И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

И для человека, и для животного характерно то, что их 1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями 2) активность способствует развитию их личности 3) поведение определяется социальным?

И для человека, и для животного характерно то, что их 1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями 2) активность способствует развитию их личности 3) поведение определяется социальными нормами 4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными).

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Да уж, действительно невозможно догадаться.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Какие типичные социальные роли определяют социальную сущность современного россиянина?

Какие типичные социальные роли определяют социальную сущность современного россиянина?

Какие действия человека можно отнести к социальному поведению?

В каких сферах происходит социализация личности?

В чем она выражается?

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Верны ли следующие суждения о человеке?

Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами.

Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Покажите взаимосвязь таких понятий как «социальная норма» и «отклоняющееся поведение»?

Покажите взаимосвязь таких понятий как «социальная норма» и «отклоняющееся поведение».

Раскройте эту взаимосвязь на конкретном примере.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны?

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.

2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.

3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.

4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.

5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Животные выполняют действия на основе безусловных рефлексов?

Животные выполняют действия на основе безусловных рефлексов?

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Чем отличается человек от животного социальные потребности человека?

Чем отличается человек от животного социальные потребности человека.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Покажи взаимосвязь таких понятий, как социальная норма, отклоняющееся поведение?

Покажи взаимосвязь таких понятий, как социальная норма, отклоняющееся поведение.

Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Животные, которые выполняют действия на основе безусловных рефлексов?

Животные, которые выполняют действия на основе безусловных рефлексов.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью являе?

3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение образования является социально потребностью 4) Человек имеет социальную потребность в самовыражении 5) Социальной потребностью является стремление к достижению определённого статуса.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Покажите с помощью трех примеров значение социального окружения и конкретной ситуации для развития личности?

Покажите с помощью трех примеров значение социального окружения и конкретной ситуации для развития личности.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

Ну тоесть ты должен(а) описать черты лица(цвет волос, цвет глаз и т. Д) И во что обычно этот человек (которого ты описаваешь) одевается и т. Д.

Источник

На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара

2. Учёные-обществоведы определяют общество как
1) меру свободы человека
2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей
3) единство живой и неживой природы
4) совокупность всего созданного человечеством

3. Примером трудовой деятельности является
1) осмотр школьником выставки картин
2) поступление в вуз
3) общение с друзьями
4) приготовление обеда

4. Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
1) взаимными уступками
2) сферой творческой деятельности
3) сферами общественной жизни
4) межличностными отношениями

5. Виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по математике и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
1) экзамен
2) учебник
3) математика
4) школа

6. Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует
1) влияние природы на жизнь общества
2) административное правонарушение
3) глобальные экологические проблемы
4) влияние культуры на жизнь общества

7. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
1) товары, услуги
2) федерация, монархия
3) стратификация, мобильность
4) искусство, мораль

8. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные страны Z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (Б) Было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (В) Нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества.
Б. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. И для человека, и для животного характерно то, что их
1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями
2) активность способствует развитию их личности
3) поведение определяется социальными нормами
4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)

12. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?
А. Загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.
Б. Перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

14. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ
А)расчёт параметров бюджета страны
Б)создание службы занятости населения
В)очередные выборы главы государства
Г)разработка бизнес-плана компании
Д)концерт всемирно известного музыканта
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) духовная
2) социальная
3) экономическая
4)

Источник

И для человека, и для животного характерно то, что их

1)конкретные действия вызываются определёнными потребностями

2)активность способствует развитию их личности

3)поведение определяется социальными нормами

4)условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)

16. Какой из примеров иллюстрирует воздействие природных факторов на развитие общества?

1)борьба народов Европы с нашествием гуннов под предводительством Аттилы

2)развитие древнейших очагов земледелия в долинах рек Инда и Ганга

3)проход судов через Суэцкий канал

4)открытие в стране новых филиалов Красного Креста

17. Верны ли следующие суждения о формировании личности?

А.Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
Б.Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

18Верны ли следующие суждения о деятельности людей?

А.Деятельность людей всегда носит творческий характер.
Б.Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

В отличие от поведения животного в основе деятельности человека лежит(-ат)

1)биологическая программа 2)осознанная цель

3)инстинкты 4)зависимость от среды обитания

20. Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1)в творчестве 2)в продолжении рода 3)в познании мира 4)в успехе

Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется

1)гипотезой 2)рассуждением 3)наблюдением 4)познанием

Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности

1)прогностической 2)научной 3)учебной 4)управленческой

К глобальным демографическим проблемам относится

1)истощение сырьевых ресурсов

3)рост потребления энергии в ведущих странах мира

4)перенаселённость ряда развивающихся стран

Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает

1)создание чего-то нового, ранее не существовавшего

2)наличие воображаемой обстановки

3)передачу определённой информации

4)общение с другими людьми

Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием

1)общение 2) познание 3)творчество 4)свобода

Каждую субботу Анна Петровна проводит генеральную уборку своей квартиры. Данный пример иллюстрирует деятельность

1)игровую 2)трудовую 3)художественную 4)познавательную

27. Что характеризует человека как личность?

1)принадлежность к определённой расе

2)качества, проявляющиеся в общении

3)черты внешнего облика

28. Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?

1)исследовательскую 2)хозяйственную 3)политическую 4)производственную

29. Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?

1)Врач дал ключи от своей квартиры соседям.

2)Врач пригласил родственников пожить у него на даче.

3)Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.

4)Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.

30. Верны ли следующие суждения о человеке?

А.Развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека.
Б.Семья и ближайшее окружение человека влияют на его социализацию.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Социальные условия жизни влияют на формирование у человека

32. Что отличает трудовую деятельность от игры?

1)возможность коллективных действий

2)возможность проявления способностей человека

3)направленность на достижение практического результата

4)следование определённым правилам и нормам

Источник

Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек

Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек, с ответами. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 13 заданий, в части 2 — 3 задания на работу с текстом).

Часть 1

1. Что отличает человека от животного?

1) наличие инстинктов и рефлексов
2) двигательная активность
3) членораздельная речь
4) способность использовать природные ресурсы

2. Что отличает животного от человека?

1) преобладание инстинктов и рефлексов в поведении
2) производство орудий труда
3) членораздельная речь
4) способность к прямохождению

3. Верны ли следующие суждения о сходстве человека и животного?

А. Человек так же, как и прочие живые организмы, нуждается в заботе и уходе для нормального развития.
Б. Человек, в отличие от животных, не сможет вырасти вне общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Какое положение из названных не характерно для животного?

1) способность воспроизводить потомство
2) приспособление организма к природным условиям существования
3) наличие фантазии
4) наличие инстинктов и рефлексов

5. Определённые действия (поведение), уже имеющиеся в живом организме при его рождении, — это

1) рефлексы
2) наследственность
3) инстинкты
4) сознательность

6. К основным инстинктам животного не относится

1) защитная реакция
2) поиск пропитания
3) воспроизведение потомства
4) осознание ответственности за своё поведение

7. К наследуемым человеком биологическим признакам относится(-ятся)

1) творческие способности
2) знания и умения
3) цвет глаз
4) уровень образования

8. Верны ли следующие суждения о подростках?

А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.
Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о самостоятельности?

А. Самостоятельность — это уверенность в своих силах и желание попробовать себя в новом деле.
Б. Самостоятельность — это непослушание, стремление делать всё по-своему.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Социально и духовно развитый человек — это

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) взрослый

11. Дополните схему.

И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Смотреть картинку И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Картинка про И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия. Фото И для человека и для животного характерно то что их конкретные действия

12. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к чертам, присущим только человеку и не характерным для животного.

1) имеет хорошо развитый головной мозг;
2) может приспособить свой организм к природным условиям существования;
3) осознаёт самого себя;
4) способен к творчеству;
5) способен к действиям по плану.

Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.

13. Найдите в приведённом ниже списке свойства, передающиеся человеку по наследству, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1) способность человека к мышлению
2) умения и навыки
3) спокойный и рассудительный характер
4) цвет волос и глаз
5) уровень культуры и воспитанности

Часть 2

14. Прочитайте текст и выполните задания.

Возникновение мышления неразрывно связано с практической деятельностью. Впервые мыслительная деятельность находит своё выражение во внешних, предметных действиях ребёнка — в тех из них, которые указывают уже на некоторые, вначале хотя бы ещё и неосознанные связи и отношения предметов и явлений действительности. Десятимесячная девочка, обжёгшись о самовар, отдёргивает руку от всех блестящих предметов, включая и зеркало. Годовалый мальчик, увидев порез на руке у бабушки, указывает на йод, которым накануне ему смазывали царапину.

Эти первоначальные обобщения служат основой решения детьми практических задач, использования тех или иных средств для достижения своих целей. Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, чтобы достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели. Мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его. Всё это результат обобщений, сделанных ребёнком и обнаруживаемых в его практических действиях.

Очень ясно тесная связь мышления с действием выступает у детей раннего возраста — предметом их мысли обычно является лишь то, что они делают сейчас. Им не свойственно думать о том, что было раньше или будет впоследствии. Мысленное планирование действий развито у них слабо. Оно не простирается дальше ближайших звеньев деятельности.

Ребёнок намечает действие и сразу его выполняет, не обдумывая всей деятельности в целом. Если задать ему вопрос, что он будет делать (строить, рисовать, лепить), то он часто не может ответить на этот вопрос. Его мысль не предвосхищает действий заранее, а развёртывается в самой деятельности. Трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.

1) О чём говорится в тексте (какова его основная мысль)?

2) Какие примеры иллюстрируют связь мышления и предметной деятельности ребёнка?

3) Приведите два собственных примера, иллюстрирующих эту связь.

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек
Часть 1
1-3
2-1
3-3
4-3
5-3
6-4
7-3
8-2
9-1
10-3
11. Способность к прямохождению
12-2
13-134
Часть 2 (задание 14)
1) В тесте речь идёт о развитии мышления у детей.
2) Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, что достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели; мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его; трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *