чтобы работать в оптике какое нужно образование

Профессия оптометрист. Где учиться, знания и навыки. В каких случаях обращаются к специалисту

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образование

Врачи, которые изучают глаза, и зрение в частности имеют различные названия. Одним из них является оптометрист кто это, какие функции выполняет – рассмотрим далее.

Особенности профессии

Врачей оптометристов могут называть еще офтальмологами или окулистами. Однако это немного не так, ведь оптометрия представляет собой довольно узкий раздел в офтальмологии. Такие специалисты будут заниматься коррекцией зрения, используя специальные линзы.

Если рассматривать по месту работы, то в больницах чаще всего будут работать квалифицированные врачи-офтальмологом.

Оптометристам, не имеющим высшее медицинское образование, могут работать в различных салонах, где продается готовая оптика или принимаются заказы на изготовление очков. При этом самостоятельно они выписывать рецепты и тем более выполнять консультирование медицинского характера не могут.

Профессиональные врач, работающий оптометристом будет владеть не только основными средствами проведения диагностики при помощи компьютера, но и может проверить глаз в целом. Изучает в каком состоянии находится роговица и хрусталик, сосуды, проверяет внутриглазное давление.

В каких случаях обращаются к специалисту?

К оптометристу обращаются в следующих случаях:

С одной стороны все же лучше обращаться к врачу-офтальмологу, но с рядом заболеваний может справиться и специалист оптометрист. Он может провести полноценную консультацию.

В итоге будут выписаны очки или контактные линзы. Врач поможет разобраться с их правильным использованием. В том случае, если будет обнаружено заболевание глаз, то направит к врачу-офтальмологу.

Стоит сказать, что в вопросах относительно контактных линз или очков, этот специалист справится даже лучше профессионального врача-офтальмолога, из поликлиники или медицинского центра. Однако все виды заболеваний глаз должен лечить именно врач-офтальмолог.

А так как людей с различными видами проблем со зрением хватает, то и работы для этой категории докторов так же очень много.

Стоит ли говорить, что, не смотря на популярность и хорошую оплату, стать профессиональным специалистом получится не у всех. Ведь тут нужно обладать соответственными знаниями и умениями.

Какие качества должны преобладать?

Для того чтобы стать профессиональным врачом–оптометристом потребуется обладать следующими качествами:

Где может работать?

Будучи специалистом-оптометристом, следует ориентироваться на свою квалификацию, так как она будет влиять на уровень дохода и возможностей трудоустройства в дальнейшем.

Очень часто такого специалиста могут приглашать в специализированные клиники, госпитали. Могут работать в салонах при магазинах оптики.

Теперь вы знаете об особенностях работы по профессии оптометрист кто это, что должен знать и уметь.

Возможно вам будет интересна статья: Медработник — профессия

Источник

Кто такие оптометристы и где проходит обучение

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образованиеОптометристы – это специалисты, которые занимаются обследованием глаз и коррекцией зрения. Специалист также изучает зрительные системы и визуальное восприятие человека. Оптометрия связана с офтальмологией, но в первом случае врач имеет больше опыта работы с нарушениями зрения, которые требуют подбора очков и линз. Врач может обследовать детей, взрослых и пожилых людей, которые нуждаются в исправлении зрения. Оптометрист также специализируется на зрительной терапии и зрительной гимнастике.

Чем занимается оптометрист

Компоненты оптометрического обследования:

Обследование здоровья глаз включает внешний осмотр роговицы, глазного яблока, внутренних структур. Врач наблюдает за синхронностью и движением глаз, оценивает состояние слезной системы и окружающей глаза кожи.

Обследование зрения

Оптометрическое обследование включает такие основные компоненты:

Обследование также включает измерение рефракции и выбор линз, которые обеспечивают хорошую коррекцию зрения.

Оборудование

Оптометрист в своей работе применяет разные типы аппаратуры. Используется таблица и машина для измерения зрительных полей и остроты зрения. Оцениваются глазные движения набором призм разной силы. Используются буклеты, карандаши, таблицы для дополнительного исследования.

При оценке световой чувствительности зрачка применяется трансиллюминаторы и пенлайты, а также неврологический тест. При детальном обследовании применяются увеличители, щелевые лампы, биомикроскопы. Есть также специальные диагностические капли для исследования анатомических структур.

Какие диагнозы устанавливают

Оптометрия охватывает многие глазные патологии, врач ставит диагноз исходя из полноценной информации после обследования. Оптометрист может также направить пациента к другим специалистам, когда есть подозрение на системные заболевания, влияющие на зрение.

Оптические дисфункции:

Глазные заболевания:

Патологии глаз часто связаны с системными заболеваниями:

Обязательные навыки

Оптометрия занимается диагностированием и лечением патологий глаз и нарушения зрения. Врач оптометрист помимо основных обязанностей, должен уметь оказывать первую помощь пациенту.

Навыки оптометриста:

Оптометрия не настолько распространена, как офтальмология, но для многих пациентов именно оптометрист может оказать адекватную и правильную помощь за короткий срок. Узконаправленное обучение позволяет специалистам ориентироваться в различных зрительных дисфункциях, в особенности, ухудшения зрения, дабы уже после первой консультации понять проблему пациента и помочь подобрать правильное оптическое устройство. Оптометрист может помочь, когда возникают проблемы с выбором линз или очков.

Где учиться

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образованиеОптометристы, помимо основного обучения, должны постоянно проходить курсы для повышения квалификации. В России действует Санкт-Петербургский медико-технический колледж, которые имеет лицензию на право обучения по специальности «Медицинская оптика». Срок обучения – 3 года и 10 месяцев. В колледже также проводятся курсы повышения квалификации, переподготовка специалистов.

Есть несколько специализаций, которые предлагают различные оптомерические школы. Это семейная и детская оптометрия, глазные заболевания, терапия и реабилитация зрения, исправление пониженного зрения.

Источник

Работа со светом и оптикой: как начать карьеру еще в вузе — опыт выпускников четырех профильных магистратур

В прошлый раз мы говорили о том, как совмещали работу и учебу выпускники факультета фотоники и оптоинформатики. Сегодня — продолжаем рассказ, но на этот раз мы побеседовали с магистрами, представляющими такие направления как «Световодная фотоника», «Светодиодные технологии и оптоэлектроника», а также «Материалы фотоники» и «Лазерные технологии».

Мы обсудили с ними то, как и чем помогает вуз с точки зрения старта карьеры по профессии.

Работа в лаборатории вуза

Студенты Университета ИТМО, которые проявляют себя во время занятий, могут подключиться к работе над различными НИОКР. Они выполняются по заказу производственных предприятий страны. Так, магистранты приобретают реальные практические навыки, учатся взаимодействовать с профильными для себя работодателями плюс получают дополнительный доход во время обучения.

Я работаю инженером в лаборатории сборки и юстировки приборов световодной фотоники научно-исследовательского центра световодной фотоники Университета ИТМО. Участвую в разработке и тестировании опытных образцов приборов световодной фотоники. Занимаюсь соосной юстировкой оптических волокон.

Устроился на работу в начале второго курса магистратуры по предложению научного руководителя. В моем случае это играло на руку — можно и работать, и учиться новым вещам одновременно.

—Евгений Калугин, выпускник программы «Световодная фотоника» 2019 года

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образование
Фото Университета ИТМО

Проводимые студентами исследования курируют ведущие ученые и специалисты профильных предприятий. О своем опыте работы в лаборатории нам рассказал выпускник программы «Светодиодные технологии и оптоэлектроника» Артем Петренко.

Начиная с четвертого курса бакалавриата я занимался научной деятельностью в лабораториях университета. Первоначально это была лазерная обработка кремния, а уже в магистратуре мне удалось подключиться к НИОКР и заниматься разработкой лазерного модуля для аддитивных технологий. Эта НИОКР и стала на достаточно долгое время моей основной работой, потому что процесс разработки реального устройства — это очень увлекательное занятие.

В настоящий момент я усиленно готовлюсь к экзаменам для поступления в аспирантуру. Хочется попробовать реализовать себя в научной сфере.

Работая в стенах вуза, студентам становится проще совмещать пары. Плюс, учиться легче, когда работа связана непосредственно с образовательной программой, а научные исследования плавно перетекают в выпускную квалификационную работу. Образовательный процесс в вузе построен таким образом, чтобы студентам не приходилось постоянно разрываться между работой и учебой.

Как рассказал Артем Акимов, выпускник магистерской программы «Лазерные технологии», даже с учетом пропуска некоторого числа занятий «можно спокойно заниматься самостоятельно, добиваться лояльного отношения преподавателей и проходить этапы аттестации в течение семестра».

Собеседования в компаниях

Знания и опыт, полученные на парах и в лабораториях Университета ИТМО, помогают без проблем проходить собеседования на профильные вакансии и работать в ведущих компаниях страны. По словам Ильи Красавцева, выпускника программы «Светодиодные технологии и оптоэлектроника», учебная программа университета полностью соответствует требованиям, предъявляемым работодателем. После магистратуры Илье удалось сразу занять руководящую должность. Он работает в компании SEAES, специализирующейся на производстве и продаже судового освещения. Аналогичный опыт сложился и у другого выпускника этой программы — Евгения Фролова.

Являюсь инженером в научной лаборатории по разработке и производству волоконно-оптических гироскопов на АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор». Занимаюсь стыковкой оптического волокна с многофункциональной интегральной оптической схемой, выполненной на кристалле необата лития. Успешно пройти собеседование позволили знание основ волоконной и интегральной оптики, а также опыт работы с оптическим волокном на кафедре световодной фотоники.

— Евгений Фролов, окончил магистратуру в этом году

Поиск работы упрощает и тот факт, что директора и ключевые сотрудники многих предприятий лично ведут лекции в Университете ИТМО. Они рассказывают о технологических процессах и оборудовании, делятся опытом.

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образование
Фото Университета ИТМО

Например, в рамках магистерской программы «Светодиодные технологии и оптоэлектроника» профильные курсы читают руководители ООО «Хевел», выпускающей солнечные электростанции, ЗАО «Полупроводниковые приборы», производящей лазеры, и ОАО «ИНТЕР РАО Светодиодные Системы» — они разрабатывают светодиоды.

Всё, что студенты услышат в аудиториях от преподавателей, они смогут увидеть и досконально изучить в цехах и лабораториях действующих производств.

— Дмитрий Бауман, начальник отдела научно-технического сопровождения ОАО «Концерн Инновационные технологии»

В результате выпускники магистратуры получают компетенции, необходимые для специалистов их профессии. После трудоустройства остается лишь быстро уловить основные тонкости в бизнес-процессах. Не возникает ситуаций, когда студенту говорят, что он может забыть все, чему его учили в вузе.

Учебная программа соответствует всем требованиям, которые предъявляет сотруднику современный работодатель. В университете принимаешь активное участие в научно-исследовательской работе, получаешь опыт работы с лазерными установками и иным современным экспериментальным оборудованием, а также умение работать с инженерными, графическими и вычислительными программами: AutoCAD, КОМПАС, OPAL-PC, TracePro, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Mathcad, StatGraphics Plus и другими.

— Анастасия Тавалинская, выпускник магистерской программы «Лазерные технологии»

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образование
Фото Университета ИТМО

По словам магистров, помогает и сам статус выпускника Университета ИТМО. Как говорит Илья Красавцев, на собеседованиях его часто расспрашивали про преподавателей просто потому, что работодатели знали их лично.

Контракты с зарубежными коллегами

Довольно большое количество иностранных организаций знакомы с нашими факультетами и положительно отзываются о наших выпускниках и специалистах.

Мне довелось работать в компании, которая тесно сотрудничает с Siemens. Сотрудники Siemens, с которыми я контактировал, относятся к нашему университету с большим уважением, а к его выпускникам предъявляют достаточно серьезные требования. Потому что высокому статусу вуза должен соответствовать и высокий статус его выпускников.

чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть фото чтобы работать в оптике какое нужно образование. Смотреть картинку чтобы работать в оптике какое нужно образование. Картинка про чтобы работать в оптике какое нужно образование. Фото чтобы работать в оптике какое нужно образование
Фото Университета ИТМО

Многие студенты Университета ИТМО во время обучения проходят практику за рубежом. После выпуска — получают предложения о долгосрочном сотрудничестве от российских и зарубежных работодателей.

Вуз способен помочь не только с получением знаний, но становится хорошей площадкой для старта карьерного пути. Преподаватели и сотрудники Университета ИТМО работают со студентами по всем фронтам — над теорией и практикой. Причем эта практика привязана к реальным технологическим и бизнес-кейсам, над которыми работают специалисты крупных компаний по всему миру.

Источник

Подготовка квалифицированных кадров для оптической мастерской

Разберемся, что должен знать и уметь такой специалист и какое обучение содействует его профессиональному росту

Хороший специалист по изготовлению очков способствует процветанию оптического предприятия, где он работает, поскольку позволяет избежать испорченных линз и оправ, равно как и многочисленных поломок дорогостоящего оборудования. Также он зарабатывает салону оптики добрую репутацию, предоставляя клиентам только качественно выполненные заказы на очки. Разберемся, что должен знать и уметь такой специалист и какое обучение содействует его профессиональному росту.

Определяемся с терминологией

С самого начала хотелось бы определиться с правильной терминологией в отношении работников оптической мастерской. Некоторое время тому назад к ним применялся термин «техник-оптик». Еще раньше, в 80-е и 90-е годы XX столетия, такой работник именовался просто «сборщик очков», что указывало на довольно узкий спектр его обязанностей, ограничивающийся, по сути, непосредственно сборкой очков. Однако в настоящее время профессия сотрудника, занимающегося выполнением заказов на рецептурные очки, называется «специалист по изготовлению медицинской оптики», или «медицинский оптик»*. И это вполне обоснованно, поскольку в 2016 году был утвержден и затем вступил в юридическую силу новый профессиональный стандарт, разработанный при активном участии Оптической ассоциации**. И как мы увидим, этот документ включает в себя довольно широкий спектр знаний и навыков, не ограничивающихся одной лишь сборкой очков. Основными видами профессиональной деятельности в соответствии с данным стандартом стали изготовление: очков по индивидуальным заказам, оправ очков корригирующих, линз для очков, контактных линз.

Спектр знаний и навыков медицинского оптика

Несмотря на формулировку «специалист по изготовлению медицинской оптики», используемую в стандарте, при получение профильного образования в среднем специальном учебном заведении, где можно получить эту специальность, учащемуся присваивается квалификация «медицинский оптик», а при дополнительном обучение в течение 1 года по направлению «оптометрия» – квалификация «медицинский оптик – оптометрист».

В 2010 году были конкретизированы функциональные обязанности медицинского оптика-оптометриста***. В их перечень было включено изготовление всех видов средств коррекции зрения (очков и контактных линз), контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями действующих стандартов (ГОСТов), выполнение юстировки и ремонта корригирующих очков, исследование функций и остроты зрения, а также подбор средств коррекции зрения. В результате обученный специалист способен оказывать полный спектр услуг, предоставляемых оптическим салоном, начиная с диагностики зрения и заканчивая изготовлением и выдачей готовых очков клиенту, что можно наблюдать во многих частных салонах оптики западных стран.

Однако в данной статье мы рассмотрим подробнее обязанности медицинского оптика (мастера), ответственного за изготовление корригирующих очков. Поскольку практически все требуемые для этого операции осуществляются с использованием современного технологического оборудования, мастер обязан иметь навыки работы на нем. В перечень оснащения оптической мастерской входят следующие позиции: автоматический станок, осуществляющий обработку очковых линз по контуру; сканер очковых оправ, демонстрационных линз и шаблонов; центратор-блокиратор; ручной станок, предназначенный для дополнительной обточки очковых линз и снятия фаски на линзе; дрель для изготовления отверстий в полимерной линзе для очков с креплением линз на винтах; прибор для проточки паза под леску; диоптриметр; фен для нагрева полимерных оправ. В связи с появлением безободковых конструкций, в которые могут быть установлены линзы нестандартной формы, все более актуальными становятся автоматические станки со встроенной функцией фрезерования края линзы и сверления отверстий, позволяющие сделать труд мастера более производительным и комфортным. Правда, данные удобства владельцу компании обходятся недешево, так как стоимость покупки и обслуживания таких автоматических станков существенно выше, чем их аналогов без встроенной функции сверления.

Несмотря на высокую технологичность современного оборудования, мастер обязан хорошо ориентироваться во всем многообразии современной оптической продукции, с которой он имеет дело. Речь идет об оправах и линзах. Он должен представлять себе, как влияет показатель преломления линзы на ее толщину, чем отличается кривизна поверхности сферических и асферических линз, разбираться в особенностях конструкции лентикулярных линз.

Поскольку медицинский оптик выполняет заказы на очки, руководствуясь сведениями, которые содержатся в рецепте, выписанном врачом-офтальмологом или оптометристом, ему необходимо уметь его «читать», то есть понимать все содержащиеся в нем пункты. Мастер должен знать сам и уметь объяснить другим сотрудникам салона оптики, какие типы оправ соответствуют выписанным очковым линзам; при этом должны учитываться и антропологические особенности клиента. Насколько важно мастеру уметь хорошо ориентироваться в таких вопросах, видно из приведенных ниже примеров.

Пример 1. Допустим, в рецепте клиента указана оптическая сила линзы в диапазоне от –0,5 до – 3,0 дптр, и клиент выбрал оправу с креплением линз на леске. В таком случае ему не нужно предлагать утонченные линзы с показателем преломления 1,6 и выше, ведь тогда толщина края линз может быть менее 1,5 мм. При толщине паза под леску не менее 0,6 мм такие линзы в процессе эксплуатации будут неизбежно повреждаться по контуру.

Пример 2. Если клиенту назначены очковые линзы с оптической силой более –6,0 дптр, то ему не стоит подбирать серийные линзы с невысоким показателем преломления, да еще рекомендовать крупную ободковую оправу или безободковую конструкцию: при любой, даже очень красивой оправе эстетика очков будет испорчена толстым краем линз. В этом случае разумнее использовать сочетание высокопреломляющей линзы (а еще лучше – рецептурной с оптимизацией толщины) и оправы с небольшими световыми проемами: в таком случае толстая часть линзы будет сточена при обработке на станке, и толщина края линзы существенно уменьшиться.

Отличие требований профстандарта от должностных инструкций

Разумеется, это далеко не все требования, содержащиеся в профстандарте «Специалист по изготовлению медицинской оптики», что вполне понятно. Ведь профессиональный стандарт является базовым документом, включающим в себя максимально широкий перечень обязанностей медицинского оптика. И любому работодателю важно отличать его от должностной инструкции, представляющей собой внутренний документ того или иного оптического предприятия, в котором руководитель, в зависимости от существующих на предприятии потребностей, прописывает, что конкретно он вменяет в обязанности мастера.

Например, где-то, помимо изготовления очков, медицинский оптик будет обязан оказывать содействие продавцу-консультанту в выборе оптимальной для клиента оправы или принимать участие в выдаче заказа. Причем такая выдача может включать в себя контрольную примерку и окончательную юстировку изготовленных очков с линзами сложного дизайна непосредственно на клиенте, с последующим удалением разметки с прогрессивной линзы. Некоторые руководители салонов оптики привлекают мастеров к выбору поставщика очковых линз и нестандартных оправ. Это обусловлено тем, что, например, не все очковые линзы равномерно окрашиваются в условиях оптической мастерской или не все нанесенные на производстве оптические покрытия устойчивы при обработке на автоматическом станке.

Где и как обучают медицинских оптиков

Высококвалифицированные медицинские оптики очень ценятся в любой оптической компании, занимающейся производством средств коррекции зрения. Благодаря их опыту и навыкам сводится к минимуму количество некачественно выполненных заказов, испорченных оправ и линз, а также исключается выход из строя дорогостоящего оборудования.

Да, ценность качественного обучения будущих работников оптической мастерской переоценить трудно. Где же его можно получить? В настоящее время в России обучиться этой востребованной профессии, относящейся к уровню среднего профессионального образования, возможно в ряде учебных заведениях. Наиболее известными из них являются Санкт-Петербургский медико-технический колледж и Центр медицинской техники и оптики ГАПОУ города Москвы «Колледж предпринимательства № 11» (РЦ «МШМО»). Получить образование по специальности «медицинская оптика» можно и в таких специализированных учебных заведениях, как Северо-Кавказский колледж инновационных технологий (Пятигорск), Свердловский областной медицинский колледж (Екатеринбург), Новосибирский авиационный технический колледж имени Б. С. Галущака (Новосибирск), а также в некоторых других.

Процесс обучения, позволяющий выпускнику получить квалификацию «медицинский оптик» и успешно выполнять все связанные с этим рабочие обязанности, длится порядка трех лет, а то и дольше (в зависимости от наличия у студента полного или неполного среднего образования). Во время учебы студент обретает целый ряд знаний и навыков, которые могут потребоваться в его будущей профессиональной деятельности: это умение осуществлять консультативную деятельность (в качестве продавца-консультанта), овладение маркетинговыми знаниями, основами диагностики зрения, базовыми знаниями о глазных болезнях, знаниями об ассортименте и характеристиках такой продукции, как очковые линзы и оправы, средства контактной коррекции зрения.

Разумеется, существенная часть учебного процесса посвящена технологии изготовления очков, что подразумевает в числе прочего практические занятия на современном технологическом оборудовании. Причем обретение учащимися профессиональных навыков происходит как в учебной мастерской самого образовательного учреждения (учебная практика), так и по договоренности на предприятиях, например в салонах той или иной оптической сети (производственная практика). Тесное взаимодействие учебного заведения с участниками оптического рынка и потенциальными работодателями будущих выпускников позволяет снабдить последних знаниями и навыками, которые будут действительно актуальны и востребованы на текущий момент времени. И потому представителям образовательной сферы никак не обойтись без сотрудничества с производителями и поставщиками очковых линз, оправ, технологического оборудования, то есть всей той современной продукцией, с которой соприкоснется выпускник в будущем при трудоустройстве.

Вклад поставщиков оборудования в формирование ценных кадров

Как уже отмечалось выше, привитие будущим мастерам востребованных на рынке навыков напрямую зависит от возможности обучать их на современном технологическом оборудовании. Ведущие российские поставщики данного оборудования, такие как компании «ИнтерОПТИК» и «Техно-профиль», всегда идут учебным заведениям навстречу в этих вопросах, на договорных условиях содействуя оснащению их мастерских всем необходимым оборудованием. Причем очевидно, что этот процесс является выгодным и для поставщика, поскольку будущие специалисты «взращиваются» на его продукции, что содействует ее популяризации на рынке.

Кроме того, компания «ИнтерОПТИК» осуществляет практическое обучение специалистов по изготовлению корригирующих очков работе на японском оборудовании марки Takubomatic. Обучение проходит в два этапа: сначала оно в течение нескольких дней проходит в оптической мастерской заказчика, далее оказывается дистанционная поддержка с помощью современных средств связи. Мастер получает дополнительное пособие и рекомендации, оптимизированные для более быстрого усвоения материалов. Занятия проводит дипломированный специалист, выпускник Центра медицинской техники и оптики Колледжа предпринимательства № 11 с большим опытом работы мастером.

Помимо обучения мастеров, сервисная служба компании «ИнтерОПТИК» в рамках технической поддержки проданного оборудования Takubomatic «вооружает» сервисного специалиста компании-покупателя навыками текущего обслуживания и мелкого ремонта. Автоматические станки Takubomatic не имеют ограничений к доступу в сервисное меню, поэтому любой специалист способен осуществить их обслуживание и ремонт. На время проведения комплексного обслуживания автоматических станков Takubomatic в авторизованном производителем сервисном центре «ИнтерОПТИК» (располагается в Москве) клиентам бесплатно предоставляется аналогичное подменное оборудование той же марки.

Как мы увидели, для тех, кто сегодня решает стать медицинским оптиком, на российском рынке созданы все условия для того, чтобы сформироваться как высококвалифицированный работник оптической мастерской. Руководителям оптических предприятий также было бы полезно знать о том, какие возможности существуют для профессионального роста мастеров, и о содействии в этом со стороны поставщиков оборудования, что позволит им оптимизировать свой бизнес и повысить качество предоставляемых услуг.

ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА СОДЕЙСТВИЕ В НАПИСАНИИ СТАТЬИ РУКОВОДИТЕЛЮ КОМПАНИИ «ИНТЕРОПТИК», А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ЦЕНТРА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ И ОПТИКИ ГАПОУ Г. МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11» ВИКТОРУ ЕРОХИНУ И АЛЕКСАНДРУ ЛУКЬЯНОВУ

* В статье для краткости медицинский оптик будет также называться словом «мастер», которое довольно часто применяется к нему в обиходной речи.

** Документ утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 ноября 2016 года № 607н и зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 30 ноября 2016 года.

*** В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».

Текст: Александр Козловцев

Печатная версия статьи опубликована в журнале «Веко» [2020. № 2 (237)].

По вопросам приобретения журналов и оформления подписки обращайтесь в отдел продаж РА «Веко»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *