LED в головную оптику от компании Netuning. Установка ламп со снятием фар.
Недолго думая, заказал. Порадовала доставка, после заказа привезли за пару дней, причем бесплатно. Упаковали хорошо, ничего не повредилось.
О лампах:
В качестве источника света в каждой лампе используется 4 светодиода Lumileds Luxeon MZ (по 2 светодиода с каждой стороны лампы). Это компактные, но мощные и яркие светодиоды. Благодаря им яркость светодиодной лампы в 3 раза превышает яркость обычной галогенной лампы H7.
Светодиоды расположены на лампе вертикально, максимально близко друг к другу. Светодиоды расположены на том же расстоянии от цоколя лампы, на котором находится нить накаливания у галогенной лампы. Это позволяет максимально точно сфокусировать свет светодиодной лампы. Светотеневая граница LED лампы повторяет светотеневую границу обычной лампы H7. При установке в линзу эта лампа не будет слепить водителей встречного автотранспорта.
У этой лампы есть возможность регулировки светотеневой границы.
К комплекту прилагается шестигранный ключ с помощью которого можно выкрутить винт, фиксирующий кольцо-адаптер цоколя на лампе. Далее, вращая кольцо-адаптер цоколя по резьбе, можно отрегулировать расстояние от края лампы до светодиодов, а так же их положение (можно закрепить адаптер так, чтобы светодиоды светили «вверх-вниз» или «вправо-влево» или под любым другим углом). При этом меняется форма и высота СТГ, осуществляется точная настройка света фар, в том числе решается проблема со светом у автомобилей с правым рулем. После этого винт закручивается обратно и лампа в сборе вставляется в фару.
В конструкции лампы используется вакуумная теплопроводная трубка — высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров. С помощью этой трубки тепло, забираемое от светодиодов, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на алюминиевый радиатор с принудительным охлаждением для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, радиатора и вентилятора позволяет обеспечить этой мощной лампе необходимое и достаточное охлаждение. При наличии качественного охлаждения светодиоды не перегреваются, драйвер не снижает ток и лампа не меняет яркость даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации. Для принудительного (активного) охлаждения радиатора используется качественный металлический вентилятор на двухрядном подшипнике.
Драйвер, т.е. «мозг» светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в герметичном металлическом корпусе размером 78*60*18мм. В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. Соединение драйвера и лампы осуществляется с помощью полностью герметизируемого разъема.
Для установки этого комплекта потребуется снять фары.
Что бы снять фары, придется частично снять передний бампер. А точнее достаточно просто раскрутить верхние болты бампера и решетки, а так же болты под арками. Далее просто оттянуть бампер немного вперед.
Небольшая инструкция с фото.
Далее… что бы вставить эти лампы в фару, придется придумать куда вынести блок и каким образом вытянуть провода. Этот блок-драйвер, не влазит в фару, но на дне фары есть спец. площадка, под подобные блоки.
В это место я и установил его.
Теперь перейдем к самому свету.
Лампы выбрал с температурой свечения 4300К. Это средний вариант, так сказать золотая середина. И не желтые и не совсем белые.
Свет порадовал, на мой взгляд, идеальная СТГ.
Он явно намного ярче чем, обычный галоген и даже ярче чем НАЙТ БРЕКЕРЫ, на сколько я не знаю, это надо мерить по приборам.
Но есть еще и минусы. У дальнего света, на мой взгляд, явно не такой четкий луч, как у тех ламп которые у меня стояли до этого. С галогеном дальний светил, светил очень далеко, а у этих дальний, более какой-то размытый. Но ближний с максимально поднятым корректором, идеален.
Уже проехал с этим светом около 3 тысяч км в ночное время. Из них где-то 1200км в пасмурную и мокрую погоду, свет в дождь хороший.
За 3т.км. один раз мне поморгали, предполагаю, возможно, ослепил. НО там были такие условия: ливень, я ехал на подъем. Спереди ехало на сколько помню 3 встречные машины, поморгал кроссовер едущий за каким то грузовичком, и вопрос только, кому он моргал мне или впереди идущему транспорту…
На предмет ослепления, сам лично проверял, отошел в перед авто примерно до 50 метров. Не разу не слепит, а вот дальний это жесть.
Собственно сам свет до и после.
Замена лампочек в противотуманках Н8 на Н11
Данная запись будет сформированная из двух событий, но суть одинаковая. Ещё с покупки авто была треснута противотуманка. И вот прошлой осенью поймал я парковочный столбик и из противотуманки вывалился треугольничек. Обидно, досадно, ну ладно…
Через недельку начались поиски противотуманки(интернет магазины ждать доставку до Калининградской области долго…) Всё оказалось на много проще — залез на авито и позвонил 1000 руб и новая противотуманка моя(подозреваю когда-то честно стыренная с автотора, где Tiggo и собирали). И через пару дней поехал менять…
Время восхитительных историй…
Поддомкратил авто с одной стороны, сделал 2 круга вокруг машины, посмотрел сверху, снизу и с тоски закурил, увидев сколько нужно разбирать.
1) Симаем металлическую защиту
2) Снимаем колесо
3) Подкрылок на половину откручиваем и отгибаем
Кажемся вроде вот и всё… Так нет, засовываем руку и чувствуем бачок стеклоомывателя хрен пойми какой формы… Закуриваю снова, и пытаюсь подлезть к трём болтам противотуманки, без снятия бочка не обойтись =(
4) Снимаем фару 3 болта на 8 или на 10 не помню, отсоединяем разъёмы(хотя можно просто закинуть её)
5) И теперь в узком пространстве откручиваем, не громко матерясь бачёк.
6) Омымайку выливать не надо(хоть на этом спасибо!)) бачёк я полодностью вытаскивать не стал, а просто отгибаем его в сторону и у нас появляется место, что бы подлезть до крепления противотуманки
7) Вслепую практически отсоединяем разъём лампочки и лёгким надавливанием фара выезжает в перёд. =))
Замена лампочек
Противотуманку менял осенью весной перегорела лампочка(вспомнил как меня фару и представил фронт работ — поматерился, а ещё и дожди на улице), Н8 стандартных на заправках не оказалось. Почитав решил поставить Н11, но уже стандартные ставить не захотел(в фарах стоят с Aliexpress белого света — светят шикарно) и заказал аналогичной фирмы Н11 — менять так уже обе.
С левой стороны лампочки меняются аналогично противотуманной фаре, а с права, достаточно снять колесо и отогнуть подкрылок. Теперь весь в белом свете, разница очень ощутимая(фото к сожалению нет — позже скину)
Chery Tiggo 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 17
Спасибо ответ исчерпывающий, будк заниматься.
Я правильно понимаю, что если в туманки установить 55вт то они могут деформироваться от температуры.А в головной свет в принципе можно поставить 65вт
35 и 55 w не большая разница, да и стекло у нас в противотуманках, а не пластик. Чисто в теории может отслоиться отражатель, если качество плохое и будите водяной брод брать, так, что противотуманки зальёт, при долгой езде с включенными(от резкого перепада температур). В головном свете у меня вообще 90\100w H4 стоят =))
35 и 55 w не большая разница, да и стекло у нас в противотуманках, а не пластик. Чисто в теории может отслоиться отражатель, если качество плохое и будите водяной брод брать, так, что противотуманки зальёт, при долгой езде с включенными(от резкого перепада температур). В головном свете у меня вообще 90\100w H4 стоят =))
Как головной свет по ощущениям?Тоже китайские лампы с Али?
Противотуманки вообще отлично, светят как хреновый ближний на некоторых машинах к ним претензий вообще нет. На головном свете ближний отличный(корректор убираю в низ, а то моргают на трассе, как с дальним еду), но лампочки сфокусированы не очень (дальний не даёт чёткого пучка, размывается и светит не туда куда надо, как бы фары не настраивал), но он не особо и нужен. Если корректор поднять на верх дальний полностью заменяет, его использую только как моргалку. Как итог: лампочки H4 можно найти и лучше, H11 можно ставить.
По поводу увеличения мошности лампочек — более мощные лампочки, выделяют больше тепла. Есть опасность отслоения отражателя при резком перепаде температур(это чисто в теории), а так же подплавления контактов(стандартный разъём H4 лампочек у нас из гренового пластика), у меня уже был с покупки подплавленый разъём в фаре(хотя лампочти были штатные 55\60W), поэтому пластиковый разъём, чисто ради предосторожности поменял на керамический разъём H4, перед заменой головного света, с того же AliExpress ru.aliexpress.com/item/Ne…e-Socket/32489057577.html
Вы мне объясните пожалуйста как н-11 монтируется на место н-8, там что посадочные места не отличаются?
лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11, поэтому они взаимозаменяемы, Разница в мощности Н8-35W, H11-55W, H9-65W.
Да, как родная, вообще разницы не заметил =)
Спасибо, а то у нас н8 одни маяк возят и хватает их в лучшем случае на месяц.
лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11, поэтому они взаимозаменяемы, Разница в мощности Н8-35W, H11-55W, H9-65W.
А я думал в Пежо всё через задницу собрано XD
Во всех новых машинах менять ремень генератора нужно через выхлопную трубу =))))
Замена ламп в фарах
Всем доброго времени суток, господа!
Конечно же я не мог смириться с тем, что у меня не получилось заменить лампы на LED, и я решил пока сильно не заморачиваться со светодиодами и поставил лампы Osram Cool Blue Boost (да-да, 5000к).
Приобретенные мной LED лампы были возвращены обратно в магазин и за сумму в 3 раза дешевле я купил новые и, честно говоря, остался ими очень доволен. 9 июля установил их, сразу же глаз начал радовать белый свет фар, а на дорогах изменений в освещении я не заметил, что даже хорошо.
Установка заняла 5 минут, все делается намного проще, чем на моем предыдущем авто=) Правда добраться до правой фары конечно сложновато (бачок с антифризом немного мешает, да и руки у меня не маленькие).
Ах да, вдруг кто-то забыл. Лампы в фарах у нас цоколя HB3! Ну это так, на всякий случай=)
Всем хорошего дня и прекрасного настроения. Скоро будет еще МНОГО всего интересного!
Chery Tiggo 7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Chery Tiggo 7, 2019
Chery Tiggo 7, 2021
Chery Tiggo 7, 2019
Chery Tiggo 7, 2019
Комментарии 22
Здравствуйте, подскажите с каким цоколем стоят лампы в наших фарах дальнего света, есть информация, что H7. Правда? А в противотуманках? Спасибо.
Я ж говорил) и никакие диоды не нужны. свет у нас и так хороший!
Когда штатки перегорели влепил осрам стандарт. Не парюсь, в Москве всеровно это неактуально. А редкие поездки по трассе терпимо… Проблема ток в дождь иногда (.
Полностью согласен, но я 5000к взял просто, чтобы внешне красиво смотрелось.
Есть осрам синий, вроде как для езды в дождь, мне интересно насколько эффективно
Все, что светит явно не желтым, в дождь почти не эффективно.
А как со светотеневой границей обстоят дела? сделай фото напротив стены и на участке дороги без уличного освещения.
По мне, так по сравнению со штатным ничего не изменилось. Я думаю, что сегодня получится это сделать, а то постоянно мешали то погода, то сон:)
у тебя не линзованная оптика?
все ясно. лед лампы все светят по разному и в разных типах фар они тоже будут светить по разному. и важно подобрать правильные лампы для своих фар. Это как ксенон может светить куда угодно но не туда, куда нужно. главное, чтобы встречка не страдала от самодеятельности, но и про себя конечно не забываем))) если светят хорошо, то не думаю, что у гайцев возникнет вопрос по поводу ламп вообще, даже соваться туда не будут)
Так я пока отказался от LED и поставил галогенки Osram 5000k. Вообще доволен.
«Главные аспекты в защиту законности установки LED:
1) Вы устанавливаете лампы белого цвета, а не синего или красного (которые запрещены)
2) Маркировка HR или HCR позволяет установить светодиодную лампу, так как она подразумевает установку LED лампы с завода. Законом отдельно не выделена категория «Светодиодные лампы», поэтому их условно приравнивают к галогенным.
3) Установка омывателя фар при использовании LED ламп не обязательна! Так как фары не нагреваются и к ним не прилипает грязь, которая может искажать луч света.
4) При установке LED ламп Вы не вносите изменений в конструкцию автомобиля, так как источник света не меняется, напряжение и сила света находится в пределах допустимого заводом производителя авто!»
А я вот недавно воткнул в головную оптику ЛЕД лампы и теперь беспокоюсь о законности такой установки, в инете пишут что за это могут лишить ВУ…
Выглядит очень хорошо. Но из опыта уверен что их хватит не на долго. Увеличение яркости приводит к снижению ресурса. На данный момент это все таки надо пробовать LED. Там и свет и ресурс. А так молодец. Ну и противотуманки должны быть в унисон главному свету. Иначе колхоз как по мне.
Противотуманки придут в субботу, тогда и поставлю, думаю. А пока постараюсь поменьше рулем поворачивать:)))
В темноте (поворачивать). А что с противотуманками?
У меня при повороте руля, при включённом ближнем свете, автоматически включается противотуманки. А там сейчас стоят галогенки. Согласен, смотрится не очень.
Лампы огонь, но с галогеном проблема может быть не в интенсивности светового потока. На Arrizo 7 у меня галоген перегорал (и сейчас перегорает в противотуманках) с интенсивностью 1 лампа в 2 месяца. Ничем это было не исправить, в результате решил проблему ксеноном. Если хотя бы 15000 лампы будут ездить — зашибись