Идентификатор водителя такси что это

Профессионализм, репутация, открытость: зачем нужен цифровой профиль таксиста

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

С 1 августа в столице начнет действовать система цифровых профилей водителей такси. Таксопарки и агрегаторы такси смогут передавать заказы только тем, у кого есть личный идентификатор. Это позволит компаниям-перевозчикам и диспетчерским службам следить за рейтингом шоферов, видеть, есть ли у водителя переработки, а также не пускать за руль тех, кто не имеет права работать в такси. Среди них — люди, которые имеют стаж вождения менее трех лет и/или не имеют разрешение на перевозку пассажиров, выданное в Москве или Московской области, а также шоферы, не прошедшие медицинский осмотр и технический осмотр автомобиля перед выходом на смену.

Цифровой профиль обязаны сделать как водители, управляющие машиной таксопарка, так и те, кто зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и использует для работы собственный автомобиль.

«Такси — один из самых популярных видов транспорта в Москве. За 10 лет количество пассажиров выросло в 22 раза, а за сутки столичные такси перевозят более одного миллиона человек. Поэтому вопрос безопасности и прозрачности пассажирских перевозок для нас находится в приоритете. Люди, садясь в такси, должны быть уверены, что их обслуживает профессиональный водитель, который прошел обязательный медицинский осмотр, а его автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Теперь таксопарки и компании-агрегаторы смогут проверить в режиме онлайн все необходимые данные, например сколько времени водитель находился за рулем. Водитель, нарушающий режим труда и отдыха, просто не получит заказ», — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Система цифровых профилей создана на базе комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»). Каждому водителю присваивается личный идентификатор (цифровой профиль). Он является своеобразным электронным портретом водителя. В нем содержится информация о наличии действующих прав и разрешения на перевозку пассажиров, сведения о штрафах. Эти данные система запрашивает у МВД и в цифровых реестрах разрешений на работу в такси.

Одна из задач системы — исключать переработки. Цифровой ID позволит регулировать режим труда и отдыха водителя, поэтому переключиться с одного таксопарка на другой и отработать сверх нормы у него не получится.

Кроме того, компании-перевозчики и диспетчерские службы такси смогут блокировать цифровые профили водителей с плохой репутацией или нелегальных водителей.

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

В профиле будет информация о прохождении ежедневных необходимых осмотров. Речь идет о медицинском осмотре водителя до начала смены, а о техническом осмотре автомобиля до начала работы и после смены. Если водитель использует машину таксопарка, то сделать это можно на автобазе компании-работодателя. Если же он индивидуальный предприниматель и использует свой автомобиль, то ему необходимо самостоятельно найти лицензированную компанию, которая проведет необходимые осмотры. Кстати, медицинские работники, которые проводят предсменный и послесменный медосмотр, и контролеры технического состояния такси также должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ».

Для легальных водителей введение цифровых профилей таксистов имеет свои преимущества: позволяет сделать систему труда и заработка более прозрачной.

Так, КИС «АРТ» будет формировать путевой лист водителя. При необходимости его может распечатать таксопарк или индивидуальный предприниматель. Этот документ нужен для учета и контроля работы транспортного средства и водителя. В нем отмечается время начала и окончания смены, данные о прохождении медосмотра и технического осмотра автомобиля. В путевом листе могут быть сделаны дополнительные отметки, например о времени перерыва в работе, о согласованной между водителем и работодателем переработке.

Именно на основании данных путевого листа работодатель начисляет водителю заработную плату. Кстати, перевозить пассажиров в такси без этого документа запретят.

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Система цифровых профилей не ограничивает водителя в выборе работодателя и не привязывает его к какой-то одной таксомоторной или диспетчерской компании. Он может менять их по своему желанию.

«Благодаря системе цифровых профилей со временем мы сформируем базу проверенных и высококлассных водителей такси на территории города. Рынок очистится от так называемых теневых таксистов, а это сократит время простоя у тех, кто работает по закону», — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Для того чтобы получить цифровой профиль, водителю необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, а затем — в КИС «АРТ». Подробное описание о том, как это сделать, можно посмотреть на сайте. А информацию об оформлении разрешения на работу такси можно прочитать на портале mos.ru.

Столичное такси — одно из самых удобных и доступных в мире. 10 лет назад им пользовались всего 45 тысяч человек в сутки, а сейчас — свыше одного миллиона. Среднее время подачи машины по городу составляет около четырех минут, в часы пик — не более семи минут.

В 2011-м на одну машину приходилось пять поездок в день, сегодня — 15–17. Сейчас в городе работает около 80 тысяч легковых такси с разрешениями, выданными Правительством Москвы и Правительством Московской области.

С 2012 года Правительство Москвы выплачивает субсидии на возмещение части затрат по оплате финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для такси. С 2015-го город помогает перевозчикам, покупающим машины в кредит, а также молодым компаниям, которые работают не больше двух лет.

Источник

Инструкция: как водителю оформить и получить ID в КИС «АРТ»

Каждый водитель такси в Москве и Московской области должен оформить ID в КИС «АРТ». ID может быть как временным, так и постоянным.

Как получить временный ID в КИС «АРТ» через Яндекс.Про

Как получить постоянный ID в КИС «АРТ»

Для оформления постоянного ID в КИС «АРТ» нужно завести аккаунты в нескольких онлайн-сервисах. Из документов, помимо паспорта и ВУ, нужны еще два: СНИЛС и ИНН.

Водителям с иностранным гражданством понадобится заверенный нотариусом перевод паспорта.

Мы составили инструкцию и шаг за шагом описали все необходимые действия и процедуру получения документов. Если какой-то из шагов вам не актуален, просто переходите к следующему.

Шаг 1. Оформить СНИЛС
Шаг 2. Завести электронную почту
Шаг 3. Создать учетную запись Госуслугах
Шаг 4. Подтвердить учетную запись Госуслугах
Шаг. 5 Оформить ИНН
Шаг 6. Регистрация в КИС «АРТ»
Шаг 7. Указать ID в Яндекс.Про

Вопросы о КИС «АРТ» можно задать на короткий номер контакт-центра «Московский транспорт»: 3210

На вопросы об использовании ID в Яндекс.Про ответит поддержка сервиса.

Если у вас есть трудности с регистрацией в КИС «АРТ», вам помогут в Центре для водителей. Записаться туда на консультацию можно по ссылке.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси

Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.

Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.

Когда и где начнет действовать

Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.

Для чего будет использоваться система
Кто будет пользоваться системой

Что нужно знать водителям

Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ: полностью самостоятельная регистрация
Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про

Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы.

Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Источник

Что такое КИС «АРТ». Объясняем простыми словами

КИС «АРТ» — комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Действующая в Москве и Подмосковье система контроля таксистов.

Как писал «Секрет», она призвана следить за тем, чтобы водители:

Каждый водитель получает цифровой ID. Зарегистрироваться он может на сайте госуслуг или через диспетчерскую службу заказа такси (агрегатора). На каждого таксиста заводят цифровой профиль, куда включают данные о действующих правах, наличии разрешения на перевозку пассажиров, о штрафах, судимостях, количестве отработанных часов.

Система следит за тем, чтобы водители работали не более 40 часов в неделю и максимум 12 часов в сутки. Это время не включает остановки на ремонт и перерывы на отдых. После превышения установленного лимита агрегатор перестанет давать водителю заказы.

Допустить водителя на линию могут только зарегистрированные в КИС «АРТ» медик и механик — они сами заносят в систему отметки о медосмотре таксиста и техосмотре автомобиля.

Те, кто не зарегистрирован в КИС «АРТ», не могут получать заказы от агрегаторов и легально выполнять поездки.

Пример употребления

«КИС «АРТ» отслеживает соблюдение требований, уже прописанных в законе о такси и действующих на территории Москвы и Московской области, таким образом её введение ничего не поменяет для ответственных водителей и таксопарков, а для пассажиров поездки станут ещё удобнее и безопаснее. Важно, чтобы пассажиры были уверены, что их обслуживает профессиональный водитель, который прошёл обязательный медицинский осмотр и своевременный техосмотр автомобиля».

(Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов — о запуске системы в августе 2021 года.)

Нюансы

Водительский стаж таксиста должен быть не менее 3 лет. Информацию о штрафах, неоплаченных налогах и судимостях КИС «АРТ» получает из баз МВД и налоговой службы. К работе не допустят водителей с непогашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления — убийства, кражи, причинение серьёзного вреда здоровью. Также допуска лишат водителя, у которого скопилось много неоплаченных штрафов. Для восстановления на работе придётся погасить задолженность.

Таксопарк обязан контролировать состояние машины и проводить предрейсовые медосмотры. Если в компании нет штатных механиков и медиков, таксистам советуют воспользоваться услугами компаний, которые перечислены в разделе «Организации-партнёры» в КИС «АРТ».

Водителю не нужно каждый день заходить в систему, но требуется вовремя вносить данные о новых правах. Чтобы перейти в другой таксопарк, водитель должен сообщить ему свой идентификатор (КИС «АРТ» ID) или номер телефона, на который отправят СМС-код, чтобы привязать профиль таксиста к новому парку.

Власти Москвы объясняли введение системы КИС «АРТ» необходимостью выполнять решения городской антитеррористической комиссии. В 2020 году она постановила, что таксопарки и агрегаторы должны передавать данные о водителях в региональную навигационную информационную систему. Однако тогда речь шла лишь о передаче данных, а не о системе учёта рабочего времени таксистов.

Цифры

Система обошлась столичному дептрансу в 123 млн рублей — 93 млн получила компания «Интермобилити», ещё почти 30 млн досталось компании «Стандартпроект».

Источник

«Сейчас система работает как флешка». Что таксопарки думают про КИС «АРТ»?

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Месяц назад в Москве и области наконец заработала комплексная информационная система «Аналитика работы такси» — КИС «АРТ». Ее цель — контролировать состояние водителей такси и их автомобилей. От этого, по словам властей, должны выиграть и пассажиры, и все участники рынка. Мы пошли к таксопаркам и узнали, как на них сказались нововведения.

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Идентификатор водителя такси что это. Смотреть фото Идентификатор водителя такси что это. Смотреть картинку Идентификатор водителя такси что это. Картинка про Идентификатор водителя такси что это. Фото Идентификатор водителя такси что это

Для справки: что такое КИС «АРТ» и почему про нее столько говорят

Работа водителей такси с одним агрегатором заказов в течение 8-10 часов, а потом с другим — такой же продолжительности и без отдыха — была стандартной схемой. Она позволяла водителям больше зарабатывать за смену. Но их состояние никто не контролировал, и количество ДТП с участием такси росло.

В 2019 году московские власти анонсировали введение системы КИС «АРТ». Она объединяет разрозненные данные от таксопарков и агрегаторов в единую базу и устанавливает суточный лимит рабочего времени для водителей — восемь часов. Кроме того, они должны проходить ежедневные осмотры: медицинский и технический.

Чтобы подключиться к системе, каждый водитель Москвы и Подмосковья должен получить КИС «АРТ» ID — единый для работы со всеми агрегаторами и парками. Для этого нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах. ID — это своеобразный цифровой профиль водителя, в котором хранятся данные о действующих правах, лицензия на перевозку пассажиров, информация о штрафах и наличии судимостей. Туда же подгружаются данные о прохождении медосмотров. Предусматривается возможность получения временного ID сроком действия 30 дней, а для продолжения работы его необходимо заменить на постоянный.

Новость о введении системы встревожила экспертов и работников отрасли. Они предсказывали, что необходимость проходить ежедневные осмотры приведет к дополнительным расходам.

Игорь Катков, совладелец таксопарка Mixi

Mixi начал работу в 2018 году. Он предоставляет в аренду водителям автомобили класса «Комфорт+» — сейчас в автопарке 35 собственных автомобилей Kia Optima без задействования лизинга.

Как только сказали, что можно зарегистрироваться в КИС «АРТе», мы сразу подали заявку — не хотели пропустить момент, когда это станет обязательным. Но нас не могли зарегистрировать полгода, до 13 августа. Система думала, будто мы уже зарегистрированы, а техподдержка не работала. Мы писали официальные обращения и пост в фейсбуке с отметкой «Московского транспорта» — не знаю, что из этого в итоге помогло. В общем, идея системы — повышение безопасности — хорошая, но пострадала реализация.

Со штрафами мы еще не сталкивались, то есть система на данный момент есть, но штрафов нет. Если человек едет с бумажным путевым листом, его не будут штрафовать.

Тем не менее, нововведения уже сильно сказались на рынке. Многие таксопарки не допускали водителей до работы без КИС «АРТ» ID, и иностранные таксисты (например, из Киргизии и Белоруссии), зная, что ID у них никогда не появится, просто ушли: у них нет СНИЛСа, а для его получения — полного комплекта документов для легального проживания в России. В результате на рынке сильно сократилось число водителей. Есть куча свободных автомобилей, куча желающих передвигаться на такси и мало таксистов.

Система на данный момент есть, но штрафов нет.

У нас ушли около 40% водителей. В июле, до этой истории, утилизация таксопарка составляла 92%. Все машины уже были сданы. Когда 14 августа мы сказали водителям, что ездить без ID нельзя, остались человек десять, успевших его получить. И утилизация таксопарка просела до 30% — остальные люди просто ушли и не стали арендовать машины. Некоторые прошли квест и потом вернулись к нам, часть ушла на новые места, наверное, потому что по КИС «АРТ» ID штрафов сейчас нет. Мы же нашли новых водителей с цифровым профилем. Сейчас утилизация выросла до 72%, и это очень хороший показатель по нынешним временам.

Никаких дополнительных расходов из-за КИС «АРТа» не появилось, у нас и раньше был договор с медицинской организацией для путевых листов. Но для рынка появилась угроза серьезного убытка: количество несданных автомобилей из-за сокращения количества водителей. Выручка упала, а обязательства перед кредиторами никуда не делись.

Появилась угроза серьезного убытка из-за несданных автомобилей.

Доход водителей после старта системы упал на 30-35%. Тарифы немного выросли, но на зарплаты это особо не повлияло. Водители предсказуемо плохо приняли новость о нововведении. Раньше у них была свобода выбора: можно было ездить хоть сколько — два, восемь, 15 часов, люди сами рассчитывали свои силы. У нас водители работали пять дней в неделю по 12 часов, с обедом, нельзя сказать, что они сильно уставали. Сейчас выбора нет.

Думаю, это продлится ближайшие шесть-девять месяцев, а потом рынок придет в равновесие. Станет очевидна нехватка работников, а тарифы хорошие, и количество водителей вырастет, а цена поездки снизится.

Денис Курочкин, руководитель таксопарка Roxi Taxi

Таксопарк работает с 2017 года. В нем 35 тыс. водителей в нескольких таксопарках по всей России — от Калининграда до Владивостока. Работают со всеми тарифами, от «Эконома» до «Бизнеса».

У нас никаких проблем с регистрацией не было, ничего сложного в ней нет. Большинство наших водителей уже зарегистрировались, потому что без этого работать сейчас нельзя. Некоторые получили временный ID, но дальше они должны самостоятельно пройти процедуры, чтобы получить постоянный цифровой профиль.

Такая система, конечно, нужна — и не только в Москве, а везде. Речь идет и о безопасности, и о контроле. Чем больше можно проконтролировать отношения между участникам рынка, тем прозрачнее он становится. Нужно показать связь между теми людьми, которые выдают лицензии, и теми, кто реально ездит. Кроме того, система исключит некоторую часть недобросовестных водителей.

Такая система, конечно, нужна — и не только в Москве.

Скорее всего, уйдут меньшие тарифы — не исключаю, что в «Экономе» работа совсем остановится — это просто невыгодно. На тарифах «Комфорт», «Комфорт+» цена автомобиля выше, заработок больше, поэтому появятся дополнительные издержки: от 50 до 100 руб. в день, или 3 тыс. в месяц, водитель будет передавать людям, которые сделают для него электронные путевые листы. Соответственно, зарплаты уменьшатся на эту сумму. Если взять в расчет, что еще ограничат время возможного нахождения на линии, то цена заказа увеличится. Заплатит в любом случае потребитель, но, скорее всего, стоимость с ним разделит водитель.

Система в основном направлена на то, чтобы контролировать лицензии на автомобиль. То есть на автомобиле должен быть путевой лист, путевой лист выдается только той компании, которая получила лицензию. Тут могут возникнуть дополнительные затраты из-за контрактов с компаниями только из регламентированного списка. Произошла такая монополизация этой сферы. В результате водители будут платить чуть больше денег, чтобы получать эти путевые листы.

Заплатит в любом случае потребитель, но, скорее всего, стоимость с ним разделит водитель.

Никакой трагедии в связи с введением системы я не вижу. Все новое всегда воспринимается в штыки. На самом деле, система хорошая, вводится очень планомерно, не болезненно, все давно о ней знают, все уже смирились. PR-кампания этой системы проведена очень хорошо.

Олег Семибратов, основатель сервиса автоматизации бизнес-процессов таксопарков mozen.io

Компания работает с 2017 года. Ежемесячный оборот по транзакциям — около 4 млрд рублей.

КИС «АРТ» только усложняет работу. И идет вразрез с интересами самого же Дептранса. Он субсидирует отрасль такси, компенсирует авансовые платежи на лизинг, расходы компании на лизинг таксомоторной деятельности, при это он сам же обрезает доступ водителей к этой системе. Это происходит и из-за новых правил типа «не допустить водителей с иностранными удостоверениями», и просто потому, что водителям непонятно, как зарегистрироваться. Я, человек, у которого есть все необходимые документы для работы в московском такси, ради эксперимента решил зарегистрироваться. Я не смог это сделать с телефона, несмотря на то, что у меня компания, которая занимается разработкой, — настолько там все плохо.

Система далека от реалий рынка. В ней заложены такие рудименты, как ежедневная отметка механика. Срок эксплуатации транспортного средства в такси — три года. Дальше они амортизируются и больше не живут, и возраст контролируют агрегаторы. Такие автомобили априори безопаснее, чем средний автомобиль на дорогах России, потому что они как минимум новее. Но проходить техника придется дважды в сутки.

Система далека от реалий рынка.

Или медосмотр. Врач не является барьером выхода на линию пьяного человека. Кейс из жизни: крупный таксопарк в Петербурге, водитель пришел на смену, отлично прошел медика, механик проверил машину, выпустили, ровно через двести метров машина оказалась на столбе, а водитель пьяный вдрызг. Он выпил сразу после осмотра. Как медик от этого защитит? Никак.

Да и потом, в Москве в режиме онлайн за рулем 300 тыс. водителей транспортных средств, не только такси, но и грузовиков, курьерских и специальных служб — все, кого контролирует наш Дептранс. Представьте, что с утра этим 300 тыс. человек надо пройти медосмотр, который в нормальном режиме занимает 10-15 минут. Какое количество медработников нужно, чтобы водители вышли в 8 утра на линию? Во сколько они должны проснуться? Это физически невозможно.

Все это старые нормы, которые сегодня не особо применимы. Дептранс сам стреляет себе в ногу, закручивая гайки, снимая с себя ответственность и вводя очевидно избыточные барьеры для водителей в виде верифицированного профиля на Госуслугах. В результате доступность заказа легкового такси снизится, потому что станет меньше водителей, а стоимость поездки сильно вырастет. На одной новости о введении КИС «АРТ» многие таксисты ушли, а цены увеличились на 30% — и пока это без жестких мер со стороны агрегаторов. То ли еще будет.

Дептранс сам стреляет себе в ногу, вводя очевидно избыточные барьеры.

Все это вынудит водителей уходить в серое поле и пересаживаться обратно на частные машины. Снова появятся заказы «от бордюра», разовьются нелегальные агрегаторы, которые работают по P2P-схеме, когда водитель соединяется с пассажиром. Такую модель работы можно выстроить в любом мессенджере. Получается база заказов или даже биржа попутчиков. Такая схема остается за рамками законодательства — это не системное извлечение прибыли, а местечковая история, когда ты по пути в свой бизнес-центр везешь кого-то. До таких агрегаторов Дептранс не дотянется. Кому и зачем это надо — не совсем понятно.

Андрей Попков, председатель Координационного совета профсоюза работников общественного транспорта «Таксист»

Профсоюз создан в 2011 году. Есть представители в Общественном совете Минтранса России и Госдуме. Активный член ООПН «Безопасная столица».

Система нормальная, политически правильная, она нужна — никто не спорит, всеми руками за. Но технически она была не доработана. Не все сначала могли в ней зарегистрироваться, она висела. Потом власти заявили, что всех водителей внесли, — наверняка, они кого-то наняли и вручную ввели данные. Проблемы были очевидные.

Систему не получилось запустить с 1 августа, как они хотели. Вряд ли получится и в ближайшее время — думаю, в лучшем случае к Новому году. Пока ни одна медицинская компания не смогла интегрироваться в эту систему. Все зарегистрировались, но интеграции нет. Сейчас она работает как флешка, накопитель информации. А позже станет регуляторной гильотиной.

Все зарегистрировались, но интеграции нет. Сейчас система работает как флешка.

Власть хочет видеть, сколько денег на рынке. Данным от агрегаторов не доверяют и сами хотят собирать информацию: кто кого куда везет, сколько денег, сколько заплатили с этого налогов. Хотят прозрачности, которой нет, к сожалению. В теории, цены должны повыситься, количество таксистов сократится, на рынке останется половина от имеющегося количества. Но как это будет на практике — так как у нас теория от практики отличается — не могу загадывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *