что там у нас по пути какой вопрос созрел

Как КПРФ расследует дело Рашкина

«Газета.Ru»: Вы уже приступили к расследованию внутри партии?

Юрий Синельщиков: Наше расследование зависит от результатов предварительного следствия. Мы не можем проводить экспертизы, скажем, или какие-то другие следственные действия. Поэтому пока не приступили — ждем.

— Следователи вам уже передали хоть какие-то материалы?

— Нет, а зачем? Они нам не обязаны ничего передавать, они передавать будут, если пойдут ставить вопрос о лишении иммунитета. Вот тогда да. Ставить вопрос о предъявлении обвинения, тогда передадут.

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

— Но вы внутри партии как для себя решили — будете ждать окончания следствия, чтобы дать действиям Рашкина оценку?

— Ну а как можно оценку дать, не имея результатов расследования предварительных?

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Валерий Рашкин у автомобиля, в котором его остановили 29 октября 2021 года и туша лося в багажнике (справа)

— Есть же какие-то очевидные вещи?

— Вы верите, что это не он, что он нашел тушу?

— Я знаю, что версий может быть множество. А что мне тут — верить или не верить. Я даже и не задумываюсь над этим.

— А версия, что это все подстроено, чтобы его обвинить, рассматривается на партийном уровне? Или она из области конспирологии?

— Подстроено, подстроено. Подстроить можно, конечно, буквально все. Но это довольно тяжелая «подстройка».

Другое дело, что его отслеживали, и вовсю отслеживали, и не с одной точки. И я даже думаю, что не одно ведомство отслеживало его действия в тот момент. Его везде фотографировали, снимали, записывали звук. И все это, видно, делалось весьма квалифицированно. То есть люди подготовленные, не кто попало, не как попало, не обыватели.

Поэтому мы знаем, что квалифицированно все снималось, что где происходило. Поэтому что подстроили, что не подстроили, — трудно сказать.

Вот так вот приехал в лес — и вдруг сразу лось. Здорово! Как будто в коровник пришел.

— То есть могли заранее подготовить?

— А почему бы и нет? Тут очень многое могло быть. Если Леониду Ильичу Брежневу подводники цепляли на крючок селедку, когда он рыбной ловлей занимался, тут тоже могло быть много всего интересного и неинтересного. Поэтому не знаем, что было, не знаем сейчас.

— По-вашему, зачем это все нужно было? Это лично с ним история, или это против партии?

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

— Скорее, это не против партии — против партии надо было, тогда уж, заниматься не этим, — скорее всего, если уж эта ситуация каким-то образом задумана, придумана, каким-то образом какой-то спектакль был, то, конечно, против Рашкина, потому что он активный член партии. Кого-то не допустили до выборов, а кого-то выбить из этих рядов после выборов.

— Я пытаюсь представить, как можно найти в лесу тушу лося и забрать ее.

— А потом еще и в суп опустить!

— Нет, в том смысле, что, если он понимал, что за ним следят.

— Какой следующий этап? Когда вы собираетесь фракцией заседать и будет ли там Валерий Федорович?

— Этого я не знаю, это вопрос к Геннадию Андреевичу Зюганову.

— Только он решает? Не политбюро?

— Конечно! Я тут технический исполнитель, я собираю информацию, которая доступна нам и которая поступит от следствия. Я ей оценку буду давать, поскольку то, что поступит от следствия, не значит, что это будет истина.

— То есть вы будете проводить независимое расследование?

— Нет, мы будем давать оценки. Что-то делаем так, чтобы не мешать, конечно, следствию. Чтобы не вздумать там еще и запутывать следы, влиять на результаты. Нет — следствие должно быть объективным. Мы ни в коем случае в это влезать не будем.

— Но на время следствия Рашкин будет участвовать и в думской деятельности, и в партийной?

— Решения об отстранении нет. Он имеет право прийти. 8 ноября у нас заседание, — наверное, придет на него. Он, как правило, бывает на всех заседаниях.

— А сейчас есть законопроекты, которые он непосредственно курирует?

— Он автор некоторых законопроектов. Есть целый ряд законопроектов. Сейчас он подготовил законопроект по поводу электронного дистанционного голосования. Он подготовил законопроект, был намерен внести его в Думу. Мне его принесли на заключение, чтобы я почитал, он у меня находится. Но пока он его не вносил, это только написано.

— А в чем его суть? В двух словах.

— Суть в том, чтобы отменить электронное голосование. Он очень короткий. Отменить, и все.

— Могло ли это быть связано с его преследованием сейчас?

— Я думаю, вряд ли. Таких законопроектов — не один. Есть еще и мой подобный законопроект еще не подписанный. Их несколько штук существует.

Источник

Dostavista. “Да ладно, вам же по пути»

Как-то солнечным утром решила взять заказ в достависте. Нужно отвезти запчасть для машины из Москвы в город Троицк. Уже по пути созваниваюсь с клиентом, уточняю адрес, все верно. Приезжаю в Троицк по данному адресу и вижу что это исследовательский центр, на КПП долго доказываю охраннику что мне ну очень нужно попасть на территорию здания, что я курьер, в качестве доказательства показываю ему деталь которую я должна доставить. Охранник, стиснув зубы, меня пропускает. Подхожу к нужному корпусу и оказывается это…склад. Ещё раз созваниваюсь с клиентом, он скидывает метку с идентичным адресом, но который находится в Москве. Оказалось что просто заказчик перепутал город когда указывал адрес доставки. Отправляясь уже обратно в Москву, пишу в поддержку курьерской службы, требуя не изменять мне адрес а добавить 3 точку в адресе, потому что на вторую-то я уже приехала, все сделали. И тут мне звонит заказчик:
-девушка, у меня к вам вопрос
-да, я вас слушаю
-а почему у меня цена в заказе изменилась?
-потому что вы указали не тот город в адресе
-это я понял, а цена-то почему изменилась?
-потому что я уже приехала в Троицк и потратила своё время
-ну вам же по пути ехать обратно в Москву
Занавес.

3 улица Строителей, дом 5?

Один раз повёз запчасть для сломавшей фуры в Щёлково на ул. Нахимова.

Приезжаю туда, созваниваюсь с водилой, оказывается он стоит на Нахимовском проспекте в Москве, логист ошиблась.

Всё правильно»клиент» сказал. Как не возвращаться в Москву, если ты там живёшь. Но она, Москва, чуть больше чем Троицк. И вероятность совпадения домашнего адрес с ПРАВИЛЬНЫМ адресом доставки ничтожно мала. Жадный хам об этом, конечно, не подумал.

После слова «занавес» принято писать «вся маршрутка лежала».

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Кто и где главный, или еще одна история курьера

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Ответ на пост «История с хэппи-эндом по истории онлайн-заказов»

Хорошая сторона медали, мне же в свое время обратная досталась. Застала я первую волну работая оператором базы данных, ну и чтобы не потерять в зп, подрабатывала там же оператором доставки. Уууууууууухххххххх. Самый экшн это доставка в перинатальный центр. Где на сохранении лежат. Естественно к ним никого не пускают. Доставляли мы преимущественно выпечку и кондитерку. И стабильно пару раз в неделю, а доставте, но к вам не пустят. И пошли стопицот проблем! Ну отдайте охранику, ну мы сами спустимся, есно не выпускают. Ну мы на карту скинем, единого счета нет, оплата через терминал или налом. Ну девушка придумайте что нибудь, ебть, я ж волшебник-противоковидник. В общем беременные был самым сложным контингентом

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

История с хэппи-эндом по истории онлайн-заказов

Так вот, месяц назад появилась клиентка, заказывала каждый день, поэтому фамилия отложилась в памяти. Весь месяц заказывала в «отделение патологии беременности», потом пропала.

Я не знаю эту женщину, но иногда хорошо хотя бы со стороны увидеть историю со счастливым концом.

Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.

Но сегодня я совсем охренел.

Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.

Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.

Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Ответ на пост «Бесплатная доставка МВидео, НИЧЕСЕ!»

Работал в одном рестике и у нас была бесплатная доставка по району, при самовывозе 10-20% скидка.

Администратор настолько обнаглела что самовывоз отдавала по 100%, а разницу себе на карман, так ещё и доставку не делала чтоб больше самовывозов было типа: извините сейчас доставка не работает.

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Бесплатная доставка МВидео, НИЧЕСЕ!

Месяц назад покупал технику в МВидео. Подошёл к менеджеру, чтобы он заказал товар и организовал бесплатную доставку. Товар-то он заказал, но бесплатной доставки, говорит, у них нет.

Я: как нет, я же видел на сайте?!

М: да? Да вы ошиблись! У нас её никогда не было.

Я: магаз близко, ну ладно, сам заберу.

Сестра вчера пошла в МВидео, заказала ноут. И да, она тоже прочла про бесплатную доставку. Так что говорит менеджеру: и доставьте его по этому адресу.

М: у нас нет бесплатной доставки

С: я же видела, есть

Сестра упертая, взяла телефон и ткнула менеджера носом

М такой: НИЧЕСЕ. У нас есть доставка! Ух ты, да ещё и бесплатная.

Проспал

И он положил трубку. За эти несколько секунд испытал резкое падение настроения от того что подвел людей и резкий его взлет, что это сделал не я. И собственно от комичности ситуации

P.S. С грамматикой не сильно дружу
P.P.S Свою доставку получил вовремя

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Доставка цветов, или еще одна история курьера

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Бесплатная доставка за МКАД

История произошла на заре появления интернет-магазинов.
Мой приятель заказывал бытовую технику через интернет-магазин. Там была бесплатная доставка до 10 км от МКАД (московская кольцевая автодорога)
Наш посёлок был расположен как раз в ±10 км от МКАД.
Однажды мне звонит мой приятель и просит помочь. Донести водонагреватель.
Соглашаюсь. Выхожу к его дому. Нет никого. Созваниваемся по мобильному.
— я на въезде в посёлок и уточняет место.
Прихожу туда и вижу картину маслом. Стоит газель, водитель, грузчик, мой приятель. И водонагреватель на 200 литров. В коробке.
Оказалось, что при заказе мой друг ляпнул такую фразу: «везти надо туда-то, там до подъезда ровно 10 км от МКАДа. С места не сойти, если это не так. Пусть водитель выгрузит там, где будет 10.»
Блеф был напрасным. Оказалось, что эту фразу мой приятель уже не первый раз говорил при заказе и грузчик с водителем решили проверить на деле его слова.
11, 2 если быть точным))

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Разрешите пожаловаться!

Как же меня задолбали грузчики. Прям пипец.

Всегда в заявке указываю: арка въезда во двор квадратная, высота 3.1м Подберите машину на доставку, которая въедет во двор, т.к. с улицы таскать далеко.

Оплачиваю доставку до подъезда всегда.

И постоянно приезжает какая-нибудь шаланда на 3,5 метра высоты, после чего начинается: «Ой, а нам не сказали, ой а мы тут при чем, ой а давайте вы нам оплатите и мы донесём куда надо».

Сегодня привезли заказ из Максидома. Купил у них керамогранит 65х65см. Трижды уточнил при заказе, что мне нужно до подъезда. А он во дворе. А во двор через арку. А она 3.1 метра. Ждал неделю. Приезжает Газель, которая в арку влезает в притирку к потолку. Разгрузишь и она уже не выедет оттуда. Да етить вашу так!

В газели три мужика, и начинается классика: «Давайте звонить в поддержку. Они сказали разберутся».

Плитку сгрузили мне прямо на тротуар — и все, говорят, доставили.

С великим недовольством, будто одолжение мне какое делают, достали они эту телегу, загрузили и довезли до мастерской. Младший рванулся с телеги все разгружать, но старший его аж криком на визг переходящим остановил: «Пусть сам выгружает. Мы доставили до подъезда, а дальше не наше дело!»

Жалоба окончена, спасибо за внимание.

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Клиент с чувством юмора, или еще одна история курьера

Было это месяц назад, перед выходными взял заказ на понедельник. На выходных отмечали день рождение друга. Два друга что-то не поделили в споре, переросло все в драку, пришлось разнимать. И мне случайно прилетело 🙂

На утро синяк под глазом. А работать то нужно… В понедельник забрал на первой точке заказ и попал в жуткую пробку, понимаю, что задерживаюсь на второй адрес. Звоню, говорю опоздаю. Слышу недовольство в голосе, согласились. Приехал, поднимаюсь на этаж, открывает мужчина, смотрит на мое лицо и говорит:

— О! Вы еще к кому-то опоздали? 🙂

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

«Здорово, пес!», или еще одна история из жизни курьера

Приехал я значит на последнюю точку, передо мной бабулька в подъезд идет, зашел за ней, не звонил в домофон.

Поднялся на этаж, звоню в звонок.

Открывает девушка с криком “Здорово, пес!”.

Я даже опешил, не знал как реагировать.

Как оказалось, у нее муж вышел с собакой погулять и она его ожидала увидеть ))))

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Семейная ссора, или еще одна история из жизни курьера

Подъехал на адрес, поднялся на этаж, звоню в дверь, открывает мужчина, отдаю пакет и чеком, говорю оплатить по чеку.

Мужчина разворачивается и как закричит: Оля, ты опять какую-то хрень заказала. Выходит женщина и они вступают в перепалку, как будто меня рядом нет. Что только в этой ссоре нет, вспоминают все, что только можно, оскорбляют друг друга. Потом женщина ушла в комнату, мужчина за ней с криками. Я все также в дверях, про меня забыли. В общем, ждал я минут 15, пока они прекратят кричать и вспомнят про меня. Вдруг все смолкло, выходит этот мужик, говорит: «Извини, парень, на удаленке сидим вдвоем в квартире. Поднадоели друг другу. Нашелся повод поругаться, пар хотелось выпустить. Спасибо за терпение». Заплатили за заказ, и чаевые дал 🙂

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Доставка ребенка, или еще одна история из жизни курьера

Открываю заказ вижу, что в графе «Что доставить» указано «Другое».

А вот что под этим подразумевается было не понятно, вес до 10 кг, ну думаю осилю.

Подъезжаю на адрес, поднимаюсь в квартиру, а мне выводят примерно 3-х годовалого ребенка и говорят адрес куда везти.

Я в шоке, объясняю: вы, что, ребята, как вы с посторонним человеком ребенка своего отправляете? И они мне объясняют, что мальчишку надо отвезти к бабушке, она уже ждет, родителям надо работать, няня не пришла.

Не взял я на себя такую ответственность…. А как бы вы поступили?

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров

Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):

Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)

Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)

О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно.

Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!

О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!

В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»

И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)

Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.

Он в след кричал: «Стой, с**а. »

Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.

Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Интернет-магазин на коленке: косячные заказы

У нас, к сожалению, тоже бывают косячные заказы. В первую мне всегда очень неудобно перед нашими клиентами, ведь мы их подвели, пусть часто и не по своей вине. Мы всегда стараемся исправить косяки с наименьшим неудобством для клиента, но это не всегда получается.

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

У нас очень хорошие, умные и ответственные операторы. Марина и Вика, спасибо вам большое за работу! Но в пиковые предновогодние дни они тоже допустили ошибку. Девушка в Москве заказала набор игрушек, и когда отправили заказ на сборку на склад оператор по ошибке добавил в товары набор космической еды из нашего второго магазина.

Девушка получила заказ, а там в довесок к оплаченному заказу оказался еще этот набор с космической едой. Она позвонила в магазин, описала ситуацию, говорит, что чужого не надо, приезжайте заберите (хотя конечно могла преспокойно оставить его себе). Договорились, что набор заберем набор на следующий день, строго до 10:00, так как потом она уезжает. А дело уже было накануне НГ, мы были не в Москве и заказали курьера достависты, чтобы забрал набор с 9 до 9:30.

У достависты приходят уведомления «курьер выехал», «курьер посетил адрес», и т.д.

Минут через 30 этот крендель пришел в себя и звонит нам. К сожалению, оказалось, что он очень плохо говорит по-русски. Очень плохо, буквально не понимает, что ему говорят.

Мы: ему все, отбой, ты проспал, заказ отменили.

Курьер: я позвонил, договорился, там сын будет дома передаст набор

Курьер: я на месте, трубку не берут, позвоните им
Мы: Заказ отменили, ничего не будет, уезжай.

Через несколько часов звонит клиент, на нервах

Клиент: Вы что там совсем с ума сошли? Мне ваш курьер звонит постоянно, вызнает когда я дома буду, что это за слежка, я сейчас в полицию на вас заявлю, а набор выкину!
Мы: поняли, извините, но набор лучше себе оставьте или подарите, он дорогой и хороший.

Звоним этому альтернативно одаренному курьеру, еще раз объясняем, что заказ отменен, и чтобы он прекратил звонить. Чем дело закончилось не знаю, но надеюсь, что клиент набор все-таки не выкинул

Как результат– потрепали нервы порядочному клиенту и себе, чистый убыток – 4900 рублей за набор.

Людмила, если читаете, то примите мои извинения за эту нервотрепку и спасибо за вашу порядочность!

Заказ на небольшой набор в ближайшее Подмосковье, ничего не предвещает беды. Клиент получил заказ, все ок. Спустя некоторое время звонит девушка, говорит

набор бракованный в нем две «левых» стенки и нет правой, стойло не собирается

Присылает фото – все так, как говорит.

Ну что, – поменяем клиенту набор на новый, а бракованный сами потом поменяем у поставщика. А там Подмосковье, куда курьером только отправлять и доставка дорогая…( Ладно, словились с клиентом, обменяли набор. И…..

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

БИНГО! У второго набора тоже 2 левых стенки. Как так-то? Итого: 4 левых стенки, 0 правых.

В общем когда мы получили следующую поставку от поставщика я с позволения клиента сам собрал набор, чтобы удостовериться, что все хорошо. Третья отправка прошла успешно.

Как результат – очень неловкая ситуация с клиентом, пару тысяч чистого убытка на курьера и еще потеря времени на разруливание.

Татьяна, если читаете, то еще раз примите мои извинения!

Получили оптовый заказ из Хабаровска, клиент заказывает не первый раз, все обсудили, клиент оплатил, отправляем заказ. Заказ нужен к мероприятию, так что нужна доставка строго к определенной дате. Во вторник мероприятие, если заказ приезжает позже вторника 12:00, то он уже не нужен.

Отгружаем заказ в СДЭК. Плановый день вылета проходит, груз остается в Москве. Что за херня?

Ладно, есть еще день в запасе, но сегодня груз должен вылетать обязательно.

Днем звонит клиент из Хабаровска и говорит, что ему в местном СДЭК сказали, что сегодня самолет из Москвы не вылетит 100%, а завтра груз нужен кровь из носа. Предлагает вариант – у него сейчас человек в Москве, можно передать заказ ему, и он сам его на самолете в Хабаровск отвезет. Вариант рабочий, но есть пара негативных моментов:

2) У нас на складе не все есть, чтобы в этот же день собрать дублирующий заказ и передать клиенту, надо менять позиции в заказе.

В общем решили позвонить с СДЭК и уточнить точно ли улетит сегодня самолет, если есть подозрение, что не улетит, то отправим дублирующий груз. Позвонили, менеджер (Мария М, привет!) сказал, «Да, точно улетит, не парьтесь». Я наученный опытом дублирую письмом и прошу – подтвердите!

Мария, добрый день!
В продолжение разговора, пришлите пожалуйста подтверждение, что нет проблем с отправкой нашего груза в Хабаровск и клиент сможет забрать его завтра, 10.10.17, с пвз по адресу: ул. Окружная д.8а

Acckiy, Добрый день! Информации,которая бы этот опровергала,по программе нигде нет, поэтому подтверждаю,что завтра в середине дня по времени Хабаровска груз должен поступить.

Пересылаем письму клиенту разговариваем с ним решаем, что не будем дублирующий груз отправлять.

Самолет не улетает, зато я улетаю на своем пукане.

что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть фото что там у нас по пути какой вопрос созрел. Смотреть картинку что там у нас по пути какой вопрос созрел. Картинка про что там у нас по пути какой вопрос созрел. Фото что там у нас по пути какой вопрос созрел

Знаете почему я вчера попросил С. позвонить вам, уточнить статус самолета и попросить подтверждение в письме?
Потому что это было ОЧЕНЬ важно.
Конкретно эта ваша ошибка, то что вы вчера предоставили нам неверную информацию, стоит 37 000 рублей чистого убытка.
Нас устраивал вариант когда самолет вылетает и сегодня прилетает в Хабаровск. Нас устраивал вариант, если бы вы нам сказали, что самолет не вылетает, мы могли отправить дублирующий груз на пассажирском самолете.
Но ситуация когда вы нам подтверждаете, что груз прибудет и самолет не вылетает это просто верх безалаберности.
Повторюсь, неверная информация по вылету самолета, которую вы нам предоставили стоит 37 000 рублей.

Больше всего меня в этой ситуации бесит, что клиент знал, что самолет не вылетит, а менеджер СДЭК не знал.

Как результат – мы подвели клиента, упустили крупный оптовый заказ, потеряли деньги на доставке и выкинули часть товара, так как она не пережила транспортировку туда и обратно.

Алина, если читаете, то еще раз примите мои извинения, нам тогда было реально очень неудобно перед вами!

Ну и хочу пожелать клиентам, чтобы у вас никогда не было проблемных заказов, а магазинам и службам доставки никогда не ошибаться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *