чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Новые правила розничной торговли

1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли. Во многом они похожи на правила, действовавшие ранее, однако есть и нововведения. Разберемся, какие требования теперь будут обязательными для розничных продавцов, а от каких обязанностей их освободили.

Вместе с вступлением в силу новых правил розничной торговли утратили силу действовавшие ранее правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Новые правила расширяют перечень обязанностей продавцов. Теперь наряду с обязанностью выдавать покупателю кассовый чек, предоставлять исчерпывающую информацию о себе и о товаре продавец должен:

отвечать на любую претензию покупателя по требованиям, которые он заявил в своем обращении;

при продаже товара дистанционным способом направлять покупателю подтверждение покупки с номером заказа сразу после оформления заказа (например, по электронной почте при оформлении заказа на сайте интернет-магазина);

при продаже автомобилей, мототехники, прицепов и агрегатов предоставлять покупателю информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, поддержания его в пригодном для эксплуатации состоянии;

выдавать товар, приобретенный дистанционным способом, любому лицу, сообщившему продавцу номер заказа или предъявившему подтверждение о заключении договора о дистанционной продаже (в том числе электронное, например, СМС-сообщение с подтверждением заказа);

если товар продается через вендинговый аппарат, покупателю должна быть предоставлена следующая информация: наименование продавца, его государственный регистрационный номер, его местонахождение, режим работы, контактные данные, порядок возврата денег за неполученный товар, а также правила использования вендингового аппарата;

предоставить по требованию покупателя товарный чек, если в кассовом чеке не указаны индивидуализирующие признаки товара (наименование, модель, артикул). Это касается технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов и изделий, мебели, ткани, одежды, меховых товаров и обуви.

Кроме того, теперь можно продавать вразнос продовольственные товары в потребительской упаковке, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм, компьютерные программы.

Вместе с тем продавцов избавили от исполнения некоторых обязанностей. Теперь продавец не должен:

обеспечивать наличие Книги жалоб и предложений (раньше ее нужно было не только иметь в наличии, но и передавать покупателю по его требованию). При этом в точках общепита (кафе, рестораны и т. д.) книга по-прежнему должна быть;

оказывать покупателю бесплатную помощь по погрузке крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя;

знакомить покупателя с товарно-сопроводительной документацией на товар по его требованию;

обменивать технически сложные товары бытового назначения, гарантия на которые составляет год и более (раньше поводом для отказа в обмене таких товаров был сам факт наличия гарантии, а ее срок указан не был);

при разносной торговле больше не нужно обеспечивать наличие у представителя продавца личной карточки с фотографией и Ф. И. О., прейскуранта, а также передавать покупателю товарный чек;

передавать покупателю товарный чек при продаже ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

указывать номер фасовщика на расфасованных продовольственных товарах.

Прав у покупателей стало больше. Покупатель может свободно делать фотографии и снимать видео на территории магазина, включая съемку нарушений со стороны продавца. Продавец не вправе этому препятствовать.

По новым правилам приобретенные дистанционным способом технически сложные бытовые товары, транспортные средства и ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней покупатель может вернуть продавцу, даже если они надлежащего качества. Ранее эти товары входили в перечень товаров, не подлежащих возврату. Для возврата необходимо, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид. Кроме того, у покупателя должен быть документ или другие доказательства, подтверждающие факт покупки товара у этого конкретного продавца.

Если раньше расходы на возврат продавцу товара надлежащего качества нес потребитель, теперь это не так. В договор купли-продажи можно включить условие, согласно которому потребитель освобождается от оплаты доставки такого товара к продавцу. При этом возврат некачественного товара в любом случае будет производиться за счет продавца.

Вместе с правилами розничной продажи товаров утверждены:

Документ: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463

Источник

Роль текста в продажах. Как писать, чтобы покупали?

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Роль текста в продажах. Как писать, чтобы покупали?

Чтобы продавать через интернет, нужно всего две вещи — фотография и текст.

В этой статье речь пойдет о написании текстов. Будь то публикация, запись в блоге, описание работы или поздравление с праздниками ваших потенциальных клиентов.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Немного расскажу о том, по какой причине пишу об этом и как мне лично помогли элементарные знания копирайтинга.

Я по специальности психолог. И, конечно, в институте мы проходили маркетинг и психологию продаж.. Но эти предметы я не особо любила и учила «для галочки». Предполагала, что моя жизнь не будет с этим связана. Однако, закончив институт, я осознала, что психологи — то нужны везде, но далеко не со своими «прямыми обязанностями» (я не беру в расчет образовательные учреждения, рассказываю о хорошо оплачиваемых вакансиях на различных предприятиях).

Да, в трудовой книжке пишут «психолог». И да, вы помогаете персоналу справляться со стрессами. Но, это всего 1% от основной вашей работы. Вы должны научить персонал продавать. То есть, научить правильно разговаривать и вести себя с клиентом. Научить «закрывать» клиентов, «закрытый» клиент — купивший клиент. Не важно какая организация — оконная компания или сеть кафе. Продажам обучают везде. Возможно, сейчас как-то ситуация изменилась. Тогда были года 2000-ые и спрос на подобные навыки был велик.

И вот тогда, мне пришлось увлечься маркетингом и копирайтингом. В этой отрасли я проработала почти 10 лет.
Не буду утомлять вас подробностями работы по найму, расскажу каких успехов мне удалось добиться «на вольных хлебах».

Я переехала в небольшой городок (население 171471 человек на 2017г.) и погрузилась в свои любимые занятия — шитье, вышивку, вязание. Но вскоре остро встал вопрос приобретения материалов. Пришлось многое заказывать оптом. Вот тогда мне пришла идея открыть интернет-магазинчик с материалами для творчества.

26 января 2016г. в одной из социальных сетей я начала продавать товары для рукоделия. За 2016 год мною было отправлено (или отдано, если покупательница местная) 373 заказа. Средняя сумма заказа — 1000-1500р. Конечно, бывают заказы и по 400р., и по 2-4-6 тыс. р.
В 2017г. Продажи немного снизились. Я стала активно развивать магазинчик на Ярмарке Мастеров со своими работами (шить-то и вышивать продолжаю). А в конце 2017г. открыла этот магазин на своей старой страничке. Долго сомневалась, стоит ли. Ведь здесь магазин нужно оплачивать, а будут продажи или нет — неизвестно. Но сомневалась зря. Продажи потихоньку пошли.
Для сомневающихся в своих силах приведу замечательное высказывание Дэна Кеннеди :
«Самодисциплина, направленно обслуживающая какое-либо занятие или цель — настоящая волшебная сила. Когда вы концентрируете силу воли на одном замысле, собирая ее как солнечные лучи лупой, — тут держись! Целый мир подвинется, чтобы дать вам пройти, придержать двери и отсалютует».

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

1. Бесплатно 16. Революционный

2. Новый 17. Потрясающий

3. Как сделать 18. Чудо

4. Неожиданно 19. Волшебный

5. Сейчас 20. Предложение

6. Новинка 21. Быстро

7. Представьте 22. Легко

8. Уже здесь 23. Требуется

9. Только что появился 24. Сложная, но решаемая задача

10. Важное усовершенствование 25. Совет

11. Улучшение 26. Правда о

12. Удивительный 27. Выгодное приобретение

13. Сравните 28. Спешите

14. Сенсационный 29. Последний шанс

15. Значительный

1. Новинка 17. Феноменальный

2. Удивительный 18. Открывающий

3. Наконец-то 19. Революционный

4. Волнующий 20. Специальный

5. Эксклюзивный 21. Успешный

6. Фантастический 22. Сверхчувствительный

7. Захватывающий 23. Ко времени

8. Впервые 24. Уникальный

9. Бесплатно 25. Срочный

10. Гарантированный 26. Прекрасный

11. Невероятный 27. Вы

12. Первоначальный 28. Передовой

13. Улучшенный 29. Представляя

14. Любовь 30. Новый

15. Ограниченный 31. Как сделать

16. Предложение

1. Новинка 14. Открывать

2. Секреты о 15. Делаете ли вы

3. Новый 16. Договоренности

4. Сейчас 17. Да

5. Удивительный 18. Любовь

6. Факты,которые вы 19. Сколько

7. Прорыв 20. Как вы

8. Наконец-то 21. Это

9. Рекомендовать 22. Только

10. Правда о 23. Скидка

11. Защищать 24. Ненависть

12. Жизнь 25. Бесплатно

13. Здесь 26. Вы

Как видим, многие слова повторяются. О чем это говорит? Что эффективность указанных слов проверена разными людьми. Подтверждена их работоспособность копирайтерами, за плечами которых несколько десятков лет успешной практической работы в области составления продающих текстов.

Исследования подтверждают, что заголовки,помещенные в кавычки, привлекают на 28% больше внимания. Возьмите это на вооружение.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Возможные варианты вступительной части рекламного текста:

1. Прочитав этот текст, вы узнаете

2. Вспомните, как вы

3. Помните, как вы

4. Представьте

5. Пожалуй, вам знакома ситуация

6. Мысленно перенеситесь на …. вперед

7. Вероятно, вы знаете, что

8. Мы выбрали вас для

9. К тому времени, когда

10. Как быстро бы вы хотели

11. Уже поздно, но вы должны знать

12. Когда вы в последний раз

13. Сегодня я узнал, что вы

14. Буквально через …. минут вы узнаете

15. Дайте мне …. минут и вы узнаете

16. Что, если мы расскажем, как

17. Как вам, вероятно, уже известно

18. Все знают, что

19. Давайте посмотрим правде в глаза

20. Что делать, если вы

21. В это трудно поверить, но

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Текст

«Текст — это, прежде всего, личность, которая за ним стоит. Разные авторы пишут по-разному даже об одном и том же. Но, кто-то на коне, а кто-то «в пятой точке». Вот и вся разница, а остальное — детский плач в непросыхающий платочек».
Серьезный читатель способен с первой строчки распознать ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может воду, громоздкое и сложное изложение, а так же, отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой обратился.
Я — это то, что я публикую в интернете. Цель текста — сформировать мнение.
Главная движущая сила успешного сотрудничества — положительное первое впечатление, некая искра взаимного интереса с обеих сторон. В обычной жизни у вас есть право на ошибку. А вот в бизнесе ситуация несколько другая. Вам могут просто не дать шанса произвести второе, третье и все последующие впечатления. Вот не приглянулись вы сразу и все.

Так происходит и с текстами, под которыми значится ваше имя. Они формируют первое впечатление о вас. Не вы сами — внешним видом, речью или улыбкой. А ваши тексты, слова, их сочетания и полноценные формулировки.
В современной ситуации, текст превратился в канал привлечения клиентов, стал эффективным инструментом для повторных продаж.
Текст — это ключевой элемент партизанского маркетинга (то есть малобюджетного). Более 80% инструментов «маркетинга без бюджета» основано на тексте.
Небольшие надписи а обороте визитки — тоже текст. Ровно как и подписи в электронном письме.
В продажах есть понятие «холодные контакты», так называемая притирка, когда нужно провести подготовительную работу с клиентом, чтобы потом постепенно перейти к главной задаче.
Так вот, текст способен без вашего личного участия перевести клиента из состояния «холодный» в фазу «теплый».
Сейчас,во время расцвета социальных сетей, любой ляп активно обсуждается, в ход идут и скриншоты, и фотографии. Если хотите меньше иметь дело с негативом, начните больше внимания уделять текстам. А параллельно сформируете о себе отличное мнение. Потому что люди с удовольствием делятся не только плохими впечатлениями, но и хорошими!

Вне зависимости от того какой текст вы готовите, всегда помните: он обязан преподнести вас с очень серьезной стороны, вызвать доверие и положительные впечатления. Даже текст в одно слово создает (или портит, разрушает) имидж. Всего одно слово из большого текста способно как «прокачать» имидж, так и размыть его.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Обязательно найдите в интернете притчу «Три сита Сократа». Если вдруг, кто-то не читал.

Три кита Сократа — это три ключевые характеристики серьезного изложения, к которым каждому из нас нужно стремиться. Это «три просьбы» наших серьезных читателей. Удовлетворите их и сможете завоевать уважение.
Их очень легко запомнить.
1. Сообщите мне правду.
2. Будьте со мной корректным и вежливым.
3. Поделитесь реально полезной информацией.

И тогда вы станете на путь серьезного автора — как раз такого, которого так хочет увидеть перед собой серьезный читатель. Говорить правду — престижно. Быть вежливым — значит быть уважительным. Приносить пользу — прославиться своей щедростью.

Насколько это сложно, судить каждому из нас. Стоит ли к этому стремиться? Попробуйте поступить иначе, и тогда результаты появятся в тот же день.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Пять возражений серьезного читателя.

Возражений всегда больше, чем мы можем предположить. Потому что причины их возникновения разные. Но есть классическая пятерка возражений, о которой нужно всегда помнить.

1. «Я вам не верю» — а как он может верить, если он о вас ничего не знает и вообще видит вас впервые? Ведь вы пишите для того, чтобы лишить его части денег (хоть и с выгодой). Поэтому всегда нужно держать в рукаве несколько аргументов и выстраивать доказательную базу своего послания.
2. «Мне это не нужно» — нужно-нужно, еще как нужно. Просто читателю для приличия хочется немножко покапризничать. Если бы ему «это» не было нужно, он никогда ничего не читал бы, ничего не покупал и вообще забил бы наглухо все окна и двери в своей квартире. Учитесь показывать выгоду.

3. «У меня нет на это времени» — проявление обыкновенной человеческой лени, когда нам просто не хочется менять свои устои и нарушать собственную карту ценностей. Перемены любому клиенту даются с трудом, пОтом и затяжной обороной, даже если он этого не афиширует. Простое объяснение — он задумывается о последствиях и начинает переживать. Ваша задача — показать, что предлагаемое решение не отнимет у клиента много времени.

5. «В моем случае это не сработает» — простите, а в чьем случае сработает? Нужно показать, что ваш продукт или услуга доступны для каждого и обладают признаками универсальности. Приводите примеры из жизни таких же сомневающихся людей. Запомните, любое сомнение — не STOP, а проверка, насколько серьезно вы настроены работать с тем или иным клиентом.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Что отталкивает читателя?

1. Плохое оформление, которое сразу взрывает мозг.

2. «Одно и то же» — когда один текст или предложение до боли напоминает нечто ранее прочитанное.

3. Предложение того, что читателю заведомо не нужно (очевидный промах с целевой аудиторией)

4. В тексте настоящий бла-бла-бла фестиваль (болтовня ни о чем).

5. Эгоистический рассказ о том, какой замечательный автор текста и насколько восхитительный у него продукт.

6. Мат и ругань.

7. Длительное вступление.

8. Глупый юмор.

9. Обман.

10. В тексте нет информации ни о чем новом.

12. Очень «громоздкое» повествование.

13. Отсутствие конкретного предложения.
14. Нет сути и основной идеи.

15. Приказной и напыщенный тон.

16. Много непонятных слов. Заумное написание.
17. Хотя бы одна или, не дай Бог, несколько элементарных ошибок.
18. Откровенные запугивания: что якобы произойдет, если не воспользоваться предложением.
19. Перебор с «продающим» стилем, вызывающим эффект наглого впаривания.

20. Нет четкой структуры, хаотичное изложение.

21. Много повторов.

22. Вы уже об этом писали. Неоднократно.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Десять характеристик текста, создающих серьезный имидж.

1. Информативность.

2. Конкретность.

3. Аргументированность.

4. Понятность.

5. Краткость.

6. Интерес.

7. Уверенность.

8. Вежливость.

9. Грамотность.

10. Опрятность.

В идеале, каждый написанный вами текст,должен содержать эти характеристики. Исключения составляют разновидности так называемого мини — копирайтинга: заголовки, слоганы, названия.
Информация, не пропущенная через личную практику, вряд ли может считаться достоверной, тем более качественной. Потому что быть уверенным можно только в себе. Чем больше вы знаете о предмете изложения, тем насыщенней и полезней будет предлагаемый материал.

Достойная информативность — это показательное отличие ваших текстов от других публикаций.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать
Сейчас чуть ли не вся жизнь строится на продажах. Даже в почтовом отделении, когда отправляю заказы, мне обязательно предлагают купить от газет и шоколада, до стирального порошка с рыбными консервами.
На сегодня все. Буду очень рада, если статья понравится и пригодится. Всегда открыта для отзывов и предложений. Большое спасибо за ваше терпение, «лайки» и комментарии.
С уважением, Елена.

Источник

9 способов написать крутое описание вашего товара

Описание продукта — это маркетинговый текст, который объясняет, что это за продукт и почему его стоит приобрести. Тем не менее, предприниматели и маркетологи продолжают совершать в описаниях одни и те же ошибки. Объясняем, как их избежать и сделать такое описание, чтобы пользователю захотелось купить ваш товар сходу.

Главная ошибка в описаниях товара — это простое перечисление его свойств. Вы же пишете для реальных людей, а не только для поисковых роботов. Хотя оптимизация для выдачи в поисковиках не будет лишней, покупать у вас будут по-прежнему люди.

Давайте посмотрим, какие приёмы позволяют сделать описания интересными и привлекательными.

Сфокусируйтесь на своём идеальном покупателе

Когда вы пишете описание товара, адресованное сразу большой толпе покупателей, оно получается адресованным никому и выглядит неубедительным.

Представьте конкретного человека из вашей целевой аудитории, её аватар, и подумайте, как бы выглядел ваш разговор лицом к лицу в офлайн-магазине.

Ответьте себе на вопросы:

о чём шутит ваш идеальный покупатель (и шутит ли)?

какие слова он использует в речи?

какие слова он ненавидит?

как он воспринимает грубые слова типа «дерьмовый» или «отстойный»? А уменьшительно-ласкательные слова типа «миленький» или «коротенький»?

он предпочитает обращение на «вы» или на «ты»?

какие вопросы он обязательно задал бы по продукту?

Зафиксируйте ответы и используйте этот язык на сайте, чтобы ваш разговор с покупателем через Интернет был больше похож на реальную ситуацию общения.

Пример: вашу аудиторию раздражает, когда пишут «свитерок», «кофточка», «носочки» и т.д., предпочитая, по её мнению, «нормальные» слова. Логичный вывод — избегать таких слов в описании одежды, даже если они вам и вашему копирайтеру кажутся к месту.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Избегайте «воды» в описании

Когда мы не знаем, что бы ещё написать про наш товар, мы часто добавляем словосочетания типа «продукт высшего качества», «широкий цветовой ряд» или целые предложения в стиле «подчеркивает достоинства и скрывает недостатки».

Это — «вода». Как только ваш потенциальный покупатель видит эти фразы, он тут же думает: «Да, конечно, так все говорят» — и в эту же секунду ваше описание становится менее убедительным. Вы когда-нибудь видели продавца, который описывал бы качество своего продукта словами «среднестатический», «не такой уж и хороший» или вовсе «отвратительный»?

Вместо этого будьте конкретными: что делает ваш продукт отличным? Фурнитура из нержавеющей стали? Сборка мебели на шурупах? Беспроводная зарядка? Использование МДФ, а не ЛДСП? Вставки из ударопрочного стекла? Детали делают товар более осязаемым и понятным, а это, в свою очередь, повышает доверие клиента.

Заманивайте пользой

Этот пункт — логичное продолжение предыдущего.

Мы, предприниматели, можем приходить в восторг от индивидуальных свойств и особенностей самого продукта. Ведь мы живем и дышим нашей компанией, сайтом и товаром.

Проблема в том, что нашим потенциальным покупателям все эти подробности сами по себе не интересны. Люди хотят знать, что из этих свойств будет полезно для них, как это закроет их «боли». Поэтому так важно подсвечивать преимущества каждой особенности товара. Не продавайте продукт, продавайте опыт. Сформулировать достоинства помогут ответы на вопросы:

как ваш товар может сделать покупателя более счастливым, здоровым и продуктивным?

какие проблемы, сбои он способен разрешить, от каких хлопот может избавить?

Пример: вы продаете гречишный мед собственного производства. Покупатель еще не знает ни его вкуса, ни запаха. Но вы можете подчеркнуть, что гречишный мед полезен людям, которым важно чувствовать себя бодрыми и восполнять дефицит железа. Так вы убиваете двух зайцев: детализируете, почему ваш мёд — это классный продукт сам по себе, и показываете пользу от его использования.

Подтверждайте превосходство

Если есть доказательства, что продукт является самым простым или самым продвинутым в своей линейке или целом сегменте, об этом можно и нужно говорить. Приводите результаты независимых исследований, отмечайте международные сертификаты качества, упоминайте полученные патенты на технологии изготовления и положительные отзывы критиков в СМИ.

Если доказательств нет, не используйте превосходные степени в описании или дайте цитату вашего довольного клиента, который написал, что считает ваш продукт самым-самым. Так тоже можно.

чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Смотреть картинку чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Картинка про чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать. Фото чтобы приобрести какие нибудь товары необходимо написать

Обращайтесь к воображению читателей

Недавнее исследованием показало, что если люди подержали товар в своих руках, их желание этим товаром обладать возрастает. Но вы продаете онлайн, так что лишены этого преимущества.

Фотографии высокого качества и видео могут помочь, однако есть и трюк для словесного описания: позвольте вашим клиентам представить, каково это — владеть вашим продуктом. Начните со слова «Представьте. » и закончите предложение (или целый абзац) объяснением, как ваш читатель будет себя чувствовать, когда будет использовать ваш товар.

Пример: вы продаёте оборудование для шашлыка (тандыры, мангалы и т.д.). Вызовите у своего потенциального покупателя воспоминания детства, как его семья выезжала на шашлыки и как сочный кусок с шампура падал ему прямо в тарелку. Напомните, что теперь он может быть тем человеком, который подарит всей семье кулинарный праздник, а у вас есть для этого всё оборудование.

Преодолевайте рациональные барьеры с помощью мини-историй

Позвольте читателю забыть, что ему что-то пытаются продать и увлеките его рассказом из 3–5 предложений. О чём этот короткий рассказ может быть:

кто делает этот продукт?

что вдохновило на его создание?

какие препятствия пришлось преодолеть, чтобы продукт стал таким, как сейчас?

как тестировали продукт?

Пример. Продавцы вина иногда включают в описание мини-историю о том, кто и где сделал эту партию вина, называя имена и фамилии, названия деревень и городков и описывая местность, на которой созревал ягоды на лозах.

Соблазняйте «чувственными» словами

Рестораторы знают эту фишку уже давно: слова, обозначающие физические ощущения, увеличивают продажи, поскольку заставляют наш мозг работать активнее. В отличие от абстрактных прилагательных по типу «великолепный», «роскошный», «замечательный», они вызывают в нас воспоминания о конкретных телесных переживаниях. Какие прилагательные и причастия могут подойти:

гладкий, бархатный, мягкий, упругий и др. (тактильные ощущения),

звонкий, тихий, мелодичный, ритмичный, хрустящий и др. (слуховые ощущения),

сочный, сладкий, солёный, горьковатый, тающий и др. (вкусовые ощущения),

яркий, пёстрый, разноцветный, переливающийся и др. (зрительные ощущения),

ароматный, душистый и др. (обонятельные ощущения).

Задействуйте социальное одобрение

Когда ваши пользователи не уверены, какой именно товар им приобрести, они идут искать по списку среди всех похожих предложений. В таких случаях довольно часто первыми кандидатами на покупку становятся товары с самыми большим количеством хвалебных отзывов. Если у вас их ещё не так много, вы можете добавить в описание товара цитату специалиста службы поддержки с его фотографией, а в самом комментарии написать, что представленный товар — самый ходовой.

Этот метод хорош тем, что:

он повышает доверие к компании, ведь покупатель видит лицо её представителя;

сама цитата в глазах будущих клиентов становится более правдивой;

большинство людей привлекает что-то популярное. По этой же причине советуем добавлять на сайт фильтр «Хит продаж», «Пользователи рекомендуют» и т.д.

Сделайте описание, которое легко читать

Ваш веб-дизайн поощряет посетителей сайта читать ваши описания товаров? Проверьте свой. Хороший дизайн отличают:

понятные выделяющиеся заголовки;

легко считываемые символы в немаркированных списках;

много пустого белого пространства;

увеличенный размер шрифта для лучшей читабельности.

Подытожим

Убедительное описание товара увеличивает продажи. Делитесь своими знаниями о вашем продукте, рассказывайте истории и объясняйте мельчайшие детали. Приложите усилия, чтобы не быть скучными, и восхитите пользователей сайта соблазнительными описаниями. Сделайте так, чтобы ваша страсть к собственным товарам была заразительна.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *