черри полный привод на каких машинах
Долгожданный полный привод, 254 л.с. и выход в России: представлен новый Chery Tiggo 8
С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей
Компания Chery представила новую версию автомобиля Chery Tiggo 8, который пользуется большой популярностью в России, как и его старшая версия, Tiggo 8 Pro. Главной особенностью Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал полный привод, который давно просили поклонники марки.
Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition оснащён турбированным двухлитровым двигателем TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива мощностью 254 л.с., с крутящим моментом 390 Нм. Такой двигатель устанавливается в Exeed и ранее выпущенный переднеприводный Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition. Полноприводный Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.
Автомобиль получил обновлённый дизайн, увеличенную решётку радиатора, новый бампер, а сзади располагаются целых четыре патрубка выпускной системы, причём на этот раз они настоящие.
Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition предлагается в Китае по цене от 22 тыс. долларов за переднеприводную версию. Полноприводная версия стартует с отметки 25 тыс. долларов. Источник добавляет, что полноприводный кроссовер появится и в России.
С января по сентябрь 2021 года Chery продала в России 24 688 новых автомобилей, что на 288% больше, чем годом ранее. При этом продажи Tiggo 8 составили 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro было продано 3648 штук.
Кроссовер Chery Tiggo 8: еще один рестайлинг и полный привод
В обширном семействе больших кроссоверов Chery Tiggo 8 наконец-то появились модификации с полным приводом. Ведь что в России, что в родном Китае все «восьмерки», будь то базовые версии или богатые варианты Pro и Plus, имели только передние ведущие колеса. Для этого в гамме появилась новая разновидность под длинным названием Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition.
Такие кроссоверы оснащены самым мощным турбомотором 2.0 TGDI нового поколения, который имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 254 л.с. и 390 Нм. Этот двигатель уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed, а в начале года его начали устанавливать на кроссоверы Chery Tiggo 8 Kunpeng Edition, но только с передним приводом. Теперь же более дорогой и престижный Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition может иметь как два, так и четыре ведущих колеса (с муфтой в приводе задней оси). Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Визуально от «обычной» версии Plus новый вариант отличается измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер, а на корме — выставленные напоказ четыре патрубка выпускной системы (и это не муляж). Интерьер остался нетронутым, но Kunpeng Edition подразумевает самое богатое оформление трехрядного салона.
Новый Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition стал самым дорогим в гамме. Цены в Китае — от 22 тысяч долларов за переднеприводный вариант и от 25 тысяч долларов за полноприводный. Например, базовый Tiggo 8 здесь стоит от 14 тысяч, а Tiggo 8 Plus — от 20 тысяч долларов. Впоследствии полный привод появится и в российской гамме Tiggo 8 — такая версия была в планах компании еще в начале этого года.
Есть ли смысл переплачивать за полный привод в кроссоверах?
Вообще я противник кроссоверов, признаю только настоящие рамные внедорожники с блокировками. В гараже у меня стоит вторая машина Гелик 1986 года, с которым я люблю покопаться и выехать на настоящее бездорожье.
Начал изучать кроссоверы, все начали мне трындеть про полный привод. Начал изучать про этот полный привод, что ставиться в современные японские и корейские кроссоверы и понял, что это обман потребителей.
Более подробно изучив их понял, что эти машины с их муфтами и коробками не предназначены для бездорожья, этот полный привод предназначен лишь для неопытных водителей, которые не могут выехать с парковочного места или взобраться в скользкую горку.
Поэтому выбор пал на переднеприводный кроссовер Тигго 4. Во-первых не надо переплачивать за псевдо полный привод, а во-вторых у него меньше расход топлива.
На праздники ездили с семьей на дачу и я решил забавы ради проверить внедорожный потенциал машины.
Если честно, то машина меня очень удивила!
На дорожной резине липучке машина довольно далеко забралась, извинюсь, что не захотел выходить когда машина была в глине и ползла, не захотел на ботинках заносить грязь в машину. Поснимал машину до этих поездок.
Больше всего я удивился электронным помощникам. Отключив антибукс и систему стабилизации даже с моим опытом вождения на оффроуде на машине тяжело было ехать, а когда все системы были включены, то я стал замечать, что машина сама имитирует блокировки и машина после этого начинает более уверено ехать! Вот до чего дошел прогресс, электроника позволяет ехать лучше, чем опытный водитель.
После этой поездки я очередной раз убедился, что не зря купил передний привод. Даже неполноприводный Чери хорошо гребет по грязи когда это надо и не нужно переплачивать за лишний расход топлива и доплачивать за 4 ведущих колеса!
Chery Tiggo 4 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 147 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2020
Комментарии 55
Полностью с вами согласен! Остаётся только добавить, что электронные ассистенты кроме всего прочего помогают сберечь вариатор от проворота ремня.
Сам имею большой опыт на ПП, хоть и не жЫперский. Предыдущая машина была Рекстон с парт-таймом. Я этот парт-тайм включал очень редко, всегда хватало межколесного самоблока. В Тигго4 его роль выполняет электроника. Разница только в переднем приводе, отсутствии рамы и весе машины, от того лично я чувствую себя в Тигге менее уверенно. Хотя это не мешает мне решать повседневные проблемы с отсутствием асфальта под колесами )))
Коробки автомат тоже обман, всегда можно доехать на мешалке, да ещё и контроль автомобиля больше. И климат-контроль придумали лентяи для лентяев, доплачивать смысла нет.
мне кажется, что всего должно быть в меру и в современных машин и правда много лишнего напихано. В некоторых машинах есть климат-контроли, которые хуже обычного кондиционера и печки работают. Вот на Jac я ездил, а потом после него пересел на Октавию, так в шкоде лучше обычная печка работает, чем климат в Jac!
Интересная логика… Я вот считаю, что кроссовер без полного привода — это деньги на ветер.
Вот я считаю наоборот и статистика продаж говорит, что люди больше покупают переднеприводные кроссоверы в России
Экономят…
Почитают разных материалов, где расписывают, что полный привод — это полная ерунда, и принимают все это за чистую монету. Не берусь судить за все кроссоверы, но икстреил без полного привода по ощущениям просто никакой.
Ничего подобного. Без сомнения дружище, что часть берет передний из за экономии, но есть другая часть покупателей. Которая берет перед намеренно. Когда брал своего китайца мог взять хоть дастер хоть каптур в максималке. Но взял на передке китай потому как динамика и комфорт на голову выше оказались. И зимой езжу спокойно. Конечно спорить бесполезно, полный лучше. Это и так всем ясно. Но мне как обитателю города с поездками на речку и грунтовками летом полный и не нужен.
Ппц тут все такие на опыте, куда деваться) А физику не учили?) Т.е. привод на 2 колеса и на 4 пусть даже с электронной муфтой — якобы без разницы?) Не увидел на фото бездорожья, там и жига на заднем приводе на летней резине проедет. Возьмите два одинаковых Тигго на переднем и «полном» приводе и сравните кто дальше уедет, при вашем-то «опыте» и «знаниях»)
Какая там переплата идет? 50-100 тыс? Расход больше на 0.5 литра на сотню? Ну это же ерунда при стоимости авто 1.2-1.4 млн. Тем более если в кредит.
Самое забавное, что практически у всех современных кроссоверов передний привод с подключаемым задним. Иначе говоря — 90% времени машина переднеприводная. И только в необходимые моменты — полноприводная. И всем этим руководит электроника — быстро и не заметно. И на расход это, практически, не влияет.
Зато я, к примеру, могу спокойно остановиться на обледенелом подъёме и, без единого напряга тронуться с него и уехать(многократно проверял на крутом затяжном подъёме из своего гаражного кооператива). А вот большинство моноприводных авто всех мастей не могут в него подняться даже с приличного разгона, как с МКПП, так и с АКПП, с шипами и без. И наивно полагать, что за рулем этих авто поголовно сидят неумелые водители…
Очень забавно читать комментарии людей, которые пытаются сравнивать кроссоверы и джипы, мол, первые это хрень, а вторые образец для подражания…
Только они не учитывают простой вещи — это совершенно разные авто и для разных целей. Это как сравнивать тёплое с мягким…
На бездорожье парт тайм и мосты с рамой будут, однозначно, вне конкуренции. При этом, на асфальте, по всем параметрам, значительно проигрывать хорошему кроссоверу. И это неоспоримый факт.
Во во) Так можно далеко зайти и про рамный мостовой внедорожник сказать, что без порталов и 38й резины это не внедорожник) Или вообще колесные внедорожники хрень — даешь гусеницы!)
Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд
Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.
Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.
Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.
И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…
С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.
Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.
А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.
Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.
Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».
На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.
Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.
Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?
Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.
Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.
Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.
Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.
Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.
Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.
Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.
Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.
А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.
А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.
Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…
Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.
Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.
Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.
Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.
Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.
Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.
К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.
Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.
Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.
И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.
Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro